Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
​​Google позволил агентствам регистрироваться в сервисе Мой бизнес

Среди преимуществ нового дашборда значатся следующие:

🆕Один аккаунт cможет управлять неограниченным числом филиалов;
🆕Новая функция «User Groups» позволит управлять командами и контролировать доступ к филиалам;
🆕Упрощённые рабочие процессы для управления страницами.

В каких странах запускаются эти нововведения, в компании не уточнили.

Узнать подробнее и отправить заявку можно тут http://bit.ly/2Fz55rS
​​Шедевры Рекламы - Креатив со всего света.
Приколы рекламщиков и замеченные фейлы.👇
Свеженький Дайджест рынка контекстной рекламы за апрель 2018 года
http://bit.ly/2KuLLzE

via @webmagic
Как построить многоканальные последовательности и проанализировать результаты -http://bit.ly/2rfTdXu

via @webmagic
Опа-опа вот и первые санкции

Google запретит рекламодателям использовать DoubeClick ID при экспорте данных с помощью Data Transfer – сервиса, который позволяет извлекать данные из DoubleClick Campaign Manager для кроссплатформенной отчётности и измерений.

Ограничение вступит в силу 25 мая – в тот же день, когда и Общий регламент по защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR) в Евросоюзе.
Начиная с этой даты, DoubleClick ID больше нельзя будет использовать для передачи данных по показам в YouTube, а также показов, зарегистрированных рекламным сервером DCM и DoubleClick Bid Manager. Сначала эти ID станут недоступны в ЕС, а затем и по всему миру.

via @webmagic
Forwarded from ppc.world — всё о контексте, таргете и веб-аналитике
📊 Данные исследования от агентства Merkle: товарные объявления в первом квартале 2018 года принесли владельцам интернет-магазинов больше кликов, чем поисковые. На товарные кампании пришлось 60% трафика: https://goo.gl/VpykXN
Доброе утро!

⭐️Как анализировать данные с помощью Google BigQuery:

▶️Начало работы в Google BigQuery
▶️Загрузка данных в Google BigQuery
▶️Другие возможности Google
▶️ BigQuery
▶️Резюме
http://bit.ly/2riAQ3a

via @webmagic
​​Команда Google AdWords сообщила о запуске нового типа торговых кампаний – с оптимизацией на основе целей (goal-optimized).
Нововведение станет доступно всем рекламодателям в ближайшие недели.

🛠Новый тип кампаний работает на основе машинного обучения и автоматически оптимизируется для заданной цели – будь-то выручка или ROAS.

⚙️Этот подтип кампаний объединяет стандартные торговые кампании и кампании ремаркетинга, позволяя расширить охват.
👀Объявления будут показываться^
в поиске Google
поисковой сети,
контекстно-медийной сети,
YouTube и в Gmail.



В то время как стандартные кампании по-прежнему будут предоставлять больше возможностей для ручного управления,👩‍💻
❗️ новый тип кампаний предложит полностью автоматизированное⚙️ решение для привлечения клиентов и продаж.

📛Для запуска такой кампании нужно связать учётную запись Merchant Center, назначить бюджет, загрузить фид и указать нужную страну.
При этом на сайте должно быть настроено отслеживание конверсий, а в аккаунте зафиксировано не менее 20 конверсий по торговым кампаниям в течение последних 45 дней. Также нужно настроить геотаргетинг и создать список ремаркетинга, в котором должно быть не меньше 100 пользователей.

Информация взята тут: http://bit.ly/2rlT3Oj

via @webmagic
На что вырастет спрос в мае–июле — исследование Яндекс.Директа
Ну и не забываем про Чемпионат Мира.
А ещё спрос лагеря с апреля вырастает на самом деле:)
http://bit.ly/2HW5N8M
via @webmagic
Ну а теперь дайджест!

🙄Под громким заголовком "Как снизить стоимость заявки в 4 раза в AdWords?"
Скрывается информация о "Витрине" в Google adwords -формат рекламы, который подойдет далеко не всем, но тем не менее если для вашего продукта это идеальное решение -то это и вправду может принести хорошие результаты
http://bit.ly/2jABB4d

📌Рекомендую к ознакомлению
Обучающие материалы от Яндекса и Google за апрель 2018 года. Выпуск 10 - http://bit.ly/2KGgeed

🚘Медийная реклама для автомобильной отрасли в «Yandex»
Содержание:
➡️Настройка таргетинга для работы с целевой аудиторией
➡️Факторы, влияющие на стоимость размещения медийного баннера
➡️Требования к оформлению рекламных медийных объявлений.
➡️Единое размещение или еще одна выгодная возможность размещения.
http://bit.ly/2FQKnUo

#взакладки
Новичкам аналитикам небольшой перечень ресурсов и книг

Чему и где стоит учиться веб аналитику - http://bit.ly/2KG9flm

via @webmagic
Оо а вот это уже интересненько

🔱AdWords запустил бета-версию адаптивных поисковых объявлений
Преимущества нового формата:
Позволяет показывать объявления, ширина которых определяется автоматически в зависимости от размеров экрана.
Требуется меньше времени на создание объявлений: рекламодатель лишь вводит варианты заголовков и рекламного текста, а AdWords автоматически определяет их наиболее эффективные сочетания.
В результате реклама чаще участвует в аукционах, что позволяет получить больше показов и привлечь больше потенциальных клиентов.
За счёт прироста числа кликов и конверсий увеличивается эффективность группы объявлений.

Подробнее: http://bit.ly/2JZjnoo

via @webmagic
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Alexey / в отпуске/ Nikushin)
Все что-то слышали про GDRP, но если непонятно, что это, то по ссылке инфографика с объяснением

https://digiday.com/sponsored/infographic-gdpr-means-brands-publishers-users/

@internetanalytics
Сегодня хочу поделиться информацией с конференции Google, хоть она и для разработчиков, но нам же тоже надо понимать куда всё это движется.

Особое внимание советую обратить по-поводу ГуглКарт так как пользователи могут составлять списки мест интересных для посещения -эту информацию нужно донести клиентам -оформляем правильно, делаем отличный сервис, чтобы люди привлеченные рекламой уже делали сарафанку.
Далее думаю вы сами разберетесь как адаптировать нововведения для того, чтобы бизнесу клиента было хорошо

http://bit.ly/2KOpOvu - Анонсы конференции Google для разработчиков: обновлённый голосовой помощник, «исправление фотографий» и карты с AR

via @webmagic
Ну и парочка фактов

📌Google AdWords полностью перейдёт на новый интерфейс к концу года

📌Google AdWords вводит запрет на рекламу услуг по поручительству под залог. Новое правило вступит в силу в июле этого года.

📌Параллельное отслеживание в AdWords стало доступно всем рекламодателям

via @webmagic
Какие ошибки возникают при работе с Google Analytics и как с ними бороться
http://bit.ly/2KQXeKi

via @webmagic
#новичкам

Снижаем стоимость клика на 30% с помощью шаблонов в Яндекс.Директ
http://bit.ly/2jNhf8d

via @webmagic
🔥Хочу порадовать тех, кто искал курсы по основам ррс.
11 июня стартует курс от LVL80

Для кого он?
Для тех кто только начал изучать контекстную рекламу в Adwords и для тех, кто не совсем доволен результатом того, что у него получается:)

Для владельцев бизнеса, чтобы понимать тонкости настройки и задавать "правильные вопросы" подрядчикам.

Интернет-маркетологам, чтобы понимать возможности инструмента и то, как можно оптимизировать кампании в случае чего. А также возможности данного инструмента.

В общем программа и регистрация на курс тут:
http://bit.ly/2KS6ltZ

Онлайн и оффлайн

via @webmagic
Ура это случилось!!!!!