Forwarded from Аnna Shamanit (Анна Novikova)
Друзья, отличные новости! несколько дней назад сумма нашего сбора на миноискатели превысила 100 000 рублей! Продолжаем!
🔥7❤1
Если рассматривать информационные операции как инструмент маркетинга в контексте информационных войн, то стратегии и системы маркетинга могут быть эффективно использованы для решения информационных задач.
Например, маркетинговая «Формула 7P» эффективна для планирования информационных операций (ИО). Эта система включает в себя семь ключевых аспектов: продукт(product), цена(price), продвижение(promotion), место(place), упаковка(package), позиционирование(positioning), люди(people).
Продукт
Маркетинг: определение продукта, потребностей рынка и потребителей в ней в данное время.
ИО: определение политической цели, задачи, изменений в обществе, а также ограничений в данное время.
Цена
Маркетинг: ценообразование и манипуляции ценой в зависимости от имиджа бренда, состоянии рынка, конкурентов.
ИО: какую цену государство готово заплатить за результат ИО с учетом ресурсов времени, денег и жизни людей.
Продвижение
Маркетинг: коммуникативная стратегия, задача которой формировать и стимулировать спрос на продукт.
ИО: методы распространения нарратива с целью изменений в сознании и поведении общества.
Место
Маркетинг: где лучше продавать продукт и как лучше взаимодействовать с покупателем в процессе покупки.
ИО: каким наилучшим образом использовать географические, культурные, социальные и физические особенности целевой группы для достижения цели.
Упаковка
Маркетинг: какое впечатление создает упаковка, дизайн продукта?
ИО: как нарратив будет восприниматься целевой аудиторией, союзниками и противниками?
Позиционирование
Маркетинг: как люди воспринимают бренд и продукт? Какими образами или словами они могут описать компанию и сервисы.
ИО: какие изменения и последствия может принести операция в долгосрочной перспективе? Как она будет восприниматься «внутри» и «снаружи».
Люди
Маркетинг: все, кто контактируют с покупателями. Отбор, найм и удержание лучших специалистов на всех уровнях.
ИО: все, кто создают и распространяют нарративы. Отбор нужных и лояльных профессионалов для решения информационных задач.
Например, маркетинговая «Формула 7P» эффективна для планирования информационных операций (ИО). Эта система включает в себя семь ключевых аспектов: продукт(product), цена(price), продвижение(promotion), место(place), упаковка(package), позиционирование(positioning), люди(people).
Продукт
Маркетинг: определение продукта, потребностей рынка и потребителей в ней в данное время.
ИО: определение политической цели, задачи, изменений в обществе, а также ограничений в данное время.
Цена
Маркетинг: ценообразование и манипуляции ценой в зависимости от имиджа бренда, состоянии рынка, конкурентов.
ИО: какую цену государство готово заплатить за результат ИО с учетом ресурсов времени, денег и жизни людей.
Продвижение
Маркетинг: коммуникативная стратегия, задача которой формировать и стимулировать спрос на продукт.
ИО: методы распространения нарратива с целью изменений в сознании и поведении общества.
Место
Маркетинг: где лучше продавать продукт и как лучше взаимодействовать с покупателем в процессе покупки.
ИО: каким наилучшим образом использовать географические, культурные, социальные и физические особенности целевой группы для достижения цели.
Упаковка
Маркетинг: какое впечатление создает упаковка, дизайн продукта?
ИО: как нарратив будет восприниматься целевой аудиторией, союзниками и противниками?
Позиционирование
Маркетинг: как люди воспринимают бренд и продукт? Какими образами или словами они могут описать компанию и сервисы.
ИО: какие изменения и последствия может принести операция в долгосрочной перспективе? Как она будет восприниматься «внутри» и «снаружи».
Люди
Маркетинг: все, кто контактируют с покупателями. Отбор, найм и удержание лучших специалистов на всех уровнях.
ИО: все, кто создают и распространяют нарративы. Отбор нужных и лояльных профессионалов для решения информационных задач.
👍6
Около 15% от числа поуехавших в прошлом году вернулись на Родину.
Причины возвращения такие забавные, будто уезжали дети и подростки, которые дальше своего района раньше никуда не выходили:
- низкие зарплаты за границей
- ограниченный круг общения
- высокая стоимость проживания за рубежом.
Причины возвращения такие забавные, будто уезжали дети и подростки, которые дальше своего района раньше никуда не выходили:
- низкие зарплаты за границей
- ограниченный круг общения
- высокая стоимость проживания за рубежом.
😁14
Forwarded from ОПСБ Москва
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Друзья!
Сейчас нужна ваша помощь для артиллеристов 110-й бригады. В связи с тем, что у ребят увеличилась зона ответственности и работы стало сильно больше, потребности бригады также выросли. Понимаем, список большой, но и работы будет много, ведь победа любит подготовку.✊
Все вопросы по сбору можете задавать в наш бот, а оказать финансовую поддержку - по реквизитам ⬇️
4276380266406698
Сбербанк
Анна Владимировна Н.
А за видео спасибо Дмитрию из канала "Mash на Донбассе".
Список необходимого оборудования:
🔸Инверторный генератор A-iPower A1400IS – 9 шт. - 171 000₽
🔸Ретранслятор Lira DR-1000 DMR 50 Вт и выше - 104 000₽
🔸Антенна магнитная – 10 шт. - 30 000₽
🔸Провод полевой п274м – 8000 м. - 152 000₽
🔸ТА-88/ТА-57 – 5шт. - 35 000
🔸Скоростная поворотная IP камера DH-SD49225XA-HNR или её аналог DS-I425(B) IP-видеокамера HiWatch 4 Мп – 5 комплектов - 212 500
🔸Видеорегистратор IP Dahua DHI-NVR2108HS-8P-S3 8-канальный – 5 комплектов - 70 500₽
🔸WL-INJ1G1GP-30 Гигабитный PoE-инжектор WireLink – 10 комплектов - 12 500₽
🔸 Витая пара UTP 4 пары 5е – 3 бухты по 305 м. (915м). - 21 960р
🔸Телевизор с цифровым тюнером Eptulus EP-143T – 5 шт. + Сетевой фильтр 5 розеток 5м – 6 шт. - 52 000₽
🔸Штекер 8р8с – 20 шт. - 6 000₽
🔸 Квадрокоптер DJI mavic 3/3T – по 1 шт. - 280 000 + 500 000 = 780 000₽
🔸Шлем с креплением для ПНВ – 4 шт. - 100 000₽
🔸 Бронежилет 6Б45 - 2 шт. - 100 000₽
🔸 Всенаправленный детектор БПЛА "Булат" - 90 000₽
🔸 Тепловизор Guide TD 431 - 120 000₽
🔸Очки ночного видения для водителей – 2 шт. (пока есть разные варианты, но хорошие стоят дорого) - до 500 000₽
Спасибо всем, кто помогает! Вместе победим!
Центральный офис ОПСБ в Москве — народное содействие русской армии.
Карта для сборов на оказание помощи Русской Армии:
4276380266406698
Сбербанк
Анна Владимировна Н.
По всем вопросам — бот обратной связи
Сейчас нужна ваша помощь для артиллеристов 110-й бригады. В связи с тем, что у ребят увеличилась зона ответственности и работы стало сильно больше, потребности бригады также выросли. Понимаем, список большой, но и работы будет много, ведь победа любит подготовку.✊
Все вопросы по сбору можете задавать в наш бот, а оказать финансовую поддержку - по реквизитам ⬇️
4276380266406698
Сбербанк
Анна Владимировна Н.
А за видео спасибо Дмитрию из канала "Mash на Донбассе".
Список необходимого оборудования:
🔸Инверторный генератор A-iPower A1400IS – 9 шт. - 171 000₽
🔸Ретранслятор Lira DR-1000 DMR 50 Вт и выше - 104 000₽
🔸Антенна магнитная – 10 шт. - 30 000₽
🔸Провод полевой п274м – 8000 м. - 152 000₽
🔸ТА-88/ТА-57 – 5шт. - 35 000
🔸Скоростная поворотная IP камера DH-SD49225XA-HNR или её аналог DS-I425(B) IP-видеокамера HiWatch 4 Мп – 5 комплектов - 212 500
🔸Видеорегистратор IP Dahua DHI-NVR2108HS-8P-S3 8-канальный – 5 комплектов - 70 500₽
🔸WL-INJ1G1GP-30 Гигабитный PoE-инжектор WireLink – 10 комплектов - 12 500₽
🔸 Витая пара UTP 4 пары 5е – 3 бухты по 305 м. (915м). - 21 960р
🔸Телевизор с цифровым тюнером Eptulus EP-143T – 5 шт. + Сетевой фильтр 5 розеток 5м – 6 шт. - 52 000₽
🔸Штекер 8р8с – 20 шт. - 6 000₽
🔸 Квадрокоптер DJI mavic 3/3T – по 1 шт. - 280 000 + 500 000 = 780 000₽
🔸Шлем с креплением для ПНВ – 4 шт. - 100 000₽
🔸 Бронежилет 6Б45 - 2 шт. - 100 000₽
🔸 Всенаправленный детектор БПЛА "Булат" - 90 000₽
🔸 Тепловизор Guide TD 431 - 120 000₽
🔸Очки ночного видения для водителей – 2 шт. (пока есть разные варианты, но хорошие стоят дорого) - до 500 000₽
Спасибо всем, кто помогает! Вместе победим!
Центральный офис ОПСБ в Москве — народное содействие русской армии.
Карта для сборов на оказание помощи Русской Армии:
4276380266406698
Сбербанк
Анна Владимировна Н.
По всем вопросам — бот обратной связи
👍8
Ничего не пишу, чтобы вы могли насладиться Днем Народного Единства.
РО-СС-ИЯ! 🇷🇺
РО-СС-ИЯ! 🇷🇺
👍8😁3
Давно что-то нет этих новостей про украденные стиралки, унитазы. А ведь какой годный был контент! И про электрические чайники, которые воруют без базы. И про то, как наши военные удивляются асфальту, заборам и палисадникам в селах.
Наверно, креативщик уволился:( Или его переманили работать в PornHub.
Наверно, креативщик уволился:( Или его переманили работать в PornHub.
Telegram
Zа (V)Побѣду
😁
😁6
Как вариант провести выходные в Москве.
В Историческом музее на Красной Площади работает выставка «Новороссия». Интересная экспозиция из разделов «Новороссия в составе Российской империи», «Новороссия в составе Украинской ССР» и «Новороссия в огне».
Стоит заглянуть вместе с осмотром музея. А вот в разрекламированную выставку СВР Фонда даже не стоит. Закуток из 6 фотографии, который точно разочарует.
В Историческом музее на Красной Площади работает выставка «Новороссия». Интересная экспозиция из разделов «Новороссия в составе Российской империи», «Новороссия в составе Украинской ССР» и «Новороссия в огне».
Стоит заглянуть вместе с осмотром музея. А вот в разрекламированную выставку СВР Фонда даже не стоит. Закуток из 6 фотографии, который точно разочарует.
👍5
Всё ясно теперь. Культурно-историческая столица России - Белгород
https://news.1rj.ru/str/Za_Derjavy/29066
https://news.1rj.ru/str/Za_Derjavy/29066
Telegram
Zа (V)Побѣду
В Белгороде аж три стеллажа) Люблю этот город😊
👍8
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как же хорош вокалист Nothing More. Прям реинкарнация Джима Моррисона 😍
👍4❤1
Я часто пишу о схожести методов и инструментов, которые используют в маркетинге и в информационных войнах. Вот ещё один из примеров - партизанский маркетинг (Guerilla Marketing).
Называется он партизанским, потому что имеет эффект неожиданности или скрытности, и относится к низкобюджетным методам продвижения.
Партизанский маркетинг в оффлайне отличается в первую креативностью. Например, реклама средства от блох для собак (на картинке). А вот в онлайне это ещё и работа маркетологов «под прикрытием». Это несколько похоже на функционирование фабрик ботов. Однако это более тонкий и более действенный прием информационно-психологического воздействия в Интернете.
Допустим, на форуме (условном Реддите) сидят маркетологи какой-нибудь компании как обычные пользователи. Со временем они нарабатывают репутацию и экспертизу по нужной теме. Когда репутация наработана, и они не вызывают никакого подозрения у других пользователей, эти подсадные люди начинают периодически рекомендовать продукт компании, на которую они работают.
Похожий прием работает и в информационных операциях. Например, на каком-нибудь англоговорящем ресурсе работает несколько людей, которые должны нужным образом информационно-психологически воздействовать на аудиторию. Чуваки из якобы Техасса или Флориды вступают в дискуссию на политической ветке и вбрасывают, что 100% правда, что русские воруют стиралки. Потому что у одного кузен, у другого - бабушка, а третий сам был в России, и нигде ни разу стиральных машин не встречали. Поэтому всё, что пишут в газетах - чистейшая правда.
Эти форумные приятели уже в кругу доверия - причин им не верить абсолютно нет. Зерно сомнения посеяно, а дальше сарафанное радио продолжит работать само собой.
Называется он партизанским, потому что имеет эффект неожиданности или скрытности, и относится к низкобюджетным методам продвижения.
Партизанский маркетинг в оффлайне отличается в первую креативностью. Например, реклама средства от блох для собак (на картинке). А вот в онлайне это ещё и работа маркетологов «под прикрытием». Это несколько похоже на функционирование фабрик ботов. Однако это более тонкий и более действенный прием информационно-психологического воздействия в Интернете.
Допустим, на форуме (условном Реддите) сидят маркетологи какой-нибудь компании как обычные пользователи. Со временем они нарабатывают репутацию и экспертизу по нужной теме. Когда репутация наработана, и они не вызывают никакого подозрения у других пользователей, эти подсадные люди начинают периодически рекомендовать продукт компании, на которую они работают.
Похожий прием работает и в информационных операциях. Например, на каком-нибудь англоговорящем ресурсе работает несколько людей, которые должны нужным образом информационно-психологически воздействовать на аудиторию. Чуваки из якобы Техасса или Флориды вступают в дискуссию на политической ветке и вбрасывают, что 100% правда, что русские воруют стиралки. Потому что у одного кузен, у другого - бабушка, а третий сам был в России, и нигде ни разу стиральных машин не встречали. Поэтому всё, что пишут в газетах - чистейшая правда.
Эти форумные приятели уже в кругу доверия - причин им не верить абсолютно нет. Зерно сомнения посеяно, а дальше сарафанное радио продолжит работать само собой.
👍7❤2
Forwarded from Мы русские – нам пох
Я бы назвал это партизанским лоббизмом. Мы с этим сталкиваемся буквально каждый день в информационном пространстве, и почти никогда в реальной жизни например, с навязываем терпимости к среднеазиатам, муслимам. Когда пользователь, выступая как представитель русских, начинает рассказывать какие ахуенные все его знакомые мастурбеки, а русские сплошь фашисты. В реале же, с мастурбеками люди либо почти не сталкиваются, предпочитая не сталкиваться с этими людьми, либо имеют не вполне положительный опыт, но и от одних, и от других никогда не услышишь положительного отзыва на этот счёт.
👍5❤3
Forwarded from ТЫЛ — ФРОНТУ!
Вечер. Толпа людей спешит к метро. Метрах в двух впереди меня идут, о чём-то беседуя, два парня лет 25-ти. У одного из них на рюкзаке шеврон "Донор крови" от Корпуса Вышивания.
Везде наши. Везде.
Везде наши. Везде.
❤15👍1
Год назад, когда я соадминила один из каналов, а потому приходилось постоянно быть в информационном потоке, присылает мне подруга документ со своей работы.
А там написано: «Джавелина».
Я спрашиваю: «Твою начальницу что ль уже в честь Джавелин называли?»
А оказалось, у начальницы фамилия жавЕлина.
Вот такая вот профдеформация на ровном месте.
А там написано: «Джавелина».
Я спрашиваю: «Твою начальницу что ль уже в честь Джавелин называли?»
А оказалось, у начальницы фамилия жавЕлина.
Вот такая вот профдеформация на ровном месте.
😁9
При продаже «статуса избранного» создается не дефицит, а лимитированное количество.
И при такой логике хороший маркетолог не допустил бы обычных простолюдин тусоваться у лакшари события, дабы не осквернять всю роскошь и эксклюзивность.
https://news.1rj.ru/str/ossinoe/12207
И при такой логике хороший маркетолог не допустил бы обычных простолюдин тусоваться у лакшари события, дабы не осквернять всю роскошь и эксклюзивность.
https://news.1rj.ru/str/ossinoe/12207
Telegram
OSSиноегнездо
Про «Щелкунчика»
Если б я была маркетологом, не чистым на руку, то схема продаж была бы такая.
Есть якорное мероприятие - рождественский и предновогодние «Щелкунчики». На какой-то из них (один-два) приходит высший свет - чиновники, олигархи, банкиры, «светские…
Если б я была маркетологом, не чистым на руку, то схема продаж была бы такая.
Есть якорное мероприятие - рождественский и предновогодние «Щелкунчики». На какой-то из них (один-два) приходит высший свет - чиновники, олигархи, банкиры, «светские…
Если это была попытка пошутить, объяснив юмор финальным «ха-ха», то шутка не удалась.
https://news.1rj.ru/str/SonOfMonarchy/12783
https://news.1rj.ru/str/SonOfMonarchy/12783
Telegram
Сыны Монархии
Маркетологи российского сервиса знакомств Twinby продолжают пробивать дно.
Не успели мы прийти в себя после ролика с БДСМ-священником.
Теперь они предлагают девушкам спать не с ровесниками, а с богатыми дедушками , которые покроют все их расходы .
А…
Не успели мы прийти в себя после ролика с БДСМ-священником.
Теперь они предлагают девушкам спать не с ровесниками, а с богатыми дедушками , которые покроют все их расходы .
А…
Это была самая короткая влюблённость в моей жизни😂
Вареники с картошкой хороши как главное блюда, а на десерт - с вишней
https://news.1rj.ru/str/Za_Derjavy/29088
Вареники с картошкой хороши как главное блюда, а на десерт - с вишней
https://news.1rj.ru/str/Za_Derjavy/29088
Telegram
Zа (V)Побѣду
Никогда не любил вареники с вишней. На мой вкус – дерьмо редкостное. Вот вареники с картохой заебись. Их даже сам готовить умею. Впрочем, вареники с картохой вроде не считаются украинской кухней. А даже если и считаются, то хуйня тот, кто так считает. Картоху…
Спасибо большое всем, кто переводил на миноискатель! ♥️
Ребятам на передовой уже сообщили, что один, но уже точно, скоро будет у них.
https://news.1rj.ru/str/annashamanit77/872
Ребятам на передовой уже сообщили, что один, но уже точно, скоро будет у них.
https://news.1rj.ru/str/annashamanit77/872
Telegram
Аnna Shamanit
Миноискатель едет в столицу. Скоро заберём его в Сдеке, красавчика. Прилагаем чек об оплате, и сбор не закрываем, собрали больше 145 тысяч, соберем на второй - купим и второй. Если не успеем до отъезда, то деньги пойдут в госпиталь или на маскхалаты, в зависимости…
🔥4🙏2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Туле, оказывается, есть мини версия Парка Патриот. А вот музей тут максимально круче «Дорог Памяти». Не совсем корректно сравнивать, но в тульском Музее Обороны такой эффект погружения, что аж мурашки по коже.
👍9