Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Но дизайн... Кстати, нравится ли вам такой дизайн кузова?
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥6❤1😱1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🚚 Легенда с тремя стеклами: ЗИЛ-131 — автомобиль, покоривший СССР
Легендарный советский грузовик повышенной проходимости. Не просто машина, а символ эпохи, рабочий инструмент и верный товарищ для миллионов.
▪️ Вседорог: Благодаря полному приводу, блокировкам дифференциалов и огромным колесам ему были не страшны ни бездорожье, ни грязь, ни снег. Он шел там, где другие останавливались.
▪️ Неубиваемый: Простота конструкции и ремонтопригодность — его второе имя. Многие «сто тридцать первые» до сих пор на ходу, спустя 40-50 лет после выпуска.
▪️ Универсальный солдат: Он был и армейским тягачом, и строительной лошадкой, и пожарным, и полярным исследователем. На его базе создавали краны, мастерские, цистерны и даже ракетные установки.
▪️ Ностальгия: Характерный рокот бензинового V8 и запах кабины, в котором смешались бензин, махорка и соленый пот — это целая палитра воспоминаний для тех, кто служил или работал на нем.
Каждый ЗИЛ-131 — это не просто железо. Это история побед, освоения целинных земель, стройток века и армейской службы. Машина, на которой можно было проехать через всю страну, полагаясь на его надежность и помощь таких же простых парней на дороге.
А вы сталкивались с этой легендой? Может, служили на нем или просто видели на параде? Делитесь воспоминаниями в комментариях...
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
Легендарный советский грузовик повышенной проходимости. Не просто машина, а символ эпохи, рабочий инструмент и верный товарищ для миллионов.
▪️ Вседорог: Благодаря полному приводу, блокировкам дифференциалов и огромным колесам ему были не страшны ни бездорожье, ни грязь, ни снег. Он шел там, где другие останавливались.
▪️ Неубиваемый: Простота конструкции и ремонтопригодность — его второе имя. Многие «сто тридцать первые» до сих пор на ходу, спустя 40-50 лет после выпуска.
▪️ Универсальный солдат: Он был и армейским тягачом, и строительной лошадкой, и пожарным, и полярным исследователем. На его базе создавали краны, мастерские, цистерны и даже ракетные установки.
▪️ Ностальгия: Характерный рокот бензинового V8 и запах кабины, в котором смешались бензин, махорка и соленый пот — это целая палитра воспоминаний для тех, кто служил или работал на нем.
Каждый ЗИЛ-131 — это не просто железо. Это история побед, освоения целинных земель, стройток века и армейской службы. Машина, на которой можно было проехать через всю страну, полагаясь на его надежность и помощь таких же простых парней на дороге.
А вы сталкивались с этой легендой? Может, служили на нем или просто видели на параде? Делитесь воспоминаниями в комментариях...
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
❤8👍5🔥3😁1😱1
📚 Physics.Math.Code — крупнейшее русскоязычное сообщество с лучшим контентом для физиков, математиков и разработчиков.
🎥 Учебные фильмы — фильмы по физике, математике, программированию, технологиях, химии, биологии. Самые интересные видео для развития.
👾 Эпсилон — канал с книгами по информационной безопасности, IT технологиям, робототехнике и достижениям Computer Science.
💡 Репетитор IT mentor — блог с заметками преподавателя по физике, математике, IT, железе. Разборы интересных задач, рассуждения о науке, образовании и методах обучения.
🧬 Chemistry.Biology.Anatomy — канал для химиков, биологов и медиков.
⚙️ Техника .TECH — эстетика технологий различных времен
🧠 Псевдоинтеллектуал — канал в духе научной флудилки: шутки, философия, наука, споры, поводы для рефлексии.
🛞 V - Байкер — канал для любителей мото- и вело- тематики
✏️ Physics.Math.Code — чат по серьезным вопросам по физике, математике, программированию и IT в целом.
📝 Техночат — обсуждаем технические книги и посты канала Physics.Math.Code
👺 Hack & Crack [Ru] — обсуждаем лайфхаки и информационную безопасность в контексте программирования.
🎞 Наука в .MP4 — обсуждаем видеоуроки и научные фильмы канала Учебные фильмы . Делимся идеями о том, что можно посмотреть по научной тематике
🔩 Техника — чат с обсуждениями современной техники.
🧪 Химия.Биология.Анатомия — чат любителей химии, биологии, медицины.
📖 Заметки преподавателя — чат для преподавателей по физ-мату и IT. Обсуждаем интересные задачи.
🙂 Чат псевдоинтеллектуалов — флудилка для тех, кто любит поговорить о науке с юмором, и о всяком и о в целом.
🎥 Учебные фильмы — фильмы по физике, математике, программированию, технологиях, химии, биологии. Самые интересные видео для развития.
👾 Эпсилон — канал с книгами по информационной безопасности, IT технологиям, робототехнике и достижениям Computer Science.
💡 Репетитор IT mentor — блог с заметками преподавателя по физике, математике, IT, железе. Разборы интересных задач, рассуждения о науке, образовании и методах обучения.
🧬 Chemistry.Biology.Anatomy — канал для химиков, биологов и медиков.
⚙️ Техника .TECH — эстетика технологий различных времен
🧠 Псевдоинтеллектуал — канал в духе научной флудилки: шутки, философия, наука, споры, поводы для рефлексии.
🛞 V - Байкер — канал для любителей мото- и вело- тематики
✏️ Physics.Math.Code — чат по серьезным вопросам по физике, математике, программированию и IT в целом.
📝 Техночат — обсуждаем технические книги и посты канала Physics.Math.Code
👺 Hack & Crack [Ru] — обсуждаем лайфхаки и информационную безопасность в контексте программирования.
🎞 Наука в .MP4 — обсуждаем видеоуроки и научные фильмы канала Учебные фильмы . Делимся идеями о том, что можно посмотреть по научной тематике
🔩 Техника — чат с обсуждениями современной техники.
🧪 Химия.Биология.Анатомия — чат любителей химии, биологии, медицины.
📖 Заметки преподавателя — чат для преподавателей по физ-мату и IT. Обсуждаем интересные задачи.
🙂 Чат псевдоинтеллектуалов — флудилка для тех, кто любит поговорить о науке с юмором, и о всяком и о в целом.
❤3👍2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Mercedes-Benz W463 — тестирование на заводе
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯11👍7🔥5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
💥 Рисунок ударами по стеклу
Вместо кисти и красок вы используете специальный инструмент (например, алмазный резец или центровой пробойник), чтобы создать на поверхности закаленного стекла точку удара. От этой точки во все стороны расходится узор трещин — непредсказуемый, сложный и всегда разный. Вы не контролируете каждую линию, но можете задать начало и общую форму.
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
Вместо кисти и красок вы используете специальный инструмент (например, алмазный резец или центровой пробойник), чтобы создать на поверхности закаленного стекла точку удара. От этой точки во все стороны расходится узор трещин — непредсказуемый, сложный и всегда разный. Вы не контролируете каждую линию, но можете задать начало и общую форму.
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
👍7🔥4🤯2😍2❤1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12❤2🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Эти автомобили — не просто транспорт. Это символ эпохи, когда инженеры не думали о топливной экономичности, а думали о величии. Атмосферная двенашка, бархатный ход, неповторимый дизайн и тот самый статус, который не купишь за деньги сегодня.
Было время, когда «семёрка» BMW была эталоном. А её вершиной — E38 750i.
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8❤3🔥2👻1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Знаете, что отделяет рядовую поездку от ЧП на трассе? Часто — это доля секунды и исправно работающая система ABS. Сегодня покажем и расскажем, как проходило тестирование антиблокировочной системы на грузовиках Mercedes-Benz
ABS (Anti-lock Braking System) — это система, которая предотвращает блокировку колес при торможении. Для грузовика с полной загрузкой это критически важно, потому что:
▪️Сохраняется управляемость. Вы можете тормозить и одновременно объезжать препятствие.
▪️Сокращается тормозной путь. Особенно на мокром или обледенелом покрытии.
▪️Не допускается занос и «складывание» автопоезда.
— Без ABS: Колеса мгновенно блокируются, машина идет юзом, превращаясь в неуправляемый 20-тонный снаряд. Тормозной путь максимальный, резина «стирается в ноль».
— С ABS: Вы чувствуете характерную вибрацию на педали тормоза — это система работает, пульсируя тормозным усилием на каждом колесе. Автомобилъ остается управляемым и останавливается на значительно более короткой дистанции. Просто посмотрите на эту разницу!
1. Доверяйте педали. При срабатывании ABS педаль начинает отдавать частыми импульсами — это нормально! Не отпускайте и не прерывите торможение! Держите педаль нажатой до полной остановки.
2. ABS — не панацея. Она не отменяет законов физики. Превентивная безопасность — соблюдение дистанции и адекватная скорость — всегда на первом месте.
3. Система требует исправности. Давление в шинах, износ тормозных колодок и дисков — все это влияет на эффективность работы ABS.
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍10🔥2❤1🤯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👓 Картье и искусство несовершенства: зачем они создали очки со «сломанными» стеклами?
В мире высокой ювелирии и люксовых аксессуаров имя Cartier — синоним безупречности. Идеальные линии, безукоризненные камни, гладкие полированные поверхности. Но что, если гений бренда проявился в том, чтобы намеренно создать иллюзию дефекта? Речь идет об их уникальных очках со стеклами в эффекте «craquelé» — то есть с эффектом трещин или сколов.
The Diamond-Cut Glasses («Очки с алмазной огранкой»).
1. Трехмерная гравировка. На поверхность высококачественных линз наносится сложный, многогранный узор, имитирующий огранку драгоценного камня. Это не плоское напыление, а реальная текстура.
2. Игра света. Как и в бриллианте, каждая микроскопическая грань на стекле ловит свет и разбивает его на десятки бликов и радужных искр. Это создает невероятный визуальный эффект — очки буквально «играют» и сияют при любом движении.
3. Невероятная сложность. Процесс такой гравировки требует ювелирной точности. Одно неверное движение — и линза безнадежно испорчена. Это ручная работа на стыке оптики и высокого ювелирного искусства.
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
В мире высокой ювелирии и люксовых аксессуаров имя Cartier — синоним безупречности. Идеальные линии, безукоризненные камни, гладкие полированные поверхности. Но что, если гений бренда проявился в том, чтобы намеренно создать иллюзию дефекта? Речь идет об их уникальных очках со стеклами в эффекте «craquelé» — то есть с эффектом трещин или сколов.
The Diamond-Cut Glasses («Очки с алмазной огранкой»).
1. Трехмерная гравировка. На поверхность высококачественных линз наносится сложный, многогранный узор, имитирующий огранку драгоценного камня. Это не плоское напыление, а реальная текстура.
2. Игра света. Как и в бриллианте, каждая микроскопическая грань на стекле ловит свет и разбивает его на десятки бликов и радужных искр. Это создает невероятный визуальный эффект — очки буквально «играют» и сияют при любом движении.
3. Невероятная сложность. Процесс такой гравировки требует ювелирной точности. Одно неверное движение — и линза безнадежно испорчена. Это ручная работа на стыке оптики и высокого ювелирного искусства.
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
👍7❤4🤔1😱1🤩1👾1
🚀 AUDI quattro. Знаете, какая технология из мира автомобилей по-настоящему переписала правила игры? Это полный привод Audi quattro. И это не просто еще одна система 4x4. Это была инженерная бомба, взорвавшая устои ралли и дорожных автомобилей.
🧠 История одного озарения
Все началось почти случайно. В 1977 году инженер Audi Фердинанд Пих (да, тот самый!) тестировал Volkswagen Iltis — армейский внедорожник — на снегу и льду. Убогий по динамике, Iltis на полном приводе показывал чудеса проходимости и устойчивости. Пиху пришла гениальная мысль: а что если совместить легкий постоянный полный привод с мощным двигателем от Audi 80? Так родилась идея, и в 1980 году на Женевском автосалоне мир увидел Audi quattro (Ur-quattro).
⚙️ Механика гения: В чем был секрет?
Главной инновацией стал постоянный полный привод с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen.
▪️ Дифференциал — это механизм, который позволяет колесам вращаться с разной скоростью (например, в повороте).
▪️ Проблема: у обычных машин с одним приводом, если одно колесо теряет сцепление, вся мощность уходит на него («буксование»).
▪️ Решение Audi: Torsen (от Torque Sensing — «чувствующий крутящий момент») автоматически перераспределял мощность на ту ось, у которой лучше сцепление. Не нужно было ждать пробуксовки — система работала на опережение!
📐 Физика на пальцах: Почему это так эффективно?
▪️ Сила трения покоя — это то, что толкает ваш автомобиль вперед. Чем больше колес «цепляются» за дорогу, тем больше эта сила.
▪️ Вектор тяги. Обычный привод (передний или задний) создает тягу только по одной оси. Полный привод создает тягу по всему кузову, что дает невероятную стабильность и разгонную динамику, особенно на скользком покрытии.
Quattro превращал кинетическую энергию двигателя в уверенное движение, а не в дым из-под буксующих колес.
🏁 Легенды на асфальте и гравии:
▪️ Audi Quattro (Ur-Quattro) (1980-1991) — прародитель. Серийная модель, которая доказывала свою состоятельность на дорогах общего пользования.
▪️ Audi Sport Quattro S1 — чудовище для ралли группы B. С двигателем мощностью под 500 л.с. и диким обвесом, эта машина доминировала в горах Пайкс-Пик и на раллийных трассах, став символом эпохи.
▪️ Audi 90 Quattro IMSA GTO — доказательство того, что технология работает и на треке. Этот монстр выигрывал гонки в США, оставляя позади специализированные трековые болиды.
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
🧠 История одного озарения
Все началось почти случайно. В 1977 году инженер Audi Фердинанд Пих (да, тот самый!) тестировал Volkswagen Iltis — армейский внедорожник — на снегу и льду. Убогий по динамике, Iltis на полном приводе показывал чудеса проходимости и устойчивости. Пиху пришла гениальная мысль: а что если совместить легкий постоянный полный привод с мощным двигателем от Audi 80? Так родилась идея, и в 1980 году на Женевском автосалоне мир увидел Audi quattro (Ur-quattro).
⚙️ Механика гения: В чем был секрет?
Главной инновацией стал постоянный полный привод с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen.
▪️ Дифференциал — это механизм, который позволяет колесам вращаться с разной скоростью (например, в повороте).
▪️ Проблема: у обычных машин с одним приводом, если одно колесо теряет сцепление, вся мощность уходит на него («буксование»).
▪️ Решение Audi: Torsen (от Torque Sensing — «чувствующий крутящий момент») автоматически перераспределял мощность на ту ось, у которой лучше сцепление. Не нужно было ждать пробуксовки — система работала на опережение!
📐 Физика на пальцах: Почему это так эффективно?
▪️ Сила трения покоя — это то, что толкает ваш автомобиль вперед. Чем больше колес «цепляются» за дорогу, тем больше эта сила.
▪️ Вектор тяги. Обычный привод (передний или задний) создает тягу только по одной оси. Полный привод создает тягу по всему кузову, что дает невероятную стабильность и разгонную динамику, особенно на скользком покрытии.
Quattro превращал кинетическую энергию двигателя в уверенное движение, а не в дым из-под буксующих колес.
🏁 Легенды на асфальте и гравии:
▪️ Audi Quattro (Ur-Quattro) (1980-1991) — прародитель. Серийная модель, которая доказывала свою состоятельность на дорогах общего пользования.
▪️ Audi Sport Quattro S1 — чудовище для ралли группы B. С двигателем мощностью под 500 л.с. и диким обвесом, эта машина доминировала в горах Пайкс-Пик и на раллийных трассах, став символом эпохи.
▪️ Audi 90 Quattro IMSA GTO — доказательство того, что технология работает и на треке. Этот монстр выигрывал гонки в США, оставляя позади специализированные трековые болиды.
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
👍8❤3🔥3😱1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔩 Фреза из гайки
Фреза — режущий инструмент с одним или несколькими режущими лезвиями (зубьями) для фрезерования на станке. Механизм работы основан на вращательном движении режущих кромок, которые взаимодействуют с обрабатываемой поверхностью.
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
Фреза — режущий инструмент с одним или несколькими режущими лезвиями (зубьями) для фрезерования на станке. Механизм работы основан на вращательном движении режущих кромок, которые взаимодействуют с обрабатываемой поверхностью.
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
👍10❤1🔥1😁1🙉1
📚 Physics.Math.Code — крупнейшее русскоязычное сообщество с лучшим контентом для физиков, математиков и разработчиков.
🎥 Учебные фильмы — фильмы по физике, математике, программированию, технологиях, химии, биологии. Самые интересные видео для развития.
👾 Эпсилон — канал с книгами по информационной безопасности, IT технологиям, робототехнике и достижениям Computer Science.
💡 Репетитор IT mentor — блог с заметками преподавателя по физике, математике, IT, железе. Разборы интересных задач, рассуждения о науке, образовании и методах обучения.
🧬 Chemistry.Biology.Anatomy — канал для химиков, биологов и медиков.
⚙️ Техника .TECH — эстетика технологий различных времен
🧠 Псевдоинтеллектуал — канал в духе научной флудилки: шутки, философия, наука, споры, поводы для рефлексии.
🛞 V - Байкер — канал для любителей мото- и вело- тематики
✏️ Physics.Math.Code — чат по серьезным вопросам по физике, математике, программированию и IT в целом.
📝 Техночат — обсуждаем технические книги и посты канала Physics.Math.Code
👺 Hack & Crack [Ru] — обсуждаем лайфхаки и информационную безопасность в контексте программирования.
🎞 Наука в .MP4 — обсуждаем видеоуроки и научные фильмы канала Учебные фильмы . Делимся идеями о том, что можно посмотреть по научной тематике
🔩 Техника — чат с обсуждениями современной техники.
🧪 Химия.Биология.Анатомия — чат любителей химии, биологии, медицины.
📖 Заметки преподавателя — чат для преподавателей по физ-мату и IT. Обсуждаем интересные задачи.
🙂 Чат псевдоинтеллектуалов — флудилка для тех, кто любит поговорить о науке с юмором, и о всяком и о в целом.
🎥 Учебные фильмы — фильмы по физике, математике, программированию, технологиях, химии, биологии. Самые интересные видео для развития.
👾 Эпсилон — канал с книгами по информационной безопасности, IT технологиям, робототехнике и достижениям Computer Science.
💡 Репетитор IT mentor — блог с заметками преподавателя по физике, математике, IT, железе. Разборы интересных задач, рассуждения о науке, образовании и методах обучения.
🧬 Chemistry.Biology.Anatomy — канал для химиков, биологов и медиков.
⚙️ Техника .TECH — эстетика технологий различных времен
🧠 Псевдоинтеллектуал — канал в духе научной флудилки: шутки, философия, наука, споры, поводы для рефлексии.
🛞 V - Байкер — канал для любителей мото- и вело- тематики
✏️ Physics.Math.Code — чат по серьезным вопросам по физике, математике, программированию и IT в целом.
📝 Техночат — обсуждаем технические книги и посты канала Physics.Math.Code
👺 Hack & Crack [Ru] — обсуждаем лайфхаки и информационную безопасность в контексте программирования.
🎞 Наука в .MP4 — обсуждаем видеоуроки и научные фильмы канала Учебные фильмы . Делимся идеями о том, что можно посмотреть по научной тематике
🔩 Техника — чат с обсуждениями современной техники.
🧪 Химия.Биология.Анатомия — чат любителей химии, биологии, медицины.
📖 Заметки преподавателя — чат для преподавателей по физ-мату и IT. Обсуждаем интересные задачи.
🙂 Чат псевдоинтеллектуалов — флудилка для тех, кто любит поговорить о науке с юмором, и о всяком и о в целом.
👍3❤1⚡1🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Славные времена, когда машины создавали инженеры, а не бухгалтеры. Качество и репутация превыше всего... теперь это просто пустые лозунги.
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥5❤4😱1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
👮🏻♂️ Робот-полицейский 🤖
Как думаете, эффективно против преступников? И оправдана ли цена? Ваше мнение в комментариях...
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
Как думаете, эффективно против преступников? И оправдана ли цена? Ваше мнение в комментариях...
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6❤2👍2🔥1😱1🙉1
🚗 Alfa Romeo Giulia Spider Pininfarina [1963 года]
Основанная в 1910 году компания Alfa Romeo сразу заявила о себе, как о производителе мощных спортивных автомобилей, многие из которых принимали участие в самых известных европейских ралли. До середины XX века фирма выпускала в основном большие престижные машины. Но в начале 1950-х годов политика компании изменилась и Альфа Ромео разработала компактную, но динамичную модель с романтичным названием Giulietta. Первое появление модели Giulietta произошло в 1954 году на автосалоне в Турине, а производство длилось с 1954 по 1965 год. Сначала были выпущены автомобили с кузовом купе под названием Giulietta Sprint. Весной 1955 года в продажу поступили седаны Giulietta Berlina, а осенью того же года — кабриолеты Giulietta Spider. Джульетта с открытым двухдверным кузовом типа родстер особенно полюбилась публике, ведь над её стремительным дизайном работало известное итальянское кузовное ателье Pininfarina.
В 1962 году компания Альфа Ромео представила обновлённую модификацию модели под именем Giulia, которая обладала более спортивным характером. Имея под капотом двухвальный четырёхцилиндровый мотор, Джулия с лёгкостью разгонялась до 160 км/ч!
Модель Alfa Romeo Giulia первого выпуска остаётся популярной и в настоящее время. Недаром в новом ультрасовременном музее компании Альфа Ромео под Миланом представлены сразу 2 автомобиля в кузове Spider.
Alfa Romeo Giulietta и Giulia всегда являются желанными гостями на многочисленных ралли и выставках по всему миру. А коллекционеры охотно покупают эти машины для пополнения своих собраний классических авто, чем постоянно стимулируют рост цен на купе и родстеры от Алфа Ромео.
Предлагаемый автомобиль Alfa Romeo Giulia Spider Pininfarina является ярким представителем первого модельного ряда легендарной династии компактных спортивных машин итальянского производителя. Выпущенный в 1963 году ярко-красный родстер большую часть жизни провёл в западной Европе, а несколько лет назад был доставлен в Россию, где до сих пор хранится в частной коллекции. Все таможенные процедуры соблюдены в полном объёме, получен российский ПТС, машина поставлена на учёт.
Эта Альфа Ромео находится в превосходном состоянии. Она легко заводится и отлично едет. Джулиа может принимать участие в любых классических ралли, автопробегах и выставках.
Стоить отметить тот факт, что за последние несколько лет стоимость спортивных машин Alfa Romeo выросла вдвое и цены продолжают расти, тем самым делая покупку подобных машин хорошим вложением денежных средств.
Данная Alfa Romeo Giulia Spider безусловно станет украшением любой коллекции классических авто и доставит своему владельцу множество положительных эмоций!
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
Основанная в 1910 году компания Alfa Romeo сразу заявила о себе, как о производителе мощных спортивных автомобилей, многие из которых принимали участие в самых известных европейских ралли. До середины XX века фирма выпускала в основном большие престижные машины. Но в начале 1950-х годов политика компании изменилась и Альфа Ромео разработала компактную, но динамичную модель с романтичным названием Giulietta. Первое появление модели Giulietta произошло в 1954 году на автосалоне в Турине, а производство длилось с 1954 по 1965 год. Сначала были выпущены автомобили с кузовом купе под названием Giulietta Sprint. Весной 1955 года в продажу поступили седаны Giulietta Berlina, а осенью того же года — кабриолеты Giulietta Spider. Джульетта с открытым двухдверным кузовом типа родстер особенно полюбилась публике, ведь над её стремительным дизайном работало известное итальянское кузовное ателье Pininfarina.
В 1962 году компания Альфа Ромео представила обновлённую модификацию модели под именем Giulia, которая обладала более спортивным характером. Имея под капотом двухвальный четырёхцилиндровый мотор, Джулия с лёгкостью разгонялась до 160 км/ч!
Модель Alfa Romeo Giulia первого выпуска остаётся популярной и в настоящее время. Недаром в новом ультрасовременном музее компании Альфа Ромео под Миланом представлены сразу 2 автомобиля в кузове Spider.
Alfa Romeo Giulietta и Giulia всегда являются желанными гостями на многочисленных ралли и выставках по всему миру. А коллекционеры охотно покупают эти машины для пополнения своих собраний классических авто, чем постоянно стимулируют рост цен на купе и родстеры от Алфа Ромео.
Предлагаемый автомобиль Alfa Romeo Giulia Spider Pininfarina является ярким представителем первого модельного ряда легендарной династии компактных спортивных машин итальянского производителя. Выпущенный в 1963 году ярко-красный родстер большую часть жизни провёл в западной Европе, а несколько лет назад был доставлен в Россию, где до сих пор хранится в частной коллекции. Все таможенные процедуры соблюдены в полном объёме, получен российский ПТС, машина поставлена на учёт.
Эта Альфа Ромео находится в превосходном состоянии. Она легко заводится и отлично едет. Джулиа может принимать участие в любых классических ралли, автопробегах и выставках.
Стоить отметить тот факт, что за последние несколько лет стоимость спортивных машин Alfa Romeo выросла вдвое и цены продолжают расти, тем самым делая покупку подобных машин хорошим вложением денежных средств.
Данная Alfa Romeo Giulia Spider безусловно станет украшением любой коллекции классических авто и доставит своему владельцу множество положительных эмоций!
⚙️ Техника .TECH // @tech_pac
👍8❤1🔥1😱1