🔔 О рассмотрении Основных направлений денежно-кредитной политики
Сегодня в Государственной Думе прошло рассмотрение основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики. Во встрече приняли участие Председатель Банка России, министр финансов и министр экономического развития.
Хотя формат заседания не предполагает утверждения документа, он дает нам, депутатам, возможность задать вопросы напрямую руководству ЦБ и получить разъяснения по ключевым решениям. Это крайне важно для того, чтобы донести позицию и обоснованность политики ЦБ до наших избирателей.
Ключевые тезисы и мои выводы по итогам обсуждения:
➡ Реальная экономика: Рост ВВП сохраняется, но невысокий - около 1%. Кредитование предприятий и населения продолжает расти, хотя темпы роста, как и ожидалось, замедлились из-за высокой ставки. Это говорит о работе мер ЦБ.
➡ Инвестиции. Есть плюсы и минусы:
▪ Хороший сигнал - активный рост облигационных выпусков, который уже сопоставим с объемом кредитования и не создает инфляционного давления.
▪ Негативный момент - стагнация на рынке акций. Эмиссия почти не растет, хотя это - прямая задача, поставленная Президентом до 2030 года. Внятных мер по изменению тренда от ЦБ пока не прозвучало.
➡ Курс рубля: Укрепление рубля - прямое следствие высокой ключевой ставки. Бизнес (включая экспортеров) отмечает, что важнее стабильность курса, а не его абсолютный уровень.
➡ Источник роста: В ЦБ подчеркивают, что устойчивый рост обеспечивается в первую очередь производительностью труда (технологии, квалификация, логистика), а уже потом - стимулированием (налоги, кредиты).
➡ Банковская система: Оценка - стабильная. Сектор остается прибыльным, риски под контролем, платежная система надежна. Положительно отмечается развитие антифрод-систем.
Диалог с ЦБ необходим и полезен. Он позволяет получить информацию из первых рук, задать острые вопросы и лучше понять логику принимаемых решений, которые влияют на экономику каждой семьи и каждого предприятия.
Сегодня в Государственной Думе прошло рассмотрение основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики. Во встрече приняли участие Председатель Банка России, министр финансов и министр экономического развития.
Хотя формат заседания не предполагает утверждения документа, он дает нам, депутатам, возможность задать вопросы напрямую руководству ЦБ и получить разъяснения по ключевым решениям. Это крайне важно для того, чтобы донести позицию и обоснованность политики ЦБ до наших избирателей.
Ключевые тезисы и мои выводы по итогам обсуждения:
➡ Реальная экономика: Рост ВВП сохраняется, но невысокий - около 1%. Кредитование предприятий и населения продолжает расти, хотя темпы роста, как и ожидалось, замедлились из-за высокой ставки. Это говорит о работе мер ЦБ.
➡ Инвестиции. Есть плюсы и минусы:
▪ Хороший сигнал - активный рост облигационных выпусков, который уже сопоставим с объемом кредитования и не создает инфляционного давления.
▪ Негативный момент - стагнация на рынке акций. Эмиссия почти не растет, хотя это - прямая задача, поставленная Президентом до 2030 года. Внятных мер по изменению тренда от ЦБ пока не прозвучало.
➡ Курс рубля: Укрепление рубля - прямое следствие высокой ключевой ставки. Бизнес (включая экспортеров) отмечает, что важнее стабильность курса, а не его абсолютный уровень.
➡ Источник роста: В ЦБ подчеркивают, что устойчивый рост обеспечивается в первую очередь производительностью труда (технологии, квалификация, логистика), а уже потом - стимулированием (налоги, кредиты).
➡ Банковская система: Оценка - стабильная. Сектор остается прибыльным, риски под контролем, платежная система надежна. Положительно отмечается развитие антифрод-систем.
Диалог с ЦБ необходим и полезен. Он позволяет получить информацию из первых рук, задать острые вопросы и лучше понять логику принимаемых решений, которые влияют на экономику каждой семьи и каждого предприятия.
👍2
🇷🇺 С Днем народного единства!
4 ноября - важная дата в истории нашей страны, символизирующая сплочённость, взаимное уважение и ответственность за судьбу Отечества.
Этот праздник был установлен в память о событиях 1612 года, когда народное ополчение под предводительством Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского освободило Москву от польских интервентов.
Именно сила духа, единство и вера людей стали залогом возрождения и укрепления российской государственности.
Сегодня, как и века назад, нас объединяет любовь к Родине, стремление к миру, созиданию и взаимопомощи.
Пусть этот день напомнит всем нам о том, что только вместе мы можем сохранить и приумножить достижения нашей страны.
С праздником, дорогие друзья! С Днем народного единства!
4 ноября - важная дата в истории нашей страны, символизирующая сплочённость, взаимное уважение и ответственность за судьбу Отечества.
Этот праздник был установлен в память о событиях 1612 года, когда народное ополчение под предводительством Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского освободило Москву от польских интервентов.
Именно сила духа, единство и вера людей стали залогом возрождения и укрепления российской государственности.
Сегодня, как и века назад, нас объединяет любовь к Родине, стремление к миру, созиданию и взаимопомощи.
Пусть этот день напомнит всем нам о том, что только вместе мы можем сохранить и приумножить достижения нашей страны.
С праздником, дорогие друзья! С Днем народного единства!
❤7👏1
Наркотики убивают людей. Пора действовать!
Сегодня вышла статья Леонида Слуцкого, в которой он освятил очень серьезный вопрос: проблема наркомании в России - общенациональная трагедия. Наркодилеры вербуют наших детей, заставляя их делать закладки в подъездах и школах. Беда пришла в каждый дом.
Шокирующая статистика:
➖ В России около 6 млн наркозависимых.
➖ Более 60% из них - молодежь, 20% - школьники.
➖ Около 18 млн человек так или иначе сталкивались с наркотиками.
➖ Только в 2024 году от наркотиков погибло 30 тысяч человек.
Мы тратим огромные силы на демографию, но легко теряем людей из-за этой чумы.
Кто виноват? Неконтролируемая миграция усугубляет проблему:
➖ Граждане Узбекистана - 35% наркопреступлений.
➖ Граждане Таджикистана - 21%.
➖ Граждане Киргизии - 8%.
➖ Каждое четвертое наркопреступление совершается мигрантами.
ЛДПР предлагает для таких преступников не только жестокое уголовное наказание, но и полную конфискацию имущества в пользу фонда реабилитации больных.
Почему бизнес цветет?
➖ Организовать лабораторию просто, оборудование легко купить онлайн.
➖ В основном производят синтетику из доступных аптечных препаратов.
➖ В прошлом году заблокировали 113 тысяч сайтов с наркотиками, но этого недостаточно.
Социальные корни:
Наркомания - это следствие:
❌ Социального равнодушия.
❌ Экономической нестабильности и бедности.
❌ Отсутствия работы и нормального досуга.
Почему меры не работают?
➖ На учете стоит лишь 600 тысяч человек - капля в море.
➖ Учет - это «волчий билет», люди боятся обращаться за помощью.
➖ Реабилитационные центры часто неэффективны, в них - кадровый голод.
Инициативы ЛДПР для решения проблемы:
1. Полная ревизия всей системы борьбы с наркомафией и помощи зависимым.
2. Создание госсети бесплатных реабилитационных центров по единому стандарту.
3. Масштабная просветительская кампания для всех слоев населения.
4. Реформа учета - анонимность должна быть нормой. Лечиться - не стыдно!
5. Реальные программы в школах и колледжах через спорт, волонтерство и наставничество.
6. Изменение УК: четкое разграничение «сбыта» и «перевозки без цели сбыта». Жесткость к дилерам, милосердие к жертвам.
7. Внедрение ИИ для выявления и блокировки каналов наркотрафика в реальном времени.
Наша позиция неизменна: борьба с наркоманией - дело государственной важности. Пока что мы терпим поражение. Нужна политическая воля и объединение всех сил общества, чтобы остановить это зло.
Сегодня вышла статья Леонида Слуцкого, в которой он освятил очень серьезный вопрос: проблема наркомании в России - общенациональная трагедия. Наркодилеры вербуют наших детей, заставляя их делать закладки в подъездах и школах. Беда пришла в каждый дом.
Шокирующая статистика:
➖ В России около 6 млн наркозависимых.
➖ Более 60% из них - молодежь, 20% - школьники.
➖ Около 18 млн человек так или иначе сталкивались с наркотиками.
➖ Только в 2024 году от наркотиков погибло 30 тысяч человек.
Мы тратим огромные силы на демографию, но легко теряем людей из-за этой чумы.
Кто виноват? Неконтролируемая миграция усугубляет проблему:
➖ Граждане Узбекистана - 35% наркопреступлений.
➖ Граждане Таджикистана - 21%.
➖ Граждане Киргизии - 8%.
➖ Каждое четвертое наркопреступление совершается мигрантами.
ЛДПР предлагает для таких преступников не только жестокое уголовное наказание, но и полную конфискацию имущества в пользу фонда реабилитации больных.
Почему бизнес цветет?
➖ Организовать лабораторию просто, оборудование легко купить онлайн.
➖ В основном производят синтетику из доступных аптечных препаратов.
➖ В прошлом году заблокировали 113 тысяч сайтов с наркотиками, но этого недостаточно.
Социальные корни:
Наркомания - это следствие:
❌ Социального равнодушия.
❌ Экономической нестабильности и бедности.
❌ Отсутствия работы и нормального досуга.
Почему меры не работают?
➖ На учете стоит лишь 600 тысяч человек - капля в море.
➖ Учет - это «волчий билет», люди боятся обращаться за помощью.
➖ Реабилитационные центры часто неэффективны, в них - кадровый голод.
Инициативы ЛДПР для решения проблемы:
1. Полная ревизия всей системы борьбы с наркомафией и помощи зависимым.
2. Создание госсети бесплатных реабилитационных центров по единому стандарту.
3. Масштабная просветительская кампания для всех слоев населения.
4. Реформа учета - анонимность должна быть нормой. Лечиться - не стыдно!
5. Реальные программы в школах и колледжах через спорт, волонтерство и наставничество.
6. Изменение УК: четкое разграничение «сбыта» и «перевозки без цели сбыта». Жесткость к дилерам, милосердие к жертвам.
7. Внедрение ИИ для выявления и блокировки каналов наркотрафика в реальном времени.
Наша позиция неизменна: борьба с наркоманией - дело государственной важности. Пока что мы терпим поражение. Нужна политическая воля и объединение всех сил общества, чтобы остановить это зло.
ldpr.ru
ЛДПР защитит будущее России от наркочумы
Новости ЛДПР
👍10
📜 Сегодня в Государственной Думе РФ принят в первом чтении важный законопроект
Документ направлен на уточнение административной ответственности за отсутствие полиса ОСАГО.
Сейчас водителя могут оштрафовать несколько раз в течение одного дня, если камеры фиксации зафиксировали нарушение несколько раз.
Законопроект предлагает установить правило: не более одного штрафа в сутки - даже если нарушение зафиксировано повторно.
⚖️ Такая мера делает систему наказаний более справедливой и соразмерной, при этом сохраняет ответственность водителей и стимулирует оформление страховых полисов.
После первого чтения документ направлен на доработку с учётом замечаний профильных комитетов и экспертного сообщества.
Принятие инициативы позволит исключить случаи многократного штрафования за однотипное нарушение, снизит административную нагрузку и повысит доверие граждан к системе автоматической фиксации.
Подробнее: sozd.duma.gov.ru/bill/1022971-8
Документ направлен на уточнение административной ответственности за отсутствие полиса ОСАГО.
Сейчас водителя могут оштрафовать несколько раз в течение одного дня, если камеры фиксации зафиксировали нарушение несколько раз.
Законопроект предлагает установить правило: не более одного штрафа в сутки - даже если нарушение зафиксировано повторно.
⚖️ Такая мера делает систему наказаний более справедливой и соразмерной, при этом сохраняет ответственность водителей и стимулирует оформление страховых полисов.
После первого чтения документ направлен на доработку с учётом замечаний профильных комитетов и экспертного сообщества.
Принятие инициативы позволит исключить случаи многократного штрафования за однотипное нарушение, снизит административную нагрузку и повысит доверие граждан к системе автоматической фиксации.
Подробнее: sozd.duma.gov.ru/bill/1022971-8
sozd.duma.gov.ru
№1022971-8 Законопроект :: Система обеспечения законодательной деятельности
Информационный ресурс Государственной Думы. Здесь собрана информация о рассмотрении законопроектов и проектов постановлений Государственной Думы
👍4
Сегодня на пленарном заседании Государственной Думы представил два законопроекта: № 938728-8 и № 967966-8.
1. Законопроект № 938728-8
Направлен на повышение точности идентификации граждан в системе кредитных историй.
Предлагается использовать номер записи из Единого федерального регистра населения как уникальный идентификатор, а Банк России наделяется полномочиями получать соответствующие данные из регистра. Это позволит значительно сократить ошибки при формировании кредитных историй и повысить качество данных в Центральном каталоге кредитных историй.
2. Законопроект № 967966-8
предлагает изменить законодательство о противодействии отмыванию доходов и национальной платежной системе.
Ключевое изменение - исключение возможности банковских платежных агентов проводить идентификацию клиентов. Эта функция должна оставаться у кредитных организаций. Мера направлена на снижение рисков в сфере ПОД/ФТ и повышение безопасности финансовых операций.
Оба законопроекта усиливают надежность финансовой инфраструктуры и повышают уровень защиты граждан.
1. Законопроект № 938728-8
Направлен на повышение точности идентификации граждан в системе кредитных историй.
Предлагается использовать номер записи из Единого федерального регистра населения как уникальный идентификатор, а Банк России наделяется полномочиями получать соответствующие данные из регистра. Это позволит значительно сократить ошибки при формировании кредитных историй и повысить качество данных в Центральном каталоге кредитных историй.
2. Законопроект № 967966-8
предлагает изменить законодательство о противодействии отмыванию доходов и национальной платежной системе.
Ключевое изменение - исключение возможности банковских платежных агентов проводить идентификацию клиентов. Эта функция должна оставаться у кредитных организаций. Мера направлена на снижение рисков в сфере ПОД/ФТ и повышение безопасности финансовых операций.
Оба законопроекта усиливают надежность финансовой инфраструктуры и повышают уровень защиты граждан.
👍6🔥2
Сегодня знаменательный день - бюджет принят в третьем чтении.
При этом фракция КПРФ отказалась поддержать представленный бюджет. Говорят, что им нужен «бюджет победы» 🤷🏻♂️
Хочу спросить: какой и чьей победы?! Коммунистов? Они даже не могут понять, что сделали! Фактически они желали бы получить ситуацию, как в Конгрессе США, когда страна жила без бюджета больше месяца! Госслужащие не получали зарплату, даже военным заплатили из частных денег!
Вот так надо коммунистам? Вот оно, «царство демократии»!
Очень грустно, безрадостно смотрел на депутатов фракции КПРФ министр финансов А. Г. Силуанов. Особенно тяжело ему было смотреть на депутата-докладчика от фракции КПРФ. Мне показалось, что он вдруг увидел того самого «призрака коммунизма», который все еще бродит по миру.
Почему фракция КПРФ так поступает? Все очень просто. Они знают, что их голоса никак не влияют на решение, но это скандал. А значит, все СМИ максимально разнесут эту новость.
Это означает, что коммунисты готовы пожертвовать всем для достижения своих мелких, прямо скажу, шкурных целей - вновь избраться в Госдуму.
Что ж, да - цель для них оправдывает средства. Ничего в их идеологии так и не поменялось. Очень печально. Все это вызывает неприятные мысли.
Ну, да Бог им судья.
При этом фракция КПРФ отказалась поддержать представленный бюджет. Говорят, что им нужен «бюджет победы» 🤷🏻♂️
Хочу спросить: какой и чьей победы?! Коммунистов? Они даже не могут понять, что сделали! Фактически они желали бы получить ситуацию, как в Конгрессе США, когда страна жила без бюджета больше месяца! Госслужащие не получали зарплату, даже военным заплатили из частных денег!
Вот так надо коммунистам? Вот оно, «царство демократии»!
Очень грустно, безрадостно смотрел на депутатов фракции КПРФ министр финансов А. Г. Силуанов. Особенно тяжело ему было смотреть на депутата-докладчика от фракции КПРФ. Мне показалось, что он вдруг увидел того самого «призрака коммунизма», который все еще бродит по миру.
Почему фракция КПРФ так поступает? Все очень просто. Они знают, что их голоса никак не влияют на решение, но это скандал. А значит, все СМИ максимально разнесут эту новость.
Это означает, что коммунисты готовы пожертвовать всем для достижения своих мелких, прямо скажу, шкурных целей - вновь избраться в Госдуму.
Что ж, да - цель для них оправдывает средства. Ничего в их идеологии так и не поменялось. Очень печально. Все это вызывает неприятные мысли.
Ну, да Бог им судья.
👍4
Сегодня также был рассмотрен ещё один важный вопрос: «Об обращении ГД ФС РФ к Председателю Правительства РФ Мишустину М.В. по вопросу разработки плана ответных мер в случае принятия Европейским Союзом решения о хищении российских активов».
Это наш ответ на заявление фрау-председателя Европейской комиссии Урсулы фон дер Ляйен, которое она направила в национальные парламенты Европы.
Я понимаю, что это только первый шаг, и никакой недружественный выпад Запада не останется без ответа. Это понятно. Но у меня есть одно соображение.
Многие хотели бы, чтобы наша страна в данной ситуации выступала жестче. Многие не осознают, что значит «жестче», но вообще эта конфискация - casus belli.
Однако чем мы всегда отличались? Мы из-за денег не казним. Мы не будем бомбить Европу из-за этих денег. Карать смертью за деньги - нельзя.
Но важно, чтобы сторона, совершившая преступление, ответила по заслугам. Примеры такого правосудия есть: как раз ровно 80 лет назад начался Нюрнбергский процесс.
Тут важно понимать, почему они идут на эскалацию. Им нужно обоснование, что они защищаются от агрессора, - поэтому им надо нас провоцировать. И Украины им мало, их населению это не заходит: Украина далеко и не явдяется членом ЕС. Нужны более весомые поводы, чтобы население пугалось. Потому они провоцируют нас на жесткие ответные действия, чтобы получить идеологическую подоплёку для большой войны.
И здесь нам важно соблюсти очень тонкий баланс: если тебя к чему-то настойчиво подталкивают - лучше этого не делать.
Это наш ответ на заявление фрау-председателя Европейской комиссии Урсулы фон дер Ляйен, которое она направила в национальные парламенты Европы.
Я понимаю, что это только первый шаг, и никакой недружественный выпад Запада не останется без ответа. Это понятно. Но у меня есть одно соображение.
Многие хотели бы, чтобы наша страна в данной ситуации выступала жестче. Многие не осознают, что значит «жестче», но вообще эта конфискация - casus belli.
Однако чем мы всегда отличались? Мы из-за денег не казним. Мы не будем бомбить Европу из-за этих денег. Карать смертью за деньги - нельзя.
Но важно, чтобы сторона, совершившая преступление, ответила по заслугам. Примеры такого правосудия есть: как раз ровно 80 лет назад начался Нюрнбергский процесс.
Тут важно понимать, почему они идут на эскалацию. Им нужно обоснование, что они защищаются от агрессора, - поэтому им надо нас провоцировать. И Украины им мало, их населению это не заходит: Украина далеко и не явдяется членом ЕС. Нужны более весомые поводы, чтобы население пугалось. Потому они провоцируют нас на жесткие ответные действия, чтобы получить идеологическую подоплёку для большой войны.
И здесь нам важно соблюсти очень тонкий баланс: если тебя к чему-то настойчиво подталкивают - лучше этого не делать.
👍6
Вчера под председательством Леонида Эдуардовича Слуцкого состоялось расширенное заседание фракции ЛДПР в Государственной Думе, ключевой темой которого стала реализация прав и защита матерей в нашей стране.
Это не просто одна из социальных тем - это вопрос национального масштаба, от которого зависит демографическое и нравственное будущее России. Мы убеждены, что жизнь каждой матери должна быть максимально комфортной, а государственная поддержка - реальной и ощутимой.
На мероприятии были озвучены конкретные законодательные инициативы, направленные на решение самых острых проблем:
🔹 Труд и материнство. Предлагаем увеличить возраст ребенка, до достижения которого нельзя расторгнуть трудовой договор с матерью по инициативе работодателя, с 3 до 7 лет. Недопустимо, когда женщине приходится выбирать между карьерой и рождением детей.
🔹 «Родительская зарплата». Для семей, где воспитывают двое и более детей разного возраста, мы разработали законопроект о введении специального пособия - «родительской зарплаты» в размере не ниже МРОТ, когда младшему ребенку исполнилось 1,5 года.
🔹 Борьба с алиментными долгами. ЛДПР предлагает механизм, при котором государство будет гасить задолженность по алиментам злостных неплательщиков, а затем взыскивать эти средства с них самих. Дети не должны страдать из-за безответственности родителей.
🔹 Поддержка кризисных центров. Центры помощи женщинам должны получать прямое государственное финансирование, а не выживать на гранты. Им нужна стабильность для выполнения их важнейшей миссии.
🔹 Гуманизм и справедливость. Мы настаиваем на амнистии для определенных категорий женщин-заключенных: матерей несовершеннолетних детей и детей-инвалидов, беременных, а также вдов и одиноких матерей, чьи близкие погибли при защите Отечества.
Это наша принципиальная и системная работа, чтобы каждая мама в России, независимо от обстоятельств, чувствовала надежную поддержку государства.
Призываем коллег депутатов и сенаторов поддержать эти важные инициативы и вместе сделать все возможное для будущего нашей страны.
Это не просто одна из социальных тем - это вопрос национального масштаба, от которого зависит демографическое и нравственное будущее России. Мы убеждены, что жизнь каждой матери должна быть максимально комфортной, а государственная поддержка - реальной и ощутимой.
На мероприятии были озвучены конкретные законодательные инициативы, направленные на решение самых острых проблем:
🔹 Труд и материнство. Предлагаем увеличить возраст ребенка, до достижения которого нельзя расторгнуть трудовой договор с матерью по инициативе работодателя, с 3 до 7 лет. Недопустимо, когда женщине приходится выбирать между карьерой и рождением детей.
🔹 «Родительская зарплата». Для семей, где воспитывают двое и более детей разного возраста, мы разработали законопроект о введении специального пособия - «родительской зарплаты» в размере не ниже МРОТ, когда младшему ребенку исполнилось 1,5 года.
🔹 Борьба с алиментными долгами. ЛДПР предлагает механизм, при котором государство будет гасить задолженность по алиментам злостных неплательщиков, а затем взыскивать эти средства с них самих. Дети не должны страдать из-за безответственности родителей.
🔹 Поддержка кризисных центров. Центры помощи женщинам должны получать прямое государственное финансирование, а не выживать на гранты. Им нужна стабильность для выполнения их важнейшей миссии.
🔹 Гуманизм и справедливость. Мы настаиваем на амнистии для определенных категорий женщин-заключенных: матерей несовершеннолетних детей и детей-инвалидов, беременных, а также вдов и одиноких матерей, чьи близкие погибли при защите Отечества.
Это наша принципиальная и системная работа, чтобы каждая мама в России, независимо от обстоятельств, чувствовала надежную поддержку государства.
Призываем коллег депутатов и сенаторов поддержать эти важные инициативы и вместе сделать все возможное для будущего нашей страны.
👍4❤1
Сегодня в 15:00 (по мск) на НТВ - в эфире программы «Место встречи» вместе с коллегами обсудим так называемую «бабушкину схему» при продаже квартиры.
Много разговоров о том, что нужно менять законодательство. Но если внимательно прочитать закон о признании сделки недействительной - там уже и так четко прописаны основания для оспаривания подобных сделок. В частности, в статье 179 ГК РФ черным по белому написано: обманом считается также намеренное умолчание об обстоятельствах, о которых лицо должно было сообщить при той добросовестности, какая от него требовалась по условиям оборота. Сделка, совершенная под влиянием обмана потерпевшего третьим лицом, может быть признана недействительной по иску потерпевшего при условии, что другая сторона либо лицо, к которому обращена односторонняя сделка, знали или должны были знать об обмане.
То есть по закону выходит, что если бабушка при продаже квартиры находится под давлением и не уведомляет об этом покупателя - то все риски она берет исключительно на себя. Более того - намеренно совершает обман.
Вопрос в другом: почему наши суды зачастую руководствуются не буквой закона, а субъективными соображениями. Хотя в Верховном Суде Российской Федерации уже был прецедент: суд в Якутии встал на сторону покупателя квартиры.
Я считаю, что перед тем как вносить новые законодательные инициативы - Верховный Суд должен заявить свое видение этой ситуации, чтобы все нижестоящие суды действовали однозначно.
Присоединяйтесь к эфиру - будет обсуждение важной и актуальной темы.
Подробнее о программе - на официальном сайте НТВ: https://www.ntv.ru/peredacha/Mesto_vstrechi/
Много разговоров о том, что нужно менять законодательство. Но если внимательно прочитать закон о признании сделки недействительной - там уже и так четко прописаны основания для оспаривания подобных сделок. В частности, в статье 179 ГК РФ черным по белому написано: обманом считается также намеренное умолчание об обстоятельствах, о которых лицо должно было сообщить при той добросовестности, какая от него требовалась по условиям оборота. Сделка, совершенная под влиянием обмана потерпевшего третьим лицом, может быть признана недействительной по иску потерпевшего при условии, что другая сторона либо лицо, к которому обращена односторонняя сделка, знали или должны были знать об обмане.
То есть по закону выходит, что если бабушка при продаже квартиры находится под давлением и не уведомляет об этом покупателя - то все риски она берет исключительно на себя. Более того - намеренно совершает обман.
Вопрос в другом: почему наши суды зачастую руководствуются не буквой закона, а субъективными соображениями. Хотя в Верховном Суде Российской Федерации уже был прецедент: суд в Якутии встал на сторону покупателя квартиры.
Я считаю, что перед тем как вносить новые законодательные инициативы - Верховный Суд должен заявить свое видение этой ситуации, чтобы все нижестоящие суды действовали однозначно.
Присоединяйтесь к эфиру - будет обсуждение важной и актуальной темы.
Подробнее о программе - на официальном сайте НТВ: https://www.ntv.ru/peredacha/Mesto_vstrechi/
НТВ
Место встречи / Передачи НТВ
Место, где все становится ясно! Общественно-политическое ток-шоу с Андреем Норкиным и Иваном Трушкиным
👍7
Сегодня я выступил с докладом в Государственной Думе по законопроекту 876963-8, направленному на совершенствование системы противодействия терроризму, а также механизмов применения специальных экономических и принудительных мер.
По итогам рассмотрения документ принят во втором и третьем чтениях.
Законопроект вносит изменения в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также в закон «О специальных экономических мерах и принудительных мерах».
🔹 Основные положения законопроекта
1. Усиление контроля за операциями лиц из перечня экстремистов и террористов. Правоохранительные органы фиксируют случаи использования социальных выплат для финансирования террористической деятельности, включая лиц, находящихся в розыске. Законопроект предусматривает проведение разрешенных операций только через определенные банковские счета, что исключит обход установленных ограничений.
2. Расширение перечня доходов, которые лица из списка могут использовать для обеспечения жизнедеятельности. Помимо заработной платы, закон уточняет виды иных доходов, которые могут быть разрешены. Перечень будет утверждать Правительство РФ.
3. Новый порядок взаимодействия с Росфинмониторингом. Уточняется порядок подачи заявлений, основания для отказа и процедура уведомления заявителей. Для гуманитарных выплат действует порядок, установленный Указом Президента № 562.
4. Включение в перечень террористических сообществ. В него будут включаться террористические сообщества на основании вступившего в силу обвинительного приговора суда.
5. Приведение законодательства к рекомендациям Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег. Замораживание имущества будет распространяться на все имущество, включая долевое, и осуществляться без предварительного уведомления.
6. Совершенствование механизмов внутреннего контроля. В том числе - регулирование доступа и использования личных кабинетов.
🔹 Дополнительная информация
Законопроект не создает новых обязанностей для бизнеса и не несет негативных социально-экономических последствий.
Предусмотрены отложенные сроки вступления в силу отдельных норм для подготовки необходимых подзаконных актов.
Документ соответствует международным обязательствам России, включая нормы ЕАЭС.
По итогам рассмотрения документ принят во втором и третьем чтениях.
Законопроект вносит изменения в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также в закон «О специальных экономических мерах и принудительных мерах».
🔹 Основные положения законопроекта
1. Усиление контроля за операциями лиц из перечня экстремистов и террористов. Правоохранительные органы фиксируют случаи использования социальных выплат для финансирования террористической деятельности, включая лиц, находящихся в розыске. Законопроект предусматривает проведение разрешенных операций только через определенные банковские счета, что исключит обход установленных ограничений.
2. Расширение перечня доходов, которые лица из списка могут использовать для обеспечения жизнедеятельности. Помимо заработной платы, закон уточняет виды иных доходов, которые могут быть разрешены. Перечень будет утверждать Правительство РФ.
3. Новый порядок взаимодействия с Росфинмониторингом. Уточняется порядок подачи заявлений, основания для отказа и процедура уведомления заявителей. Для гуманитарных выплат действует порядок, установленный Указом Президента № 562.
4. Включение в перечень террористических сообществ. В него будут включаться террористические сообщества на основании вступившего в силу обвинительного приговора суда.
5. Приведение законодательства к рекомендациям Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег. Замораживание имущества будет распространяться на все имущество, включая долевое, и осуществляться без предварительного уведомления.
6. Совершенствование механизмов внутреннего контроля. В том числе - регулирование доступа и использования личных кабинетов.
🔹 Дополнительная информация
Законопроект не создает новых обязанностей для бизнеса и не несет негативных социально-экономических последствий.
Предусмотрены отложенные сроки вступления в силу отдельных норм для подготовки необходимых подзаконных актов.
Документ соответствует международным обязательствам России, включая нормы ЕАЭС.
👍7