🎉 У нас новый партнер!
Мы рады объявить, что к Конкурсу авторских Telegram-каналов присоединился новый партнер — сервис Radiogram. Он превращает Telegram-каналы в подкасты с помощью искусственного интеллекта, чтобы ваши тексты могли звучать и вдохновлять в любом формате.
Radiogram подарит каждому победителю в каждой из 15 номинаций 3 месяца бесплатного использования сервиса — вы сможете сделать свой подкаст и привлечь новую аудиторию без лишних затрат.
Спасибо Radiogram за поддержку конкурса и развитие авторского комьюнити! ❤️
Мы рады объявить, что к Конкурсу авторских Telegram-каналов присоединился новый партнер — сервис Radiogram. Он превращает Telegram-каналы в подкасты с помощью искусственного интеллекта, чтобы ваши тексты могли звучать и вдохновлять в любом формате.
Radiogram подарит каждому победителю в каждой из 15 номинаций 3 месяца бесплатного использования сервиса — вы сможете сделать свой подкаст и привлечь новую аудиторию без лишних затрат.
Спасибо Radiogram за поддержку конкурса и развитие авторского комьюнити! ❤️
Radiogram
Слушайте телеграм-каналы
❤46🔥28👍24👏5
Forwarded from I’m CTO, bitch
Не знаю, байка или нет, но история красивая. В Амазоне был такой случай — саппорт получал гору жалоб на длительное ожидание на телефонной линии, но метрики утверждали, что среднее время ожидания в пределах 60 секунд. Тогда на очередном совещании сам Безос набрал телефон поддержки и прождал около 10 минут, пока кто-то снял трубку. И вроде как в итоге нашли проблему в системе сбора статистики и починили.
Представьте, как с каждой дополнительной минутой ожидания потел руководитель поддержки, сидя на этом совещании. И в полной тишине звучала только дебильная музыка из телефона, и кто-то сквозь зубы молил: «Сука, да возьми же ты уже трубку!»
Представьте, как с каждой дополнительной минутой ожидания потел руководитель поддержки, сидя на этом совещании. И в полной тишине звучала только дебильная музыка из телефона, и кто-то сквозь зубы молил: «Сука, да возьми же ты уже трубку!»
😁35🔥31👍11❤3😱1😭1
🎉 Конкурс набирает обороты! У нас новый партнер
Встречайте teleblog.net — сервис, который превращает ваш Telegram-канал в SEO-оптимизированный сайт. Теперь органический рост в телеграме возможен! Да-да, теперь ваши посты сможет найти не только бабушка через пересланные сообщения, но и весь интернет через поисковики.
🏆 Победители из каждой номинации конкурса получат:
– 6 месяцев бесплатной подписки на teleblog Standart (чтобы радоваться жизни)
или
– 80% скидку на годовую подписку teleblog Pro (чтобы радоваться экономии).
А что, если вы не победите?
Не расстраивайтесь! Для всех участников и просто хороших людей — скидка 50% по промокоду: tg-contest (просто напишите его менеджеру при оплате подписки, действует на все тарифы).
❤️ Спасибо teleblog, что помогаете авторам становиться заметнее и популярнее.
Встречайте teleblog.net — сервис, который превращает ваш Telegram-канал в SEO-оптимизированный сайт. Теперь органический рост в телеграме возможен! Да-да, теперь ваши посты сможет найти не только бабушка через пересланные сообщения, но и весь интернет через поисковики.
🏆 Победители из каждой номинации конкурса получат:
– 6 месяцев бесплатной подписки на teleblog Standart (чтобы радоваться жизни)
или
– 80% скидку на годовую подписку teleblog Pro (чтобы радоваться экономии).
А что, если вы не победите?
Не расстраивайтесь! Для всех участников и просто хороших людей — скидка 50% по промокоду: tg-contest (просто напишите его менеджеру при оплате подписки, действует на все тарифы).
❤️ Спасибо teleblog, что помогаете авторам становиться заметнее и популярнее.
Teleblog
teleblog – ваш telegram канал теперь SEO сайт
Получите за 5 минут готовый сайт из вашего телеграм канала и новых подписчиков с помощью органического SEO трафика
🔥43❤23👌11👍5
Forwarded from Сережа смог nixua!
Как я русских в Финляндии искал
14 лет назад я устроился работать по найму в Финляндию. Позвали курировать кинопроект от клиента из России. Да, я раньше занимался постпродакшеном фильмов и рекламы.
Меня пособеседовали по телефону и пригласили на работу. Всей финской команде сказали – приготовьтесь, к нам едет Сергей. Он из России. 💁♂️
Не знаю, как они представляли себе россиян, но по их лицам, я понял, что немножко по-другому.
Итак, я работаю в финском офисе и почти не факаплю. И тут наш клиент из России должен к нам приехать в Хельсинки. Меня попросили его встретить.
Мне дали вводные — приедет продюсер фильма и его команда. Продюсера звали Владимир Иванов. Ок, типичное русское имя и фамилия.
Итак, я еду встречать русских заказчиков на вокзал. Русских-то я легко отличу, поэтому не переживаю.
А ребята финны очень предусмотрительные. Они также сообщили клиенту: не переживайте, вас встретит Сергей. Он тоже из России.
Приезжаю на вокзал, начинаю искать русских. Смотрю, какие-то азиаты выходят из вагона и тоже кого-то ищут. Вот думаю, понаехали.
Где-то спустя минут 20 поисков, я наконец подошел к азиатам и на шару спросил:
— А вы случаем не Владимир?
— Сергей?! Из России?!
— Да, приятно познакомиться.
Оказывается финны забыли сообщить мне маленький нюанс. Они не сказали, что Владимир — якут. И что вся его команда — тоже якуты.
Якуты в свою очередь не знали, что я — кореец.
В это время вся финская команда ждала нас в офисе. Всех коллег предупредили — сегодня встречаем клиента из России.
Когда мы прибыли с якутами в офис, финны были в шоке. Таких россиян и в таком количестве они ещё ни разу не видели.
И это они еще про мои большие глаза не слышали.
#факап
14 лет назад я устроился работать по найму в Финляндию. Позвали курировать кинопроект от клиента из России. Да, я раньше занимался постпродакшеном фильмов и рекламы.
Меня пособеседовали по телефону и пригласили на работу. Всей финской команде сказали – приготовьтесь, к нам едет Сергей. Он из России. 💁♂️
Не знаю, как они представляли себе россиян, но по их лицам, я понял, что немножко по-другому.
Итак, я работаю в финском офисе и почти не факаплю. И тут наш клиент из России должен к нам приехать в Хельсинки. Меня попросили его встретить.
Мне дали вводные — приедет продюсер фильма и его команда. Продюсера звали Владимир Иванов. Ок, типичное русское имя и фамилия.
Итак, я еду встречать русских заказчиков на вокзал. Русских-то я легко отличу, поэтому не переживаю.
А ребята финны очень предусмотрительные. Они также сообщили клиенту: не переживайте, вас встретит Сергей. Он тоже из России.
Приезжаю на вокзал, начинаю искать русских. Смотрю, какие-то азиаты выходят из вагона и тоже кого-то ищут. Вот думаю, понаехали.
Где-то спустя минут 20 поисков, я наконец подошел к азиатам и на шару спросил:
— А вы случаем не Владимир?
— Сергей?! Из России?!
— Да, приятно познакомиться.
Оказывается финны забыли сообщить мне маленький нюанс. Они не сказали, что Владимир — якут. И что вся его команда — тоже якуты.
Якуты в свою очередь не знали, что я — кореец.
В это время вся финская команда ждала нас в офисе. Всех коллег предупредили — сегодня встречаем клиента из России.
Когда мы прибыли с якутами в офис, финны были в шоке. Таких россиян и в таком количестве они ещё ни разу не видели.
И это они еще про мои большие глаза не слышали.
#факап
😁79❤20🔥16👍3
Forwarded from потуданская д.н.
Я уверена, что большая часть людей, которая пьет кофе без ничего, делают вид, что им нравится. Только чтобы быть частью реального или воображаемого сообщества кофемэнов. Чтобы быть чуть-чуть пиздатым, когда все берут латку на коровьем, а они «мне вот то зерно, которое на вкус как ослиная моча и да, не обманите меня, я знаю, какая на вкус ослиная моча» 🙂
(надеюсь кто-нибудь напишет «извинитесь, это я»)
мысль дня 1/780
(надеюсь кто-нибудь напишет «извинитесь, это я»)
мысль дня 1/780
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁42👎22❤13🤬7💩5🤝5💅2🗿2
Forwarded from Дух стартапа в Игоре
Я решил делать павербанк шеринг в регионе GCC.
Почему павербанк шеринг?
Сервис решает очень понятную и распространенную боль клиента - разряженный смартфон.
Номофобия - страх остаться без телефона. И если в домашних условиях это норм и нужно учиться, то остаться без телефона в середине дня, в поездке, перед встречей, перед звонком, без навигатора, без карт, может быть не только неприятным, но и опасным.
Человек готов и рад отдать свои деньги, чтобы не остаться без телефона (связи).
Второе преимущество этого бизнеса - почти полное отсутствие операционных затрат. Расставил станции, включил в розетку и иногда нужно павербанки перевести из переполненных в пустые. Электричество потребляют как кофеварки. В целом все.
Самая сложность - хорошо их расставить в популярные места и сделать сервис удобным.
Что с трендами?
Никаких предпосылок к тому, чтобы проблема решилась в ближайшей перспективе нет.
Про атомные батарейки говорят уже десятилетия, никакого ощутимого прогресса нет.
Улучшения по 10% по емкости легко съедаются новыми фичами. Мой годовалый айфон не выдерживает и дня, а 17 обещают выпустить с уменьшенной и легкой батарейкой.
Если даже изобретут чудо таблетку - батарейку, на обновление парка устройств уйдет лет 5. За это время бизнес окупится пару раз.
В бизнесе этом я уже неплохо разбираюсь, понимаю проблемы, распространенные ошибки, экономику. Но главное, он мне нравится. Почему бы и не попробовать.
Продолжение следует…
Почему павербанк шеринг?
Сервис решает очень понятную и распространенную боль клиента - разряженный смартфон.
Номофобия - страх остаться без телефона. И если в домашних условиях это норм и нужно учиться, то остаться без телефона в середине дня, в поездке, перед встречей, перед звонком, без навигатора, без карт, может быть не только неприятным, но и опасным.
Человек готов и рад отдать свои деньги, чтобы не остаться без телефона (связи).
Второе преимущество этого бизнеса - почти полное отсутствие операционных затрат. Расставил станции, включил в розетку и иногда нужно павербанки перевести из переполненных в пустые. Электричество потребляют как кофеварки. В целом все.
Самая сложность - хорошо их расставить в популярные места и сделать сервис удобным.
Что с трендами?
Никаких предпосылок к тому, чтобы проблема решилась в ближайшей перспективе нет.
Про атомные батарейки говорят уже десятилетия, никакого ощутимого прогресса нет.
Улучшения по 10% по емкости легко съедаются новыми фичами. Мой годовалый айфон не выдерживает и дня, а 17 обещают выпустить с уменьшенной и легкой батарейкой.
Если даже изобретут чудо таблетку - батарейку, на обновление парка устройств уйдет лет 5. За это время бизнес окупится пару раз.
В бизнесе этом я уже неплохо разбираюсь, понимаю проблемы, распространенные ошибки, экономику. Но главное, он мне нравится. Почему бы и не попробовать.
Продолжение следует…
❤7👍4🤯2
Forwarded from СКАЗКИ Лидеров 👑
🔥ПРИЕМЫ ЛИДЕРОВ: КАКИЕ СКАЗОЧНЫЕ ПРИЁМЫ ПОМОГЛИ ТРАМПУ СТАТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ? (или Как раскрутить ваш личный бренд?)
Пожалуй, нет лучшего места для прослушивания сказок, чем телеканалы с предвыборной рекламой.😂
Однако следы сказок можно найти не только в обещаниях избирателям, но и в приёмах, которые кандидаты используют в качестве оружия.
Особенно в этом преуспел Дональд Трамп.
Вот какие приёмы дважды открыли ему дорогу к президентству, а вам помогут раскрутить личный бренд:
🔹Приём №1: Противостоять «силам зла»
Трамп часто противопоставляет себя политическим противникам, изображая их в качестве «сил зла», которые угрожают Америке, в то время как себя он презентует в качестве героя, который спасёт страну.
Пример: В своих выступлениях Трамп говорит о демократах как о "врагах народа", обвиняя их в коррупции и разрушении традиционных ценностей.
Он подчёркивает, что является единственным лидером, который способен побороть зловещую силу и вернуть Америке величие.
Как использовать для личного бренда?
Станьте «защитником» аудитории от проблем, которые их выводят из себя.
Например, если вы бизнес-консультант, то можете выступить против «сил зла», таких как старые, непродуктивные методы работы, излишний контроль и т.д.
🔹Приём №2: «Проходить испытания»
Из уст Трампа часто можно услышать об испытаниях, которые он преодолевает, чтобы достичь своей цели.
Пример: В своих выступлениях он часто говорит о политических атаках, расследованиях и других трудностях, которые "не способны его сломить".
Это создает образ Трампа как сильного и стойкого лидера, который всегда побеждает, несмотря на все преграды
Как использовать для личного бренда?
Регулярно делитесь своими испытаниями — не как жалобами, а как уроками.
Превращайте сложные ситуации в советы: расскажите, как справлялись со стрессом, отказами или негативом и какие методы реально работают для преодоления трудностей. Это добавит вашей истории искренности и сблизит с аудиторией.
🔹Приём №3: «Пророчество и судьба»
В некоторых сказках существует элемент пророчества, которое предсказывает будущее героя, несмотря на все испытания. И в избирательных кампаниях Трамп это использовал.
Пример: В время избирательных кампаний в медиа пространстве вновь и вновь появлялось предсказание из мультфильма «Симпсоны» о том, что Трамп станет президентом.
Как использовать для личного бренда?
Рассказывайте истории из своей жизни, которые подтверждают ваше «предназначение».
Например, как вы с детства вдохновлялись вашей будущей областью деятельности или как первые клиенты помогли вам понять, что вы на правильном пути.
Регулярно делитесь миссией: что вы хотите изменить или улучшить в мире.
🔹Приём №4: ««Возрождаться» после испытаний и смертельных угроз»
Трамп активно давит на образ героя, который всегда возвращается для выполнения своей миссии, вопреки проискам сил зла.
Пример: После поражения в 2020 году, а также после покушения Трамп демонстрирует, что намерен бороться за людей и Америку с ещё большей решимостью.
Как использовать для личного бренда?
Делитесь историями о кризисах и их преодолении, рассказывая, как они сделали вас сильнее.
Важно делиться не только сложностями, но и решениями: как вы справлялись, что предпринимали, какие шаги можно применить другим.
Это создаст вдохновляющий образ и доверие, показывая, что вы знаете, как выбраться из безнадёжных ситуаций.
❓Хотите разберём как с помощью сказочных приёмов продают на миллиарды компании Бернара Арно? (президент группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy)
🔥 – если «Да»
🤪 – если «Нет»
Пожалуй, нет лучшего места для прослушивания сказок, чем телеканалы с предвыборной рекламой.😂
Однако следы сказок можно найти не только в обещаниях избирателям, но и в приёмах, которые кандидаты используют в качестве оружия.
Особенно в этом преуспел Дональд Трамп.
Вот какие приёмы дважды открыли ему дорогу к президентству, а вам помогут раскрутить личный бренд:
🔹Приём №1: Противостоять «силам зла»
Трамп часто противопоставляет себя политическим противникам, изображая их в качестве «сил зла», которые угрожают Америке, в то время как себя он презентует в качестве героя, который спасёт страну.
Пример: В своих выступлениях Трамп говорит о демократах как о "врагах народа", обвиняя их в коррупции и разрушении традиционных ценностей.
Он подчёркивает, что является единственным лидером, который способен побороть зловещую силу и вернуть Америке величие.
Как использовать для личного бренда?
Станьте «защитником» аудитории от проблем, которые их выводят из себя.
Например, если вы бизнес-консультант, то можете выступить против «сил зла», таких как старые, непродуктивные методы работы, излишний контроль и т.д.
🔹Приём №2: «Проходить испытания»
Из уст Трампа часто можно услышать об испытаниях, которые он преодолевает, чтобы достичь своей цели.
Пример: В своих выступлениях он часто говорит о политических атаках, расследованиях и других трудностях, которые "не способны его сломить".
Это создает образ Трампа как сильного и стойкого лидера, который всегда побеждает, несмотря на все преграды
Как использовать для личного бренда?
Регулярно делитесь своими испытаниями — не как жалобами, а как уроками.
Превращайте сложные ситуации в советы: расскажите, как справлялись со стрессом, отказами или негативом и какие методы реально работают для преодоления трудностей. Это добавит вашей истории искренности и сблизит с аудиторией.
🔹Приём №3: «Пророчество и судьба»
В некоторых сказках существует элемент пророчества, которое предсказывает будущее героя, несмотря на все испытания. И в избирательных кампаниях Трамп это использовал.
Пример: В время избирательных кампаний в медиа пространстве вновь и вновь появлялось предсказание из мультфильма «Симпсоны» о том, что Трамп станет президентом.
Как использовать для личного бренда?
Рассказывайте истории из своей жизни, которые подтверждают ваше «предназначение».
Например, как вы с детства вдохновлялись вашей будущей областью деятельности или как первые клиенты помогли вам понять, что вы на правильном пути.
Регулярно делитесь миссией: что вы хотите изменить или улучшить в мире.
🔹Приём №4: ««Возрождаться» после испытаний и смертельных угроз»
Трамп активно давит на образ героя, который всегда возвращается для выполнения своей миссии, вопреки проискам сил зла.
Пример: После поражения в 2020 году, а также после покушения Трамп демонстрирует, что намерен бороться за людей и Америку с ещё большей решимостью.
Как использовать для личного бренда?
Делитесь историями о кризисах и их преодолении, рассказывая, как они сделали вас сильнее.
Важно делиться не только сложностями, но и решениями: как вы справлялись, что предпринимали, какие шаги можно применить другим.
Это создаст вдохновляющий образ и доверие, показывая, что вы знаете, как выбраться из безнадёжных ситуаций.
❓Хотите разберём как с помощью сказочных приёмов продают на миллиарды компании Бернара Арно? (президент группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy)
🔥 – если «Да»
🤪 – если «Нет»
👎18🔥10❤4👍4🤪4😁2
Forwarded from Ветер в пакете
Друзья, как мне вылечиться от этой зависимости? 🥹
Клуб
анонимных курсоголиков
Основано на реальных событиях
(читать драматическим тоном с иронией)
Всем привет. Меня зовут Яна. И я.. курсоголик.
Всё началось 12 лет назад. Читала я Живой Журнал. А там... эти боги текста! С их "уютными постиками" и "вкусненькими рецептиками"! А я? Я могла написать максимум "купила хлеб, съела хлеб". Зависть... Она меня жрала изнутри!
И тут! Озарение! Снизошел до меня гугл или яндекс, не помню, кароче - Искусственный Интеллект! В рекламной строке! Курс: "Пиши тексты - или умри нищим!" Ну, или что-то вроде.
Суть: тыщу миллионов. Завтра. От одного клика. Я оплатила! Проглотила контент! Ждала... Когда же мои пальцы начнут извергать золото? Когда "купила хлеб" станет бестселлером?
Ничего. Тишина. Звенящая. Как в моем кошельке после оплаты. "Наверное, курс плохой!" - осенило меня. Гениально, да? Решение очевидно: Купить. Новый.
И понеслась...Курс "Веган-Мясоед: ешь стейк с чистой совестью!"
Курс "Попа Как Орех: без тренировок, лежа на диване!"
Курс "Стань Ясновидящим с плеяд за 7 дней!"
И главное - "ПишиКа": тексты, от которых рвут шаблоны и плачут конкуренты!"
Я купила его ДВАЖДЫ! На всякий случай! И еще... миллион. Миллион папок с названиями, от которых мозг сворачивается в трубочку.
Мои друзья... Семья... Сначала они пытались спасти меня:" Ян, ну открой хотя бы ОДИН PDF! Прочитай! Попробуй!" А я им: "ладно, потом, сейчас нет времени!" "главное же, что купила! Успела! "
Но вирус... он мутировал. Они, мои друзья ... они тоже заразились. Теперь мы встречаемся не на кухне, а в тг группе: "Тайный Клуб Анонимных Курсоголиков", там мы обмениваемся курсами с огромными скидками.
А помните, я как-то пошутила? "Ха-ха, я пишу КУРС со своим роботом, с Дипсиком. Мы - творческий тандем!"
Это... была не шутка. Это был крик о помощи. Теперь...мы с ИИ ищем курс "Как Написать курс".
А если, серьёзно. Всё так и есть у меня действительно ГИГАБАЙТЫ курсов за 12 лет, и из них не открытых 98%
Много курсов покупаете? Пользуетесь? Или как я складируете? Какие у вас были самые полезные и продуктивные? Как вам слово КУРС ещё не набило оскомину?😄
#deepseek
Пишите в чат мы все обсудим и прокомментируем 😁
Клуб
анонимных курсоголиков
Основано на реальных событиях
(читать драматическим тоном с иронией)
Всем привет. Меня зовут Яна. И я.. курсоголик.
Всё началось 12 лет назад. Читала я Живой Журнал. А там... эти боги текста! С их "уютными постиками" и "вкусненькими рецептиками"! А я? Я могла написать максимум "купила хлеб, съела хлеб". Зависть... Она меня жрала изнутри!
И тут! Озарение! Снизошел до меня гугл или яндекс, не помню, кароче - Искусственный Интеллект! В рекламной строке! Курс: "Пиши тексты - или умри нищим!" Ну, или что-то вроде.
Суть: тыщу миллионов. Завтра. От одного клика. Я оплатила! Проглотила контент! Ждала... Когда же мои пальцы начнут извергать золото? Когда "купила хлеб" станет бестселлером?
Ничего. Тишина. Звенящая. Как в моем кошельке после оплаты. "Наверное, курс плохой!" - осенило меня. Гениально, да? Решение очевидно: Купить. Новый.
И понеслась...Курс "Веган-Мясоед: ешь стейк с чистой совестью!"
Курс "Попа Как Орех: без тренировок, лежа на диване!"
Курс "Стань Ясновидящим с плеяд за 7 дней!"
И главное - "ПишиКа": тексты, от которых рвут шаблоны и плачут конкуренты!"
Я купила его ДВАЖДЫ! На всякий случай! И еще... миллион. Миллион папок с названиями, от которых мозг сворачивается в трубочку.
Мои друзья... Семья... Сначала они пытались спасти меня:" Ян, ну открой хотя бы ОДИН PDF! Прочитай! Попробуй!" А я им: "ладно, потом, сейчас нет времени!" "главное же, что купила! Успела! "
Но вирус... он мутировал. Они, мои друзья ... они тоже заразились. Теперь мы встречаемся не на кухне, а в тг группе: "Тайный Клуб Анонимных Курсоголиков", там мы обмениваемся курсами с огромными скидками.
А помните, я как-то пошутила? "Ха-ха, я пишу КУРС со своим роботом, с Дипсиком. Мы - творческий тандем!"
Это... была не шутка. Это был крик о помощи. Теперь...мы с ИИ ищем курс "Как Написать курс".
А если, серьёзно. Всё так и есть у меня действительно ГИГАБАЙТЫ курсов за 12 лет, и из них не открытых 98%
Много курсов покупаете? Пользуетесь? Или как я складируете? Какие у вас были самые полезные и продуктивные? Как вам слово КУРС ещё не набило оскомину?
#deepseek
Пишите в чат мы все обсудим и прокомментируем 😁
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣17👍7❤6🔥2👎1
Forwarded from Слезы продакта
и поняла, зачем мне стратегия
Если бы вы увидели мои старые roadmap'ы, вы бы подумали, что это ToDo-лист продакта в мании продуктивности. И всё вроде логично, а потом - бац, и это не работает. Метрики не растут. Пользователь в лучшем случае говорит “ну норм”. И только через пару факапов я поняла:
roadmap без стратегии = это просто работа ради работы.
А стратегия без End Vision - это движение никуда.
Однажды мы запустили фичу, которая по плану должна была повысить конверсию. Мы её залили, она даже не сломалась!, что уже круто). Но спустя месяц стало ясно: она не решает главную боль клиента. Мы просто закрывали свою гипотезу, не сверяя её с целью продукта. Мы не спросили: «А зачем вообще всё это? Что мы строим в итоге?»
Эта же ошибка преследует нас и вне работы. Иногда мы устраиваем себе roadmap на жизнь: учёба, карьера, купить свое жильё, отпуск, и снова по кругу. Но если не задать себе вопрос: “А чего я хочу на самом деле? Какая моя End Vision?”, то можно потратить годы, строя идеальную версию не своей жизни.
Это осознание помогло мне выровнять фокус. Стратегия - это как я приближаюсь к своему видению. А фичи (в работе или в жизни) - это не волшебные кнопки, а шаги, которые либо ведут туда, либо просто занимают время. Важно вовремя понять, что идешь не туда, чтобы не потерять самое важное - время. Только мы решаем чем наполнить каждый день и каждый час жизни - поскролить соцсети или поучить новый язык? Купить очередную ненужную вещь или отложить деньги на большую цель? Неважно быть идеальными, но счастливыми - обязательно!
Сегодня я верю: неважно, где ты - на собесе, в ретроспективе или субботним утром с чашкой кофе, если ты точно понимаешь своё "зачем" у тебя уже есть компас.
Отдельная благодарность моей маме, которая помогла мне вырасти не только целеустремленным человеком, но и тем, кто в любой момент времени точно знает чего он хочет и живет в доверии к себе.
А дальше - дело техники: roadmap допишем, спринты выровняем, фичи - нагенерим ;)
Con amore от продакта, который теперь реже верит в магию и чаще сверяется с vision❤️
#отсебятина
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9👍6❤🔥5🦄1
Forwarded from N айтишниц заходят в бар
#А_может_к_черту_любовь
В очередной раз на глаза крысиному админскому коллективу попалась новость про то, что какая-то модель онлифанс заколачивает нереальные деньжища, в то время как мы дружно катим в прод, и единственная модель из нас математическая на серваке.
И поскольку во время учебы админов неплохо приложила прикладная математика, было решено наконец нанести ответный удар, и приложить ее к статистике заработка на OnlyFans.
Итак, приступим:
1)Начнем с того, что соотношение контентмейкеров и подписчиков на 2023 (новее данных мы не нашли) составляет ~0.014, то есть контентмейкеров всего ~1.4% от всех пользователей
2) Fun fact, но оказалось, что не весь онлик – контент для взрослых, хотя его больше 70% процентов (да, мы тоже в шоке что онлифанщицы это не только того этого, но еще и повара, тренеры, ну вы сами поняли)
3) Оказалось что около 18% контентмейкеров – мужики (мальчики, записываем!), хотя заработок у них меньше на 20%-40% чем у женщин (инфа по этому поводу разная)
4) Из предыдущего пункта следует, что среди девчонок неслабая конкуренция, и очевидно распределение заработка не будет гауссовским или тем более равномерным.
5) Перейдем к заработкам: учитывая то, что распределение не гауссовское, интересовать нас будет не средний заработок, а медианный. И он составляет около 200$-240$ в месяц до комиссии платформы в 20% среди девочек и 150$-180$ для мужчин (согласно различным источникам).
6) Так же известно, что топ-1% зарабатывает 33% процента суммарного дохода всех контентмейкеров, а топ-10% – около 73%. Предположим, что распределение паретто. Тогда мы можем посчитать матожидание. С помощью нехитрых вычислений получим что матожидание ~1.17*минимальный месячный заработок. Согласно источникам, минимальная цена подписки состваляет 4.99$, и получается, что в месяц мы проматожидали ~5.84 бакса до комиссии. Вычтем 20% и вуаля 4.67$ дохода.
7) Получим другую оценку: у среднего создателя контента около 21 подписчика. Снова возьмем минимальную цену подписки, и получим примерно 83.83 доллара чистыми
Ну короче, мы это, пошли работать дальше, прод сам себя не уронит.
В очередной раз на глаза крысиному админскому коллективу попалась новость про то, что какая-то модель онлифанс заколачивает нереальные деньжища, в то время как мы дружно катим в прод, и единственная модель из нас математическая на серваке.
И поскольку во время учебы админов неплохо приложила прикладная математика, было решено наконец нанести ответный удар, и приложить ее к статистике заработка на OnlyFans.
Итак, приступим:
1)Начнем с того, что соотношение контентмейкеров и подписчиков на 2023 (новее данных мы не нашли) составляет ~0.014, то есть контентмейкеров всего ~1.4% от всех пользователей
2) Fun fact, но оказалось, что не весь онлик – контент для взрослых, хотя его больше 70% процентов (да, мы тоже в шоке что онлифанщицы это не только того этого, но еще и повара, тренеры, ну вы сами поняли)
3) Оказалось что около 18% контентмейкеров – мужики (мальчики, записываем!), хотя заработок у них меньше на 20%-40% чем у женщин (инфа по этому поводу разная)
4) Из предыдущего пункта следует, что среди девчонок неслабая конкуренция, и очевидно распределение заработка не будет гауссовским или тем более равномерным.
5) Перейдем к заработкам: учитывая то, что распределение не гауссовское, интересовать нас будет не средний заработок, а медианный. И он составляет около 200$-240$ в месяц до комиссии платформы в 20% среди девочек и 150$-180$ для мужчин (согласно различным источникам).
6) Так же известно, что топ-1% зарабатывает 33% процента суммарного дохода всех контентмейкеров, а топ-10% – около 73%. Предположим, что распределение паретто. Тогда мы можем посчитать матожидание. С помощью нехитрых вычислений получим что матожидание ~1.17*минимальный месячный заработок. Согласно источникам, минимальная цена подписки состваляет 4.99$, и получается, что в месяц мы проматожидали ~5.84 бакса до комиссии. Вычтем 20% и вуаля 4.67$ дохода.
7) Получим другую оценку: у среднего создателя контента около 21 подписчика. Снова возьмем минимальную цену подписки, и получим примерно 83.83 доллара чистыми
Ну короче, мы это, пошли работать дальше, прод сам себя не уронит.
1😁42🔥24👍13❤6🥴2🤓2
Forwarded from Ля, какой текст (Татьяна Швецова)
Заказала я себе домашнее растение. Вместе с ним курьер привез кучу инструкций:
🟠 Как ухаживать за растениями в принципе
🟠 Как ухаживать конкретно за моим
🟠 Как пользоваться кашпо с системой автополива
Вроде мелочи — всего-то три странички распечатали. Но мой пользовательский опыт в экстазе. Видно, что у магазина подход не «лишь бы втюхать», а «сделать опыт растениеводства максимально комфортным». Конечно же я к ним вернусь после такого.
Но больше всего поразила подпись биолога на одном из листов — мол, все проверили, растение здоровое. Даже если на самом деле это уборщица черкнула, ощущение кайфовое — как будто мне пожизненную гарантию дали.
#кайфец
Вроде мелочи — всего-то три странички распечатали. Но мой пользовательский опыт в экстазе. Видно, что у магазина подход не «лишь бы втюхать», а «сделать опыт растениеводства максимально комфортным». Конечно же я к ним вернусь после такого.
Но больше всего поразила подпись биолога на одном из листов — мол, все проверили, растение здоровое. Даже если на самом деле это уборщица черкнула, ощущение кайфовое — как будто мне пожизненную гарантию дали.
#кайфец
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥29❤9💯9👍7😁3
Forwarded from Продукты, книги и любовь
5 признаков микроменеджмента
Когда я работала в найме, жутко ненавидела, если меня начинали микроменеджерить. Но когда сама стала руководителем — начала делать тоже самое. Не со зла, а из желания сделать лучше или чувства контроля.
Я всегда как-то интуитивно замечала, что меня микроменеджерят или что сама этим занимаюсь, но оказывается можно сделать селф асесмент, ответив на 5 вопросов. О них я узнала из статьи Gartner и перевела для вас на русский:
1/ Часто ли я беспокоюсь или ставлю под сомнение (прямо или молча) продуктивность сотрудников? → От себя добавлю «достаточно ли они нагружены?», «насколько хорошо я управляю своими ресурсами».
2/ Замечаю ли я, что постоянно хочу получать информацию о прогрессе над задачами? → У меня был руководитель, который ставил задачу в пятницу вечером, а в понедельник спрашивал статус.
3/ Отслеживаю ли я прогресс по задачам, о которых мы договорились из-за сомнения, что они теряются? → К этому вопросу у меня двоякое отношение. Потому что есть сотрудники, которые и правда теряют задачи. Получается, ты вынуждено погружаешься в микроменеджмент. И тогда вопрос, зачем такие сотрудники.
4/ Замечаю ли я, что ограничиваю полномочия других, чтобы не потерять свою вовлеченность в проект? → Это боль тех, у кого признание главная ценность — надо выделиться. Из него выделяет и следующий пункт.
5/ Трудно ли мне делегировать задачи, потому что я не верю, что они будут выполнены?
Если ответили утвердительно на любой из этих вопросов, то вы, скорее всего, микроменеджерите.
На мой взгляд, корень проблемы микроменеджмента — отсутствие доверия к команде. Я это лечила практикой, которую описала когда-то отдельным постом.
#самому_не_проще, #управление_командой
Когда я работала в найме, жутко ненавидела, если меня начинали микроменеджерить. Но когда сама стала руководителем — начала делать тоже самое. Не со зла, а из желания сделать лучше или чувства контроля.
Я всегда как-то интуитивно замечала, что меня микроменеджерят или что сама этим занимаюсь, но оказывается можно сделать селф асесмент, ответив на 5 вопросов. О них я узнала из статьи Gartner и перевела для вас на русский:
1/ Часто ли я беспокоюсь или ставлю под сомнение (прямо или молча) продуктивность сотрудников? → От себя добавлю «достаточно ли они нагружены?», «насколько хорошо я управляю своими ресурсами».
2/ Замечаю ли я, что постоянно хочу получать информацию о прогрессе над задачами? → У меня был руководитель, который ставил задачу в пятницу вечером, а в понедельник спрашивал статус.
3/ Отслеживаю ли я прогресс по задачам, о которых мы договорились из-за сомнения, что они теряются? → К этому вопросу у меня двоякое отношение. Потому что есть сотрудники, которые и правда теряют задачи. Получается, ты вынуждено погружаешься в микроменеджмент. И тогда вопрос, зачем такие сотрудники.
4/ Замечаю ли я, что ограничиваю полномочия других, чтобы не потерять свою вовлеченность в проект? → Это боль тех, у кого признание главная ценность — надо выделиться. Из него выделяет и следующий пункт.
5/ Трудно ли мне делегировать задачи, потому что я не верю, что они будут выполнены?
Если ответили утвердительно на любой из этих вопросов, то вы, скорее всего, микроменеджерите.
На мой взгляд, корень проблемы микроменеджмента — отсутствие доверия к команде. Я это лечила практикой, которую описала когда-то отдельным постом.
#самому_не_проще, #управление_командой
❤🔥17❤13👍7👎6
Как использовать аналитику для развития Telegram-канала: советы авторам
Во время отбора участников для нашего конкурса авторских Telegram-каналов мы заметили интересную вещь: у многих каналы вообще не были добавлены в TGStat, а многие и не слышали о сервисе. При этом один из самых частых вопросов в поддержку — как посчитать средний охват постов?
Поэтому вместе с нашим партнером делимся простыми, но важными советами для авторов, которые помогут прокачать канал с помощью аналитики:
🔹 Динамика подписчиков
Регулярно проверяйте прирост или отток. Резкие изменения часто сигнализируют о вирусном охвате, негативной реакции или проблемах с контентом.
🔹 Средний охват одной публикации и ERR
При расчете показателя «Средний охват 1 публикации» берется среднее арифметичечское количество просмотров, которые набирают посты канала за последние 30 дней. ERR (Engagement Rate Reach) — считается как отношение среднего охвата 1 публикации к количеству подписчиков. Сравнивайте свои охваты и ERR с похожими каналами — это даст понимание, насколько хорошо заходят ваши посты и есть ли потенциал для улучшения вовлеченности.
🔹 Время публикации
Смотрите, в какие часы посты набирают больше просмотров. TGStat показывает динамику просмотров, что помогает выбрать оптимальное время для выхода материалов.
🔹 Сравнение с другими каналами
Сравнивайте себя с каналами схожей тематики: например, у кого похожая аудитория, но выше ERR — и анализируйте их подходы к контенту.
🔹 Мониторинг упоминаний
Используйте функцию отслеживания, чтобы знать, кто и где говорит о вас — так можно оценивать результаты коллабораций, конкурсов и упоминаний у блогеров.
🔹 Рекламные площадки
Не доверяйте только скринам с ERR от каналов — проверяйте статистику площадки сами через сервис, чтобы понимать реальную вовлеченность и избегать неэффективных размещений.
Советы от авторов
Владимир Меркушев, @vladimir_merkushev
Екатерина Рудая, @es_ca_blog
Андрей Менде, @productdo
Михаил Греков, @proudobstvo
Разобраться в этих и других возможностях TGStat можно здесь: https://tgstat.ru/help
А вы пользуетесь аналитикой для развития канала? Делитесь своими лайфхаками в комментариях!
Во время отбора участников для нашего конкурса авторских Telegram-каналов мы заметили интересную вещь: у многих каналы вообще не были добавлены в TGStat, а многие и не слышали о сервисе. При этом один из самых частых вопросов в поддержку — как посчитать средний охват постов?
Поэтому вместе с нашим партнером делимся простыми, но важными советами для авторов, которые помогут прокачать канал с помощью аналитики:
🔹 Динамика подписчиков
Регулярно проверяйте прирост или отток. Резкие изменения часто сигнализируют о вирусном охвате, негативной реакции или проблемах с контентом.
🔹 Средний охват одной публикации и ERR
При расчете показателя «Средний охват 1 публикации» берется среднее арифметичечское количество просмотров, которые набирают посты канала за последние 30 дней. ERR (Engagement Rate Reach) — считается как отношение среднего охвата 1 публикации к количеству подписчиков. Сравнивайте свои охваты и ERR с похожими каналами — это даст понимание, насколько хорошо заходят ваши посты и есть ли потенциал для улучшения вовлеченности.
🔹 Время публикации
Смотрите, в какие часы посты набирают больше просмотров. TGStat показывает динамику просмотров, что помогает выбрать оптимальное время для выхода материалов.
🔹 Сравнение с другими каналами
Сравнивайте себя с каналами схожей тематики: например, у кого похожая аудитория, но выше ERR — и анализируйте их подходы к контенту.
🔹 Мониторинг упоминаний
Используйте функцию отслеживания, чтобы знать, кто и где говорит о вас — так можно оценивать результаты коллабораций, конкурсов и упоминаний у блогеров.
🔹 Рекламные площадки
Не доверяйте только скринам с ERR от каналов — проверяйте статистику площадки сами через сервис, чтобы понимать реальную вовлеченность и избегать неэффективных размещений.
Советы от авторов
Владимир Меркушев, @vladimir_merkushev
Мне TGStat помогает для анализа популярности и полезности постов в канале. Раз в месяц специально захожу в раздел Топ публикаций, чтобы выбрать лучшие посты для подборки. Я использую рейтинг "по пересылкам", так как считаю, что это самый честный признак полезности поста. А недавно, когда я подключил TGStat Premium, мне стал доступен такой рейтинг за любой месяц из истории канала — получилась вот такая необычная подборка с лучшими постами за 6 лет существования Продуктория!
Екатерина Рудая, @es_ca_blog
Использую TGStat для анализа привлечения подписчиков другими каналами. Изучаю, где упоминался канал схожей моей тематике. Смотрю, какие были охваты, и прирост подписчиков. Могу сразу увидеть результаты чужих ВП и рекламных постов. Если цифры нравятся — уточняю условия работы с каналом, который делал упоминание. Считаю, что это более корректная оценка эффективности рекламы, чем сама вкладка "эффективность рекламы". Так как позволяет посмотреть связку Моя Тематика + Канал Распространитель.
Андрей Менде, @productdo
Продакты знают, что невозможно улучшать то, что ты не измеряешь. Да что там улучшать, невозможно чем-то осмысленно заниматься не получая обратной связи. Я не планирую стать профессиональным отлетом, но я внимательно слежу за статистикой своего бега. Так и с ведением телеграм канала, без данных от TgStat трудно было бы понять, что вызывает у аудитории больший отклик. Ничто так не добавляет мотивации, как видеть, что твои посты заходят.
Михаил Греков, @proudobstvo
Во-первых, TGStat делает классные новогодние открытки с ключевыми достижениями канала за год.
Во-вторых, и это основное — я просто захожу в статистику периодически, чтобы понять — спад-подъём интереса сейчас сезонный или что-то не так. Это можно видеть из статистики прошлых периодов — сезонность обычно просматривается. Например, в начале года всегда рост просмотров идёт — людям лень работать 😂
Разобраться в этих и других возможностях TGStat можно здесь: https://tgstat.ru/help
А вы пользуетесь аналитикой для развития канала? Делитесь своими лайфхаками в комментариях!
TGStat.ru
Справочный центр TGStat
Часто задаваемые вопросы по сервисам и продуктам TGStat
❤15👍7🔥3
Forwarded from Семейка продактов (Tatiana Sushchenko)
Каждый из нас регулярно говорит, что "все врут". Но только те, кто часто общаются с детьми, могут действительно понимать, насколько внимательно нужно слушать пользователя.
Ибо когда ваш юный пользователь сказал, что "он ненавидит котлеты с картошкой" это, помимо реального "не нравится" может значить, что:
🍀 сегодня он ест только круглую еду
🍀 сегодня он ест только еду красного цвета
🍀 эксперты в садике сказали, что картошка прорастёт в животе в картофельного монстра
🍀 за ним всю ночь бегала котлета на ножках
🍀 сегодня он видел сэндвич в форме дракона и тихо о нем мечтает
Не спросишь - так и не узнаешь, какой мир на самом деле интересный.
Как говорят продавцы, "Иногда нет - это только начало диалога".
Всем классной пятницы!
@productsgossip
Ибо когда ваш юный пользователь сказал, что "он ненавидит котлеты с картошкой" это, помимо реального "не нравится" может значить, что:
🍀 сегодня он ест только круглую еду
🍀 сегодня он ест только еду красного цвета
🍀 эксперты в садике сказали, что картошка прорастёт в животе в картофельного монстра
🍀 за ним всю ночь бегала котлета на ножках
🍀 сегодня он видел сэндвич в форме дракона и тихо о нем мечтает
Не спросишь - так и не узнаешь, какой мир на самом деле интересный.
Как говорят продавцы, "Иногда нет - это только начало диалога".
Всем классной пятницы!
@productsgossip
🔥26👍13👏6❤1
Forwarded from Антон из Purrweb | B2B-маркетинг в IT
В очередной раз структурирую свой опыт по производству кейсов для Purrweb. Вспомнил прикольную историю. Поделюсь с вами.
Короче это был конец 22 года. Я искал авторов, которые будут писать кейсы для нас. Это был тот момент, когда мы играли в перфекционизм, пытались сделать что-то такое эдакое. Ну сами посудит по отрывку тестового:
Вакансию мы в том числе залили в канал «Это работа для редактора», где Максим Ильяхов в привычной манере, мягко говоря, критикует вакансии со своей колокольни.
Тогда я думал, мол да, все так, но у нас-то оСобЕНнаЯ ситуация — мы точно знаем, что это ключ к успеху.
Спустя 2,5 года ответственно заявляю — МАКСИМ БЫЛ ПРАВ ахаха
→ Если хотите прочитать его полный пост + само тестовое, вот ссылочка.
Короче это был конец 22 года. Я искал авторов, которые будут писать кейсы для нас. Это был тот момент, когда мы играли в перфекционизм, пытались сделать что-то такое эдакое. Ну сами посудит по отрывку тестового:
Мы не хотим делать стандартный кейс типа Ситуация → Проблема → Процесс решения → Результат. Это скучно. Вместо этого хочется взять какой-то уникальный аспект проекта и через него выстроить историю, которую интересно было бы прочитать не только стартаперам, но и всей аудитории vc.ru. В итоге ожидаем, что читатель после прочтения скажет «вау, как они делают», а стартапер придёт к нам делать своё подобное приложение.
Вакансию мы в том числе залили в канал «Это работа для редактора», где Максим Ильяхов в привычной манере, мягко говоря, критикует вакансии со своей колокольни.
Ёлки, да вы сделайте это нормально! Когда делают нормальные спокойные кейсы про ситуацию, проблему и решение, всё получается круто, интересно и релевантно. Все эти влажные фантазии, что предприниматели на Виси сейчас всё бросят и побегут к вам — это признак чего-то нездорового. Короче, чуваки конкретно ждут от вас мост хрустальный за 7—14к.
Тогда я думал, мол да, все так, но у нас-то оСобЕНнаЯ ситуация — мы точно знаем, что это ключ к успеху.
Спустя 2,5 года ответственно заявляю — МАКСИМ БЫЛ ПРАВ ахаха
→ Если хотите прочитать его полный пост + само тестовое, вот ссылочка.
🔥7💩6😁4👍1
Forwarded from Вроде работает, но надо тестить (Vladimir Afanasiev)
Как регулярно обнулять свои (и не только свои) достижения или капитализация по-советски
Обычно, понятие капитализация ассоциируется с банковским вкладом. Когда прибыль остается на счете и начинает тоже генерить прибыль.
В жизни так мало где делают, а бизнесе этому даже сопротивляются сами сотрудники.
Как у вас продажи заполняют CRM?
Можно не отвечать, я и так знаю - через жопу! Тот самым минимум за который не будут ругать. Потому что
- Я и так знаю все про своих клиентов!
⁃ А может раз ты с такой хорошей памятью будешь и один-за-всех деньги зарабатывать?
⁃ Не?
И начинаем ставить флажки, чтоб закрыть сделку нужно поставить галочки, указать суммы и написать стих в комментариях о клиенте. Особо продвинутые могут сочинить песню и поставить пьесу о лучшей сделке.
Но, как правило все эти комментарии однобокие, крутятся вокруг сухих фактов с которыми нифига не сделаешь.
Оч хороший тест передать карточку контрагента другому человеку им спросить, понял ли он как с этим контрагентом взаимодействовать? Не втюхивать что-то по счету, а именно взаимодействовать. Знание даты ДР - взаимодействием не считаем, или вас приводит в восторг СМС - Фирма кухни Урюпинска, поздравляет с днем рождения, ваш кешбек сегодня на новую коллекцию табуретов 90%!
А вот если спросить коллегию кто вел этого клиента, то скажет, что-то вроде. Счета нужно разбивать на небольшие куски, потому-что так любит бухгалтерия. По пятницам сваливает в обед, а в понедельник лучше не писать - всегда злой в наели недели.
Мне кажется, это важное знание и оно с большой вероятностью потеряется. Возможно кто-то скажет - ну и пусть, новый менеджер еще раз все выяснит. Ага - вы же стопудофф любите позвонить куда-то в поддержку рассказать проблему а потом… еще раз размазать другому человеку, а потом третьему. А потом поменять поставщика.
Так вот, накопления знаний и опыта - это и есть та самая капитализация, ну да, не в деньгах, но тоже оч ценная шутка.
А факапы? Что последних остается, обычно это два варианта:
⁃ Обида/досада - как же мы лоханулись?
⁃ Те кто повеселее выступают с этим номером на булки в формате Fuckup Night
Редко это фиксируется на бумаге. Что делали? Что получил? Что поняли?
А вот если спросить про это подрядчика - вообще беда. Диалог типа:
⁃ Парни, а если мы обосремся, как это будем анализировать?
Парни конечно ответят:
⁃ Да, неее у нас такого никогда не бывает!
И тут важно подумать, как забрать максимум статистики и метрики вашего взаимодействия. Потом можно самим разобраться, ну или нанять других парней. В чужих факапах копаться ой как все любят.
Почему так?
Одно из моих предположений, некое культурное наследие где почетно достигать результата в одиночку, без поддержки, помощи и ресурсов. Зато все сам! А потом, невероятными усилиями достигнут результата - не пользоваться им в полной мера, потому что - А вдруг подумают что я на этом хочу заработать?
Что с этим поделать можно?
Нужно взять стакан воды и растворить в нем 2 ложки обычного советского… Из тех приемов что мне кажется действенными. Объяснить про важность и нужность капитализации формальных и неформальных знаний, так чтобы была понятна ценность этого действия. Когда я был в найме, ни разу такого разговора не было. И второе - переключаться с операционных достижений на стратегические. Важно не то что мы нагенерим сейчас, важно как оно повлияет на нашу большую цель и на тех кто к нам в дальнейшем присоединиться.
Утопия, правда?
Это срочно нужно «развидеть» и забыть! И мне тоже…
Обычно, понятие капитализация ассоциируется с банковским вкладом. Когда прибыль остается на счете и начинает тоже генерить прибыль.
В жизни так мало где делают, а бизнесе этому даже сопротивляются сами сотрудники.
Как у вас продажи заполняют CRM?
Можно не отвечать, я и так знаю - через жопу! Тот самым минимум за который не будут ругать. Потому что
- Я и так знаю все про своих клиентов!
⁃ А может раз ты с такой хорошей памятью будешь и один-за-всех деньги зарабатывать?
⁃ Не?
И начинаем ставить флажки, чтоб закрыть сделку нужно поставить галочки, указать суммы и написать стих в комментариях о клиенте. Особо продвинутые могут сочинить песню и поставить пьесу о лучшей сделке.
Но, как правило все эти комментарии однобокие, крутятся вокруг сухих фактов с которыми нифига не сделаешь.
Оч хороший тест передать карточку контрагента другому человеку им спросить, понял ли он как с этим контрагентом взаимодействовать? Не втюхивать что-то по счету, а именно взаимодействовать. Знание даты ДР - взаимодействием не считаем, или вас приводит в восторг СМС - Фирма кухни Урюпинска, поздравляет с днем рождения, ваш кешбек сегодня на новую коллекцию табуретов 90%!
А вот если спросить коллегию кто вел этого клиента, то скажет, что-то вроде. Счета нужно разбивать на небольшие куски, потому-что так любит бухгалтерия. По пятницам сваливает в обед, а в понедельник лучше не писать - всегда злой в наели недели.
Мне кажется, это важное знание и оно с большой вероятностью потеряется. Возможно кто-то скажет - ну и пусть, новый менеджер еще раз все выяснит. Ага - вы же стопудофф любите позвонить куда-то в поддержку рассказать проблему а потом… еще раз размазать другому человеку, а потом третьему. А потом поменять поставщика.
Так вот, накопления знаний и опыта - это и есть та самая капитализация, ну да, не в деньгах, но тоже оч ценная шутка.
А факапы? Что последних остается, обычно это два варианта:
⁃ Обида/досада - как же мы лоханулись?
⁃ Те кто повеселее выступают с этим номером на булки в формате Fuckup Night
Редко это фиксируется на бумаге. Что делали? Что получил? Что поняли?
А вот если спросить про это подрядчика - вообще беда. Диалог типа:
⁃ Парни, а если мы обосремся, как это будем анализировать?
Парни конечно ответят:
⁃ Да, неее у нас такого никогда не бывает!
И тут важно подумать, как забрать максимум статистики и метрики вашего взаимодействия. Потом можно самим разобраться, ну или нанять других парней. В чужих факапах копаться ой как все любят.
Почему так?
Одно из моих предположений, некое культурное наследие где почетно достигать результата в одиночку, без поддержки, помощи и ресурсов. Зато все сам! А потом, невероятными усилиями достигнут результата - не пользоваться им в полной мера, потому что - А вдруг подумают что я на этом хочу заработать?
Что с этим поделать можно?
Утопия, правда?
Это срочно нужно «развидеть» и забыть! И мне тоже…
❤7🤷♀5👍3
Forwarded from uxksenia: заметки о юиксе
Лечение зубов, статус системы и эвристики
Оказалась у лучшего стоматолога за всю свою жизнь. Фамилию не скажу, а то все слоты займёте 😀
Восхитительность врача заключалась в том, что он озвучивал каждое действие. Думаю, дело в том, что он лечит и взрослых, и детей, а с последними ещё нужно договориться, перед тем, как пихать что-то страшное и жужжащее в рот.
Врач говорил штуки типа: «Сейчас будет другой бор, он с вибрацией. Не пугайтесь. Это нужно чтобы деликатно убрать кариес, не повредив нерв».
Или: «Я использую специальное кольцо, чтобы восстановить стенку зуба. Оно сейчас странно щёлкнет во рту, но это безболезненно».
А ещё: «Лью водой», «Сверлю ещё 3 секунды», «Сейчас буду пломбировать: для начала — дезинфекция полости».
В общем, чувствуешь себя супер-безопасно!
В интерфейсах это называется «Сообщение о статусе системы», «Актуальная обратная связь» или «Визуализация состояния системы». Мол, всегда важно держать пользователя в курсе о том, что происходит.
Если идёт загрузка, то сколько продлится.
Если ожидается ответ, то от кого и когда.
Если отправляется запрос, то какой и куда.
Если данные сохранены, то насколько успешно и как давно.
Ну, вы поняли.
Такое сформулированное правило существовало не всегда. Мысль про статус системы — одна из десяти эвристик Нильсена: «Visibility of system status».
Думаю, рассказать про другие правила, напомнить, кто такой Нильсен, объяснить, что вообще значит «эвристики», поведать, с кем и когда он их создал, а главное — как применять их в работе над проектами.
Поставьте огонёк, если интересно 🔥 И дислайк, если сами всё знаете про использование эвристик 👎
#ux_вещей
#эвристики
Оказалась у лучшего стоматолога за всю свою жизнь. Фамилию не скажу, а то все слоты займёте 😀
Восхитительность врача заключалась в том, что он озвучивал каждое действие. Думаю, дело в том, что он лечит и взрослых, и детей, а с последними ещё нужно договориться, перед тем, как пихать что-то страшное и жужжащее в рот.
Врач говорил штуки типа: «Сейчас будет другой бор, он с вибрацией. Не пугайтесь. Это нужно чтобы деликатно убрать кариес, не повредив нерв».
Или: «Я использую специальное кольцо, чтобы восстановить стенку зуба. Оно сейчас странно щёлкнет во рту, но это безболезненно».
А ещё: «Лью водой», «Сверлю ещё 3 секунды», «Сейчас буду пломбировать: для начала — дезинфекция полости».
В общем, чувствуешь себя супер-безопасно!
В интерфейсах это называется «Сообщение о статусе системы», «Актуальная обратная связь» или «Визуализация состояния системы». Мол, всегда важно держать пользователя в курсе о том, что происходит.
Если идёт загрузка, то сколько продлится.
Если ожидается ответ, то от кого и когда.
Если отправляется запрос, то какой и куда.
Если данные сохранены, то насколько успешно и как давно.
Ну, вы поняли.
Такое сформулированное правило существовало не всегда. Мысль про статус системы — одна из десяти эвристик Нильсена: «Visibility of system status».
Думаю, рассказать про другие правила, напомнить, кто такой Нильсен, объяснить, что вообще значит «эвристики», поведать, с кем и когда он их создал, а главное — как применять их в работе над проектами.
Поставьте огонёк, если интересно 🔥 И дислайк, если сами всё знаете про использование эвристик 👎
#ux_вещей
#эвристики
🔥35❤5👍4❤🔥1
Forwarded from Fearstop
Молчание — ваша скрытая суперсила в трудовых спорах. Почему?
Чаще всего в конфликтах с работодателем советуют действовать активно: писать жалобы, угрожать судом или сразу устроить скандал. Но есть один недооцененный прием, о котором почти не говорят — стратегическое молчание. Иногда именно оно спасает ситуацию. Вот как это работает:
Молчите — собирайте доказательства
Пока вы не вступаете в открытый конфликт, у вас есть время зафиксировать нарушения: сохранить переписки, записать незаконные приказы, собрать свидетельские показания. Чем больше фактов — тем сильнее ваша позиция.
Эмоции — ваш враг, молчание — щит
Гнев и обида толкают на необдуманные шаги: сгоряча можно нагрубить, согласиться на увольнение по собственной инициативе или потерять доступ к важной информации. Молчание дает время остыть и включить холодный расчет.
Работодатель может «слить» себя сам
Когда вы не реагируете на провокации, руководство часто теряется: начинает нарушать процедуры, отправляет противозаконные требования письменно или угрожает в присутствии свидетелей. Это — золото для потенциального судебного спора.
Почему об этом молчат?
Потому что советы в стиле «бей первым!» выглядят эффектнее. Но в реальности агрессивные действия без подготовки часто оборачиваются поражением. Не дайте втянуть себя в игру по чужим правилам.
Важно: молчание ≠ бездействие. Пока вы «держите паузу»:
- консультируйтесь с юристом;
- фиксируйте каждое нарушение;
- готовьте документы.
Иногда лучшая тактика — дать противнику наделать ошибок, пока вы собираете козыри. Если чувствуете, что зашли в тупик — пишите нам. Поможем превратить ваше молчание в оружие.
Чаще всего в конфликтах с работодателем советуют действовать активно: писать жалобы, угрожать судом или сразу устроить скандал. Но есть один недооцененный прием, о котором почти не говорят — стратегическое молчание. Иногда именно оно спасает ситуацию. Вот как это работает:
Молчите — собирайте доказательства
Пока вы не вступаете в открытый конфликт, у вас есть время зафиксировать нарушения: сохранить переписки, записать незаконные приказы, собрать свидетельские показания. Чем больше фактов — тем сильнее ваша позиция.
Эмоции — ваш враг, молчание — щит
Гнев и обида толкают на необдуманные шаги: сгоряча можно нагрубить, согласиться на увольнение по собственной инициативе или потерять доступ к важной информации. Молчание дает время остыть и включить холодный расчет.
Работодатель может «слить» себя сам
Когда вы не реагируете на провокации, руководство часто теряется: начинает нарушать процедуры, отправляет противозаконные требования письменно или угрожает в присутствии свидетелей. Это — золото для потенциального судебного спора.
Почему об этом молчат?
Потому что советы в стиле «бей первым!» выглядят эффектнее. Но в реальности агрессивные действия без подготовки часто оборачиваются поражением. Не дайте втянуть себя в игру по чужим правилам.
Важно: молчание ≠ бездействие. Пока вы «держите паузу»:
- консультируйтесь с юристом;
- фиксируйте каждое нарушение;
- готовьте документы.
Иногда лучшая тактика — дать противнику наделать ошибок, пока вы собираете козыри. Если чувствуете, что зашли в тупик — пишите нам. Поможем превратить ваше молчание в оружие.
🔥25❤8👍8
Forwarded from Даша шеф-рыдачит
✅ Что я сделала за год работы на позиции шеф-редактора
Саморефлексии пост. Почему-то задумалась о том, что полезного я сделала. Ведь я пришла «на готовое» — у нас уже была концепция, сформированная редакция и налаженные процессы. И самозванец внутри меня говорит, что прийти «на готовое» может каждый.
Поэтому и решила оценить то, что я сделала за год. Не в цифрах — их я вижу постоянно, и они нормальные, мы попадаем в ожидания бизнеса. В действиях — чтобы, когда меня спросят, что хорошего я сделала, я могла вспомнить этот пост и ответить что-то кроме «ну, мы выпускали статьи».
✅ Доукомплектовала редакцию. Теперь в команде пять человек, не считая меня. Но, кстати, я не занималась активным поиском и наймом — так получилось, что все редакторы и авторы, которые сейчас с нами работают, пришли к нам сами или их порекомендовали коллеги.
✅ Сделала регламенты. Обновила концепцию и редполитику, написала ToV, правила оформления файлов и много чего ещё. В общем, теперь у нас почти на каждый чих есть свой регламент.
✅ Наладила партнёрства. Теперь наша редакция часто выступает партнёром мероприятий, конкурсов и даже исследований в сферах маркетинга, бизнеса, управления.
✅ Наладила выпуск спецпроектов. Наладила, конечно, громкое слово — в апреле этого года мы выпустили первый спецпроект, а сейчас в работе второй. Но мы уже сдвинулись с мёртвой точки, и это хорошо.
✅ Систематизировала коммуникации. Теперь команда вынуждена ходить на летучки каждую неделю, посещать общий созвон раз в месяц и раз в месяц болтать со мной на ван-ту-ване.
Написала это и сижу думаю — нормально это или нет? Кажется, да, если учитывать, что и команда довольна (судя по тому, что никто не разбегается), и у руководителей нет вопросов к нашей редакции. Тем более что у меня есть планы и на другие действия, которые можно будет вот так перечислить.
А, и ещё. Под «ну, мы выпускаем статьи» скрывается много задач — но это текучка.
#самозванец_шр #про_управление_шр #рефлексия_шр
Саморефлексии пост. Почему-то задумалась о том, что полезного я сделала. Ведь я пришла «на готовое» — у нас уже была концепция, сформированная редакция и налаженные процессы. И самозванец внутри меня говорит, что прийти «на готовое» может каждый.
Поэтому и решила оценить то, что я сделала за год. Не в цифрах — их я вижу постоянно, и они нормальные, мы попадаем в ожидания бизнеса. В действиях — чтобы, когда меня спросят, что хорошего я сделала, я могла вспомнить этот пост и ответить что-то кроме «ну, мы выпускали статьи».
✅ Доукомплектовала редакцию. Теперь в команде пять человек, не считая меня. Но, кстати, я не занималась активным поиском и наймом — так получилось, что все редакторы и авторы, которые сейчас с нами работают, пришли к нам сами или их порекомендовали коллеги.
✅ Сделала регламенты. Обновила концепцию и редполитику, написала ToV, правила оформления файлов и много чего ещё. В общем, теперь у нас почти на каждый чих есть свой регламент.
✅ Наладила партнёрства. Теперь наша редакция часто выступает партнёром мероприятий, конкурсов и даже исследований в сферах маркетинга, бизнеса, управления.
✅ Наладила выпуск спецпроектов. Наладила, конечно, громкое слово — в апреле этого года мы выпустили первый спецпроект, а сейчас в работе второй. Но мы уже сдвинулись с мёртвой точки, и это хорошо.
✅ Систематизировала коммуникации. Теперь команда вынуждена ходить на летучки каждую неделю, посещать общий созвон раз в месяц и раз в месяц болтать со мной на ван-ту-ване.
Написала это и сижу думаю — нормально это или нет? Кажется, да, если учитывать, что и команда довольна (судя по тому, что никто не разбегается), и у руководителей нет вопросов к нашей редакции. Тем более что у меня есть планы и на другие действия, которые можно будет вот так перечислить.
А, и ещё. Под «ну, мы выпускаем статьи» скрывается много задач — но это текучка.
#самозванец_шр #про_управление_шр #рефлексия_шр
❤9🔥8❤🔥1👎1
Forwarded from Финансы&романсы
30.04.2025
Организм, ты чего, родной? С каких это пор мы живём по принципу «ешь, как будто завтра не наступит»?
С воскресенья я — постоянно голодна.😐 Только поела — уже выглядываю, не завалялось ли где что-то похрустеть. Например, чипсы. Или котлета в лаваше. Или чипсы в котлете, завернутые в лаваш.
Кто меня остановит? Никто. Вот и живём.
В какой-то момент в голову даже постучалась мысль: а может, ну его, этот ЗОЖ, может, опятькурить начать?.. (Шутка, конечно, или нет?)
Главная трагедия в другом: ем — а кайфа ноль. Ни тебе «ммм», ни дофаминового всплеска.
Как будто вкусовые сосочки взяли безсрочный отпуск.
Короче. Пока я разбираюсь, какого фастфуда меня так разнесло по углам, объявляю режим спасения организма и попы под кодовым названием:
«Останови зажор — спаси талию!»
Майский манифест выживания:
❌ Мучное — на выход (обнимемся, хлебушек,и прощай)
❌ Сладкое — в бан (и даже не смотреть в его сторону)
ПЛАН вытащить свои рецепторы из сахарной комы. А там, глядишь, и настроение улучшится. И джинсы без мыла налезут.👀
ТРАТЫ
-0-бесплатный день
ПОПОЛНЕНИЕ
+930 -🛍 в май засчитаем
+1109 - % по вкладу, уже учла вчера
+700 -💬
Организм, ты чего, родной? С каких это пор мы живём по принципу «ешь, как будто завтра не наступит»?
С воскресенья я — постоянно голодна.
Кто меня остановит? Никто. Вот и живём.
В какой-то момент в голову даже постучалась мысль: а может, ну его, этот ЗОЖ, может, опять
Главная трагедия в другом: ем — а кайфа ноль. Ни тебе «ммм», ни дофаминового всплеска.
Как будто вкусовые сосочки взяли безсрочный отпуск.
Короче. Пока я разбираюсь, какого фастфуда меня так разнесло по углам, объявляю режим спасения организма и попы под кодовым названием:
«Останови зажор — спаси талию!»
Майский манифест выживания:
ПЛАН вытащить свои рецепторы из сахарной комы. А там, глядишь, и настроение улучшится. И джинсы без мыла налезут.
ТРАТЫ
-0-бесплатный день
ПОПОЛНЕНИЕ
+930 -
+1109 - % по вкладу, уже учла вчера
+700 -
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥7👎4❤🔥1👌1🥴1🍓1