This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Теперь история — "ГИБДД ГИБДД ГИБДД ГИБДД нау".
Лучшие небанальные альбомы истории русской поп-музыки. Именно как альбомы.
1. Кабаре-дуэт "Академия" — Свадьба
2. Яна — Голубь
3. Привет — Передайте моим родителям
4. Валерий Леонтьев — По дороге в Голливуд
5. Мы — Расстояние
6. Малолетка — Где-то звезды
7. С.Т.Д.К. — Сны
8. Биплан — Блондинкам
9. Спирали — Pro-Test
10. Dead Blonde — Княжна из хрущевки
Продолжайте в комментариях.
1. Кабаре-дуэт "Академия" — Свадьба
2. Яна — Голубь
3. Привет — Передайте моим родителям
4. Валерий Леонтьев — По дороге в Голливуд
5. Мы — Расстояние
6. Малолетка — Где-то звезды
7. С.Т.Д.К. — Сны
8. Биплан — Блондинкам
9. Спирали — Pro-Test
10. Dead Blonde — Княжна из хрущевки
Продолжайте в комментариях.
То, что должно делать федеральное телевидение, люди теперь снимают самостоятельно. И пока по телеку круглосуточно ругаются про политику, на Ютубе открываются новые шикарные каналы про музыку, которым место не в интернете — а на телевидении моей мечты.
Новый подобный канал — «Музыка со вкусом». Нужно первым делом для правильного впечатления смотреть Ютуб, но также рекомендую и телегу. Там все ведется, как надо.
Я немного пообщался с автором. Дмитрий — меломан в самом правильном смысле этого слова.
Он говорит, что хочет показывать артистов и музыку, которые не на слуху. Скажем, он недавно снял лайв певицы Далуны из Таганрога. Без скандалов и громких заголовков — просто красивое выступление в уютном антураже. Надеюсь, его надолго хватит, чтобы выпускать такое регулярно.
И еще есть формат историй. Про великую музыку прошлого. Скажем, зацените ролик про Мэйнарда Джеймса Кинана.
Если честно, каждый раз приятно удивляюсь, когда появляются такие проекты.
Новый подобный канал — «Музыка со вкусом». Нужно первым делом для правильного впечатления смотреть Ютуб, но также рекомендую и телегу. Там все ведется, как надо.
Я немного пообщался с автором. Дмитрий — меломан в самом правильном смысле этого слова.
Он говорит, что хочет показывать артистов и музыку, которые не на слуху. Скажем, он недавно снял лайв певицы Далуны из Таганрога. Без скандалов и громких заголовков — просто красивое выступление в уютном антураже. Надеюсь, его надолго хватит, чтобы выпускать такое регулярно.
И еще есть формат историй. Про великую музыку прошлого. Скажем, зацените ролик про Мэйнарда Джеймса Кинана.
Если честно, каждый раз приятно удивляюсь, когда появляются такие проекты.
Telegram
Музыка со вкусом. 1968
Истории песен и их смыслы | музыкальные лайвы | биографии артистов | подкасты | проф.советы по звукозаписи
Сайт проекта: https://1968.resonantarts.com/
Связь: @resonant_arts
Сайт проекта: https://1968.resonantarts.com/
Связь: @resonant_arts
Танцы в клипах.
Мне кажется, наши артисты недооценивают значение танцев в видеоклипах. Как правило, в русских клипах музыканты не танцуют, а вместо этого показывают какое-нибудь бликующее кино, в лучшем случае, с переодеванием. Если певица — то просто поет на фоне красивого фона. Если певец — то флексит, размахивая руками и прижимает ладони к лицу.
Мне всегда казалось это странным. Как будто танец — это какой-то зашквар.
Вспомните клипы американских артистов, поп-див уровня Леди Гаги, Рианны и Тейлор Свифт. И зацените, какое количество танцев у них. Сколько кордебалета. Хореографии. Точных движений. И понимания того, что певец должен уметь двигаться. Или хотя бы изображать это умение.
Вспомните бойз-бэнды уровня N'Sync или Five, которые отплясывали так, что ты сидя перед телевизором чувствовал вибрацию пола.
Вспомните Single Ladies. Клип, который вошел в историю исключительно из-за танца.
Вспомните Chandelier.
Про Smooth Criminal я вообще промолчу.
В наших клипах никогда не было ничего похожего. Хотя Россия — страна великой школы балета. И я не понимаю, почему.
Жду, когда наши звезды догадаются: самое крутое, что можно показать в популярном музыкальном клипе — это десяток офигенно танцующих людей. И этого достаточно для крутизны.
Ева, кстати, уже догадалась.
https://www.youtube.com/watch?v=h0WKb7o8XVs
Мне кажется, наши артисты недооценивают значение танцев в видеоклипах. Как правило, в русских клипах музыканты не танцуют, а вместо этого показывают какое-нибудь бликующее кино, в лучшем случае, с переодеванием. Если певица — то просто поет на фоне красивого фона. Если певец — то флексит, размахивая руками и прижимает ладони к лицу.
Мне всегда казалось это странным. Как будто танец — это какой-то зашквар.
Вспомните клипы американских артистов, поп-див уровня Леди Гаги, Рианны и Тейлор Свифт. И зацените, какое количество танцев у них. Сколько кордебалета. Хореографии. Точных движений. И понимания того, что певец должен уметь двигаться. Или хотя бы изображать это умение.
Вспомните бойз-бэнды уровня N'Sync или Five, которые отплясывали так, что ты сидя перед телевизором чувствовал вибрацию пола.
Вспомните Single Ladies. Клип, который вошел в историю исключительно из-за танца.
Вспомните Chandelier.
Про Smooth Criminal я вообще промолчу.
В наших клипах никогда не было ничего похожего. Хотя Россия — страна великой школы балета. И я не понимаю, почему.
Жду, когда наши звезды догадаются: самое крутое, что можно показать в популярном музыкальном клипе — это десяток офигенно танцующих людей. И этого достаточно для крутизны.
Ева, кстати, уже догадалась.
https://www.youtube.com/watch?v=h0WKb7o8XVs
Нравится, как AMCHI не зассал включить свои демки, либо незаконченные треки (которые, говорит, никогда не будут закончены).
Демки у него вполне рабочие, то есть слышно, куда их можно развивать. Прикольно, что он их анализирует и раскрывает смысл того, что намеревался делать.
Я считаю, что демки недооценены. И каждый музыкант знает этот волшебный переход — словно портал в другое измерение — когда демка перестает быть демкой, а становится финалом. Трек начинает звучать лучше, но из него, зачастую, пропадает нечто неуловимое, то, что было в демке.
Это испытывают, наверное, многие. Потому что каждый музыкант может открыть папку на своем компе, где лежит примерно ТЫСЯЧА незаконченных файлов. С которыми непонятно что делать.
Пока смотрел, я даже придумал бизнес-идею — под брендом "приносите нам ваши демки, и мы их доделаем".
Глядите подкаст, короче.
Демки у него вполне рабочие, то есть слышно, куда их можно развивать. Прикольно, что он их анализирует и раскрывает смысл того, что намеревался делать.
Я считаю, что демки недооценены. И каждый музыкант знает этот волшебный переход — словно портал в другое измерение — когда демка перестает быть демкой, а становится финалом. Трек начинает звучать лучше, но из него, зачастую, пропадает нечто неуловимое, то, что было в демке.
Это испытывают, наверное, многие. Потому что каждый музыкант может открыть папку на своем компе, где лежит примерно ТЫСЯЧА незаконченных файлов. С которыми непонятно что делать.
Пока смотрел, я даже придумал бизнес-идею — под брендом "приносите нам ваши демки, и мы их доделаем".
Глядите подкаст, короче.
YouTube
AMCHI — ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ BLACK STAR, КАК СДЕЛАТЬ ХИТ И ПОЧЕМУ ВСЕ ЗАПАДАЮТ НА ОДИНАКОВЫЕ ПЕСНИ
AMCHI — сольный проект Артёма Амчиславского. В прошлом финалист проекта «Песни» на ТНТ, экс-участник лейбла Black Star, по итогу выбравший чистое творчество и свободное плавание. Как справиться с ранним успехом, чем Бруно Марс лучше Франка Оушена, как пережить…
Я только что был в Саратове, и там висят афиши Лепса в цирке. Если честно, я думал, что это практика из девяностых — гримироваться в запахе слоновьего помета. Однако нашей стране музыканты до сих пор выступают в цирках, и это совершенно не смешно, потому что за пределами Москвы мало нормальных площадок. Это проблема.
И вот еще одна интересная деталь — в подкасте Soldoutmafia гендир МТС Live Михаил Минин (экс гендир Ponominalu) рассказал, что сейчас в нашей стране огромный бум мюзиклов.
https://www.youtube.com/watch?v=-PVFzMdlmkY
Не знаю, с чем это связано, но мюзиклы стали снова дико популярны. И основной прикол в том, что для них нет достаточного количества площадок. Где есть нормальные свет, акустика и звук. (В цирке этого нет)
То есть люди готовы ходить на мюзиклы еще больше, если у них появится такая возможность.
Расскажите, а вы ходите на мюзиклы? Какие посоветуете?
И вот еще одна интересная деталь — в подкасте Soldoutmafia гендир МТС Live Михаил Минин (экс гендир Ponominalu) рассказал, что сейчас в нашей стране огромный бум мюзиклов.
https://www.youtube.com/watch?v=-PVFzMdlmkY
Не знаю, с чем это связано, но мюзиклы стали снова дико популярны. И основной прикол в том, что для них нет достаточного количества площадок. Где есть нормальные свет, акустика и звук. (В цирке этого нет)
То есть люди готовы ходить на мюзиклы еще больше, если у них появится такая возможность.
Расскажите, а вы ходите на мюзиклы? Какие посоветуете?
YouTube
Кто управляет «шоу-стандартом» сегодня и ЧЕГО ХОЧЕТ ЗРИТЕЛЬ? // Михаил Минин
🤝🏻 Поддержать Soldoutmafia и получить доступ к КОНТЕНТ-БОТУ можно став нашим доном во ВКонтакте: https://www.vk.com/donut/soldoutmafia
Soldoutmafia — сообщество профессионалов музыкальной индустрии https://www.soldoutmafia.group/
Михаил Минин:
➡ Инстаграм*…
Soldoutmafia — сообщество профессионалов музыкальной индустрии https://www.soldoutmafia.group/
Михаил Минин:
➡ Инстаграм*…
У Ивана Урганта первый альбом вышел еще когда ему было 23. Называется "Звезда".
https://www.youtube.com/watch?v=lMWqd63oQ84
Вполне неплохой изи-листенинг, практически местами лоу-фай хип-хоп радио, с уютным баритоном, Марсе, Венере и одиноких сердцах.
Но самое интересное — титры. Саунд молодому Урганту делал DJ 108 из питерской рэп-тусовки, который в то время накручивал биты Децлу.
Также, говорят, творческие советы давал Максим Леонидов. Пишут также про Макса Фадеева, который вроде тоже помогал, но тут не уверен — слишком мощный каст для дебюта.
Музыку и слова написал сам Иван Ургант.
Альбом вышел 11 сентября 2001 года. А потом автора надолго захватила телевизионная карьера.
https://www.youtube.com/watch?v=lMWqd63oQ84
Вполне неплохой изи-листенинг, практически местами лоу-фай хип-хоп радио, с уютным баритоном, Марсе, Венере и одиноких сердцах.
Но самое интересное — титры. Саунд молодому Урганту делал DJ 108 из питерской рэп-тусовки, который в то время накручивал биты Децлу.
Также, говорят, творческие советы давал Максим Леонидов. Пишут также про Макса Фадеева, который вроде тоже помогал, но тут не уверен — слишком мощный каст для дебюта.
Музыку и слова написал сам Иван Ургант.
Альбом вышел 11 сентября 2001 года. А потом автора надолго захватила телевизионная карьера.
YouTube
Звезда - Иван Ургант ~ Звезда
Музыка/Трек и Песня: Звезда
Композиторы и Артисты: Иван Андреевич Ургант "Внуук" и Павел Владимирович Пачкай "DJ 108" из Питерского рэп-дуэта DA-108
Исполнитель и Вокалист: Иван Андреевич Ургант "Внуук"
Музыкальный Продюсер: Максим Александрович Фадеев
Плейлист:…
Композиторы и Артисты: Иван Андреевич Ургант "Внуук" и Павел Владимирович Пачкай "DJ 108" из Питерского рэп-дуэта DA-108
Исполнитель и Вокалист: Иван Андреевич Ургант "Внуук"
Музыкальный Продюсер: Максим Александрович Фадеев
Плейлист:…
Мое новое видеоэссе — про ретроманию. И почему мы живем в мире бесконечного повторения "старенького".
https://www.youtube.com/watch?v=mYE7yoGNNuU
Спасибо Карине @stereopolina_offical и Арине @deadblonde за участие :)
Кстати, это мой новый канал на Ютубе, на нем я буду делать эссе на тему самой разной музыки, не только попсы.
С каждым видео градус непопсы будет увеличиваться, так что, вы сами знаете, что делать.
https://www.youtube.com/watch?v=mYE7yoGNNuU
Спасибо Карине @stereopolina_offical и Арине @deadblonde за участие :)
Кстати, это мой новый канал на Ютубе, на нем я буду делать эссе на тему самой разной музыки, не только попсы.
С каждым видео градус непопсы будет увеличиваться, так что, вы сами знаете, что делать.
YouTube
ЛОВУШКА НОСТАЛЬГИИ: почему музыка повторяется через 20 лет?
Мой телеграм-канал https://news.1rj.ru/str/rushuffle
Мой Бусти, где я выкладываю свои интервью https://boosty.to/rushuffle
Канал "Истории русской попсы" @ruspopshow
По всем вопросам пишите мне:
obs23@ya.ru
Мой Бусти, где я выкладываю свои интервью https://boosty.to/rushuffle
Канал "Истории русской попсы" @ruspopshow
По всем вопросам пишите мне:
obs23@ya.ru
У Элли на маковом поле необычная коллаба с брендом Yota
Подписчики их арт-комьюнити нарисовали арты к треку «Футболка», которые попали в новый клип. Как итог — милый ролик, в котором объединили молодых авторов и исполнительницу. Смотрите клип и делитесь впечатлениями. Идея мне очень зашла!
Подписчики их арт-комьюнити нарисовали арты к треку «Футболка», которые попали в новый клип. Как итог — милый ролик, в котором объединили молодых авторов и исполнительницу. Смотрите клип и делитесь впечатлениями. Идея мне очень зашла!
Обожаю смотреть старые клипы спустя двадцать лет. Они вызывают невероятный скрип извилин мозга — как будто костяшки хрустят. Или как будто нерв отжимает, и становится приятно, когда отпустило.
Как будто лопаются пупырышки воспоминаний.
https://www.youtube.com/watch?v=VH4DZEODgss
Вроде набор кадров. Обычная телевизионная ерунда с музыкального канал. Но мозг помнит каждый кадр — девчонку, лежащую на воде, ее томное "оу", взгляд вверх, и общую туманно-интимную атмосферу дымчатого клипа.
И каждую секунду узнавание — "О, помню". "О, точно". "Да! И это тоже". Словно идешь по извилистому коридору, и предугадываешь, что будет за углом для самого себя.
Каждый раз, когда нахожу такой клип, радуюсь.
Как будто лопаются пупырышки воспоминаний.
https://www.youtube.com/watch?v=VH4DZEODgss
Вроде набор кадров. Обычная телевизионная ерунда с музыкального канал. Но мозг помнит каждый кадр — девчонку, лежащую на воде, ее томное "оу", взгляд вверх, и общую туманно-интимную атмосферу дымчатого клипа.
И каждую секунду узнавание — "О, помню". "О, точно". "Да! И это тоже". Словно идешь по извилистому коридору, и предугадываешь, что будет за углом для самого себя.
Каждый раз, когда нахожу такой клип, радуюсь.
YouTube
Однажды - Я одна
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
Заценил альбом.
Если честно, Еркатт попадался мне и раньше — я помню его у себя плейлистах — и всегда приятно, когда артист, который мельком побывал в телефоне в рамках "неплохого трека", вдруг выпускает сложносочиненный, барочный альбом, где каждая секунда создавалась как минимум два дня.
Я вообще люблю мастеров. Особенно тех, которые появляются случайно. От которых не ждешь ничего особенного — а они делают.
Якутский Джастин Вернон (вырвалось, простите) — он возвышается над типичной стриминговой волной, сочиняя неспешно, филигранно и уверенно — и как бы призывает посмотреть на людскую жизнь с высоты времени, и на печаль с высоты края многоэтажки.
Я слушаю и мне становится так уютно в моей меланхолии, что хочется картинно уйти и попросить себя не трогать полчаса — именно столько нужно, чтобы дослушать альбом.
Кода под названием "Я буду жить" — песня-ловушка про то, что билетов обратно нет, и купить их больше не на что — карманы пусты. Значит, по логике, нужно идти вперед. Обняться, смахнуть слезу и шагнуть.
Но делать это я все же не советую — высоковато падать.
Если честно, Еркатт попадался мне и раньше — я помню его у себя плейлистах — и всегда приятно, когда артист, который мельком побывал в телефоне в рамках "неплохого трека", вдруг выпускает сложносочиненный, барочный альбом, где каждая секунда создавалась как минимум два дня.
Я вообще люблю мастеров. Особенно тех, которые появляются случайно. От которых не ждешь ничего особенного — а они делают.
Якутский Джастин Вернон (вырвалось, простите) — он возвышается над типичной стриминговой волной, сочиняя неспешно, филигранно и уверенно — и как бы призывает посмотреть на людскую жизнь с высоты времени, и на печаль с высоты края многоэтажки.
Я слушаю и мне становится так уютно в моей меланхолии, что хочется картинно уйти и попросить себя не трогать полчаса — именно столько нужно, чтобы дослушать альбом.
Кода под названием "Я буду жить" — песня-ловушка про то, что билетов обратно нет, и купить их больше не на что — карманы пусты. Значит, по логике, нужно идти вперед. Обняться, смахнуть слезу и шагнуть.
Но делать это я все же не советую — высоковато падать.
Ничего себе, люди четыре года с помощью компьютера анализировали все тексты песен в истории российской поп-музыки.
Мощно.
https://sysblok.ru/nlp/muzykalnaja-jenciklopedija-russkoj-zhizni-o-chjom-pela-russkojazychnaja-pop-jestrada-s-1990-po-2019-god/
Мощно.
https://sysblok.ru/nlp/muzykalnaja-jenciklopedija-russkoj-zhizni-o-chjom-pela-russkojazychnaja-pop-jestrada-s-1990-po-2019-god/
Новый альбом Монеточки — это русский шансон в кавычках.
Теперь я представляю Монеточку в Кремлевском дворце — в формате ироничного шоу — как она дает достопочтенный концерт с выносом цветов, велеречивыми речами и длительной овацией под занавес.
Как ее афиша висела бы по соседству с Лепсом, Шуфутинским, Любовью Успенской, важными людьми своего жанра, где-нибудь в мраморном фойе.
Кроме шуток, ее новый альбом это абсолютно чистейший пример народной лирики, городской романс, который пели раньше площадные артисты, ожидая, что им кинут в шляпу монету. И легкий прикол в ее интонации — это всего лишь кавычки. Поправка на время.
Монеточка ведь так и начинала — как куплетистка, сочинительница приколов на общедоступные мелодии, чьи песни пересылают в телеге в формате офисного юмора. Ей это очень шло. И всем нравилось.
С тех пор прошло шесть лет, Монеточка выросла над своими бывшими куплетами, многое изменилось, что-то случилось (а что случилось?), однако — кто бы мог подумать — ее чувство настоящего народного жанра осталось даже в эмиграции. И она теперь — снова — на первом месте русских чартов.
На новом альбоме она высокоточно пишет прикольные стихи, как заправский писатель-сатирик. Теперь в ее песнях, вместо приколов с Двача, я слышу интонацию Аркадия Арканова, выступающего по телевизору в моем детстве. В России, которая была давным-давно. Если бы она не уехала, то была самой популярной артисткой, потому что прекрасно понимает, как ставить кавычки там, где нужно — и оставлять чистую девичью эмоцию — там, где нужно.
Я, пожалуй, давненько не слышал таких метких стихов, и таких смешных куплетов. Особенно — одновременно.
Мы давно не слышали.
А концерт — так несбыточно, что бесполезно нам ждать.
Все открыты замки, а на главном печать.
Теперь я представляю Монеточку в Кремлевском дворце — в формате ироничного шоу — как она дает достопочтенный концерт с выносом цветов, велеречивыми речами и длительной овацией под занавес.
Как ее афиша висела бы по соседству с Лепсом, Шуфутинским, Любовью Успенской, важными людьми своего жанра, где-нибудь в мраморном фойе.
Кроме шуток, ее новый альбом это абсолютно чистейший пример народной лирики, городской романс, который пели раньше площадные артисты, ожидая, что им кинут в шляпу монету. И легкий прикол в ее интонации — это всего лишь кавычки. Поправка на время.
Монеточка ведь так и начинала — как куплетистка, сочинительница приколов на общедоступные мелодии, чьи песни пересылают в телеге в формате офисного юмора. Ей это очень шло. И всем нравилось.
С тех пор прошло шесть лет, Монеточка выросла над своими бывшими куплетами, многое изменилось, что-то случилось (а что случилось?), однако — кто бы мог подумать — ее чувство настоящего народного жанра осталось даже в эмиграции. И она теперь — снова — на первом месте русских чартов.
На новом альбоме она высокоточно пишет прикольные стихи, как заправский писатель-сатирик. Теперь в ее песнях, вместо приколов с Двача, я слышу интонацию Аркадия Арканова, выступающего по телевизору в моем детстве. В России, которая была давным-давно. Если бы она не уехала, то была самой популярной артисткой, потому что прекрасно понимает, как ставить кавычки там, где нужно — и оставлять чистую девичью эмоцию — там, где нужно.
Я, пожалуй, давненько не слышал таких метких стихов, и таких смешных куплетов. Особенно — одновременно.
Мы давно не слышали.
А концерт — так несбыточно, что бесполезно нам ждать.
Все открыты замки, а на главном печать.
То, что делает Даша Прибищук для Хаски (а, по-моему, это делает она) — это скорее не антидизайн, а самый первоначальный цифровой дизайн, который практиковал еще Артемий Лебедев на свой страничке гиф-креативов, в поздних девяностых.
https://news.1rj.ru/str/trap_critics/2106
К примеру, он прифотошопливал значок @ к открытке с моделью и писал: "Дама с собачкой". Или переделывал конфету "Мишка на севере": "Мышка на сервере". И все в таком духе, настоящий кладезь веб-панка того времени. Уже не смешно, но все еще мило.
https://www.tema.ru/crea-gif/
Тема этих гиф-приколов, в нашей новой визуальной культуре еще не раскрыта, но мне в последнее время кажется, что язык новых визуальных ходов часто основан на чем-то старом. То есть на стилизации.
Это художественное соревнование — как в каверах — кто найдет как можно более небанальное "старое", чтобы переупаковать его и сделать "новым". Это касается приснопамятных старых камер, цифрового зерна или бывших экранов доайфонной эпохи мобильников, которые выглядят сегодня совершенно по-особенному.
И чем дальше нам показывают одно через другое, тем сильнее мне интересно — а как бы выглядел совершенно новый визуальный язык, в котором нет никакой стилизации?
Когда смотришь и понимаешь — никогда такого еще не было.
Как может выглядеть свежая афиша, которая при этом не пытается прикинуться смской?
https://news.1rj.ru/str/trap_critics/2106
К примеру, он прифотошопливал значок @ к открытке с моделью и писал: "Дама с собачкой". Или переделывал конфету "Мишка на севере": "Мышка на сервере". И все в таком духе, настоящий кладезь веб-панка того времени. Уже не смешно, но все еще мило.
https://www.tema.ru/crea-gif/
Тема этих гиф-приколов, в нашей новой визуальной культуре еще не раскрыта, но мне в последнее время кажется, что язык новых визуальных ходов часто основан на чем-то старом. То есть на стилизации.
Это художественное соревнование — как в каверах — кто найдет как можно более небанальное "старое", чтобы переупаковать его и сделать "новым". Это касается приснопамятных старых камер, цифрового зерна или бывших экранов доайфонной эпохи мобильников, которые выглядят сегодня совершенно по-особенному.
И чем дальше нам показывают одно через другое, тем сильнее мне интересно — а как бы выглядел совершенно новый визуальный язык, в котором нет никакой стилизации?
Когда смотришь и понимаешь — никогда такого еще не было.
Как может выглядеть свежая афиша, которая при этом не пытается прикинуться смской?
Telegram
PRNRP
Хаски единственный на нашей сцене, кто заморачивается с афишами концертов. Делает для каждого выступления отдельную афишу. Ну и стиль охуенный — он обыгрывает глубинный российский дизайн-код. Получается такой антидизайн. Хаски респект, остальные идут лесом.