Яндекс объявил результаты за III квартал 2025 года: B2B Tech растёт вдвое быстрее, чем весь российский рынок корпоративных IT-решений.
В карточках делимся подробностями.
Подписывайтесь 👉 @yab2btech
В карточках делимся подробностями.
Подписывайтесь 👉 @yab2btech
👏9❤6🔥6🦄2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На конференции Yandex Connect анонсировали носимое ИИ-устройство для корпоративного сектора — диктофон с Алисой Про. Это собственная разработка Яндекса. Диктофон поможет записать всю важную информацию: встречи с клиентами и командой, лекции или мысли вслух для самого себя.
Что умеет диктофон с Алисой Про?
ИИ-ассистент может делать расшифровку, выделять тезисы и извлекать факты из записанной информации. Например, он сможет напомнить, какие дела запланированы на день или о каких сроках договорились на встрече с поставщиком.
Включить или выключить запись можно с помощью переключателя, а многофункциональная кнопка позволяет отмечать важные моменты в записи или отдавать команды Алисе Про.
Как обеспечивается безопасность данных?
Все записи защищены аппаратным шифрованием, а ключ хранится на смартфоне пользователя. Даже если диктофон потеряется, никто не сможет получить доступ к записям без ключа.
Диктофон будет интегрирован с сервисами Яндекс 360: записи можно будет загрузить на Диск, а расшифровки — хранить в Документах. У компаний будет возможность гибко настраивать доступ к записям и расшифровкам. Например, руководитель сможет поделиться доступом к расшифровкам с командой.
А как такой носить?
Само устройство очень лёгкое и компактное — его можно носить на ленте, как бейдж, или на магнитном креплении. Аккумулятора хватает примерно на 80 часов записи. Диктофон оповещает о том, что идёт запись, с помощью индикатора и останавливает её самостоятельно, если пользователь забыл это сделать.
Устройство поступит в продажу уже в первой половине 2026 года.
📷 А как вы бы использовали такой диктофон? Поделитесь идеями в комментариях!
Подписывайтесь 👉 @yab2btech
Что умеет диктофон с Алисой Про?
ИИ-ассистент может делать расшифровку, выделять тезисы и извлекать факты из записанной информации. Например, он сможет напомнить, какие дела запланированы на день или о каких сроках договорились на встрече с поставщиком.
Включить или выключить запись можно с помощью переключателя, а многофункциональная кнопка позволяет отмечать важные моменты в записи или отдавать команды Алисе Про.
Как обеспечивается безопасность данных?
Все записи защищены аппаратным шифрованием, а ключ хранится на смартфоне пользователя. Даже если диктофон потеряется, никто не сможет получить доступ к записям без ключа.
Диктофон будет интегрирован с сервисами Яндекс 360: записи можно будет загрузить на Диск, а расшифровки — хранить в Документах. У компаний будет возможность гибко настраивать доступ к записям и расшифровкам. Например, руководитель сможет поделиться доступом к расшифровкам с командой.
А как такой носить?
Само устройство очень лёгкое и компактное — его можно носить на ленте, как бейдж, или на магнитном креплении. Аккумулятора хватает примерно на 80 часов записи. Диктофон оповещает о том, что идёт запись, с помощью индикатора и останавливает её самостоятельно, если пользователь забыл это сделать.
Устройство поступит в продажу уже в первой половине 2026 года.
Подписывайтесь 👉 @yab2btech
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍23❤14🔥11🤩1
Следим за второй большой технологической конференцией Yandex Connect — рассказываем самые интересные новости о сервисах для совместной работы.
Подписывайтесь 👉 @yab2btech
Подписывайтесь 👉 @yab2btech
❤12🔥8🎉7⚡1
Часто успех ИИ-проекта зависит не столько от самой модели, сколько от качества данных и обратной связи, на которых она обучалась.
Одна из значимых проблем в разработке технологий машинного обучения — нехватка качественных датасетов. В некоторых областях, например медицине или юриспруденции, данных изначально мало или доступ к ним ограничен — и популярные модели с ними не сталкивались. Поэтому спрос на людей, способных обеспечить качество данных для обучения, растёт вместе с рынком ИИ.
Дважды в месяц мы рассказываем о стартапах, за которыми интересно наблюдать с точки зрения технологий, продукта или бизнес-модели. Сегодня в центре внимания — Mercor, стартап, который связывает компании с узкопрофильными специалистами, такими как учёные, юристы и врачи, для обучения и тонкой настройки ИИ-моделей.
Подписывайтесь 👉 @yab2btech
Одна из значимых проблем в разработке технологий машинного обучения — нехватка качественных датасетов. В некоторых областях, например медицине или юриспруденции, данных изначально мало или доступ к ним ограничен — и популярные модели с ними не сталкивались. Поэтому спрос на людей, способных обеспечить качество данных для обучения, растёт вместе с рынком ИИ.
Дважды в месяц мы рассказываем о стартапах, за которыми интересно наблюдать с точки зрения технологий, продукта или бизнес-модели. Сегодня в центре внимания — Mercor, стартап, который связывает компании с узкопрофильными специалистами, такими как учёные, юристы и врачи, для обучения и тонкой настройки ИИ-моделей.
Подписывайтесь 👉 @yab2btech
❤9🔥8👍7✍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Эксперты прогнозируют рост рынка ПО для бизнес-аналитики до $151 млрд к 2034 году, на платформе Power BI появился превью-режим, Copilot стал умнее: теперь он автоматически выбирает нужную рабочую область по запросу. А платформа Yandex DataLens открыла доступ к ИИ-агенту «Нейроаналитику», который помогает находить закономерности, генерировать код, создавать отчёты и не только.
Эти и другие новости бизнес-аналитики — в свежем выпуске IT-шоу «404 секунды» на VK Video и YouTube.
Подписывайтесь 👉 @yab2btech
Эти и другие новости бизнес-аналитики — в свежем выпуске IT-шоу «404 секунды» на VK Video и YouTube.
Подписывайтесь 👉 @yab2btech
❤11👍9🔥7🤔1
Консалтинги, например McKinsey, бьют тревогу: чтобы выжить в эру развитых ИИ-агентов, компании должны переосмыслить подход к управлению их внедрением. Потенциально эффективный и легко масштабируемый подход к управлению ИИ-агентами этим летом представил крупнейший американский ритейлер Walmart.
Компания презентовала новую концепцию своей политики в ИИ. Она затрагивает и внутренние процессы, и коммуникацию с партнёрами и клиентами.
Что придумали?
Несколько сотен ИИ-агентов, чат-ботов и других решений на основе ИИ Walmart объединил в четыре платформенных решения, каждым из которых управляет суперагент. Он играет роль точки входа и оркестратора, направляя запросы пользователя к нужному решению.
4 суперагента Walmart
🌸 Associate Super-Agent — для сотрудников и бэк-офиса. Агент, который организует документооборот и планирование, даёт доступ к информации — от внутренней базы данных до статистики по продажам — и формирует рабочие смены.
🌸 Marty — партнёрский суперагент, который помогает поставщикам, продавцам и рекламодателям с b2b-онбордингом, доступом к каталогу, управлением ассортиментом и рекламой, а также служит решением для двустороннего обмена данными.
🌸 Sparky — клиентский суперагент. Чат-бот, который выполняет поиск по каталогу, отвечает на вопросы о продуктах, обобщает отзывы, а также может самостоятельно собирать корзину.
🌸 Wibey — суперагент для разработчиков. Внутреннее решение для всех разработчиков компании, встроенное в инструменты разработки. Wibey управляет более 200 более мелкими ИИ-решениями для разных функций. Суперагент считывает намерение разработчика, даёт ему подсказки и может по запросу выполнять целые цепочки действий. Например, создавать каркас нового сервиса или приложения, автоматически находить и устранять нарушение регламента или исправлять CI/CD-пайплайн.
👀 Что это значит для бизнеса?
Модель суперагентов может стать удачным универсальным способом решения проблемы «ИИ-зоопарка», особенно для больших компаний. Один доменный вход для сотрудников из разных функций, партнёров и клиентов даёт общие UX, метрики и контроль прав.
Сурабх Сатиш, соучредитель и технический директор Pangea, которая разрабатывает продукты по безопасному управлению ИИ для таких компаний, как Cisco и Amazon, считает, что в будущем многие компании пойдут по пути Walmart и создадут своих суперагентов. «Мы ожидаем, что по мере запуска количество суперагентов будет расти и сотрудникам будет сложно использовать правильный агент для нужной цели, — рассказал он. — Так что это вполне соответствует ожиданиям консолидации с точки зрения удобства использования».
Подписывайтесь 👉 @yab2btech
Компания презентовала новую концепцию своей политики в ИИ. Она затрагивает и внутренние процессы, и коммуникацию с партнёрами и клиентами.
Что придумали?
Несколько сотен ИИ-агентов, чат-ботов и других решений на основе ИИ Walmart объединил в четыре платформенных решения, каждым из которых управляет суперагент. Он играет роль точки входа и оркестратора, направляя запросы пользователя к нужному решению.
4 суперагента Walmart
Модель суперагентов может стать удачным универсальным способом решения проблемы «ИИ-зоопарка», особенно для больших компаний. Один доменный вход для сотрудников из разных функций, партнёров и клиентов даёт общие UX, метрики и контроль прав.
Сурабх Сатиш, соучредитель и технический директор Pangea, которая разрабатывает продукты по безопасному управлению ИИ для таких компаний, как Cisco и Amazon, считает, что в будущем многие компании пойдут по пути Walmart и создадут своих суперагентов. «Мы ожидаем, что по мере запуска количество суперагентов будет расти и сотрудникам будет сложно использовать правильный агент для нужной цели, — рассказал он. — Так что это вполне соответствует ожиданиям консолидации с точки зрения удобства использования».
Подписывайтесь 👉 @yab2btech
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🔥9👍6🙏3