Вижу William Faucher'a, ставлю лайк😄
Кто не знаком, настоятельно рекомендую подписаться! Много годноты найдете. А пока новое видео про рендеринг в UE5😎
Слышали про него раньше?
https://www.youtube.com/watch?v=fVg5ihB8Wdc
Кто не знаком, настоятельно рекомендую подписаться! Много годноты найдете. А пока новое видео про рендеринг в UE5
Слышали про него раньше?
https://www.youtube.com/watch?v=fVg5ihB8Wdc
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
The 2025 Guide to Rendering in Unreal Engine 5
Movie Render Queue in Unreal Engine has been around for years now, so I have compiled the latest and greatest information to give you the best possible understanding of how things work, and the best renders.
Get EasyMapper, EasyFog, and EasySnow here on…
Get EasyMapper, EasyFog, and EasySnow here on…
👍3🔥3🍌1
Апдейтов по локации пока что нет. Работала встала на паузу т.к. я внепланово решил на несколько дней съездить покататься в горы. Отличная возможность развеяться, продлить зиму и набраться сил.
Рассказывать, почему важно путешествовать и отдыхать, не буду, но путь это будет просто напоминанием😄
Выезд вышел ахуительный💪🏼 Хоть погода была не самая удачная, но я доволен, как все прошло!
Уже вернулся, так что продолжаем работу😈
Всем бобра🦫
Рассказывать, почему важно путешествовать и отдыхать, не буду, но путь это будет просто напоминанием😄
Выезд вышел ахуительный💪🏼 Хоть погода была не самая удачная, но я доволен, как все прошло!
Уже вернулся, так что продолжаем работу😈
Всем бобра🦫
🔥9💩2😍2⚡1☃1🐳1🫡1
Совсем пропустил выход игры Avowed от Obsidian Entertainment. Хотя уже повыходило куча обзоров и появились оценки критиков.
После Atomic Heart'а это второй крупный проект, в котором мне довелось поучаствовать.
Тут я засветился и как просто 3D художник и уже как Lead Artist.
Ачивка в виде титров есть👏 так что теперь жду выхода проекта, над которым сейчас работаю. Поверье, он сильно круче😎
Если кто не видел, вот трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=XrnW9dMo9RE&t=32s
После Atomic Heart'а это второй крупный проект, в котором мне довелось поучаствовать.
Тут я засветился и как просто 3D художник и уже как Lead Artist.
Ачивка в виде титров есть
Если кто не видел, вот трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=XrnW9dMo9RE&t=32s
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11👍2🎉2💩2🐳1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Понедельник — день тяжелый! Но очень скоро выходные, чуть чуть подождать😅
Отличной недели, работяги!💪
Завтра стрим в 19.30, не забывайте!
Отличной недели, работяги!
Завтра стрим в 19.30, не забывайте!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🔥2💩2🤣2😭1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Twitch
Mihail_Kalabin - Twitch
Team Lead at a game outsourcing studio. 3D artist who pretends to know what he's doing 🎨. Specializing in props and environments. Streaming is my way to stay productive while chatting with you, trying not to lose motivation.
🔥4💩2👍1👏1🐳1
Выдавай фидбэк, а не критику!
❗️ Для начала определимся — "зачем мы просим и выдаем фидбэк"?
Ответ очевиден: мы хотим улучшить свою работу, услышать мнение стороны про сильных и слабых стороны, чтобы понимать в чем расти.
Но грамотно давать обратную связь это полноценный навык, который надо тренировать, развивать и, оказывается, тут есть свои подводные камни.
Как раз на днях по этой теме посмотрел отличное видео с канала Beyond Expert, где спикером выступал крутой и опытный художник Сергей Панин. (если не знакомы, изучите и подпишитесь!).
————————————
❓ Что наиболее интересного я выделил и подчерпнул для себя?
1. Учитывайте особенности человека.
Банально, не понимая "настроения" человека, комментариями его можно еще сильнее демотивировать, особенно если человек морально устал от работы или не зная, насколько он лоялен к комментариям, можно вовсе нарваться на ответный негатив.
И, поверьте, желание человека получить фидбэк, абсолютно не значит, что он готов его услышать!
2. Низкий и высокий контекст.
Интересная тема, показывающая, как культурные различия влияют на общение, несмотря на личные особенности.
Соглашусь с Сергеем, что не стоит негативно относиться к избыточной информации в фиде т.к. чаще это просто желание не оставлять недосказанности. Если вы предпочитаете иной подход, озвучивайте это прямо.
3. Баланс.
По правде говоря, моя личная боль, а точнее моих коллег. Я из тех людей, кто критично относится к своей работе и в фидах предпочитает факты по всем минусам, а к плюсам часто относится скептично. К сожалению это переносится и на стиль выдачи фидбэков моим коллегам, когда искренне забываю выделить плюсы. НО я работаю над этим🥺 Т.к. для многих людей это важно и дает дополнительную мотивацию.
4. Задавайте вопросы.
Диалог критически важен во время выдачи фидбэка т.к. он позволяет понять ход мысли художника, понять, почему он пришел к конкретному результату, а как следствие поправить и верно подсказать.
5. Все дозированно.
Объясняется это тем, что получая столь крупный комментарий, человек может в нем просто потеряться, не поняв над чем работать. И не забываем — получать на постоянке критику многим сложно. Дозированность позволяет оставить место для похвалы и выделения плюсов. И что немаловажно — так вы давайте человеку возможность ошибаться и даже проводить самоконтроль!
❗️ Добавлю от себя
6. Подводите итог.
Но не лично вы, а художник. Давайте ему возможность проанализировать полученную информацию и озвучить самостоятельно. Так человек еще раз проговорит комментарии, структурирует их у себя в голове и, самое главное, станет понятно, все ли озвученное вами понял художник или что-то надо повторно объснить.
+ Так ваш подопечный косвенно сам учится выдавать фидбэк и контролировать себя.
————————————
Итог❗️
Крайне полезное видео наполненное советами, примерами и рабочими рекомендациями! Важно понимать, что выше отметил лишь единичные пункты, которые мне показались наиболее важными. Еще раз рекомендую всем ознакомиться с этим материалом и составить свое мнение.
Мало, кто умеет конструктивно выдавать обратную связь, поэтому если вам не нравится, как человек дает фидбэк, не спешите думать, что он мудак, который хочет только раскритиковать вас, он просто неопытный, скиньте ему этот пост😄
А что вы добавили бы еще, делитесь❓
Ответ очевиден: мы хотим улучшить свою работу, услышать мнение стороны про сильных и слабых стороны, чтобы понимать в чем расти.
Но грамотно давать обратную связь это полноценный навык, который надо тренировать, развивать и, оказывается, тут есть свои подводные камни.
Как раз на днях по этой теме посмотрел отличное видео с канала Beyond Expert, где спикером выступал крутой и опытный художник Сергей Панин. (если не знакомы, изучите и подпишитесь!).
————————————
1. Учитывайте особенности человека.
• Личные качества, состояние человека, его способность к восприятию информации.
• Уровень знаний — учитывайте бэкграунд собеседника. То, что очевидно вам, может быть неизвестно другому.
• Тип обратной связи — необходимо понимать, кому выдается фидбэк: коллеге, другу, студенту и пр.
Банально, не понимая "настроения" человека, комментариями его можно еще сильнее демотивировать, особенно если человек морально устал от работы или не зная, насколько он лоялен к комментариям, можно вовсе нарваться на ответный негатив.
И, поверьте, желание человека получить фидбэк, абсолютно не значит, что он готов его услышать!
2. Низкий и высокий контекст.
Общение с низким контекстом означает, что всё подробно объясняется, чтобы не было непонимания. Общение с высоким контекстом — многое не сказанное подразумевается.
Интересная тема, показывающая, как культурные различия влияют на общение, несмотря на личные особенности.
Соглашусь с Сергеем, что не стоит негативно относиться к избыточной информации в фиде т.к. чаще это просто желание не оставлять недосказанности. Если вы предпочитаете иной подход, озвучивайте это прямо.
3. Баланс.
На 2 негативных замечания обязательно хотя бы 1 позитивный, чтобы человек не чувствовал подавленности.
По правде говоря, моя личная боль, а точнее моих коллег. Я из тех людей, кто критично относится к своей работе и в фидах предпочитает факты по всем минусам, а к плюсам часто относится скептично. К сожалению это переносится и на стиль выдачи фидбэков моим коллегам, когда искренне забываю выделить плюсы. НО я работаю над этим
4. Задавайте вопросы.
Спрашивайте: "Какая у тебя цель? Чего ты хотел достичь?". Задавайте открытые вопросы.
Диалог критически важен во время выдачи фидбэка т.к. он позволяет понять ход мысли художника, понять, почему он пришел к конкретному результату, а как следствие поправить и верно подсказать.
5. Все дозированно.
Не стоит в фиде упоминать все подряд. Не пытайтесь выдавать связь по всем вопросам сразу, особенно если вы работаете с человеком регулярно. Расставьте приоритеты.
Объясняется это тем, что получая столь крупный комментарий, человек может в нем просто потеряться, не поняв над чем работать. И не забываем — получать на постоянке критику многим сложно. Дозированность позволяет оставить место для похвалы и выделения плюсов. И что немаловажно — так вы давайте человеку возможность ошибаться и даже проводить самоконтроль!
6. Подводите итог.
Но не лично вы, а художник. Давайте ему возможность проанализировать полученную информацию и озвучить самостоятельно. Так человек еще раз проговорит комментарии, структурирует их у себя в голове и, самое главное, станет понятно, все ли озвученное вами понял художник или что-то надо повторно объснить.
+ Так ваш подопечный косвенно сам учится выдавать фидбэк и контролировать себя.
————————————
Итог
Крайне полезное видео наполненное советами, примерами и рабочими рекомендациями! Важно понимать, что выше отметил лишь единичные пункты, которые мне показались наиболее важными. Еще раз рекомендую всем ознакомиться с этим материалом и составить свое мнение.
Мало, кто умеет конструктивно выдавать обратную связь, поэтому если вам не нравится, как человек дает фидбэк, не спешите думать, что он мудак, который хочет только раскритиковать вас, он просто неопытный, скиньте ему этот пост😄
А что вы добавили бы еще, делитесь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👏2💩2💯2⚡1🤔1👾1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Twitch
Mihail_Kalabin - Twitch
Team Lead at a game outsourcing studio. 3D artist who pretends to know what he's doing 🎨. Specializing in props and environments. Streaming is my way to stay productive while chatting with you, trying not to lose motivation.
💩2
Вышла моя статья на тему работы с Midpoly. Тема актуальна т.к. оказывается у многих с этим трудности. Так что всем welcome)
Лукасы, репосты приветсвуются🍷
P.s. в ближайшее время тут на канале выйдет вторая часть
https://vk.com/wall-68874961_5639
Лукасы, репосты приветсвуются
P.s. в ближайшее время тут на канале выйдет вторая часть
https://vk.com/wall-68874961_5639
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
VK
MidPoly: ультимативный гайд с разбором всех рабочих нюансов
Мы часто получаем вопросы о «поэтапном создании мидполи модели» от наших подписчиков, а потому решили разобрать тему подробнее c нашим ти..
🔥13👍3🎉3💩1
Зачем дублировать вершины на швах сглаживания?
От одного из читателей статьи поступил вопрос — что значит "не нужно дублировать вершины на швах сглаживания, когда везде ставим soft эджи"?
Разбираем:
Каждая наша модель представляет из себя массив точек, которые хранят в себе определенный набор параметров. Как раз, один из них — информация о нормалях.
☑️ Если рядом расположенные полигоны делят одну и ту же вершину, их нормали усредняются, и переход между ними оказывается плавным.
☑️ Когда нам нужен резкий переход, ставится hard эдж. Это значит, что в общей точке у каждой грани появляется своя нормаль. Т.е. технически система создаёт копию вершины (дублирует ее данные) для каждой нормали, что позволяет граням хранить свои значения нормалей, отвечающие за нужное направление света.
❗️ Важно понимать, что это не физическое создание дополнительных точек – координаты остаются идентичными. Дублирование происходит на уровне данных, чтобы обеспечить корректное вычисление освещения и визуально выразительный шов между гранями.
Поэтому порой, при прочих равных, если учитывать дополнительное дублирование вершин в LP моделях для hard эджей, midpoly модель может оказаться более легкой для просчёта.
Всем бобра🦫
От одного из читателей статьи поступил вопрос — что значит "не нужно дублировать вершины на швах сглаживания, когда везде ставим soft эджи"?
Разбираем:
Каждая наша модель представляет из себя массив точек, которые хранят в себе определенный набор параметров. Как раз, один из них — информация о нормалях.
☑️ Если рядом расположенные полигоны делят одну и ту же вершину, их нормали усредняются, и переход между ними оказывается плавным.
☑️ Когда нам нужен резкий переход, ставится hard эдж. Это значит, что в общей точке у каждой грани появляется своя нормаль. Т.е. технически система создаёт копию вершины (дублирует ее данные) для каждой нормали, что позволяет граням хранить свои значения нормалей, отвечающие за нужное направление света.
Поэтому порой, при прочих равных, если учитывать дополнительное дублирование вершин в LP моделях для hard эджей, midpoly модель может оказаться более легкой для просчёта.
Всем бобра🦫
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
✍9👍5🔥4
Хватит филонить, возвращаемся к работе! Тектурим локу и обсуждаем "когда же статья по мидполи"?😈 Welcome всем!
https://www.twitch.tv/mihail_kalabin
https://www.twitch.tv/mihail_kalabin
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Twitch
Mihail_Kalabin - Twitch
Team Lead at a game outsourcing studio. 3D artist who pretends to know what he's doing 🎨. Specializing in props and environments. Streaming is my way to stay productive while chatting with you, trying not to lose motivation.
🎉3🐳1🌚1
Иногда меня преследуют умные мысли, но я быстрее 😃
Попробуем ввести рубрику под тэгом #мыслилида.
Невероятных инсайтов тут наверное не будет. Но иногда прихожу к некоторым выводам, которыми можно поделиться и порассуждать.
Доверие — главная валюта!
Выдал сложный таск и отпустил художника в свободное плавание. Да, в животе ёж: «а вдруг накосячит». Но постоянный контроль делает тебя узким горлышком, а команду — статистами без какой-либо перспективы роста.
❓Почему же ослабить поводья выгоднее?
Самостоятельные ребята генерят классные идеи, порой находят оригинальные решения вопросов: один прикрутил новый плагин для моделинга — сэкономили полдня, другой сам придумал, как оптимизировать модель не тратя твоего времени на обсуждения, третий вовсе показал себя как вполне самостоятельный художник.
У джунов, при всем их недостатке опыта, иногда включается "супер сила" — не усложнять и делать "в тупую". Порой это очень круто работает!
Важно просто вначале обозначать рамки свободы:
1. Обозначать чекпоинты (например, превью во вторник, ревью в чеверг).
2. Если вектор работы +- верный и художник презентует работу как WIP, то вместо простыни текста достаточно эмодзи 👍.
3. При сбоях — созвон, а не полудневный «пинг‑пинг» сообщениями.
Бонус доверия: художник растёт быстрее, решая проблемы сам, а не выжидая инструкций. Каждый прокачанный "боец" уменьшает твой headache на будущем проекте.
Хотя порой мне все еще бывает очень сложно "отпускать художников". Но работаем над этим💪🏼
Всем бобра!🦫
Попробуем ввести рубрику под тэгом #мыслилида.
Невероятных инсайтов тут наверное не будет. Но иногда прихожу к некоторым выводам, которыми можно поделиться и порассуждать.
Доверие — главная валюта!
Выдал сложный таск и отпустил художника в свободное плавание. Да, в животе ёж: «а вдруг накосячит». Но постоянный контроль делает тебя узким горлышком, а команду — статистами без какой-либо перспективы роста.
❓Почему же ослабить поводья выгоднее?
Самостоятельные ребята генерят классные идеи, порой находят оригинальные решения вопросов: один прикрутил новый плагин для моделинга — сэкономили полдня, другой сам придумал, как оптимизировать модель не тратя твоего времени на обсуждения, третий вовсе показал себя как вполне самостоятельный художник.
У джунов, при всем их недостатке опыта, иногда включается "супер сила" — не усложнять и делать "в тупую". Порой это очень круто работает!
Важно просто вначале обозначать рамки свободы:
1. Обозначать чекпоинты (например, превью во вторник, ревью в чеверг).
2. Если вектор работы +- верный и художник презентует работу как WIP, то вместо простыни текста достаточно эмодзи 👍.
3. При сбоях — созвон, а не полудневный «пинг‑пинг» сообщениями.
Бонус доверия: художник растёт быстрее, решая проблемы сам, а не выжидая инструкций. Каждый прокачанный "боец" уменьшает твой headache на будущем проекте.
Хотя порой мне все еще бывает очень сложно "отпускать художников". Но работаем над этим💪🏼
Всем бобра!🦫
👏7👍5🤔2❤1👨💻1
Проходная раздача на FAB! Но локация интересная, разбираем)
https://www.fab.com/limited-time-free
https://www.fab.com/limited-time-free
Fab.com
Fab is a digital marketplace that offers creators a single destination to discover, share, buy and sell high quality, real-time-ready game assets, environments, VFX, audio, animations, characters, plug-ins, and more.
🤩6🤔1
Не первый раз упоминаю Сергея, но оно и не удивительно: снова подгоняет годный гайд.
Месседж прост — изучение дизайна, композиции поможет кратно улучшить ваши работы над окружением. Не ищи источник проблемы картинки, которая не цепляет, в каких-то инструментах, думай над решениями!
Но как? Настоятельно рекомендую ознакомиться!
https://www.artstation.com/blogs/leoluch/0v4MB/design-and-environment-art-why-it-is-important-to-think
Месседж прост — изучение дизайна, композиции поможет кратно улучшить ваши работы над окружением. Не ищи источник проблемы картинки, которая не цепляет, в каких-то инструментах, думай над решениями!
Но как? Настоятельно рекомендую ознакомиться!
https://www.artstation.com/blogs/leoluch/0v4MB/design-and-environment-art-why-it-is-important-to-think
Artstation
ArtStation - Design in Environment Art: Why Thinking Matters More Than Tools
Article about design principles which you can use for you game prop and environments
🔥6🤩2👍1🤯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
POV:
Ты на обеде с коллегами обсуждаете очередной "идиотский" фид от клиента или лида! "Да и вообще они сами не шарят" 😄
Ты на обеде с коллегами обсуждаете очередной "идиотский" фид от клиента или лида! "Да и вообще они сами не шарят" 😄
🤣7
Когда лид = живой переводчик.
#мыслилида
Лид в аутсорс студии во многом должен хорошо уметь в дипломатию.
Нередки случаи, когда приходи клиент с запросом
Ебааать🤯 У нас нет продюсера, который разрулит подобную ситуацию и выяснит нюансы. Ты сам фронт-энд и бэк-энд общения. И все это особая жопа боль т.к. много тонкостей, которые влияют на работу, начиная от понимания стиля и заканчивая финальной сборкой файла. А у тебя команда, которая готова закидывать тебя вопросами.
И ты пытаешься превращать этот абстракт в более менее структурированное ТЗ, придумываешь пайплайн на ходу и делаешь вид, что так и было задумано. Но боль всегда в деталях, которые клиент может забыть, упустить, да и вообще "а разве это важно?".
Так что зная последствия, я уже не стесняюсь сразу заебывать клиента вопросами по каждому нюансу, заставляя его выдавать мало-мальски полный расклад по всем требованиям и ожиданиям.
Нормально ли это? Думаю нет, но такова реальность и мы в ней работаем. Да и возможно эти навыки пригодятся в будущем
Всем бобра🦫
#мыслилида
Лид в аутсорс студии во многом должен хорошо уметь в дипломатию.
Нередки случаи, когда приходи клиент с запросом
"Нам нужно красиво, и делайте как знаете. Вам виднее...".
Ебааать
И ты пытаешься превращать этот абстракт в более менее структурированное ТЗ, придумываешь пайплайн на ходу и делаешь вид, что так и было задумано. Но боль всегда в деталях, которые клиент может забыть, упустить, да и вообще "а разве это важно?".
Так что зная последствия, я уже не стесняюсь сразу заебывать клиента вопросами по каждому нюансу, заставляя его выдавать мало-мальски полный расклад по всем требованиям и ожиданиям.
Нормально ли это? Думаю нет, но такова реальность и мы в ней работаем. Да и возможно эти навыки пригодятся в будущем
Всем бобра🦫
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7🤯1🤬1🌚1🙈1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Grand Theft Auto VI Trailer 2
Vice City, USA.
Jason and Lucia have always known the deck is stacked against them. But when an easy score goes wrong, they find themselves on the darkest side of the sunniest place in America, in the middle of a criminal conspiracy stretching across the…
Jason and Lucia have always known the deck is stacked against them. But when an easy score goes wrong, they find themselves on the darkest side of the sunniest place in America, in the middle of a criminal conspiracy stretching across the…
🔥6🤯3😍1👀1
Тааак... Закрываю долг) Не сказать что это полноценная вторая часть, скорее вышла заметка, но дополнить материал хотелось.
P.s. Будут вопросы, распишу прям в комментах😛
https://vk.com/@161320928-midpoly-na-praktike-instrumenty-addony-i-rabota-s-uv
P.s. Будут вопросы, распишу прям в комментах
https://vk.com/@161320928-midpoly-na-praktike-instrumenty-addony-i-rabota-s-uv
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
VK
Midpoly на практике: инструменты, аддоны и работа с UV.
В предыдущей части, мы уже разобрали: что такое мидполи, какие правила и частые ошибки в работе с ним.
🔥13✍3🏆3🎉1
Словил дизмораль...
Недавно на Artstation был массовый релиз работ по Indiana Jones. Выглядят прям ахуенно, очень понравились! Долго рассматривал, изучал, сохранял себе, как рефы и возможные идеи для будущих реализаций.
Но вот один момент не дает покоя: поймал себя на мысли, что после просмотра работ наступила дизмораль.
WTF? Как будто подобные "ивенты" должны мотивировать и вдохновлять на дальнейшую работу, вызывать желание так же научиться ебашить. Но пока только мысли, что это какой-то невероятно недосягаемый уровень😒
Т.к. подобный опыт у меня уже был, что думаю делать:
1. Возвращаюсь к нормальной работе над локой. Не сказать, что она прекращалась, но шла она ультра медленно — я проеба... Поможет избавиться от ощущения, что я "ничего не умею".
2. Нужны маленькие "дофаминовые успехи" — это все так же речь про локу. Сложно долго работать над чем-то масштабным и непростым, без видимого прогресса, что в том числе ведет к усталости.
3. Уменьшение бесконечного скролинга соц. сетей и просто позитивный фон. Тут все просто: меньше отвлекаешься, больше фокуса на себе и поддержка близких.
Мне интересно, возникают ли у кого-то подобные мысли на фоне массовых публикаций ахуенных работ?
Всем бобра🦫
Недавно на Artstation был массовый релиз работ по Indiana Jones. Выглядят прям ахуенно, очень понравились! Долго рассматривал, изучал, сохранял себе, как рефы и возможные идеи для будущих реализаций.
Но вот один момент не дает покоя: поймал себя на мысли, что после просмотра работ наступила дизмораль.
WTF? Как будто подобные "ивенты" должны мотивировать и вдохновлять на дальнейшую работу, вызывать желание так же научиться ебашить. Но пока только мысли, что это какой-то невероятно недосягаемый уровень
Т.к. подобный опыт у меня уже был, что думаю делать:
1. Возвращаюсь к нормальной работе над локой. Не сказать, что она прекращалась, но шла она ультра медленно — я проеба... Поможет избавиться от ощущения, что я "ничего не умею".
2. Нужны маленькие "дофаминовые успехи" — это все так же речь про локу. Сложно долго работать над чем-то масштабным и непростым, без видимого прогресса, что в том числе ведет к усталости.
3. Уменьшение бесконечного скролинга соц. сетей и просто позитивный фон. Тут все просто: меньше отвлекаешься, больше фокуса на себе и поддержка близких.
Мне интересно, возникают ли у кого-то подобные мысли на фоне массовых публикаций ахуенных работ?
Всем бобра🦫
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11👍3⚡2🔥1👏1💯1🤨1
#мыслилида
Чувство вины за жёсткость.
Нередко в работе вместо фана приходится сталкиваться с "реальностью". И ты уже тот чувак, кто смотрит на работу и говорит «стоп», отменяет идею, отправляет арт на доработку, спрашиват за сроки или пишет коллеге, что повышения не будет.
И хоть твоя "жесткость" — это временная необходимость из-за ситуации на проекте, прокладка между красивой идеей и требованиями клиента или ты просто стараешься улучшить уже предложенную идею с высоты своего опыта...
И хоть ты для прозрачности стараешься объяснять причины, помогаешь с решениями, а порой просто ссылаешься на клиента (это работает безотказно, но важно не злоупотреблять).
Все равно в голове иногда возникают сомнения: «А нормально ли он отреагирует, не загонится ли? А достаточны ли аргументы и пр.»
Со временем ловишь себя на мысли: мягкость — не панацея, а порой именно твёрдость спасает от больших проблем и горы срочных переделок. Не все это оценят и увидят, но уметь доносить до команды причины решений — тоже навык.
Всем бобра🦫
Чувство вины за жёсткость.
Нередко в работе вместо фана приходится сталкиваться с "реальностью". И ты уже тот чувак, кто смотрит на работу и говорит «стоп», отменяет идею, отправляет арт на доработку, спрашиват за сроки или пишет коллеге, что повышения не будет.
И хоть твоя "жесткость" — это временная необходимость из-за ситуации на проекте, прокладка между красивой идеей и требованиями клиента или ты просто стараешься улучшить уже предложенную идею с высоты своего опыта...
И хоть ты для прозрачности стараешься объяснять причины, помогаешь с решениями, а порой просто ссылаешься на клиента (это работает безотказно, но важно не злоупотреблять).
Все равно в голове иногда возникают сомнения: «А нормально ли он отреагирует, не загонится ли? А достаточны ли аргументы и пр.»
Со временем ловишь себя на мысли: мягкость — не панацея, а порой именно твёрдость спасает от больших проблем и горы срочных переделок. Не все это оценят и увидят, но уметь доносить до команды причины решений — тоже навык.
Всем бобра🦫
🔥12👍3✍1🤔1🤣1👨💻1
Приятно, когда студенты во время обучения выкладываются на максимум и дожимают работу, несмотря на усталость. Отличный прогресс по сути с 0, а дальше будет еще больше💪🏼
Работа с менторства, welcome
https://www.artstation.com/artwork/5WRNK8
Работа с менторства, welcome
https://www.artstation.com/artwork/5WRNK8
ArtStation
Luger P08, Alexander Egorov
Luger P08
This is 3D prop – a realistic recreation of the Luger P08 pistol. The main goal of this project was to build and improve my skills in modeling, UV mapping, texturing, and rendering. I aimed to create a high-quality, game-ready asset while learning…
This is 3D prop – a realistic recreation of the Luger P08 pistol. The main goal of this project was to build and improve my skills in modeling, UV mapping, texturing, and rendering. I aimed to create a high-quality, game-ready asset while learning…
🔥7🎉4👀1