Крутые ребята Саша Лебединский и Илья Ерошкин в прошлом году сделали инструмент для поиска лучших микроконверсий. Теперь они его модернизировали сделав веб-сервис. Он умеет создавать ~1000 разных комбинаций пользовательских событий и находить лучшую микроконверию, которая больше остальных связанная с главной целью вашего проекта: заявкой, звонком, продажей. Сейчас они ищут 5-6 проектов для бета-тестирования. У вас есть шанс попробовать этот инструмент первым. Подать заявку можно здесь: https://goo.gl/xNBmyL
Если вам интересно расширять свои знания в аналитике — держите 7 бесплатных курсов по Data Science для начинающих: https://goo.gl/q1zy7K
Иван Иванов, автор классного блога prometriki.ru, запустил свой телеграм-канал — @prometriki, где он публикует инструкции, кейсы, примеры решений реальных задач веб-аналитики в Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс Метрике и других системах.
20 февраля в Киеве пройдет Digital Вторник, посвященный веб-аналитике. Приходите и зарядитесь новыми идеями:
- Применение Machine Learning в маркетинге. (Павел Левчук, Preply.com)
- Новые возможности в GA и GTM за 2017 год. (Дмитрий Осиюк, UAMASTER).
- CPA-сети. Как рекламодателю обезопасить себя от мошенничества. Лояльность аудитории. Учимся оценивать и приумножать. (Анна Иванова, OWOX)
Билеты здесь: https://goo.gl/rxUZ1u
- Применение Machine Learning в маркетинге. (Павел Левчук, Preply.com)
- Новые возможности в GA и GTM за 2017 год. (Дмитрий Осиюк, UAMASTER).
- CPA-сети. Как рекламодателю обезопасить себя от мошенничества. Лояльность аудитории. Учимся оценивать и приумножать. (Анна Иванова, OWOX)
Билеты здесь: https://goo.gl/rxUZ1u
Как настроить динамический ремаркетинг для корпоративного сайта (не интернет-магазина) — фишка, которую можно позволить себе даже когда на сайте продается всего несколько товаров или услуг.
Читать статью: https://goo.gl/G9Gtr1
Читать статью: https://goo.gl/G9Gtr1
Аналитики отправляют Валентинки, сделанные своими руками в R :)
Исходный код по ссылке: https://goo.gl/1ocwjt
Исходный код по ссылке: https://goo.gl/1ocwjt
Как связать продажи в физических магазинах и действия пользователей на сайте, чтобы измерять влияние онлайн-рекламы на продажи как в онлайне, так и в оффлайне.
Читать статью: https://goo.gl/2rQQ6k
Читать статью: https://goo.gl/2rQQ6k
19 апреля в Киеве пройдет конференция по аналитике
для онлайн и мультиканальных проектов Analyze, которую организовывает компания OWOX. В этом году много опытных специалистов поделятся интересными кейсами использования аналитики в бизнесе.
Посмотреть программу и купить билет по акционной цене можно по ссылке: https://www.owox.com/c/1g2
для онлайн и мультиканальных проектов Analyze, которую организовывает компания OWOX. В этом году много опытных специалистов поделятся интересными кейсами использования аналитики в бизнесе.
Посмотреть программу и купить билет по акционной цене можно по ссылке: https://www.owox.com/c/1g2
В самом разгаре продажа билетов на Go Analytics! 2018, профессиональную конференцию по онлайн-аналитике. Суть - показать участникам, как внедрить аналитику в бизнес-процессы и использовать максимально эффективно.
Будут сильные кейсы по автоматизации экспериментов, прогнозам оттока клиентов с помощью машинного обучения, поговорим о том, как выстраивать аналитическую культуру в компании.
В прошлом году был sold out (причем, билетов не было даже по финальной цене). Поэтому точно стоит регистрироваться, пока есть места: goo.gl/eEmRFQ
Будут сильные кейсы по автоматизации экспериментов, прогнозам оттока клиентов с помощью машинного обучения, поговорим о том, как выстраивать аналитическую культуру в компании.
В прошлом году был sold out (причем, билетов не было даже по финальной цене). Поэтому точно стоит регистрироваться, пока есть места: goo.gl/eEmRFQ
Если у вас небольшой проект, нет ресурсов для CRM системы, но хочется анализировать продажи в Google Analytics — в блоге Burger Data появилась статья-инструкция о том, как организовать сбор данных о лидах в Google Sheets и фиксировать продажи в Google Analytics через events.
https://goo.gl/JkgWqg
https://goo.gl/JkgWqg
Подробная статья с обзором различных методов настройки отслеживания пользовательского взаимодействия с контентом в Google Analytics.
Читать статью: https://goo.gl/yWJnKF
Читать статью: https://goo.gl/yWJnKF
На практический воркшоп по GTM от Андрея Осипова осталось всего 6 мест.
Этот тренинг существенно усилит такие навыки:
- Правильная настройка тэгов Google Analytics и Google AdWords;
- Отслеживание конверсий по нажатию кнопки, заполнению формы, скролла, просмотру видео;
- Настройка точного показателя отказов, расширенной электронной торговли и многое другое.
Весьма рекомендуем к посещению.
Подробности тут: http://bit.ly/2CSGxc3
А по коду GA есть небольшая скидка.
Этот тренинг существенно усилит такие навыки:
- Правильная настройка тэгов Google Analytics и Google AdWords;
- Отслеживание конверсий по нажатию кнопки, заполнению формы, скролла, просмотру видео;
- Настройка точного показателя отказов, расширенной электронной торговли и многое другое.
Весьма рекомендуем к посещению.
Подробности тут: http://bit.ly/2CSGxc3
А по коду GA есть небольшая скидка.
Как работать с customTask Google Analytics — полное руководство на русском с наиболее интересными способами кастомизации заданий.
Читать: https://goo.gl/3MwtWg
Читать: https://goo.gl/3MwtWg
Новый инструмент от Google, который позволяет проверить, как быстро загружается ваш сайт на мобильных устройствах.
https://testmysite.withgoogle.com/intl/ru-ru
https://testmysite.withgoogle.com/intl/ru-ru
Как повысить конверсию сайта с помощью А/В тестирования — открытое бесплатное занятие от Нетологии. Хороший старт для всех, кто еще не пробовал запускать А/В тесты.
Записаться: https://goo.gl/JvRW1H
Записаться: https://goo.gl/JvRW1H
Google запустил новый обучающий курс по Google Analytics 360, где приведены практические примеры использования именно корпоративной версии системы аналитики: сводная отчётность, интеграция с BigQuery и DoubleClick, специальные последовательности и таблицы, полные отчёты и многое другое. Хорошая возможность понять, какие задачи можно решить с помощью Analytics 360 и нужен ли вашей компании такой продукт.
Ссылка на видео-уроки: https://goo.gl/jjmhvE
Описание курса на английской версии страницы: https://analytics.google.com/analytics/academy/
Ссылка на видео-уроки: https://goo.gl/jjmhvE
Описание курса на английской версии страницы: https://analytics.google.com/analytics/academy/
Как определить мошенничество CPA-сетей с помощью Google Analytics и R — я написал скрипт, который используя данные Google Analytics находит случаи перезаписи (смены) источника трафика пользователя на одной и той же странице в пределах 60 секунд. Более подробно о том, как можно использовать это решение у себя я попытался рассказать в своем пока еще почти пустом блоге :)
https://goo.gl/Fwk5LV
https://goo.gl/Fwk5LV
29 марта в 11:00 МСК / 10:00 Киев компания OWOX проведет бесплатный вебинар на тему «Когортный анализ для чайников» и вы узнаете:
● Что такое когортный анализ и как его применяют. Какие показатели нужны для когортных отчетов.
● Когортный отчет в Google Analytics: как настроить, что получим в итоге, плюсы и минусы.
● Как выглядят когортные отчеты в других сервисах: AppsFlyer, AppMetrica, Adjust, Mixpanel, Tune, Roistat, KissMetrics.
● Когортный отчет в Google Sheets. Структура исходных данных, пример SQL-запроса и 4 способа создания отчета. Плюсы и минусы каждого из способов.
Ссылка на регистрацию: https://goo.gl/gLpSAJ
● Что такое когортный анализ и как его применяют. Какие показатели нужны для когортных отчетов.
● Когортный отчет в Google Analytics: как настроить, что получим в итоге, плюсы и минусы.
● Как выглядят когортные отчеты в других сервисах: AppsFlyer, AppMetrica, Adjust, Mixpanel, Tune, Roistat, KissMetrics.
● Когортный отчет в Google Sheets. Структура исходных данных, пример SQL-запроса и 4 способа создания отчета. Плюсы и минусы каждого из способов.
Ссылка на регистрацию: https://goo.gl/gLpSAJ