Forwarded from ФПМИ.Будущее | Олимпиадная подготовка МФТИ
Программа интенсива соответствует программе подготовке:
Почему стоит участвовать?
Регистрируйтесь и готовьтесь к важным олимпиадам вместе с нами!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
#вебинары #видео #учителям
❗️Доклад: «Практическая подготовка будущих учителей математики в МГПУ»
Докладчик: Кочагина Мария Николаевна, к.п.н., доцент департамента математики и физики института цифрового образования Московского городского педагогического университета
В докладе будет описана система практической подготовки бакалавров по направлению «Педагогическое образование» профиля «Математика», которая реализуется в Московском городском педагогическом университете. Будут представлены требования к организации практической подготовки будущих учителей математики и дана характеристика отдельных видов практик. Изменения, которые были внесены в структуру учебного плана и программ практик при подготовке будущих учителей математики в МГПУ позволили увеличить процент трудоустроенных выпускников, остающихся работать в школах, а самим выпускникам более комфортно чувствовать себя в начале своей педагогической деятельности.
В оценке компетенций будущих учителей математики в МГПУ участвуют учителя математики, представители администрации школ, а также сервисы искусственного интеллекта. Особенности процедуры независимой оценки компетенций будущих учителей математики также будут представлены в докладе.
❗️Доклад: «Практическая подготовка будущих учителей математики в МГПУ»
Докладчик: Кочагина Мария Николаевна, к.п.н., доцент департамента математики и физики института цифрового образования Московского городского педагогического университета
В докладе будет описана система практической подготовки бакалавров по направлению «Педагогическое образование» профиля «Математика», которая реализуется в Московском городском педагогическом университете. Будут представлены требования к организации практической подготовки будущих учителей математики и дана характеристика отдельных видов практик. Изменения, которые были внесены в структуру учебного плана и программ практик при подготовке будущих учителей математики в МГПУ позволили увеличить процент трудоустроенных выпускников, остающихся работать в школах, а самим выпускникам более комфортно чувствовать себя в начале своей педагогической деятельности.
В оценке компетенций будущих учителей математики в МГПУ участвуют учителя математики, представители администрации школ, а также сервисы искусственного интеллекта. Особенности процедуры независимой оценки компетенций будущих учителей математики также будут представлены в докладе.
RUTUBE
13.11.2025 Кочагина М.Н.
Доклад: «Практическая подготовка будущих учителей математики в МГПУ»
Докладчик: Кочагина Мария Николаевна, к.п.н., доцент департамента математики и физики института цифрового образования Московского городского педагогического университета
Аннотация. В докладе…
Докладчик: Кочагина Мария Николаевна, к.п.н., доцент департамента математики и физики института цифрового образования Московского городского педагогического университета
Аннотация. В докладе…
👍4
#интервью
❗️«Коллектив формирует атмосферу»: как в Лицее «Вторая школа» готовят будущих математиков
В этом году преподаватели Лицея «Вторая школа» имени В. Ф. Овчинникова получили Премию Правительства РФ в области образования за 2025 год за научно-практическую разработку комплекса программ дополнительного образования «Развитие математического потенциала школьников: олимпиадный и исследовательский аспекты». О том, что из себя представляет комплекс, и как устроена структура математического образования в Лицее, нам рассказали учитель математики Дарья Дмитриевна Грехова, заведующий кафедры математики Павел Витальевич Бибиков и директор школы Михаил Ильич Случ.
О том, как развить математический потенциал школьников, читайте в материале.
❗️«Коллектив формирует атмосферу»: как в Лицее «Вторая школа» готовят будущих математиков
В этом году преподаватели Лицея «Вторая школа» имени В. Ф. Овчинникова получили Премию Правительства РФ в области образования за 2025 год за научно-практическую разработку комплекса программ дополнительного образования «Развитие математического потенциала школьников: олимпиадный и исследовательский аспекты». О том, что из себя представляет комплекс, и как устроена структура математического образования в Лицее, нам рассказали учитель математики Дарья Дмитриевна Грехова, заведующий кафедры математики Павел Витальевич Бибиков и директор школы Михаил Ильич Случ.
О том, как развить математический потенциал школьников, читайте в материале.
olimpiada.ru
«Коллектив формирует атмосферу»: как в Лицее «Вторая школа» готовят будущих математиков
О том, как развить математический потенциал школьников, читайте в материале.
👍7
#ии #вебинар #видео
❗️Вебинар
Нейронные сети и искусственный интеллект в образовании: итоги 2025 года
🔵Какие новые цифровые инструменты появились в 2025?
🔵Как использовать их в учебном процессе?
❗️Вебинар
Нейронные сети и искусственный интеллект в образовании: итоги 2025 года
🔵Какие новые цифровые инструменты появились в 2025?
🔵Как использовать их в учебном процессе?
VK Видео
Нейронные сети и искусственный интеллект в образовании: итоги 2025 года
Смотрите онлайн Нейронные сети и искусственный интеллект в.. 42 мин 58 с. Видео от 19 декабря 2025 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! 102 — просмотрели. 5 — оценили.
👍4
#интервью
❗️«Математика — это скорее образ жизни, чем профессия»
Почему математика ближе к поэзии, чем кажется? Профессор факультета математики Валентина Кириченко рассказывает о наследии Арнольда и Манина, воспитании математической культуры и цене призвания.
❗️«Математика — это скорее образ жизни, чем профессия»
Почему математика ближе к поэзии, чем кажется? Профессор факультета математики Валентина Кириченко рассказывает о наследии Арнольда и Манина, воспитании математической культуры и цене призвания.
schola.hse.ru
«Математика — это скорее образ жизни, чем профессия»
Математик из НИУ ВШЭ Валентина Кириченко рассказывает о математике в Институте Макса Планка, в Университете Якобса и в Свободном университете Берлина
👍7
Формат урока Стрелкова.pdf
2.6 MB
#мероприятия #презентация #ии
❗️Презентации лекций с новогоднего Учительского собрания
Доклады
🔹 Формат урока. Наталия Стрелкова, учитель математики, школа №179
🔹 Использование ИИ в работе учителя. Михаил Тиличеев, руководитель кафедры информатики и робототехники, АНОО «Областной технолицей им. В.И. Долгих»
🔹 Искусство топить лёд: онлайн и AI-инструменты вовлечения аудитории. Евгения Фалькович, проектный менеджер Sciencely (ex. Умная Москва)
🔹 МУКа: механизм управления классом. Василий Федоров, учитель математики, школа №1095
🔹 Учитель цифрового века: что умеют дети, но не умеют учителя. Ольга Калимуллина , учитель математики, ОАНО «Школа Летово»
🔹 Математические игры и их особенности. Лев Каминский, учитель математики, победитель конкурса учителей математики «Вклад в поколение», ОАНО «Школа ЛЕТОВО»
🔹 Фокусы на уроках, или уроки в фокусе! Георгий Вольфсон, учитель математики, ГБОУ ФМЛ №366, Санкт-Петербург
🔹 Опыт использования образовательной среды Решу ЕГЭ, Решу ОГЭ и Решу Урок в педагогический практике. Дмитрий Гущин, главный редактор, портал «Решу ЕГЭ»
🔹 Использование ИИ в работе учителя. Артем Карабицкий, руководитель филиала в Санкт-Петербурге, «Московская Школа Программистов»
🔹 Вокруг поворота. Татьяна Ниренбург, учитель математики, ГБОУ Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30
🔹 Использование ИИ в работе учителя. Олег Седых, учитель физики МБОУ «АКЛ им. Ю. В. Кондратюка»
Продолжение в комментариях
❗️Презентации лекций с новогоднего Учительского собрания
Доклады
🔹 Формат урока. Наталия Стрелкова, учитель математики, школа №179
🔹 Использование ИИ в работе учителя. Михаил Тиличеев, руководитель кафедры информатики и робототехники, АНОО «Областной технолицей им. В.И. Долгих»
🔹 Искусство топить лёд: онлайн и AI-инструменты вовлечения аудитории. Евгения Фалькович, проектный менеджер Sciencely (ex. Умная Москва)
🔹 МУКа: механизм управления классом. Василий Федоров, учитель математики, школа №1095
🔹 Учитель цифрового века: что умеют дети, но не умеют учителя. Ольга Калимуллина , учитель математики, ОАНО «Школа Летово»
🔹 Математические игры и их особенности. Лев Каминский, учитель математики, победитель конкурса учителей математики «Вклад в поколение», ОАНО «Школа ЛЕТОВО»
🔹 Фокусы на уроках, или уроки в фокусе! Георгий Вольфсон, учитель математики, ГБОУ ФМЛ №366, Санкт-Петербург
🔹 Опыт использования образовательной среды Решу ЕГЭ, Решу ОГЭ и Решу Урок в педагогический практике. Дмитрий Гущин, главный редактор, портал «Решу ЕГЭ»
🔹 Использование ИИ в работе учителя. Артем Карабицкий, руководитель филиала в Санкт-Петербурге, «Московская Школа Программистов»
🔹 Вокруг поворота. Татьяна Ниренбург, учитель математики, ГБОУ Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30
🔹 Использование ИИ в работе учителя. Олег Седых, учитель физики МБОУ «АКЛ им. Ю. В. Кондратюка»
Продолжение в комментариях
🔥6👍4❤2
#интервью #видео
❗️"Мы не строители, мы садовники". Игорь Соломонович Рубанов. Часть 1
Интервью с Игорем Соломоновичем Рубановым, легендарным педагогом, организатором олимпиад и турниров, наставников сотен и тысяч учеников, успешно выступавших в олимпиадах, поступивших в ведущие вузы, добившихся успехов в жизни.
И.С.Рубанов – заместитель директора Центра дополнительного образования одаренных школьников, г. Киров, создатель и координатор Олимпиады им. Эйлера, Кубка Колмогорова, Уральского турнира юных математиков, многолетний член методической комиссии и жюри заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Сайт ЦДООШ
Электронное дополнение книги И.С. Рубанова "43 олимпиады 43 региона"
🦫Смотреть на БОБРе
📱 Смотреть в ВК
❗️"Мы не строители, мы садовники". Игорь Соломонович Рубанов. Часть 1
Интервью с Игорем Соломоновичем Рубановым, легендарным педагогом, организатором олимпиад и турниров, наставников сотен и тысяч учеников, успешно выступавших в олимпиадах, поступивших в ведущие вузы, добившихся успехов в жизни.
И.С.Рубанов – заместитель директора Центра дополнительного образования одаренных школьников, г. Киров, создатель и координатор Олимпиады им. Эйлера, Кубка Колмогорова, Уральского турнира юных математиков, многолетний член методической комиссии и жюри заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Сайт ЦДООШ
Электронное дополнение книги И.С. Рубанова "43 олимпиады 43 региона"
🦫Смотреть на БОБРе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
"Мы не строители, мы садовники". Игорь Соломонович Рубанов. Часть 1
Часть 1 из 3.
Интервью с Игорем Соломоновичем Рубановым, легендарным педагогом, организатором олимпиад и турниров, наставников сотен и тысяч учеников, успешно выступавших в олимпиадах, поступивших в ведущие вузы, добившихся успехов в жизни.
И.С.Рубанов –…
Интервью с Игорем Соломоновичем Рубановым, легендарным педагогом, организатором олимпиад и турниров, наставников сотен и тысяч учеников, успешно выступавших в олимпиадах, поступивших в ведущие вузы, добившихся успехов в жизни.
И.С.Рубанов –…
👍5
Forwarded from Сириус педагогам
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Теория вероятностей и математическая статистика: новый курс для школьников
Делимся курсом для ваших учеников по теории вероятностей и математической статистики. Важно для всех, кто работает с математическими моделями и реальными данными. Теория вероятностей применяется для описания случайных процессов, а математическая статистика помогает работать с реальными данными, играя ключевую роль в экономике, медицине, биологии и других областях.
Что вас ждёт на курсе?
💡 В первой части курса вы освоите основные понятия теории вероятностей: условную вероятность, формулу Байеса, независимые события и случайные величины. Большое внимание уделим комбинаторике и её применению в вероятностных задачах.
📈 Во второй части курса разберёмся с математической статистикой: выбросами, медианой, корреляцией и другими важными аспектами.
Автор курса:
🔗 Переходите на курс, чтобы узнать больше и начать обучение!
Делимся курсом для ваших учеников по теории вероятностей и математической статистики. Важно для всех, кто работает с математическими моделями и реальными данными. Теория вероятностей применяется для описания случайных процессов, а математическая статистика помогает работать с реальными данными, играя ключевую роль в экономике, медицине, биологии и других областях.
Что вас ждёт на курсе?
💡 В первой части курса вы освоите основные понятия теории вероятностей: условную вероятность, формулу Байеса, независимые события и случайные величины. Большое внимание уделим комбинаторике и её применению в вероятностных задачах.
📈 Во второй части курса разберёмся с математической статистикой: выбросами, медианой, корреляцией и другими важными аспектами.
Автор курса:
Андрей Райгородский — директор Физтех-школы прикладной математики и информатики Московского физико-технического института, научный руководитель РНОМЦ «Кавказский математический центр Адыгейского государственного университета», заслуженный деятель науки Российской Федерации, доктор физико-математических наук.
🔗 Переходите на курс, чтобы узнать больше и начать обучение!
👍6❤4
Audio
#интервью
❗️Еще один час математики в школах? Зачем? Научрук ЦПМ Иван Ященко — о будущем этого предмета
В московских школах появится дополнительный внеурочный час математики. О том, зачем он нужен, чем там будут заниматься дети и как это будет оцениваться, рассказал Иван Валерьевич Ященко, научный руководитель Центра педагогического мастерства и заместитель председателя оргкомитета этапов Всероссийской олимпиады школьников в Москве.
❗️Еще один час математики в школах? Зачем? Научрук ЦПМ Иван Ященко — о будущем этого предмета
В московских школах появится дополнительный внеурочный час математики. О том, зачем он нужен, чем там будут заниматься дети и как это будет оцениваться, рассказал Иван Валерьевич Ященко, научный руководитель Центра педагогического мастерства и заместитель председателя оргкомитета этапов Всероссийской олимпиады школьников в Москве.
👍7
#анонс #олимпиада
❗️Межпредметная Новогодняя олимпиада🎄
пройдёт с 29 декабря 2025 года по 11 января 2026 года. Участие в ней могут принять все желающие. Олимпиада состоит из задач по математике, информатике, физике, химии, биологии и астрономии. Никаких специальных знаний и для выполнения заданий не требуется. По окончании олимпиады каждый участник получит именной сертификат, а также сможет ознакомиться с видеоразборами задач.
Подробности
❗️Межпредметная Новогодняя олимпиада🎄
пройдёт с 29 декабря 2025 года по 11 января 2026 года. Участие в ней могут принять все желающие. Олимпиада состоит из задач по математике, информатике, физике, химии, биологии и астрономии. Никаких специальных знаний и для выполнения заданий не требуется. По окончании олимпиады каждый участник получит именной сертификат, а также сможет ознакомиться с видеоразборами задач.
Подробности
siriusolymp.ru
Новогодняя олимпиада 2024/25
Новогодняя олимпиада для школьников, учителей и родителей
👍4❤2