Марина Боровская, президент Южного федерального университета, председатель Совета ректоров вузов Юга России, для «Научно-образовательной политики»:
«Южный федеральный университет при поддержке Совета ректоров Юга России четвертый год проводит Всероссийский научно-образовательный форум «Миссия университетского педагогического образования в XXI веке». Он проходит в Ростове-на-Дону с 29 сентября по 1 октября.
Форум традиционно рассматривается его участниками как федеральная экспертная площадка для обсуждения международной и национальной исследовательской повестки в сфере образования. Мы рассчитываем, что и в этом году все вопросы, обсуждаемые в рамках форума, найдут своё воплощение в его документах, а затем и в деятельности высших и профессиональных учебных заведений, школ и дошкольных учреждений — прежде всего тех 250 образовательных организаций, которые входят в «Образовательный кластер ЮФО».
Ключевая тематика форума - социальное программирование солидарного общества, модели непрерывного образования в макрорегиональных научно-образовательных экосистемах и кластерах. А еще в повестке дня нынешнего форума появились новые форматы и темы- проведение демо дней, в рамках которых будут презентованы на демо-днях стартапы и экономически целесообразные проекты, связанные с образованием, которые могли бы быть реализованы в рамках сетевой образовательной траектории. Хочу поблагодарить за поддержку этой инициативы Академию психологии и педагогики ЮФУ и всех партнёров форума».
«Южный федеральный университет при поддержке Совета ректоров Юга России четвертый год проводит Всероссийский научно-образовательный форум «Миссия университетского педагогического образования в XXI веке». Он проходит в Ростове-на-Дону с 29 сентября по 1 октября.
Форум традиционно рассматривается его участниками как федеральная экспертная площадка для обсуждения международной и национальной исследовательской повестки в сфере образования. Мы рассчитываем, что и в этом году все вопросы, обсуждаемые в рамках форума, найдут своё воплощение в его документах, а затем и в деятельности высших и профессиональных учебных заведений, школ и дошкольных учреждений — прежде всего тех 250 образовательных организаций, которые входят в «Образовательный кластер ЮФО».
Ключевая тематика форума - социальное программирование солидарного общества, модели непрерывного образования в макрорегиональных научно-образовательных экосистемах и кластерах. А еще в повестке дня нынешнего форума появились новые форматы и темы- проведение демо дней, в рамках которых будут презентованы на демо-днях стартапы и экономически целесообразные проекты, связанные с образованием, которые могли бы быть реализованы в рамках сетевой образовательной траектории. Хочу поблагодарить за поддержку этой инициативы Академию психологии и педагогики ЮФУ и всех партнёров форума».
❤1
90 лет на 100 процентов
Астраханский государственный университет имени В. Н. Татищева отметил 90-летие. Юбилейные торжества продолжались в течение месяца и включали в себя встречи выпускников на всех 16 факультетах, научные конференции и деловые встречи. Сам день рождения вуза был ознаменован открытием уголка Василия Никитича Татищева, чье имя вуз получил в 2022 году, и презентацией научно-инновационных достижений и новых образовательных проектов.
Дмитрий Гужеля, руководитель департамента оценки и методологии АНО «Россия — страна возможностей», для «Научно-образовательной политики»:
«С момента своего образования АНО «Россия – страна возможностей» стало федеральным партнёром Астраханского госуниверситета, а вуз стал нашим главным стейкхолдером в Астраханской области, он является участником и проводником большинства конкурсных проектов РСВ, первым включается во все федеральные проекты и начинания. А студенты и преподаватели тут самые отзывчивые, гостеприимные и классные.
Только за последний год по разным нашим проектам прошло более 30 000 человек из АГУ. Так, мы запустили совместно с университетом проект «Центр компетенций», основная задача которого – оценка и прокачка надпрофессиональных навыков студентов и помощь молодым людям в их дальнейшем трудоустройстве. Эта инициатива уже пропустила через себя около 3000 студентов. Не исключаю, что кто-то из выпускников АГУ в ближайшем будущем придёт работать и в РСВ.
У Астраханского государственного университета имени В. Н. Татищева максимально эффективная динамика развития. За два последних года вуз поучаствовал в большом числе крупных проектах и везде нашёл своё место: где-то в коллаборации с другими вузами ЮФО, где-то самостоятельно. Но в каждый проект университет привносит что-то своё. Кроме того, он является для нас ключевой точкой на уровне города: если необходимо вовлечь в тот или иной проект ребят из разных вузов, то АГУ неизменно становится некой пилотной площадкой, которая распространяет информацию и объединяет участников».
Астраханский государственный университет имени В. Н. Татищева отметил 90-летие. Юбилейные торжества продолжались в течение месяца и включали в себя встречи выпускников на всех 16 факультетах, научные конференции и деловые встречи. Сам день рождения вуза был ознаменован открытием уголка Василия Никитича Татищева, чье имя вуз получил в 2022 году, и презентацией научно-инновационных достижений и новых образовательных проектов.
Дмитрий Гужеля, руководитель департамента оценки и методологии АНО «Россия — страна возможностей», для «Научно-образовательной политики»:
«С момента своего образования АНО «Россия – страна возможностей» стало федеральным партнёром Астраханского госуниверситета, а вуз стал нашим главным стейкхолдером в Астраханской области, он является участником и проводником большинства конкурсных проектов РСВ, первым включается во все федеральные проекты и начинания. А студенты и преподаватели тут самые отзывчивые, гостеприимные и классные.
Только за последний год по разным нашим проектам прошло более 30 000 человек из АГУ. Так, мы запустили совместно с университетом проект «Центр компетенций», основная задача которого – оценка и прокачка надпрофессиональных навыков студентов и помощь молодым людям в их дальнейшем трудоустройстве. Эта инициатива уже пропустила через себя около 3000 студентов. Не исключаю, что кто-то из выпускников АГУ в ближайшем будущем придёт работать и в РСВ.
У Астраханского государственного университета имени В. Н. Татищева максимально эффективная динамика развития. За два последних года вуз поучаствовал в большом числе крупных проектах и везде нашёл своё место: где-то в коллаборации с другими вузами ЮФО, где-то самостоятельно. Но в каждый проект университет привносит что-то своё. Кроме того, он является для нас ключевой точкой на уровне города: если необходимо вовлечь в тот или иной проект ребят из разных вузов, то АГУ неизменно становится некой пилотной площадкой, которая распространяет информацию и объединяет участников».
Forwarded from ТАСС
Собрали заявления Дмитрия Медведева на заседании президиума Совета при президенте РФ по науке и образованию:
▪️Недружественные России страны должны понимать, что они потеряют в России все свои позиции по научному взаимодействию;
▪️Мир переживает глобальный энергетический кризис, который может продлиться достаточно долго;
▪️Демонстративный отказ от нынешней системы высшего образования в России будет бессмысленным.
▪️Недружественные России страны должны понимать, что они потеряют в России все свои позиции по научному взаимодействию;
▪️Мир переживает глобальный энергетический кризис, который может продлиться достаточно долго;
▪️Демонстративный отказ от нынешней системы высшего образования в России будет бессмысленным.
Forwarded from Минобрнауки России
Минобрнауки внесло изменения в порядок приема на обучение по образовательным программам бакалавриата, специалитета и магистратуры
Соответствующий приказ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Нововведения систематизируют процедуру приема, повышают ее прозрачность и направлены на синхронизацию с функционалом онлайн-подачи документов через портал госуслуг.
Согласно новым правилам:
1️⃣ Абитуриент может одновременно подать два заявления (как на бюджетную, так и на платную основу). При этом он указывает в заявлении приоритетные направления подготовки и специальности, по которым будет поступать. Зачисление будет осуществляться по тем специальностям, которые указаны в заявлении.
2️⃣ Количество специальностей и направлений подготовки, по которым поступающий вправе одновременно участвовать в конкурсе при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета, уменьшено с 10 до 5. Это позволит абитуриентам сконцентрировать свои усилия на одной области образования, определить сферу будущей профессиональной деятельности и усилить подготовку по необходимым для сдачи экзаменов предметам, а также повысит ответственность за выбор определенного направления подготовки или специальности. Опыт прошлых приемных кампаний показал, что максимальное количество направлений, которые выбирали абитуриенты для поступления, в среднем составило 5.
3️⃣ Установлены единые сроки приема на бюджетные места по всем формам обучения, в том числе сроки дополнительного приема: срок завершения приема документов — не ранее 20 июля и не позднее 25 июля, дополнительный прием — не позднее 29 августа. Срок обновления вузами конкурсных списков продлен до дня издания приказов о зачислении включительно.
✅ Новые правила вступают в силу с 1 марта 2023 г. и будут действовать до 1 сентября 2027 г.
➡️ Читать подробнее
Соответствующий приказ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Нововведения систематизируют процедуру приема, повышают ее прозрачность и направлены на синхронизацию с функционалом онлайн-подачи документов через портал госуслуг.
Согласно новым правилам:
1️⃣ Абитуриент может одновременно подать два заявления (как на бюджетную, так и на платную основу). При этом он указывает в заявлении приоритетные направления подготовки и специальности, по которым будет поступать. Зачисление будет осуществляться по тем специальностям, которые указаны в заявлении.
2️⃣ Количество специальностей и направлений подготовки, по которым поступающий вправе одновременно участвовать в конкурсе при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета, уменьшено с 10 до 5. Это позволит абитуриентам сконцентрировать свои усилия на одной области образования, определить сферу будущей профессиональной деятельности и усилить подготовку по необходимым для сдачи экзаменов предметам, а также повысит ответственность за выбор определенного направления подготовки или специальности. Опыт прошлых приемных кампаний показал, что максимальное количество направлений, которые выбирали абитуриенты для поступления, в среднем составило 5.
3️⃣ Установлены единые сроки приема на бюджетные места по всем формам обучения, в том числе сроки дополнительного приема: срок завершения приема документов — не ранее 20 июля и не позднее 25 июля, дополнительный прием — не позднее 29 августа. Срок обновления вузами конкурсных списков продлен до дня издания приказов о зачислении включительно.
✅ Новые правила вступают в силу с 1 марта 2023 г. и будут действовать до 1 сентября 2027 г.
➡️ Читать подробнее
О регионах и экспертах
С завидной регулярностью внешнеполитические события подвигают некоторых комментаторов предаться «жесткой и бескомпромисной» критике отечественного профильного образования. Этим занялось «Агентство новостей политики», которое представило феерический по непрофессионализму пост об отсутствии в России специалистов-регионоведов и страноведов.
Напомним, одним из последних всплесков были события, связанные с Казахстаном – почему не учли, не досмотрели, не предвидели. Тогда мы рассуждали о причинах, по которым может провисать экспертиза в отношении некоторых регионов и государств.
Сейчас можно обобщить наши наблюдения и экстраполировать. Сразу подчеркнем – с выводами и подсчетами АНП согласиться никак не возможно, но сама проблема в некоторых аспектах действительно существует.
Первый вопрос, на который нужно ответить – кто нам нужен? Вариантов много: дипломаты, исследователи, эксперты в СМИ, журналисты, лингвисты и переводчики? Чаще всего хотят получить универсальных специалистов. АНП пишет: «имеющих опыт работы и со знанием языка и культуры», что достаточно широко очерчивает поле.
Второй вопрос – зачем? Страноведы нужны для обеспечения работы МИДа (центральный аппарат и посольства), деятельности крупного бизнеса (например, российского в той или иной стране), для доведения российской позиции и настройке сетевого сотрудничества.
Третий вопрос – ключевой: как нам их получить? Либо нужно готовить специалиста в университете, либо доучивать уже в практической работе. Обратимся к близкой нам теме высшего образования – из чего же сделаны наши эксперты?
Сразу можно сказать, что знания только языка категорически мало, чтобы считаться специалистом в тех или иных вопросах. Это инструмент, без которого нельзя, но который сам по себе не дает высокий уровень экспертности. Именно поэтому с большим сомнением стоит относиться к тем, кто просто хорошо знает тот или иной язык. По этой причине из лингвистов делать регионоведов – это сложная задача. Однако, многие вопросы подготовки студентов затрагивают именно вопросы языка, а конкретнее его «престижности» и «перспективности».
В пределе есть два подхода к обучению в высшей школе: рынок vs госплан. Если мы берем рыночные механизмы – студент пойдет туда, где, как ему кажется, круче и приоритетнее. Кстати, китайский язык тут очень мощно потеснил более привычные для России английский, французский, немецкий, испанский. Попытаться доказать студенту (при условии свободы его выбора), что он должен учить вьетнамский или казахский – задача почти невыполнимая.
Второй подход – плановый. Его главный представитель – МГИМО. Там в зависимости от потребностей в специалистах через 4-6 лет (неведомым никому образом) распределяют студентов на совершенно разные языки. Естественно, не все получают, что хотят. Но и не все потом пойдут работать в МИД или останутся в науке.
Сотрудники АНП пишут о неких «неафиллированных специалистах» по Великобритании, Казахстану и Киргизии, которых якобы нет вообще. Что понимать под афиллированностью – на это ответа также нет.
Итог неутешителен. Само содержание поста АНП, а также «выводы» — это оскорбительная для профессионального сообщества провокация, ересь и фейк. В вопросах европейских стран, США и Канады, Китая – у нас сильная школа подготовки, студенты потом часто работают именно по профилю.
В отдельных случаях – да, есть проблемы: диалекты арабского, более локальные языки. Но при всем при этом остаются универсальные средства коммуникации: английский, испанский, французский. Учитывая опыт советской и российской высшей школы – во многих странах элиты знают русский язык. Проблема отсутствия экспертов по некоторым нишевым сюжетам чаще всего связано с отсутствием как такового рынка экспертизы в России. Остается только наука (чаще всего с преподаванием) – но и тут возникает вопрос: как один энтузиаст может системно вдохновлять поколения, идущих за ним.
Оригинал поста АНП: https://news.1rj.ru/str/neolginskie/11219
С завидной регулярностью внешнеполитические события подвигают некоторых комментаторов предаться «жесткой и бескомпромисной» критике отечественного профильного образования. Этим занялось «Агентство новостей политики», которое представило феерический по непрофессионализму пост об отсутствии в России специалистов-регионоведов и страноведов.
Напомним, одним из последних всплесков были события, связанные с Казахстаном – почему не учли, не досмотрели, не предвидели. Тогда мы рассуждали о причинах, по которым может провисать экспертиза в отношении некоторых регионов и государств.
Сейчас можно обобщить наши наблюдения и экстраполировать. Сразу подчеркнем – с выводами и подсчетами АНП согласиться никак не возможно, но сама проблема в некоторых аспектах действительно существует.
Первый вопрос, на который нужно ответить – кто нам нужен? Вариантов много: дипломаты, исследователи, эксперты в СМИ, журналисты, лингвисты и переводчики? Чаще всего хотят получить универсальных специалистов. АНП пишет: «имеющих опыт работы и со знанием языка и культуры», что достаточно широко очерчивает поле.
Второй вопрос – зачем? Страноведы нужны для обеспечения работы МИДа (центральный аппарат и посольства), деятельности крупного бизнеса (например, российского в той или иной стране), для доведения российской позиции и настройке сетевого сотрудничества.
Третий вопрос – ключевой: как нам их получить? Либо нужно готовить специалиста в университете, либо доучивать уже в практической работе. Обратимся к близкой нам теме высшего образования – из чего же сделаны наши эксперты?
Сразу можно сказать, что знания только языка категорически мало, чтобы считаться специалистом в тех или иных вопросах. Это инструмент, без которого нельзя, но который сам по себе не дает высокий уровень экспертности. Именно поэтому с большим сомнением стоит относиться к тем, кто просто хорошо знает тот или иной язык. По этой причине из лингвистов делать регионоведов – это сложная задача. Однако, многие вопросы подготовки студентов затрагивают именно вопросы языка, а конкретнее его «престижности» и «перспективности».
В пределе есть два подхода к обучению в высшей школе: рынок vs госплан. Если мы берем рыночные механизмы – студент пойдет туда, где, как ему кажется, круче и приоритетнее. Кстати, китайский язык тут очень мощно потеснил более привычные для России английский, французский, немецкий, испанский. Попытаться доказать студенту (при условии свободы его выбора), что он должен учить вьетнамский или казахский – задача почти невыполнимая.
Второй подход – плановый. Его главный представитель – МГИМО. Там в зависимости от потребностей в специалистах через 4-6 лет (неведомым никому образом) распределяют студентов на совершенно разные языки. Естественно, не все получают, что хотят. Но и не все потом пойдут работать в МИД или останутся в науке.
Сотрудники АНП пишут о неких «неафиллированных специалистах» по Великобритании, Казахстану и Киргизии, которых якобы нет вообще. Что понимать под афиллированностью – на это ответа также нет.
Итог неутешителен. Само содержание поста АНП, а также «выводы» — это оскорбительная для профессионального сообщества провокация, ересь и фейк. В вопросах европейских стран, США и Канады, Китая – у нас сильная школа подготовки, студенты потом часто работают именно по профилю.
В отдельных случаях – да, есть проблемы: диалекты арабского, более локальные языки. Но при всем при этом остаются универсальные средства коммуникации: английский, испанский, французский. Учитывая опыт советской и российской высшей школы – во многих странах элиты знают русский язык. Проблема отсутствия экспертов по некоторым нишевым сюжетам чаще всего связано с отсутствием как такового рынка экспертизы в России. Остается только наука (чаще всего с преподаванием) – но и тут возникает вопрос: как один энтузиаст может системно вдохновлять поколения, идущих за ним.
Оригинал поста АНП: https://news.1rj.ru/str/neolginskie/11219
Telegram
АНП - агентство новостей политики
В России всего (имеющих опыт работы и со знанием языка и культуры):
🇪🇬 один специалист по Египту
🇮🇪 два специалиста по гэльскому языку
🇯🇵 один японист
🇻🇳 один специалист по Вьетнаму
🇭🇰 четыре враждующих друг с другом китаиста, наречия всех четрыёх диалектов…
🇪🇬 один специалист по Египту
🇮🇪 два специалиста по гэльскому языку
🇯🇵 один японист
🇻🇳 один специалист по Вьетнаму
🇭🇰 четыре враждующих друг с другом китаиста, наречия всех четрыёх диалектов…
Forwarded from СЕРИКОВ: от первого лица
29 сентября в студии Российского общества «Знание» стартовал VI сезон олимпиады «Я – профессионал».
Это самая массовая предметная олимпиада, входит в президентскую платформу «Россия – страна возможностей».
Регулярно участвую в отборе вузов-организаторов предметных направлений. Видно, как растет уровень заявок и интерес к этой олимпиаде.
В этом году у «Я – профессионал» 73 направления, 33 вуза-организатора, в числе партнеров: Яндекс, Сбер, Банк ВТБ, Росатом Газпромбанк, Норникель и др.
По результатам можно получить: стажировки, льготы при поступлении в ведущие вузы, денежные премии и др.
Хотел дать несколько советов:
1. Не откладывайте участие, если решили, то проходите на сайт и регистрируйтесь.
2. Попробуйте свои силы в нескольких направлениях, это увеличит ваши шансы и поможет проверить знания в смежных дисциплинах.
3. Подавайте заявки на участие в форумах «Я – профессионал». Это очень интересные и полезные события.
4. Если не получилось в предыдущих сезонах, попробуйте силы еще раз. Знаю множество примеров, когда упорство вознаграждалось победой.
5. Верьте в себя, у вас все получится!
Регистрация по ссылке: https://yandex.ru/profi/
Это самая массовая предметная олимпиада, входит в президентскую платформу «Россия – страна возможностей».
Регулярно участвую в отборе вузов-организаторов предметных направлений. Видно, как растет уровень заявок и интерес к этой олимпиаде.
В этом году у «Я – профессионал» 73 направления, 33 вуза-организатора, в числе партнеров: Яндекс, Сбер, Банк ВТБ, Росатом Газпромбанк, Норникель и др.
По результатам можно получить: стажировки, льготы при поступлении в ведущие вузы, денежные премии и др.
Хотел дать несколько советов:
1. Не откладывайте участие, если решили, то проходите на сайт и регистрируйтесь.
2. Попробуйте свои силы в нескольких направлениях, это увеличит ваши шансы и поможет проверить знания в смежных дисциплинах.
3. Подавайте заявки на участие в форумах «Я – профессионал». Это очень интересные и полезные события.
4. Если не получилось в предыдущих сезонах, попробуйте силы еще раз. Знаю множество примеров, когда упорство вознаграждалось победой.
5. Верьте в себя, у вас все получится!
Регистрация по ссылке: https://yandex.ru/profi/
Частичная мобилизация: кейс БФУ им. И. Канта
В БФУ им. И. Канта состоялось внеочередное заседание Ученого совета по вопросам частичной мобилизации.
Александр Федоров, ректор БФУ им. И. Канта:
«В этот период важно сплотиться, чтобы оказать содействие тем, кто нуждается в нашей помощи, поддержать действующих военнослужащих, мобилизованных граждан и их семьи. Особенное внимание мы уделяем нашим студентам и сотрудникам. Часть проектов уже запущена. Работает ситуационный центр, обратившись в который можно получить актуальную информацию по вопросам мобилизации и юридическую поддержку.
Текущие события влияют на каждого из нас, затрагивают многие сферы жизни и, вполне естественно, могут вызывать беспокойство и тревогу. Поэтому новые задачи возложены на психологическую службу вуза: на этой неделе заработает в круглосуточном режиме телефон доверия, для студентов проведут масштабное тестирование на предмет выявления тревожности и депрессивных состояний.
В университете активно работают по самым разным направлениям более ста волонтеров, которые не раз доказывали свою отзывчивость и неравнодушие. Это касается вполне прикладных и бытовых задач: юридические консультации, адресная гуманитарная помощь, проведение разнообразных акций.
В ближайшее время будут разработаны меры материальной поддержки семьям мобилизованных сотрудников БФУ им. И. Канта, а также студентам, члены семей которых были мобилизованы.
Нашей главной задачей остается обеспечение качественного образования, проведение всех запланированных активностей: внеучебной, научной, спортивной. И, конечно, сохранение безопасности наших студентов и сотрудников».
Единогласно члены Ученого совета приняли решение:
- обеспечить готовность преподавателей и сотрудников всех подразделений, а также учащихся университета к действиям в условиях чрезвычайной ситуации;
- строго соблюдать пропускной режим во всех учебных корпусах вуза;
разработать меры поддержки по оказанию материальной помощи семьям мобилизованных сотрудников БФУ им. И. Канта, а также студентам, члены семей которых были мобилизованы;
- открыть новые направления деятельности на базе Центра сбора гуманитарной помощи БФУ им. И. Канта #МЫВМЕСТЕ, в том числе: адресная помощь военнослужащим и мобилизованным гражданам, а также их семьям; психологические и юридические консультации гражданам; помощь в решении вопросов социальной адаптации и др.
В БФУ им. И. Канта состоялось внеочередное заседание Ученого совета по вопросам частичной мобилизации.
Александр Федоров, ректор БФУ им. И. Канта:
«В этот период важно сплотиться, чтобы оказать содействие тем, кто нуждается в нашей помощи, поддержать действующих военнослужащих, мобилизованных граждан и их семьи. Особенное внимание мы уделяем нашим студентам и сотрудникам. Часть проектов уже запущена. Работает ситуационный центр, обратившись в который можно получить актуальную информацию по вопросам мобилизации и юридическую поддержку.
Текущие события влияют на каждого из нас, затрагивают многие сферы жизни и, вполне естественно, могут вызывать беспокойство и тревогу. Поэтому новые задачи возложены на психологическую службу вуза: на этой неделе заработает в круглосуточном режиме телефон доверия, для студентов проведут масштабное тестирование на предмет выявления тревожности и депрессивных состояний.
В университете активно работают по самым разным направлениям более ста волонтеров, которые не раз доказывали свою отзывчивость и неравнодушие. Это касается вполне прикладных и бытовых задач: юридические консультации, адресная гуманитарная помощь, проведение разнообразных акций.
В ближайшее время будут разработаны меры материальной поддержки семьям мобилизованных сотрудников БФУ им. И. Канта, а также студентам, члены семей которых были мобилизованы.
Нашей главной задачей остается обеспечение качественного образования, проведение всех запланированных активностей: внеучебной, научной, спортивной. И, конечно, сохранение безопасности наших студентов и сотрудников».
Единогласно члены Ученого совета приняли решение:
- обеспечить готовность преподавателей и сотрудников всех подразделений, а также учащихся университета к действиям в условиях чрезвычайной ситуации;
- строго соблюдать пропускной режим во всех учебных корпусах вуза;
разработать меры поддержки по оказанию материальной помощи семьям мобилизованных сотрудников БФУ им. И. Канта, а также студентам, члены семей которых были мобилизованы;
- открыть новые направления деятельности на базе Центра сбора гуманитарной помощи БФУ им. И. Канта #МЫВМЕСТЕ, в том числе: адресная помощь военнослужащим и мобилизованным гражданам, а также их семьям; психологические и юридические консультации гражданам; помощь в решении вопросов социальной адаптации и др.
Ректорам
Проректорам
Минобрнауки России и Росмолодежь запускают образовательную программу «Голос поколения. Проректоры» для проректоров и сотрудников подразделений молодежной политики и воспитательной деятельности вузов. Обучение пройдёт в Центре Знаний «Машук».
Антон Сериков, руководитель
Центра Знаний «Машук», для
«Научно–образовательной политики»:
Одной из первых флагманских программ Центра Знаний «Машук» станет программа «Голос поколения.Проректоры». В истории современной России это первая подобная программа для проректорского корпуса. Первая по масштабному охвату (500 проректоров ведущих вузов) и первая по подходам, которые будут использоваться при их обучении. Кроме топовых спикеров, на этой программе мы увидим необычные формы подачи информации и активности, которые готовят проректоров к выработке решений в нестандартных ситуациях.
Центр Знаний «Машук» задумывался как площадка для межведомственного взаимодействия. Эта программа отличный пример, когда Росмолодежь и Министерство науки и высшего образования создают совместный актуальный образовательный продукт.
«Научно-образовательная политика» в рамках программы проведёт мастер–классы и стратегическую сессию для проректоров.
Подробнее об участии:
https://news.1rj.ru/str/GurovGrigoriy/129
Проректорам
Минобрнауки России и Росмолодежь запускают образовательную программу «Голос поколения. Проректоры» для проректоров и сотрудников подразделений молодежной политики и воспитательной деятельности вузов. Обучение пройдёт в Центре Знаний «Машук».
Антон Сериков, руководитель
Центра Знаний «Машук», для
«Научно–образовательной политики»:
Одной из первых флагманских программ Центра Знаний «Машук» станет программа «Голос поколения.Проректоры». В истории современной России это первая подобная программа для проректорского корпуса. Первая по масштабному охвату (500 проректоров ведущих вузов) и первая по подходам, которые будут использоваться при их обучении. Кроме топовых спикеров, на этой программе мы увидим необычные формы подачи информации и активности, которые готовят проректоров к выработке решений в нестандартных ситуациях.
Центр Знаний «Машук» задумывался как площадка для межведомственного взаимодействия. Эта программа отличный пример, когда Росмолодежь и Министерство науки и высшего образования создают совместный актуальный образовательный продукт.
«Научно-образовательная политика» в рамках программы проведёт мастер–классы и стратегическую сессию для проректоров.
Подробнее об участии:
https://news.1rj.ru/str/GurovGrigoriy/129
Telegram
Григорий Гуров: Тайная комната воспитания и молодёжной политики
Совместно с Росмолодежью запускаем флагманскую образовательную программу «Голос поколения.Проректоры».
Участниками станут проректоры и сотрудники подразделений молодежной политики и воспитательной деятельности вузов.
Регистрация и онлайн-этап стартуют…
Участниками станут проректоры и сотрудники подразделений молодежной политики и воспитательной деятельности вузов.
Регистрация и онлайн-этап стартуют…
⚡️Сразу несколько источников НОП в государственных институтах развития, участвующих в реализации национальных проектов (в т.ч. "Образование" и "Цифровая экономика") сообщают, что с 1 ноября 2022 у них планируется существенный секвестр бюджета отдельных проектов, в том числе значительное сокращение кадров (до 80%).
Прямо сейчас в Московском техническом университете связи и информатики проходит торжественное открытие лаборатории по кибербезопасности на базе продуктов ГК «ИнфоТеКС».
Киберполигон опирается на мощное методическое пособие, при поддержке ведущего вендора в сфере защиты информации студенты МТУСИ получили возможность проходить практико-ориентированное обучение в условиях, максимально приближенных к реальным, на современном отечественном оборудовании.
Киберполигон обладает уникальным учебно-тренировочным комплексом на основе квантово-криптографической системы выработки и распределения ключей.
Киберполигон опирается на мощное методическое пособие, при поддержке ведущего вендора в сфере защиты информации студенты МТУСИ получили возможность проходить практико-ориентированное обучение в условиях, максимально приближенных к реальным, на современном отечественном оборудовании.
Киберполигон обладает уникальным учебно-тренировочным комплексом на основе квантово-криптографической системы выработки и распределения ключей.