за понедельник и вторник у моих учеников три оффера:)
скоро расскажу про них детальнее:
• через какие кейсы и индустрии проходили
• и в каком формате работали вместе,
а пока можно отправить огонёчков и порадоваться за ребят, и себе на удачу!
Подписка на канал и чтение полезных материалов тут приближает вас к новой, классной работе)
Кайф же?)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥17❤4
🗂 Как вести переговоры о компенсации | Оффер ниже рынка и ваших ожиданий
Расскажу, почему нужно вступать в переговоры, если условия не подходят для вас на данном этапе и как это делать правильно, чтобы получить результат.
Подробно останавливаюсь на моментах:
1️⃣ Как правильно определить себя в контексте ожидаемой ЗП?
2️⃣ Как проводить оценку
3️⃣ Классные фразы для переговоров
4️⃣ Отношение компаний и нанимающих менеджеров к переговорам о деньгах на стадии оффера
→ И про выбор в обе стороны
https://teletype.in/@whynotremote/how-to-negotiate-salary-offer
~~~
Эти материалы будут также полезны вашим друзьям и коллегам, которые ещё не читают мой канал @whynotremote. Буду рада, если поделитесь с ними)
~~~
#ВзлетиВIT_Советы #ГлазамиHR
Настя 💙
Расскажу, почему нужно вступать в переговоры, если условия не подходят для вас на данном этапе и как это делать правильно, чтобы получить результат.
Подробно останавливаюсь на моментах:
1️⃣ Как правильно определить себя в контексте ожидаемой ЗП?
2️⃣ Как проводить оценку
3️⃣ Классные фразы для переговоров
4️⃣ Отношение компаний и нанимающих менеджеров к переговорам о деньгах на стадии оффера
→ И про выбор в обе стороны
https://teletype.in/@whynotremote/how-to-negotiate-salary-offer
~~~
Эти материалы будут также полезны вашим друзьям и коллегам, которые ещё не читают мой канал @whynotremote. Буду рада, если поделитесь с ними)
~~~
#ВзлетиВIT_Советы #ГлазамиHR
Настя 💙
❤5🔥4✍1
Лайфхаки удалёнщика | @whynotremote
🗂 Как вести переговоры о компенсации | Оффер ниже рынка и ваших ожиданий Расскажу, почему нужно вступать в переговоры, если условия не подходят для вас на данном этапе и как это делать правильно, чтобы получить результат. Подробно останавливаюсь на моментах:…
а маякните огоньком, хотите такой разбор про контр-офферы от текущей компании и как вести переговоры в такой ситуации и сделать выбор?
если это актуально, сделаю уже на этой неделе! 😉
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13❤1
🔄 Как грамотно работать с контр-офферами от текущего места работы?
Когда вы достигаете высокого профессионального уровня на своем месте работы, грамотно выстраиваете поиск новой компании, случаются ситуации, когда вы получаете контр-офферы, так компании пытаются удержать ценного специалиста.
Как правильно реагировать на такое предложение?
Мемы, шутки, терминология и план действий тут:
https://teletype.in/@whynotremote/counter-offer
А ещё, рассказала:
➡️ Про отношение рекрутеров к контр-офферам, динамику встречных предложений
➡️ Чем грозит долгая игра в контр-офферы
➡️ Как вести переговоры?
~~~
Эти материалы будут также полезны вашим друзьям и коллегам, которые ещё не читают мой канал @whynotremote. Буду рада, если поделитесь с ними)
~~~
#ВзлетиВIT_Советы #ГлазамиHR
Настя 💙
Когда вы достигаете высокого профессионального уровня на своем месте работы, грамотно выстраиваете поиск новой компании, случаются ситуации, когда вы получаете контр-офферы, так компании пытаются удержать ценного специалиста.
Как правильно реагировать на такое предложение?
Мемы, шутки, терминология и план действий тут:
https://teletype.in/@whynotremote/counter-offer
А ещё, рассказала:
~~~
Эти материалы будут также полезны вашим друзьям и коллегам, которые ещё не читают мой канал @whynotremote. Буду рада, если поделитесь с ними)
~~~
#ВзлетиВIT_Советы #ГлазамиHR
Настя 💙
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Teletype
🔄 Как грамотно работать с контр-офферами от текущего места работы?
Когда вы, как специалист, достигаете высокого профессионального уровня на своем месте работы, грамотно выстраиваете поиск новой...
🔥5👍1
Лайфхаки удалёнщика | @whynotremote
💌 успеваете читать? или приберечь на попозже?
сегодня такой неспешный понедельник
хочется растянуть немного время и поболтать с вами :)
вспомнила, что многие из вас просили публиковать больше личного контента, думаю, это лучший момент — здесь и сейчас
тем более, понедельник в самом разраге: все asap задачки сделались за первую половину дня, и сейчас хочется сделать небольшой перерыв на освежительный напиток, холодный кофе или ланч☕️
заодно предлагаю вместе посмотреть влог-знакомство с моим образом жизни:
мы с молодым человеком отправляемся по Европе на важное мерпориятие: ноутбук, канал, менти и клиенты на сопровождении — всё это путетествует со мной, из страны в страну. за эту поездку технически добавила себе + 3 страны, пробив 40 и впервые решилась задокументировать поездку во влог, записав ещё немного историй в voiceover :)
мне очень понравилось собирать материал и мемы (как же без них), рассказывать про города и наши перемещения, вашим комментариям и поддержке буду рада вдвойне!
вы как, со мной?
поддержать выходы новых влогов можно реакциями, мы старалис❤️
🎞 смотрим влог вместе
хочется растянуть немного время и поболтать с вами :)
вспомнила, что многие из вас просили публиковать больше личного контента, думаю, это лучший момент — здесь и сейчас
тем более, понедельник в самом разраге: все asap задачки сделались за первую половину дня, и сейчас хочется сделать небольшой перерыв на освежительный напиток, холодный кофе или ланч
заодно предлагаю вместе посмотреть влог-знакомство с моим образом жизни:
мы с молодым человеком отправляемся по Европе на важное мерпориятие: ноутбук, канал, менти и клиенты на сопровождении — всё это путетествует со мной, из страны в страну. за эту поездку технически добавила себе + 3 страны, пробив 40 и впервые решилась задокументировать поездку во влог, записав ещё немного историй в voiceover :)
мне очень понравилось собирать материал и мемы (как же без них), рассказывать про города и наши перемещения, вашим комментариям и поддержке буду рада вдвойне!
вы как, со мной?
поддержать выходы новых влогов можно реакциями, мы старалис
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Метнуться на Металлику! Евротур I
В 2023/24 годах Металлика объявила масштабный тур по Европе и Северной Америке в поддержку свежего альбома «72 Seasons». Уникальность этого тура в том, что группа играет в одном городе два концерта подряд с абсолютно разной программой, разными песнями и разными…
🔥5👍4
⛔ Отказ после интервью | Как правильно запросить развивающий фидбек?
Вы прошли интервью, подготовились как никогда, но ответ был «нет». Это разочаровывает, но... именно это идеальный момент для саморазвития. Как запросить фидбек так, чтобы он был по-настоящему полезным? Давайте разберёмся.
• почему это важно?
→ иногда причины отказа могут быть очень банальными: уже выбрали другого кандидата, меняется стратегия набора или у вас просто не хватает одного маленького навыка.
→ но иногда причина глубже, и понимание её может стать отличным стимулом для развития.
• как спросить:
→ будьте конкретными:
вместо общего «что мне нужно улучшить?» попробуйте: «на ваш взгляд, в каких технических навыках мне стоит поднабраться?»
→ уважайте их время:
фраза «если у вас есть 2-3 минуты, была бы признательна за краткий фидбек» выглядит гораздо привлекательнее)
→ заранее подготовьте вопросы:
чем точнее вопрос, тем конкретнее ответ. Например, «как я справился с кейсом X во время интервью?»
• чего стоит избегать:
→ не настаивайте: если рекрутер или интервьюер не может или не хочет давать фидбек, уважайте их решение.
→ не аргументируйте: фидбек – это не дискуссия. Если вы спрашиваете мнение, примите его без возражений.
• почему рекрутеры могут отказать в фидбеке?
Во-первых, вопрос юридической ответственности. Некоторые компании боятся, что кандидаты могут использовать полученную информацию против них.
Во-вторых, временные рамки: дать качественный фидбек требует времени.
• что делать с полученным фидбеком?
1️⃣ Анализ: разберите каждый пункт и определите, насколько он релевантен.
2️⃣ План действий: создайте план по улучшению навыков или компетенций, которые были упомянуты.
3️⃣ Спасибо: не забудьте поблагодарить интервьюера за фидбек. Это проявление профессионализма.
Запрашивать развивающий фидбек — это не только шанс узнать свои текущие слабые стороны, но и возможность показать себя как профессионала, готового к развитию и обучению.
P.S.: А ещё, зачастую, используя этот же фидбек можно переподаться на позицию или пройти дальше в отбор компании, проявив заинтересованность и показав себя с going an extra mile стороны :) Ваша готовность к обучению и адаптации может сыграть решающую роль.
С каждым развивающим фидбеком вы становитесь ближе к своей мечте 💎
~~~
Эти материалы будут также полезны вашим друзьям и коллегам, которые не читают мой канал @whynotremote. Буду рада, если поделитесь с ними)
~~~
#ВзлетиВIT_Советы
Настя❤️
Вы прошли интервью, подготовились как никогда, но ответ был «нет». Это разочаровывает, но... именно это идеальный момент для саморазвития. Как запросить фидбек так, чтобы он был по-настоящему полезным? Давайте разберёмся.
• почему это важно?
→ иногда причины отказа могут быть очень банальными: уже выбрали другого кандидата, меняется стратегия набора или у вас просто не хватает одного маленького навыка.
→ но иногда причина глубже, и понимание её может стать отличным стимулом для развития.
• как спросить:
→ будьте конкретными:
вместо общего «что мне нужно улучшить?» попробуйте: «на ваш взгляд, в каких технических навыках мне стоит поднабраться?»
→ уважайте их время:
фраза «если у вас есть 2-3 минуты, была бы признательна за краткий фидбек» выглядит гораздо привлекательнее)
→ заранее подготовьте вопросы:
чем точнее вопрос, тем конкретнее ответ. Например, «как я справился с кейсом X во время интервью?»
• чего стоит избегать:
→ не настаивайте: если рекрутер или интервьюер не может или не хочет давать фидбек, уважайте их решение.
→ не аргументируйте: фидбек – это не дискуссия. Если вы спрашиваете мнение, примите его без возражений.
• почему рекрутеры могут отказать в фидбеке?
Во-первых, вопрос юридической ответственности. Некоторые компании боятся, что кандидаты могут использовать полученную информацию против них.
Во-вторых, временные рамки: дать качественный фидбек требует времени.
• что делать с полученным фидбеком?
Запрашивать развивающий фидбек — это не только шанс узнать свои текущие слабые стороны, но и возможность показать себя как профессионала, готового к развитию и обучению.
P.S.: А ещё, зачастую, используя этот же фидбек можно переподаться на позицию или пройти дальше в отбор компании, проявив заинтересованность и показав себя с going an extra mile стороны :) Ваша готовность к обучению и адаптации может сыграть решающую роль.
С каждым развивающим фидбеком вы становитесь ближе к своей мечте 💎
~~~
Эти материалы будут также полезны вашим друзьям и коллегам, которые не читают мой канал @whynotremote. Буду рада, если поделитесь с ними)
~~~
#ВзлетиВIT_Советы
Настя
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8👍2🔥1🎉1
воу, вот нас и 2000 🐬
→ вы как раз вовремя: чтобы не потеряться что-тут-к-чему, ловите пост-навигацию по полезному контенту канала и результаты за год его существования
приятно писать для вас обзоры и рассказывать про удалёнку⬆️ ⬆️
уже завтра вас ждёт разбор описания вакансий с проверкой на red flags и много другого полезного контента про удалёнку 🏄♀️
какие позиции ищете для себя, пишите в комментариях 🙂
обсудить формат работы или задать вопрос по вашему кейсу можно тут
— ваша Настя 🕊
→ вы как раз вовремя: чтобы не потеряться что-тут-к-чему, ловите пост-навигацию по полезному контенту канала и результаты за год его существования
приятно писать для вас обзоры и рассказывать про удалёнку
уже завтра вас ждёт разбор описания вакансий с проверкой на red flags и много другого полезного контента про удалёнку 🏄♀️
какие позиции ищете для себя, пишите в комментариях 🙂
обсудить формат работы или задать вопрос по вашему кейсу можно тут
— ваша Настя 🕊
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰4🎉3🔥1🍾1
Лайфхаки удалёнщика | @whynotremote
Поиск работы в 2019м vs в 2022-2023
а для подготовки к этим этапам у меня есть несколько советов:
Недавно я проводила эфир вместе с Лерой, Head of HR в компании Replika, одного из самых популярных AI-чат-ботов на английском языке. Обсуждали, каким образом tone of voice может влиять на восприятие кандидата со стороны рекрутеров и нанимающих менеджеров,)
Что в профессиональном плане пугает нас больше всего: увольнение? Выгорание? Остановка в прогрессе и развитии?
Ничто так не пугает, как первый шаг на пути к новому, особенно через стадию выхода из зоны комфорта и понимания, что так-то у меня всё было круто, а сейчас я иду в совершенно незнакомом, даже страшном направлении — в никуда, в новую профессию.
раньше мое наставничество было доступно только небольшому количеству людей, потому что я ставила перед собой задачу работать с каждым на индивидуальном уровне. Ценой этому было то, что многие из вас ждали своей очереди и долго стояли в листе ожидания.
итак, вы отправили свое cv, прошли интервью, а потом… отказ. может, даже автоматический, dear candidate и прочие неприятные дела. И когда он не один, а держите в уме, что каждый отказ — это новый опыт, новая возможность для обучения и совершенствования, не всегда просто.
#ВзлетиВIT_Кейсы #ВзлетиВIT_Советы
Настя
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5🎉1🍾1
🔦 отсматриваю вакансии для вас
как считаете, достойная позиция для подборки, брать будем?)
иликак в таких условиях работать?)
#юмор
как считаете, достойная позиция для подборки, брать будем?)
или
#юмор
😁16🔥1
А если серьёзно: сделать вам пример с разбором вакансии с определением red flags внутри компании и процессов? 🤓
Anonymous Poll
94%
Да, будет полезно!
5%
Лучше сами вакансии актуальные покидай)
1%
Я пока не знаю, как и где искать
🚩 Red Flag Alert | Разбор позиции
Когда вы просматриваете вакансии, на первый взгляд все может выглядеть идеально. Но чертовски важно уметь «читать между строк». Сегодня я проведу экспресс-разбор позиции, чтобы показать вам, какие красные флажки могут прокрадываться в описаниях вакансий и как они могут говорить о потенциальных подводных камнях.
Дисклеймер: я немного душнила,так как своим ученикам и менти всегда помогают найти очень экологичные команды для грамотного карьерного трека и эта позиция прямо хороший пример для разбора)
https://teletype.in/@whynotremote/red-flags-jobs
~~~
Эти материалы будут также полезны вашим друзьям и коллегам, которые ещё не читают мой канал @whynotremote. Буду рада, если поделитесь с ними)
~~~
#ВзлетиВIT_Советы #РазборПозиции
Настя 💙
Когда вы просматриваете вакансии, на первый взгляд все может выглядеть идеально. Но чертовски важно уметь «читать между строк». Сегодня я проведу экспресс-разбор позиции, чтобы показать вам, какие красные флажки могут прокрадываться в описаниях вакансий и как они могут говорить о потенциальных подводных камнях.
Дисклеймер: я немного душнила,
https://teletype.in/@whynotremote/red-flags-jobs
~~~
Эти материалы будут также полезны вашим друзьям и коллегам, которые ещё не читают мой канал @whynotremote. Буду рада, если поделитесь с ними)
~~~
#ВзлетиВIT_Советы #РазборПозиции
Настя 💙
🔥6✍2👍1
На этой неделе несколько крутых консультаций подряд: product design с сильным бэкграундом в исследовании и хороший трек для перехода в продакты через пару итераций и ML-специалист из Чикаго :)
Ребята, это так круто — помогать вам на новом этапе жизненного пути, что для этого отдельный день не нужен (ни понедельник, ни новый год, ни первое сентября)
А ещё — сразу несколько учеников выходят на новые места с классными офферами, а другие — завершают испытательный срок. Ваши успехи вдохновляют:)
Если мой канал или наша с вами консультация помогла вам в карьерном развитии и понимании себя внутри индустрии — буду рада вашим огонькам
— Настя)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8❤5🎉4🥰2
Есть тут кто в такое время?
Хочу на неделе повторить часовой разбор ваших откликов: с вас — резюме и ссылка на вакансию, куда планируете подаваться мне на @whynotnasy. Успею разобрать до 8 кейсов и ответить на вопросы ✿
если вам нужен экспресс-разбор, как подсветить опыт в cv под конкретную позицию и советы, напишите 👇
приходите обсудить.
это бесплатно 🕊️
Хочу на неделе повторить часовой разбор ваших откликов: с вас — резюме и ссылка на вакансию, куда планируете подаваться мне на @whynotnasy. Успею разобрать до 8 кейсов и ответить на вопросы ✿
если вам нужен экспресс-разбор, как подсветить опыт в cv под конкретную позицию и советы, напишите 👇
приходите обсудить.
это бесплатно 🕊️
🔥7👍1
Итак, новый оффер в Лондоне 🇬🇧
рассказывать вам больше про кейсы ребят?
Тут Саша, например, больше года искала сама, потом сходила на разбор откликов ко мне, взяла пару консультаций и вуаля 😍
Вы такие крутышки!
А ещё, Саша рассказала, как ей помог наш с Лерой эфир про tone of voice, и теперь начинает онбординг в команде уже подготовленной:)
Готовы войти в поиск новой работы? Буду рада вам помочь.
рассказывать вам больше про кейсы ребят?
Тут Саша, например, больше года искала сама, потом сходила на разбор откликов ко мне, взяла пару консультаций и вуаля 😍
Вы такие крутышки!
А ещё, Саша рассказала, как ей помог наш с Лерой эфир про tone of voice, и теперь начинает онбординг в команде уже подготовленной:)
Готовы войти в поиск новой работы? Буду рада вам помочь.
🔥15👍2🍾2❤1
🍂 Почему сентябрь — золотое время для откликов в компании | Обзор
Сентябрь — это тот момент, когда компании активно заполняют свои вакансии перед концом года. Например, на LinkedIn и других площадках количество открытых вакансий за последнюю неделю увеличилось на 17%. Телеграм-каналы просто засыпают своих подписчиков новыми позициями :)
📝 Но почему подаваться именно сейчас? — спросите вы меня.
Отвечу по пунктам:
• Процесс найма — дело не одного дня. В среднем, он занимает 2-4 недели. В больших компаниях, где процесс отбора особенно тщательный, это может занять и до 5-7 недель.
• Чтобы понимать, почему найм занимает столько времени, давайте быстро разберём этапы:
→ Скрининг резюме
→ Первичное интервью
→ Техническое задание или интервью
→ Интервью с руководителем/командой
→ Проверка рекомендаций (опционально)
→ Оформление оффера
• С начала декабря у многих компаний начинается так называемый hiring freeze. Многие из вас знают этого красавчика, в этот период компания не нанимает новых специалистов и останавливает процессы приёма в компании, даже по рефералам. Да-да, всем нужен отдых, особенно специалистам, кто каждый день проводит десятки интервью на разные позиции)
Почему так происходит?
Это связано с подведением финансовых итогов, планированием бюджета на следующий год и предстоящими длительными праздниками. Поэтому если вы хотите начать новую работу до конца этого года, действовать нужно уже сейчас.
⭐️ Не только статистика говорит в пользу активного поиска работы именно сейчас. Личный опыт тоже важен: например, у моих менти сентябрь начался с 4 офферов за первые 6 дней месяца. У кого-то процесс занимал 2-4 недели, кто-то искал дольше и тщательнее, 1-1,5 месяца)
Вместо вывода
Если вы хотите начать работу в новой компании до конца года, сентябрь — последний месяц, когда это можно сделать с максимальной эффективностью, пока ещё не наступил период затишья в найме. Не откладывайте мечты о новой работе на следующий год: подготовьте ваше резюме и начните откликаться на вакансии уже сейчас:)
💌 Нужна помощь с оформлением резюме, cover letter или поиска позиции? Напишите мне о себе. Договоримся :)
~~~
Эти материалы будут также полезны вашим друзьям и коллегам, которые ещё не читают мой канал @whynotremote. Буду рада, если поделитесь с ними)
~~~
🔥 Маякните в комментариях или реакциями: знали ли вы про сезонность найма и про hiring freeze на время праздников?
#Новости_удалёнки
Настя 💙
Сентябрь — это тот момент, когда компании активно заполняют свои вакансии перед концом года. Например, на LinkedIn и других площадках количество открытых вакансий за последнюю неделю увеличилось на 17%. Телеграм-каналы просто засыпают своих подписчиков новыми позициями :)
Отвечу по пунктам:
• Процесс найма — дело не одного дня. В среднем, он занимает 2-4 недели. В больших компаниях, где процесс отбора особенно тщательный, это может занять и до 5-7 недель.
• Чтобы понимать, почему найм занимает столько времени, давайте быстро разберём этапы:
→ Скрининг резюме
→ Первичное интервью
→ Техническое задание или интервью
→ Интервью с руководителем/командой
→ Проверка рекомендаций (опционально)
→ Оформление оффера
• С начала декабря у многих компаний начинается так называемый hiring freeze. Многие из вас знают этого красавчика, в этот период компания не нанимает новых специалистов и останавливает процессы приёма в компании, даже по рефералам. Да-да, всем нужен отдых, особенно специалистам, кто каждый день проводит десятки интервью на разные позиции)
Почему так происходит?
Это связано с подведением финансовых итогов, планированием бюджета на следующий год и предстоящими длительными праздниками. Поэтому если вы хотите начать новую работу до конца этого года, действовать нужно уже сейчас.
Вместо вывода
Если вы хотите начать работу в новой компании до конца года, сентябрь — последний месяц, когда это можно сделать с максимальной эффективностью, пока ещё не наступил период затишья в найме. Не откладывайте мечты о новой работе на следующий год: подготовьте ваше резюме и начните откликаться на вакансии уже сейчас:)
~~~
Эти материалы будут также полезны вашим друзьям и коллегам, которые ещё не читают мой канал @whynotremote. Буду рада, если поделитесь с ними)
~~~
🔥 Маякните в комментариях или реакциями: знали ли вы про сезонность найма и про hiring freeze на время праздников?
#Новости_удалёнки
Настя 💙
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤5🤔1
день неспешный и приятный: пью кофе на балконе, смотрю на тёплый сентябрь и предвкушаю домашнюю шарлотку со свечками, мм
🍰 а ещё вы можете внести свой вклад в копилку моей давней мечты — создание ютуб-канала c видео-подкастами и интервью регулярными эфирами про лайфхаки трудоустройства за рубежом. Если вы когда-то хотели меня поддержать, сейчас самое время: сделать это можно в рублях или в валюте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🎉28❤4🍾2
🚀 Почему онбординг так важен?
На новой работе мы ощущаем смешанные чувства: волнение перед знакомством с руководителем и новыми задачами, неуверенность в самопрезентации перед слаженной командой. Как этот этап влияет на карьеру в будущем?
Например, недавние исследования показывают: 69% сотрудников больше вероятно останутся работать в компании дольше трёх лет, если у них был отличный онбординг.
Про ошибки сотрудников и компаний, влияние качества онбордига на долгосрочность вашей работы в команде и новые тренды адаптации в команде — рассказываю сегодня, в новой статье 🤝
https://teletype.in/@whynotremote/onboarding
#онбординг #адаптация
Настя 💙
На новой работе мы ощущаем смешанные чувства: волнение перед знакомством с руководителем и новыми задачами, неуверенность в самопрезентации перед слаженной командой. Как этот этап влияет на карьеру в будущем?
Например, недавние исследования показывают: 69% сотрудников больше вероятно останутся работать в компании дольше трёх лет, если у них был отличный онбординг.
Про ошибки сотрудников и компаний, влияние качества онбордига на долгосрочность вашей работы в команде и новые тренды адаптации в команде — рассказываю сегодня, в новой статье 🤝
https://teletype.in/@whynotremote/onboarding
#онбординг #адаптация
Настя 💙
Teletype
🚀 Почему онбординг так важен?
На новой работе мы ощущаем смешанные чувства: волнение перед знакомством с руководителем и новыми задачами. Как этот этап влияет на карьеру в будущем?
❤6✍3🔥3
Смена работы | Страшно, непонятно и тревожно
Давайте будем честны. Это сложный и часто стрессовый процесс. Особенно трудно, когда не совсем понятно, какие навыки наиболее востребованы и как лучше всего подготовиться к поведенческому или техническому интервью. Недостаток ясности и переживания по этому поводу могут отнять у нас массу времени и сил.
Помню свои первые технические интервью (и да, они бывают не только у разработчиков). Дизайнеры, копирайтеры, проджекты, аккаунт-менеджеры, маркетологи — все проходят через этот этап: только кто-то кодит, а кто-то рисует макеты, другой считает смету, третий — защищает продуктовую стратегию по заданному условиями задания вектору. Особенно страшно, когда вы не понимаете, как готовиться.
Я была в таком состоянии: через 4 дня интервью, а где взять референсы вопросов или понять, что будут спрашивать? Общалась со знакомыми в компаниях, искала всё, что будет релевантно моей позиции.
Чувствовала себя стрёмно, уязвимо и тревожно, было очень волнительно((
Сейчас технологии сильно шагнули вперёд, и помимо нашего любимого (моего так точно) гуглового interview-warmup хочу рассказать вам про сервис Interviewing.io — эта ваша возможность для практики интервью с профессионалами из ведущих технологических компаний. Сильно снизит стресс от подготовки, зная, какие вопросы вас ожидают! А ещё и классный рандомайзер, чтобы в разных последовательностях могли про себя и свой опыт рассказать, да про ошибки и выводы свои не забыли :)
📝 Собственно, чем хорош интервьювинг?
• реалистичные симуляции интервью — тут даже добавить нечего)
• анонимность: платформа предлагает анонимные интервью, что помогает снизить уровень стресса и сосредоточиться на собеседовании.
• обратная связь, ребята!! после каждой сессии вы получите отзыв от эксперта, что позволит вам понять, в каких аспектах нужно подтянуть свои навыки.
• гибкость расписания: вы сами выбираете удобное время для практики, что особенно важно, если вы сейчас работаете и ищете новую позицию параллельно.
⭐️ Я попробовала, мне очень понравилось!)
Делюсь с вами этим горячим пирожком, будьте готовы к новым этапам в своём карьере)
#Новости_удалёнки #ВзлетиВIT_советы
— Настя)
Давайте будем честны. Это сложный и часто стрессовый процесс. Особенно трудно, когда не совсем понятно, какие навыки наиболее востребованы и как лучше всего подготовиться к поведенческому или техническому интервью. Недостаток ясности и переживания по этому поводу могут отнять у нас массу времени и сил.
Помню свои первые технические интервью (и да, они бывают не только у разработчиков). Дизайнеры, копирайтеры, проджекты, аккаунт-менеджеры, маркетологи — все проходят через этот этап: только кто-то кодит, а кто-то рисует макеты, другой считает смету, третий — защищает продуктовую стратегию по заданному условиями задания вектору. Особенно страшно, когда вы не понимаете, как готовиться.
Я была в таком состоянии: через 4 дня интервью, а где взять референсы вопросов или понять, что будут спрашивать? Общалась со знакомыми в компаниях, искала всё, что будет релевантно моей позиции.
Чувствовала себя стрёмно, уязвимо и тревожно, было очень волнительно((
Сейчас технологии сильно шагнули вперёд, и помимо нашего любимого (моего так точно) гуглового interview-warmup хочу рассказать вам про сервис Interviewing.io — эта ваша возможность для практики интервью с профессионалами из ведущих технологических компаний. Сильно снизит стресс от подготовки, зная, какие вопросы вас ожидают! А ещё и классный рандомайзер, чтобы в разных последовательностях могли про себя и свой опыт рассказать, да про ошибки и выводы свои не забыли :)
• реалистичные симуляции интервью — тут даже добавить нечего)
• анонимность: платформа предлагает анонимные интервью, что помогает снизить уровень стресса и сосредоточиться на собеседовании.
• обратная связь, ребята!! после каждой сессии вы получите отзыв от эксперта, что позволит вам понять, в каких аспектах нужно подтянуть свои навыки.
• гибкость расписания: вы сами выбираете удобное время для практики, что особенно важно, если вы сейчас работаете и ищете новую позицию параллельно.
Делюсь с вами этим горячим пирожком, будьте готовы к новым этапам в своём карьере)
#Новости_удалёнки #ВзлетиВIT_советы
— Настя)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11✍5❤1
boolean search, purple squirrel, ATS, culture fit, ghosting, buzzwords, side hustle и с чем это всё вообще едят?)
Буду разбирать для вас неизвестные слова и понятия, которые могут встретиться вам в процессе откликов, общения с hr, нанимающими менеджерами и компаниями.
Ваши реакции и комментарии помогут мне понять, какие важные слова-маркеры разобрать в первом посте на эту тему
#словарик_удалёнщика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥24👍5✍3🥰1
Лайфхаки удалёнщика | @whynotremote
получается, погружаем в мир hr-терминологии: разбираем ключевые слова, описывающие идеальный match с кандидатами и оценкой их компетенций.
are you ready? here we go!
и последний на сегодня лот — практически, кот в мешке 🐈
Ваши реакции и комментарии помогут мне понять, какие важные слова-маркеры разобрать в следующем посте на эту тему
#словарик_удалёнщика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥20👍6✍1