Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Прощай, лето! 🌿
Вот и закончилось лето 2025...
Кто-то грустит о несбывшихся планах на путешествия, кто-то до сих пор с надеждой листает фотографии пляжей в соцсетях.
А я всё больше убеждаюсь, что и у нас, в средней полосе России, есть своё неповторимое летнее волшебство!
Для детей это время свободы:
* плескаться в речке без страха перед медузами и морскими ежами,
* гонять на велосипедах,
* гулять до темноты, потому что завтра не надо в школу!
Для нас — другое счастье:
• дышать загородным воздухом, пьянящим ароматом полевых трав и цветов,
• слушать пение птиц вместо соседского перфоратора 😝,
• смотреть на звёздное небо без фонарей,
• есть землянику, чернику и бруснику прямо с куста. Бесплатно!
• ходить на грибную охоту и радоваться каждой находке, как будто выиграл в лотерею,
• жарить шашлыки на природе с близкими и друзьями.
Всё это бесценно!
Как в песне поётся: «Лето — это маленькая жизнь!»
Я собрал лишь несколько ярких моментов этого лета. 📸✨
Какой ваш самый запоминающийся кадр лета? Делитесь!
Вот и закончилось лето 2025...
Кто-то грустит о несбывшихся планах на путешествия, кто-то до сих пор с надеждой листает фотографии пляжей в соцсетях.
А я всё больше убеждаюсь, что и у нас, в средней полосе России, есть своё неповторимое летнее волшебство!
Для детей это время свободы:
* плескаться в речке без страха перед медузами и морскими ежами,
* гонять на велосипедах,
* гулять до темноты, потому что завтра не надо в школу!
Для нас — другое счастье:
• дышать загородным воздухом, пьянящим ароматом полевых трав и цветов,
• слушать пение птиц вместо соседского перфоратора 😝,
• смотреть на звёздное небо без фонарей,
• есть землянику, чернику и бруснику прямо с куста. Бесплатно!
• ходить на грибную охоту и радоваться каждой находке, как будто выиграл в лотерею,
• жарить шашлыки на природе с близкими и друзьями.
Всё это бесценно!
Как в песне поётся: «Лето — это маленькая жизнь!»
Я собрал лишь несколько ярких моментов этого лета. 📸✨
Какой ваш самый запоминающийся кадр лета? Делитесь!
🔥19❤7🤡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда путешествуешь любуешься не только видами, но и получаешь знания, опыт, а еще можно подсмотреть идеи у других ;)
В Нижегородской области у меня есть друг Сергей — настоящий мастер на все руки!
Когда у Сереги уже безнадежно сломалась стиральная машина, он не стал её выбрасывать, а извлек барабан, приварил ножки и превратил его в печку под казан! Дрова закладываются сверху, а через те самые маленькие дырочки в барабане поступает воздух для идеального горения.
Выглядит это очень эстетично! Огонь играет сквозь отверстия, создавая невероятно красивые узоры. Ну и плов удался!
Так что не спешите выбрасывать сломанную технику! Иногда в ней скрываются детали, которым можно дать вторую жизнь…
В Нижегородской области у меня есть друг Сергей — настоящий мастер на все руки!
Когда у Сереги уже безнадежно сломалась стиральная машина, он не стал её выбрасывать, а извлек барабан, приварил ножки и превратил его в печку под казан! Дрова закладываются сверху, а через те самые маленькие дырочки в барабане поступает воздух для идеального горения.
Выглядит это очень эстетично! Огонь играет сквозь отверстия, создавая невероятно красивые узоры. Ну и плов удался!
Так что не спешите выбрасывать сломанную технику! Иногда в ней скрываются детали, которым можно дать вторую жизнь…
🔥12❤6
В Гонконг с пилотом Аэрофлота
Несколько лет назад у нас в редакции появилась идея - снять проект о молодых и успешных людях в разных профессиях. Первое, что пришло в голову, — фильм о пилоте.
Как продюсер, я обратился в «Аэрофлот». Нас пригласили на встречу, познакомили с будущим героем фильма и спросили, что именно мы хотим показать. Тогда мы обсуждали формат: несколько дней из жизни пилота. И, конечно, особенно интересно было бы слетать вместе с ним в рейс.
В ближайшие дни у Алексея Рожнякова — тогда одного из самых молодых командиров дальнемагистральных лайнеров Airbus A330 — как раз стоял в расписании рейс в Гонконг.
Мы сразу согласились.
И нам очень повезло с героем. С Алексеем мы поддерживаем связь до сих пор. Сегодня он уже управляет новейшими Airbus A350.
На телевидение наш пилотный проект так и не вышел, но на YouTube собрал более 400 тысяч просмотров!
Главная задача была вовсе не показать путешествия, а вдохновить. В то время у меня подрастал сын, и хотелось создать что-то, что замотивировало бы молодых ребят учиться, мечтать и идти к своим целям.
Ну из интересного в Гонконге мы тогда посетили местный рыночек морепродуктов и статую Будды. В фильме все показано:)
Рекомендовано для семейного просмотра!
Вдохновитель проекта: Аркадий Мамонтов
Телеоператоры: Валериан Куйбышев и Сергей Попов.
Несколько лет назад у нас в редакции появилась идея - снять проект о молодых и успешных людях в разных профессиях. Первое, что пришло в голову, — фильм о пилоте.
Как продюсер, я обратился в «Аэрофлот». Нас пригласили на встречу, познакомили с будущим героем фильма и спросили, что именно мы хотим показать. Тогда мы обсуждали формат: несколько дней из жизни пилота. И, конечно, особенно интересно было бы слетать вместе с ним в рейс.
В ближайшие дни у Алексея Рожнякова — тогда одного из самых молодых командиров дальнемагистральных лайнеров Airbus A330 — как раз стоял в расписании рейс в Гонконг.
Мы сразу согласились.
И нам очень повезло с героем. С Алексеем мы поддерживаем связь до сих пор. Сегодня он уже управляет новейшими Airbus A350.
На телевидение наш пилотный проект так и не вышел, но на YouTube собрал более 400 тысяч просмотров!
Главная задача была вовсе не показать путешествия, а вдохновить. В то время у меня подрастал сын, и хотелось создать что-то, что замотивировало бы молодых ребят учиться, мечтать и идти к своим целям.
Ну из интересного в Гонконге мы тогда посетили местный рыночек морепродуктов и статую Будды. В фильме все показано:)
Рекомендовано для семейного просмотра!
Вдохновитель проекта: Аркадий Мамонтов
Телеоператоры: Валериан Куйбышев и Сергей Попов.
🔥13
МАРШРУТЫ И ИСТОРИИ pinned «В Гонконг с пилотом Аэрофлота Несколько лет назад у нас в редакции появилась идея - снять проект о молодых и успешных людях в разных профессиях. Первое, что пришло в голову, — фильм о пилоте. Как продюсер, я обратился в «Аэрофлот». Нас пригласили на встречу…»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ГОНКОНГ: город островов, небоскребов и двухэтажных автобусов
Побывал тут уже несколько раз — каждый визит открывает что-то новое! А знали ли вы, что Гонконг состоит из 263 островов, хотя обжито всего около 20? Здесь левостороннее движение — наследие британской колонии. В Гонконге самая высокая плотность небоскребов в мире — более 4000 зданий выше 100 метров!
Легендарные двухэтажные автобусы не просто симпатичные — они единственный способ добраться в некоторые районы по невероятно узким горным дорогам. Виды с верхнего этажа просто космические! Да, здесь есть, где покупаться. Но есть сюрприз — акулы. Все общественные пляжи ограждены противоакульими сетями.🦈
Практическая информация: прямой рейс из Москвы занимает 10 часов, трех дней вполне достаточно чтобы увидеть основное, все говорят по-английски. На видео — те самые виды, снятые со второго этажа автобуса, ради которых стоит сюда лететь!
Побывал тут уже несколько раз — каждый визит открывает что-то новое! А знали ли вы, что Гонконг состоит из 263 островов, хотя обжито всего около 20? Здесь левостороннее движение — наследие британской колонии. В Гонконге самая высокая плотность небоскребов в мире — более 4000 зданий выше 100 метров!
Легендарные двухэтажные автобусы не просто симпатичные — они единственный способ добраться в некоторые районы по невероятно узким горным дорогам. Виды с верхнего этажа просто космические! Да, здесь есть, где покупаться. Но есть сюрприз — акулы. Все общественные пляжи ограждены противоакульими сетями.🦈
Практическая информация: прямой рейс из Москвы занимает 10 часов, трех дней вполне достаточно чтобы увидеть основное, все говорят по-английски. На видео — те самые виды, снятые со второго этажа автобуса, ради которых стоит сюда лететь!
🔥15❤1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🚇 ШАНХАЙ: будущее метро уже здесь
Пока в Москве обсуждают идею беспилотного метро, в некоторых частях мира это уже реальность. Вот как это выглядит в Шанхае — кабины машиниста как таковой просто нет! Но, видимо, чтобы пассажирам не было страшно, состав все же сопровождает специальный сотрудник. Он сидит на месте, где обычно находится машинист, контролирует весь процесс и встает на каждой станции перед открытием дверей, проверяя безопасность посадки.
Автоматизированные линии метро работают в Шанхае уже много лет — система полностью управляется компьютером, который рассчитывает скорость, торможение и точность остановки до сантиметра. Поезда приходят строго по расписанию, а интервалы между составами минимальные. На всех станциях установлены платформенные двери, которые открываются синхронно с дверьми поезда, так что случаев падения на рельсы здесь просто не бывает.
Пока в Москве обсуждают идею беспилотного метро, в некоторых частях мира это уже реальность. Вот как это выглядит в Шанхае — кабины машиниста как таковой просто нет! Но, видимо, чтобы пассажирам не было страшно, состав все же сопровождает специальный сотрудник. Он сидит на месте, где обычно находится машинист, контролирует весь процесс и встает на каждой станции перед открытием дверей, проверяя безопасность посадки.
Автоматизированные линии метро работают в Шанхае уже много лет — система полностью управляется компьютером, который рассчитывает скорость, торможение и точность остановки до сантиметра. Поезда приходят строго по расписанию, а интервалы между составами минимальные. На всех станциях установлены платформенные двери, которые открываются синхронно с дверьми поезда, так что случаев падения на рельсы здесь просто не бывает.
👍15🔥7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Танцы в Шанхае
Если вам повезёт побывать в Шанхае, обязательно выйдите на вечернюю прогулку по городу. На многих пешеходных улицах и в скверах вы окажетесь в настоящем мире танца.
Я попал на одну из таких улиц совершенно случайно — и это стало одним из ярких впечатлений от поездки.
Люди приходят со своими колонками, собираются в небольшие группы и танцуют прямо под открытым небом. Здесь и эстрадные танцы, и народные китайские, и бальные, и аэробика, и даже ушу. Атмосфера невероятная!
Это отличный способ снять стресс и альтернатива фитнес-клубам. Вход свободный, можно присоединиться к любой группе и завести новые знакомства:))
Если вам повезёт побывать в Шанхае, обязательно выйдите на вечернюю прогулку по городу. На многих пешеходных улицах и в скверах вы окажетесь в настоящем мире танца.
Я попал на одну из таких улиц совершенно случайно — и это стало одним из ярких впечатлений от поездки.
Люди приходят со своими колонками, собираются в небольшие группы и танцуют прямо под открытым небом. Здесь и эстрадные танцы, и народные китайские, и бальные, и аэробика, и даже ушу. Атмосфера невероятная!
Это отличный способ снять стресс и альтернатива фитнес-клубам. Вход свободный, можно присоединиться к любой группе и завести новые знакомства:))
🔥16👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В продолжение темы танцев в Шанхае.
Несколько человек меня уже спросили: а ты сам попробовал?
Да :)
Когда-то в школе я несколько лет занимался бальными танцами. Ну и решил тряхнуть стариной:)
Заметил, что мужиков на танцах в Китае не хватает — как и у нас…
Пришлось прийти на помощь :) Видеоотчет прилагаю.
Несколько человек меня уже спросили: а ты сам попробовал?
Да :)
Когда-то в школе я несколько лет занимался бальными танцами. Ну и решил тряхнуть стариной:)
Заметил, что мужиков на танцах в Китае не хватает — как и у нас…
Пришлось прийти на помощь :) Видеоотчет прилагаю.
🔥17👏3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На этой неделе побывал на презентации новой книги своего шефа Аркадия Викторовича Мамонтова «Следы империи. Как из Малороссии сделали Украину».
Книга издана по мотивам одноимённой телевизионной программы на телеканале «Спас».
Присутствующие словно побывали на настоящем уроке истории. Аркадий Викторович рассказывал о том, как менялись границы, идентичность и самосознание народов на протяжении веков.
Любое вооружённое противостояние имеет глубокие исторические корни. И одна из главных причин конфликтов во все времена — это борьба за веру. Религиозные разногласия веками формировали границы, определяли союзы и вражду между народами, влияли на культурную и политическую идентичность целых регионов.
Почему важно изучать историю? История — это не просто даты и события, это ключ к пониманию того, почему мы живём именно так, как живём сегодня. Она учит нас критически мыслить, анализировать причинно-следственные связи и видеть, как решения прошлого влияют на современность.
Книга издана по мотивам одноимённой телевизионной программы на телеканале «Спас».
Присутствующие словно побывали на настоящем уроке истории. Аркадий Викторович рассказывал о том, как менялись границы, идентичность и самосознание народов на протяжении веков.
Любое вооружённое противостояние имеет глубокие исторические корни. И одна из главных причин конфликтов во все времена — это борьба за веру. Религиозные разногласия веками формировали границы, определяли союзы и вражду между народами, влияли на культурную и политическую идентичность целых регионов.
Почему важно изучать историю? История — это не просто даты и события, это ключ к пониманию того, почему мы живём именно так, как живём сегодня. Она учит нас критически мыслить, анализировать причинно-следственные связи и видеть, как решения прошлого влияют на современность.
👍14🔥6❤1
Дом Пашкова. Москва.
Презентация книги проходила в Доме Пашкова — ныне здание Российской государственной библиотеки. Много раз проезжал мимо этой белоснежной красоты на Ваганьковском холме, но внутри не доводилось побывать. И вот — случилось!
Официально в здании находится нотный отдел, но есть и большой парадный зал, где сейчас проводятся встречи и презентации. Интерьеры поражают: высокие потолки, лепнина, паркет — всё дышит историей.
Дом построен в 1784–1786 годах для капитан-поручика лейб-гвардии Семёновского полка Петра Пашкова — сына денщика Петра I. Кстати, денщиками называли солдат русской армии, которые занимали должность постоянной прислуги при офицерах.
Но самое невероятное — это виды из окон!
Презентация книги проходила в Доме Пашкова — ныне здание Российской государственной библиотеки. Много раз проезжал мимо этой белоснежной красоты на Ваганьковском холме, но внутри не доводилось побывать. И вот — случилось!
Официально в здании находится нотный отдел, но есть и большой парадный зал, где сейчас проводятся встречи и презентации. Интерьеры поражают: высокие потолки, лепнина, паркет — всё дышит историей.
Дом построен в 1784–1786 годах для капитан-поручика лейб-гвардии Семёновского полка Петра Пашкова — сына денщика Петра I. Кстати, денщиками называли солдат русской армии, которые занимали должность постоянной прислуги при офицерах.
Но самое невероятное — это виды из окон!
👍6🔥4
Как я провёл 15 часов в попытках улететь из Нижнего Новгорода
Поехал на выходные в Нижний, а вернулся... ну, почти не вернулся 😅
Акт первый. Надежда
Билет на 21:30. За пару часов до вылета — уведомление: задержка до 23:45. Ладно, бывает. Захожу в аэропорт, а там объявляют план «Ковёр» — небо закрыто. Новое время вылета: 1:45 ночи. Потом 3:45. Потом...
Авиакомпания молодцы — организовали горячее питание и предложили отель с трансфером на такси. Но многие пассажиры отказались ехать. «А вдруг раньше полетим?» — думали оптимисты, остававшиеся в аэропорту.
Акт второй. Гостиница как передышка
Вылет переназначили на 7:45 утра. Потом на 9:45. Потом на 11:45. В отеле хоть выспаться удалось. Около 10 утра нас привезли обратно в аэропорт. Вроде всё, сейчас точно полетим!
Акт третий. Самое обидное
12:00 — время вылета. Проходим регистрацию, контроль, садимся в самолет. Двери закрыты, пристёгнуты, готовы к взлёту. И тут голос командира в динамиках: «Уважаемые пассажиры, вынуждены вернуться в аэропорт».
Поехал на выходные в Нижний, а вернулся... ну, почти не вернулся 😅
Акт первый. Надежда
Билет на 21:30. За пару часов до вылета — уведомление: задержка до 23:45. Ладно, бывает. Захожу в аэропорт, а там объявляют план «Ковёр» — небо закрыто. Новое время вылета: 1:45 ночи. Потом 3:45. Потом...
Авиакомпания молодцы — организовали горячее питание и предложили отель с трансфером на такси. Но многие пассажиры отказались ехать. «А вдруг раньше полетим?» — думали оптимисты, остававшиеся в аэропорту.
Акт второй. Гостиница как передышка
Вылет переназначили на 7:45 утра. Потом на 9:45. Потом на 11:45. В отеле хоть выспаться удалось. Около 10 утра нас привезли обратно в аэропорт. Вроде всё, сейчас точно полетим!
Акт третий. Самое обидное
12:00 — время вылета. Проходим регистрацию, контроль, садимся в самолет. Двери закрыты, пристёгнуты, готовы к взлёту. И тут голос командира в динамиках: «Уважаемые пассажиры, вынуждены вернуться в аэропорт».
🥴3🙈3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Человеческие истории
Познакомился с девушкой, которая летела на курсы в Москву — старт в 9 утра, отель забронирован. После всех переносов ей уже не имело смысла лететь. Авиакомпания вернула деньги за билет, гостиница тоже сделала возврат. Иногда правильное решение — просто отказаться от битвы с обстоятельствами.
✈️
Мораль истории: если летите из регионов вечерним рейсом, закладывайте запас по времени, ну или поездом:).
Дополнение: в 14:50 самолет рейса SU-6350 наконец-то успешно приземлился Москве.
Познакомился с девушкой, которая летела на курсы в Москву — старт в 9 утра, отель забронирован. После всех переносов ей уже не имело смысла лететь. Авиакомпания вернула деньги за билет, гостиница тоже сделала возврат. Иногда правильное решение — просто отказаться от битвы с обстоятельствами.
✈️
Мораль истории: если летите из регионов вечерним рейсом, закладывайте запас по времени, ну или поездом:).
Дополнение: в 14:50 самолет рейса SU-6350 наконец-то успешно приземлился Москве.
👍6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
История задержанного рейса Нижний Новгород -Москва. 05.10.2025
🔥11
Первое, что удивило:
электронная регистрация закрывается за 3 часа до вылета, а не за час, как я привык. Ну и моя обычная сумка для ручной клади не прошла через их калибратор — пришлось сдать в багаж. Обидно, конечно, на Аэрофлоте она всегда спокойно летала со мной в салоне.
Но тут я обнаружил неожиданный плюс, который меня даже примирил с этим неудобством. Помните эти бесконечные минуты ожидания, когда весь самолет сидит, а некоторые пассажиры утрамбовывают свои чемоданы в верхние полки? На рейсах Аэрофлота в Стамбул это вообще отдельное шоу минут на 30. А здесь — тишина и благодать! Все аккуратно, места на полках хватает всем, никакой толкотни и нервов.
Атмосфера на борту какая-то особенная, более живая что ли. Слоган компании — "Моя мама на борту": каждый пассажир желанен, как самый близкий человек. И это чувствуется!
Голосом Леонида Агутина объявляют правила: "Нельзя пересаживаться, курить и пить. Лучше выпейте воды..." "Мы сегодня в отличной команде!" Командир общается тоже неформально: "Снижаемся, примерно через 30 минут будем в Москве. Да, забыл сказать, какая погода в Москве…". А еще понравилась формулировка про мусор: "Отдайте им всё ненужное, и они будут вам признательны ;)"
Нет привычных кармашков на спинках кресел — инструкция по безопасности наклеена прямо на столик. Наверное, так действительно меньше мусора и быстрее убирать. Расстояние между креслами, не скрою, меньше обычного. Для меня, не самого маленького человека, это было ощутимо, но вполне терпимо.
Зато какая операция! Самолет разворачивают минут за 20. Пока одни высаживаются, других уже везут на посадку — четко, как часы.
Стюардессы, правда, с более серьезными лицами были, чем в Аэрофлоте — без искренних или дежурных улыбок. Но зато когда обращаешься — такие же отзывчивые и помогают.
Есть мультимедийная система, но я для себя ничего интересного не нашел, если честно.
А теперь о самом важном — о деньгах. В Волгоград я летел Аэрофлотом за 10 тысяч, и мне еще дали сэндвич с водой. Обратно смотрю — Аэрофлот просит 40 тысяч! А "Победа" — 17 тысяч без питания. Ну тут выбор очевиден. Еще приятно удивился, что "Победа" летает и из Внуково, и из Шереметьево — для меня это ближе к работе, очень удобно.
В итоге прилетели даже на 3 минуты раньше расписания! Высадка по двум трапам — вообще красота, в разы быстрее, чем через одну дверь толпиться. Знаете, за свои деньги это действительно достойный вариант. Если тебе не критично сидеть чуть теснее и ты просто хочешь нормально долететь из точки А в точку Б — почему бы и нет?
Счастливых и удачных вам путешествий, друзья!
электронная регистрация закрывается за 3 часа до вылета, а не за час, как я привык. Ну и моя обычная сумка для ручной клади не прошла через их калибратор — пришлось сдать в багаж. Обидно, конечно, на Аэрофлоте она всегда спокойно летала со мной в салоне.
Но тут я обнаружил неожиданный плюс, который меня даже примирил с этим неудобством. Помните эти бесконечные минуты ожидания, когда весь самолет сидит, а некоторые пассажиры утрамбовывают свои чемоданы в верхние полки? На рейсах Аэрофлота в Стамбул это вообще отдельное шоу минут на 30. А здесь — тишина и благодать! Все аккуратно, места на полках хватает всем, никакой толкотни и нервов.
Атмосфера на борту какая-то особенная, более живая что ли. Слоган компании — "Моя мама на борту": каждый пассажир желанен, как самый близкий человек. И это чувствуется!
Голосом Леонида Агутина объявляют правила: "Нельзя пересаживаться, курить и пить. Лучше выпейте воды..." "Мы сегодня в отличной команде!" Командир общается тоже неформально: "Снижаемся, примерно через 30 минут будем в Москве. Да, забыл сказать, какая погода в Москве…". А еще понравилась формулировка про мусор: "Отдайте им всё ненужное, и они будут вам признательны ;)"
Нет привычных кармашков на спинках кресел — инструкция по безопасности наклеена прямо на столик. Наверное, так действительно меньше мусора и быстрее убирать. Расстояние между креслами, не скрою, меньше обычного. Для меня, не самого маленького человека, это было ощутимо, но вполне терпимо.
Зато какая операция! Самолет разворачивают минут за 20. Пока одни высаживаются, других уже везут на посадку — четко, как часы.
Стюардессы, правда, с более серьезными лицами были, чем в Аэрофлоте — без искренних или дежурных улыбок. Но зато когда обращаешься — такие же отзывчивые и помогают.
Есть мультимедийная система, но я для себя ничего интересного не нашел, если честно.
А теперь о самом важном — о деньгах. В Волгоград я летел Аэрофлотом за 10 тысяч, и мне еще дали сэндвич с водой. Обратно смотрю — Аэрофлот просит 40 тысяч! А "Победа" — 17 тысяч без питания. Ну тут выбор очевиден. Еще приятно удивился, что "Победа" летает и из Внуково, и из Шереметьево — для меня это ближе к работе, очень удобно.
В итоге прилетели даже на 3 минуты раньше расписания! Высадка по двум трапам — вообще красота, в разы быстрее, чем через одну дверь толпиться. Знаете, за свои деньги это действительно достойный вариант. Если тебе не критично сидеть чуть теснее и ты просто хочешь нормально долететь из точки А в точку Б — почему бы и нет?
Счастливых и удачных вам путешествий, друзья!
👏6❤5👍2