Повышение квалификации по математике – Telegram
Повышение квалификации по математике
3.34K subscribers
515 photos
13 videos
419 files
1.16K links
О школьной математике: программы, материалы, анонсы, аналитика. Учителям, школьникам и их родителям.


Автор: @nadezhda_math
Download Telegram
📣 ФПМИ.Будущее приглашает на онлайн-интенсив по подготовке к региональному этапу ВсОШ по математике и олимпиаде им. Эйлера

📅 Когда: 26–28 декабря
🔗 Регистрация по ссылке: https://clck.ru/3QnTVp

Программа интенсива соответствует программе подготовке:

🔸 к региональному этапу ВсОШ — для учеников 9–11 классов;
🔸 к олимпиаде им. Леонарда Эйлера — для учеников 8 класса.

👤 Лекторы — опытные преподаватели, победители и призеры олимпиад, которые умеют объяснять сложные темы простым языком.

Почему стоит участвовать?

⭐️ систематизируете теоретические знания;
⭐️ разберете типовые задачи, чтобы лучше понимать логику и подходы к их решению;
⭐️ сможете задать вопросы преподавателям в режиме онлайн;
⭐️ повысите свои шансы на успешное участие в региональном этапе ВсОШ и олимпиаде им. Эйлера!

💬 Не забудьте вступить в тг-чат для участников. Ссылка будет доступна после заполнения регистрационной анкеты.

Регистрируйтесь и готовьтесь к важным олимпиадам вместе с нами! 🏆
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
#вебинары #видео #учителям

❗️Доклад: «Практическая подготовка будущих учителей математики в МГПУ»

Докладчик: Кочагина Мария Николаевна, к.п.н., доцент департамента математики и физики института цифрового образования Московского городского педагогического университета

В докладе будет описана система практической подготовки бакалавров по направлению «Педагогическое образование» профиля «Математика», которая реализуется в Московском городском педагогическом университете. Будут представлены требования к организации практической подготовки будущих учителей математики и дана характеристика отдельных видов практик. Изменения, которые были внесены в структуру учебного плана и программ практик при подготовке будущих учителей математики в МГПУ позволили увеличить процент трудоустроенных выпускников, остающихся работать в школах, а самим выпускникам более комфортно чувствовать себя в начале своей педагогической деятельности.
В оценке компетенций будущих учителей математики в МГПУ участвуют учителя математики, представители администрации школ, а также сервисы искусственного интеллекта. Особенности процедуры независимой оценки компетенций будущих учителей математики также будут представлены в докладе.
👍4
#интервью

❗️«Коллектив формирует атмосферу»: как в Лицее «Вторая школа» готовят будущих математиков

В этом году преподаватели Лицея «Вторая школа» имени В. Ф. Овчинникова получили Премию Правительства РФ в области образования за 2025 год за научно-практическую разработку комплекса программ дополнительного образования «Развитие математического потенциала школьников: олимпиадный и исследовательский аспекты». О том, что из себя представляет комплекс, и как устроена структура математического образования в Лицее, нам рассказали учитель математики Дарья Дмитриевна Грехова, заведующий кафедры математики Павел Витальевич Бибиков и директор школы Михаил Ильич Случ.

О том, как развить математический потенциал школьников, читайте в материале.
👍7
#интервью

❗️«Математика — это скорее образ жизни, чем профессия»

Почему математика ближе к поэзии, чем кажется? Профессор факультета математики Валентина Кириченко рассказывает о наследии Арнольда и Манина, воспитании математической культуры и цене призвания.
👍7
Формат урока Стрелкова.pdf
2.6 MB
#мероприятия #презентация #ии

❗️Презентации лекций с новогоднего Учительского собрания

Доклады

🔹 Формат урока. Наталия Стрелкова, учитель математики, школа №179

🔹 Использование ИИ в работе учителя. Михаил Тиличеев, руководитель кафедры информатики и робототехники, АНОО «Областной технолицей им. В.И. Долгих»

🔹 Искусство топить лёд: онлайн и AI-инструменты вовлечения аудитории. Евгения Фалькович, проектный менеджер Sciencely (ex. Умная Москва)

🔹 МУКа: механизм управления классом. Василий Федоров, учитель математики, школа №1095

🔹 Учитель цифрового века: что умеют дети, но не умеют учителя. Ольга Калимуллина , учитель математики, ОАНО «Школа Летово»

🔹 Математические игры и их особенности. Лев Каминский, учитель математики, победитель конкурса учителей математики «Вклад в поколение», ОАНО «Школа ЛЕТОВО»

🔹 Фокусы на уроках, или уроки в фокусе! Георгий Вольфсон, учитель математики, ГБОУ ФМЛ №366, Санкт-Петербург

🔹 Опыт использования образовательной среды Решу ЕГЭ, Решу ОГЭ и Решу Урок в педагогический практике. Дмитрий Гущин, главный редактор, портал «Решу ЕГЭ»

🔹 Использование ИИ в работе учителя. Артем Карабицкий, руководитель филиала в Санкт-Петербурге, «Московская Школа Программистов»

🔹 Вокруг поворота. Татьяна Ниренбург, учитель математики, ГБОУ Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30

🔹 Использование ИИ в работе учителя. Олег Седых, учитель физики МБОУ «АКЛ им. Ю. В. Кондратюка»

Продолжение в комментариях
🔥6👍42
#интервью #видео

❗️"Мы не строители, мы садовники". Игорь Соломонович Рубанов. Часть 1

Интервью с Игорем Соломоновичем Рубановым, легендарным педагогом, организатором олимпиад и турниров, наставников сотен и тысяч учеников, успешно выступавших в олимпиадах, поступивших в ведущие вузы, добившихся успехов в жизни.
И.С.Рубанов – заместитель директора Центра дополнительного образования одаренных школьников, г. Киров, создатель и координатор Олимпиады им. Эйлера, Кубка Колмогорова, Уральского турнира юных математиков, многолетний член методической комиссии и жюри заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Сайт ЦДООШ
Электронное дополнение книги И.С. Рубанова "43 олимпиады 43 региона"

🦫Смотреть на БОБРе
📱Смотреть в ВК
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Теория вероятностей и математическая статистика: новый курс для школьников

Делимся курсом для ваших учеников по теории вероятностей и математической статистики. Важно для всех, кто работает с математическими моделями и реальными данными. Теория вероятностей применяется для описания случайных процессов, а математическая статистика помогает работать с реальными данными, играя ключевую роль в экономике, медицине, биологии и других областях.

Что вас ждёт на курсе?

💡 В первой части курса вы освоите основные понятия теории вероятностей: условную вероятность, формулу Байеса, независимые события и случайные величины. Большое внимание уделим комбинаторике и её применению в вероятностных задачах.

📈 Во второй части курса разберёмся с математической статистикой: выбросами, медианой, корреляцией и другими важными аспектами.

Автор курса:
Андрей Райгородский — директор Физтех-школы прикладной математики и информатики Московского физико-технического института, научный руководитель РНОМЦ «Кавказский математический центр Адыгейского государственного университета», заслуженный деятель науки Российской Федерации, доктор физико-математических наук.


🔗 Переходите на курс, чтобы узнать больше и начать обучение!
👍64
Audio
#интервью

❗️Еще один час математики в школах? Зачем? Научрук ЦПМ Иван Ященко — о будущем этого предмета

В московских школах появится дополнительный внеурочный час математики. О том, зачем он нужен, чем там будут заниматься дети и как это будет оцениваться, рассказал Иван Валерьевич Ященко, научный руководитель Центра педагогического мастерства и заместитель председателя оргкомитета этапов Всероссийской олимпиады школьников в Москве.
👍7
#анонс #олимпиада

❗️Межпредметная Новогодняя олимпиада🎄
пройдёт с 29 декабря 2025 года по 11 января 2026 года. Участие в ней могут принять все желающие. Олимпиада состоит из задач по математике, информатике, физике, химии, биологии и астрономии. Никаких специальных знаний и для выполнения заданий не требуется. По окончании олимпиады каждый участник получит именной сертификат, а также сможет ознакомиться с видеоразборами задач.

Подробности
👍42