🚧По программе "Развитие транспортной системы..." в Курской области ремонтируют 153 автодороги местного значения
В 2025 году дорожники набрали хороший темп не только по реализации национального проекта «Инфраструктура для жизни», но и по приведению в нормативное состояние дорог и улиц местного значения — как в областном центре, так и в отдаленных поселках, деревнях и селах Курской области.
Работы ведутся в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курской области и безопасность дорожного движения». Перечень дорог, требующих первоочередного внимания, формировали районные администрации на основе обращений жителей.
🚜 В этом году в регионе в рамках программы ремонтируются 153 автодороги местного значения протяжённостью свыше 110 км. Субсидии из регионального бюджета на эти цели получили 26 муниципальных образований.
На сегодня общий объём выполненных работ составляет 95 % от плановых показателей. При этом новое асфальтобетонное покрытие уже уложено в полном объёме на всех участках ремонта.
📍 Самый протяжённый объект — автодорога Неварь — Галицина — Кузнецовка — граница Брянской области в Дмитриевском районе, её длина составляет 4,9 км. Дорога соединяет Курскую и Брянскую области. Участок был сильно разрушен.
В посёлке Черемисиново также выполнен большой объём работ: улица Кооперативная долгое время вызывала множество жалоб у жителей. Здесь не только обновили асфальт, но и заменили площадки и стоянки для транспорта у районного суда, магазинов и жилых домов, установили бордюры, обустроили тротуары, смонтировали новые дорожные знаки.
🚜 С этого года обновление улично-дорожной сети Курска также ведётся в рамках государственной программы. Ремонт охватил все районы города. К нормативу приведены 58 дорог общей протяжённостью более 31 км. На сегодняшний день работы на всех объектах полностью завершены, ведётся приёмка и оформление соответствующих документов.
При планировании работ в первую очередь уделяли внимание проблемным участкам, по которым поступало наибольшее количество обращений от курян. В их числе — улицы 2-я Рабочая, Васильковая, дублёр проспекта Н. Плевицкой. В порядок приведены внутриквартальные проезды от улицы Республиканской до улицы 2-й Рабочей, а также по проспекту Победы, в районе дома № 28А.
Отремонтирована улица Социалистическая — рядом расположена школа, здесь дополнительно обустроили тротуар. Также приведён в порядок проезд от центра досуга «Лира» до улицы Менделеева, рядом с детской спортивной школой и Дворцом культуры. Кроме того, выполнен капитальный ремонт четырёх улиц: Линецкой, Хомутовской, а также 1-го и 2-го Линецких переулков.
Эти перемены продолжат и в будущем году.
В 2025 году дорожники набрали хороший темп не только по реализации национального проекта «Инфраструктура для жизни», но и по приведению в нормативное состояние дорог и улиц местного значения — как в областном центре, так и в отдаленных поселках, деревнях и селах Курской области.
Работы ведутся в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курской области и безопасность дорожного движения». Перечень дорог, требующих первоочередного внимания, формировали районные администрации на основе обращений жителей.
🚜 В этом году в регионе в рамках программы ремонтируются 153 автодороги местного значения протяжённостью свыше 110 км. Субсидии из регионального бюджета на эти цели получили 26 муниципальных образований.
На сегодня общий объём выполненных работ составляет 95 % от плановых показателей. При этом новое асфальтобетонное покрытие уже уложено в полном объёме на всех участках ремонта.
📍 Самый протяжённый объект — автодорога Неварь — Галицина — Кузнецовка — граница Брянской области в Дмитриевском районе, её длина составляет 4,9 км. Дорога соединяет Курскую и Брянскую области. Участок был сильно разрушен.
В посёлке Черемисиново также выполнен большой объём работ: улица Кооперативная долгое время вызывала множество жалоб у жителей. Здесь не только обновили асфальт, но и заменили площадки и стоянки для транспорта у районного суда, магазинов и жилых домов, установили бордюры, обустроили тротуары, смонтировали новые дорожные знаки.
🚜 С этого года обновление улично-дорожной сети Курска также ведётся в рамках государственной программы. Ремонт охватил все районы города. К нормативу приведены 58 дорог общей протяжённостью более 31 км. На сегодняшний день работы на всех объектах полностью завершены, ведётся приёмка и оформление соответствующих документов.
При планировании работ в первую очередь уделяли внимание проблемным участкам, по которым поступало наибольшее количество обращений от курян. В их числе — улицы 2-я Рабочая, Васильковая, дублёр проспекта Н. Плевицкой. В порядок приведены внутриквартальные проезды от улицы Республиканской до улицы 2-й Рабочей, а также по проспекту Победы, в районе дома № 28А.
Отремонтирована улица Социалистическая — рядом расположена школа, здесь дополнительно обустроили тротуар. Также приведён в порядок проезд от центра досуга «Лира» до улицы Менделеева, рядом с детской спортивной школой и Дворцом культуры. Кроме того, выполнен капитальный ремонт четырёх улиц: Линецкой, Хомутовской, а также 1-го и 2-го Линецких переулков.
Эти перемены продолжат и в будущем году.
👍5❤1👏1🤔1
🚧В Курском районе по нацпроекту завершили работы на очередном объекте
🚜Автодорога Курск-Шумаково-Полевая в Курском районе протяженностью 8,3 км отремонтирована за счет дополнительного финансирования в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни».
🏡Дорога проходит через ряд крупных населенных пунктов Курского района, как, к примеру, Большое Шумаково и ведет к храму Святого Митрофана Воронежского в селе Букреево. Церковь, возведенная в середине XIX века, является памятником архитектуры регионального значения.
🔧Подрядчик выполнил на объекте комплекс дорожных работ: обновил покрытие, укрепил обочины, отремонтировал съезды, нанес горизонтальную разметку термопластиком, установил знаки.
💳Благодаря дополнительному финансированию в размере 1 млрд рублей по нацпроекту «Инфраструктура для жизни» в Курском районе в 2025 году ремонтируют 5 автодорог общей протяженностью 30,05 км.
Всего же в Курской области по нацпроекту приводят в порядок более 222 км дорог и 89,74 пог. м мостовых сооружений.
Мы теперь и в MAX - https://clck.ru/3Q66Gq
🚜Автодорога Курск-Шумаково-Полевая в Курском районе протяженностью 8,3 км отремонтирована за счет дополнительного финансирования в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни».
🏡Дорога проходит через ряд крупных населенных пунктов Курского района, как, к примеру, Большое Шумаково и ведет к храму Святого Митрофана Воронежского в селе Букреево. Церковь, возведенная в середине XIX века, является памятником архитектуры регионального значения.
🔧Подрядчик выполнил на объекте комплекс дорожных работ: обновил покрытие, укрепил обочины, отремонтировал съезды, нанес горизонтальную разметку термопластиком, установил знаки.
💳Благодаря дополнительному финансированию в размере 1 млрд рублей по нацпроекту «Инфраструктура для жизни» в Курском районе в 2025 году ремонтируют 5 автодорог общей протяженностью 30,05 км.
Всего же в Курской области по нацпроекту приводят в порядок более 222 км дорог и 89,74 пог. м мостовых сооружений.
Мы теперь и в MAX - https://clck.ru/3Q66Gq
👍6❤2🔥1
📊Цифра дня❗️316 штрафов за безбилетный проезд в общественном транспорте выписали контролеры в ноябре 2025 года.
📆Это на 175 меньше, чем в прошлом месяце, когда оштрафовали 491 безбилетника и также на 132 меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Тогда эта цифра была равна 448.
🐰А мы напоминаем уважаемым пассажирам о необходимости своевременной оплаты за проезд, так как штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте 1500 рублей.
Мы теперь и в MAX - https://max.ru/mintrans46
📆Это на 175 меньше, чем в прошлом месяце, когда оштрафовали 491 безбилетника и также на 132 меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Тогда эта цифра была равна 448.
🐰А мы напоминаем уважаемым пассажирам о необходимости своевременной оплаты за проезд, так как штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте 1500 рублей.
Мы теперь и в MAX - https://max.ru/mintrans46
❤1🤔1
🚜В Дмитриевском районе отремонтировали дорогу, ведущую в малый населенный пункт
🛣Речь идет об автодороге «Тросна-Калиновка»-Моршнево протяженностью 7,7 км, которую привели в надлежащий вид по национальному проекту «Инфраструктура для жизни».
🏘Дорога является подъездом от трассы федерального значения «Тросна-Калиновка» к деревне Моршнево Дмитриевского района. На плохое состояние автодороги: множество трещин, ям, отсутствие хороших съездов, неоднократно жаловались местные жители. А в Моршнево находится не только исторический памятник – «Братская могила воинов Советской Армии, погибших в феврале 1943 года» времен Великой Отечественной войны, но и действующее фермерское хозяйство, занимающееся выращиванием зерновых, зерно-бобовых и масличных культур.
⚒️Дорожники на объекте произвели устройство выравнивающего слоя из черного щебня, затем уложили покрытие из асфальтобетонной смеси, отремонтировали съезды и укрепили обочины. Они также установили новые дорожные знаки и сигнальные столбики, нанесли термопластиком дорожную разметку.
🚙По нацпроекту в Дмитриевском районе в этом году отремонтировали 21,7 км автодорог.
🚧Всего же в Курской области по нацпроекту привели в порядок более 222 км дорог и 89,74 пог. м мостовых сооружений.
Мы теперь и в MAX - https://max.ru/mintrans46
🛣Речь идет об автодороге «Тросна-Калиновка»-Моршнево протяженностью 7,7 км, которую привели в надлежащий вид по национальному проекту «Инфраструктура для жизни».
🏘Дорога является подъездом от трассы федерального значения «Тросна-Калиновка» к деревне Моршнево Дмитриевского района. На плохое состояние автодороги: множество трещин, ям, отсутствие хороших съездов, неоднократно жаловались местные жители. А в Моршнево находится не только исторический памятник – «Братская могила воинов Советской Армии, погибших в феврале 1943 года» времен Великой Отечественной войны, но и действующее фермерское хозяйство, занимающееся выращиванием зерновых, зерно-бобовых и масличных культур.
⚒️Дорожники на объекте произвели устройство выравнивающего слоя из черного щебня, затем уложили покрытие из асфальтобетонной смеси, отремонтировали съезды и укрепили обочины. Они также установили новые дорожные знаки и сигнальные столбики, нанесли термопластиком дорожную разметку.
🚙По нацпроекту в Дмитриевском районе в этом году отремонтировали 21,7 км автодорог.
🚧Всего же в Курской области по нацпроекту привели в порядок более 222 км дорог и 89,74 пог. м мостовых сооружений.
Мы теперь и в MAX - https://max.ru/mintrans46
👍5❤1
Forwarded from Александр Замараев
🚧 Ремонт, капремонт и реконструкция: в чём разница простыми словами?
Часто бывает так: жители слышат слово «ремонт» и ждут, что дорога станет шире, появятся тротуары, освещение, новые остановки, парковочные карманы. Но в дорожной отрасли это три разных вида работ, и у каждого — своя задача.
Разберёмся на примерах 👇
С точки зрения законодательства, а именно ФЗ №257, ремонт дороги — это восстановление её транспортно-эксплуатационных характеристик. Проще говоря, это приведение дороги в нормальное рабочее состояние: чтобы по ней можно было безопасно ехать, чтобы не было ям, просадок, колейности, стёртых линий разметки и опасных участков. При ремонте дорогу не «перепридумывают», не меняют её устройство, не затрагивают конструкцию — просто возвращают нормативные параметры: ровность, сцепление, водоотвод, читаемую разметку, устойчивость покрытия. Это та база, без которой дальнейшая модернизация теряет смысл.
Капитальный ремонт — это уже более глубокое вмешательство. Здесь речь идёт не просто об обновлении асфальта, а о восстановлении или замене конструктивных элементов дороги. Это может быть усиление основания, обновление дорожной одежды, устройство новых тротуаров, бордюров, ливнёвки. При этом дорога остаётся в тех же границах, той же ширины и категории, но по факту получает «вторую жизнь»: становится прочнее, долговечнее. Это уже не косметика, а полноценное техническое обновление.
Реконструкция — самый масштабный вид работ. Здесь дорога фактически меняет свои параметры: может стать шире, получить дополнительные полосы, новое освещение, новые пересечения. Часто при реконструкции меняются границы полосы отвода, затрагиваются прилегающие территории, меняется класс или категория дороги. Проще говоря, это уже не «обновление», а полноценная перестройка транспортного объекта под новые нагрузки и трафик.
Поэтому, когда в документах или новостях звучит слово «ремонт», важно понимать: его задача — не сделать из обычной улицы магистраль, а вернуть дороге безопасное и нормативное состояние. Это не меньше по значимости, просто это другой уровень задач.
В 2025 году в Курске, например, отремонтировали 54 улицы, а капитальный ремонт выполнили на улицах Линецкой, Хомутовской, а также в 1-м и 2-м Линецких переулках. И это два разных по смыслу и по результату процесса.
Безусловно, капитальный ремонт и реконструкция дают более заметные и масштабные изменения — дорога может преобразиться полностью. Но важно понимать, что и стоимость таких работ в разы выше. Если делать всё исключительно «капитально», в год можно было бы обновлять лишь 10-15 улиц. А первостепенная задача для Курска сегодня — сделать как можно больше дорог безопасными для движения: без глубоких ям, разрушенного покрытия и аварийных участков.
Во многих случаях простого обновления проезжей части достаточно, чтобы и жители, и автомобилисты могли без проблем пользоваться дорогой. При этом, где есть возможность, дорожники даже в рамках обычного ремонта часто параллельно приводят в порядок и тротуары, меняют бордюры.
Главное — результат виден: дороги становятся ровнее, аккуратнее и безопаснее, чем были раньше.
Часто бывает так: жители слышат слово «ремонт» и ждут, что дорога станет шире, появятся тротуары, освещение, новые остановки, парковочные карманы. Но в дорожной отрасли это три разных вида работ, и у каждого — своя задача.
Разберёмся на примерах 👇
С точки зрения законодательства, а именно ФЗ №257, ремонт дороги — это восстановление её транспортно-эксплуатационных характеристик. Проще говоря, это приведение дороги в нормальное рабочее состояние: чтобы по ней можно было безопасно ехать, чтобы не было ям, просадок, колейности, стёртых линий разметки и опасных участков. При ремонте дорогу не «перепридумывают», не меняют её устройство, не затрагивают конструкцию — просто возвращают нормативные параметры: ровность, сцепление, водоотвод, читаемую разметку, устойчивость покрытия. Это та база, без которой дальнейшая модернизация теряет смысл.
Капитальный ремонт — это уже более глубокое вмешательство. Здесь речь идёт не просто об обновлении асфальта, а о восстановлении или замене конструктивных элементов дороги. Это может быть усиление основания, обновление дорожной одежды, устройство новых тротуаров, бордюров, ливнёвки. При этом дорога остаётся в тех же границах, той же ширины и категории, но по факту получает «вторую жизнь»: становится прочнее, долговечнее. Это уже не косметика, а полноценное техническое обновление.
Реконструкция — самый масштабный вид работ. Здесь дорога фактически меняет свои параметры: может стать шире, получить дополнительные полосы, новое освещение, новые пересечения. Часто при реконструкции меняются границы полосы отвода, затрагиваются прилегающие территории, меняется класс или категория дороги. Проще говоря, это уже не «обновление», а полноценная перестройка транспортного объекта под новые нагрузки и трафик.
Поэтому, когда в документах или новостях звучит слово «ремонт», важно понимать: его задача — не сделать из обычной улицы магистраль, а вернуть дороге безопасное и нормативное состояние. Это не меньше по значимости, просто это другой уровень задач.
В 2025 году в Курске, например, отремонтировали 54 улицы, а капитальный ремонт выполнили на улицах Линецкой, Хомутовской, а также в 1-м и 2-м Линецких переулках. И это два разных по смыслу и по результату процесса.
Безусловно, капитальный ремонт и реконструкция дают более заметные и масштабные изменения — дорога может преобразиться полностью. Но важно понимать, что и стоимость таких работ в разы выше. Если делать всё исключительно «капитально», в год можно было бы обновлять лишь 10-15 улиц. А первостепенная задача для Курска сегодня — сделать как можно больше дорог безопасными для движения: без глубоких ям, разрушенного покрытия и аварийных участков.
Во многих случаях простого обновления проезжей части достаточно, чтобы и жители, и автомобилисты могли без проблем пользоваться дорогой. При этом, где есть возможность, дорожники даже в рамках обычного ремонта часто параллельно приводят в порядок и тротуары, меняют бордюры.
Главное — результат виден: дороги становятся ровнее, аккуратнее и безопаснее, чем были раньше.
👍6
Forwarded from Александр Замараев
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Город потихоньку преображается к Новому году. Кое-где уже установили ёлки, появилась праздничная иллюминация. Особенно это заметно вечером, когда зажигаются сотни огоньков ✨
Мы тоже готовимся к празднику. Прямо сейчас украшаем гирляндами новогодний трамвай. Уже завтра он выйдет на линию и будет создавать жителям праздничное настроение.
Мы тоже готовимся к празднику. Прямо сейчас украшаем гирляндами новогодний трамвай. Уже завтра он выйдет на линию и будет создавать жителям праздничное настроение.
👍11❤1🤩1
Forwarded from Александр Замараев
ремонта дорог по улицам Бредихина, Центральной и Андреевской в деревне Духовец. Поручил представителю администрации Курского района включить эти автодороги в план ремонта на 2026 год.
По итогам встречи все заявители дополнительно получат письменные ответы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7❤1
🚌В Курскую область по нацпроекту поступили первые десять автобусов
🚎🚌В Курскую область начал прибывать новый общественный транспорт, полученный по нацпроекту "Инфраструктура для жизни". Всего в наш регион поступит 12 автобусов. Десять из них уже привезли в город. Это полунизкопольные автобусы среднего класса "Ситимакс-9". Ровно год назад эта модель успешно прошла тестирование на курских дорогах.
👫"Ситимакс...", выпущенный Павловским автобусным заводом, обладает мощным дизельным двигателем, автоматической коробкой передач, двери у машины шире по сравнению с другими моделями автобусов и более просторный салон с двумя площадками для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и мам с колясками. В салоне всего 77 мест, при этом 25 из них посадочные. Для удобства пассажиров в салоне есть разъемы для USB и кондиционер.
📝В данный момент перевозчик занимается оформлением документов, брендированием, а также оснащением транспортных средств информационными стендами. Новые "Ситимаксы" выйдут в город на маршрут 71м уже на следующей неделе. Еще два автобуса - малой вместимости - прибудут по нацпроекту в Курскую область совсем скоро.
🚃🚎🚌Напоминаем, что Курская область вошла в число 33 регионов, которые в 2025 году обновили общественный транспорт по нацпроекту «Инфраструктура для жизни». Благодаря федеральной поддержке региональные перевозчики получили транспорт в лизинг от Государственной транспортной лизинговой компании с существенной скидкой.
📱 Присоединяйтесь к каналу Минтранса Курской области в MAX
📱 Минтранс Курской области В ВКОНТАКТЕ
🚎🚌В Курскую область начал прибывать новый общественный транспорт, полученный по нацпроекту "Инфраструктура для жизни". Всего в наш регион поступит 12 автобусов. Десять из них уже привезли в город. Это полунизкопольные автобусы среднего класса "Ситимакс-9". Ровно год назад эта модель успешно прошла тестирование на курских дорогах.
👫"Ситимакс...", выпущенный Павловским автобусным заводом, обладает мощным дизельным двигателем, автоматической коробкой передач, двери у машины шире по сравнению с другими моделями автобусов и более просторный салон с двумя площадками для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и мам с колясками. В салоне всего 77 мест, при этом 25 из них посадочные. Для удобства пассажиров в салоне есть разъемы для USB и кондиционер.
📝В данный момент перевозчик занимается оформлением документов, брендированием, а также оснащением транспортных средств информационными стендами. Новые "Ситимаксы" выйдут в город на маршрут 71м уже на следующей неделе. Еще два автобуса - малой вместимости - прибудут по нацпроекту в Курскую область совсем скоро.
🚃🚎🚌Напоминаем, что Курская область вошла в число 33 регионов, которые в 2025 году обновили общественный транспорт по нацпроекту «Инфраструктура для жизни». Благодаря федеральной поддержке региональные перевозчики получили транспорт в лизинг от Государственной транспортной лизинговой компании с существенной скидкой.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8👍5🤔3
🚉На остановке "Кировский мост" обустроят съезды и подходы
После личного приема граждан министра транспорта и автомобильных дорог Александра Замараева, на который пришла Галина Добржинская и пожаловалась на неудовлетворительное состояние трамвайной остановки «Кировский мост», министр принял решение провести дополнительную встречу с участием компании-исполнителя ООО «МОВИСТА РЕГИОНЫ Курск». Цель — выработать оптимальное решение по обустройству остановочных пунктов на Кировском мосту. На встречу также были приглашены представители администрации города Курска.
С середины октября этого года из-за проводимых работ по реконструкции трамвайная остановка закрыта для пассажиров.
👤«Я обращаюсь от имени жителей сразу нескольких курских улиц: Никитской, Ахтырской, Тускарной, Перекальского, Льва Толстого. Это часть населения города, которая проживает рядом с Кировским мостом, — пояснила Галина Владимировна. — Среди них довольно много пожилых людей, а остановочная платформа для ожидания трамвая в сторону центра находится высоко от земли, что для них очень тяжело».
Также Галина Добржинская отметила, что неудобно оборудован и подход к трамвайной остановке в сторону Железнодорожного округа. Остановку перенесли дальше, и после перехода дороги пассажирам приходится идти по узкой тропинке, засыпанной щебнем. Сама же остановка представляет собой парапет между рельсами и оживленной проезжей частью — без каких-либо ограждений, что особенно опасно в зимний период.
🛠 Представители ООО «МОВИСТА РЕГИОНЫ Курск» обязались до 15 декабря, обустроить платформы, съезды и подходы временным покрытием, а с наступлением благоприятных метеоусловий во втором квартале 2026 года будут выполнены работы по укладке асфальтобетонного покрытия.
Также весной обе остановки оборудуют пандусами для людей с ограниченными возможностями здоровья и металлическими ограждениями. Дополнительно будет рассмотрена возможность частичного закрытия ограждений листами поликарбоната, чтобы дождевая и талая вода от проезжающих машин не попадала на пассажиров.
В свою очередь представители администрации города Курска совместно с ГИБДД проработают вопрос об оборудовании регулируемого пешеходного перехода в районе трамвайной остановки «Кировский мост».
🤝 "Для меня принципиально важно, чтобы такие точки в городе были не просто формально приведены в нормативное состояние, а действительно были удобными и безопасными для людей — особенно для пожилых и маломобильных пассажиров, - подчеркнул Александр Замараев. - Буду лично держать этот вопрос на контроле до полного завершения всех работ".
📱 Мы теперь в МАХ —Минтранс Курской области
📱 В ВКОНТАКТЕ — Минтранс Курской области
После личного приема граждан министра транспорта и автомобильных дорог Александра Замараева, на который пришла Галина Добржинская и пожаловалась на неудовлетворительное состояние трамвайной остановки «Кировский мост», министр принял решение провести дополнительную встречу с участием компании-исполнителя ООО «МОВИСТА РЕГИОНЫ Курск». Цель — выработать оптимальное решение по обустройству остановочных пунктов на Кировском мосту. На встречу также были приглашены представители администрации города Курска.
С середины октября этого года из-за проводимых работ по реконструкции трамвайная остановка закрыта для пассажиров.
👤«Я обращаюсь от имени жителей сразу нескольких курских улиц: Никитской, Ахтырской, Тускарной, Перекальского, Льва Толстого. Это часть населения города, которая проживает рядом с Кировским мостом, — пояснила Галина Владимировна. — Среди них довольно много пожилых людей, а остановочная платформа для ожидания трамвая в сторону центра находится высоко от земли, что для них очень тяжело».
Также Галина Добржинская отметила, что неудобно оборудован и подход к трамвайной остановке в сторону Железнодорожного округа. Остановку перенесли дальше, и после перехода дороги пассажирам приходится идти по узкой тропинке, засыпанной щебнем. Сама же остановка представляет собой парапет между рельсами и оживленной проезжей частью — без каких-либо ограждений, что особенно опасно в зимний период.
🛠 Представители ООО «МОВИСТА РЕГИОНЫ Курск» обязались до 15 декабря, обустроить платформы, съезды и подходы временным покрытием, а с наступлением благоприятных метеоусловий во втором квартале 2026 года будут выполнены работы по укладке асфальтобетонного покрытия.
Также весной обе остановки оборудуют пандусами для людей с ограниченными возможностями здоровья и металлическими ограждениями. Дополнительно будет рассмотрена возможность частичного закрытия ограждений листами поликарбоната, чтобы дождевая и талая вода от проезжающих машин не попадала на пассажиров.
В свою очередь представители администрации города Курска совместно с ГИБДД проработают вопрос об оборудовании регулируемого пешеходного перехода в районе трамвайной остановки «Кировский мост».
🤝 "Для меня принципиально важно, чтобы такие точки в городе были не просто формально приведены в нормативное состояние, а действительно были удобными и безопасными для людей — особенно для пожилых и маломобильных пассажиров, - подчеркнул Александр Замараев. - Буду лично держать этот вопрос на контроле до полного завершения всех работ".
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤1