Беспилотники (дроны, БПЛА, UAV) – Telegram
Беспилотники (дроны, БПЛА, UAV)
16K subscribers
23.5K photos
3.94K videos
328 files
8.14K links
Канал о технологиях, связанных с созданием и применением беспилотников, их авионики и полезной нагрузки, а также антидронов.

По вопросам рекламы: @uav_tech_adv

Зарегистрирован в Роскомнадзоре:
https://gosuslugi.ru/snet/67af19d02189cb207b5c366f
Download Telegram
Forwarded from Safir Analytics
Цель санкционного режима против России.

Опираясь на богатый опыт Ирана, раскроем цель санкций, введенных против России.

Единственная цель санкционного режима, вводимого десятками союзных и враждебно настроенных стран, во главе с США, – постепенное ослабление экономической мощи противостоящего им государства, игнорирующего «правила» миропорядка, истощение его финансовых резервов, в первую очередь, золотовалютных. Используя все имеющиеся рычаги санкционной машины, такая страна будет лишаться доступа к свободно конвертируемой валюте, что приведет к невозможности приобрести критически важную зарубежную продукцию или технологии.

По замыслу идеологов санкционной политики, она должна постепенно привести к ощутимому ухудшению финансового положения жителей государства, громко заявившего о своем праве на суверенную политику.

Авторы санкционной политики верят, что граждане не будут готовы к длительному ухудшению уровня их жизни, начнут акции неповиновения и потребуют вернуть тот период времени, когда достаток их домохозяйств позволял безбедно жить и рассчитывать на дальнейшее улучшение благосостояния.

Цель санкций - не просто лишить Россию и ее население доступа к передовым образцам и технологиям микроэлектроники, авиастроения, нефтегазовой отрасли, не изолировать от международного научного сообщества. Нет цели, просто из вредности, выгнать россиян с сеансов он-лайн кинотеатра Netflix, отрубить доступ к международному сервису он-лайн игр Steam.

Цель – исключить экспортные валютные поступления, вкупе с необходимостью тратить в огромных объемах накопленные золотовалютные запасы подсанкционного государства на разработку аналогов всевозможных товаров и технологий, которые стали недоступны. От самых простых изделий, до наисложнейших.

Если вдруг местные Кулибины научатся выпускать аналоги товаров, которые широкодоступны и уже вполне привычны в мире, даже начало выпуска сравнительно небольшого количества экземпляров таких аналогов далеко не значит, что в подсанкционной стране появилась технология их массового выпуска. Обретение ноу-хау их массового производства – сложный и долгий путь промышленника, который смог импортозаместить какое-то изделие, требуемой экономике такой страны.

Как итог - небольшие объемы выпускаемого импортозамещенного товара. То есть, в большинстве случаев, для рядового потребителя, цена на такой аналог, вырастет. Для её уменьшения, надо выпускать крупные партии, что возможно лишь при стабильном доступе к экспорту, где успеха можно добиться лишь при конкурентной цене. Что возможно, но лишь при достаточно больших объемах выпуска продукции. Если рынок подсанкционной страны не дает возможность выпускать большие партии импортозамещенного товара, его стоимость будет расти вместе с инфляцией.

Постепенно, каждое домохозяйство начинает оплачивать издержки санкционной политики, цены товаров растут, ускоряется инфляция, деньги обесцениваются. Авторы санкционного режима уверены в том, что народ выйдет на улицы, и потребует вернуть всё обратно. Что, по замыслу авторов санкций, приведет к смене руководства подсанкционной страны, возвращению к власти прозападно настроенных политиков, готовых пойти на любые уступки и договоренности, реализация которых исключит само понятие суверенности страны.

Граждане такого «сломавшегося» государства станут марионетками Победителя в его борьбе с иными непокорными странами. Опыт Украины – перед глазами. Шутки про Канаду, Гренландию, Мексику услышали все. Правда, особого возмущения от этих стран не слышно. В каждой шутке есть доля шутки.

Враги России имеют полное основание полагать, что страна сломается. Они помнят итог своего противостояния со страной, жители которой носили майки с серпом с молотом на груди, с буквами СССР.

Мы тоже всё помним. Экономика СССР рухнула.
Страну разделили, стравили народы бывшего СССР друг с другом, вытащили на свет давно забытые противоречия и обиды. Итог – миллионы искалеченных судеб граждан СССР.

История России написана теми же чернилами, что и воинские Уставы. Кровью.

@Safir_Analytics
🔥14👍8
Дрон, который видит всё: инновации в строительстве
с БАС «Дефектоскоп»
🛸

«Дефектоскоп» предназначен для мониторинга промышленных помещений, проверки состояния оборудования и приборов.

Беспилотник значительно упрощает работу специалистов, позволяя проводить осмотры на высоте и труднодоступных местах без риска для жизни. С его помощью можно не только инспектировать промышленные здания, но и создавать 3D-модели помещений и проводить обследования при капитальном ремонте. 🫥

Подробнее о «Дефектоскопе» читайте в карточках. 👆👆👆

За подробной информацией обращайтесь по телефону:
+7 926 178-90-30 или почте:
aero@mai.ru

Подписаться на канал Аэромобильность МАИ

#Дефектоскоп #Аэромобильность_МАИ #БЛА #Строительство
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍7🙏2
Forwarded from ZALA
Поддержка фронту: ZALA отправила 25 тонн гуманитарной помощи бойцам СВО

ZALA не только снабжает фронт высокотехнологичными разведывательными беспилотными авиационными системами Z-16 и барражирующими боеприпасами серии «Ланцет», но и регулярно отправляет участникам специальной военной операции автомобили высокой проходимости, генераторы, отопители, теплую одежду, продукты питания, средства гигиены и ещё более 100 наименований самых необходимых вещей. Кроме того, вместе с гуманитарным грузом от ZALA бойцы традиционно получают рисунки, открытки и письма со словами поддержки от учащихся российских школ.

Отметим, что в преддверии праздника компания ZALA отправила очередную партию гуманитарной помощи и подарков весом 25 тонн для российских военнослужащих в зоне СВО.

#ZALA #СВО #СВОим
👍13🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Этот дрон можно максимально просто видоизменить, оснастить и отправить воевать».


FPV-дрон с необычной Н-образной рамой выпускает для фронта компания «Аэро-ХИТ» из города Хабаровска. Беспилотник хорошо показал себя в реальных условиях: и как ударное, и как транспортное средство. А в перспективе разработчики планируют научить такие дроны работать «боевым роем».

В этом году генеральным директором компании «Аэро-ХИТ» стал Виктор Яценко — человек, хорошо знакомый жителям ДНР.

Во второй части этого видео, с 3:05, он рассказывает о себе: о детстве, проведённом на Украине, и о русском самосознании. О том, как изменилась его жизнь, начиная с 2014 года. Виктор родом из Херсона и всегда мечтал, чтобы его город стал частью России.

Подпишись на канал | #ГероиZ
👍8
Компания BAE Systems сообщила, что ее высотный псевдоспутник PHASA-35 (HAPS) успешно прошёл новую серию испытательных полетов.

Во время испытаний в Нью-Мексико (США) аппарат на солнечных батареях летел в течение 24 ч, поднявшись на высоту более 20000 метров, и совершил успешное приземление в исправном состоянии.

В ходе испытаний дрон был оснащен активной программно-определяемой радиосистемой (SDR), разработанной подразделением цифровой разведки BAE Systems.

На заводе Prismatic в Олтоне, графство Хэмпшир (Великобритания), команда PHASA-35 приступила к созданию следующей версии PHASA-35. Мощность бортовой солнечной системы для выработки и хранения энергии в новой модели в два раза превышает мощность текущей версии. Ожидается, что внесённые изменения позволят со следующего года демонстрировать полеты в стратосферу все большей продолжительности и сложности.

@uav_tech
👍6🙏1
Forwarded from Safir Analytics
Влияние санкций на авиаотрасль

Как иллюстрацию последствий санкционного режима, возьмем последние новости российской авиаотрасли, кроме того, их анализ от «Незыгаря»

Инициатива РСПП ускорить принятие закона, который легализует производство и использование неоригинальных авиационных запчастей в России – большой шаг вперед для технологической независимости России.

Но акценты в анализе «Незыгарем» этой инициативы, подталкивают читателя к выводу, что неким «зарубежным конкурентам» отдан на откуп весь российский рынок поставок авиазапчастей, с чем необходимо бороться. В то же время «Незыгарь» пишет, что, в данный момент, «на фоне отсутствия локального производства у себя, российские эксплуатанты обратились к китайским и иранским производителям PMA-компонентов».

Авторы анализа поднимают модную тему защиты отсутствующего локального производства авиазапчастей, от китайских и иранских поставщиков, готовых поставлять столь необходимые для российских авиаперевозчиков запасные части в условиях санкционных ограничений.

Если следовать логике такого анализа, предлагается отказаться от китайских или иранских производителей авиазапчастей? Но столь нужных российских аналогов пока нет! Значит, российские авиакомпании будут вынуждены приобретать всеми правдами и неправдами только «родные» запчасти и с терпением ждать появления российских аналогов. И где взять авиакомпаниям «родные» запчасти в требуемых объемах?

Производители Airbus, Boeing не только отказались поставлять свои авиазапчасти в Россию, они активно "рубят" все выявляемые незаконные каналы поставки таких запчастей, выявляют их бенефициаров, вводят против таких каналов всё новые санкции.

Такая активная донастройка санкций против российской авиации, лишь увеличивает себестоимость поставок «родных» авиазапчастей в Россию. Соответственно, растет цена их поставок, следовательно, стоимость билетов для пассажиров российских авиакомпаний. Что ведёт к ускорению инфляции, а, в случае с субсидируемыми государством авиамаршрутами, перекладывает до 50% от возросшей стоимости авиабилета на российский бюджет.

Если Китай продает нужные российской авиаотрасли запчасти, назло санкционной политике, обеспечивая авиаперевозчику требуемый уровень эксплуатационной себестоимости, разумнее всего, благодарить Китай. А, если еще и Иран готов помочь, у российских авиакомпаний появляется «рынок», следовательно, выбор. С соответствующей конкуренцией между китайской и иранской авиапромышленностью и их авиадеталями, предварительно испытанными и допущенными к эксплуатации в России.

В конкурентной борьбе, побеждает тот, кто при сохранении требуемого уровня безопасности авиаперелетов, обеспечит лучшую эксплуатационную себестоимость для авиаперевозчика.

Когда появление российских аналогов будет означать лишь повышение таможенных пошлин на китайские или иранские авиадетали, что увеличит стоимость авиабилетов, приведет к росту государственных субсидий на субсидируемых авиамаршрутах, то единственным выгодоприобретателем становится лишь новый отечественный производитель, не готовый к конкуренции с зарубежными авиапроизводителями.

Излишний протекционизм приведет лишь к еще большим затратам российского бюджета, пассажиров и к еще большему последующему раскручиванию инфляционной спирали.

В условиях дефицита трудовых ресурсов, российским производителям еще предстоит научиться конкурентоспособности. Когда расчет коммерческой себестоимости изделий российского производителя позволяет рассчитывать на честную конкурентную борьбу с доступными зарубежными аналогами, таким предпринимателям государство окажет всемерную поддержку.

Если же с серьёзным лицом и под соусом «поддержать отечественного производителя» происходит лоббирование шагов, ведущих к дополнительным расходам российской казны, стоит задуматься, на чьей «кухне» готовится такой соус в условиях жесткой санкционной политики.

«Серьёзное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица».

Подписывайтесь на наш канал. Вас ждет еще много интересного.

@Safir_Analytic
👍7
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
По сообщениям вражеских каналов, украинская инициатива Brave1 отчиталась, что провела испытания немецкого дрона-перехватчика, разработанного для противодействия российским ударным и разведывательным БпЛА.

Высокоскоростной дрон способен развивать скорость до 300 км/ч и имеет радиус действия до 20 км. Его основное назначение — перехват и уничтожение воздушных целей. В ближайших планах производителя — внедрение системы автоматического наведения на основе технологий машинного зрения, что значительно повысит автономность и эффективность перехватчика в условиях применения РЭБ. 

В рамках испытаний обсуждается возможное партнерство немецкой компании с украинскими разработчиками для интеграции дополнительных решений.

И да посетит их всех Искандер Испепеляющий!

#антидрон

@uav_tech
🔥9👍7
🎮Впервые игра создана реальными командирами прямо во время войны!

Почувствуй вкус войны 21 века:
FPV и РЭБ, Суперкамы и Ланцеты, легендарные Герани!

Добейся серии побед онлайн и докажи, что ты достоин стать Сталинским Соколом

Играй ОНЛАЙН прямо сейчас!
👍13🔥6🙏2
Forwarded from АО «ГЛОНАСС»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🛸 Залипательное новогоднее шоу дронов!

🎄 Заряжаемся праздничным настроением и любуемся технологиями беспилотья!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥1