Узнал от ИВ о новой «Волге» на основе Geely и задумался, какой бы могла быть «Планета Спорт» — например, на базе Voge 525AC (просто искал какой-нибудь китайский неоклассик).
🔥9🤔5❤3💩1
И снова новости из мира интересных EV-стартапов)
Telo MT1 — компактный электропикап длиной 3,86 м, то есть всего на 12 см длиннее трёхдверной Нивы. При этом — пять полноценных мест и трансформируемый кузов: задняя стенка складывается, превращая багажник в платформу. Под полом — «монстр-туннель» для хранения (похожее решение было у Bollinger Motors, только там тоннель шёл вдоль кузова, а у Telo — поперёк).
Обещают запас хода до 560 км и стартовую цену около $41 000.
За проектом стоят ребята с тесловским прошлым, например, Форрест Норс, который занимался аккумуляторами. Среди инвесторов — сооснователь Tesla Марк Тарпеннинг.
Дизайн курирует Ив Бехар — именитый промышленный дизайнер с гуманистическим подходом, для которого форма должна служить функции.
Сильные стороны: компактность, умная упаковка, опытная команда, приличный запас хода.
Слабые стороны: высокая цена, противоречивый дизайн (на мой вкус — слишком “умный” для утилитарной идеи), короткие свесы и открытые передние колёса — выглядит спорно и не слишком безопасно.
Если Slate играет в честный минимализм и простоту — «собери под себя и поехал», то Telo пытается сделать «умный» городской пикап, но в итоге больше похоже на концепт из шоурума.
Технически — интересно, визуально — спорно, но симпатично.
Telo MT1 — компактный электропикап длиной 3,86 м, то есть всего на 12 см длиннее трёхдверной Нивы. При этом — пять полноценных мест и трансформируемый кузов: задняя стенка складывается, превращая багажник в платформу. Под полом — «монстр-туннель» для хранения (похожее решение было у Bollinger Motors, только там тоннель шёл вдоль кузова, а у Telo — поперёк).
Обещают запас хода до 560 км и стартовую цену около $41 000.
За проектом стоят ребята с тесловским прошлым, например, Форрест Норс, который занимался аккумуляторами. Среди инвесторов — сооснователь Tesla Марк Тарпеннинг.
Дизайн курирует Ив Бехар — именитый промышленный дизайнер с гуманистическим подходом, для которого форма должна служить функции.
Сильные стороны: компактность, умная упаковка, опытная команда, приличный запас хода.
Слабые стороны: высокая цена, противоречивый дизайн (на мой вкус — слишком “умный” для утилитарной идеи), короткие свесы и открытые передние колёса — выглядит спорно и не слишком безопасно.
Если Slate играет в честный минимализм и простоту — «собери под себя и поехал», то Telo пытается сделать «умный» городской пикап, но в итоге больше похоже на концепт из шоурума.
Технически — интересно, визуально — спорно, но симпатично.
❤12🔥6👍3🤔1