This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
США. У левацкой шмары бомжи украли айфон, и она объясняет им, что воровать у богатых (rich scum) - это нормально, такое она приветствует, а вот у неё не надо, она же честный человек. "А нас-то за що?!"
В последнее время прихожу к твёрдому выводу, что левая идея - от дьявола.
И правая, и левая идеи исходят из одной посылки - свобода личности. Но дьявол, как известно, лжец и отец лжи, и под красивой внешней обёрткой он подсовывает людям то, что даёт обратные результаты. В отличие от правой идеи, левая опирается не на принцип иерархии (Бог, различия людей, культур и т.д.), а на принцип эмансипации (уравниловки). Соответственно, если правая идея постулирует личную ответственность человека за результаты его жизни, левая утверждает обратное: конкретный человек не виноват, что беден/глуп и т.д. (все мы одинаковые: и люди, и народы, и расы, и религии, и культуры), виновата плохая "внешняя среда", поэтому давайте менять окружающую нас действительность.
Весь мир насилья мы разрушим.
До основанья, а затем
Мы наш мы новый мир построим
Кто был никем, тот станет всем
Естественно, это приводит к трагедиям и катастрофам, т.к. "новый мир" отрицает человеческую природу - на самом деле мы, люди, разные, и при этом ещё испорченные в самой природе своей, почему и клонимся всегда ко греху.
В последнее время прихожу к твёрдому выводу, что левая идея - от дьявола.
И правая, и левая идеи исходят из одной посылки - свобода личности. Но дьявол, как известно, лжец и отец лжи, и под красивой внешней обёрткой он подсовывает людям то, что даёт обратные результаты. В отличие от правой идеи, левая опирается не на принцип иерархии (Бог, различия людей, культур и т.д.), а на принцип эмансипации (уравниловки). Соответственно, если правая идея постулирует личную ответственность человека за результаты его жизни, левая утверждает обратное: конкретный человек не виноват, что беден/глуп и т.д. (все мы одинаковые: и люди, и народы, и расы, и религии, и культуры), виновата плохая "внешняя среда", поэтому давайте менять окружающую нас действительность.
Весь мир насилья мы разрушим.
До основанья, а затем
Мы наш мы новый мир построим
Кто был никем, тот станет всем
Естественно, это приводит к трагедиям и катастрофам, т.к. "новый мир" отрицает человеческую природу - на самом деле мы, люди, разные, и при этом ещё испорченные в самой природе своей, почему и клонимся всегда ко греху.
💯92❤16😁12🤔4🤡1
Forwarded from пока мы лиц не обрели
Крестьяне Старорусского уезда Новгородской губернии на снимках этнографа Клавдия Щенникова. Успел их согнать сфотографироваться перед отправкой на порку. Бабам так вообще ещё барских сук кормить. А они, понимаешь, с зонтиками позируют.
Кого смутили ровненькие дома с мезонинами - расслабьтесь, это всё потёмкинские декорации.
Кого смутили ровненькие дома с мезонинами - расслабьтесь, это всё потёмкинские декорации.
😁51❤33👍13🤡6💯1
Forwarded from На обломках самовластья
Ещё немного дореволюционной дикости и нищеты вам в ленту.
1) Крестьянин. 1900-1905 годы. Неизвестный автор. Черниговская губерния.
2) Крестьяне Василий Никитич и Анна Дмитриевна Киселевы с детьми Михаилом и Марией. 1 января 1902 года. Автор: В. Киселев. Ивановская губерния, х. Ширяево
3) Седов Михаил Григорьевич и Седова Евдокия Антоновна с детьми, с. Копышовка Симбирской губернии, 1910-е
4) Молодая крестьянская чета. Фото неизвестного автора, 1890-е.
5) Крестьяне д. Красниково Солигаличского уезда. Костромская губерния, 1908 г.
6) Крестьянская семья. Архангельская губ., Беломорское поморье. Фото неизв. автора, 1890-е.
7) Парни в праздничный день. Пермская губ., Охановский у., д. Осиновка. 1913
8) Группа крестьян Нижегородской губернии, начало ХХ века.
9) Деревенские парни у изгороди. Центральная Россия, начало XX века.
10) Перевозка приданого невесты в новый дом. Владимирская губерния. Фото неизвестного автора, 1890-е.
1) Крестьянин. 1900-1905 годы. Неизвестный автор. Черниговская губерния.
2) Крестьяне Василий Никитич и Анна Дмитриевна Киселевы с детьми Михаилом и Марией. 1 января 1902 года. Автор: В. Киселев. Ивановская губерния, х. Ширяево
3) Седов Михаил Григорьевич и Седова Евдокия Антоновна с детьми, с. Копышовка Симбирской губернии, 1910-е
4) Молодая крестьянская чета. Фото неизвестного автора, 1890-е.
5) Крестьяне д. Красниково Солигаличского уезда. Костромская губерния, 1908 г.
6) Крестьянская семья. Архангельская губ., Беломорское поморье. Фото неизв. автора, 1890-е.
7) Парни в праздничный день. Пермская губ., Охановский у., д. Осиновка. 1913
8) Группа крестьян Нижегородской губернии, начало ХХ века.
9) Деревенские парни у изгороди. Центральная Россия, начало XX века.
10) Перевозка приданого невесты в новый дом. Владимирская губерния. Фото неизвестного автора, 1890-е.
❤86🔥9🤡5😁1