В конце 1960-х императрица Ирана Фарах заказала эту эффектную современную тиару из бриллиантов и крупной персидской бирюзы. В отличие от других украшений, созданных для нее по заказу королевского дома, эта тиара была единственной, которая принадлежала лично императрице.
Фарах впервые продемонстрировала бирюзовую тиару во время государственного визита в Малайю в 1969 году, за которым вскоре последовали поездки в Индию и Тунис. Однако самым знаковым образом стал комплект из серии официальных портретов, сделанных в 1970-м и 1971-м.
Одно из последних важных появлений бирюзовой тиары было на праздновании 50-летия династии Пехлеви в 1976 году. Несколько лет спустя, во время Иранской революции, императрица Фарах оставила реликвию в сейфе во дворце Ниаваран в Тегеране, когда императорская семья отправилась в изгнание.
Фарах впервые продемонстрировала бирюзовую тиару во время государственного визита в Малайю в 1969 году, за которым вскоре последовали поездки в Индию и Тунис. Однако самым знаковым образом стал комплект из серии официальных портретов, сделанных в 1970-м и 1971-м.
Одно из последних важных появлений бирюзовой тиары было на праздновании 50-летия династии Пехлеви в 1976 году. Несколько лет спустя, во время Иранской революции, императрица Фарах оставила реликвию в сейфе во дворце Ниаваран в Тегеране, когда императорская семья отправилась в изгнание.
❤48🔥20👍19
С 2009-го в историческом центре Лондона на Беркли-сквер проходит ярмарка LAPADA, ведущая международная выставка произведений искусства и антиквариата, одно из самых престижных мероприятий в светской жизни города. В этом году более 70 участников представят экспонаты антиквариата, ювелирных изделий, часов, мебели и предметов изобразительного искусства.
В £350 000 оценили великолепную пару серег с бриллиантами в георгианском стиле. Модель с каплевидными бриллиантами старинной европейской огранки сохранились более двухсот лет в превосходном состоянии.
Для продажи с ценой по запросу будет доступно кольцо эдвардианского периода с тремя бриллиантами в ажурной оправе — в форме узора из пурпурных рубинов и «паве». Также из винтажных экземпляров стоит отметить крупное коктейльное кольцо из 1920-х с безупречным «кушоном» аквамарина весом 9,50 карата с бриллиантовыми бантами по бокам.
Поздняя викторианская тиара из серебра и золота с цветочным узором включает 329 старинных бриллиантов стариной огранки, общий вес которых оценивается в 18,5 карата, и превращается в ожерелье.
В £350 000 оценили великолепную пару серег с бриллиантами в георгианском стиле. Модель с каплевидными бриллиантами старинной европейской огранки сохранились более двухсот лет в превосходном состоянии.
Для продажи с ценой по запросу будет доступно кольцо эдвардианского периода с тремя бриллиантами в ажурной оправе — в форме узора из пурпурных рубинов и «паве». Также из винтажных экземпляров стоит отметить крупное коктейльное кольцо из 1920-х с безупречным «кушоном» аквамарина весом 9,50 карата с бриллиантовыми бантами по бокам.
Поздняя викторианская тиара из серебра и золота с цветочным узором включает 329 старинных бриллиантов стариной огранки, общий вес которых оценивается в 18,5 карата, и превращается в ожерелье.
❤44🔥20👍9
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Путь к совершенству: исключительная история подлинных бриллиантов — в новой кампании ALROSA Diamonds.
Алмазы старше человечества. В кромешной тьме, глубоко в сердце Земли, начинается история самого драгоценного камня — природного бриллианта. Перед тем, как появиться перед нами воплощением неземного света, он сформировался сотни миллионов лет назад под титаническим давлением в раскаленном пламени земной мантии. Сегодня его ценность определяется не только возрастом, красотой и редкостью. Все чаще — природным происхождением и гарантией подлинности.
Именно здесь раскрывается главное преимущество ALROSA Diamonds — ювелирного бренда крупнейшей в мире российской алмазодобывающей компании АЛРОСА. Путь драгоценного камня контролируется на каждом этапе, от чего его ценность с ясной прослеживаемой «биографией» только растет.
Благодаря огранщикам АЛРОСА, наследникам сильной советской школы, драгоценный камень может превратиться не просто в бриллиант, а в эталон. Алмазы в легендарной русской огранке, главный принцип которой не максимальный вес, а безупречность исполнения, кажутся еще более светлыми, чистыми и графичными.
Алмазы старше человечества. В кромешной тьме, глубоко в сердце Земли, начинается история самого драгоценного камня — природного бриллианта. Перед тем, как появиться перед нами воплощением неземного света, он сформировался сотни миллионов лет назад под титаническим давлением в раскаленном пламени земной мантии. Сегодня его ценность определяется не только возрастом, красотой и редкостью. Все чаще — природным происхождением и гарантией подлинности.
Именно здесь раскрывается главное преимущество ALROSA Diamonds — ювелирного бренда крупнейшей в мире российской алмазодобывающей компании АЛРОСА. Путь драгоценного камня контролируется на каждом этапе, от чего его ценность с ясной прослеживаемой «биографией» только растет.
Благодаря огранщикам АЛРОСА, наследникам сильной советской школы, драгоценный камень может превратиться не просто в бриллиант, а в эталон. Алмазы в легендарной русской огранке, главный принцип которой не максимальный вес, а безупречность исполнения, кажутся еще более светлыми, чистыми и графичными.
❤38🔥31👍15
В чистых и лаконичных украшениях ALROSA Diamonds заключен симбиоз магии природного бриллианта и кропотливого труда талантливых мастеров.
Бренд ищет вдохновение в первозданной природе, часто северной — в графичных линиях льдин, чистоте арктического неба, а также в архитектуре и современном искусстве, но всегда стремится в первую очередь подчеркнуть природную красоту северных алмазов.
Для работы над колье из коллекции Balance геммологам и ювелирам бренда потребовалось несколько месяцев, чтобы собрать 84 абсолютно идентичных по цвету и размеру бриллианта четырех разных огранок — «ашеров», «маркизов», «груш» и «кругов». Одна из новинок бренда — серьги с 88 бриллиантами огранок «груша» и «круглый» по 0,03 карата. И огранка фантазийных форм небольшой каратности, и создание украшений с такими бриллиантами требуют особого мастерства.
Благодаря огранщикам АЛРОСА, алмазные грани, расположенные под уникальными, математически выверенными углами, позволяют свету не утекать, а полностью возвращаться к наблюдателю, создавая эффект ослепительной, почти холодной искристости.
Бренд ищет вдохновение в первозданной природе, часто северной — в графичных линиях льдин, чистоте арктического неба, а также в архитектуре и современном искусстве, но всегда стремится в первую очередь подчеркнуть природную красоту северных алмазов.
Для работы над колье из коллекции Balance геммологам и ювелирам бренда потребовалось несколько месяцев, чтобы собрать 84 абсолютно идентичных по цвету и размеру бриллианта четырех разных огранок — «ашеров», «маркизов», «груш» и «кругов». Одна из новинок бренда — серьги с 88 бриллиантами огранок «груша» и «круглый» по 0,03 карата. И огранка фантазийных форм небольшой каратности, и создание украшений с такими бриллиантами требуют особого мастерства.
Благодаря огранщикам АЛРОСА, алмазные грани, расположенные под уникальными, математически выверенными углами, позволяют свету не утекать, а полностью возвращаться к наблюдателю, создавая эффект ослепительной, почти холодной искристости.
❤40🔥24👍17
Ювелирный клад: драгоценности, украденные из Лувра.
Четверо грабителей за 7 минут вынесли из зала №705 девять бесценных украшений. От одной драгоценности избавились сразу — в короне императрицы Евгении был установлен маячок, полиция нашла ее выброшенной возле Лувра.
Среди пропавших драгоценностей была тиара из сапфировой парюры, которую носила королева Гортензия, дочь Жозефины Богарне, первой жены Наполеона, а позднее — королева Мария-Амелия, жена Луи-Филиппа. Ожерелье и серьги из сапфировой парюры королевы Марии-Амелии и королевы Гортензии работы неизвестного ювелира. Изумрудное ожерелье и пара изумрудных серег работы Франсуа-Реньо Нито. Подарок Наполеона I его второй жене, австрийской принцессе Марии-Луизе, сделанный в марте 1810 года с 32 изумрудами и 1138 бриллиантами.
Пропали также брошь императрицы Евгении с крупными розовыми бриллиантами. Она была завещана кардиналом Мазарини Людовику XIV, а затем досталась Марии-Антуанетте. Диадема с 212 жемчужинами и 1998 бриллиантами. Брошь в виде банта из 2438 бриллиантов — была создана для Всемирной выставки 1855 года.
Четверо грабителей за 7 минут вынесли из зала №705 девять бесценных украшений. От одной драгоценности избавились сразу — в короне императрицы Евгении был установлен маячок, полиция нашла ее выброшенной возле Лувра.
Среди пропавших драгоценностей была тиара из сапфировой парюры, которую носила королева Гортензия, дочь Жозефины Богарне, первой жены Наполеона, а позднее — королева Мария-Амелия, жена Луи-Филиппа. Ожерелье и серьги из сапфировой парюры королевы Марии-Амелии и королевы Гортензии работы неизвестного ювелира. Изумрудное ожерелье и пара изумрудных серег работы Франсуа-Реньо Нито. Подарок Наполеона I его второй жене, австрийской принцессе Марии-Луизе, сделанный в марте 1810 года с 32 изумрудами и 1138 бриллиантами.
Пропали также брошь императрицы Евгении с крупными розовыми бриллиантами. Она была завещана кардиналом Мазарини Людовику XIV, а затем досталась Марии-Антуанетте. Диадема с 212 жемчужинами и 1998 бриллиантами. Брошь в виде банта из 2438 бриллиантов — была создана для Всемирной выставки 1855 года.
🔥54❤19👍15
Редкий полный набор коробок-сюрпризов «Двенадцать дней Рождества» от королевского ювелира Стюарта Девлина будет выставлен на аукцион в этом месяце из его личной коллекции.
Всего в лимитированной серии различных ювелирных фигурок было выпущено 100 экземпляров, а цена рождественского набора №3 оценивается в $12 500 на торгах английского аукционного дома Woolley & Wallis. В серии ежегодных «шкатулок-сюрпризов» Девлин представлял каждый куплет рождественского гимна «Двенадцать дней Рождества» — по одному в год, с 1970-го по 1981-й.
Изделия ручной работы, выполненные в форме рождественского пудинга или подарочной упаковки, скрывает внутри миниатюрную скульптурную сценку одного из подарков: от куропатки на грушевом дереве до барабанщиков. Каждое изделие, выполненное из серебра, позолоты, драгоценных камней и эмали, представлено в оригинальном черном футляре, обитом красным бархатом.
Всего в лимитированной серии различных ювелирных фигурок было выпущено 100 экземпляров, а цена рождественского набора №3 оценивается в $12 500 на торгах английского аукционного дома Woolley & Wallis. В серии ежегодных «шкатулок-сюрпризов» Девлин представлял каждый куплет рождественского гимна «Двенадцать дней Рождества» — по одному в год, с 1970-го по 1981-й.
Изделия ручной работы, выполненные в форме рождественского пудинга или подарочной упаковки, скрывает внутри миниатюрную скульптурную сценку одного из подарков: от куропатки на грушевом дереве до барабанщиков. Каждое изделие, выполненное из серебра, позолоты, драгоценных камней и эмали, представлено в оригинальном черном футляре, обитом красным бархатом.
❤31👍13🔥11