Пройти опрос — отблагодарить преподавателя
В День преподавателя высшей школы прошло награждение преподавателей, получивших особо высокие оценки от студентов по итогам опроса о
качестве работы преподавателей, проводившегося летом этого года.
Опрос — возможность для студентов оценить профессиональные качества своих педагогов, а также дать обратную связь по учебным курсам и дисциплинам.
С 2023 года:
• проведено 3 итерации анкетирования,
• собрано более 11 тысяч отзывов.
Надеемся, что вовлеченность студентов в прохождение опроса будет только расти.
P.S. Честные ответы на анкетирование позволяют более эффективно использовать его результаты.
В День преподавателя высшей школы прошло награждение преподавателей, получивших особо высокие оценки от студентов по итогам опроса о
качестве работы преподавателей, проводившегося летом этого года.
Опрос — возможность для студентов оценить профессиональные качества своих педагогов, а также дать обратную связь по учебным курсам и дисциплинам.
С 2023 года:
• проведено 3 итерации анкетирования,
• собрано более 11 тысяч отзывов.
Надеемся, что вовлеченность студентов в прохождение опроса будет только расти.
P.S. Честные ответы на анкетирование позволяют более эффективно использовать его результаты.
👍7❤4🔥3
Старостат НИЯУ МИФИ — в чём смысл деятельности?
Сегодня состоялась лекция для старост учебных групп и их заместителей «Как создать из учебной группы сообщество».
Соотносится ли данная тема с деятельностью Старостата?
Старостат привлекает студентов к повышению качества учебного процесса университета через:
— Инициацию коммуникации между студентами и кафедрами
— Привлечение студентов к преподавательской деятельности и развитие их преподавательских навыков
— Создание инструментов контроля качества учебного процесса, доступных студентам
При этом действующими лицами в перечисленных процессах выступают сами старосты.
Для создания сообщества необходимы общие идея и деятельность. На наш взгляд, совместная деятельность студентов, направленная на повышение качества учебного процесса и, как следствие, развитие университета, могли бы стать основой для создания такового.
Сегодня состоялась лекция для старост учебных групп и их заместителей «Как создать из учебной группы сообщество».
Соотносится ли данная тема с деятельностью Старостата?
Старостат привлекает студентов к повышению качества учебного процесса университета через:
— Инициацию коммуникации между студентами и кафедрами
• встречи с представителями кафедр для обсуждения вопросов, проблем и предложений по их решению, собранных со студентов — Привлечение студентов к преподавательской деятельности и развитие их преподавательских навыков
• студенческие образовательные кружки — Создание инструментов контроля качества учебного процесса, доступных студентам
• проведение и распространение опросов о кафедрах и преподавателях, а также доведение их результатов до администрации При этом действующими лицами в перечисленных процессах выступают сами старосты.
Для создания сообщества необходимы общие идея и деятельность. На наш взгляд, совместная деятельность студентов, направленная на повышение качества учебного процесса и, как следствие, развитие университета, могли бы стать основой для создания такового.
❤🔥11🤯5⚡2🆒2👍1🫡1
Не только проводим конкурсы, но и побеждаем в них
Старостат НИЯУ МИФИ — победитель Всероссийского конкурса лучших практик организации деятельности студенческих советов образовательных организаций высшего образования в номинации «Лучшая практика работы студенческого совета со старостами академических групп».
Члены Старостата презентовали практику «Конкурс «Лучший староста НИЯУ МИФИ», а также приняли участие в дополнительном конкурсном испытании.
Продолжаем работать и добиваться успехов!
Старостат НИЯУ МИФИ — победитель Всероссийского конкурса лучших практик организации деятельности студенческих советов образовательных организаций высшего образования в номинации «Лучшая практика работы студенческого совета со старостами академических групп».
Члены Старостата презентовали практику «Конкурс «Лучший староста НИЯУ МИФИ», а также приняли участие в дополнительном конкурсном испытании.
Продолжаем работать и добиваться успехов!
🥰17❤🔥7😱4❤1🔥1
Выборы председателя Старостата НИЯУ МИФИ
Без лишних слов.
• 5 декабря
• 18.00
• Б-100
P.S. Правом голоса, а также возможностью быть избранным на пост председателя (старосты университета) обладают только старосты институтов/факультетов и их заместители.
Без лишних слов.
• 5 декабря
• 18.00
• Б-100
P.S. Правом голоса, а также возможностью быть избранным на пост председателя (старосты университета) обладают только старосты институтов/факультетов и их заместители.
❤🔥16❤6👍6👎3🥰2🔥1😁1😡1
Тестирование на знание нормативных документов НИЯУ МИФИ
Хорошо ли наши старосты знают:
▫️Положение о Старостате;
▫️Правила заселения и проживания в общежитиях;
▫️Стипендиальные положения;
▫️Положение об академических правах и обязанностях обучающихся.
Узнаем после очного тестирования:
Когда: 10, 12 и 14 декабря (на выбор)
Для кого: для старост учебных групп и их заместителей
Для чего: подтвердить свой уровень знаний
Как зарегистрироваться: https://it.mephi.ru/webform/2198
❕Участники тестирования, показавшие лучшие результаты, смогут получить документальное подтверждение своих знаний. (И загрузить его в личное портфолио)
P.S. В рамках подготовки к тесту в нашем канале будут выходить разборы вышеперечисленных документов.
Хорошо ли наши старосты знают:
▫️Положение о Старостате;
▫️Правила заселения и проживания в общежитиях;
▫️Стипендиальные положения;
▫️Положение об академических правах и обязанностях обучающихся.
Узнаем после очного тестирования:
Когда: 10, 12 и 14 декабря (на выбор)
Для кого: для старост учебных групп и их заместителей
Для чего: подтвердить свой уровень знаний
Как зарегистрироваться: https://it.mephi.ru/webform/2198
❕Участники тестирования, показавшие лучшие результаты, смогут получить документальное подтверждение своих знаний.
P.S. В рамках подготовки к тесту в нашем канале будут выходить разборы вышеперечисленных документов.
🐳7😁5❤3🔥1
План на ближайшее время
1. Сходить на занятия одного из образовательных кружков
• 02.12 — Информатика — Г-405
• 03.12 — Химия — Г-405
• 03.12 — Физика — Г-406
• 04.12 — Аналитическая геометрия — Г-404
Занятия проходят очно, в 18.00.
2. Принять участие в тестировании старост и их заместителей на знание нормативных документов университета (в один из дней на выбор).
• 10.12 — Г-408
• 12.12 — Б-100
• 14.12 — Г-407
Подробнее о тестировании здесь.
1. Сходить на занятия одного из образовательных кружков
• 02.12 — Информатика — Г-405
• 03.12 — Химия — Г-405
• 03.12 — Физика — Г-406
• 04.12 — Аналитическая геометрия — Г-404
Занятия проходят очно, в 18.00.
2. Принять участие в тестировании старост и их заместителей на знание нормативных документов университета (в один из дней на выбор).
• 10.12 — Г-408
• 12.12 — Б-100
• 14.12 — Г-407
Подробнее о тестировании здесь.
🐳10👍4🔥1
Раз обещали…
Начинаем публикацию серии разборов нормативных документов университета.
И первый на очереди — «Правила заселения и проживания в общежитиях НИЯУ МИФИ».
💬 Приятного прочтения.
P.S. С оригиналом документа можно ознакомиться здесь.
Начинаем публикацию серии разборов нормативных документов университета.
И первый на очереди — «Правила заселения и проживания в общежитиях НИЯУ МИФИ».
P.S. С оригиналом документа можно ознакомиться здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥3👍2
Почему студенты проходят опрос о преподавателях?
Мы решили спросить у них лично. И вот какие ответы получили.
Александр Дранцев, староста ИФТЭБ:
Штрейхер Софья, староста 3 курса ЛаПлаз:
Анна Костылева, староста групп Б21-703 и Б21-763:
P.S. Анкетирование будет доступно на портале home.mephi.ru после зимней экзаменационной сессии.
Мы решили спросить у них лично. И вот какие ответы получили.
Александр Дранцев, староста ИФТЭБ:
Анкетирование — это простой способ узнать мнение студентов о конкретных преподавателях и, как следствие, решить возникающие проблемы. Любому студенту, заинтересованному в получении качественного образования, следует проходить этот и другие опросы, так как они помогают делать учёбу в вузе лучше.
Штрейхер Софья, староста 3 курса ЛаПлаз:
Я считаю, что данное анкетирование может помочь выявить массовые проблемы студентов с преподавателями и поспособствовать их оперативному решению. Также это возможность поблагодарить преподавателей, методикой обучения которых студенты удовлетворены.
Анна Костылева, староста групп Б21-703 и Б21-763:
Думаю, что проведение анкетирования о качестве работы преподавателей является важным шагом в улучшении учебного процесса и повышении мотивации как преподавателей, так и студентов. С помощью обратной связи можно понять ожидания и потребности студентов, а также повысить уровень обучения, детально проработав учебные планы.
P.S. Анкетирование будет доступно на портале home.mephi.ru после зимней экзаменационной сессии.
🤔8❤4😐4👍3🔥1👌1👀1
Итоги выборов руководителя Старостата НИЯУ МИФИ
5 декабря прошло заседание Старостата НИЯУ МИФИ, в рамках которого были подведены итоги работы Старостата за прошедший календарный год, а также были избраны руководитель и заместитель руководителя объединения.
Итак, барабанная дробь.
⚡️Беликова Варвара, М23-802 — староста НИЯУ МИФИ
⚡️Зайцева Антонина, С24-701 — заместитель старосты НИЯУ МИФИ
5 декабря прошло заседание Старостата НИЯУ МИФИ, в рамках которого были подведены итоги работы Старостата за прошедший календарный год, а также были избраны руководитель и заместитель руководителя объединения.
Итак, барабанная дробь.
⚡️Беликова Варвара, М23-802 — староста НИЯУ МИФИ
• староста ИМО (с 2020 г.) • член Бюро Объединенного совета обручающихся (с 2021 г.) • заместитель председателя Объединенного совета обучающихся (с 2023 г.)⚡️Зайцева Антонина, С24-701 — заместитель старосты НИЯУ МИФИ
• заместитель старосты ИФТЭБ (с 2024 г.) • экс-глава волонтерского штаба региональной команды «Большая перемена» города Москвы.
Желаем девушкам развития и продуктивной работы на благо университета!❤26👎9😱7🙈5🔥4🙉2⚡1👍1😁1
Лекция «Деловое общение»
Завершаем серию образовательных мероприятий для старост и заместителей на позитивной ноте.
• Как строить коммуникацию с представителями администрации?
• Как вести диалог с преподавателями?
• Как доносить свои идеи и мысли?
Ответим на эти и другие вопросы на лекции, которая состоится:
Дата: 12 декабря
Время: 17.50 - 19.00
Место: К-716
Регистрация: https://it.mephi.ru/webform/2214
Завершаем серию образовательных мероприятий для старост и заместителей на позитивной ноте.
• Как строить коммуникацию с представителями администрации?
• Как вести диалог с преподавателями?
• Как доносить свои идеи и мысли?
Ответим на эти и другие вопросы на лекции, которая состоится:
Дата: 12 декабря
Время: 17.50 - 19.00
Место: К-716
Регистрация: https://it.mephi.ru/webform/2214
❤8👍2🔥2
Между сном и подготовкой к контрольным разбираем нормативные документы университета
На очереди Стипендиальные положения НИЯУ МИФИ.
— Какие категории студентов могут претендовать на выплату государственной социальной стипендии?
— Можно ли получать стипендию в академическом отпуске?
— ПГАС — миф или реальность?
На эти и другие вопросы отвечаем здесь.
P.S. А с самим положением можно ознакомиться по ссылке.
На очереди Стипендиальные положения НИЯУ МИФИ.
— Какие категории студентов могут претендовать на выплату государственной социальной стипендии?
— Можно ли получать стипендию в академическом отпуске?
— ПГАС — миф или реальность?
На эти и другие вопросы отвечаем здесь.
P.S. А с самим положением можно ознакомиться по ссылке.
❤11👍1🔥1
Утро начинается не с кофе, а с нового разбора нормативного документа
Пришла очередь вникнуть в положение о Старостате НИЯУ МИФИ, подписанное аж в 2015 году.
Собственно, разбираемся тут.
🗯️Напоминаем, что регистрация на тестирование для старост учебных групп и их заместителей всё еще открыта.
P.S. Надеемся, что контрольных работ на 15 неделе у вас меньше, чем ссылок в этом посте.
Пришла очередь вникнуть в положение о Старостате НИЯУ МИФИ, подписанное аж в 2015 году.
Собственно, разбираемся тут.
🗯️Напоминаем, что регистрация на тестирование для старост учебных групп и их заместителей всё еще открыта.
P.S. Надеемся, что контрольных работ на 15 неделе у вас меньше, чем ссылок в этом посте.
❤10👍1🔥1
Теперь мы знаем, к кому можно обратиться даже с самыми сложными вопросами
Подводим итоги тестирования старост и их заместителей на знание нормативных документов университета.
😖 1 место — Строгонов Игорь — Б24-501 — 13,5 баллов
😖 2 место — Базыльчик Вячеслав — Б23-603 — 12,5 баллов
😖 3 место — Бринза Полина — Б23-104 — 12 баллов
Хотелось бы отметить участниц, баллы которых были очень близки к призовому месту.
• 4 место — Шакирова Динара — Б24-215 — 11,5 баллов
• 4 место — Свиридова Мария — Б24-104 — 11,5 баллов
Поздравляем коллег и желаем им дальнейшего развития и совершенствования своих знаний!
P.S. Конкурсные баллы участников и разбор самих работ будут направлены им по указанным при регистрации контактным данным.
Подводим итоги тестирования старост и их заместителей на знание нормативных документов университета.
Хотелось бы отметить участниц, баллы которых были очень близки к призовому месту.
• 4 место — Шакирова Динара — Б24-215 — 11,5 баллов
• 4 место — Свиридова Мария — Б24-104 — 11,5 баллов
Поздравляем коллег и желаем им дальнейшего развития и совершенствования своих знаний!
P.S. Конкурсные баллы участников и разбор самих работ будут направлены им по указанным при регистрации контактным данным.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤20🆒4❤🔥3🏆1👻1
Студенческое самоуправление и учебный процесс. А что изменилось?
Подведем итоги деятельности Старостата НИЯУ МИФИ за прошедший год на ставшем уже традиционным для университета Новогоднем стриме.
▫️Ждём вас сегодня, в 18.30.
Подведем итоги деятельности Старостата НИЯУ МИФИ за прошедший год на ставшем уже традиционным для университета Новогоднем стриме.
▫️Ждём вас сегодня, в 18.30.
🐳9❤4👎3
Когда в дом входит год молодой, а итоги уходящего года еще не подвели
Наверстываем упущенное. Чем запомнился 2024?
• Победа во Всероссийском конкурсе лучших практик организации деятельности студенческих советов ООВО в номинации «Лучшая практика работы студенческого совета со старостами академических групп»
Самые яркие события. Работа со старостами
• «Школа старост НИЯУ МИФИ»
• Первый конкурс «Лучший староста НИЯУ МИФИ» с участием старост учебных групп бакалавриата, специалитета и магистратуры
• Тестирование на знание нормативных документов университета
• Серия лекций и тренингов для старост учебных групп и их заместителей
Количественные результаты. Привлечение студентов к повышению качества образовательного процесса
• Более 8 тыс. отзывов в рамках 2 анкетирований о качестве работы преподавателей
• Более 1 тыс. ответов студентов на опросы о качестве преподавания на кафедрах и 6 встреч с представителями кафедр для их обсуждения
• 65 занятий в рамках 9 студенческих образовательных кружков
P.S. Пишите в комментариях, какая из упомянутых инициатив вам запомнилось больше всего.
Наверстываем упущенное. Чем запомнился 2024?
• Победа во Всероссийском конкурсе лучших практик организации деятельности студенческих советов ООВО в номинации «Лучшая практика работы студенческого совета со старостами академических групп»
Самые яркие события. Работа со старостами
• «Школа старост НИЯУ МИФИ»
• Первый конкурс «Лучший староста НИЯУ МИФИ» с участием старост учебных групп бакалавриата, специалитета и магистратуры
• Тестирование на знание нормативных документов университета
• Серия лекций и тренингов для старост учебных групп и их заместителей
Количественные результаты. Привлечение студентов к повышению качества образовательного процесса
• Более 8 тыс. отзывов в рамках 2 анкетирований о качестве работы преподавателей
• Более 1 тыс. ответов студентов на опросы о качестве преподавания на кафедрах и 6 встреч с представителями кафедр для их обсуждения
• 65 занятий в рамках 9 студенческих образовательных кружков
P.S. Пишите в комментариях, какая из упомянутых инициатив вам запомнилось больше всего.
❤8🤪3😁2
Что год грядущий нам готовит
Краткая выжимка из речи Владимира Игоревича Шевченко в рамках Новогоднего стрима 2024.
• О будущем
«Я считаю, что для ведущих технических университетов России схема «Университет 3.0», который участвует и в исследованиях, и в образовании и имеет тесную связь с индустрией, является безальтернативной»
«Для глобальных университетов, претендующих на то, что они являются центрами, призванными думать о будущем, генерировать будущее, каковым является и по праву считает себя наш университет, очень важно не только быть на пике этих тенденций, но и самим генерировать новые»
• О преподавателях
«Я глубоко благодарен не только преподавателям нашего университета, но и учителям наших средних школ, которые выполняют свой профессиональный долг несмотря на то, что есть системная недооценка их важного труда»
«Мы будем увеличивать число преподавателей, которые подключены к каким-то процессам, проектам в университете, в которых есть ресурсы за пределами субсидий, в частности в «Приоритете-2030». С другой стороны — перестраивать нашу общую макроструктуру так, чтобы оклад и почасовую ставку мы могли доводить до такого же уровня, который она имеет в ведущих технических университетах»
• О студентах
«Меня не покидает ощущение, что у нас есть некоторая системная проблема в МИФИ, заключающаяся в том, что студенты МИФИ о себе и об университете думают хуже, чем они есть на самом деле»
«Мне очень хочется верить в то, что в результате реализации нашей стратегии мы сможем улучшить ситуацию с восприятием нашими студентами своего университета. Восприятия в самом широком смысле»
Краткая выжимка из речи Владимира Игоревича Шевченко в рамках Новогоднего стрима 2024.
• О будущем
«Я считаю, что для ведущих технических университетов России схема «Университет 3.0», который участвует и в исследованиях, и в образовании и имеет тесную связь с индустрией, является безальтернативной»
«Для глобальных университетов, претендующих на то, что они являются центрами, призванными думать о будущем, генерировать будущее, каковым является и по праву считает себя наш университет, очень важно не только быть на пике этих тенденций, но и самим генерировать новые»
• О преподавателях
«Я глубоко благодарен не только преподавателям нашего университета, но и учителям наших средних школ, которые выполняют свой профессиональный долг несмотря на то, что есть системная недооценка их важного труда»
«Мы будем увеличивать число преподавателей, которые подключены к каким-то процессам, проектам в университете, в которых есть ресурсы за пределами субсидий, в частности в «Приоритете-2030». С другой стороны — перестраивать нашу общую макроструктуру так, чтобы оклад и почасовую ставку мы могли доводить до такого же уровня, который она имеет в ведущих технических университетах»
• О студентах
«Меня не покидает ощущение, что у нас есть некоторая системная проблема в МИФИ, заключающаяся в том, что студенты МИФИ о себе и об университете думают хуже, чем они есть на самом деле»
«Мне очень хочется верить в то, что в результате реализации нашей стратегии мы сможем улучшить ситуацию с восприятием нашими студентами своего университета. Восприятия в самом широком смысле»
❤8👍4🥰4
Сессия к нам приходит
Желаем нашим студентам с легкостью преодолеть этот непростой этап обучения!
Напоминаем, что приём экзаменов будет проходить до 30 января включительно.
С 31 января по 17 февраля — приём пересдач разделов и экзаменов.
Математика
• 1 февраля
• 5 февраля
• 14 февраля
• 17 февраля
Физика
• 3 февраля
• 6 февраля
Все дисциплины, кроме физики и математики
• 31 января
• 4 февраля
• 6 февраля
P.S. После окончания сессии на портале home.mephi.ru станет доступен опрос о преподавателях.
Желаем нашим студентам с легкостью преодолеть этот непростой этап обучения!
Напоминаем, что приём экзаменов будет проходить до 30 января включительно.
С 31 января по 17 февраля — приём пересдач разделов и экзаменов.
Математика
• 1 февраля
• 5 февраля
• 14 февраля
• 17 февраля
Физика
• 3 февраля
• 6 февраля
Все дисциплины, кроме физики и математики
• 31 января
• 4 февраля
• 6 февраля
P.S. После окончания сессии на портале home.mephi.ru станет доступен опрос о преподавателях.
👍10😁4🔥2
Сессия сдается — статистика подводится
Посчитали процент учащихся 1 курса, не допущенных к сдаче экзамена по аналитической геометрии.
— ИЯФиТ — 6,25%
— ЛаПлаз — 32,02%
— ИФИБ — 9,33%
— ИНТЭЛ — 7,14%
— ИИКС — 12,85%
— ИФТИС — 16,00%
— ИФТЭБ — 13,61%
— ФБИУКС — 42,86%
В общей сложности к экзамену не допущено 14,32% студентов (210 человек).
Посчитали процент учащихся 1 курса, не допущенных к сдаче экзамена по аналитической геометрии.
— ИЯФиТ — 6,25%
— ЛаПлаз — 32,02%
— ИФИБ — 9,33%
— ИНТЭЛ — 7,14%
— ИИКС — 12,85%
— ИФТИС — 16,00%
— ИФТЭБ — 13,61%
— ФБИУКС — 42,86%
В общей сложности к экзамену не допущено 14,32% студентов (210 человек).
🫡34🤯9❤4👍1👎1
Сессия и психологическое здоровье. Как совместить несовместимое?
Какие существуют практики эффективной подготовки к сессии? Как побороть волнение во время устного ответа? Как справиться с негативными мыслями после неудачной сдачи экзамена?
Мы спросили у Марии Владимировны Фокиной, кандидата психологических наук, сотрудника Психологического центра НИЯУ МИФИ.
P.S. Получить психологическую помощь можно, записавшись на очную или онлайн консультацию. В экстренных случаях обращайтесь напрямую в Г-007 или в А-209.
Какие существуют практики эффективной подготовки к сессии? Как побороть волнение во время устного ответа? Как справиться с негативными мыслями после неудачной сдачи экзамена?
Мы спросили у Марии Владимировны Фокиной, кандидата психологических наук, сотрудника Психологического центра НИЯУ МИФИ.
P.S. Получить психологическую помощь можно, записавшись на очную или онлайн консультацию. В экстренных случаях обращайтесь напрямую в Г-007 или в А-209.
👍16❤4🤷♂3😁3👎2🤷♀1