#обновление
ПОДДЕРЖКА HTML-ФОРМАТИРОВАНИЯ В СООБЩЕНИЯХ И ПОДПИСЯХ🔥
Теперь мы можем сохранять форматирование сообщений и подписей к медиа!
Для этого добавлена обработка html-сущностей в полученных ботом сообщениях.
Как это работает:
👉 Включаем новую функцию в настройках
👉 Настраиваем сохранение сообщения удобным способом (пункт 4.2 или ожидание ответа)
После этого все полученные сообщения и подписи к медиа будут сохраняться в параметр в том формате, в котором они были присланы боту — жирный, курсив, ссылки и т.д. сохраняются!
При отправке такого параметра ботом форматирование будет как у полученного сообщения.
Теперь вы можете гибко работать с форматированием текста прямо в сообщениях! 🚀🚀🚀
ПОДДЕРЖКА HTML-ФОРМАТИРОВАНИЯ В СООБЩЕНИЯХ И ПОДПИСЯХ
Теперь мы можем сохранять форматирование сообщений и подписей к медиа!
Для этого добавлена обработка html-сущностей в полученных ботом сообщениях.
Как это работает:
👉 Включаем новую функцию в настройках
👉 Настраиваем сохранение сообщения удобным способом (пункт 4.2 или ожидание ответа)
После этого все полученные сообщения и подписи к медиа будут сохраняться в параметр в том формате, в котором они были присланы боту — жирный, курсив, ссылки и т.д. сохраняются!
При отправке такого параметра ботом форматирование будет как у полученного сообщения.
Пример использования:
вы можете настроить бот и задавать сообщения для рассылок по пользователям и публикаций в каналах, не заходя на платформу
Теперь вы можете гибко работать с форматированием текста прямо в сообщениях! 🚀🚀🚀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍3👏3
#обновление
⚠️ УДАЛЯЕМ БОТ ИЗ ГРУПП И КАНАЛОВ
Боты, как и обычные пользователи, могут покидать группы и каналы. Мы добавили такую возможность в Sambot
Для этого нужно:
👉 Зайти в раздел "Чаты"
👉 Напротив чата нажать на иконку корзины
👉 Подтвердить действие
Готово!
В статистике отобразится, что бот покинул группу/канал.
ВАЖНО! Чат будет удалён из списка чатов и из реакций, в которых он использовался!
Особенно удобно для того, чтобы удалить бот из чатов, в которые вы его не добавляли😉
Боты, как и обычные пользователи, могут покидать группы и каналы. Мы добавили такую возможность в Sambot
Для этого нужно:
👉 Зайти в раздел "Чаты"
👉 Напротив чата нажать на иконку корзины
👉 Подтвердить действие
Готово!
В статистике отобразится, что бот покинул группу/канал.
ВАЖНО! Чат будет удалён из списка чатов и из реакций, в которых он использовался!
Особенно удобно для того, чтобы удалить бот из чатов, в которые вы его не добавляли
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14❤3👏3🤩2
#обновление #ии
😍 GROK, PERPLEXITY, GOGPT ТЕПЕРЬ В SAMBOT
Мы добавили новые интеграции в блок ИИ.
Прокачайте ваших ботов, используя удобные вам модели!🥳
Видео МК | Сервера
Мы добавили новые интеграции в блок ИИ.
Прокачайте ваших ботов, используя удобные вам модели!
Видео МК | Сервера
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👏6👍4🥰1
🚀 Друзья, у нас отличные новости!
Мы запускаем новую рубрику на сайте sambot.ru — кейсы разработчиков Telegram-ботов.
Теперь каждый разработчик сможет поделиться своими проектами, продемонстрировать свои навыки и получить дополнительное внимание к своим услугам.
В каждом кейсе мы будем указывать имя (и ник - если указан) разработчика.
💡 Условия публикации кейса:
— Если у кейса есть заказчик, необходимо получить его разрешение на публикацию.
— Все материалы проходят модерацию перед размещением.
— Мы не публикуем кейсы без согласия разработчика и (при необходимости) заказчика.
Если вы хотите опубликовать кейс — заходите в бот и загружайте ваш кейс.
Подробности и форма согласия доступны по ссылке или по команде /case в нашем боте.
📩 Ваши проекты достойны того, чтобы о них узнали 💙
Мы запускаем новую рубрику на сайте sambot.ru — кейсы разработчиков Telegram-ботов.
Теперь каждый разработчик сможет поделиться своими проектами, продемонстрировать свои навыки и получить дополнительное внимание к своим услугам.
В каждом кейсе мы будем указывать имя (и ник - если указан) разработчика.
💡 Условия публикации кейса:
— Если у кейса есть заказчик, необходимо получить его разрешение на публикацию.
— Все материалы проходят модерацию перед размещением.
— Мы не публикуем кейсы без согласия разработчика и (при необходимости) заказчика.
Если вы хотите опубликовать кейс — заходите в бот и загружайте ваш кейс.
Подробности и форма согласия доступны по ссылке или по команде /case в нашем боте.
📩 Ваши проекты достойны того, чтобы о них узнали 💙
🥰7❤5🔥4👍3👏3
#обновление
🔥 ЗАПУСК РЕАКЦИИ ДЛЯ ЗАБЛОКИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ (и не только) 🔥
Мы добавили возможность запускать реакцию для пользователей с разными статусами при получении веб запроса (пункт 1.9 в настройках реакции)
Например, вы заблокировали пользователя в боте,не в группе/канале! (отправили его в черный список, пункт 4.11).
И теперь вы также можете разблокировать пользователя в боте, настроив для этого реакцию на получение веб запроса с подпунктом "Срабатывает для пользователей"➡️ "заблокирован", и указав в пункте 4.11 "Из черного списка".
Настройте реакции, чтобы автоматизировать блокировку и разблокировку пользователей в боте😉
Видео МК | Сервера
Мы добавили возможность запускать реакцию для пользователей с разными статусами при получении веб запроса (пункт 1.9 в настройках реакции)
Например, вы заблокировали пользователя в боте,
И теперь вы также можете разблокировать пользователя в боте, настроив для этого реакцию на получение веб запроса с подпунктом "Срабатывает для пользователей"
Настройте реакции, чтобы автоматизировать блокировку и разблокировку пользователей в боте
Видео МК | Сервера
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥5👏3🤣1
#обновление
ЯВНОЕ УКАЗАНИЕ MULTIPART/FORM-DATA ПРИ ОТПРАВКЕ ВЕБ ЗАПРОСА
Ранее заголовок multipart/form-data добавлялся автоматически при передаче файлов.
Теперь у разработчиков появилась возможность указывать его вручную, что даёт больше гибкости при работе с веб-запросами и нестандартными сценариями загрузки данных.
Видео МК | Сервера
ЯВНОЕ УКАЗАНИЕ MULTIPART/FORM-DATA ПРИ ОТПРАВКЕ ВЕБ ЗАПРОСА
Ранее заголовок multipart/form-data добавлялся автоматически при передаче файлов.
Теперь у разработчиков появилась возможность указывать его вручную, что даёт больше гибкости при работе с веб-запросами и нестандартными сценариями загрузки данных.
Видео МК | Сервера
👍7💯4🔥3❤1👌1
#обновление
📂 ОТПРАВКА ФАЙЛОВ ГРУППОЙ
Раньше, если в реакции было несколько файлов, они отправлялись отдельными сообщениями.
Теперь в настройках появилась новая опция — чекбокс «Отправить группой». С его помощью файлы можно отправлять одним сообщением, как единую медиа-группу.
⚠️ Обратите внимание: если вы добавите к группе файлов подпись с кнопкой, то кнопка и подпись будут отправлены отдельным сообщением, а не внутри группы (скриншот 3).
Эта функция удобна, когда нужно красиво оформить рассылку или структурировать материалы в одном сообщении🔥
Видео МК
📂 ОТПРАВКА ФАЙЛОВ ГРУППОЙ
Раньше, если в реакции было несколько файлов, они отправлялись отдельными сообщениями.
Теперь в настройках появилась новая опция — чекбокс «Отправить группой». С его помощью файлы можно отправлять одним сообщением, как единую медиа-группу.
⚠️ Обратите внимание: если вы добавите к группе файлов подпись с кнопкой, то кнопка и подпись будут отправлены отдельным сообщением, а не внутри группы (скриншот 3).
Эта функция удобна, когда нужно красиво оформить рассылку или структурировать материалы в одном сообщении
Видео МК
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11👏6👍5❤🔥2❤2
#обновление
ОТОБРАЖЕНИЕ ОЖИДАНИЯ ОТВЕТА В КАРТОЧКЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ⏳
Добавили в карточку пользователя отображение информации о том, что у него есть активное ожидание ответа в чате с ботом.
А если в настройках реакции задано напоминание об этом ожидании — оно также будет отображено в карточке.
Это упрощает работу с пользователями: сразу видно, что бот ждёт ответ и когда напомнит о нём 😉
Видео МК
ОТОБРАЖЕНИЕ ОЖИДАНИЯ ОТВЕТА В КАРТОЧКЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Добавили в карточку пользователя отображение информации о том, что у него есть активное ожидание ответа в чате с ботом.
А если в настройках реакции задано напоминание об этом ожидании — оно также будет отображено в карточке.
Это упрощает работу с пользователями: сразу видно, что бот ждёт ответ и когда напомнит о нём 😉
Видео МК
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11👏5👌3❤1
#обновление
🔐 НОВЫЕ ФОРМУЛЫ: HASH, FROMJWT, FROMJWK
В Sambot появились новые формулы для работы с безопасностью и данными:
HASH (ХЭШ)
Преобразует строку в хэш. Поддерживаются алгоритмы: md5, sha1, sha224, sha256, sha384, sha512.
Пример:
HASH("sha256"; "text") = "982d9e3eb996f559e..."
FROMJWT
Проверяет подпись JWT с помощью открытого ключа и возвращает содержимое токена в формате JSON.
Пример:
FROMJWT("JWT-TOKEN"; "PUBLIC-KEY") = {"name": "John Doe"}
FROMJWK
Преобразует ключ в формате JWK (JSON Web Key) в публичный ключ для проверки подписей или шифрования.
Пример:
FROMJWK("JWK") = "eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbG..."
Теперь у вас ещё больше инструментов для работы с токенами, ключами и безопасностью в боте 🔒
Видео МК | все формулы
🔐 НОВЫЕ ФОРМУЛЫ: HASH, FROMJWT, FROMJWK
В Sambot появились новые формулы для работы с безопасностью и данными:
HASH (ХЭШ)
Преобразует строку в хэш. Поддерживаются алгоритмы: md5, sha1, sha224, sha256, sha384, sha512.
Пример:
HASH("sha256"; "text") = "982d9e3eb996f559e..."
FROMJWT
Проверяет подпись JWT с помощью открытого ключа и возвращает содержимое токена в формате JSON.
Пример:
FROMJWT("JWT-TOKEN"; "PUBLIC-KEY") = {"name": "John Doe"}
FROMJWK
Преобразует ключ в формате JWK (JSON Web Key) в публичный ключ для проверки подписей или шифрования.
Пример:
FROMJWK("JWK") = "eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbG..."
Теперь у вас ещё больше инструментов для работы с токенами, ключами и безопасностью в боте 🔒
Видео МК | все формулы
🔥5👍2❤1🙏1
#важно #тарифы
РАСШИРЕНИЕ ТАРИФНОЙ СЕТКИ И НОВАЯ СТРУКТУРА ЦЕН
Рады сообщить об увеличении выбора тарифов с 1 сентября 2025 года. Появятся новые промежуточные варианты объёмов в БеззаБОТных тарифах, такие как 3000, 6000, 30000, 60000 и так далее, а так же долгожданный 1 миллион запросов в сутки!
Для тарифа Запросы будут добавлены варианты 6, 60 и 600 тысяч.
При этом старые тарифы немного подорожали, сохраняя все основные условия использования.
Обновленная тарифная сетка позволит вам выбрать оптимальный вариант для ваших задач!
🟡 ЗАПРОСЫ:
1000 → 390 руб.
3000 → 720 руб.
6000 → 1100 руб. — 🔹новый тариф
10000 → 1430 руб.
30000 → 2600 руб.
60000 → 3900 руб. — 🔹новый тариф
100000 → 5200 руб.
300000 → 9100 руб.
600000 → 13800 руб. — 🔹новый тариф
1000000 → 18200 руб.
🟢 БЕЗЗАБОТНЫЙ:
1 000 запросов/сутки
30 дней → 860 руб.
90 дней → 2300 руб.
180 дней → 4140 руб.
360 дней → 7480 руб.
3 000 запросов/сутки — 🔹новый тариф
30 дней → 1100 руб.
90 дней → 2950 руб.
180 дней → 5400 руб.
360 дней → 9800 руб.
6 000 запросов/сутки — 🔹новый тариф
30 дней → 1500 руб.
90 дней → 4000 руб.
180 дней → 7400 руб.
360 дней → 13000 руб.
10 000 запросов/сутки
30 дней → 1950 руб.
90 дней → 5200 руб.
180 дней → 9360 руб.
360 дней → 16900 руб.
30 000 запросов/сутки — 🔹новый тариф
30 дней → 2800 руб.
90 дней → 7500 руб.
180 дней → 13500 руб.
360 дней → 24500 руб.
60 000 запросов/сутки — 🔹новый тариф
30 дней → 3400 руб.
90 дней → 8900 руб.
180 дней → 16000 руб.
360 дней → 29000 руб.
100 000 запросов/сутки
30 дней → 3900 руб.
90 дней → 10530 руб.
180 дней → 18980 руб.
360 дней → 34000 руб.
300 000 запросов/сутки — 🔹новый тариф
30 дней → 6200 руб.
90 дней → 16500 руб.
180 дней → 29650 руб.
360 дней → 53450 руб.
600 000 запросов/сутки — 🔹новый тариф
30 дней → 8000 руб.
90 дней → 21250 руб.
180 дней → 38150 руб.
360 дней → 68750 руб.
1 000 000 запросов/сутки — 🔹новый тариф
30 дней → 9600 руб.
90 дней → 25600 руб.
180 дней → 45900 руб.
360 дней → 82750 руб.
РАСШИРЕНИЕ ТАРИФНОЙ СЕТКИ И НОВАЯ СТРУКТУРА ЦЕН
Рады сообщить об увеличении выбора тарифов с 1 сентября 2025 года. Появятся новые промежуточные варианты объёмов в БеззаБОТных тарифах, такие как 3000, 6000, 30000, 60000 и так далее, а так же долгожданный 1 миллион запросов в сутки!
Для тарифа Запросы будут добавлены варианты 6, 60 и 600 тысяч.
При этом старые тарифы немного подорожали, сохраняя все основные условия использования.
Обновленная тарифная сетка позволит вам выбрать оптимальный вариант для ваших задач!
🟡 ЗАПРОСЫ:
1000 → 390 руб.
3000 → 720 руб.
6000 → 1100 руб. — 🔹новый тариф
10000 → 1430 руб.
30000 → 2600 руб.
60000 → 3900 руб. — 🔹новый тариф
100000 → 5200 руб.
300000 → 9100 руб.
600000 → 13800 руб. — 🔹новый тариф
1000000 → 18200 руб.
🟢 БЕЗЗАБОТНЫЙ:
1 000 запросов/сутки
30 дней → 860 руб.
90 дней → 2300 руб.
180 дней → 4140 руб.
360 дней → 7480 руб.
3 000 запросов/сутки — 🔹новый тариф
30 дней → 1100 руб.
90 дней → 2950 руб.
180 дней → 5400 руб.
360 дней → 9800 руб.
6 000 запросов/сутки — 🔹новый тариф
30 дней → 1500 руб.
90 дней → 4000 руб.
180 дней → 7400 руб.
360 дней → 13000 руб.
10 000 запросов/сутки
30 дней → 1950 руб.
90 дней → 5200 руб.
180 дней → 9360 руб.
360 дней → 16900 руб.
30 000 запросов/сутки — 🔹новый тариф
30 дней → 2800 руб.
90 дней → 7500 руб.
180 дней → 13500 руб.
360 дней → 24500 руб.
60 000 запросов/сутки — 🔹новый тариф
30 дней → 3400 руб.
90 дней → 8900 руб.
180 дней → 16000 руб.
360 дней → 29000 руб.
100 000 запросов/сутки
30 дней → 3900 руб.
90 дней → 10530 руб.
180 дней → 18980 руб.
360 дней → 34000 руб.
300 000 запросов/сутки — 🔹новый тариф
30 дней → 6200 руб.
90 дней → 16500 руб.
180 дней → 29650 руб.
360 дней → 53450 руб.
600 000 запросов/сутки — 🔹новый тариф
30 дней → 8000 руб.
90 дней → 21250 руб.
180 дней → 38150 руб.
360 дней → 68750 руб.
1 000 000 запросов/сутки — 🔹новый тариф
30 дней → 9600 руб.
90 дней → 25600 руб.
180 дней → 45900 руб.
360 дней → 82750 руб.
🔥6😭6😱3👌3🤯2👍1
#обновление
💾 СОХРАНЯЕМ ВСЁ ТЕЛО ВЕБ-ХУКА
Теперь при получении веб-хука (пункт 1.9 в настройках реакции) вы можете сохранить всё тело запроса целиком.
Для этого достаточно указать просто символ $.
Удобно, если нужно работать сразу с полной структурой данных, без разбора отдельных полей😉
💾 СОХРАНЯЕМ ВСЁ ТЕЛО ВЕБ-ХУКА
Теперь при получении веб-хука (пункт 1.9 в настройках реакции) вы можете сохранить всё тело запроса целиком.
Для этого достаточно указать просто символ $.
Удобно, если нужно работать сразу с полной структурой данных, без разбора отдельных полей
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8⚡3👏2🔥1
#обновление
🔥 АВТОПЛАТЕЖИ РОБОКАССЫ
Мы добавили автоплатежи от Робокассы.
Для использования автоплатежей:
🔹 запросите подключение автоплатежей в кабинете Робокассы.
🔹 После одобрения добавьте приём платежей через Робокассу на странице бота в Самботе.
🔹 Заполните необходимые данные по инструкции
🔹 В поле "Обработка платежей" выберите "Автоматически", после чего откроются доп настройки.
🔹 Включите пункт "автоплатежи" и сохраните
Готово!
Остается только настроить реакцию с кнопкой оплаты
Запускайте клубы по подписке и не только с автоплатежами на Самботе
Видео МК
Мы добавили автоплатежи от Робокассы.
Для использования автоплатежей:
🔹 запросите подключение автоплатежей в кабинете Робокассы.
🔹 После одобрения добавьте приём платежей через Робокассу на странице бота в Самботе.
🔹 Заполните необходимые данные по инструкции
🔹 В поле "Обработка платежей" выберите "Автоматически", после чего откроются доп настройки.
🔹 Включите пункт "автоплатежи" и сохраните
Готово!
Остается только настроить реакцию с кнопкой оплаты
Запускайте клубы по подписке и не только с автоплатежами на Самботе
Видео МК
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍3👏3
#обновление
👀 ОТОБРАЖЕНИЕ СТАТУСА БОТА В ЧАТАХ
Теперь в разделе «Чаты» отображается статус бота в конкретной группе или канале.
▪️ Если статус «неизвестно», он обновится при изменении роли бота в чате.
▪️ Если бота удалят из чата, чат, как и раньше, пропадёт из раздела.
🔧 Как применить эту информацию?
Вы можете создать🔥 реакцию, которая будет срабатывать на изменение статуса бота в чате. 🔥
Например, получать уведомление, когда:
– бота разжаловали в чате,
– бота добавили в чат / сделали админом.
📌 Разберём пример: бот добавлен в группу и сразу стал админом.
1. Создайте реакцию и выберите пункт 1.3.5
(название изменилось на «Статус пользователя или бота изменился»).
2. Укажите условия:
– чей статус изменился (бота)
– с «не участник» на «администратор»
3. Сохраните пункт.
4. В блоке 2. «Чаты» выберите настройку «кроме указанных» и оставьте поле пустым (реакция сработает во всех чатах).
5. В пункте 4.16 укажите вторую реакцию, которая будет запускаться в приватном чате с ботом. Если её нет — создайте.
6. Во второй реакции добавьте условие в блоке 3 (например, 3.3 «С ID пользователей»), чтобы ограничить запуск только для нужного пользователя.
7. В пункте 4.1 добавьте сообщение, которое бот отправит, если его сделали админом в новом чате.
✨ Готово! Теперь бот будет уведомлять вас, когда его назначают администратором в новых группах и каналах.
❗️ ВАЖНО
👀 ОТОБРАЖЕНИЕ СТАТУСА БОТА В ЧАТАХ
Теперь в разделе «Чаты» отображается статус бота в конкретной группе или канале.
▪️ Если статус «неизвестно», он обновится при изменении роли бота в чате.
▪️ Если бота удалят из чата, чат, как и раньше, пропадёт из раздела.
🔧 Как применить эту информацию?
Вы можете создать
Например, получать уведомление, когда:
– бота разжаловали в чате,
– бота добавили в чат / сделали админом.
📌 Разберём пример: бот добавлен в группу и сразу стал админом.
1. Создайте реакцию и выберите пункт 1.3.5
(название изменилось на «Статус пользователя или бота изменился»).
2. Укажите условия:
– чей статус изменился (бота)
– с «не участник» на «администратор»
3. Сохраните пункт.
4. В блоке 2. «Чаты» выберите настройку «кроме указанных» и оставьте поле пустым (реакция сработает во всех чатах).
5. В пункте 4.16 укажите вторую реакцию, которая будет запускаться в приватном чате с ботом. Если её нет — создайте.
6. Во второй реакции добавьте условие в блоке 3 (например, 3.3 «С ID пользователей»), чтобы ограничить запуск только для нужного пользователя.
7. В пункте 4.1 добавьте сообщение, которое бот отправит, если его сделали админом в новом чате.
✨ Готово! Теперь бот будет уведомлять вас, когда его назначают администратором в новых группах и каналах.
Как и до нововведения, Для отслеживания статуса бота в приватном чате в поле "Статус изменился" необходимо выбирать "У пользователя".
Напомним, что так вы можете отслеживать блокировку бота пользователем. Для этого укажите в качестве старого статуса "Участник", а в качестве нового "В черном списке"
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍3🔥1🥰1👏1
#обновление
🧐 ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ
Теперь в разделе «Пользователи» в режиме диалога отображается ручной запуск реакции – рядом с реакцией будет сноска "из диалога"
Эта функция поможет быстрее разобраться в ситуациях, когда бот выполняет действия вне запланированного сценария.
Если над ботом работают несколько специалистов, вы легко сможете определить, какая реакция была запущена вручную
🧩 Зачем это нужно:
– Повышает прозрачность работы с ботом
– Упрощает анализ поведения бота
– Помогает избежать недопониманий между участниками команды
Теперь отследить все действия — как автоматические, так и ручные — стало проще и нагляднее.
🧐 ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ
Теперь в разделе «Пользователи» в режиме диалога отображается ручной запуск реакции – рядом с реакцией будет сноска "из диалога"
Эта функция поможет быстрее разобраться в ситуациях, когда бот выполняет действия вне запланированного сценария.
Если над ботом работают несколько специалистов, вы легко сможете определить, какая реакция была запущена вручную
🧩 Зачем это нужно:
– Повышает прозрачность работы с ботом
– Упрощает анализ поведения бота
– Помогает избежать недопониманий между участниками команды
Теперь отследить все действия — как автоматические, так и ручные — стало проще и нагляднее.
👍4🔥4👏1💯1
#акция #тарифы
1️⃣ 1️⃣ ➕ 1️⃣ 1️⃣ 🟰 3️⃣ 0️⃣ 🔣
Поддерживаем международную акцию распродаж 11.11 🛍
К примеру, если вы приобретаете пакет 100000, мы в течение суток автоматически пополним баланс вашего бота еще на 30000 запросов.
P.s. БеззаБОТные тарифы не участвуют в акции.
Уведомлять нас не нужно - в течение суток мы сами добавим вам Запросы на тот же бот, который вы оплатите.
В акции участвуют только оплаты совершенные через сайт (не по безналу, не криптой и т.д.)
🎁
Поддерживаем международную акцию распродаж 11.11 🛍
Только сегодня до полуночи (МСК), приобретая любой тариф с Запросами - мы добавим вам бесплатно 30%.
К примеру, если вы приобретаете пакет 100000, мы в течение суток автоматически пополним баланс вашего бота еще на 30000 запросов.
P.s. БеззаБОТные тарифы не участвуют в акции.
Уведомлять нас не нужно - в течение суток мы сами добавим вам Запросы на тот же бот, который вы оплатите.
В акции участвуют только оплаты совершенные через сайт (не по безналу, не криптой и т.д.)
🎁
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥4👏2
#обновление
ФИЛЬТР В ПОДРАЗДЕЛЕ "СЧЕТА"🔥
Добавили фильтр по id пользователя и дате платежа в подразделе "Счета"
Теперь найти оплаты конкретного пользователя намного проще
ФИЛЬТР В ПОДРАЗДЕЛЕ "СЧЕТА"
Добавили фильтр по id пользователя и дате платежа в подразделе "Счета"
Теперь найти оплаты конкретного пользователя намного проще
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8❤3👏1