17 декабря на Новой сцене Большого театра — юбилейный вечер Динары Алиевой. Бенефис певицы, который она назвала Vivere l’arte, пройдёт в сопровождении симфонического оркестра и хора Большого театра. Мы поговорили с Динарой:
О работе с Валерием Гергиевым
Полное интервью — по ссылке
Фото: Диана Гуледани
@snobru
О работе с Валерием Гергиевым
Всегда хотела, и недавно мечта сбылась. Я много слышала о том, что он невероятный, но я не могла это прочувствовать, пока сама с ним не встретилась на сцене. Это была опера Чайковского «Мазепа» в постановке Евгения Писарева. Я пела партию Марии. И я почувствовала магию, которая от Гергиева исходит!
Не знаю, как это описать, но всё меняется. Оркестр звучит идеально. А однажды он подошёл ко мне после «Аиды» и сказал: сегодня с нами был настоящий Верди. Он как ребёнок радуется тому, что происходит на сцене. А теперь и на двух сценах — Большого и Мариинского. Благодаря тому, что Валерий Абисалович соединил два театра, наша жизнь стала гораздо интереснее, мы постоянно ездим друг к другу выступать, репертуар Большого расширился. Это здорово.
Полное интервью — по ссылке
Фото: Диана Гуледани
@snobru
👍7❤6
Какой будет реклама будущего? Об этом мы поговорили с генеральным директором СберСеллера Натальей Дмитриевой:
Наши находки указывают на то, что будущее — это не просто развитие технологий, а их полное слияние с человеческой жизнью. Мы обсуждали с вице-президентом Союза архитекторов, как физическое и цифровое пространства объединятся в единую среду. Представьте себе город, который через персональных ИИ-помощников анализирует ваше «колесо баланса» и сам предлагает возможности для развития, общения и восполнения дефицитов — будь то новые знания или круг друзей.
Но следующий шаг уйдёт ещё дальше — в физическую интеграцию технологий в организм человека, в постоянный обмен данными с искусственным интеллектом. И это полностью перевернёт привычные нам рынки. Например, состав продуктов станет абсолютно прозрачным, а на полках появится новая маркировка: «сделано роботом» или «сделано человеком». Умные устройства, те же холодильники, автоматизирующие покупки, сами станут новыми «потребителями», и брендам придётся учиться говорить не только с людьми, но и с их гаджетами.
Вершиной этой трансформации станет появление цифрового двойника — виртуальной копии человека со всеми его привычками, предпочтениями и даже характером. И здесь мы подходим к главному выводу нашего исследования: в основе маркетинга будущего будет лежать не борьба за внимание, а борьба за доверие. Самый важный вопрос для любой компании звучит так: как заслужить право на доступ к этому цифровому двойнику?
На Национальном рекламном форуме представили фильм «История будущего», который на основе масштабного исследования трендов прогнозирует, как изменится индустрия маркетинга.
Фото: Руслан Митин
@snobru
Наши находки указывают на то, что будущее — это не просто развитие технологий, а их полное слияние с человеческой жизнью. Мы обсуждали с вице-президентом Союза архитекторов, как физическое и цифровое пространства объединятся в единую среду. Представьте себе город, который через персональных ИИ-помощников анализирует ваше «колесо баланса» и сам предлагает возможности для развития, общения и восполнения дефицитов — будь то новые знания или круг друзей.
Но следующий шаг уйдёт ещё дальше — в физическую интеграцию технологий в организм человека, в постоянный обмен данными с искусственным интеллектом. И это полностью перевернёт привычные нам рынки. Например, состав продуктов станет абсолютно прозрачным, а на полках появится новая маркировка: «сделано роботом» или «сделано человеком». Умные устройства, те же холодильники, автоматизирующие покупки, сами станут новыми «потребителями», и брендам придётся учиться говорить не только с людьми, но и с их гаджетами.
Вершиной этой трансформации станет появление цифрового двойника — виртуальной копии человека со всеми его привычками, предпочтениями и даже характером. И здесь мы подходим к главному выводу нашего исследования: в основе маркетинга будущего будет лежать не борьба за внимание, а борьба за доверие. Самый важный вопрос для любой компании звучит так: как заслужить право на доступ к этому цифровому двойнику?
На Национальном рекламном форуме представили фильм «История будущего», который на основе масштабного исследования трендов прогнозирует, как изменится индустрия маркетинга.
Фото: Руслан Митин
@snobru
❤7👍6🔥3
Разыгрываем два билета на киноверсию мюзикла в куклах «Рождественская история»
Алексей Франдетти поставил спектакль по сказке английского писателя Чарльза Диккенса «Рождественская песнь в прозе» – трогательной истории про циничного богача Скруджа, который под влиянием «рождественского чуда» перевоплощается в доброго человека. В роли Скруджа выступил актер театра и кино Ефим Шифрин.
Показ состоится в киноцентре «Октябрь» 11 декабря в 19:00. Победитель получит два билета на сеанс от проекта «Театр в кино». Для участия в розыгрыше нужно:
▪️быть подписчиком нашего канала @snobru и @teatropro
▪️нажать кнопку «Участвовать»
Участвовать в розыгрыше можно до 14:30 9-го декабря. В это время бот случайным образом выберет двух победителей. Результаты розыгрыша будут объявлены в этом канале. После этого организатор розыгрыша свяжется с победителями и отправит им призы.
Фото: Юлия Губина
Алексей Франдетти поставил спектакль по сказке английского писателя Чарльза Диккенса «Рождественская песнь в прозе» – трогательной истории про циничного богача Скруджа, который под влиянием «рождественского чуда» перевоплощается в доброго человека. В роли Скруджа выступил актер театра и кино Ефим Шифрин.
Показ состоится в киноцентре «Октябрь» 11 декабря в 19:00. Победитель получит два билета на сеанс от проекта «Театр в кино». Для участия в розыгрыше нужно:
▪️быть подписчиком нашего канала @snobru и @teatropro
▪️нажать кнопку «Участвовать»
Участвовать в розыгрыше можно до 14:30 9-го декабря. В это время бот случайным образом выберет двух победителей. Результаты розыгрыша будут объявлены в этом канале. После этого организатор розыгрыша свяжется с победителями и отправит им призы.
Фото: Юлия Губина
❤10👍10
«Зеленая повестка» в России набирает обороты: рассмотрели различные подходы
Из проектов можно выделить, например, «Оршинский мох» в Тверской области. На осушенных для добычи торфа и брошенных в начале 1990-х годов торфяниках восстанавливают гидрологический режим; это прекращает разложение торфа и предотвращает пожары, сокращая десятки тысяч тонн выбросов CO₂.
Успешно развивается и авиалесоохрана в Красноярском крае. Охрана тайги от пожаров и рубок, которая выполняется на деньги частной компании, без участия государства, и это уже принесло свыше миллиона углеродных единиц.
В материале подробнее рассказываем о конкретных шагах и о том, как их помогает совершать национальный проект «Эффективная и конкурентная экономика»
Иллюстрация: Дарья Павлова
@snobru
Из проектов можно выделить, например, «Оршинский мох» в Тверской области. На осушенных для добычи торфа и брошенных в начале 1990-х годов торфяниках восстанавливают гидрологический режим; это прекращает разложение торфа и предотвращает пожары, сокращая десятки тысяч тонн выбросов CO₂.
Успешно развивается и авиалесоохрана в Красноярском крае. Охрана тайги от пожаров и рубок, которая выполняется на деньги частной компании, без участия государства, и это уже принесло свыше миллиона углеродных единиц.
В материале подробнее рассказываем о конкретных шагах и о том, как их помогает совершать национальный проект «Эффективная и конкурентная экономика»
Иллюстрация: Дарья Павлова
@snobru
❤11🔥6👍5😁3🐳2
Иногда самое трудное — отпустить будущее, чтобы оно принадлежало другим. Члены экипажа космического корабля из рассказа Анастасии Ивановой обсуждают, какой должна быть новая планета, в поисках которой они находятся.
Их старший коллега, Иван Петрович, внезапно отказывается загадывать желание. Потому что однажды он уже мечтал об идеальном мире со своей командой. Его план провалился, и теперь — очередь молодёжи.
Публикуем фрагмент рассказа «Деревья растут медленно», ставшего финалистом премии в области научной фантастики «История будущего», вручённой «Росатомом» к 80-летию атомной отрасли
Иллюстрация: Алексей Хамкин
@snobru
Их старший коллега, Иван Петрович, внезапно отказывается загадывать желание. Потому что однажды он уже мечтал об идеальном мире со своей командой. Его план провалился, и теперь — очередь молодёжи.
Публикуем фрагмент рассказа «Деревья растут медленно», ставшего финалистом премии в области научной фантастики «История будущего», вручённой «Росатомом» к 80-летию атомной отрасли
Иллюстрация: Алексей Хамкин
@snobru
❤8👍6
Новая часть гида по главным новинкам книжной ярмарки non/fictio№27 (4–7 декабря, Гостиный Двор). Представители разных издательств рассказали нам об интересных новинках
@snobru
@snobru
👍7❤5
За последние годы в России появились несколько программ с участием государства, позволяющие гражданам делать долгосрочные накопления без оглядки на инфляцию и финансовую турбулентность на рынке.
Программа долгосрочных сбережений (ПДС) заработала в 2024 году, а сейчас она развивается по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика». Он предусматривает, что к 2030 году доля долгосрочных сбережений в общем объеме накоплений будет составлять не менее 40%.
ПДС – главный, но не единственный инструмент долгосрочных накоплений. Еще один продукт – Долевое страхование жизни (ДСЖ), которое заработало в России с начала текущего года. В отличие от классической страховки, ДСЖ позволяет инвестировать средства в паи закрытых или открытых Паевых инвестиционных фондов (ПИФов).
Его оформляют в страховых компаниях, банках, у независимых страховых брокеров или частных финансовых советников. Срок действия такого продукта довольно жестко фиксирован – от 3 до 20 лет. «Гибрид» получился достаточно интересный: человек получает единовременные выплаты при наступлении страхового случая и может рассчитывать одновременно на доход от инвестиционной части по окончании срока договора.
В материале подробнее рассказываем об основных инструментах, доступных сегодня буквально каждому
Иллюстрация: Анна Дудинова
@snobru
Программа долгосрочных сбережений (ПДС) заработала в 2024 году, а сейчас она развивается по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика». Он предусматривает, что к 2030 году доля долгосрочных сбережений в общем объеме накоплений будет составлять не менее 40%.
ПДС – главный, но не единственный инструмент долгосрочных накоплений. Еще один продукт – Долевое страхование жизни (ДСЖ), которое заработало в России с начала текущего года. В отличие от классической страховки, ДСЖ позволяет инвестировать средства в паи закрытых или открытых Паевых инвестиционных фондов (ПИФов).
Его оформляют в страховых компаниях, банках, у независимых страховых брокеров или частных финансовых советников. Срок действия такого продукта довольно жестко фиксирован – от 3 до 20 лет. «Гибрид» получился достаточно интересный: человек получает единовременные выплаты при наступлении страхового случая и может рассчитывать одновременно на доход от инвестиционной части по окончании срока договора.
В материале подробнее рассказываем об основных инструментах, доступных сегодня буквально каждому
Иллюстрация: Анна Дудинова
@snobru
👍7❤6🔥4
Мы поговорили с режиссёром «Олдбоя» и «Метода исключения» Пак Чхан-уком
В центре его нового фильма — семьянин и менеджер завода по производству бумаги Ю Ман-су, который после сокращения и месяцев неудачных поисков работы решил убить соискателей на интересные ему вакансии.
Фото: Emma McIntyre / Getty Images Entertainment / предоставлено Getty Images для SCAD
@snobru
В центре его нового фильма — семьянин и менеджер завода по производству бумаги Ю Ман-су, который после сокращения и месяцев неудачных поисков работы решил убить соискателей на интересные ему вакансии.
Истории о людях, которые боятся потерять работу и семью, существовали множество лет, единственное отличие нынешней ситуации от положения дел столетней давности — раньше людям приходилось соревноваться между собой, с другими людьми, а сейчас появились способные их заменить ИИ и роботы.
Мне хотелось как можно сильнее подчеркнуть связанное с этим чувство опустошения, доводящее до желания убить соискателя на вашу должность. Особо ярко эту проблему отражают две последние сцены в «Методе исключения», где Ю Ман-су покидает завод по производству бумаги в сопровождении роботов, и потом мы видим машины, которые срезают деревья и очищают их. Мне хотелось снять их будто бы в жанре сай-фай.
Фото: Emma McIntyre / Getty Images Entertainment / предоставлено Getty Images для SCAD
@snobru
🔥10👍6❤3🤯1
Говорят, что Петербург — во многом его зыбкая вотчина. Столица призраков, нибелунгов и тяжких кошек в египетских доспехах непроста пригревает сумасшедшинку: задумана на болоте, выстроена наперекор. Русская Европа, как метко учуяла Татьяна Толстая, родилась из веления «зубастого царя-плотника» и потому до сих пор мнится ирреальной.
Долгие годы Северная Пальмира искала, подбирала глашатая, совершенного в методе: мелкие сошки не годились. Так пришёл к «Медному всаднику» (1833) Александр Пушкин, так сотворил «Петербургские повести» (1833-1834) Николай Гоголь, но Вселенная держала их наособицу, снаружи всех измерений; всамделишно растворился в Петербурге только москвич Фёдор Достоевский.
Дивно подумать, как жил бы мир, не оставь его Фёдор Михайлович сразу после «Братьев Карамазовых» (1878-1880), этого Кубка Громокипящего. Последний, итоговый, окончательный, исключительный и безошибочный — так принято говорить об этом безумном, лишённом каких-либо признаков фальши романе, который, очевидно, не мог быть написан никем, кроме гражданина, достигшего предела возможного. Дальше только смерть. Умирая, Достоевский выплодил какой-то необъяснимый духовный абсолют — странный в литературе и более чем объяснимый наяву. Достоевский прошёл Литературу и отпер подсобку.
Раз в неделю по пятницам литературный критик Кирилл Ямщиков выбирает одно великое произведение и объясняет, почему его обязательно стоит прочитать (или перечитать). В этот раз — «Братья Карамазовы», финальный аккорд гения, роман, в котором Достоевский прошел литературу до конца и отпер подсобку
Коллаж: Лика Сочкина
@snobru
Долгие годы Северная Пальмира искала, подбирала глашатая, совершенного в методе: мелкие сошки не годились. Так пришёл к «Медному всаднику» (1833) Александр Пушкин, так сотворил «Петербургские повести» (1833-1834) Николай Гоголь, но Вселенная держала их наособицу, снаружи всех измерений; всамделишно растворился в Петербурге только москвич Фёдор Достоевский.
Дивно подумать, как жил бы мир, не оставь его Фёдор Михайлович сразу после «Братьев Карамазовых» (1878-1880), этого Кубка Громокипящего. Последний, итоговый, окончательный, исключительный и безошибочный — так принято говорить об этом безумном, лишённом каких-либо признаков фальши романе, который, очевидно, не мог быть написан никем, кроме гражданина, достигшего предела возможного. Дальше только смерть. Умирая, Достоевский выплодил какой-то необъяснимый духовный абсолют — странный в литературе и более чем объяснимый наяву. Достоевский прошёл Литературу и отпер подсобку.
Раз в неделю по пятницам литературный критик Кирилл Ямщиков выбирает одно великое произведение и объясняет, почему его обязательно стоит прочитать (или перечитать). В этот раз — «Братья Карамазовы», финальный аккорд гения, роман, в котором Достоевский прошел литературу до конца и отпер подсобку
Коллаж: Лика Сочкина
@snobru
❤11👍11🔥6👏2🤬1