С пацанами он демонстрирует эмоции, с любимой - тоже. А помните момент у гроба Желтого? Где старушка оплакивает своего внука? У Вани там тоже 0 эмоций. Но потом его герой выходит без верхней одежды на улицу, садится у двери в снег, плачет. Это очень эмоциональный поступок, к нему нужно прийти, решиться. Ваня без эмоций. слез не видно. У нас в институте это называли (и не только у нас это так называется) «с холодным носом, температура 36,6».
-слезы. Помните момент, когда Адидас и Марат сидят на кладбище? Герой Янковского там должен был заплакать из-за скорби по сослуживцу. Вы увидели там настоящие слезы?
Есть еще несколько совсем спорных моментов, основанных исключительно на моих ощущениях. По-настоящему ли он любит брата? По сюжету - очевидно, да. По эмоциям - непонятно. По-настоящему ли он любит Наташу? По сюжету - да. По эмоциям - непонятно. Отца? Приемную мать? Не-по-нят-но.
Смог бы я сыграть такую роль? Сейчас - нет. Точно нужно набрать возраста, физической массы, навыков единоборства и игры на гитаре. Потом - да, это очень интересная роль.
Кто мог бы, на мой субъективный взгляд, прекрасно сыграть эту роль сейчас? У меня две кандидатуры: Юра Борисов и Женя Ткачук. Но Юре, вероятнее всего, это неинтересно, так как похожий образ он бесподобно играл в МДЖ. А Ткачук параллельно снимается в сериале Быкова на похожую тему.
Делитесь своими согласиями/несогласиями/мыслями. Тема интересная и ваше мнение для меня важно.
-слезы. Помните момент, когда Адидас и Марат сидят на кладбище? Герой Янковского там должен был заплакать из-за скорби по сослуживцу. Вы увидели там настоящие слезы?
Есть еще несколько совсем спорных моментов, основанных исключительно на моих ощущениях. По-настоящему ли он любит брата? По сюжету - очевидно, да. По эмоциям - непонятно. По-настоящему ли он любит Наташу? По сюжету - да. По эмоциям - непонятно. Отца? Приемную мать? Не-по-нят-но.
Смог бы я сыграть такую роль? Сейчас - нет. Точно нужно набрать возраста, физической массы, навыков единоборства и игры на гитаре. Потом - да, это очень интересная роль.
Кто мог бы, на мой субъективный взгляд, прекрасно сыграть эту роль сейчас? У меня две кандидатуры: Юра Борисов и Женя Ткачук. Но Юре, вероятнее всего, это неинтересно, так как похожий образ он бесподобно играл в МДЖ. А Ткачук параллельно снимается в сериале Быкова на похожую тему.
Делитесь своими согласиями/несогласиями/мыслями. Тема интересная и ваше мнение для меня важно.
❤21
Начало года
Запоздало поздравляю вас с Новым годом. Ничего, кроме мира, не желаю. Почему? Я из Белгорода, семья живет там, 2024-ый я встретил тоже там. Те из вас, кто следит за новостями, понимают. Отвечая на незаданный вопрос - у меня все живы. Эмоции? Страх, беспомощность, гнев.
Кроме того, в новом году уже успели закончиться мои первые отношения - продлились они чуть больше полутора месяцев. Эмоции? Искренняя благодарность и легкая тоска. Конечно, это пройдет; конечно, я найду другую, но сейчас трудно. Уже понятно, что она не «та самая», но у нее точно все для этого было. Пожалуй, самое лучшее событие 23го года закончилось на заре 24го.
Ты была как шот эспрессо, как цветение сакуры - концентрированно, молниеносно и незабываемо. Мое маленькое чудо, солнышко в руках, которое подарило счастье и скрылось за горизонтом. Спасибо тебе.
Киногод я встретил с Триером и Миядзаки. Наконец-то посмотрел «Танцующую в темноте» (буря противоречивых эмоций, как пыльным мешком по голове и, конечно, отвалившаяся челюсть в концовке) и дошел до «Мальчика и птицы» в кинотеатр. Безумный революционер и добрый сказочник - компания, о которой я мог только мечтать.
Я записал новую видеовизитку и теперь, у меня качественные материалы для того, чтобы снова попробовать прорваться в кино. Есть движение и в театре - один малоизвестный, но значимый театр предложил мне одну из главных ролей в спектакле. Буду пробовать. Когда станет актуально, - конечно, позову.
Закрепился на отличной работе, которая частично связана с основной профессией: работаю много и зарабатываю столько, сколько никогда не зарабатывал (речь о регулярной оплате, а не разовой). Скоро расквитаюсь-таки с давними долгами.
Резюмируя, на старте 24го года у меня настрой боевой и зажигающий. Еще бы контекст изменился и вообще хорошо было бы.
Обнял.
Запоздало поздравляю вас с Новым годом. Ничего, кроме мира, не желаю. Почему? Я из Белгорода, семья живет там, 2024-ый я встретил тоже там. Те из вас, кто следит за новостями, понимают. Отвечая на незаданный вопрос - у меня все живы. Эмоции? Страх, беспомощность, гнев.
Кроме того, в новом году уже успели закончиться мои первые отношения - продлились они чуть больше полутора месяцев. Эмоции? Искренняя благодарность и легкая тоска. Конечно, это пройдет; конечно, я найду другую, но сейчас трудно. Уже понятно, что она не «та самая», но у нее точно все для этого было. Пожалуй, самое лучшее событие 23го года закончилось на заре 24го.
Ты была как шот эспрессо, как цветение сакуры - концентрированно, молниеносно и незабываемо. Мое маленькое чудо, солнышко в руках, которое подарило счастье и скрылось за горизонтом. Спасибо тебе.
Киногод я встретил с Триером и Миядзаки. Наконец-то посмотрел «Танцующую в темноте» (буря противоречивых эмоций, как пыльным мешком по голове и, конечно, отвалившаяся челюсть в концовке) и дошел до «Мальчика и птицы» в кинотеатр. Безумный революционер и добрый сказочник - компания, о которой я мог только мечтать.
Я записал новую видеовизитку и теперь, у меня качественные материалы для того, чтобы снова попробовать прорваться в кино. Есть движение и в театре - один малоизвестный, но значимый театр предложил мне одну из главных ролей в спектакле. Буду пробовать. Когда станет актуально, - конечно, позову.
Закрепился на отличной работе, которая частично связана с основной профессией: работаю много и зарабатываю столько, сколько никогда не зарабатывал (речь о регулярной оплате, а не разовой). Скоро расквитаюсь-таки с давними долгами.
Резюмируя, на старте 24го года у меня настрой боевой и зажигающий. Еще бы контекст изменился и вообще хорошо было бы.
Обнял.
❤37❤🔥9💔5🔥4👍3💋2⚡1💊1
Актуальные впечатления
1.
Посмотрел «Химеру» Аличе Рорвахер, одного из ярких игроков прошедшего Каннского фестиваля. В кой-то веки легально.
Волшебное кино. Исцеляющее, медитативное и страшно увлекательное одновременно. Как же я люблю вот эти нырки вглубь: почему у Венеры Милосской, например, нет рук? А у Ники Самофракийской - головы? У этих скульптур даже имя создателя неизвестно. Какой, казалось бы, банальный ответ в этом фильме находит режиссёр, но какой репрезентативный.
И, о боги, я не могу подобрать слов, чтобы описать удовольствие от того, как здесь трактован один из моих любимых мифов о нити Ариадны! Эта красная ниточка в течение всего фильма: я задохнулся от эстетического слюноотделения. Как главный герой влюблен! Её у него уже нет, а любовь есть. И мой личный, к сожалению, увядающий букет в уже немного пожелтевшей, полной пузыриков, воде приятно встрепенулся. Очень вовремя и терапевтично для меня. Под большим впечатлением.
2.
Мой король 21 Savage выпустил новый альбом. Этот талантливый паразит с самым выразительным баритоном в мире мастерски спекулирует на хайпе после трека “Surround sound”, где он, как он это нередко делает, крадет трек, будучи на фите.
Redrum (отсылка к Кубрику считана, а чей-то коммент “someone should make it in reverse” оценен) - трек, который заставил мою голову качаться в такт, когда я был на морозе и, в целом, не большом комфорте.
Этот бесенок из Атланты на своем же альбоме в треке с Трэвисом отдал ему первый парт, чтобы быть на фите у себя же и, по традиции, забрать трек, будучи «вторым».
Еще одно яркое впечатление и лучший музыкальный опыт в 2024. Пока что.
1.
Посмотрел «Химеру» Аличе Рорвахер, одного из ярких игроков прошедшего Каннского фестиваля. В кой-то веки легально.
Волшебное кино. Исцеляющее, медитативное и страшно увлекательное одновременно. Как же я люблю вот эти нырки вглубь: почему у Венеры Милосской, например, нет рук? А у Ники Самофракийской - головы? У этих скульптур даже имя создателя неизвестно. Какой, казалось бы, банальный ответ в этом фильме находит режиссёр, но какой репрезентативный.
И, о боги, я не могу подобрать слов, чтобы описать удовольствие от того, как здесь трактован один из моих любимых мифов о нити Ариадны! Эта красная ниточка в течение всего фильма: я задохнулся от эстетического слюноотделения. Как главный герой влюблен! Её у него уже нет, а любовь есть. И мой личный, к сожалению, увядающий букет в уже немного пожелтевшей, полной пузыриков, воде приятно встрепенулся. Очень вовремя и терапевтично для меня. Под большим впечатлением.
2.
Мой король 21 Savage выпустил новый альбом. Этот талантливый паразит с самым выразительным баритоном в мире мастерски спекулирует на хайпе после трека “Surround sound”, где он, как он это нередко делает, крадет трек, будучи на фите.
Redrum (отсылка к Кубрику считана, а чей-то коммент “someone should make it in reverse” оценен) - трек, который заставил мою голову качаться в такт, когда я был на морозе и, в целом, не большом комфорте.
Этот бесенок из Атланты на своем же альбоме в треке с Трэвисом отдал ему первый парт, чтобы быть на фите у себя же и, по традиции, забрать трек, будучи «вторым».
Еще одно яркое впечатление и лучший музыкальный опыт в 2024. Пока что.
❤🔥18❤1
Саундтрек и катастрофа
Из свежего в нашем кино.
Фильм «Воздух» сделал со мной то, что со мной не случалось несколько лет. Я ушел из зала, не досмотрев. Зачем такое кино в 2024 году - выше моего понимания. Парад лицемерия, дешевых драматических спекуляций и монтажной мозаики. Настя Талызина - умница и красавица (ее работы в «Кентавре» и «Годе рождения» - моя любовь), но и она не спасает этот быстротонущий, тяжеловесный, безнадежный корабль. Плюнуть и забыть.
А вот из неожиданно приятного. Глеб Голубин, он же PHARAOH, он же - один из моих любимых ру-исполнителей, записал заглавный саундтрек для сериала «Прелесть» с Олегом Меньшиковым в главной роли. И это отличная работа и прецедент. Когда популярные исполнители записывают оригинальные треки для сериалов это всегда приятно. Скриптонит для «Психа», АИГЕЛ для «Топей» - отличный тому пример («Пыяла» - не оригинальный саундтрек, а купленный постфактум). Глеб - большой талант, который вырос от, в свое время, революционного «скр-скр-скр» до выразительных вокальных партий с крутым электронным аккомпанементом. Так он еще и лично на премьеру пришел! Дополнительный повод посмотреть сериал. Может быть, и он пополнит список хороших сериалов, как саундтрек пополнил мой плейлист. Название - «Цвет золота», оценивайте.
Из свежего в нашем кино.
Фильм «Воздух» сделал со мной то, что со мной не случалось несколько лет. Я ушел из зала, не досмотрев. Зачем такое кино в 2024 году - выше моего понимания. Парад лицемерия, дешевых драматических спекуляций и монтажной мозаики. Настя Талызина - умница и красавица (ее работы в «Кентавре» и «Годе рождения» - моя любовь), но и она не спасает этот быстротонущий, тяжеловесный, безнадежный корабль. Плюнуть и забыть.
А вот из неожиданно приятного. Глеб Голубин, он же PHARAOH, он же - один из моих любимых ру-исполнителей, записал заглавный саундтрек для сериала «Прелесть» с Олегом Меньшиковым в главной роли. И это отличная работа и прецедент. Когда популярные исполнители записывают оригинальные треки для сериалов это всегда приятно. Скриптонит для «Психа», АИГЕЛ для «Топей» - отличный тому пример («Пыяла» - не оригинальный саундтрек, а купленный постфактум). Глеб - большой талант, который вырос от, в свое время, революционного «скр-скр-скр» до выразительных вокальных партий с крутым электронным аккомпанементом. Так он еще и лично на премьеру пришел! Дополнительный повод посмотреть сериал. Может быть, и он пополнит список хороших сериалов, как саундтрек пополнил мой плейлист. Название - «Цвет золота», оценивайте.
❤17
Надежда есть
Не могу не поделиться своим грандиозным впечатлением. Скорее всего, многие из вас не поймут, о чем речь: приношу извинения, подробнее рассказать нельзя. Пока.
Сегодня, близ метро «Красные ворота», я провел полтора часа в очереди замечательных людей, моих единомышленников. На улице, в холоде внешнем, но в огне внутреннем. Там были случайные разговоры, смех, улыбки, тотальное взаимопонимание, чьи-то питомцы, горячий чай и желание жить по-другому. Мы как будто сто лет друг друга знали! И таких как мы много. Чувствовать себя не одиноким, частью какого-то большого, светлого будущего - опасно (а вдруг снова не получится?), но до слез приятно.
Сегодня я сделал что-то небольшое, но очень важное. Вместе со мной это сделали тысячи людей. У нас все получится.
Надежда. Есть.
Не могу не поделиться своим грандиозным впечатлением. Скорее всего, многие из вас не поймут, о чем речь: приношу извинения, подробнее рассказать нельзя. Пока.
Сегодня, близ метро «Красные ворота», я провел полтора часа в очереди замечательных людей, моих единомышленников. На улице, в холоде внешнем, но в огне внутреннем. Там были случайные разговоры, смех, улыбки, тотальное взаимопонимание, чьи-то питомцы, горячий чай и желание жить по-другому. Мы как будто сто лет друг друга знали! И таких как мы много. Чувствовать себя не одиноким, частью какого-то большого, светлого будущего - опасно (а вдруг снова не получится?), но до слез приятно.
Сегодня я сделал что-то небольшое, но очень важное. Вместе со мной это сделали тысячи людей. У нас все получится.
Надежда. Есть.
🕊34❤🔥7❤5💘1
«Мастер и Маргарита» (2024, реж. Михаил Локшин)
Я в восторге. Спешите это посмотреть на большом экране. Есть риск, что запретят. «Поводов» там навалом.
Масштабное полотно, которое лишь вдохновлено романом Булгакова, без попытки его побуквенно экранизировать. Так, из зала, где я смотрел, с громкими недовольными восклицаниями «прочитайте оригинал, вас *обманывают*»ушли две девушки. Я роман знаю хорошо, Воланда (которого играл в институте) - особенно: фильм позволяет себе россыпь вольностей. Но как органично! Как свежо и остро! Это так хорошо, что я просто перечислю небольшие нюансы, которые мне немного резали слух/глаз. Субъективно, как всегда:
-свита Воланда. На мой взгляд, приспешники сильно уступают мессиру в обаянии и выразительности. Исключение - Бегемот, озвученный Юрой Борисовым. Реплик мало, но все - в точку. Анимация - на высоте.
-дублеры Юлии Снигирь иногда слишком заметны. Было ощущение, что на бале Сатаны Маргариту сыграло 3-4 разные актрисы.
-исполнитель роли Лиходеева. Даже второсортную нейросеть я бы предпочел этой одиозной личности.
Вот и все нюансы.
Когда я думаю о преимуществах, у меня мысли разбегаются: так многослойно и метафорично это кино. Для меня, лучшая роль Цыганова - здесь. Видел много его работ, но всегда как-то «недо», а тут - в сердечко.
Воланд в исполнении Аугуста Диля - выдержанно прекрасен. Не актерский фурор; скорее, - ровно столько, сколько нужно. Любимая секунда всего фильма: когда Мастер в камере спрашивает «кто вы на самом деле?», Воланд едва заметно хитро переводит на него взгляд. У меня в эту секунду перехватило дыхание.
Это кладезь смыслов и трактовок, упоение воображением, высококачественной графикой и актерскими перфомансами. Еще два года назад этот фильм с руками оторвал бы Нетфликс (как это случилось с «Серебряными коньками» (мои 10/10) того же Лакшина): он не уступает тамошним фильмам ни в чем. А может быть, по фестивалям проехался бы. Актеров схватили бы за рубеж, Аугуст получил бы новую волну популярности, наше кино бы заработало много денег (вероятно, даже в международном прокате) и кадров на новые фильмы. Но… ага.
Поспешите это увидеть. Хотя бы ради сцены, где Мастер и Маргарита говорят о любви через перегородку гардероба. Что-то из Бергмана. Отдельной поклон сценаристу Роману Кантору (в дуэте с режиссером, конечно).
И делитесь мнениями, если уже посмотрели, хочется обсудить. Ощущение, что посмотрел что-то приятно необъятное. Так давайте обнимем вместе.
«Я - часть той силы…» ну, вы поняли🖤
Вердикт: 10/10‼️
Я в восторге. Спешите это посмотреть на большом экране. Есть риск, что запретят. «Поводов» там навалом.
Масштабное полотно, которое лишь вдохновлено романом Булгакова, без попытки его побуквенно экранизировать. Так, из зала, где я смотрел, с громкими недовольными восклицаниями «прочитайте оригинал, вас *обманывают*»ушли две девушки. Я роман знаю хорошо, Воланда (которого играл в институте) - особенно: фильм позволяет себе россыпь вольностей. Но как органично! Как свежо и остро! Это так хорошо, что я просто перечислю небольшие нюансы, которые мне немного резали слух/глаз. Субъективно, как всегда:
-свита Воланда. На мой взгляд, приспешники сильно уступают мессиру в обаянии и выразительности. Исключение - Бегемот, озвученный Юрой Борисовым. Реплик мало, но все - в точку. Анимация - на высоте.
-дублеры Юлии Снигирь иногда слишком заметны. Было ощущение, что на бале Сатаны Маргариту сыграло 3-4 разные актрисы.
-исполнитель роли Лиходеева. Даже второсортную нейросеть я бы предпочел этой одиозной личности.
Вот и все нюансы.
Когда я думаю о преимуществах, у меня мысли разбегаются: так многослойно и метафорично это кино. Для меня, лучшая роль Цыганова - здесь. Видел много его работ, но всегда как-то «недо», а тут - в сердечко.
Воланд в исполнении Аугуста Диля - выдержанно прекрасен. Не актерский фурор; скорее, - ровно столько, сколько нужно. Любимая секунда всего фильма: когда Мастер в камере спрашивает «кто вы на самом деле?», Воланд едва заметно хитро переводит на него взгляд. У меня в эту секунду перехватило дыхание.
Это кладезь смыслов и трактовок, упоение воображением, высококачественной графикой и актерскими перфомансами. Еще два года назад этот фильм с руками оторвал бы Нетфликс (как это случилось с «Серебряными коньками» (мои 10/10) того же Лакшина): он не уступает тамошним фильмам ни в чем. А может быть, по фестивалям проехался бы. Актеров схватили бы за рубеж, Аугуст получил бы новую волну популярности, наше кино бы заработало много денег (вероятно, даже в международном прокате) и кадров на новые фильмы. Но… ага.
Поспешите это увидеть. Хотя бы ради сцены, где Мастер и Маргарита говорят о любви через перегородку гардероба. Что-то из Бергмана. Отдельной поклон сценаристу Роману Кантору (в дуэте с режиссером, конечно).
И делитесь мнениями, если уже посмотрели, хочется обсудить. Ощущение, что посмотрел что-то приятно необъятное. Так давайте обнимем вместе.
«Я - часть той силы…» ну, вы поняли🖤
Вердикт: 10/10‼️
Кинопоиск
Мастер и Маргарита, 2023
🎬 В час небывало жаркого заката в Москве появляется дьявол. Выдающаяся экранизация шедевра Булгакова. Смотрите онлайн фильм Мастер и Маргарита на Кинопоиске.
❤🔥27❤2⚡1👎1🏆1😇1
28
Ого, какой я уже взрослый!
Люблю этот праздник. Отмечать не хочу и не буду, а сам этот день люблю. И дата мне кажется чрезвычайно красивой: 02.02….
Небольшие итоги 27-летия:
-закончил театральный институт
-начал (к счастью) и закончил (к сожалению) свои первые отношения
-нашел очень неплохую работу, которая мне нравится и приносит средства к существованию
-снялся в паре эпизодов к коммерческом кино
-начал работу над главной ролью в театре, не заключая сделки с совестью
-вступил в команду по импровизации и случайно обрел трех любимых людей
Я работаю на двух работах и жизнь могу обеспечить себе сам, но, как вы понимаете, есть «хотелки», которые самостоятельно позволить себе пока затруднительно. Сейчас самая большая такая «хотелка» это планшет, где я мог бы смотреть кино (думал о ноутбуке, но, пожалуй, в нем нет необходимости). Последний год делаю это только в кинотеатре и компьютерном клубе; дома - без вариантов, смотреть на телефоне - издевательство над собой и фильмом. А вы знаете, как я люблю кино.
Поэтому, если есть желание/возможность меня поздравить:
4817760320883832 Сбер (обязательно напишите какую-то подпись, я просто таю от этого🩵)
Как вы понимаете, это пункт со звездочкой: сугубо по желанию.
А вот, что действительно важно: вы были со мной весь этот год. А ведь это канал о личном, о крайне субъективном! Вас стало больше. И я ценю и дорожу каждым из вас.
Меня - с днем рождения! Вас - люблю и обнимаю!
Ого, какой я уже взрослый!
Люблю этот праздник. Отмечать не хочу и не буду, а сам этот день люблю. И дата мне кажется чрезвычайно красивой: 02.02….
Небольшие итоги 27-летия:
-закончил театральный институт
-начал (к счастью) и закончил (к сожалению) свои первые отношения
-нашел очень неплохую работу, которая мне нравится и приносит средства к существованию
-снялся в паре эпизодов к коммерческом кино
-начал работу над главной ролью в театре, не заключая сделки с совестью
-вступил в команду по импровизации и случайно обрел трех любимых людей
Я работаю на двух работах и жизнь могу обеспечить себе сам, но, как вы понимаете, есть «хотелки», которые самостоятельно позволить себе пока затруднительно. Сейчас самая большая такая «хотелка» это планшет, где я мог бы смотреть кино (думал о ноутбуке, но, пожалуй, в нем нет необходимости). Последний год делаю это только в кинотеатре и компьютерном клубе; дома - без вариантов, смотреть на телефоне - издевательство над собой и фильмом. А вы знаете, как я люблю кино.
Поэтому, если есть желание/возможность меня поздравить:
4817760320883832 Сбер (обязательно напишите какую-то подпись, я просто таю от этого🩵)
Как вы понимаете, это пункт со звездочкой: сугубо по желанию.
А вот, что действительно важно: вы были со мной весь этот год. А ведь это канал о личном, о крайне субъективном! Вас стало больше. И я ценю и дорожу каждым из вас.
Меня - с днем рождения! Вас - люблю и обнимаю!
❤37🎉17🏆2🍾1
Несмотря на
Новости оглушают. Впервые в жизни, 16 февраля, меня эмоционально выбило из жизни настолько, что я не смог работать, полдня плакал и потерял ощущение реальности. Не могу этим не поделиться, но акцентировать не буду. Я уже в норме и пашу дальше. Надеюсь, вы тоже.
Из свежих киновпечатлений:
-наконец-то добрался до «Анатомии падения» - умеренно хорошо. Актёр, играющий адвоката, растопил сердце
-«Солтберн». Баааа, что за фильм. Шок, недоумение, смятение, смущение, катарсис. Эстетика скандала. Фильм заходит так далеко за рамку морали, что это невообразимо даже в самых бесстыдных фантазиях. «Да нет, ты этого не сделаешь, не может быть» - периодически я мысленно говорил главному герою. И он «это» делал. Стоит ли смотреть? Безусловно. Но перед этим обязательно выньте магнит из своего морального компаса и получайте удовольствие.
-«Мадам Паутина» (По традиции: пиратству - нет. К сожалению, пока нет выбора). Уничтоженный критиками и зрителями фильм. Не раз в тиктоке попадались разгромные монологи зарубежных критиков о нем, у которых миллионы лайков. Произошло то, что обычно в таких случаях происходит: мне фильм понравился. Не шедевр, но вполне. Дакота Джонсон и милая моему сердцу Сидни Суини тащат фильм и у них это получается. Несколько тонких и не только отсылок к «Человеку-пауку» вызвали гиковскую ухмылку одобрения.
О другом.
-новый альбом Канье - отличный. Этот спорный персонаж, кажется, снова перепридумал музыку. “Carnival” - стадионный хит, который, когда-нибудь, надеюсь услышать в Лужниках.
-на днях выступали с командой на фестивале импровизации. Про нас пишут, что мы талантливые и умные. Ну до чего приятно!
-продолжаю активно репетировать в театре. Желающие - в апреле позову на премьеру.
Обнял! С каждым днем все крепче, так как опоры под ногами все меньше.
Новости оглушают. Впервые в жизни, 16 февраля, меня эмоционально выбило из жизни настолько, что я не смог работать, полдня плакал и потерял ощущение реальности. Не могу этим не поделиться, но акцентировать не буду. Я уже в норме и пашу дальше. Надеюсь, вы тоже.
Из свежих киновпечатлений:
-наконец-то добрался до «Анатомии падения» - умеренно хорошо. Актёр, играющий адвоката, растопил сердце
-«Солтберн». Баааа, что за фильм. Шок, недоумение, смятение, смущение, катарсис. Эстетика скандала. Фильм заходит так далеко за рамку морали, что это невообразимо даже в самых бесстыдных фантазиях. «Да нет, ты этого не сделаешь, не может быть» - периодически я мысленно говорил главному герою. И он «это» делал. Стоит ли смотреть? Безусловно. Но перед этим обязательно выньте магнит из своего морального компаса и получайте удовольствие.
-«Мадам Паутина» (По традиции: пиратству - нет. К сожалению, пока нет выбора). Уничтоженный критиками и зрителями фильм. Не раз в тиктоке попадались разгромные монологи зарубежных критиков о нем, у которых миллионы лайков. Произошло то, что обычно в таких случаях происходит: мне фильм понравился. Не шедевр, но вполне. Дакота Джонсон и милая моему сердцу Сидни Суини тащат фильм и у них это получается. Несколько тонких и не только отсылок к «Человеку-пауку» вызвали гиковскую ухмылку одобрения.
О другом.
-новый альбом Канье - отличный. Этот спорный персонаж, кажется, снова перепридумал музыку. “Carnival” - стадионный хит, который, когда-нибудь, надеюсь услышать в Лужниках.
-на днях выступали с командой на фестивале импровизации. Про нас пишут, что мы талантливые и умные. Ну до чего приятно!
-продолжаю активно репетировать в театре. Желающие - в апреле позову на премьеру.
Обнял! С каждым днем все крепче, так как опоры под ногами все меньше.
🔥15❤11💔5❤🔥4🕊3👍1💘1
Праздник света
Милые девочки, спасибо вам за вас. Без вас темно, неуютно и скучно. Спорную и субъективную штуку скажу: большинство мужичков современного мира своими малодушием и закомплексованностью разочаровывают все больше, а вы, девочки, все больше дарите надежду и любовь.
Ценю каждую, кто есть/был в моей жизни.
Спасибо за заботу, ласку, искренность и веру, которые вы дарите. Спасибо за юмор, отзывчивость и сострадание. Спасибо за смелость и великодушие.
Мир мрачен и беспомощен, вы - его сила и опора.
С праздником, милые девочки!🌷
Милые девочки, спасибо вам за вас. Без вас темно, неуютно и скучно. Спорную и субъективную штуку скажу: большинство мужичков современного мира своими малодушием и закомплексованностью разочаровывают все больше, а вы, девочки, все больше дарите надежду и любовь.
Ценю каждую, кто есть/был в моей жизни.
Спасибо за заботу, ласку, искренность и веру, которые вы дарите. Спасибо за юмор, отзывчивость и сострадание. Спасибо за смелость и великодушие.
Мир мрачен и беспомощен, вы - его сила и опора.
С праздником, милые девочки!🌷
❤🔥45❤12🎉8💩1💘1
Дюна. Часть вторая (2024, реж. Дени Вильнев)
Пираты в России эволюционируют. При всей нелюбви к пиратству, я рад, что в России есть возможность посмотреть новый фильм Вильнева почти одновременно со всем миром. Да, не в лучшем качестве (конечно, это нужно смотреть в IMAX) и без оригинального звука. А посмотрев нарезки из фильма без дубляжа, я понял, что впечатление несколько смазано. Тем не менее.
При всей эпичности, зрелищности, детализации этого полотна, у которого целая россыпь достоинств, я опьянен актерскими работами.
Зендею люблю за органичное соединение детской наивности и жгучей женской притягательности. Маленькая, смешная, мечущаяся девочка с яркой мимикой из Эйфории на красную дорожку выйдет в другой своей ипостаси: femme fatale. Со смелым вырезом и кошачьим взглядом. Чтобы потом, извалявшись в грязных песках Дюны, играть сложносочиненную любовь с героем Тимоти Шаламе. Уместна, обаятельна, волшебна.
Неприлично красивый Остин Батлер исполняет здесь мечту почти любого конвенционально привлекательного актера: играет лысого, безбрового психопата, у которого есть только одно оружие - харизма. И делает это потрясающе. Абсолютный клинический сумасшедший здесь - обаятельный убийца, от которого не оторвать взгляда.
Но мой фаворит - Тимми. Посмотрев это кино, я подумал о том, что искренней белой завистью завидую этому малому. Он сыграл уже целый ряд очень разноплановых ролей, поработав с Вуди Алленом, Гуаданьино, Гретой Гервиг, Адамом Маккеем, Уэсом Андерсоном, Ноланом! Сыграл Вилли Вонку, наркомана, гея, каннибала. Поработал в историческом, костюмном, фэнтези, тихом, авторском кино. Его карьера - залежи бриллиантов. И он дьявольски крутой актер. Я смотрел много фильмов с ним и каждой роли он отдается на 110%. Вторая часть Дюны - его новая грань таланта. Какую невероятную трансформацию он тут играет! Как он, субтильный мальчик хрупкой маскулинности, невероятно убедителен в роли тирана, властного харизматика. Без капли стеснения преклоняюсь пред его талантом.
К слову, если вы не смотрели первую часть и не читали книгу, вторая часть Дюны - отдельное произведение. Конечно, какие-то детали будут непонятны, но основная идея лежит на поверхности, вне контекста.
Сходите обязательно и поделитесь со мной своим мнением! Меня разрывает изнутри от желания поделиться этими эмоциями.
Вердикт: 9/10‼️
#оценочноесуждение
Пираты в России эволюционируют. При всей нелюбви к пиратству, я рад, что в России есть возможность посмотреть новый фильм Вильнева почти одновременно со всем миром. Да, не в лучшем качестве (конечно, это нужно смотреть в IMAX) и без оригинального звука. А посмотрев нарезки из фильма без дубляжа, я понял, что впечатление несколько смазано. Тем не менее.
При всей эпичности, зрелищности, детализации этого полотна, у которого целая россыпь достоинств, я опьянен актерскими работами.
Зендею люблю за органичное соединение детской наивности и жгучей женской притягательности. Маленькая, смешная, мечущаяся девочка с яркой мимикой из Эйфории на красную дорожку выйдет в другой своей ипостаси: femme fatale. Со смелым вырезом и кошачьим взглядом. Чтобы потом, извалявшись в грязных песках Дюны, играть сложносочиненную любовь с героем Тимоти Шаламе. Уместна, обаятельна, волшебна.
Неприлично красивый Остин Батлер исполняет здесь мечту почти любого конвенционально привлекательного актера: играет лысого, безбрового психопата, у которого есть только одно оружие - харизма. И делает это потрясающе. Абсолютный клинический сумасшедший здесь - обаятельный убийца, от которого не оторвать взгляда.
Но мой фаворит - Тимми. Посмотрев это кино, я подумал о том, что искренней белой завистью завидую этому малому. Он сыграл уже целый ряд очень разноплановых ролей, поработав с Вуди Алленом, Гуаданьино, Гретой Гервиг, Адамом Маккеем, Уэсом Андерсоном, Ноланом! Сыграл Вилли Вонку, наркомана, гея, каннибала. Поработал в историческом, костюмном, фэнтези, тихом, авторском кино. Его карьера - залежи бриллиантов. И он дьявольски крутой актер. Я смотрел много фильмов с ним и каждой роли он отдается на 110%. Вторая часть Дюны - его новая грань таланта. Какую невероятную трансформацию он тут играет! Как он, субтильный мальчик хрупкой маскулинности, невероятно убедителен в роли тирана, властного харизматика. Без капли стеснения преклоняюсь пред его талантом.
К слову, если вы не смотрели первую часть и не читали книгу, вторая часть Дюны - отдельное произведение. Конечно, какие-то детали будут непонятны, но основная идея лежит на поверхности, вне контекста.
Сходите обязательно и поделитесь со мной своим мнением! Меня разрывает изнутри от желания поделиться этими эмоциями.
Вердикт: 9/10‼️
#оценочноесуждение
Кинопоиск
«Дюна: Часть вторая» (Dune: Part Two, 2024)
🎬 Герцог Пол Атрейдес присоединяется к фрименам, чтобы стать Муад Дибом, одновременно пытаясь остановить наступление войны. Подробная информация о фильме Дюна: Часть вторая на сайте Кинопоиск.
🔥14❤4
Новая пятерка фильмов с субъективной оценкой по 10-бальной в регулярной рубрике #оценочноесуждение
Восклицательный знак означает особое впечатление.
Восклицательный знак означает особое впечатление.
👍10⚡3
**учий корабль (2024, идет в кино)
Очередное спекулирование на успешных сказках прошлого интересовало меня лишь одним: в главной женской роли - Ксюша Трейстер - моя чудесная, талантливая однокурсница. На нее смотрел с гордостью и удовольствием, а вот кино в целом вызвало вопль отчаяния.
Еще до просмотра выяснил, что фильм нарушает авторское право: Гарри Бардин (режиссёр оригинального мультфильма 1978 года) не дал согласия на новую экранизацию.
Почему герои (не только отрицательные) в детской сказке в 2024 году решают все свои вопросы исключительно с помощью насилия - выше моего понимания. Главный герой, впервые встретив Соловья-разбойника, бьет его по лицу.
Почему Соловей-разбойник - это клишированный маргинал из 90х (да, опять 90-е) - выше моего понимания.
Почему из фильма в фильм наше кино использует одни и те же каверы (здесь снова звучит «На заре» и «Верхом на звезде») - выше моего понимания.
Песни вместо актеров главных ролей поют другие люди. Вместо Ксюши (а она замечательно поет, знаю лично) почему-то поет Аня Пересильд; вместо Саши Метелкина - Федук (вот тут, признаться, слушать приятно, но разница голосов критически заметна и это вызывает неловкость). Почему? Выше моего понимания.
«Ты мой кореш», «меня здесь все боятся», «шизик», «задолбал», «поперся», «ты че?» - это лексика из детской сказки.
Потрясающий Даня Козловский, который тут играет 6 разных бабок-ежек - вырезан из титров. Ксения Раппопорт, которая играет здесь обаятельную цыганку - одета в цифровую маску и вырезана из титров.
Дальше.
Следуя морали этой сказки, «счастье - это маленький домик, свечка, печка и орава детей». Это цитата из финальной песни. А вы думали, счастье это что-то другое? Ха.
Все это выше моего понимания.
Есть один действительно хороший момент в этом фильме. Когда главная героиня предстанет перед возлюбленным волшебным образом постаревшей, он скажет: «будь ты хоть с бородой, все равно люблю тебя». Вот тут мое сердечко солидаризировалось и на секунду растаяло.
Прянично, дорого, в худшем смысле этого слова - своевременно.
Вердикт: 1/10💩
#оценочноесуждение
Очередное спекулирование на успешных сказках прошлого интересовало меня лишь одним: в главной женской роли - Ксюша Трейстер - моя чудесная, талантливая однокурсница. На нее смотрел с гордостью и удовольствием, а вот кино в целом вызвало вопль отчаяния.
Еще до просмотра выяснил, что фильм нарушает авторское право: Гарри Бардин (режиссёр оригинального мультфильма 1978 года) не дал согласия на новую экранизацию.
Почему герои (не только отрицательные) в детской сказке в 2024 году решают все свои вопросы исключительно с помощью насилия - выше моего понимания. Главный герой, впервые встретив Соловья-разбойника, бьет его по лицу.
Почему Соловей-разбойник - это клишированный маргинал из 90х (да, опять 90-е) - выше моего понимания.
Почему из фильма в фильм наше кино использует одни и те же каверы (здесь снова звучит «На заре» и «Верхом на звезде») - выше моего понимания.
Песни вместо актеров главных ролей поют другие люди. Вместо Ксюши (а она замечательно поет, знаю лично) почему-то поет Аня Пересильд; вместо Саши Метелкина - Федук (вот тут, признаться, слушать приятно, но разница голосов критически заметна и это вызывает неловкость). Почему? Выше моего понимания.
«Ты мой кореш», «меня здесь все боятся», «шизик», «задолбал», «поперся», «ты че?» - это лексика из детской сказки.
Потрясающий Даня Козловский, который тут играет 6 разных бабок-ежек - вырезан из титров. Ксения Раппопорт, которая играет здесь обаятельную цыганку - одета в цифровую маску и вырезана из титров.
Дальше.
Следуя морали этой сказки, «счастье - это маленький домик, свечка, печка и орава детей». Это цитата из финальной песни. А вы думали, счастье это что-то другое? Ха.
Все это выше моего понимания.
Есть один действительно хороший момент в этом фильме. Когда главная героиня предстанет перед возлюбленным волшебным образом постаревшей, он скажет: «будь ты хоть с бородой, все равно люблю тебя». Вот тут мое сердечко солидаризировалось и на секунду растаяло.
Прянично, дорого, в худшем смысле этого слова - своевременно.
Вердикт: 1/10💩
#оценочноесуждение
❤16🥴11😢5👍3🤝3👎1🗿1💊1
«Сто лет тому вперед» (2024, реж. Александр Андрющенко)
Очень ладное кино. Как усредненная отличница в классе: всё она делает правильно, всё у нее получается, а эмоций почему-то не вызывает.
И графика достойная (Вертер-робот ну просто фантастический) и драма понятная, и отсылок к другому кино масса, и актеры играют хорошо, а внутри почему-то не ёкает.
Инопланетный Юра Борисов парит на той высоте актерского ремесла, где можно играть весь фильм одну эмоцию и всё равно быть самым ярким персонажем. И это несмотря на отличные перфомансы Марка Эйдельштейна, Саши Петрова, Даши Верещагиной.
Попытки фильма вызвать эмоции понятны и читаемы, но почему-то и смех не смеется и плач не плачется. Даже кавер на ту самую песню такой милый, минорный, но… не слышно сейчас голос из прекрасного далёка, хотя очень хотелось бы.
Вердикт: 6/10
#оценочноесуждение
Очень ладное кино. Как усредненная отличница в классе: всё она делает правильно, всё у нее получается, а эмоций почему-то не вызывает.
И графика достойная (Вертер-робот ну просто фантастический) и драма понятная, и отсылок к другому кино масса, и актеры играют хорошо, а внутри почему-то не ёкает.
Инопланетный Юра Борисов парит на той высоте актерского ремесла, где можно играть весь фильм одну эмоцию и всё равно быть самым ярким персонажем. И это несмотря на отличные перфомансы Марка Эйдельштейна, Саши Петрова, Даши Верещагиной.
Попытки фильма вызвать эмоции понятны и читаемы, но почему-то и смех не смеется и плач не плачется. Даже кавер на ту самую песню такой милый, минорный, но… не слышно сейчас голос из прекрасного далёка, хотя очень хотелось бы.
Вердикт: 6/10
#оценочноесуждение
Кинопоиск
Сто лет тому вперёд, 2024
🎬 Судьба Вселенной — в руках обыкновенного школьника. Один из главных российских фильмов последних лет. Смотрите онлайн фильм Сто лет тому вперёд на Кинопоиске.
❤22
Как поживаешь?
Из свежайшего: новый Майор Гром - полная ерунда и это обидно. Денег много, пафоса еще больше, сценарных поворотов настолько много, что в какой-то момент сюжет, подобно уроборосу, сжирает сам себя. Этот фильм даже заспойлерить сложно, так много там моментов в стиле «НО НА САМОМ ДЕЛЕ…». Не вызвал эмоций совсем. Долго, вторично и несмело.Даже убить персонажей нормально не вышло - живы почти все в итоге.
Из личного.
Помните, говорил, что репетирую одну из главных ролей в профессиональном театре? Не врал. Вот итог: я попал во второй состав (не соответствую жанру) и за 6 спектаклей на сцену ни разу не вышел. Вероятнее всего, и не выйду. Оплату за репетиции получил. Расстроился? Совсем нет. Спектакль, на мой взгляд, несет спорные идеи и я даже рад, что не пришлось в какой-то степени переступать через себя.
Утвердили в сериал! Роль второго плана, 8 съемочных дней. Увидеть (если все сложится) можно будет в телевизоре на 5-6 кнопке. То есть пока, мягко говоря, не верх мечтаний, но очень плотный шаг вперед. У меня лучшие агенты.
Совсем скоро поделюсь с вами новенькой главной ролью в короткометражном кино. Получилось что-то необычное, стильное и чувственное. Моя лучшая постельная сцена. Таким, полагаю, вы еще меня не видели. Был на днях на показе этого кино в Московской школе кино - совсем не стыдно. Причастные - люблю. Роня, режиссер, - отдельное 🤍
Надеюсь, хоть кто-то из вас следит за моей жизнью, как комика в комедийной импровизации (если что, вот тут @po_schelchku). С моей лучшей командой в мире мы вытворяем что-то талантливое, что-то надолго, если не навсегда.
Из мелочей: вернулся к книгам, от которых, по большому счету, не уходил. За месяц прочитал «Лолиту», «Москва-Петушки», «Чернобыльскую молитву», «Снафф» Паланика. Сейчас читаю «Хижину дяди Тома».
Снова бросаю курить. Нежно к себе, без насилия и потенциальной кары. Держусь с 22 марта.
Спасибо, что вы со мной! Обнял.
Из свежайшего: новый Майор Гром - полная ерунда и это обидно. Денег много, пафоса еще больше, сценарных поворотов настолько много, что в какой-то момент сюжет, подобно уроборосу, сжирает сам себя. Этот фильм даже заспойлерить сложно, так много там моментов в стиле «НО НА САМОМ ДЕЛЕ…». Не вызвал эмоций совсем. Долго, вторично и несмело.
Из личного.
Помните, говорил, что репетирую одну из главных ролей в профессиональном театре? Не врал. Вот итог: я попал во второй состав (не соответствую жанру) и за 6 спектаклей на сцену ни разу не вышел. Вероятнее всего, и не выйду. Оплату за репетиции получил. Расстроился? Совсем нет. Спектакль, на мой взгляд, несет спорные идеи и я даже рад, что не пришлось в какой-то степени переступать через себя.
Утвердили в сериал! Роль второго плана, 8 съемочных дней. Увидеть (если все сложится) можно будет в телевизоре на 5-6 кнопке. То есть пока, мягко говоря, не верх мечтаний, но очень плотный шаг вперед. У меня лучшие агенты.
Совсем скоро поделюсь с вами новенькой главной ролью в короткометражном кино. Получилось что-то необычное, стильное и чувственное. Моя лучшая постельная сцена. Таким, полагаю, вы еще меня не видели. Был на днях на показе этого кино в Московской школе кино - совсем не стыдно. Причастные - люблю. Роня, режиссер, - отдельное 🤍
Надеюсь, хоть кто-то из вас следит за моей жизнью, как комика в комедийной импровизации (если что, вот тут @po_schelchku). С моей лучшей командой в мире мы вытворяем что-то талантливое, что-то надолго, если не навсегда.
Из мелочей: вернулся к книгам, от которых, по большому счету, не уходил. За месяц прочитал «Лолиту», «Москва-Петушки», «Чернобыльскую молитву», «Снафф» Паланика. Сейчас читаю «Хижину дяди Тома».
Снова бросаю курить. Нежно к себе, без насилия и потенциальной кары. Держусь с 22 марта.
Спасибо, что вы со мной! Обнял.
❤40🔥12👍7❤🔥3
Насилие и постель
Сегодня на съемках в кино мой персонаж убивал девушку через удушение удавкой. Мы сняли это отлично, я даже хочу поделиться с вами видео этого момента, но пока нельзя. И вот какие мысли меня посетили.
Как же важно заботиться о партнере. Мысль-то, вроде бы, очевидная, но хочется проговорить это подробнее. 4 года театрального института мне это прививали, но прижилось это, пожалуй, не поэтому. У меня был фундамент для этого в виде 10 лет командного спорта и года импровизационной комедии, где нет сценария и от взаимодействия с партнером зависит буквально всё.
Я ненавижу насилие. Я даже не дрался никогда. Меня - били, я - нет. И вот, сегодня, режиссер, говорит «сильнее». А у меня блок. И я решил этот момент иначе. Мы проговорили с девушкой, которую мне нужно было «душить», все тонкости, как сделать так, чтобы в кадре насилие выглядело правдоподобно, а в реальности это было совершенно безопасно. И так и получилось. Партнерство сильнее «правды».
А еще я уже около десятка раз снимался в постельных сценах разного уровня откровенности. Нельзя описать важность партнерства в эти моменты. Где-то там режиссёр, где-то тут оператор, но партнер - вот тут, один, как и ты беззащитный и в то же время всесильный. Я искренне надеюсь, что был хорошим партнером, потому что всегда все проговаривал, спрашивал, заботился о комфорте. Вплоть до мятной жвачки и температуры моих ладоней при прикосновении. Всё уточнить, обо всем спросить, обязательно - получить разрешение. Любопытная штука - страсть в кадре становится искренней (или почти искренней) именно после подробного партнерского приготовления.
Этот текст - не только трансляция моих сегодняшних мыслей, но и, я надеюсь, пример для кого-то, кто мне доверяет. Быть в гармонии с партнером, в профессиональной любви, понимании и - самое главное - уважении — невероятное удовольствие и польза для дела.
Кстати, посмотреть насколько я хороший партнер в комедии без сценария можно тут уже через три дня.
P.S всем новеньким здесь - теплый привет!
P.S.S новый альбом Монеточки - в сердечко. Любимый трек - «Птичка». Новый альбом Twenty one pilots - туда же. Любимый трек - “Routines In The Night”
Сегодня на съемках в кино мой персонаж убивал девушку через удушение удавкой. Мы сняли это отлично, я даже хочу поделиться с вами видео этого момента, но пока нельзя. И вот какие мысли меня посетили.
Как же важно заботиться о партнере. Мысль-то, вроде бы, очевидная, но хочется проговорить это подробнее. 4 года театрального института мне это прививали, но прижилось это, пожалуй, не поэтому. У меня был фундамент для этого в виде 10 лет командного спорта и года импровизационной комедии, где нет сценария и от взаимодействия с партнером зависит буквально всё.
Я ненавижу насилие. Я даже не дрался никогда. Меня - били, я - нет. И вот, сегодня, режиссер, говорит «сильнее». А у меня блок. И я решил этот момент иначе. Мы проговорили с девушкой, которую мне нужно было «душить», все тонкости, как сделать так, чтобы в кадре насилие выглядело правдоподобно, а в реальности это было совершенно безопасно. И так и получилось. Партнерство сильнее «правды».
А еще я уже около десятка раз снимался в постельных сценах разного уровня откровенности. Нельзя описать важность партнерства в эти моменты. Где-то там режиссёр, где-то тут оператор, но партнер - вот тут, один, как и ты беззащитный и в то же время всесильный. Я искренне надеюсь, что был хорошим партнером, потому что всегда все проговаривал, спрашивал, заботился о комфорте. Вплоть до мятной жвачки и температуры моих ладоней при прикосновении. Всё уточнить, обо всем спросить, обязательно - получить разрешение. Любопытная штука - страсть в кадре становится искренней (или почти искренней) именно после подробного партнерского приготовления.
Этот текст - не только трансляция моих сегодняшних мыслей, но и, я надеюсь, пример для кого-то, кто мне доверяет. Быть в гармонии с партнером, в профессиональной любви, понимании и - самое главное - уважении — невероятное удовольствие и польза для дела.
Кстати, посмотреть насколько я хороший партнер в комедии без сценария можно тут уже через три дня.
P.S всем новеньким здесь - теплый привет!
P.S.S новый альбом Монеточки - в сердечко. Любимый трек - «Птичка». Новый альбом Twenty one pilots - туда же. Любимый трек - “Routines In The Night”
❤🔥30❤19🔥4👀2⚡1💘1
«Можно сфоткаться?»
На днях я закончил съемки в самом крупном для себя на данный момент проекте. Со своим вагончиком, такси к дому и прочими приятными мелочами (напоминаю: у меня лучшие агенты).
Но самым приятным для меня были не принесенный обед или костюм прямо в вагончик; не гонорар (на данный момент, самый большой в моей карьере), и даже не личный кондиционер, а человеческое отношение. Уже много раз мне довелось работать на съемочной площадке и самое важное для меня - коллектив. Люди, с которыми работаешь над кино, творишь и создаешь. Убежден, что лучшее кино снимается во взаимном уважении.
И здесь были замечательные люди! Лера - ассистент по актерам (одна из сложнейших позиций на площадке, на мой взгляд) - волшебница, которая чутко, вежливо и ответственно выполняла свою работу (забирала рыбку для меня на обеде! А ее разбирали всегда первой). Марина - художник по костюмам - все всегда чистое, отглаженное, пахнущее. Настолько сдружились, что я просил ее погладить мне майку для выступления и зашить штаны (это, как вы понимаете, совсем не входит в ее обязанности). Второй режиссёр (тоже пипец позиция, я не понимаю, как люди там работают) - Лера, громкая, ответственная, в меру строгая и отзывчивая. Ирина-художник по гриму, которая каждую смену делала комплименты коже моего лица (приятно жутко, так как работаю над этим). Вика и Серёжа - протагонисты и прекрасные партнеры в кадре. И, конечно, режиссёр - Ашот. Глубокий и точный. По-хорошему, свой. Вас и каждого члена съемочной площадки бесконечно ценю и благодарю💖
Я играл антагониста. По сценарию, он, скажем так, не слишком глубок. Убивает потому что, ну, жизнь - сложная штука. Мне хотелось добавить глубины; вызвать если не понимание, то сочувствие к моему герою. И сделать это тем единственным инструментом, который у меня был, - актерским.
Так сложилось, что за 7 съемочных дней из 8, я сказал буквально пару фраз. А на последний день выпала сцена допроса - и это, без преувеличения, стена текста.
Во-первых, на площадке многие в разной степени изрядности удивились тому, что я его выучил наизусть и не запинаюсь после каждой второй фразы. Во-вторых, пока я готовился и учил, я продумал себе приблизительный каркас жестов, которые мне помогут точнее передать эмоции. Каково же было мое удивление, когда, придя на площадку, я понял, что длинную разговорную сцену мне придется играть сидя в наручниках, которые, к тому же, прикреплены к столу. Итого, примерно 10-минутную сцену (без стопов и пауз) я играл с нулевой жестикуляцией - только лицом, глазами, голосом. И какой же это крутой актерский подарок для меня! Что получится в итоге - не знаю, но сразу после команды «стоп», я увидел, что строгая Лера-второй режиссёр и еще одна девушка из съемочной группы утирают слезы.
Это была моя финальная сцена на этом проекте и, когда я прощался, всех благодарил и обнимался, ко мне подошли несколько человек из группы и спросили «можно сфоткаться?».
Кажется, я на правильном пути.
На днях я закончил съемки в самом крупном для себя на данный момент проекте. Со своим вагончиком, такси к дому и прочими приятными мелочами (напоминаю: у меня лучшие агенты).
Но самым приятным для меня были не принесенный обед или костюм прямо в вагончик; не гонорар (на данный момент, самый большой в моей карьере), и даже не личный кондиционер, а человеческое отношение. Уже много раз мне довелось работать на съемочной площадке и самое важное для меня - коллектив. Люди, с которыми работаешь над кино, творишь и создаешь. Убежден, что лучшее кино снимается во взаимном уважении.
И здесь были замечательные люди! Лера - ассистент по актерам (одна из сложнейших позиций на площадке, на мой взгляд) - волшебница, которая чутко, вежливо и ответственно выполняла свою работу (забирала рыбку для меня на обеде! А ее разбирали всегда первой). Марина - художник по костюмам - все всегда чистое, отглаженное, пахнущее. Настолько сдружились, что я просил ее погладить мне майку для выступления и зашить штаны (это, как вы понимаете, совсем не входит в ее обязанности). Второй режиссёр (тоже пипец позиция, я не понимаю, как люди там работают) - Лера, громкая, ответственная, в меру строгая и отзывчивая. Ирина-художник по гриму, которая каждую смену делала комплименты коже моего лица (приятно жутко, так как работаю над этим). Вика и Серёжа - протагонисты и прекрасные партнеры в кадре. И, конечно, режиссёр - Ашот. Глубокий и точный. По-хорошему, свой. Вас и каждого члена съемочной площадки бесконечно ценю и благодарю
Я играл антагониста. По сценарию, он, скажем так, не слишком глубок. Убивает потому что, ну, жизнь - сложная штука. Мне хотелось добавить глубины; вызвать если не понимание, то сочувствие к моему герою. И сделать это тем единственным инструментом, который у меня был, - актерским.
Так сложилось, что за 7 съемочных дней из 8, я сказал буквально пару фраз. А на последний день выпала сцена допроса - и это, без преувеличения, стена текста.
Во-первых, на площадке многие в разной степени изрядности удивились тому, что я его выучил наизусть и не запинаюсь после каждой второй фразы. Во-вторых, пока я готовился и учил, я продумал себе приблизительный каркас жестов, которые мне помогут точнее передать эмоции. Каково же было мое удивление, когда, придя на площадку, я понял, что длинную разговорную сцену мне придется играть сидя в наручниках, которые, к тому же, прикреплены к столу. Итого, примерно 10-минутную сцену (без стопов и пауз) я играл с нулевой жестикуляцией - только лицом, глазами, голосом. И какой же это крутой актерский подарок для меня! Что получится в итоге - не знаю, но сразу после команды «стоп», я увидел, что строгая Лера-второй режиссёр и еще одна девушка из съемочной группы утирают слезы.
Это была моя финальная сцена на этом проекте и, когда я прощался, всех благодарил и обнимался, ко мне подошли несколько человек из группы и спросили «можно сфоткаться?».
Кажется, я на правильном пути.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤52🔥15😍6👍3💘1
