Ко дню рождения великого ирландско-вселенского мага, слово уважаемым коллегам:
“I am convinced personally that Mr. Joyce is a genius all the world will have to recognize.”
– Aleister Crowley
“Joyce’s prose prepared me to enter psychedelic space.”
– Timothy Leary
“(Finnegans Wake is) about as close to LSD on the page as you can get…”
– Terence McKenna
“If you’ve never had a psychedelic, reading Joyce is the next best equivalent.”
– Robert Anton Wilson
“I have read Finnegans Wake aloud at a time when takers of LSD said, ‘that is JUST LIKE LSD.’ So I have begun to feel that LSD may just be the lazy man’s form of Finnegans Wake.”
– Marshall McLuhan
“Someday I’m going to get my article published; I’m going to prove that Finnegans Wake is an information pool based on computer memory systems that didn’t exist until centuries after James Joyce’s era; that Joyce was plugged into a cosmic consciousness from which he derived the inspiration for his entire corpus of work. I’ll be famous forever.”
– Philip K. Dick
“I am convinced personally that Mr. Joyce is a genius all the world will have to recognize.”
– Aleister Crowley
“Joyce’s prose prepared me to enter psychedelic space.”
– Timothy Leary
“(Finnegans Wake is) about as close to LSD on the page as you can get…”
– Terence McKenna
“If you’ve never had a psychedelic, reading Joyce is the next best equivalent.”
– Robert Anton Wilson
“I have read Finnegans Wake aloud at a time when takers of LSD said, ‘that is JUST LIKE LSD.’ So I have begun to feel that LSD may just be the lazy man’s form of Finnegans Wake.”
– Marshall McLuhan
“Someday I’m going to get my article published; I’m going to prove that Finnegans Wake is an information pool based on computer memory systems that didn’t exist until centuries after James Joyce’s era; that Joyce was plugged into a cosmic consciousness from which he derived the inspiration for his entire corpus of work. I’ll be famous forever.”
– Philip K. Dick
Сорокинское "Наследие", прочитанное месяц назад, оказалось очень мне близким, хоть и не сразу уложилось в уме. Но еще дольше транслировались впечатления в слова. Честно говоря, так и остался мой текст весьма сумбурным и корявым, но такое уж в этот раз сопротивление материала, не совсем по плечу.
Это поразительная книга, лютая и глубоко духовная, особого жанра, так что мало у неё "близнецов", но они, кажется, нашлись. А Владимиру Георгиевичу, конечно, великое спасибо, это большое счастье, что он вот такой удивительный у нас есть.
В общем, если кто прочел роман и готов чуть потерпеть мои стилистические вывихи, то вот, даже не рецензия, а мысли и переживания по следам.
https://katab.asia/2024/02/08/sorokin-light/
Это поразительная книга, лютая и глубоко духовная, особого жанра, так что мало у неё "близнецов", но они, кажется, нашлись. А Владимиру Георгиевичу, конечно, великое спасибо, это большое счастье, что он вот такой удивительный у нас есть.
В общем, если кто прочел роман и готов чуть потерпеть мои стилистические вывихи, то вот, даже не рецензия, а мысли и переживания по следам.
https://katab.asia/2024/02/08/sorokin-light/
(памятка тем, кого может коснуться)
Снега провожают дикий и лихорадочный поход
Вечерние густые лики, безостановочный народ
Бессмертные и живые
в одной оскаленной цепи
А вдруг всё то, что ищем —
далеко за горизонтом
на смертельной истребительной дороге всё на север
- ЕЛ
Были моменты катастрофических поражений, и моменты триумфов тоже были. Полная сосредоточенность убийцы. Когда потерпишь поражение, узнаешь, что это такое. Малодушный страх и бесчестье. Продолжать бой, лишившись оружия. Брошенный всеми. Отрезанный от всего. Но по-прежнему мы носим нашу щегольскую униформу, похожую на униформу далёкой давно погибшей планеты. Депеши из штаба? Какого такого штаба? Каждый сам за себя – если у него еще только осталась эта «самость». А осталась она не у многих.
- WSB
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной
- Psalm 23
Снега провожают дикий и лихорадочный поход
Вечерние густые лики, безостановочный народ
Бессмертные и живые
в одной оскаленной цепи
А вдруг всё то, что ищем —
далеко за горизонтом
на смертельной истребительной дороге всё на север
- ЕЛ
Были моменты катастрофических поражений, и моменты триумфов тоже были. Полная сосредоточенность убийцы. Когда потерпишь поражение, узнаешь, что это такое. Малодушный страх и бесчестье. Продолжать бой, лишившись оружия. Брошенный всеми. Отрезанный от всего. Но по-прежнему мы носим нашу щегольскую униформу, похожую на униформу далёкой давно погибшей планеты. Депеши из штаба? Какого такого штаба? Каждый сам за себя – если у него еще только осталась эта «самость». А осталась она не у многих.
- WSB
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной
- Psalm 23
Теперь дата 16-е февраля навсегда останется в истории как день ещё одного подлого убийства (возмущённым этими словами рекомендую немедленно отписаться от канала) , но ещё с утра она была для меня днём рождения очень важного для меня человека. Джефри Лоуренса Бёртона, более известного как Джон Бэланс.
Доступные фильмы с его прямым участием у меня уже кончились. В настоящий момент я с нетерпением жду оцифровки новой компиляции «A way to die: the films of Peter Christopherson and John Balance», но в обозримом будущем эти плёнки планируют только возить по фестивалям, без стриминга или физического релиза. Ну а другие домашние видео, снятые Массимо и Пирсом из «Black Sun Production» к сожалению довольно скучны, в том числе и на фоне других их фильмов, снятых до и после сотрудничества с «Coil». В итоге я поступил очень просто и ещё раз достал с полки один из своих самых любимых фильмов в целом. Я его как раз недавно пересматривал и впечатления по прежнему свежие.
Бэланс не снимался в этом фильме, но его можно назвать соавтором Джармена. В начале восьмидесятых они оба были постоянными посетителями легендарного гей клуба «Heaven», что в итоге привело к очень близким отношениям. В том числе и творческим. Я уже писал про эту историю вот в этой старой статье, поэтому буду относительно краток. Согласно воспоминаниям Кристоферсона, Джармен сперва пытался убедить их написать музыку к одной из своих абстрактных короткометражек, к сожалению в данный момент не доступных. Судя по описанию она была действительно скучной. Получивший вежливый отказ Джармен не сдался и начал фонтанировать идеями, включавшими в себя сонеты Шекспира и, с самого начала, голос дамы-командора ордена Британской Империи Джуди Денч. Что, в итоге, сделало её самым титулованным временным участником довольно экстремального музыкального коллектива. Отказать такому взрыву энтузиазма было невозможно, тем более что присылаемые им рабочие материалы сразу оказались великолепными. Джармен в этом фильме сумел выйти за пределы своих навязчивых тем, сняв нечто, стоящее вне своего времени. Да, этот фильм прямо высказывается про гомосексуальность как неотъемлимую составляющую европейской культуры (ещё один повод отписаться от канала всем попавшим сюда случайно), но получившийся фильм скорее похож на магическую пропаганду. На прославление красоты через демонстрацию медленных, ирреальных ритуалов. И противопоставление природы (как Сада) обязательным для восьмидесятых символам милитаристской паранойи. Немного удивляет то, что фильм снятый на пике пандемии всё ещё не касается этой темы напрямую. Хотя весь доход от него был направлен на благотворительнось жертвам болезни. И внимательный слушатель может заметить в читаемых за кадром сонетах очень тёмные образы. Dost hold Time's fickle glass, his sickle hour.
Немного жаль, что все эти стихи не читает сам Бэленс как вокалист. Дама-командор, конечно, великолепно отработала, но эта часть саундтрека получилась даже слишком монументальной. В остальном претензий к звуку нет и быть не может. Импровизация звучит прекрасно (шум воды за кадром это лично Джармен моет ноги лично Бэлансу), старые композиции тоже на своём месте. Эпизод с «At the Heart of it All» вообще входит в число моих любимых моментов в истории мирового кинематографа. Я честно не знаю, что именно меня так потрясает в нём, но когда я его пересматриваю, у меня перехватывает дыхание от красоты того, что вижу.
И появляется, вслед за финалом, иррациональная надежда на то, что этот мир однажды действительно изменится в лучшую сторону.
Да, предупреждаю что я в этот раз вшил в рип английские субтитры, для удобства восприятия сонетов, английский Шекспира всё таки довольно сложен на слух
The Angelic Conversation (1985)
Доступные фильмы с его прямым участием у меня уже кончились. В настоящий момент я с нетерпением жду оцифровки новой компиляции «A way to die: the films of Peter Christopherson and John Balance», но в обозримом будущем эти плёнки планируют только возить по фестивалям, без стриминга или физического релиза. Ну а другие домашние видео, снятые Массимо и Пирсом из «Black Sun Production» к сожалению довольно скучны, в том числе и на фоне других их фильмов, снятых до и после сотрудничества с «Coil». В итоге я поступил очень просто и ещё раз достал с полки один из своих самых любимых фильмов в целом. Я его как раз недавно пересматривал и впечатления по прежнему свежие.
Бэланс не снимался в этом фильме, но его можно назвать соавтором Джармена. В начале восьмидесятых они оба были постоянными посетителями легендарного гей клуба «Heaven», что в итоге привело к очень близким отношениям. В том числе и творческим. Я уже писал про эту историю вот в этой старой статье, поэтому буду относительно краток. Согласно воспоминаниям Кристоферсона, Джармен сперва пытался убедить их написать музыку к одной из своих абстрактных короткометражек, к сожалению в данный момент не доступных. Судя по описанию она была действительно скучной. Получивший вежливый отказ Джармен не сдался и начал фонтанировать идеями, включавшими в себя сонеты Шекспира и, с самого начала, голос дамы-командора ордена Британской Империи Джуди Денч. Что, в итоге, сделало её самым титулованным временным участником довольно экстремального музыкального коллектива. Отказать такому взрыву энтузиазма было невозможно, тем более что присылаемые им рабочие материалы сразу оказались великолепными. Джармен в этом фильме сумел выйти за пределы своих навязчивых тем, сняв нечто, стоящее вне своего времени. Да, этот фильм прямо высказывается про гомосексуальность как неотъемлимую составляющую европейской культуры (ещё один повод отписаться от канала всем попавшим сюда случайно), но получившийся фильм скорее похож на магическую пропаганду. На прославление красоты через демонстрацию медленных, ирреальных ритуалов. И противопоставление природы (как Сада) обязательным для восьмидесятых символам милитаристской паранойи. Немного удивляет то, что фильм снятый на пике пандемии всё ещё не касается этой темы напрямую. Хотя весь доход от него был направлен на благотворительнось жертвам болезни. И внимательный слушатель может заметить в читаемых за кадром сонетах очень тёмные образы. Dost hold Time's fickle glass, his sickle hour.
Немного жаль, что все эти стихи не читает сам Бэленс как вокалист. Дама-командор, конечно, великолепно отработала, но эта часть саундтрека получилась даже слишком монументальной. В остальном претензий к звуку нет и быть не может. Импровизация звучит прекрасно (шум воды за кадром это лично Джармен моет ноги лично Бэлансу), старые композиции тоже на своём месте. Эпизод с «At the Heart of it All» вообще входит в число моих любимых моментов в истории мирового кинематографа. Я честно не знаю, что именно меня так потрясает в нём, но когда я его пересматриваю, у меня перехватывает дыхание от красоты того, что вижу.
И появляется, вслед за финалом, иррациональная надежда на то, что этот мир однажды действительно изменится в лучшую сторону.
Да, предупреждаю что я в этот раз вшил в рип английские субтитры, для удобства восприятия сонетов, английский Шекспира всё таки довольно сложен на слух
The Angelic Conversation (1985)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В своём жизнеутверждающем интервью десятилетней давности Алехандро Ходоровски заметил:
Все мы должны сражаться за жизнь, это нормально — бояться смерти. Да, я боюсь, но знаю, что я лишь часть космоса, где всё меняется. Я буду чем-то другим, пока не знаю чем, но точно буду. И буду счастлив. Даже если моим воплощением окажется ничто, я буду счастливым ничто.
Ну что ж, сегодня ему уже 95 лет - а он всё ещё здесь, с нами, в этой комнате, принимает поздравления, и популярное пожелание "до 120!" в его случае совсем не звучит абсурдно (он, кажется, так себе и наметил).
Так вспомним немного об этом волшебнике изумрудного созвездия:
✓Интервью 2015 года (англ.), где он рассказывает о своих влияниях, от Э.Леви и Гурджиева до семантики Коржибского
✓Заметка к 90летнему юбилею
✓Подборка весёлых историй-коанов от Ходо
Felicidades eternas Maestro!
Все мы должны сражаться за жизнь, это нормально — бояться смерти. Да, я боюсь, но знаю, что я лишь часть космоса, где всё меняется. Я буду чем-то другим, пока не знаю чем, но точно буду. И буду счастлив. Даже если моим воплощением окажется ничто, я буду счастливым ничто.
Ну что ж, сегодня ему уже 95 лет - а он всё ещё здесь, с нами, в этой комнате, принимает поздравления, и популярное пожелание "до 120!" в его случае совсем не звучит абсурдно (он, кажется, так себе и наметил).
Так вспомним немного об этом волшебнике изумрудного созвездия:
✓Интервью 2015 года (англ.), где он рассказывает о своих влияниях, от Э.Леви и Гурджиева до семантики Коржибского
✓Заметка к 90летнему юбилею
✓Подборка весёлых историй-коанов от Ходо
Felicidades eternas Maestro!
Лет через сто люди здесь будут, наверно, одеты почти так же, как этот замёрзший незнакомец или как мы. Больше всего нас поразило, что он стоял во весь рост. Все мы были почему-то убеждены, что стоя замёрзнуть невозможно...
....
И тут вдруг мы обнаружили, что человек этот улыбался. Нет, он не насмехался над нами - что за чепуха! - он улыбался ещё с тех самых пор. Это не был оскал мертвеца, ничего общего с улыбкой не имеющий. Обледеневший человек улыбался по-настоящему, улыбка притаилась в уголках его глаз, растянула тонкие бескровные губы. Он улыбался едва заметно, сперва казалось даже, ты ошибся. Но когда ты вглядывался внимательней, улыбка была видна отчётливо.
.....
Лучше всего наше состояние можно было определить словами: внезапно ситуация, в какой мы очутились, показалась нам довольно бессмысленной. И это было скверно, несравнимо хуже, чем если бы мы просто испугались.
.....
Мы предъявим людям его фотографию и скажем: глядите-ка, мы открыли обледенелого бога. Он ушёл от вас, потому что вы недостаточно верили в него. Но он на вас не сердится, видите - он улыбается. Благодаря вашему неверию он получил возможность стать богом... Да нет, последнюю фразу, пожалуй, надо опустить.
-------
Ну вот, вспоминали носсаковскую "Спираль" в 15-ю годовщину ухода Летова за горизонт.
А год спустя оно всё стало много пронзительнее и острее...
....
И тут вдруг мы обнаружили, что человек этот улыбался. Нет, он не насмехался над нами - что за чепуха! - он улыбался ещё с тех самых пор. Это не был оскал мертвеца, ничего общего с улыбкой не имеющий. Обледеневший человек улыбался по-настоящему, улыбка притаилась в уголках его глаз, растянула тонкие бескровные губы. Он улыбался едва заметно, сперва казалось даже, ты ошибся. Но когда ты вглядывался внимательней, улыбка была видна отчётливо.
.....
Лучше всего наше состояние можно было определить словами: внезапно ситуация, в какой мы очутились, показалась нам довольно бессмысленной. И это было скверно, несравнимо хуже, чем если бы мы просто испугались.
.....
Мы предъявим людям его фотографию и скажем: глядите-ка, мы открыли обледенелого бога. Он ушёл от вас, потому что вы недостаточно верили в него. Но он на вас не сердится, видите - он улыбается. Благодаря вашему неверию он получил возможность стать богом... Да нет, последнюю фразу, пожалуй, надо опустить.
-------
Ну вот, вспоминали носсаковскую "Спираль" в 15-ю годовщину ухода Летова за горизонт.
А год спустя оно всё стало много пронзительнее и острее...
Telegram
TERMINAL ZONE
Понадобился добрый час, прежде чем мы добрались до того знака. Трудно определить расстояние, если нет никаких ориентиров. Конечно, мы сразу поняли, что это и впрямь обледеневший, занесённый снегом человек. Побросав всё, что у нас было в руках, мы стали сметать…
Forwarded from Полка
Сегодня, 19 февраля, — день рождения Льва Семёновича Рубинштейна. Мы не думали, что будем встречать этот день без него и в таком мире.
Полка
(Уходит)
Памяти Льва Рубинштейна
Ну а Майклу Джире меж тем сегодня исполнилось 70 земных лет.
"I am often struck by the fact that any assertion contains the seed of its opposite, that any statement contains its inherent negation. Anything true is false when seen from above, and vice versa. For me, when music is successful, it’s an unfolding presence, a warm ocean of stars, or a river of blood, urine, and semen in which the listener floats eternally, bathed in the salve of sound and love. Swim!"
"But in fact it’s been my belief for a while now that the most spiritually refined way to live would be to have death right in front of your face at all times. Not because of anything corny like it helps you focus on the important things in life, but because it would force you to attempt to pierce the veil and see what’s truly there, just on the other side of the air. But that’s hard if not impossible to do. It’s always just beyond your grasp, hiding its secrets."
"I am often struck by the fact that any assertion contains the seed of its opposite, that any statement contains its inherent negation. Anything true is false when seen from above, and vice versa. For me, when music is successful, it’s an unfolding presence, a warm ocean of stars, or a river of blood, urine, and semen in which the listener floats eternally, bathed in the salve of sound and love. Swim!"
"But in fact it’s been my belief for a while now that the most spiritually refined way to live would be to have death right in front of your face at all times. Not because of anything corny like it helps you focus on the important things in life, but because it would force you to attempt to pierce the veil and see what’s truly there, just on the other side of the air. But that’s hard if not impossible to do. It’s always just beyond your grasp, hiding its secrets."
S/he is still her/E
Джен, конечно, среди всего прочего отличался и неуёмным мифотворчеством в отношении собственной жизни и своих многообразных персон - иной раз, кажется, совсем на грани фола, а то и за гранью.
Ну вот хотя бы, в интервью, которое сегодня перевели коллеги, он не моргнув глазом рассказывает байку о том, как в возрасте семи лет повстречался с самим Алистером Кроули (который отчалил за горизонт, соответственно, на десять лет раньше). Или вот есть гигантское исследование на тему подобного сочинительства небылиц эпохи acid-house - да, все эти телеги, что то ли PTV изобрели жанр, то ли притащили его в нужное место, то ли удачно придумали название, то ли еще чего.
Вообще говоря, в таких вот байках, конечно, есть огромный отпечаток пресловутого "демонстративно-театрального" типа личности, и Джен в этом плане мог вполне потягаться с такими соседями по палате, как Сальвадор Дали, Л.Рон Хаббард и вышеупомянутый Алистер Кроули.
Но, как и в случае с Дали, Кроули или, допустим, с Алехандро Ходоровским, это не просто "синдром Мюнхаузена" и патологическое сочинительство, а, пожалуй, трансмутация своей личной истории в личный же миф, буквально жизнь как произведение искусства, свой собственный фильм.
То, что эта картина в итоге оказывается весьма противоречивой, явно фантастической и упорно ускользающей от попыток разобраться, где там фантазия, где дуракаваляние, а где историческая правда - ну, оно как раз всё вода на эту вот мифологическо-трикстерскую мельницу.
Такие особенности личности далеко не редкость, но удачно их направить в подобное русло - это отдельный художественный талант, помимо прочих, несомненных и не совсем))
Чего уж тут - с днём рождения, дорогой, from here to mythernity!
Джен, конечно, среди всего прочего отличался и неуёмным мифотворчеством в отношении собственной жизни и своих многообразных персон - иной раз, кажется, совсем на грани фола, а то и за гранью.
Ну вот хотя бы, в интервью, которое сегодня перевели коллеги, он не моргнув глазом рассказывает байку о том, как в возрасте семи лет повстречался с самим Алистером Кроули (который отчалил за горизонт, соответственно, на десять лет раньше). Или вот есть гигантское исследование на тему подобного сочинительства небылиц эпохи acid-house - да, все эти телеги, что то ли PTV изобрели жанр, то ли притащили его в нужное место, то ли удачно придумали название, то ли еще чего.
Вообще говоря, в таких вот байках, конечно, есть огромный отпечаток пресловутого "демонстративно-театрального" типа личности, и Джен в этом плане мог вполне потягаться с такими соседями по палате, как Сальвадор Дали, Л.Рон Хаббард и вышеупомянутый Алистер Кроули.
Но, как и в случае с Дали, Кроули или, допустим, с Алехандро Ходоровским, это не просто "синдром Мюнхаузена" и патологическое сочинительство, а, пожалуй, трансмутация своей личной истории в личный же миф, буквально жизнь как произведение искусства, свой собственный фильм.
То, что эта картина в итоге оказывается весьма противоречивой, явно фантастической и упорно ускользающей от попыток разобраться, где там фантазия, где дуракаваляние, а где историческая правда - ну, оно как раз всё вода на эту вот мифологическо-трикстерскую мельницу.
Такие особенности личности далеко не редкость, но удачно их направить в подобное русло - это отдельный художественный талант, помимо прочих, несомненных и не совсем))
Чего уж тут - с днём рождения, дорогой, from here to mythernity!
YouTube
Psychic TV - "Have Mercy"
"Have Mercy" video by Marie Losier. Starring Genesis P-Orridge, featuring music by Psychic TV / PTV3.
The music is from "Mr. Alien Brain Vs. The Skinwalkers" by Psychic TV / PTV3 released by Sweet Nothing/Cargo records 2008.
Edited, Directed and Shot…
The music is from "Mr. Alien Brain Vs. The Skinwalkers" by Psychic TV / PTV3 released by Sweet Nothing/Cargo records 2008.
Edited, Directed and Shot…
145 лет великому Казимиру Севериновичу! По некоторым данным и все 146, но сам художник и мыслитель был больше ориентирован на вечность, чем на линейное время - как и обэриуты, с которыми он сотрудничал и дружил. Кстати, примечателен эпизод знакомства:
"В канцелярии секретарь покосился на босых обэриутов, но к Малевичу пропустил. Студенты бухнулись на колени. «Извините, — сказал Малевич, обходя свой стол, — не знал, что хороший тон снимать башмаки», — и встал на колени тоже: здравствуй, мол, племя младое, незнакомое."
А вот подборка изобретённых им слов (там не только "невесомость", но и, например, "ГосВаал").
А тут - история оперы "Победа над Солнцем", в подготовке которой художник принимал участие, и попыток её воссоздать.
(портрет Малевича - кисти прекрасной художницы Алины Путятичны)
"В канцелярии секретарь покосился на босых обэриутов, но к Малевичу пропустил. Студенты бухнулись на колени. «Извините, — сказал Малевич, обходя свой стол, — не знал, что хороший тон снимать башмаки», — и встал на колени тоже: здравствуй, мол, племя младое, незнакомое."
А вот подборка изобретённых им слов (там не только "невесомость", но и, например, "ГосВаал").
А тут - история оперы "Победа над Солнцем", в подготовке которой художник принимал участие, и попыток её воссоздать.
(портрет Малевича - кисти прекрасной художницы Алины Путятичны)
February 23.
Tonight is the night that I die. I know I have to because it's the only way to keep Bob away from me. The only way to tear him out from inside. I know he wants me. I can feel his fire. But if I die he can’t hurt me anymore.
35 лет назад в одной не столь отдалённой вселенной Лора Палмер записала это в своём дневнике - и той же ночью погибла страшной смертью.
Но это было только начало и её дальнейших странствий, и нашего погружения в грандиозную магическую историю-гиперсигилу: современный миф о чёрном, как безлунная ночь, кофе, голубых розах и красных комнатах, о победе над смертью, великой силе любви и встречах под ветвями сикоморов, меж двух миров.
We live inside a dream!
Tonight is the night that I die. I know I have to because it's the only way to keep Bob away from me. The only way to tear him out from inside. I know he wants me. I can feel his fire. But if I die he can’t hurt me anymore.
35 лет назад в одной не столь отдалённой вселенной Лора Палмер записала это в своём дневнике - и той же ночью погибла страшной смертью.
Но это было только начало и её дальнейших странствий, и нашего погружения в грандиозную магическую историю-гиперсигилу: современный миф о чёрном, как безлунная ночь, кофе, голубых розах и красных комнатах, о победе над смертью, великой силе любви и встречах под ветвями сикоморов, меж двух миров.
We live inside a dream!
Concrete walls
Wired fences
No more daylight
In the trenches
Toxic rain
Body pain
World corruption
Evil seduction
Eroded thoughts
Caustic cops
Life's destruction
Death reduction
Poisonous gas
Midnight mass
War defenses
Nothing lasts
Lost in this utopia
War engaged Europa
Lost is the human race
Gone without a single trace
Wired fences
No more daylight
In the trenches
Toxic rain
Body pain
World corruption
Evil seduction
Eroded thoughts
Caustic cops
Life's destruction
Death reduction
Poisonous gas
Midnight mass
War defenses
Nothing lasts
Lost in this utopia
War engaged Europa
Lost is the human race
Gone without a single trace
YouTube
CYBERAKTIF -A Single Trace - 4k eNdgame 2024
The spirit lives on. CYBERAKTIF 2024
album : eNdgame
cEvin Key, Bill Leeb, Rhys Fulber
with Eric Peterson, Dre Robinson,
A SINGLE TRACE
MIXED by Greg Reely
Video by Cory Gorski
https://cyberaktif.bandcamp.com/album/endgame
album : eNdgame
cEvin Key, Bill Leeb, Rhys Fulber
with Eric Peterson, Dre Robinson,
A SINGLE TRACE
MIXED by Greg Reely
Video by Cory Gorski
https://cyberaktif.bandcamp.com/album/endgame
Ансамбль FRONT 242, который последние два десятка лет существовал, в общем, как концертная группа, скоро и в этом аспекте перестанет существовать. По случаю чего анонсирован финальный американский и европейский тур 2024-2025, а также знатная движуха от Wax Trax для жителей и гостей US.
Надо сказать, в плане live shows они и правда на пике формы сейчас - звук, энергия движения, стилизованное видео, всё баллардически прекрасно и убедительно.
Надо сказать, в плане live shows они и правда на пике формы сейчас - звук, энергия движения, стилизованное видео, всё баллардически прекрасно и убедительно.
Ну вот, великое и ужасное "Голубое сало" теперь доступно для пробирования англоязычной аудиторией, в L-гармоничном переводе Макса Лоутона, и уже есть первые рецензии.
NY Times
This Book Is Baffling, Debauched and Perfectly Human
Vladimir Sorokin’s novel “Blue Lard” features a world largely bereft of love or moral concern, but it reminds us of our freedom.
Forwarded from PROHOR DIGEST
СОБАКИ ТАБАКА едут в Питер на GRANOS FESTIVAL • 2024 с новой программой и новым альбомом/мерчем. Не прое@ите редкий случай, господа! 2 марта, клуб Ласточка 💀
Билеты здесь: https://granosfest-2024.ticketscloud.org
Билеты здесь: https://granosfest-2024.ticketscloud.org