Forwarded from PPC life (Равиль Акмаев)
В Яндекс.Директ появилась возможность просматривать историю правок в настройках рекламных кампаний:
https://goo.gl/BFkxDc
via @ppclife
https://goo.gl/BFkxDc
via @ppclife
Всем привет!
Только вчера писала за гугл.карты и вот сегодня вам свеженькую настройку по созданию кампании в ГуглмойБизнес
http://bit.ly/2rzfYpA - Как управлять компанией с помощью Google Мой Бизнес
А это из полезного за последние дни:
http://bit.ly/2G8QTWK - 25 полезных инструментов для контекстника
http://bit.ly/2rzwfdl - Как запустить смарт-баннеры с помощью универсального фида Яндекса
http://bit.ly/2I69Mzn - Анализируй или умри – 13 антиправил использования сервисов веб-аналитики.
via @webmagic
Только вчера писала за гугл.карты и вот сегодня вам свеженькую настройку по созданию кампании в ГуглмойБизнес
http://bit.ly/2rzfYpA - Как управлять компанией с помощью Google Мой Бизнес
А это из полезного за последние дни:
http://bit.ly/2G8QTWK - 25 полезных инструментов для контекстника
http://bit.ly/2rzwfdl - Как запустить смарт-баннеры с помощью универсального фида Яндекса
http://bit.ly/2I69Mzn - Анализируй или умри – 13 антиправил использования сервисов веб-аналитики.
via @webmagic
Kinetica Conversion Agency
Как управлять компанией с помощью Google Мой Бизнес
Новая панель управления станет доступна в ближайшие недели
Всем привет!
Я несколько раз писала о конференции SmmRocks в Киеве.
🔥🔥🔥🔥 Она прошла и уже есть видео в продаже!
Цена за 31 доклад вообще ни о чем всего 2000грн.
Ну и организаторы конференции дали мне один из докладов, которым я могу с вами поделиться
📲"Вайбер для бизнеса." Влад Богуцкий
Видео : http://bit.ly/2jRUnUY
📛P.S. -делиться этим видео в каналах и на своих страницах можно только при полном копировании данного текста
Посмотреть название всех докладов с конференции можно тут: http://smmrocks.i-marketing.ua/
Купить видеозаписи с конференции можно тут: @aliksyuk
via @webmagic
Я несколько раз писала о конференции SmmRocks в Киеве.
🔥🔥🔥🔥 Она прошла и уже есть видео в продаже!
Цена за 31 доклад вообще ни о чем всего 2000грн.
Ну и организаторы конференции дали мне один из докладов, которым я могу с вами поделиться
📲"Вайбер для бизнеса." Влад Богуцкий
Видео : http://bit.ly/2jRUnUY
📛P.S. -делиться этим видео в каналах и на своих страницах можно только при полном копировании данного текста
Посмотреть название всех докладов с конференции можно тут: http://smmrocks.i-marketing.ua/
Купить видеозаписи с конференции можно тут: @aliksyuk
via @webmagic
Когда спрашивают, что же должен уметь ррс -специалист обычно начинаешь долго и нудно перечислять всё что необходимо.
А вот тут ребята сделали прям список, что стоит подтянуть.
Вот вам и ответ, что нужно чтобы стать ррс-спецом:)
http://bit.ly/2IeB1rM - 20 навыков на прокачку для PPC-специалиста
via @webmagic
А вот тут ребята сделали прям список, что стоит подтянуть.
Вот вам и ответ, что нужно чтобы стать ррс-спецом:)
http://bit.ly/2IeB1rM - 20 навыков на прокачку для PPC-специалиста
via @webmagic
Блог Seodroid
20 навыков на прокачку для PPC-специалиста
Рассказываем, чему научиться и какие инструменты освоить, чтобы стать востребованным специалистом по контекстной рекламе.
Результаты тестирования похожих аудиторий в торговых кампаниях (Google Shopping)
В результатах тестирования сравнивают:
✅только усредненный коэффициент конверсии похожих аудиторий с коэффициентом конверсии категорией пользователей Other, которые не входят ни в один из списков ремаркетинга (в том числе и похожий);
✅как сработал инструмент Google Shopping в тематике «Автозапчасти» в разных регионах.
http://bit.ly/2jWcBVv
via @webmagic
В результатах тестирования сравнивают:
✅только усредненный коэффициент конверсии похожих аудиторий с коэффициентом конверсии категорией пользователей Other, которые не входят ни в один из списков ремаркетинга (в том числе и похожий);
✅как сработал инструмент Google Shopping в тематике «Автозапчасти» в разных регионах.
http://bit.ly/2jWcBVv
via @webmagic
Блог Netpeak: про интернет-маркетинг и не только! — Netpeak Blog
Результаты тестирования похожих аудиторий в торговых кампаниях (Google Shopping) — Netpeak Blog
Обновление от Google: похожие аудитории можно использовать не только для медийных, но и для поисковых и торговых кампаний
Весьма интересная инфографика от Callibri.
Ребята сделали статистику по звонкам и обращениям.
"Они изучили 100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight. "
Рекомендую ознакомиться
http://bit.ly/2rFITIE - Война за клиента: интернет-магазины. Инфографика
via @webmagic
Ребята сделали статистику по звонкам и обращениям.
"Они изучили 100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight. "
Рекомендую ознакомиться
http://bit.ly/2rFITIE - Война за клиента: интернет-магазины. Инфографика
via @webmagic
blog.callibri.ru
Война за клиента: интернет-магазины. Инфографика
Маркетинг интернет магазина основан на аналитике. Какие сервисы выбирают крупнейшие магазины РФ? И почему от них уходят покупатели? Вступите в войну за клиента вместе с исследованием Callibri.
❗️Пора проверять автоматизированные правила на всех аккаунтах, где вы их используете
👀С 29 мая в новом интерфейсе Google AdWords будут иначе отображаться данные показателей, вычисляемых делением.
Сейчас для таких показателей, например, CTR, возвращается значение «0» при нулевом знаменателе.
Если по ключевому слову нет кликов и показов, то показатель кликабельности =0.
С конца мая при нулевом знаменателе в отчетах будет отображаться значение «—» вместо нуля.
via @webmagic
👀С 29 мая в новом интерфейсе Google AdWords будут иначе отображаться данные показателей, вычисляемых делением.
Сейчас для таких показателей, например, CTR, возвращается значение «0» при нулевом знаменателе.
Если по ключевому слову нет кликов и показов, то показатель кликабельности =0.
С конца мая при нулевом знаменателе в отчетах будет отображаться значение «—» вместо нуля.
via @webmagic
Forwarded from Beards Analytics
Не прошло и года, я написал новую статью о том, как можно строить воронки по событиям в DataStudio
http://bit.ly/2k1KgwJ
http://bit.ly/2k1KgwJ
http://bit.ly/2GlVNQx - Три технологических кейса по контекстной рекламе от «Островок.ру»
via @webmagic
via @webmagic
ppc.world | ppc.world — все о контекстной рекламе
Три технологических кейса по контекстной рекламе от «Островок.ру»
В первом кейсе специалисты сервиса «Островок.ру» проверили, как меняется эффективность рекламы, если увеличить трафик по ключевым словам. Еще два кейса посвящены управлению ставками в РСЯ и работе с сегментами клиентов.
Стащено в фб у Роман Романчук
Друзья, наверняка вы неоднократно слышали, что в Европейском союзе вступает в силу Генеральный регламент о защите персональных данных (GDPR).
Эти изменения коснутся и продуктов Google для веб-аналитики.
Чтобы соответствовать регламенту, вам необходимо проделать несколько манипуляций в аккаунте Google Analytics, а именно:
1) Указать, в течение какого времени будут храниться данные о пользователях и событиях
https://support.google.com/analytics/answer/7667196
2) Принять поправку в отношении обработки данных, а также назначить сотрудника, ответственного за их защищенность
https://support.google.com/analytics/answer/3379636?hl=ru&utm_id=ad&authuser=1
3) Далее, проверить, не передаются ли пользовательские данные в Google Analytics с помощью функции User ID
http://thisisdata.ru/blog/kak-nastroit-user-id-v-google-analytics/
4) А также проверить данные, которые вы импортируете в GA
https://support.google.com/analytics/topic/6065609?authuser=0
5) И напоследок, проследите, не попадают ли случайно идентификационные данные в URL и заголовки страниц.
И если попадают, настройте фильтры http://thisisdata.ru/blog/kakiye-dannyye-zapreshcheno-sobirat-v-google-analytics/
Via @webmagic
Друзья, наверняка вы неоднократно слышали, что в Европейском союзе вступает в силу Генеральный регламент о защите персональных данных (GDPR).
Эти изменения коснутся и продуктов Google для веб-аналитики.
Чтобы соответствовать регламенту, вам необходимо проделать несколько манипуляций в аккаунте Google Analytics, а именно:
1) Указать, в течение какого времени будут храниться данные о пользователях и событиях
https://support.google.com/analytics/answer/7667196
2) Принять поправку в отношении обработки данных, а также назначить сотрудника, ответственного за их защищенность
https://support.google.com/analytics/answer/3379636?hl=ru&utm_id=ad&authuser=1
3) Далее, проверить, не передаются ли пользовательские данные в Google Analytics с помощью функции User ID
http://thisisdata.ru/blog/kak-nastroit-user-id-v-google-analytics/
4) А также проверить данные, которые вы импортируете в GA
https://support.google.com/analytics/topic/6065609?authuser=0
5) И напоследок, проследите, не попадают ли случайно идентификационные данные в URL и заголовки страниц.
И если попадают, настройте фильтры http://thisisdata.ru/blog/kakiye-dannyye-zapreshcheno-sobirat-v-google-analytics/
Via @webmagic
Google
Data retention - Analytics Help
The Google Analytics Data Retention controls give you the ability to set the amount of time before user-level and event-level data stored by Google Analytics is automatically deleted from Analytics se
И пару новостей
📌С 30 октября 2018 года параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным для всех аккаунтов
📌Яндекс выложил презентацию по преимуществам. Медийных кампаний в Директе. http://bit.ly/2rRPIGV
via @webmagic
📌С 30 октября 2018 года параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным для всех аккаунтов
📌Яндекс выложил презентацию по преимуществам. Медийных кампаний в Директе. http://bit.ly/2rRPIGV
via @webmagic
Google Docs
Display campaigns.pdf
#взакладки
10 бесплатных источников ключевых слов, которыми не пользуются 90% вебмастеров
http://bit.ly/2KCXM5d
via @webmagic
10 бесплатных источников ключевых слов, которыми не пользуются 90% вебмастеров
http://bit.ly/2KCXM5d
via @webmagic
Очень классная статья, думаю маркетологам вполне зайдет
16 примеров удачного FOMO-маркетинга
http://bit.ly/2rQR84v
via @webmagic
16 примеров удачного FOMO-маркетинга
http://bit.ly/2rQR84v
via @webmagic
lpgenerator.ru
16 примеров удачного FOMO-маркетинга
FOMO-маркетинг — это отличная методика, стимулирующая посетителей. Однако, если вы реализуете ее неправильно, ваши действия могут показаться манипулятивными и оттолкнут наиболее продвинутых покупателей. Аббревиатура FOMO (Fear of Missing Out) означает «страх…
Всем привет!
Дайджест полезностей:)
Как не разориться на контексте в высокий сезон: планируем затраты и прибыль - http://bit.ly/2KG1lYr
Хотите проверить знания и умения? Заполняйте заявку на турнир, а если вы супер-спец ещё и денежный приз получите
Турниры профессиональной контекстной лиги: участвуйте и побеждайте! - http://bit.ly/2wWxWqU
Новые форматы видеорекламы в Google AdWords - http://bit.ly/2wZkYbX
Google analytics Api. Получаем доступ к данным аккаунта google analytics - http://bit.ly/2x1qURO
via @webmagic
Дайджест полезностей:)
Как не разориться на контексте в высокий сезон: планируем затраты и прибыль - http://bit.ly/2KG1lYr
Хотите проверить знания и умения? Заполняйте заявку на турнир, а если вы супер-спец ещё и денежный приз получите
Турниры профессиональной контекстной лиги: участвуйте и побеждайте! - http://bit.ly/2wWxWqU
Новые форматы видеорекламы в Google AdWords - http://bit.ly/2wZkYbX
Google analytics Api. Получаем доступ к данным аккаунта google analytics - http://bit.ly/2x1qURO
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Как не разориться на контексте в высокий сезон: планируем затраты и прибыль
Рассказывает Олеся Игнатова, специалист по контекстной рекламе Ingate.
Очередная подборка где поучиться на ррс специалиста -http://bit.ly/2IYyAcu
Кстати сегодня проводила стрим с коллегой, он рассказал о том с какими проблемами можно столкнуться решив создать агентство по контекстной рекламе. если интересно то видео тут: http://bit.ly/2KIzLtO
via @webmagic
Кстати сегодня проводила стрим с коллегой, он рассказал о том с какими проблемами можно столкнуться решив создать агентство по контекстной рекламе. если интересно то видео тут: http://bit.ly/2KIzLtO
via @webmagic
Marketing & Coffee | блог интернет-агентства CubeLine
Где учиться специалисту по контекстной рекламе? ТОП курсов и порталов | Marketing & Coffee | блог интернет-агентства CubeLine
Эффективная контекстная реклама. 5 секретов работы с платным трафиком
Всем привет
📌Google перенесет автоматизированные правила в новый интерфейс в июне
http://bit.ly/2IE1ISZ - Почему необходимо А/В-тестирование страниц и как его провести
via @webmagic
📌Google перенесет автоматизированные правила в новый интерфейс в июне
http://bit.ly/2IE1ISZ - Почему необходимо А/В-тестирование страниц и как его провести
via @webmagic