Серьезный подход – Telegram
Серьезный подход
35.6K subscribers
11.8K photos
226 videos
1 file
1.15K links
Серьезный подход к несерьезным проблемам от выпускниц журфака и экс работников Condé Nast @emialoyan и @katelaskova

По коммерческим запросам — @emialoyan

Канал зарегистрирован в РКН: https://clck.ru/3PEfBr
Download Telegram
LS Concierge выпустили набор елочных игрушек, который помогает правильно визуализировать желания. Три фарфоровые фигурки в виде сумок Hermès повесим на настоящую елку, чтобы в Новом году привлечь полноразмерные Birkin и Kelly. Игрушки упакованы в подарочный бокс, который и сам по себе объект искусства: его оформила своими рисунками художница Кристина Манучарян. Магия!

#tooseriouswish
248💘6
В последнее время нас тянет на драмы и триллеры, а тут как по заказу новый хит Netflix 'Чудовище внутри меня'. Главная героиня сериала — писательница Эгги Виггс (Клэр Дэйнс). После трагической гибели маленького сына она уединяется в своем загородном доме в поиске нового смысла жизни. Однажды по соседству поселяется миллиардер Нил Джарвис (Мэттью Риз), который тоже стремится скрыться от мира: его подозревают в убийстве жены. Эгги решает написать его биографию, и с этого момента начинается напряженная психологическая драма.

И атмосфера, и роль Клэр Дэйнс отдаленно напоминают сериал 'Родина' с ее участием, который мы когда-то очень любили. Те же игры в кошки-мышки, когда постоянно задаешься вопросом: виновен или нет? Напряженные отношения между героями усиливают эффект, экран буквально искрит. Качественное, красиво снятое кино.

#tooserious_movies
34🔥163
Начинаем подводить итоги уходящего 2025-го и размышлять над достижениями. Звание ‘дружба года’ уходит от нас — к Pioneer. Летом девелопер поддержал Serious Guide 2.0 с нашими маршрутами по трем городам. Накануне Нового года мы вместе ввязались в новую авантюру (о ней еще расскажем отдельно). Решили откровенно поговорить с инсайдером девелопмента и настоящим визионером в этой сфере, Катей Кузнецовой. Она руководит PR-проектами в Pioneer и за два года запустила десяток запоминающихся проектов. С ее подачи тема покупки квадратных метров трансформировалась и для нас. Теперь мы всегда представляем место, где тепло и светло, тихо кипит соус в сотейнике и раздаются звонкие голоса любимых людей. Читайте наш разговор ↷

#tooserioustalk
543💘1211
Серьезный подход
Начинаем подводить итоги уходящего 2025-го и размышлять над достижениями. Звание ‘дружба года’ уходит от нас — к Pioneer. Летом девелопер поддержал Serious Guide 2.0 с нашими маршрутами по трем городам. Накануне Нового года мы вместе ввязались в новую авантюру…
— Катя, сейчас ты отвечаешь за пиар в Pioneer, а до этого работала с международным гигантом LVMH. Расскажи про карьерный путь, с чего все началось?
С журфака в Вышке! Параллельно с учебой я пошла работать в Яндекс.Дзен. Тогда только открылось направление продюсирования блогеров, мы активно его развивали. Потом поступила в магистратуру МГИМО и получила оффер из LVMH в PR-команду Guerlain. С особенной теплотой вспоминаю это время: работа с Большим театром и главными балеринами страны, запуск коллекции высокой парфюмерии в тогда еще не открывшемся ‘Гвидоне’ и многое другое.

И все же по-настоящему нашла себя, когда перешла в сферу недвижимости, мне очень повезло попасть в Pioneer! Девелопмент — неповоротливая сфера, но у нас все решения принимаются быстро. Наши скорости помогают вовремя поверить в самые классные проекты.

— Это правда! А еще в ваших проектах есть тепло и искренняя любовь к дому. А что для тебя самой значит дом?
Дом — это моя семья и друзья. Обожаю собирать всех у себя вечером на выходных. Для меня это еще и повод красиво засервировать стол, зажечь свечи, приготовить что-то новое или всеми любимое. А после ужина заварить чай и рассказывать друг другу обо всем, что случилось за неделю. Это просто, но в этом есть свое волшебство.

— Любишь готовить? Поделись своим коронным домашним блюдом.
Очень! Это была одна из главных причин завести кулинарную рубрику для Pioneer Club (шутка). В моей семье особенно любят шоколадный торт с вишней. Как-нибудь поделюсь рецептом.

— Ждем! Обожаем ваши видео на кухне, они живые. Расскажи, как вы выбираете героев?
Мы уделяем много внимания двум рубрикам: Friends&Chefs и Home&Homies. Герои и обстоятельства вокруг них всегда разные. Снимаем Сали Медзмариашвили с ее мамой, потрясающей Лилией Александровной на кухне; тут же дистанционно делаем тур по парижской квартире Кати Табаковой или заходим в гости к Даше Цыпилевой и Денису накануне их свадьбы. Абсолютно все — чудесные ребята, каждый бесконечно увлечен своим делом! Это и есть главный критерий при выборе. А сейчас многие из новых героев, с которыми мы хотим работать, приходят к нам сами, потому что разделяют наши ценности. В девелопменте этого добиться особенно сложно.

— Вы первыми среди девелоперов запустили свое бренд-медиа. Как пришли к этому и зачем это нужно?
Как и принято в этой сфере, в соцсетях мы рассказываем о старте продаж, выдаче ключей, ходе строительства и т. д. Это важная информация, но за ней чаще всего теряется сущность и философия бренда. А у нас она есть! Так родилось отдельное бренд-медиа: Pioneer Club. Через его призму мы показываем, каким бренд видит пространство вокруг себя, из чего он состоит, какие герои его отражают. В последнее время наш подход к бренд-медиа стал более востребованным у девелоперов. Мы рады, что смогли задать новый вектор работы и вдохновляемся, когда у коллег получается привнести в него что-то свое.

— Намекни на ваши грандиозные планы к Новому году?
Спустя год мы видим, что Pioneer Club — больше, чем онлайн-медиа. Это уже формирующееся комьюнити из друзей бренда, читателей и, что важно, резидентов проектов Pioneer. Отсюда наша любовь к выходам в офлайн: практики в Ashram Наташи Османн, летние серьезные прогулки, Pioneer Cafe by Creamo. А теперь и еще одно важное событие: открываем уличную ярмарку Pioneer Holiday Season на Павелецкой.

Накануне Нового года захотелось создать красивое пространство, где смогут встретиться вместе любимые всеми бренды. И куда может прийти любой человек, чтобы купить подарки для своих близких, а потом еще и упаковать их на самой красивой станции. Собрали больше 10 классных локальных проектов из разных сфер.

— Получается, ждем открытия?
Да! С 10 по 16 декабря уличная ярмарка Pioneer Holiday Season будет открыта для всех. Заходите в гости ♥️

#tooserioustalk
1041🔥116💘3
Как-то в парижском бистро попросили добавку десерта, на что официант отреагировал фразой ‘Вы этого достойны’. Сегодня вспомнили этот случай, когда смотрели документалку ‘Последняя копия Илон Шпехт’: фильм посвящен копирайтеру, которая придумала тот самый культовый слоган L’Oréal Paris. История сотрудницы рекламного агентства Илон Шпехт рассказана от лица ее любимой падчерицы, что делает ленту по-настоящему трогательной и живой.

Несмотря на короткий хронометраж — всего 17 минут — в фильме умещается многое: семейная драма, краткая история рекламы и размышления о феминизме. Происхождение одного удачного рекламного слогана оборачивается важным посылом: нет ничего важнее веры в себя. Очень советуем посмотреть, фильм в свободном доступе.

#tooserious_movies
505🔥4🍓4
На ежегодной елке TSUM в Малом театре. Все ваши серьезные админы: и взрослые, и юные. Следом будут полароиды и рассказ о том, как создать детям настоящий праздник 🤍.

#tooserious_kids
43🔥14🍓10💘4
Итак, ЦУМ зарядил нас новогодним настроением, а мы передаем его дальше. Держите рецепт для всей семьи:

• Нарядиться
• Взять билеты на музыкальный спектакль (мы смотрели ‘Подснежнки для королевы’ в Малом театре)
• Согреться какао и сладостями
• Сделать полароиды
• Подготовить блестящую бумагу для подделок и записок Деду Морозу
• Обменяться подарками

#tooserious_kids
9🔥4💘4