Недурно😉
Черная пятница: настраиваем рекламу в Google без РРС-специалистов
http://bit.ly/2rDXU0t
А это вам подборочка музончика для работки
http://bit.ly/2KgTq6m
via @webmagic
Черная пятница: настраиваем рекламу в Google без РРС-специалистов
http://bit.ly/2rDXU0t
А это вам подборочка музончика для работки
http://bit.ly/2KgTq6m
via @webmagic
webpromoexperts.net
Черная пятница: как настроить рекламу в Google Ads без РРС-специалистов
Как подготовить рекламу в Google к Черной пятнице без РРС-специалистов ᐈ ❸ Идем для контекстной рекламы
Forwarded from Beards Analytics
Я и другие аналитики рассказали Павлу Мрыкину о том, что такое сквозная аналитика и с чем ее едят)
http://bit.ly/2O8Fo7K
http://bit.ly/2O8Fo7K
vc.ru
Сквозная аналитика: все ли понимают этот термин одинаково, часть первая, аналитики ver 2.0 — Маркетинг на vc.ru
Привет, на связи снова Павел Мрыкин, евангелист компании К50.
Новости к ужину, которые важны для тех, кто крутит рекламу на гео Украина
Верховная Рада поддержала во втором чтении законопроект №0953 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно гармонизации законодательства в сфере сравнительной рекламы с правом Европейского союза", которым разрешается в рекламной продукции открыто сравнивать свой товар с продукцией конкурента.
За соответствующее решение во вторник проголосовали 326 депутатов, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.
Так что можете внедрять, если конечно Google не заблочит:) (потому что в правилах системы всё по-старому)😉
via @webmagic
Верховная Рада поддержала во втором чтении законопроект №0953 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно гармонизации законодательства в сфере сравнительной рекламы с правом Европейского союза", которым разрешается в рекламной продукции открыто сравнивать свой товар с продукцией конкурента.
За соответствующее решение во вторник проголосовали 326 депутатов, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.
Так что можете внедрять, если конечно Google не заблочит:) (потому что в правилах системы всё по-старому)😉
via @webmagic
Google Data Studio запустил темы для отчётов
✅Новая функция позволяет сделать отчёты более визуально привлекательными и стилистически согласованными. ✅Темы представляют собой набор предопределённых комбинаций цветов и стилей, которые можно применять к отчётам.
✅Применение темы обновляет настройки стиля диаграмм, таблиц, цвет фона и текста.
http://bit.ly/2Qot7Pc
✅Новая функция позволяет сделать отчёты более визуально привлекательными и стилистически согласованными. ✅Темы представляют собой набор предопределённых комбинаций цветов и стилей, которые можно применять к отчётам.
✅Применение темы обновляет настройки стиля диаграмм, таблиц, цвет фона и текста.
http://bit.ly/2Qot7Pc
Searchengines.ru
Google Data Studio запустил темы для отчётов
Для отчётов в Google Data Studio стали доступны темы. Новая функция позволяет сделать отчёты более визуально привлекательными и стилистически согласованными... #GoogleDataStudio
После TikTok, Яндекс.Директ решил не останавливаться в формате влияния на молодежь
Что ж встречайте новых игроков в вашем кабинете рк!
Теперь там будут также площадкик социальных платформ BIGO — Likee и imo
via @webmagic
Что ж встречайте новых игроков в вашем кабинете рк!
Теперь там будут также площадкик социальных платформ BIGO — Likee и imo
via @webmagic
🔥🔥🔥
Google Analytics позволил создавать до 50 потоков данных для ресурсов типа «Приложение и сайт» (App + Web), используя любую комбинацию потоков данных для сайта или приложения.
Ранее в ресурс можно было добавить только один веб-поток.
http://bit.ly/2qPlJ4Q
via @webmagic
Google Analytics позволил создавать до 50 потоков данных для ресурсов типа «Приложение и сайт» (App + Web), используя любую комбинацию потоков данных для сайта или приложения.
Ранее в ресурс можно было добавить только один веб-поток.
http://bit.ly/2qPlJ4Q
via @webmagic
Searchengines.ru
Google Analytics расширил лимит на количество потоков данных для ресурсов App + Web
Google Analytics позволил создавать до 50 потоков данных для ресурсов типа «Приложение и сайт» (App + Web), используя любую комбинацию потоков данных для сайта или приложения... #GoogleAnalytics
Как использовать особые аудитории по интересам в контекстно-медийной сети Google
Как охватить 90% пользователей интернета, включая более двух миллионов веб-сайтов и выделить потенциальную аудиториию? Поможет гибкий таргетинг, позволяющий вручную выбирать площадки.
http://bit.ly/373xV2x
via @webmagic
Как охватить 90% пользователей интернета, включая более двух миллионов веб-сайтов и выделить потенциальную аудиториию? Поможет гибкий таргетинг, позволяющий вручную выбирать площадки.
http://bit.ly/373xV2x
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Как использовать особые аудитории по интересам в контекстно-медийной сети Google
Что делать, когда вам нужно охватить 90% пользователей интернета во всем мире, включая более двух миллионов веб-сайтов, и выделить часть большой потенциальной аудитории, на которую предстоит ориентироваться?
15 стереотипов о контекстной рекламе, от которых бизнесу нужно отказаться - http://bit.ly/33TonVQ
⚙️Google Ads запустил комбинированные аудитории – новый вариант таргетинга, позволяющий обозначить целевую аудиторию как сочетание нескольких аудиторий, сформированных по принципиально разным критериям. Например, по интересам и демографическим характеристикам.
http://bit.ly/35bg9Zu
via @webmagic
⚙️Google Ads запустил комбинированные аудитории – новый вариант таргетинга, позволяющий обозначить целевую аудиторию как сочетание нескольких аудиторий, сформированных по принципиально разным критериям. Например, по интересам и демографическим характеристикам.
http://bit.ly/35bg9Zu
via @webmagic
Блог Netpeak: про интернет-маркетинг и не только! — Netpeak Blog
15 стереотипов о контекстной рекламе, от которых бизнесу нужно отказаться
Попасть в топ 3 — ваш предел мечтаний? Почему и когда это не принесет ожидаемых результатов, плюс другие не актуальные убеждения о PPC. Узнать больше!
Гайд по Google Tag Manager. Часть 2: создание и настройка тегов на примере Google Analytics
http://bit.ly/2Xoii1c
А ещё советую для общего развития посмотреть
Вот этот: @conversion_and_analytics
Канал о том как аналитика и работа над конверсией увеличивают вашу или не вашу прибыль.
😉
http://bit.ly/2Xoii1c
А ещё советую для общего развития посмотреть
Вот этот: @conversion_and_analytics
Канал о том как аналитика и работа над конверсией увеличивают вашу или не вашу прибыль.
😉
Pengstud
Гайд по Google Tag Manager. Часть 2: создание и настройка тегов на примере Google Analytics
Создание, настройка и управление тегами в GTM. Пошагово и с примерами.
Доброе утро!
Позиционирование в объявлениях контекстной и таргетированной рекламы.
http://bit.ly/35dGAh3
5 советов по Google Ads от аудитора контекстной рекламы
http://bit.ly/342z1cP
via @webmagic
Позиционирование в объявлениях контекстной и таргетированной рекламы.
http://bit.ly/35dGAh3
5 советов по Google Ads от аудитора контекстной рекламы
http://bit.ly/342z1cP
via @webmagic
MyEmarketing
Позиционирование в объявлениях контекстной и таргетированной рекламы
Трафик становится все дороже. В каждой нише все больше бизнесов борются за позиции в рекламе. Поисковики сокращают органическую выдачу. В общем, реклама в сети становится дороже. И сегодня как никогда важно выделяться среди конкурентов и привлекать внимание…
🔥🔥🔥Обучение интернет-маркетингу с трудоустройством
Онлайн-университет от Mail ru Group с гарантированным трудоустройством снизил цены на 30 тысяч на обучение интернет-маркетингу, продакт-менеджменту, дизайну и другим востребованным специальностям. Учитесь у экспертов, работающих в Mail ru, Delivery Club, ФРИИ, МТС, Теле2 и других крупных компаниях. Обучаться можно из любого города. Для начала занятий специальной подготовки не требуется.
Подробности по ссылке: http://bit.ly/32XMD7R
via @webmagic
Онлайн-университет от Mail ru Group с гарантированным трудоустройством снизил цены на 30 тысяч на обучение интернет-маркетингу, продакт-менеджменту, дизайну и другим востребованным специальностям. Учитесь у экспертов, работающих в Mail ru, Delivery Club, ФРИИ, МТС, Теле2 и других крупных компаниях. Обучаться можно из любого города. Для начала занятий специальной подготовки не требуется.
Подробности по ссылке: http://bit.ly/32XMD7R
via @webmagic
#Аналитика
Микро-воронки: отслеживаем проблемы с помощью Google Analytics
http://bit.ly/2XqFOL6
#комплексныймаркетинг
Пациент не пройдет мимо: все инструменты интернет-маркетинга для клиники. Часть 1
http://bit.ly/2XtwZzZ
via @webmagic
Микро-воронки: отслеживаем проблемы с помощью Google Analytics
http://bit.ly/2XqFOL6
#комплексныймаркетинг
Пациент не пройдет мимо: все инструменты интернет-маркетинга для клиники. Часть 1
http://bit.ly/2XtwZzZ
via @webmagic
lpgenerator.ru
Микро-воронки: отслеживаем проблемы с помощью Google Analytics
Генерация лидов важна для любого бизнеса. Но как только у вас появятся потенциальные клиенты, следующим шагом станет увеличение коэффициента конверсии. Для этого существуют различные тактики и методы, которые зависят от сферы вашего бизнеса. Одна из стратегий…
И последняя новость на сегодня
Знаю, что некоторым точно будет полезно, листайте до середины там по ads информация:)
Как устроен рынок рекламы в Китае
Максимально кратко об устройстве китайского рекламного рынка, социальных медиа, DSP от гигантов BAT и китайском рекламном законодательстве.
http://bit.ly/2r2IJNT
via @webmagic
Знаю, что некоторым точно будет полезно, листайте до середины там по ads информация:)
Как устроен рынок рекламы в Китае
Максимально кратко об устройстве китайского рекламного рынка, социальных медиа, DSP от гигантов BAT и китайском рекламном законодательстве.
http://bit.ly/2r2IJNT
via @webmagic
vc.ru
Как устроен рынок рекламы в Китае
Максимально кратко об устройстве китайского рекламного рынка, социальных медиа, DSP от гигантов BAT и китайском рекламном законодательстве.
👀Как рекламироваться в Черную пятницу 2019: советы для поисковых, торговых и ремаркетинговых кампаний (предпринимателям, маркетологам и РРС-специалистам)
Сохраните сразу её и на следующий год. Многие советы не устаревают а просто модифицируются под обновление инструментов.
http://bit.ly/2Xxi2gg
🤪А ещё рингостат сделал прикольный тест:)
Угадай рекламу в кадре
via @webmagic
Сохраните сразу её и на следующий год. Многие советы не устаревают а просто модифицируются под обновление инструментов.
http://bit.ly/2Xxi2gg
🤪А ещё рингостат сделал прикольный тест:)
Угадай рекламу в кадре
via @webmagic
Pengstud
Как рекламироваться в Черную пятницу 2020: советы для поисковых, торговых и ремаркетинговых кампаний (предпринимателям, маркетологам…
Конкретно про настройку поисковых, торговых и ремаркетинговых кампаний. По фактам, с примерами и личным опытом
Не забудьте добавить в бюджет на Чёрную Пятницу строчку «образование» и приходите в Нетологию - у них скидки на курсы до 50%!
Чтобы получить скидку, просто оплатите курс на сайте до 3 декабря включительно. 😉
Выбрать курс со скидкой ↓
http://netolo.gy/e83
Чтобы получить скидку, просто оплатите курс на сайте до 3 декабря включительно. 😉
Выбрать курс со скидкой ↓
http://netolo.gy/e83
Google анонсировал инструмент для планирования рекламы на ТВ
В Планировщике охвата — сервисе для планирования рекламы на YouTube — появится возможность оценивать охват кампаний на ТВ. Для этого Google вместе с компанией Nielsen запустил инструмент Nielsen TV Data.
Он поможет рекламодателям находить оптимальное сочетание объемов рекламы на YouTube и ТВ и планировать кампании. Рекламодатели также могут изменять форматы YouTube, чтобы изучить влияние типа рекламы на продвижение, говорится в блоге Google.
TV Data в Планировщике охвата доступна для пользователей Планировщика в США. В 2020 году инструмент появится и в других странах. В каких именно — Google не уточняет.
Чтобы получить доступ к TV Data в Reach Planner, рекламодателям необходимо обратиться к менеджерам Google.
Источник
via @webmagic
В Планировщике охвата — сервисе для планирования рекламы на YouTube — появится возможность оценивать охват кампаний на ТВ. Для этого Google вместе с компанией Nielsen запустил инструмент Nielsen TV Data.
Он поможет рекламодателям находить оптимальное сочетание объемов рекламы на YouTube и ТВ и планировать кампании. Рекламодатели также могут изменять форматы YouTube, чтобы изучить влияние типа рекламы на продвижение, говорится в блоге Google.
TV Data в Планировщике охвата доступна для пользователей Планировщика в США. В 2020 году инструмент появится и в других странах. В каких именно — Google не уточняет.
Чтобы получить доступ к TV Data в Reach Planner, рекламодателям необходимо обратиться к менеджерам Google.
Источник
via @webmagic
ppc.world | ppc.world — все о контекстной рекламе
Google анонсировал инструмент для планирования рекламы на ТВ
В Планировщике охвата — сервисе для планирования рекламы на YouTube — появится возможность оценивать охват кампаний на ТВ. Для этого Google вместе с компанией Nielsen запустил Nielsen TV Data.
Ееееееееее!!!
Локал кампании теперь можно запускать.
Как долго я этого ждала
Делаем цель клиенты и умная кампания.🔥🔥🔥🔥
Заметил первым Stanislav Galandzovskyi
via @webmagic
Локал кампании теперь можно запускать.
Как долго я этого ждала
Делаем цель клиенты и умная кампания.🔥🔥🔥🔥
Заметил первым Stanislav Galandzovskyi
via @webmagic