Приглашаем посетить панельную дискуссию Парламентский час на ММСО
4 апреля, 10:00, ММСО, ЦВК "Экспоцентр", 7-й павильон, зал "Арена"
Государственная Дума в последние годы самым активным образом участвует в развитии системы образования и молодёжной политики в России, включая вопросы подготовки и переподготовки кадров для экономики России. Причём, наряду с законотворчеством, в Госдуме заметно укрепилась экспертная составляющая, что повышает уровень доверия населения, сокращая дистанцию и развивая формат открытой коммуникации. Сегодня это одна из центральных в стране экспертно–коммуникационных площадок, в том числе в свете задач, поставленных недавно в послании Президента РФ. Одной из озвученных задач стала скорая реализация нового национального проекта "Кадры". Как известно, за подготовку, переподготовку и повышение специалистов в России отвечают многие министерства и ведомства. В целях большей синхнонизации их работы и достижения лучшего результата Государственная Дума может стать ключевой площадкой экспертного диалога.
К дискуссии приглашены:
Борис Чернышов, заместитель Председателя Государственной Думы
Артём Метелев, председатель Комитета ГД по молодёжной политике
Александр Мажуга, первый заместитель председателя ГД по науке и высшему образованию
Ксения Горячева, первый заместитель председателя ГД по науке и высшему образованию
Денис Кравченко, Первый заместитель председателя Комитета ГД по экономической политике
Максим Казарновский, директор ММСО
Модератор – Евгений Сжёнов, научный руководитель экспертно-аналитического центра "Научно-образовательная политика", член Общественного совета при Минобрнауки РФ
4 апреля, 10:00, ММСО, ЦВК "Экспоцентр", 7-й павильон, зал "Арена"
Государственная Дума в последние годы самым активным образом участвует в развитии системы образования и молодёжной политики в России, включая вопросы подготовки и переподготовки кадров для экономики России. Причём, наряду с законотворчеством, в Госдуме заметно укрепилась экспертная составляющая, что повышает уровень доверия населения, сокращая дистанцию и развивая формат открытой коммуникации. Сегодня это одна из центральных в стране экспертно–коммуникационных площадок, в том числе в свете задач, поставленных недавно в послании Президента РФ. Одной из озвученных задач стала скорая реализация нового национального проекта "Кадры". Как известно, за подготовку, переподготовку и повышение специалистов в России отвечают многие министерства и ведомства. В целях большей синхнонизации их работы и достижения лучшего результата Государственная Дума может стать ключевой площадкой экспертного диалога.
К дискуссии приглашены:
Борис Чернышов, заместитель Председателя Государственной Думы
Артём Метелев, председатель Комитета ГД по молодёжной политике
Александр Мажуга, первый заместитель председателя ГД по науке и высшему образованию
Ксения Горячева, первый заместитель председателя ГД по науке и высшему образованию
Денис Кравченко, Первый заместитель председателя Комитета ГД по экономической политике
Максим Казарновский, директор ММСО
Модератор – Евгений Сжёнов, научный руководитель экспертно-аналитического центра "Научно-образовательная политика", член Общественного совета при Минобрнауки РФ
Главные результаты исследования по оценке результативности коммуникационных стратегий музеев
В 2023 году «Социальный навигатор» Международной медиагруппы «Россия сегодня» провел пилотное исследование по оценке результативности коммуникационных стратегий федеральных государственных музеев в российском медиаполе.
В рамках пресс-конференции Наталья Тюрина, руководитель проекта «Социальный навигатор» Международной медиагруппы «Россия сегодня», вручила сертификаты качества музеям, показавшим по итогам исследования самые высокие результаты.
В направлении «Посещаемость аудитории сайта» лидерами стали:
🔹Государственный историко-культурный музей-заповедник Московский Кремль;
🔹Государственный художественно-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Царское Село»;
🔹Государственный музей-заповедник «Петергоф».
По направлению «Количество упоминаний музея в новостных сообщениях электронных СМИ» лидерами стали:
🔹Государственный историко-мемориальный музей-заповедник «Сталинградская битва»;
🔹Псковский государственный объединенный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник;
🔹Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна»;
🔹Государственный историко-археологический музей‑заповедник Херсонес-Таврический;
🔹Музей-заповедник «Музей Мирового океана».
Лидеры устойчивого развития в исследовании музея в публичном информационном пространстве:
🔹Государственный исторический музей;
🔹Государственный Русский музей;
🔹Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.
Абсолютными лидерами в исследовании стали:
🔹Центральный музей Великой Отечественной войны 1941−1945 годов — Музей Победы;
🔹Всероссийское музейное объединение Государственная Третьяковская галерея;
🔹Государственный Эрмитаж.
В 2023 году «Социальный навигатор» Международной медиагруппы «Россия сегодня» провел пилотное исследование по оценке результативности коммуникационных стратегий федеральных государственных музеев в российском медиаполе.
В рамках пресс-конференции Наталья Тюрина, руководитель проекта «Социальный навигатор» Международной медиагруппы «Россия сегодня», вручила сертификаты качества музеям, показавшим по итогам исследования самые высокие результаты.
В направлении «Посещаемость аудитории сайта» лидерами стали:
🔹Государственный историко-культурный музей-заповедник Московский Кремль;
🔹Государственный художественно-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Царское Село»;
🔹Государственный музей-заповедник «Петергоф».
По направлению «Количество упоминаний музея в новостных сообщениях электронных СМИ» лидерами стали:
🔹Государственный историко-мемориальный музей-заповедник «Сталинградская битва»;
🔹Псковский государственный объединенный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник;
🔹Государственный мемориальный и природный заповедник «Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна»;
🔹Государственный историко-археологический музей‑заповедник Херсонес-Таврический;
🔹Музей-заповедник «Музей Мирового океана».
Лидеры устойчивого развития в исследовании музея в публичном информационном пространстве:
🔹Государственный исторический музей;
🔹Государственный Русский музей;
🔹Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.
Абсолютными лидерами в исследовании стали:
🔹Центральный музей Великой Отечественной войны 1941−1945 годов — Музей Победы;
🔹Всероссийское музейное объединение Государственная Третьяковская галерея;
🔹Государственный Эрмитаж.
Музеи как новые медиа
Сохранение исторической памяти сегодня играет как никогда большую роль, этому вопросу регулярно уделяется внимание на самом высоком уровне. Важное место в этом процессе занимают музеи как один из основных факторов, позволяющих укрепить исторический фундамент страны. В условиях, когда высока угроза искажения исторической правды, дискредитации исторических фактов, влияния на наш историко-культурный код, особо возрастает роль информационной работы музеев.
В 2023 году Международной медиагруппой «Россия сегодня» было проведено пилотное исследование по оценке результативности коммуникационных стратегий федеральных государственных музеев в российском медиаполе. Основными задачами исследования стали: поддержка работы музеев по повышению узнаваемости в публичном русскоязычном информационном пространстве; мотивация к развитию инструментов привлечения внимания аудиторий к уникальным культурным ценностям, хранящимся в музеях, а также контента, создаваемого музеями на этой основе. Об основных тенденциях, которые удалось выявить в ходе исследования, рассказали участники круглого стола на тему «Российские музеи в публичном информационном пространстве. Результативность коммуникационных стратегий» на площадке МИА «Россия сегодня».
Наталья Тюрина, руководитель проекта «Социальный навигатор» Международной медиагруппы «Россия сегодня», рассказала о ключевых составляющих исследования:
Мария Лемигова, начальник управления общественных связей, рекламы и маркетинга Государственного исторического музея, отметила информационную роль музеев в современном мире:
Тимофей Юрченко, заместитель директора по развитию музея-заповедника «Сталинградская битва», подчеркнул значимость музеев в процессе воспитания и социализации молодежи:
Екатерина Говорова, заведующая медиасектором музея-заповедника «Музей Мирового океана», обратила внимание, что мероприятия, проводимые на площадках музеев часто становятся инфоповодами для СМИ:
Сохранение исторической памяти сегодня играет как никогда большую роль, этому вопросу регулярно уделяется внимание на самом высоком уровне. Важное место в этом процессе занимают музеи как один из основных факторов, позволяющих укрепить исторический фундамент страны. В условиях, когда высока угроза искажения исторической правды, дискредитации исторических фактов, влияния на наш историко-культурный код, особо возрастает роль информационной работы музеев.
В 2023 году Международной медиагруппой «Россия сегодня» было проведено пилотное исследование по оценке результативности коммуникационных стратегий федеральных государственных музеев в российском медиаполе. Основными задачами исследования стали: поддержка работы музеев по повышению узнаваемости в публичном русскоязычном информационном пространстве; мотивация к развитию инструментов привлечения внимания аудиторий к уникальным культурным ценностям, хранящимся в музеях, а также контента, создаваемого музеями на этой основе. Об основных тенденциях, которые удалось выявить в ходе исследования, рассказали участники круглого стола на тему «Российские музеи в публичном информационном пространстве. Результативность коммуникационных стратегий» на площадке МИА «Россия сегодня».
Наталья Тюрина, руководитель проекта «Социальный навигатор» Международной медиагруппы «Россия сегодня», рассказала о ключевых составляющих исследования:
Мы выбрали 69 федеральных музеев, подведомственных министерству культуры РФ, которые являются государственно-национальным достоянием, потому что именно они определяют тренды для всех остальных.
Сегодня ключевым информационным ресурсом для музеев является сайт, поскольку он представляет собой квинтэссенцию работы музея и смыслов, которые музей несет в сообщество.
Мария Лемигова, начальник управления общественных связей, рекламы и маркетинга Государственного исторического музея, отметила информационную роль музеев в современном мире:
Музей сейчас выполняют функцию новых медиа. Мы публикуем и новостной, и просветительский контент. Наш контент прежде всего направлен на образование, просвещение и уже в самую последнюю очередь на развлечение аудитории.
В медиапространстве внимание событиям сферы культуры уделяется недостаточно. Развивать отечественную историю, культуру, прививать интерес к происходящему в музеях без активного внимания СМИ невозможно.
Тимофей Юрченко, заместитель директора по развитию музея-заповедника «Сталинградская битва», подчеркнул значимость музеев в процессе воспитания и социализации молодежи:
Музей перестал быть таким классическим музеем с экскурсионной программой. Сегодня тут проходят значимые события, мы делаем крупные федеральные инфоповоды.
Мы являемся центром патриотического воспитания, огромное количество мероприятий мы проводим для молодых людей с целью просвещения. Молодежь сейчас подтверждена влиянию и искажению исторических фактов. Наша задача — защитить их и рассказать молодежи о правдивых фактах.
Екатерина Говорова, заведующая медиасектором музея-заповедника «Музей Мирового океана», обратила внимание, что мероприятия, проводимые на площадках музеев часто становятся инфоповодами для СМИ:
Мы проводим большое количество мероприятий. Это музейное лицо. Музей – организатор. Музей – эксперт. Музей – это такое учреждение, которое собирает у себя большое количество людей, приглашает к себе, такое гостеприимное пространство.
Мы стараемся не упускать любой информационный повод, стараемся системно работать с разными музейными отделами: у каждого департамента свои инфоповоды, свои обязанности. Большинство инфоповодов должны исходить от музея, но мы должны понимать, что будет интересовать СМИ.
Международный мультимедийный пресс-центр
Российские музеи в публичном информационном пространстве. Результативность коммуникационных стратегий
Перезагрузка медицинского образования: шаг вперед к вызовам будущего (1/2)
В Самарском государственном медицинском университете Минздрава России @samsmu проводится трансформация высшего медицинского образования с учетом современных вызовов. Эта уникальная для медицинских вузов инициатива направлена на восполнение дефицита кадров в первичном медицинском звене и подготовку высококвалифицированных специалистов, соответствующих будущим потребностям медицины.
Александр Колсанов, ректор Самарского государственного медицинского университета Минздрава России, профессор РАН, заслуженный деятель науки РФ, специально для НОП:
Обсуждение нововведений, которые начнут внедряться с сентября 2024, прошло на круглом столе с участием ректора, министерства здравоохранения региона, главных врачей медицинских организаций и других экспертов. Модератором дискуссии выступил научный руководитель экспертно-аналитического центра «НОП» Евгений Сжёнов @szhenov.
Сегодня опыт СамГМУ высоко оценивается на федеральном уровне и все шаги в развитии университета вызывает большой интерес участников образовательной отрасли.
Врио заместителя министра здравоохранения Самарской области, руководитель департамента правового и кадрового обеспечения министерства Денис Бутолин отметил, что в министерстве относятся к трансформационным процессам в СамГМУ с большим интересом и оптимизмом:
Владимир Калинин, директор института педиатрии СамГМУ, рассказал о принципиальных изменениях, которые коснутся структуры образовательной программы медицинского университета:
В Самарском государственном медицинском университете Минздрава России @samsmu проводится трансформация высшего медицинского образования с учетом современных вызовов. Эта уникальная для медицинских вузов инициатива направлена на восполнение дефицита кадров в первичном медицинском звене и подготовку высококвалифицированных специалистов, соответствующих будущим потребностям медицины.
Александр Колсанов, ректор Самарского государственного медицинского университета Минздрава России, профессор РАН, заслуженный деятель науки РФ, специально для НОП:
Сегодня мы четко осознаем, что перемены необходимы. Это уже не пожелание, а требование времени. Мы трансформируем все направления развития вуза, и образование должно быть прогрессивным, чутко откликающимся на все те перемены, внутри которых все мы развиваемся. Формируя образовательные программы, мы прежде всего должны видеть, каким в финале будет наш выпускник. И это должен быть специалист, за которым будут стоять очереди потенциальных работодателей. Поэтому трансформационный процесс для нас представляет собой полную пересборку образовательных программ с учетом запросов практического здравоохранения, индустриальных партнеров университета, а также пожеланий самих студентов как заказчиков своего образования.
Обсуждение нововведений, которые начнут внедряться с сентября 2024, прошло на круглом столе с участием ректора, министерства здравоохранения региона, главных врачей медицинских организаций и других экспертов. Модератором дискуссии выступил научный руководитель экспертно-аналитического центра «НОП» Евгений Сжёнов @szhenov.
Сегодня опыт СамГМУ высоко оценивается на федеральном уровне и все шаги в развитии университета вызывает большой интерес участников образовательной отрасли.
Врио заместителя министра здравоохранения Самарской области, руководитель департамента правового и кадрового обеспечения министерства Денис Бутолин отметил, что в министерстве относятся к трансформационным процессам в СамГМУ с большим интересом и оптимизмом:
Несмотря на то, что обеспеченность врачами в регионе заметно выше, чем в соседних субъектах РФ, региональная система здравоохранения нуждается во врачах первичного звена. Основные надежды на предполагаемые изменения в системе образования СамГМУ связаны именно с восполнением этих кадровых потребностей, а также с высоким качеством подготовки по всем критериям успешной врачебной деятельности. В медучреждениях региона ждут специалистов, которые будут не понаслышке знакомы с телемедициной, искусственным интеллектом, информатизацией, — всеми современными средствами и возможностями, позволяющими снизить нагрузку на врача и оптимизировать лечебный процесс.
Владимир Калинин, директор института педиатрии СамГМУ, рассказал о принципиальных изменениях, которые коснутся структуры образовательной программы медицинского университета:
Мы понимаем, что мир сегодня динамично меняется, и университеты должны не только соответствовать, но и опережать эти изменения. Сегодня и рынок труда также трансформируется, появляются новые позиции, которые могут занять выпускники. В рамках расширения их сфер применения мы понимаем, что индивидуализация образования должна зайти в университет основательно и надолго. Мы должны опережать текущее положение дел, видеть, как меняется сфера здравоохранения и готовить выпускников на опережение — к будущим позициям, которые они смогут занять после выпуска.
Перезагрузка медицинского образования: шаг вперед к вызовам будущего (2/2)
Все новые образовательные программы СамГМУ будут построены по единому принципу: общая программа, профессиональные блоки и треки для различных специальностей. Это позволит выпускникам работать в первичном звене, обладая базовыми навыками и передовыми технологиями. Компетентности выпускников будут соответствовать потребностям рынка труда, а студенты смогут изменить образовательный трек при необходимости. Наверстать знания по нужному треку обучающийся сможет в рамках программы дополнительного профессионального образования.
Сергей Пушкин, главный врач Самарской областной клинической больницы им. В.Д. Середавина, главный внештатный специалист министерства здравоохранения Самарской области и ПФО по торакальной хирургии, поддержал новый профиль специалистов, востребованных в лечебном учреждении:
Анна Дзюбайло, представитель практического здравоохранения, главный врач Самарской городской клинической поликлиники №15, отметила, что один из главных запросов к приходящим кадрам — пациентоцентричность, умение работать с человеком, понимание, как необходимо выстраивать общение на приеме:
Все новые образовательные программы СамГМУ будут построены по единому принципу: общая программа, профессиональные блоки и треки для различных специальностей. Это позволит выпускникам работать в первичном звене, обладая базовыми навыками и передовыми технологиями. Компетентности выпускников будут соответствовать потребностям рынка труда, а студенты смогут изменить образовательный трек при необходимости. Наверстать знания по нужному треку обучающийся сможет в рамках программы дополнительного профессионального образования.
Сергей Пушкин, главный врач Самарской областной клинической больницы им. В.Д. Середавина, главный внештатный специалист министерства здравоохранения Самарской области и ПФО по торакальной хирургии, поддержал новый профиль специалистов, востребованных в лечебном учреждении:
Все хотят быть великими и преуспевающими людьми, но в реальности мы понимаем, что практическая медицина строится на тех врачах, которые несут на себе самую тяжелую нагрузку, работают непосредственно с пациентами, особенно с маленькими пациентами. На мой взгляд, именно формирование треков позволит нам как работодателям отбирать тех выпускников, кто выбрал своей основной специальностью медицину. Заканчивая вуз, они смогут пойти в ординатуру, где предусмотрено их дальнейшее развитие по выбранной специальности, дополнительные навыки, которые помогут в практической работе.
Анна Дзюбайло, представитель практического здравоохранения, главный врач Самарской городской клинической поликлиники №15, отметила, что один из главных запросов к приходящим кадрам — пациентоцентричность, умение работать с человеком, понимание, как необходимо выстраивать общение на приеме:
Для того чтобы ребята этим владели, обучение должно стать более практикоориентированным. Когда они в процессе обучения будут приходить к нам и в другие учреждения, мы сможем показать все плюсы работы в первичном звене. Они смогут лично убедиться, что они есть вопреки некоторым существующим стереотипам и объективным сложностям нашей работы.
Виктор Садовничий, ректор МГУ об обновлении концепции математического образования в рамках международной научной конференции «Математика в созвездии наук» для «Научно-образовательной политики»:
https://news.1rj.ru/str/scienpolicy/40544
Качество современного математического образования тревожит научно-педагогическое сообщество многих стран. Математика играет главную роль в развитии многих научных направлений.
Проект обновлённой концепции представляет собой совокупность общих подходов к математическому образованию и повышению уровня математической культуры в современном российском обществе с учётом Стратегии национально-технологического развития страны, подготовки нового поколения инженерных кадров и возрастающей роли технологий искусственного интеллекта в обществе.
Реализация концепции предполагает детальную разработку плана мероприятий.
На нашей конференции 3 мероприятия будут специально посвящены обсуждению проекта концепции математического образования: заседания секции «Актуальные проблемы преподавания математики в школе и
в вузе», ассоциации учителей и преподавателей математики и президиума Федерального учебно-методического объединения в сфере высшего образования по укрупнённой группе специальностей и направлений «Математика и механика».
Широкое обсуждение концепции с учётом мнения представителей профессионального сообщества более чем половины регионов нашей страны позволит разработать верные подходы к её реализации.
https://news.1rj.ru/str/scienpolicy/40544
Согласно новейшему исследованию ВЦИОМ, представленному на III форуме «Университеты и развитие геостратегических территорий», организованном СВФУ и НОП, ректорам российских вузов предстоит ещё немало работы в части формирования доверия в глазах студентов.
Согласно новейшему исследованию ВЦИОМ, представленному на III форуме «Университеты и развитие геостратегических территорий», организованном СВФУ и НОП, описывая свои эмоции к вузу, наряду с благодарностью, гордостью и доверию, студенты поделились, что также испытывают страх перед будущим, раздражение и разочарование.
Шоколадный бизнес-марафон: путь к успеху в бизнесе
В ГУАП @new_guap состоялась V юбилейная международная межвузовская деловая игра «Точка роста. Путь к успеху», победу завоевала команда Самаркандского института экономики и сервиса (Республика Узбекистан).
Участниками деловой игры «Точка роста. Путь к успеху» традиционно являются студенты вузов из различных стран и городов, которые готовы и не боятся прокладывать свою дорогу в мире бизнеса, уверенные в своих знаниях и заинтересованные в обмене опытом и расширении кругозора. Команды привезли на игру собственные идеи построения нового бизнеса. По условиям игры, бизнес-идеи должны были представлять авторские концепции организации производства и реализации шоколадосодержащей продукции в реальных рыночных условиях.
Ректор ГУАП Юлия Антохин специально для НОП:
С каждым годом популярность мероприятия растет, расширяется география участников, увеличивается количество команд, а главное – растут качество проектов и профессиональные компетенции членов команд. Специфика продукции, выбранная для игры, интересна тем, что она далека от изучаемых экономистами и юристами дисциплин. Для разработки бизнес-кейса участникам необходимо изучить новый для себя рынок, определить целевую аудиторию, проявить креативное мышление и найти нестандартные решения по продвижению продукта. Современные идеи и яркие презентации – характерная черта игры «Точка роста. Путь к успеху».
По итогам деловой игры третье место заняла команда Сибирского государственного университета геосистем и технологий. Второе место разделили ГУАП и ПГУ, а победителем V юбилейной международной деловой игры «Точка роста. Путь к успеху» стала команда Самаркандского института экономики и сервиса. Главный приз игры – переходящий кубок, в этом году увезла с собой команда из республики Узбекистан.
В ГУАП @new_guap состоялась V юбилейная международная межвузовская деловая игра «Точка роста. Путь к успеху», победу завоевала команда Самаркандского института экономики и сервиса (Республика Узбекистан).
Участниками деловой игры «Точка роста. Путь к успеху» традиционно являются студенты вузов из различных стран и городов, которые готовы и не боятся прокладывать свою дорогу в мире бизнеса, уверенные в своих знаниях и заинтересованные в обмене опытом и расширении кругозора. Команды привезли на игру собственные идеи построения нового бизнеса. По условиям игры, бизнес-идеи должны были представлять авторские концепции организации производства и реализации шоколадосодержащей продукции в реальных рыночных условиях.
Ректор ГУАП Юлия Антохин специально для НОП:
Мы задумали этот проект в 2019 году, и он с каждым годом расширяется и масштабируется. Выпускники вуза сегодня помимо своих основных компетенций должны владеть и основами знаний о бизнес-модели, уметь презентовать свой проект и реализовать его в бизнес-среде. В рамках студенческих сообществ подчас рождаются конкурентоспособные стартапы, которые потом превращаются в успешный бизнес и приносят реальную пользу. Поэтому раз в год мы собираем студентов из нескольких вузов, чтобы дать им возможность почувствовать себя настоящими предпринимателями и представить перед жюри собственный бизнес-проект. Азарт, с которым студенты подходят к выполнению заданий деловой игры, говорит об их интересе к предпринимательству и желании развиваться в этом направлении.
С каждым годом популярность мероприятия растет, расширяется география участников, увеличивается количество команд, а главное – растут качество проектов и профессиональные компетенции членов команд. Специфика продукции, выбранная для игры, интересна тем, что она далека от изучаемых экономистами и юристами дисциплин. Для разработки бизнес-кейса участникам необходимо изучить новый для себя рынок, определить целевую аудиторию, проявить креативное мышление и найти нестандартные решения по продвижению продукта. Современные идеи и яркие презентации – характерная черта игры «Точка роста. Путь к успеху».
По итогам деловой игры третье место заняла команда Сибирского государственного университета геосистем и технологий. Второе место разделили ГУАП и ПГУ, а победителем V юбилейной международной деловой игры «Точка роста. Путь к успеху» стала команда Самаркандского института экономики и сервиса. Главный приз игры – переходящий кубок, в этом году увезла с собой команда из республики Узбекистан.
Forwarded from Минобрнауки России
Делегация Минобрнауки России проконтролировала ход ремонтно-восстановительных работ в вузах новых регионов
По поручению главы Минобрнауки России Валерия Фалькова заместитель Министра Айрат Гатиятов посетил Запорожскую область, Донецкую и Луганскую народные республики. Он ознакомился с ходом восстановления учебных корпусов и общежитий вузов, провел ряд рабочих совещаний по актуальным вопросам и задачам развития университетов новых субъектов Российской Федерации.
— Мелитопольский государственный университет,
— Мариупольский государственный университет им. Куинджи,
— Приазовский государственный технический университет,
— Азовский морской институт (филиал СевГУ),
— Луганский государственный университет имени В. Даля,
— Донбасский государственный технический университет.
📍Эти вузы вошли в первый этап масштабной программы реконструкции и инфраструктурного обновления, реализуемой Минобрнауки России совместно с ППК «Единый заказчик».
📍Только в 2024 году в указанных университетах в рамках Программы социально-экономического развития новых регионов под руководством Заместителя Председателя Правительства РФ Марата Хуснуллина будет восстановлено, отремонтировано и оснащено суммарно более 20 объектов общей площадью свыше 126 тыс. кв. метров.
💬 «Важно решать не только стратегические задачи интеграции вузов новых регионов в единое образовательное пространство страны, но и насущные инфраструктурные вопросы. Ведь они определяют те условия жизни и работы, с которыми каждый день сталкиваются и студенты, и преподаватели. В рамках плана проведения ремонтно-восстановительных работ в отношении инфраструктуры образовательных и научных объектов Минобрнауки России на 2024-2026 годы суммарно мы восстановим и оборудуем по современным стандартам более 360 тыс. кв. метров. Эта работа находится в постоянном, ежедневном фокусе нашего внимания», — отметил Министр Валерий Фальков.
По поручению главы Минобрнауки России Валерия Фалькова заместитель Министра Айрат Гатиятов посетил Запорожскую область, Донецкую и Луганскую народные республики. Он ознакомился с ходом восстановления учебных корпусов и общежитий вузов, провел ряд рабочих совещаний по актуальным вопросам и задачам развития университетов новых субъектов Российской Федерации.
— Мелитопольский государственный университет,
— Мариупольский государственный университет им. Куинджи,
— Приазовский государственный технический университет,
— Азовский морской институт (филиал СевГУ),
— Луганский государственный университет имени В. Даля,
— Донбасский государственный технический университет.
📍Эти вузы вошли в первый этап масштабной программы реконструкции и инфраструктурного обновления, реализуемой Минобрнауки России совместно с ППК «Единый заказчик».
📍Только в 2024 году в указанных университетах в рамках Программы социально-экономического развития новых регионов под руководством Заместителя Председателя Правительства РФ Марата Хуснуллина будет восстановлено, отремонтировано и оснащено суммарно более 20 объектов общей площадью свыше 126 тыс. кв. метров.
💬 «Важно решать не только стратегические задачи интеграции вузов новых регионов в единое образовательное пространство страны, но и насущные инфраструктурные вопросы. Ведь они определяют те условия жизни и работы, с которыми каждый день сталкиваются и студенты, и преподаватели. В рамках плана проведения ремонтно-восстановительных работ в отношении инфраструктуры образовательных и научных объектов Минобрнауки России на 2024-2026 годы суммарно мы восстановим и оборудуем по современным стандартам более 360 тыс. кв. метров. Эта работа находится в постоянном, ежедневном фокусе нашего внимания», — отметил Министр Валерий Фальков.
Forwarded from Правительство России
⚡️Правительство запустило новый телеграм-канал с короткими новостными постами – «Правительство РФ. Коротко»
Он станет дополнением к основному каналу «Правительство России», где будет и дальше публиковаться подробная информация о ключевых решениях и событиях из повестки правительства.
Он станет дополнением к основному каналу «Правительство России», где будет и дальше публиковаться подробная информация о ключевых решениях и событиях из повестки правительства.
Forwarded from ИОТ-чат: все об индивидуальных образовательных траекториях
Все три ключевых мероприятия ИОТ-сообщества включены в план Десятилетия науки и технологий’2024!
ИОТ-практикум «Разработка образовательного пространства для ИОТ-трансформации университета и моделирование траектории студента» состоится в кампусе СберУниверситета в Московской области 19-20 апреля, познакомиться с программой и оформить участие можно здесь: https://iot-rus.ru/events/praktikum/2024/
ИОТ-слет пройдет 30-31 мая в рамках выставки «Россия» на ВДНХ на площадке Десятилетия науки и технологий. Благодаря новому формату в этом году участие будет бесплатным с предварительной регистрацией! Уже открыт прием заявок на доклады и выступления: пишите нам в сообщения телеграмм-каналу или на igordina@custis.ru
ИОТ-конференция традиционно состоится в октябре на базе одного из ведущих вузов РФ!
Соорганизатор мероприятий - Научно-образовательная политика
ИОТ-практикум «Разработка образовательного пространства для ИОТ-трансформации университета и моделирование траектории студента» состоится в кампусе СберУниверситета в Московской области 19-20 апреля, познакомиться с программой и оформить участие можно здесь: https://iot-rus.ru/events/praktikum/2024/
ИОТ-слет пройдет 30-31 мая в рамках выставки «Россия» на ВДНХ на площадке Десятилетия науки и технологий. Благодаря новому формату в этом году участие будет бесплатным с предварительной регистрацией! Уже открыт прием заявок на доклады и выступления: пишите нам в сообщения телеграмм-каналу или на igordina@custis.ru
ИОТ-конференция традиционно состоится в октябре на базе одного из ведущих вузов РФ!
Соорганизатор мероприятий - Научно-образовательная политика
Нацпроекты в скетчах
Национальные проекты призваны перезагрузить стратегические области государственного развития. «Шестилетки» уже существенным образом изменили конкретные направления. Сейчас на очереди новые нацпроекты — «Семья», «Кадры», «Молодежь и дети». Тенденции на обновление госполитики тесно сопряжены со взрывным ростом полезного контента, который во многом отражает те изменения, которые происходят в стране. Наука, образование, молодежная политика не стали исключением — короткие юмористические скетчи под хештегом #разБЕРИсь освещают меры поддержки, которые реализуются в рамках нацпроектов.
Практика показывает, что такой формат легко усваивается зрителем. Яркими примерами уже стали ролики «Пушкинская карта» (более 11 млн просмотров в YouTube и 2 млн в ВК) и «Наука и университеты» от Yan Dilan, в котором креативно обыграны интересы молодого поколения, федпроект «Профессионалитет» от Кадрола (6 млн просмотров в YouTube) и Демьяна (больше 1 млн просмотров в YouTube). В роликах известные комики и блогеры с юмором рассказывают широкой аудитории о реализации нацпроектов и их важности для граждан, особенно в части мер поддержки населения.
Отметим также, что одной из задач Десятилетия науки и технологий является популяризация сферы исследований и разработок. Эта задача также поднимается в сюжетах скетчей и привлекает внимание к научпоп тематике.
Ожидаемо, что проект реализуется при поддержке ИРИ, который оказывает значительное влияние на рост экономики Рунета последние годы. Формат зарекомендовал себя как хороший способ в легкой форме донести практическую пользу государственных проектов и программ.
Национальные проекты призваны перезагрузить стратегические области государственного развития. «Шестилетки» уже существенным образом изменили конкретные направления. Сейчас на очереди новые нацпроекты — «Семья», «Кадры», «Молодежь и дети». Тенденции на обновление госполитики тесно сопряжены со взрывным ростом полезного контента, который во многом отражает те изменения, которые происходят в стране. Наука, образование, молодежная политика не стали исключением — короткие юмористические скетчи под хештегом #разБЕРИсь освещают меры поддержки, которые реализуются в рамках нацпроектов.
Практика показывает, что такой формат легко усваивается зрителем. Яркими примерами уже стали ролики «Пушкинская карта» (более 11 млн просмотров в YouTube и 2 млн в ВК) и «Наука и университеты» от Yan Dilan, в котором креативно обыграны интересы молодого поколения, федпроект «Профессионалитет» от Кадрола (6 млн просмотров в YouTube) и Демьяна (больше 1 млн просмотров в YouTube). В роликах известные комики и блогеры с юмором рассказывают широкой аудитории о реализации нацпроектов и их важности для граждан, особенно в части мер поддержки населения.
Отметим также, что одной из задач Десятилетия науки и технологий является популяризация сферы исследований и разработок. Эта задача также поднимается в сюжетах скетчей и привлекает внимание к научпоп тематике.
Ожидаемо, что проект реализуется при поддержке ИРИ, который оказывает значительное влияние на рост экономики Рунета последние годы. Формат зарекомендовал себя как хороший способ в легкой форме донести практическую пользу государственных проектов и программ.
YouTube
Кто ищет, тот всегда найдет #yandilan #пушкинскаякарта #разберись #встреча #культура
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.