Онлайн-портал одного из самых массовых интернет-провайдеров в Гамбурге
Страница суппорта первым делом предлагает адреса и время работы офисов (зацените часы работы). Но есть и возможность онлайн-связи во второй вкладке: электронная почта! Удобно. Достаточно скопировать имейл, пойти в свой почтовый клиент и написать письмо
Клиентам счета тоже по имейлу присылают, кстати. Точнее, присылают ссылку на папку с пдфками. Переписываешь из пдфки данные договора и сумму в банковское приложение и оплачиваешь. Тоже удобно и современно
Страница суппорта первым делом предлагает адреса и время работы офисов (зацените часы работы). Но есть и возможность онлайн-связи во второй вкладке: электронная почта! Удобно. Достаточно скопировать имейл, пойти в свой почтовый клиент и написать письмо
Клиентам счета тоже по имейлу присылают, кстати. Точнее, присылают ссылку на папку с пдфками. Переписываешь из пдфки данные договора и сумму в банковское приложение и оплачиваешь. Тоже удобно и современно
🤣228 114👍11🤩10❤9🤯5🖕3😁2🤡2👎1🆒1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сраное закулисье
Адовый UX
Типичный лендинг оконной компании би лайк
Удивляют многошаговые «калькуляторы» расчёта услуг, которые нихуя не калькуляторы, а замаскированный способ выудить контакты потенциального клиента
Почему люди готовы начинать общение с клиентом с пиздабольства и не видят в этом проблемы? Ладно, кому-то похуй на этику, бывает. Плохо воспитали, или жизнь тяжёлая, моральный компас один сломан, другой потерян. Но ведь даже с чисто прагматической точки зрения, вы же больше продадите, если будете начинать продажу не с открытого вранья, а с показа цены! И потратите на это меньше труда, потому что не придётся обрабатывать заявки людей, которым ваши условия заведомо не подходят
Меня такой подход искренне удивляет
***
Тут ещё вишенки на праздничном торте: дейтпикер в поле возраста именинника и невозможность не заказать дополнительные услуги
Почему люди готовы начинать общение с клиентом с пиздабольства и не видят в этом проблемы? Ладно, кому-то похуй на этику, бывает. Плохо воспитали, или жизнь тяжёлая, моральный компас один сломан, другой потерян. Но ведь даже с чисто прагматической точки зрения, вы же больше продадите, если будете начинать продажу не с открытого вранья, а с показа цены! И потратите на это меньше труда, потому что не придётся обрабатывать заявки людей, которым ваши условия заведомо не подходят
Меня такой подход искренне удивляет
***
Тут ещё вишенки на праздничном торте: дейтпикер в поле возраста именинника и невозможность не заказать дополнительные услуги
🤬196 64👍25💯16😁6🤮3🤡3❤2👏1🍾1