С какими YouTube нишами я работала:
- Книжный канал "Теплая таверна" (его уже не существует, т.к. автор из Украины удалила канал и создала новый на украинском языке). Ее новый канал
Автор канала брала несколько консультаций по контент плану и seo-оптимизации
- Канал "Валерия Волкова" по правильному питанию и нутрициологии (автор переехала в США, российский канал удалила)
Оказанная услуга — сопровождение на месяц. Она вела канал какое-то время, потом на пару лет забросила, нужна была помощь, как снова начать, что снимать, определиться с тематикой, какие обложки делать, советы по монтажу
- Валентина - Свой человек в Италии — канал о переезде и адаптации в Италии
Автор канала хотела поменять концепцию канала: оформление, название, описание. Также запрос был в составлении контент-плана
- САМСОН. Простые рецепты для правильного питания
Работа над имиджем компании. Съемка рецептов с использованием их продукции. Ведение канала в течение 8 месяцев, после перешла на более крупный проект
Задачи:
— Участие в съемках, организация процесса с продюсером канала
— Составление контент-плана и анализ конкурентов
— Работа с командой: написание ТЗ видеомонтажеру и дизайнеру обложек
— SEO-оптимизация
— Ежемесячная аналитика, сравнение динамики с прошлыми месяцами, составление отчета с рекомендациями на следующий месяц
- Доктор Юрьева — педиатрия и воспитание детей (полное сопровождение канала в течение 1,5 лет, после этого автор некоторое время решила взять перерыв из-за отключения монетизации. Я перешла на другой проект.
Задачи:
— все вышеперечисленные задачи по каналу Самсон
— поиск рекламодателей
— поиск гостей для интервью
— написание сценариев
- ILYA STREKAL — о технике: авто, самолеты и др.
Работала с Ильей Стрекаловским по его дополнительным проектам:
— Отдельный канала с Shorts (поиск монтажеров, релиз shorts 3 раза в сутки на YouTube, facebook, вк)
— С командой реализовала его идею по созданию с нуля двух каналов PANCAKE и Pancake Production
- Осознанная меркантильность I Антон Назаров — IT (текущий момент)
Задачи по каналу:
— помощь в составлении контент-плана
— поиск исполнителей (видеомонтажеры, дизайнеры)
— релиз роликов (YouTube, бусти + анонсы в ТГ)
— релиз shorts (YouTube, ВК, Тик-Ток, запрещеннограмм)
— взаимодействие с командой
- Книжный канал "Теплая таверна" (его уже не существует, т.к. автор из Украины удалила канал и создала новый на украинском языке). Ее новый канал
Автор канала брала несколько консультаций по контент плану и seo-оптимизации
- Канал "Валерия Волкова" по правильному питанию и нутрициологии (автор переехала в США, российский канал удалила)
Оказанная услуга — сопровождение на месяц. Она вела канал какое-то время, потом на пару лет забросила, нужна была помощь, как снова начать, что снимать, определиться с тематикой, какие обложки делать, советы по монтажу
- Валентина - Свой человек в Италии — канал о переезде и адаптации в Италии
Автор канала хотела поменять концепцию канала: оформление, название, описание. Также запрос был в составлении контент-плана
- САМСОН. Простые рецепты для правильного питания
Работа над имиджем компании. Съемка рецептов с использованием их продукции. Ведение канала в течение 8 месяцев, после перешла на более крупный проект
Задачи:
— Участие в съемках, организация процесса с продюсером канала
— Составление контент-плана и анализ конкурентов
— Работа с командой: написание ТЗ видеомонтажеру и дизайнеру обложек
— SEO-оптимизация
— Ежемесячная аналитика, сравнение динамики с прошлыми месяцами, составление отчета с рекомендациями на следующий месяц
- Доктор Юрьева — педиатрия и воспитание детей (полное сопровождение канала в течение 1,5 лет, после этого автор некоторое время решила взять перерыв из-за отключения монетизации. Я перешла на другой проект.
Задачи:
— все вышеперечисленные задачи по каналу Самсон
— поиск рекламодателей
— поиск гостей для интервью
— написание сценариев
- ILYA STREKAL — о технике: авто, самолеты и др.
Работала с Ильей Стрекаловским по его дополнительным проектам:
— Отдельный канала с Shorts (поиск монтажеров, релиз shorts 3 раза в сутки на YouTube, facebook, вк)
— С командой реализовала его идею по созданию с нуля двух каналов PANCAKE и Pancake Production
- Осознанная меркантильность I Антон Назаров — IT (текущий момент)
Задачи по каналу:
— помощь в составлении контент-плана
— поиск исполнителей (видеомонтажеры, дизайнеры)
— релиз роликов (YouTube, бусти + анонсы в ТГ)
— релиз shorts (YouTube, ВК, Тик-Ток, запрещеннограмм)
— взаимодействие с командой
👍3🔥3🤣2
Разберем кейсы по созданию каналов PANCAKE и Pancake Production
Цель создания канала PANCAKE: с наименьшими затратами делать годный контент без привлечения ведущего в кадре с последующим заработком (рекламными интеграциями).
Параллельно возникла идея дублировать этот же контент на английском языке на Pancake Production, таким образом получая монетизацию, т.к. канал зарубежный (США).
Изначально происходил поиск фрилансеров, проведение собеседований и отсмотр тестовых заданий и отбор кандидатов, а именно:
— видеомонтажеры
— дизайнеры обложек
— дикторы на русском и английском
— копирайтеры
(на самом деле этот процесс не прекращался, т.к. кто-то отваливался, а для стабильного выхода контента нужно было по 2-3 человека на каждой должности)
Сама же я занималась переводом русских текстов на английский язык для второго канала.
Далее накидывалось много тем с интересными мировыми фактами по технологиям, развитии техники, про страны, изобретения и т.д.
Задача была такая: поставить релиз на поток — выход основных роликов через день, а выход shorts на ежедневной основе.
Пробовали разные темы, начиная от авто и заканчивая медициной в средневековье, так прощупывали аудиторию.
В целом, проект удачно запустили. Менее, чем через 2 месяца ролик про самые страшные тюрьмы, а затем и про Северную Корею выстрелили на миллион, и канал стал стремительно расти.
К сожалению, такого не произошло с каналом на английском языке.
Какой можно сделать вывод:
Если вы считаете, что вам не подходит формат "говорящая голова" или вы думаете, что еще не готовы, пробуйте другой формат.
Существует много ниш, где не обязательно находится перед камерой. Например:
—обзоры на что-либо
— уроки про рисованию/программированию
— видео-инструкции
— обучение языкам/макияжу
— кулинария
— мода и многое другое.
Главное выбрать ту нишу, которая действительно вам интересна и в которой вы можете быть полезны аудитории.
А как найти ту самую тему, как составить контент план, где искать идеи для роликов?
На эти и многие другие вопросы по созданию YouTube канала я дала ответы в своих гайдах:
1. По созданию канала с нуля
2. Как хакнуть алгоритмы YouTube и быстро стартануть канал + Как зарабатывать на YouTube в 2024 г
При покупке 2 гайдов в подарок получаете бонус, файл "Менеджер канал", где я рассказала, кто такой менеджер, нужен ли он тебе, какие функции выполняет и сколько стоит.
Также я провожу онлайн-консультации по вопросам старта и развития YouTube канала.
Подробнее можно ознакомиться здесь
Цель создания канала PANCAKE: с наименьшими затратами делать годный контент без привлечения ведущего в кадре с последующим заработком (рекламными интеграциями).
Параллельно возникла идея дублировать этот же контент на английском языке на Pancake Production, таким образом получая монетизацию, т.к. канал зарубежный (США).
Изначально происходил поиск фрилансеров, проведение собеседований и отсмотр тестовых заданий и отбор кандидатов, а именно:
— видеомонтажеры
— дизайнеры обложек
— дикторы на русском и английском
— копирайтеры
Сама же я занималась переводом русских текстов на английский язык для второго канала.
Далее накидывалось много тем с интересными мировыми фактами по технологиям, развитии техники, про страны, изобретения и т.д.
Задача была такая: поставить релиз на поток — выход основных роликов через день, а выход shorts на ежедневной основе.
Пробовали разные темы, начиная от авто и заканчивая медициной в средневековье, так прощупывали аудиторию.
В целом, проект удачно запустили. Менее, чем через 2 месяца ролик про самые страшные тюрьмы, а затем и про Северную Корею выстрелили на миллион, и канал стал стремительно расти.
К сожалению, такого не произошло с каналом на английском языке.
Какой можно сделать вывод:
Если вы считаете, что вам не подходит формат "говорящая голова" или вы думаете, что еще не готовы, пробуйте другой формат.
Существует много ниш, где не обязательно находится перед камерой. Например:
—обзоры на что-либо
— уроки про рисованию/программированию
— видео-инструкции
— обучение языкам/макияжу
— кулинария
— мода и многое другое.
Главное выбрать ту нишу, которая действительно вам интересна и в которой вы можете быть полезны аудитории.
А как найти ту самую тему, как составить контент план, где искать идеи для роликов?
На эти и многие другие вопросы по созданию YouTube канала я дала ответы в своих гайдах:
1. По созданию канала с нуля
2. Как хакнуть алгоритмы YouTube и быстро стартануть канал + Как зарабатывать на YouTube в 2024 г
При покупке 2 гайдов в подарок получаете бонус, файл "Менеджер канал", где я рассказала, кто такой менеджер, нужен ли он тебе, какие функции выполняет и сколько стоит.
Также я провожу онлайн-консультации по вопросам старта и развития YouTube канала.
Подробнее можно ознакомиться здесь
👍3🔥3🤣1
Как создать свой 𝗬𝗼𝘂𝗧𝘂𝗯𝗲 канал и с чего начать? 🎥💻⠀
Можно уверенно сказать, что сейчас для многих ведение блога в YouTube - это профессия или большая часть основной работы. Поэтому, к этому делу нужно подходить осознанно и понимать, что оно может занимать достаточно много времени.
Если ты все обдумал и решился на этот новый интересный и творческий для себя путь, тогда рекомендую следовать следующим этапам. ⤵️
⠀
1. Справиться со страхами, предубеждениями, стереотипами
2. Выделить время, которое сможешь посвящать каналу
3. Выбрать свою нишу, тему канала, которую хочешь освещать
4. Придумать понятное и запоминающееся название
5. Найти/сделать качественное фото канала, которое будет отражать его суть
6. Придумать шапку (оформление) канала и общий стиль
7. Продумать описание канала, отражающее концепцию. Важно, чтобы попавший на твою страницу пользователь понимал, о чем канал, что он полезное найдет для себя
8. Изучить творческую студию канала
9. Использовать seo-оптимизацию, чтобы активно растить канал
А все самое интересное и увлекательное начинается дальше👍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2🤣1
Для чего тебе YouTube в 2024 году?
10 причин начать прямо сейчас 👇
⠀
Перед тем, как озвучить причины, хочу отметить, что в первую очередь важно определиться с двумя главными задачами:
⠀
🔸 Тема. Она должна нравится тебе, а также вдохновлять на творческие и креативные идеи, чтобы ты был готов говорить о ней из видео в видео. Только так ты сможешь заряжать и мотивировать зрителей на просмотр своего контента.
⠀
🔸 Цель. Она важна для того, чтобы всегда двигаться вперёд и приходить к конкретным результатам. У любой деятельности должна быть цель, и ведение 𝗬𝗼𝘂𝗬𝘂𝗯𝗲 канала - не исключение. Цели могут быть разные, начиная от повышения своей узнаваемости, заканчивая продажами своего бизнес-продукта.
⠀
Преимущества ведения 𝗬𝗼𝘂𝗧𝘂𝗯𝗲 канала ⏬
⠀
1️⃣ Возможность ускорить развитие собственного бизнеса или персонального бренда
2️⃣ Продажа своего продукта. С помощью видео контента проще и быстрее завоевать доверие зрителей (потенциальных потребителей). Прекрасная возможность через YouTube растить подписчиков в телеграмм
3️⃣ Реализация своих творческих способностей
⠀
4️⃣ Создание контента может способствовать твоему личностному росту
5️⃣ Поможет стать более открытым и уверенным в себе
⠀
6️⃣ Новые знакомства, посещение мероприятий
⠀
7️⃣ Возможность создать свое дружное комьюнити (с блогерами или подписчиками)
⠀
8️⃣ Получение дополнительного дохода от деятельности, которая приносит тебе удовольствие
⠀
9️⃣ Являться создателем полезного продукта (видео-контента), а не потребителем и приносить людям пользу
⠀
🔟 Сможешь оказывать влияние на мнение людей в той области, в которой создаешь контент, с помощью своей экспертности
⠀
Ну и 1️⃣1️⃣ бонусная причина: возможность оставить след в истории 𝗬𝗼𝘂𝗧𝘂𝗯𝗲 и рассказывать детям и внукам о своих достижениях 🤘
10 причин начать прямо сейчас 👇
⠀
Перед тем, как озвучить причины, хочу отметить, что в первую очередь важно определиться с двумя главными задачами:
⠀
🔸 Тема. Она должна нравится тебе, а также вдохновлять на творческие и креативные идеи, чтобы ты был готов говорить о ней из видео в видео. Только так ты сможешь заряжать и мотивировать зрителей на просмотр своего контента.
⠀
🔸 Цель. Она важна для того, чтобы всегда двигаться вперёд и приходить к конкретным результатам. У любой деятельности должна быть цель, и ведение 𝗬𝗼𝘂𝗬𝘂𝗯𝗲 канала - не исключение. Цели могут быть разные, начиная от повышения своей узнаваемости, заканчивая продажами своего бизнес-продукта.
⠀
Преимущества ведения 𝗬𝗼𝘂𝗧𝘂𝗯𝗲 канала ⏬
⠀
1️⃣ Возможность ускорить развитие собственного бизнеса или персонального бренда
2️⃣ Продажа своего продукта. С помощью видео контента проще и быстрее завоевать доверие зрителей (потенциальных потребителей). Прекрасная возможность через YouTube растить подписчиков в телеграмм
3️⃣ Реализация своих творческих способностей
⠀
4️⃣ Создание контента может способствовать твоему личностному росту
5️⃣ Поможет стать более открытым и уверенным в себе
⠀
6️⃣ Новые знакомства, посещение мероприятий
⠀
7️⃣ Возможность создать свое дружное комьюнити (с блогерами или подписчиками)
⠀
8️⃣ Получение дополнительного дохода от деятельности, которая приносит тебе удовольствие
⠀
9️⃣ Являться создателем полезного продукта (видео-контента), а не потребителем и приносить людям пользу
⠀
🔟 Сможешь оказывать влияние на мнение людей в той области, в которой создаешь контент, с помощью своей экспертности
⠀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍1
А что тебя останавливает стартовать канал (сомнения, страхи, предубеждения?) Делись в комментах👇
Успешный кейс
Хотела бы поделиться кейсом с моего первого проекта — YouTube канал педиатра (далекий 2021 год). Тогда за год мы с командой смогли вырастить канал с 50 до 150 тысяч подписчиков. Это был успех😎
Благодаря роликам на скринах канал начал активно рекомендоваться и расти в геометрической прогрессии.
Как думаете, в чем кроется успех?⬇️
Хотела бы поделиться кейсом с моего первого проекта — YouTube канал педиатра (далекий 2021 год). Тогда за год мы с командой смогли вырастить канал с 50 до 150 тысяч подписчиков. Это был успех😎
Благодаря роликам на скринах канал начал активно рекомендоваться и расти в геометрической прогрессии.
Как думаете, в чем кроется успех?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
В чем кроется главный успех таких просмотров?🤔
Anonymous Poll
31%
Тема
25%
Ведущий / Подача материала
13%
Монтаж
25%
Обложка
38%
Название
38%
Seo-оптимизация (описание, теги, хештеги и т.д.)
👍2
Всем привет!☀️
Спасибо за ваше участие во вчерашнем опросе.
На самом деле, все пункты были верными: продвижение вашего канала — это комплексный подход.
Но есть небольшое замечание: на первые 5-10 выпущенных видео в первую очередь все же влияет правильно выбранная тема, обложка и название.
Вообще правильный подход при планировании контента-плана — это 1. выбираем тему для ролика - 2. рисуем обложку - 3. и только потом снимаем (подробнее рассказываю в гайде "Как создать канал с нуля")
Почему же именно эти 3 фактора важны в первую очередь и как вообще работают алгоритмы ютуб?
Когда вы стартуете канал, о вас никто не знает и ютуб начинает пробовать "подкидывать" ваши ролики разной аудитории, которой по его мнению может быть полезен ваш контент, тем самым, стараясь понять, кто заинтересован и кому рекомендовать его в будущем. Ваш потенциальный подписчик, когда видит в рекомендациях видео и принимает решение будет смотреть его или нет, в первую очередь обращает внимание на что? Естественно — обложка и его название. Они должны зацепить его.
Вот почему важно анализировать запросы по теме вашего канала (сам поиск ютуба, яндекса, гугла), обложки конкурентов и просмотры: какие обложки набирают больше просмотров?
После уже включаются в помощь продвижения и монтаж (динамика ролика) и то, как говорит ведущий, сама картинка, и seo-оптимизация и % просмотра ролика зрителем.
И кстати, про то, как сделать так, чтобы зрители максимально были вовлечены и с большей вероятностью досматривали ваши ролики я рассказала в гайде: "Как хакнуть алгоритмы YouTube и быстро стартануть канал".
По вопросам приобретения гайдов и другим вопросам, связанным с Ютуб смело пишите мне лс🤝
Спасибо за ваше участие во вчерашнем опросе.
На самом деле, все пункты были верными: продвижение вашего канала — это комплексный подход.
Но есть небольшое замечание: на первые 5-10 выпущенных видео в первую очередь все же влияет правильно выбранная тема, обложка и название.
Почему же именно эти 3 фактора важны в первую очередь и как вообще работают алгоритмы ютуб?
Когда вы стартуете канал, о вас никто не знает и ютуб начинает пробовать "подкидывать" ваши ролики разной аудитории, которой по его мнению может быть полезен ваш контент, тем самым, стараясь понять, кто заинтересован и кому рекомендовать его в будущем. Ваш потенциальный подписчик, когда видит в рекомендациях видео и принимает решение будет смотреть его или нет, в первую очередь обращает внимание на что? Естественно — обложка и его название. Они должны зацепить его.
Вот почему важно анализировать запросы по теме вашего канала (сам поиск ютуба, яндекса, гугла), обложки конкурентов и просмотры: какие обложки набирают больше просмотров?
После уже включаются в помощь продвижения и монтаж (динамика ролика) и то, как говорит ведущий, сама картинка, и seo-оптимизация и % просмотра ролика зрителем.
И кстати, про то, как сделать так, чтобы зрители максимально были вовлечены и с большей вероятностью досматривали ваши ролики я рассказала в гайде: "Как хакнуть алгоритмы YouTube и быстро стартануть канал".
По вопросам приобретения гайдов и другим вопросам, связанным с Ютуб смело пишите мне лс🤝
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5
Как с помощью YouTube зарабатывать, если монетизации давно нет, а просмотры падают?
Вы можете продавать свои продукты и услуги через сайт и другие соц сети, например, через телеграмм.
Ютуб и ТГ в связке работают эффективнее. Воронка: с помощью Ютуб вы завоевываете доверие зрителей— человек идет на человека. Обязательно упоминаете о том, почему зрителю нужно вступить в ваш тг канал, что он полезное найдет для себя. А в тг вы уже более близко и регулярно общаетесь с подписчиками (в основном это уже теплые подписчики, которые с бОльшей вероятностью захотят приобрести ваш продукт/услугу).
В чем преимущество ведения телеграмм канала в 2024-2025 году?
Вот цифры👇
— в 2024 году Telegram посещают 950 миллионов человек в месяц
— 85 млн россиян используют Telegram каждый месяц
— по количеству пользователей Telegram занимает 8-е место среди соцсетей мира
Данные исследования взяты отсюда
Если не убедила, пойдем дальше⬇️
1. Близкая и оперативная связь со своей аудиторией
2. Из первого пункта вытекает второй — быстрее и проще продавать свой продукт
3. Кроме продажи своих услуг, у ТГ есть монетизация:
— телеграмм предоставляет различные способы монетизации канала: вы можете использовать платные подписки, рекламу и спонсорство
— легкий выход на монетизацию. 30% монетизируемых каналов имеют до 1000 подписчиков
Тебе остается выбрать только формат и нишу🙌
Топ 5 самых высокооплачиваемые тематик:
1. Крипта
2. Недвижимость
3. Инвестиции
4. Трейдинг
5. Маркетинг
Но это не значит, что каналы с другими тематиками нельзя монетизировать. Пробуйте! Не попробуете, не узнаете.
Вы можете продавать свои продукты и услуги через сайт и другие соц сети, например, через телеграмм.
Ютуб и ТГ в связке работают эффективнее. Воронка: с помощью Ютуб вы завоевываете доверие зрителей— человек идет на человека. Обязательно упоминаете о том, почему зрителю нужно вступить в ваш тг канал, что он полезное найдет для себя. А в тг вы уже более близко и регулярно общаетесь с подписчиками (в основном это уже теплые подписчики, которые с бОльшей вероятностью захотят приобрести ваш продукт/услугу).
В чем преимущество ведения телеграмм канала в 2024-2025 году?
Вот цифры👇
— в 2024 году Telegram посещают 950 миллионов человек в месяц
— 85 млн россиян используют Telegram каждый месяц
— по количеству пользователей Telegram занимает 8-е место среди соцсетей мира
Если не убедила, пойдем дальше⬇️
1. Близкая и оперативная связь со своей аудиторией
2. Из первого пункта вытекает второй — быстрее и проще продавать свой продукт
3. Кроме продажи своих услуг, у ТГ есть монетизация:
— телеграмм предоставляет различные способы монетизации канала: вы можете использовать платные подписки, рекламу и спонсорство
— легкий выход на монетизацию. 30% монетизируемых каналов имеют до 1000 подписчиков
Тебе остается выбрать только формат и нишу🙌
Топ 5 самых высокооплачиваемые тематик:
1. Крипта
2. Недвижимость
3. Инвестиции
4. Трейдинг
5. Маркетинг
Но это не значит, что каналы с другими тематиками нельзя монетизировать. Пробуйте! Не попробуете, не узнаете.
telemetr.me
Исследование аудитории админов Telegram-каналов 2024
🔥3👍2
YouTube выкатил обновление по формату Shorts
Теперь авторы смогут загружать короткие видео продолжительностью до 3 минут.
Оказывается, эта функция была самой востребованной среди авторов, поэтому команда YouTube предоставила такую возможность. Как будто бы более длинный формат упростит создание короткого ролика, тк будет больше времени для раскрытия темы.
Это изменение распространяется на видео вертикального формата.
Как говорит команда YouTube, в ближайшие месяцы они будут работать над улучшением рекомендаций для более длинных шортов.
Посмотрим, что из этого выйдет🤔
Теперь авторы смогут загружать короткие видео продолжительностью до 3 минут.
Оказывается, эта функция была самой востребованной среди авторов, поэтому команда YouTube предоставила такую возможность. Как будто бы более длинный формат упростит создание короткого ролика, тк будет больше времени для раскрытия темы.
Это изменение распространяется на видео вертикального формата.
Как говорит команда YouTube, в ближайшие месяцы они будут работать над улучшением рекомендаций для более длинных шортов.
Посмотрим, что из этого выйдет
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥5👍3🔥3
Развеиваю мифы/предубеждения/страхи
Главные страхи и предубеждения, которые не позволяют тебе решиться начать вести свой блог в 𝗬𝗼𝘂𝗧𝘂𝗯𝗲
1. Слишком поздно начинать, платформа переполнена блогерами и контентом. ❌⠀
✅Площадка 𝗬𝗼𝘂𝗧𝘂𝗯𝗲 динамична, постоянно развивается. На каждую нишу есть свои зрители. Тем более каждый блогер уникален: со своей манерой речи, харизмой, подачей информации. Не забывайте, что человек идет на человека.
2. Нет подходящего оборудования, много вложений ❌
✅ Можно иметь смартфон с хорошей камерой, микрофон (петличка) и лампу - минимум вложений. На начальном этапе можно обойтись и без лампы, пользуясь дневным светом. Зимой, конечно, это сложнее, но все же возможно.
3. Что скажут друзья и родственники? Засмеют! + хейт со стороны зрителей ❌⠀
✅ Во-первых, 𝗬𝗼𝘂𝗧𝘂𝗯𝗲 — это огромная платформа, вряд ли друзья увидят твои видео сразу. Поэтому будь спокоен. Во-вторых, ты можешь просто не говорить о том, что запустили свой канал.
А хейтеры — они есть у всех. Помни, что хейтят, если ты пытаешь подражать, быть кем-то еще или просто завидуют. Так что, просто будь собой.
4. Я не буду интересен(на) аудитории, кто будет меня смотреть? ❌⠀
✅ Главное - выбрать тему, конкретную область, в которой ты отлично разбираешься, чтобы зритель понимал, что получит полезный контент. Будь честным и открытым, и если делать контент РЕГУЛЯРНО, то развитие и рост канала не заставят долго ждать.
5. Нет времени ❌⠀⠀
✅ Да, ведение канала, если подходить к этому делу ответственно, может занимать много времени. Но если ты понимаешь, что канал тебе необходим, заранее выстрой свой график, выделив необходимое время на работу с ним. В будущем монтаж, дизайн обложек и релиз роликов ты можешь делегировать.
В любом случае, ты должен понимать, что любое новое дело или проект требуют вложения, в частности — временной ресурс.
6. Я не умею говорить ❌⠀
✅90% всех начинающих авторов не умели говорить. Открой канал любого популярного блогера и сравни первые ролики с новыми — ты на 99% увидишь разницу. Если есть возможность, ты можешь взять несколько уроков по технике речи.
НО твой лучший помощник — это ПРАКТИКА. Записывай себя на камеру, прослушивай свою речь и каждый следующий раз старайся сделать лучше.
И в конце напомню, что Ютуб это БЕСПЛАТНАЯ платформа, где ты можешь привлекать трафик на свой продукт. Пользуйся этим!
А вам знакомы перечисленные страхи? Ставь ➕ или ➖
Главные страхи и предубеждения, которые не позволяют тебе решиться начать вести свой блог в 𝗬𝗼𝘂𝗧𝘂𝗯𝗲
1. Слишком поздно начинать, платформа переполнена блогерами и контентом. ❌⠀
✅Площадка 𝗬𝗼𝘂𝗧𝘂𝗯𝗲 динамична, постоянно развивается. На каждую нишу есть свои зрители. Тем более каждый блогер уникален: со своей манерой речи, харизмой, подачей информации. Не забывайте, что человек идет на человека.
2. Нет подходящего оборудования, много вложений ❌
✅ Можно иметь смартфон с хорошей камерой, микрофон (петличка) и лампу - минимум вложений. На начальном этапе можно обойтись и без лампы, пользуясь дневным светом. Зимой, конечно, это сложнее, но все же возможно.
3. Что скажут друзья и родственники? Засмеют! + хейт со стороны зрителей ❌⠀
✅ Во-первых, 𝗬𝗼𝘂𝗧𝘂𝗯𝗲 — это огромная платформа, вряд ли друзья увидят твои видео сразу. Поэтому будь спокоен. Во-вторых, ты можешь просто не говорить о том, что запустили свой канал.
А хейтеры — они есть у всех. Помни, что хейтят, если ты пытаешь подражать, быть кем-то еще или просто завидуют. Так что, просто будь собой.
4. Я не буду интересен(на) аудитории, кто будет меня смотреть? ❌⠀
✅ Главное - выбрать тему, конкретную область, в которой ты отлично разбираешься, чтобы зритель понимал, что получит полезный контент. Будь честным и открытым, и если делать контент РЕГУЛЯРНО, то развитие и рост канала не заставят долго ждать.
5. Нет времени ❌⠀⠀
✅ Да, ведение канала, если подходить к этому делу ответственно, может занимать много времени. Но если ты понимаешь, что канал тебе необходим, заранее выстрой свой график, выделив необходимое время на работу с ним. В будущем монтаж, дизайн обложек и релиз роликов ты можешь делегировать.
В любом случае, ты должен понимать, что любое новое дело или проект требуют вложения, в частности — временной ресурс.
6. Я не умею говорить ❌⠀
✅90% всех начинающих авторов не умели говорить. Открой канал любого популярного блогера и сравни первые ролики с новыми — ты на 99% увидишь разницу. Если есть возможность, ты можешь взять несколько уроков по технике речи.
НО твой лучший помощник — это ПРАКТИКА. Записывай себя на камеру, прослушивай свою речь и каждый следующий раз старайся сделать лучше.
И в конце напомню, что Ютуб это БЕСПЛАТНАЯ платформа, где ты можешь привлекать трафик на свой продукт. Пользуйся этим!
А вам знакомы перечисленные страхи? Ставь ➕ или ➖
👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
(Отвлечемся ненадолго от YouTube)
📱 «Telegram сделал первый шаг к тому, чтобы стать видеоплатформой»
Об этом Павел Дуров написал в своём Telegram-канале. После обновления платформа научилась сжимать видео и автоматически подстраивать их качество в зависимости от скорости вашего соединения.
На iOS стало проще переключение в режим «картинка в картинке». Для этого нужно провести пальцем вверх, чтобы продолжить просмотр, просматривая чаты. Свайп вниз по-прежнему закрывает видео.
Как вам такие фичи?
Как думаете, заменит Телега Ютуб?
Об этом Павел Дуров написал в своём Telegram-канале. После обновления платформа научилась сжимать видео и автоматически подстраивать их качество в зависимости от скорости вашего соединения.
На iOS стало проще переключение в режим «картинка в картинке». Для этого нужно провести пальцем вверх, чтобы продолжить просмотр, просматривая чаты. Свайп вниз по-прежнему закрывает видео.
Как вам такие фичи?
Как думаете, заменит Телега Ютуб?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4
Превью экспертного ролика
На него в первую очередь обращает внимание зритель. Точнее на связку превью и названия ролика.
Как оптимизировать обложку своего ролика? Вот 5 базовых правил⤵️
⠀
Из-за высокой конкуренции нужно выделяться среди блогеров. До того, как пользователь увидит “начинку” видео, у него должно появиться желание кликнуть на него! Поэтому важно, чтобы обложка привлекала внимание пользователя , удивляла и, в целом, вызывала эмоции.
⠀
Правило 1️⃣ — покажи свое лицо
Желательно, чтобы на 1/3 обложки было твое лицо, так как человек идёт на человека.
⠀
Правило 2️⃣ — яркая эмоция, отражающая настроение видео (счастье, грусть, удивление, страх, отвращение или злость). Лучше, чтобы это было постановочное фото, а не скриншот.
⠀
Правило 3️⃣ — читабельный, понятный шрифт. Красивые и необычные шрифты часто плохо читаются, особенно с телефона, когда обложка в миниатюре.
⠀
Правило 4️⃣ — ёмкий текст (до 4 слов), который цепляет. Текст на обложке не должен дублировать название. При первом взгляде на нее у зрителя должны появится вопросы: "Что? / Серьезно? / Как это возможно?" и т.д. Он должен захотеть узнать, что кроется за обложкой.
⠀
Правило 5️⃣ — расположение текста слева, чтобы его не закрывал бегунок времени в миниатюре. Таким образом он будет более заметным.
⠀
Чтобы убедиться, что твоя обложка будет выделяться, ты можешь поставить ее в сравнение с обложками видео других блогеров на эту же тему. Так увидишь, сливается она или цепляет глаз.
Если остались вопросы по этой теме, можешь задавать в комментарии к посту или мне в лс❤️
На него в первую очередь обращает внимание зритель. Точнее на связку превью и названия ролика.
Как оптимизировать обложку своего ролика? Вот 5 базовых правил
⠀
Из-за высокой конкуренции нужно выделяться среди блогеров. До того, как пользователь увидит “начинку” видео, у него должно появиться желание кликнуть на него! Поэтому важно, чтобы обложка привлекала внимание пользователя , удивляла и, в целом, вызывала эмоции.
⠀
Правило 1️⃣ — покажи свое лицо
Желательно, чтобы на 1/3 обложки было твое лицо, так как человек идёт на человека.
⠀
Правило 2️⃣ — яркая эмоция, отражающая настроение видео (счастье, грусть, удивление, страх, отвращение или злость). Лучше, чтобы это было постановочное фото, а не скриншот.
⠀
Правило 3️⃣ — читабельный, понятный шрифт. Красивые и необычные шрифты часто плохо читаются, особенно с телефона, когда обложка в миниатюре.
⠀
Правило 4️⃣ — ёмкий текст (до 4 слов), который цепляет. Текст на обложке не должен дублировать название. При первом взгляде на нее у зрителя должны появится вопросы: "Что? / Серьезно? / Как это возможно?" и т.д. Он должен захотеть узнать, что кроется за обложкой.
⠀
Правило 5️⃣ — расположение текста слева, чтобы его не закрывал бегунок времени в миниатюре. Таким образом он будет более заметным.
⠀
Чтобы убедиться, что твоя обложка будет выделяться, ты можешь поставить ее в сравнение с обложками видео других блогеров на эту же тему. Так увидишь, сливается она или цепляет глаз.
Если остались вопросы по этой теме, можешь задавать в комментарии к посту или мне в лс❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2👏2❤1
Кто еще так же, как и я любит засыпать под музыку / любимых подкастеров / asmr💤
Успели уже оценить функцию автовыключения ролика на YouTube?
Успели уже оценить функцию автовыключения ролика на YouTube?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👀2
Поговорим про тренды YouTube на 2025 год
1. Долгоиграющий тренд в представлении рекламы зрителям — нативная продажа.
Уже не первый год такая реклама активно используется блогерами. И в 2025 году она будет встречаться еще чаще. Это касается и ваших продуктов / услуг, и тех, с которыми приходит к вам рекламодатель.
Когда вы показывается предмет в повседневной жизни, когда вы используете его и показываете пользу — такой формат вызывает у зрителя больше доверия и заинтересованности (люди устали от навязчивого «купи!» «купи!» «купи!»).
2 тренд. Ностальгия
В зависимости от формата роликов и тематики вашего канала раскрыть тему ностальгии можно разными способами:
1. Например, темой вашего канала может быть искусство или развитие технологий, или кулинария. Тогда вы можете посвятить весь ролик ностальгии.
Это может быть:
— подборка популярных фильмов, сериалов, музыки или обзор какого-то одного фильма 90х/2000х
— еда из прошлого: вы можете приготовить блюда, которые готовили в детстве с родителями или сделать обзор на то, что продавалось в магазинах
— эволюция аудионосителей: от виниловых дисков к флешкам
— эволюция моды
2. Вы можете внедрять элементы прошлого на фон или делать частью основного ролика.
Элементы прошлого:
— ковёр на стене
— игры (тетрисы, тамагочи, Pac-man и др.)
— дисковый телефон
Идей множество
3 тренд. Искренность, естественность, натуральность, как в экспертных роликах, так и в шоу и интервью.
Не нужно пытаться казаться кем-то или парадировать кого-то. Важно быть собой, какой вы есть в реальной жизни. Зритель легко считывает вашу наигранность и ложь.
4 тренд. Динамичность и скорость.
Не зря шортс так быстро набрал популярность пару лет назад.
С быстрым темпом жизни внимание сокращается, хочется как можно быстрее принимать информацию.
(исключение — сами по себе длинные форматы, но даже и их люди обычно смотрят на скорости 1,5-2х)
Ролик должен быть динамичным. Применяйте разные инструменты: текст, субтитры, картинки, инфографика, различные эффекты. Так вы будете удерживать внимание зрителя, как можно дольше.
Используйте тренды, экспериментируйте, чтобы быть на одной волне со своим зрителем🌊
1. Долгоиграющий тренд в представлении рекламы зрителям — нативная продажа.
Уже не первый год такая реклама активно используется блогерами. И в 2025 году она будет встречаться еще чаще. Это касается и ваших продуктов / услуг, и тех, с которыми приходит к вам рекламодатель.
Когда вы показывается предмет в повседневной жизни, когда вы используете его и показываете пользу — такой формат вызывает у зрителя больше доверия и заинтересованности (люди устали от навязчивого «купи!» «купи!» «купи!»).
2 тренд. Ностальгия
В зависимости от формата роликов и тематики вашего канала раскрыть тему ностальгии можно разными способами:
1. Например, темой вашего канала может быть искусство или развитие технологий, или кулинария. Тогда вы можете посвятить весь ролик ностальгии.
Это может быть:
— подборка популярных фильмов, сериалов, музыки или обзор какого-то одного фильма 90х/2000х
— еда из прошлого: вы можете приготовить блюда, которые готовили в детстве с родителями или сделать обзор на то, что продавалось в магазинах
— эволюция аудионосителей: от виниловых дисков к флешкам
— эволюция моды
2. Вы можете внедрять элементы прошлого на фон или делать частью основного ролика.
Элементы прошлого:
— ковёр на стене
— игры (тетрисы, тамагочи, Pac-man и др.)
— дисковый телефон
Идей множество
3 тренд. Искренность, естественность, натуральность, как в экспертных роликах, так и в шоу и интервью.
Не нужно пытаться казаться кем-то или парадировать кого-то. Важно быть собой, какой вы есть в реальной жизни. Зритель легко считывает вашу наигранность и ложь.
4 тренд. Динамичность и скорость.
Не зря шортс так быстро набрал популярность пару лет назад.
С быстрым темпом жизни внимание сокращается, хочется как можно быстрее принимать информацию.
Ролик должен быть динамичным. Применяйте разные инструменты: текст, субтитры, картинки, инфографика, различные эффекты. Так вы будете удерживать внимание зрителя, как можно дольше.
Используйте тренды, экспериментируйте, чтобы быть на одной волне со своим зрителем🌊
👍2❤1💋1