Беспилотники и геоданные на фестивале российской науки
10 и 11 февраля в Научно-познавательном центре «Заповедное посольство» парка «Зарядье» состоялся фестиваль «Громкий голос науки», приуроченный к Дню российской науки.
В рамках фестиваля с научными мастер-классами выступили эксперты Центра компетенций НТИ «Геоданные и геоинформационные технологии» на базе Московского государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК):
Екатерина Козлова, старший преподаватель кафедры геодезии геодезического факультета МИИГАиК рассказала гостям фестиваля о применении БАС в естественных науках - о том, как и где используются беспилотные авиационные системы, как работать с полученными данными. Также вместе со своим коллегой, аспирантом кафедры геодезии и ведущим инженером отдела корпоративных проектов МИИГАиК, Виталием Орловым Екатерина научила всех желающих собирать и разбирать беспилотник. Кроме того, молодые учёные провели мастер-класс по теме «Создание и применение цифровых моделей», на котором рассказали и показали, что такое цифровые модели, каким образом их получают, а также научили всех присутствующих использовать их на реальных примерах.
Екатерина Козлова о мероприятии для «Научно-образовательной политики»:
«Один из наших мастер-классов был посвящён созданию и применению цифровых моделей объектов, а также местности и рельефа.
Подробнее: https://vk.com/video-152260072_456243313?list=31f5f88a483cb99f03
10 и 11 февраля в Научно-познавательном центре «Заповедное посольство» парка «Зарядье» состоялся фестиваль «Громкий голос науки», приуроченный к Дню российской науки.
В рамках фестиваля с научными мастер-классами выступили эксперты Центра компетенций НТИ «Геоданные и геоинформационные технологии» на базе Московского государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК):
Екатерина Козлова, старший преподаватель кафедры геодезии геодезического факультета МИИГАиК рассказала гостям фестиваля о применении БАС в естественных науках - о том, как и где используются беспилотные авиационные системы, как работать с полученными данными. Также вместе со своим коллегой, аспирантом кафедры геодезии и ведущим инженером отдела корпоративных проектов МИИГАиК, Виталием Орловым Екатерина научила всех желающих собирать и разбирать беспилотник. Кроме того, молодые учёные провели мастер-класс по теме «Создание и применение цифровых моделей», на котором рассказали и показали, что такое цифровые модели, каким образом их получают, а также научили всех присутствующих использовать их на реальных примерах.
Екатерина Козлова о мероприятии для «Научно-образовательной политики»:
«Один из наших мастер-классов был посвящён созданию и применению цифровых моделей объектов, а также местности и рельефа.
Мы подготовили краткий ликбез для школьников, рассказали им о способах представления пространственных данных об окружающем мире в цифровом пространстве, методах получения таких данных и предоставили возможность участникам мастер-класса самостоятельно поработать с облаками точек, сканами объектов и проследить путь их преобразования в цифровые двойники объектов.
Это очень важная инициатива - освещать тему работы с пространственными данными и цифровыми моделями среди школьников, ведь цифровизация и диджитализация всех сфер нашей жизни требует грамотной и комфортной адаптации всех поколений. Мы наблюдаем устойчивое развитие управления недвижимостью и строительством с применением технологий информационного моделирования на основе именно цифровых моделей».
Подробнее: https://vk.com/video-152260072_456243313?list=31f5f88a483cb99f03
Forwarded from Платформа «Дигория»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔬Мир науки глазами молодых специалистов
Вышел уже четверый эпизод программы «Голос молодых» от Платформы «Дигория» совместно со студией ЭИСИ на Международной выставке-форуме «Россия».
В этом выпуске члены Экспертного клуба «Дигория» – Маргарита Лисничая, Ахмат Хасанов и Михаил Пашин –обсудили с научным руководителем экспертно–аналитического центра НОП Евгением Сжёновым прошлое и будущее, достижения и приоритеты отечественной науки.
Запись выпуска от 12 февраля можно посмотреть по ссылке.
Вышел уже четверый эпизод программы «Голос молодых» от Платформы «Дигория» совместно со студией ЭИСИ на Международной выставке-форуме «Россия».
В этом выпуске члены Экспертного клуба «Дигория» – Маргарита Лисничая, Ахмат Хасанов и Михаил Пашин –обсудили с научным руководителем экспертно–аналитического центра НОП Евгением Сжёновым прошлое и будущее, достижения и приоритеты отечественной науки.
Запись выпуска от 12 февраля можно посмотреть по ссылке.
МЭИ посвящает в будущие профессионалы
8 февраля 2024 года, в День российской науки, в НИУ «МЭИ» прошло «Посвящение в будущие профессионалы» в рамках проектов Департамента образования и науки города Москвы. В мероприятии приняло участие более 600 учащихся 10-х инженерных и ИТ-классов города Москвы.
Ректор НИУ «МЭИ» Николай Рогалев, директора институтов и заведующие кафедрами университета вручили участникам сувениры, символизирующие начало карьерного пути будущих профессионалов Москвы.
Для старшеклассников провели интерактивные экскурсии, мастер-классы и квесты, в ходе которых они познакомились с образовательными и исследовательскими возможностями университета, прикоснулись к научным разработкам и поучаствовали в дискуссиях с учеными НИУ «МЭИ».
Сегодня важнейшая задача школьного и вузовского образования – создание бесшовной системы перехода школьника по всем уровням системы образования от школы до высшего образования. Такие события закладывают отличные традиции и чувство причастности к своей профессии со школьной скамьи, помогая будущим профессионалам окрепнуть в своём решении выбрать ту или иную профессию и вуз.
Ректор НИУ «МЭИ» Николай Рогалев для НОП:
8 февраля 2024 года, в День российской науки, в НИУ «МЭИ» прошло «Посвящение в будущие профессионалы» в рамках проектов Департамента образования и науки города Москвы. В мероприятии приняло участие более 600 учащихся 10-х инженерных и ИТ-классов города Москвы.
Ректор НИУ «МЭИ» Николай Рогалев, директора институтов и заведующие кафедрами университета вручили участникам сувениры, символизирующие начало карьерного пути будущих профессионалов Москвы.
Для старшеклассников провели интерактивные экскурсии, мастер-классы и квесты, в ходе которых они познакомились с образовательными и исследовательскими возможностями университета, прикоснулись к научным разработкам и поучаствовали в дискуссиях с учеными НИУ «МЭИ».
Сегодня важнейшая задача школьного и вузовского образования – создание бесшовной системы перехода школьника по всем уровням системы образования от школы до высшего образования. Такие события закладывают отличные традиции и чувство причастности к своей профессии со школьной скамьи, помогая будущим профессионалам окрепнуть в своём решении выбрать ту или иную профессию и вуз.
Ректор НИУ «МЭИ» Николай Рогалев для НОП:
В настоящее время мы живем во время 4-й промышленной революции, в эпоху умного производства, интернета вещей и киберфизических систем, которые позволяют с помощью датчиков собирать информацию с объектов, определенным образом ее обрабатывать и использовать для управления и улучшения работы. Все эти технологические изменения напрямую связаны с энергетикой. В Московском энергетическом институте мы обучаем будущих инженеров и IT-специалистов, чтобы они могли вносить свой вклад в развитие энергетики и высоких технологий.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Дорогу молодым: до Всемирного молодежного фестиваля остается всего две недели
Крупнейшее молодёжное событие, инициированное Владимиром Путиным, пройдет с 1 по 7 марта 2024 года на Федеральной территории «Сириус» рядом с Сочи. Оно объединит 20 тысяч молодых лидеров в возрасте от 14 до 35 лет из более 180 стран и 89 регионов России. Это школьники, студенты и работающая молодежь, уже добившаяся успехов в сферах образования, науки, международного сотрудничества, культуры, волонтёрства и других.
Хотя мероприятие не имеет прямого отношения ко Всемирному фестивалю молодёжи и студентов, проводимому ещё во времена СССР, ценности, объединяющие участников, остались те же. И это верно подметил губернатор Пермского края Дмитрий Махонин на встрече с делегатами от Прикамья: в любые времена особенно важны взаимопомощь, стремление развиваться самим и менять мир вокруг себя к лучшему.
Свои делегации уже сформировали все регины страны. В эти дни участники знакомятся между собой, рассказывают о своих проектах, обсуждают, какие совместные проекты можно реализовать вместе со своими сверстникамииз других стран. У них впереди – возможность обменяться опытом, заявить о себе и стать частью прогрессивного молодежного сообщества, чтобы вместе строить будущее.
Крупнейшее молодёжное событие, инициированное Владимиром Путиным, пройдет с 1 по 7 марта 2024 года на Федеральной территории «Сириус» рядом с Сочи. Оно объединит 20 тысяч молодых лидеров в возрасте от 14 до 35 лет из более 180 стран и 89 регионов России. Это школьники, студенты и работающая молодежь, уже добившаяся успехов в сферах образования, науки, международного сотрудничества, культуры, волонтёрства и других.
Хотя мероприятие не имеет прямого отношения ко Всемирному фестивалю молодёжи и студентов, проводимому ещё во времена СССР, ценности, объединяющие участников, остались те же. И это верно подметил губернатор Пермского края Дмитрий Махонин на встрече с делегатами от Прикамья: в любые времена особенно важны взаимопомощь, стремление развиваться самим и менять мир вокруг себя к лучшему.
Свои делегации уже сформировали все регины страны. В эти дни участники знакомятся между собой, рассказывают о своих проектах, обсуждают, какие совместные проекты можно реализовать вместе со своими сверстникамииз других стран. У них впереди – возможность обменяться опытом, заявить о себе и стать частью прогрессивного молодежного сообщества, чтобы вместе строить будущее.
О наставниках и педагогах: новые поручения
Президент Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам заседания Госсовета РФ по вопросу повышения роли и престижа педагога и наставника. Мероприятие, напомним, состоялось практически под Новый год.
Вся механика работы наставников будет прописана в концепцию развития наставничества в РФ до 2030 г. Они смогут получат вознаграждение за свою работу. Представители реального сектора смогут участвовать в профориентации школьников. А общество «Знание» проведет обучение наставников. Методическим центром развития мегпрограммы наставничества ожидаемо станет Машук.
Естественно, все практики суммируют, оценят и базу лучших из них – интегрируют в систему образования, воспитания и молодежной политики. На базе «России – страны возможностей» проведут конкурс «Наставник года». Да и вообще на общероссийских форумах будут отдельные треки по наставничеству.
Можно ожидать, что конкурс будет ярко и масштабно освещен. Владимир Путин уже давно хочет действа, которое было бы достойно российских педагогов. С «Учителем года» не удалось реализовать все планы. Вот теперь через наставников.
Росмолодежь с Минпросвещения, АВЦ, Движением первых, РО «Знание» как раз запустят на базе инфоплатформы «ДОБРО.РФ» мощный раздел про наставничество. Предусмотрят и запросы на наставничество, и предложения, и лучшие практики.
Та же мощная команда (включая еще и Центр Воин) организуют общероссийский конкурс наставников «Быть, а не казаться!» Цель понятная – широкое вовлечение граждан в патриотическое воспитание.
А популяризировать идею наставничества будут по всем фронтам и ведомствам: Минкультуры, Минцифры, Минпросвещения, Минтруд и Институт развития интернета. А также определятся с датой Дня наставника.
Минпросвещения совместно с Минобрнауки, «Движением Первых» и бизнесом – разработают курсы и дисциплины (модули) по формированию навыков эффективного наставничества. Причем их интегрируют в программы повышения квалификаций не только социальной сферы, но и реального сектора экономики.
Поддержку получат школьные театры – им обновят материально-техническую базу.
Достойно прозвучала и исследовательская стезя. Минпросвещения совместно с Минобрнауки необходимо до начала нового учебного года (до 01.09.24):
Уже не впервые (и явно не в последний раз) президент поручает разобраться с документационной нагрузкой на учителей. Теперь новый срок – 1 октября 2024. Заниматься этим будет Правительство совместно с комиссией «Образование» Госсовета.
Не забыли и о «трудных детях» - к работе с ними привлекут наставников из благотворительного и добровольческого секторов.
Объем и детализация демонстрируют: по сути, именно наставник как символическая персона будет отвечать за патриотическо-воспитательную работу. Здесь особо поручено «Движению первых» привлекать людей с явными достижениями, а также лиц, принимавших участие в СВО.
При этом возникает вопрос – как всем участникам не перетоптать друг другу ноги: волонтеры и добровольцы, Первые, наставники, советники директоров по воспитательной работе. Не говоря уже Росмолодежи и Минпросвещения, которые имеют свои интересы в сегменте воспитания и развития патриотизма.
Подробнее: заседание Госсовета, перечень поручений.
Президент Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам заседания Госсовета РФ по вопросу повышения роли и престижа педагога и наставника. Мероприятие, напомним, состоялось практически под Новый год.
Вся механика работы наставников будет прописана в концепцию развития наставничества в РФ до 2030 г. Они смогут получат вознаграждение за свою работу. Представители реального сектора смогут участвовать в профориентации школьников. А общество «Знание» проведет обучение наставников. Методическим центром развития мегпрограммы наставничества ожидаемо станет Машук.
Естественно, все практики суммируют, оценят и базу лучших из них – интегрируют в систему образования, воспитания и молодежной политики. На базе «России – страны возможностей» проведут конкурс «Наставник года». Да и вообще на общероссийских форумах будут отдельные треки по наставничеству.
Можно ожидать, что конкурс будет ярко и масштабно освещен. Владимир Путин уже давно хочет действа, которое было бы достойно российских педагогов. С «Учителем года» не удалось реализовать все планы. Вот теперь через наставников.
Росмолодежь с Минпросвещения, АВЦ, Движением первых, РО «Знание» как раз запустят на базе инфоплатформы «ДОБРО.РФ» мощный раздел про наставничество. Предусмотрят и запросы на наставничество, и предложения, и лучшие практики.
Та же мощная команда (включая еще и Центр Воин) организуют общероссийский конкурс наставников «Быть, а не казаться!» Цель понятная – широкое вовлечение граждан в патриотическое воспитание.
А популяризировать идею наставничества будут по всем фронтам и ведомствам: Минкультуры, Минцифры, Минпросвещения, Минтруд и Институт развития интернета. А также определятся с датой Дня наставника.
Минпросвещения совместно с Минобрнауки, «Движением Первых» и бизнесом – разработают курсы и дисциплины (модули) по формированию навыков эффективного наставничества. Причем их интегрируют в программы повышения квалификаций не только социальной сферы, но и реального сектора экономики.
Поддержку получат школьные театры – им обновят материально-техническую базу.
Достойно прозвучала и исследовательская стезя. Минпросвещения совместно с Минобрнауки необходимо до начала нового учебного года (до 01.09.24):
Пр-251ГС, п.5 б)
б) принять меры, направленные на поддержку наставников, осуществляющих работу с обучающимися по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, проявившими интерес к научным исследованиям.
Уже не впервые (и явно не в последний раз) президент поручает разобраться с документационной нагрузкой на учителей. Теперь новый срок – 1 октября 2024. Заниматься этим будет Правительство совместно с комиссией «Образование» Госсовета.
Не забыли и о «трудных детях» - к работе с ними привлекут наставников из благотворительного и добровольческого секторов.
Объем и детализация демонстрируют: по сути, именно наставник как символическая персона будет отвечать за патриотическо-воспитательную работу. Здесь особо поручено «Движению первых» привлекать людей с явными достижениями, а также лиц, принимавших участие в СВО.
При этом возникает вопрос – как всем участникам не перетоптать друг другу ноги: волонтеры и добровольцы, Первые, наставники, советники директоров по воспитательной работе. Не говоря уже Росмолодежи и Минпросвещения, которые имеют свои интересы в сегменте воспитания и развития патриотизма.
Подробнее: заседание Госсовета, перечень поручений.
Telegram
Научно-образовательная политика
Педагог и наставник – Совет Года (1/3): программа президента
Под конец 2023-го – Года педагога и наставника – президент Владимир Путин провел заседание Государственного совета по вопросу «О повышении роли и престижа педагога и наставника».
Этот Госсовет…
Под конец 2023-го – Года педагога и наставника – президент Владимир Путин провел заседание Государственного совета по вопросу «О повышении роли и престижа педагога и наставника».
Этот Госсовет…
Рывковая стратсессия
Технологический рывок – именно под таким названием премьер-министр Михаил Мишустин провел стратегическую сессию о реализации инициатив социально-экономического развития.
На мероприятии рассматривали 15 из 42 стратегических инициатив. Все они вписаны в единую канву развития, синхронизированы с нацпроектами и госпрограммами, а также – с комплексными мерами поддержки отраслей.
Ключевые структурные характеристики: полнота инновационного цикла (от пробирки до прилавка), платформенность, бесшовность, возможность софинансирования. Именно поэтому имеет смысл говорить о научно-технологическом форсированном развитии. Технологии не появятся без науки, а вот сама наука вполне может существовать, работая «в стол». Как раз балансировке более фундаментальных исследований и более прикладных работ – и была во многом посвящена стратсессия.
Премьер-министр напомнил:
В большей степени платформенность и бесшовность относятся к технологическим предпринимателям. Здесь от зарождения первой идеи (чаще всего у школьников или студентов) до выхода на фондовый рынок выстраивается единая траектория. А меры поддержки различных институтов развития подхватывают проект.
Прозвучал в выступлении Михаила Мишустин федпроект «Передовые инженерные школы». Сейчас уже функционируют 30, а к концу года их станет 50.
Технологический рывок неразрывно связан с наукой, но не только как инструмент импортозамещения. Цель более амбициозная. Стратегические инициативы (дополняемые важнейшими инновационными программами госзначения, ФНТП, дорожными картами сквозных технологий и комплексными научно-техническими программами и проектами полного инновационного цикла) играют важную роль в формировании научно-технологического суверенитета.
Подробнее: http://government.ru/news/50864/
Технологический рывок – именно под таким названием премьер-министр Михаил Мишустин провел стратегическую сессию о реализации инициатив социально-экономического развития.
На мероприятии рассматривали 15 из 42 стратегических инициатив. Все они вписаны в единую канву развития, синхронизированы с нацпроектами и госпрограммами, а также – с комплексными мерами поддержки отраслей.
Ключевые структурные характеристики: полнота инновационного цикла (от пробирки до прилавка), платформенность, бесшовность, возможность софинансирования. Именно поэтому имеет смысл говорить о научно-технологическом форсированном развитии. Технологии не появятся без науки, а вот сама наука вполне может существовать, работая «в стол». Как раз балансировке более фундаментальных исследований и более прикладных работ – и была во многом посвящена стратсессия.
Премьер-министр напомнил:
Президент недавно на заседании Совета по науке и образованию подчеркнул, что приоритеты научно-технологического развития должны быть тесно связаны со всеми ключевыми вызовами в экономике, социальной сфере, в области безопасности и направлены всецело на достижение нами суверенитета во всех областях.
На их финансирование из федерального бюджета в течение предыдущих двух лет было выделено около 200 млрд рублей, а в текущем − предусмотрено свыше 122 млрд. При этом объём финансирования из внебюджетных источников вдвое выше, в прошлом году он достиг 228 млрд, что говорит о существенном интересе к этим направлениям у частного капитала.
В большей степени платформенность и бесшовность относятся к технологическим предпринимателям. Здесь от зарождения первой идеи (чаще всего у школьников или студентов) до выхода на фондовый рынок выстраивается единая траектория. А меры поддержки различных институтов развития подхватывают проект.
Прозвучал в выступлении Михаила Мишустин федпроект «Передовые инженерные школы». Сейчас уже функционируют 30, а к концу года их станет 50.
Технологический рывок неразрывно связан с наукой, но не только как инструмент импортозамещения. Цель более амбициозная. Стратегические инициативы (дополняемые важнейшими инновационными программами госзначения, ФНТП, дорожными картами сквозных технологий и комплексными научно-техническими программами и проектами полного инновационного цикла) играют важную роль в формировании научно-технологического суверенитета.
Подробнее: http://government.ru/news/50864/
government.ru
Михаил Мишустин провёл стратегическую сессию о реализации инициатив социально-экономического развития: технологический рывок
М.Мишустин: «По предварительным данным, промышленное производство по итогам прошлого года выросло на 3,5%, прежде всего за счёт динамики обрабатывающего сектора, которая сейчас достигла 7,5%. В том числе рекордные темпы продемонстрировал наш машиностроительный…
⚡️Владимир Мазур, Губернатор Томской области, специально для НОП:
Уникальному микрорайону Томска - Академгородку - исполняется в этом году 55 лет. Юбилей будет и у Томского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук.
Серьезное развитие науки в регионе, научно-технологические инновации - всё это может появляться и приносить результаты только в благоприятных условиях. Для этого в Академгородке отремонтируем дорогу, обеспечим безупречную инфраструктуру, работу ЖКХ и общественного транспорта.
Люди чувствуют перемены в жизни, когда видят, что наука ведет к прогрессу общества.
Томские разработки во многих сферах находятся на лидерских позициях. Со своей стороны мы обеспечим максимальную поддержку ученым.
https://news.1rj.ru/str/mazur_70/1342
Уникальному микрорайону Томска - Академгородку - исполняется в этом году 55 лет. Юбилей будет и у Томского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук.
Серьезное развитие науки в регионе, научно-технологические инновации - всё это может появляться и приносить результаты только в благоприятных условиях. Для этого в Академгородке отремонтируем дорогу, обеспечим безупречную инфраструктуру, работу ЖКХ и общественного транспорта.
Люди чувствуют перемены в жизни, когда видят, что наука ведет к прогрессу общества.
Томские разработки во многих сферах находятся на лидерских позициях. Со своей стороны мы обеспечим максимальную поддержку ученым.
https://news.1rj.ru/str/mazur_70/1342
Telegram
Владимир Мазур
Основатель российской науки Михайло Ломоносов сказал, что богатство России Сибирью прирастать будет. Сегодня встретился за завтраком с томскими академиками и член-корреспондентами РАН и в очередной раз убедился в правоте Михайло Васильевича.
Я часто встречаюсь…
Я часто встречаюсь…
Forwarded from Газпромбанк
🔹На сессии «Как превратить технологии настоящего в технологии будущего» помощник Президента РФ Андрей Фурсенко сказал, что вопрос технологической независимости сейчас является важнейшим, и привел пример Газпромбанка как инвестора в науку. «Вы являетесь коммерческой организацией, поэтому ваш опыт особенно ценен», — сказал он.
По словам заместителя Председателя Правления Газпромбанка Дмитрия Зауэрса, миссия бизнеса в том, чтобы создавать экономику знаний, помогая превращать научные открытия в импакт-технологии. «Для этого необходимо создать механизмы трансфера научных знаний в экономику, и это не о деньгах, а о том, чтобы общество получало пользу от научных открытий. Например, чтобы человек смог вовремя получить новое лекарство. И чтобы эти цепочки работали, необходимо создавать соответствующие институты и инфраструктуру», — сказал Дмитрий Зауэрс. «Пока мы делаем технологии будущего, важно, чтобы они не стали технологиями прошлого. Для того, чтобы у нас появлялись прорывные открытия, бизнесу необходимо научиться верить в ученых и их идеи», — добавил он.
🔹Директор по цифровизации ГК «Росатом» Екатерина Солнцева отметила развитие квантовых технологий как пример успешного взаимодействия бизнеса и науки, указав, что это происходило при участии Газпромбанка. «Это прекрасное исключение, когда бизнес "вдолгую" профинансировал направление, которое дает бенефиты экономике в целом», — сказала она во время сессии «Почему наука далека от бизнеса, а ученые доверяют только государству?»
@gazprombank
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Росатом
Ученые «Росатома» назвали пять актуальных научных направлений 2024 года
Эксперты научного дивизиона «Росатома» проанализировали текущие российские и мировые тренды и предложили свои прогнозы их развития в стране. В перечень вошли проекты по внедрению искусственного интеллекта, водородной энергетике и лунная гонка. Развитие этих научно-технических разработок станет задачей на ближайшие годы и позволит изменить нашу реальность.
👌 Подписывайтесь на «Росатом»
#Лонгрид #РосатомНаука #УченыеРосатома
Эксперты научного дивизиона «Росатома» проанализировали текущие российские и мировые тренды и предложили свои прогнозы их развития в стране. В перечень вошли проекты по внедрению искусственного интеллекта, водородной энергетике и лунная гонка. Развитие этих научно-технических разработок станет задачей на ближайшие годы и позволит изменить нашу реальность.
#Лонгрид #РосатомНаука #УченыеРосатома
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Naked Science
Ученые «Росатома» назвали пять актуальных научных направлений 2024 года
Эксперты научного дивизиона Госкорпорации «Росатом» определили актуальные отечественные разработки на нынешний год. Ученые проанализировали текущие российские и мировые тренды и предложили свои прогнозы их развития в стране. В перечень вошли проекты по внедрению…
В РУДН состоялась встреча студентов с героем России, командиром добрвольческого формирования «Ахмат» Апти Алаудиновым.
Апти Алаудинов:
Апти Алаудинов в рамках встречи «СВО: факты против домыслов» рассказал ребятам, какие исторические события, начиная с окончания Второй мировой войны, привели к СВО.
В условиях СВО встреча с реальными участниками СВО позволяет молодым людям лучше понять суть происходящего из первых уст. Это играет особую роль точки зрения сплочения и развития чувства патриотизма.
Как показала встреча, ребята были заинтересованы не меньше в том, чтобы пообщаться с Героем России лично и задать ему все интересующие вопросы.
Апти Алаудинов:
«В моей жизни 29 лет была только война. Для человека, который всю жизнь воюет то с одним врагом, то с другим, я должен был быть почерствее, но так не получилось. Я преподавал в ЧГПУ 9 лет, сам длительное время общался со студентами и пытался, понять что с ними происходит. И с пониманием того, что происходит со студентами во время боевых действий, общаясь со студентами, всегда пытался достучаться до их сердец».
Апти Алаудинов в рамках встречи «СВО: факты против домыслов» рассказал ребятам, какие исторические события, начиная с окончания Второй мировой войны, привели к СВО.
В условиях СВО встреча с реальными участниками СВО позволяет молодым людям лучше понять суть происходящего из первых уст. Это играет особую роль точки зрения сплочения и развития чувства патриотизма.
Как показала встреча, ребята были заинтересованы не меньше в том, чтобы пообщаться с Героем России лично и задать ему все интересующие вопросы.