12 апреля на аэродроме Конаково в Тверской области состоялись соревнования по вертолётному спорту, Кубок Московской области.
Пилоты продемонстрировали высокий уровень мастерства, выполняя различные упражнения с исключительной точностью и аккуратностью.
В этот день погода была снежной и солнечной.
Фото: Максим Станкевич
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
Пилоты продемонстрировали высокий уровень мастерства, выполняя различные упражнения с исключительной точностью и аккуратностью.
В этот день погода была снежной и солнечной.
Фото: Максим Станкевич
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
🔥7👍3
Южный Ветер в Саратове.
Турецкий авиаперевозчик SouthWind 26 апреля открыл полётную программу из Саратова в Анталью.
В прошедшую субботу состоялся первый рейс этой авиакомпании в Гагарин на воздушном судне Boeing 737 Max 8.
По уже устоявшейся авиационной традиции этот борт встретили на перроне водной аркой, устроенной службой поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов аэропорта (СПАСОП).
Турецкая авиакомпания будет выполнять рейсы из Саратова в Анталью 2 раза в неделю по средам и субботам до 25 октября этого года. Время в полёте составляет около 4 часов.
Со своей стороны благодарю директора по стратегическим коммуникациям аэропорта Гагарин Романовского, а также других сотрудников аэропорта за помощь и содействие в проведении съемок этого события и безопасное нахождение на территории летного поля авиагавани Саратова.
Фото: Георгий Утургаули.
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #саратов #аэропорт #гагарин #southwindairlines
Турецкий авиаперевозчик SouthWind 26 апреля открыл полётную программу из Саратова в Анталью.
В прошедшую субботу состоялся первый рейс этой авиакомпании в Гагарин на воздушном судне Boeing 737 Max 8.
По уже устоявшейся авиационной традиции этот борт встретили на перроне водной аркой, устроенной службой поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов аэропорта (СПАСОП).
Турецкая авиакомпания будет выполнять рейсы из Саратова в Анталью 2 раза в неделю по средам и субботам до 25 октября этого года. Время в полёте составляет около 4 часов.
Со своей стороны благодарю директора по стратегическим коммуникациям аэропорта Гагарин Романовского, а также других сотрудников аэропорта за помощь и содействие в проведении съемок этого события и безопасное нахождение на территории летного поля авиагавани Саратова.
Фото: Георгий Утургаули.
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #саратов #аэропорт #гагарин #southwindairlines
👍7🔥3❤1
Сегодня, 6 мая, отмечает свой День рождения авиационная группа высшего пилотажа "Стрижи".
В далёком 1983 году 234 ГИАП стал литерным в освоении нового истребителя 4-го поколения МиГ-29. Первыми новый самолет осваивали летчики из Подмосковной Кубинки.
Летом 1984 года первый «ромб» из четырех строевых МиГ–29 впервые продемонстрировал комплекс фигур высшего группового пилотажа. Тогда еще группа не имела своего названия. «Стрижи» официально закрепилось за ней только 6 мая 1991 года, но это не мешало группе выполнять головокружительный пилотаж, восхищая специалистов авиационной отрасли и неискушенных зрителей.
И вот наши герои и их боевые самолеты в специальной демонстративной окраске уже завсегдатаи многочисленных авиационных показов, праздников, авиасалонов и авиашоу - как Российских, так и международных. И количество их сосчитать просто невозможно.
Одиночный и парный пилотаж, пилотаж в составе групп из четырёх, шести и даже девяти однотипных и разнотипных самолетов. Выполнение всего комплекса фигур высшего пилотажа на минимальных дистанциях и интервалах, на предельно малой высоте и в стратосфере. Всё это умеют самые лучшие летчики страны – «Стрижи»!
А подарком Стрижам ко Дню Рождения стало поступление нового типа авиационной техники - многофункциональных авиационных комплексов МиГ-29СМТ и МиГ-29УБМ, которые обладают расширенными боевыми возможностями (а «Стрижи» летают именно на боевых истребителях). Самолёты уже получили фирменную окраску «Стрижей» и в ближайшее время примут участие в авиационных показах в разных городах нашей необъятной Родины.
Пожелаем же этой замечательной, всеми любимой пилотажной группе самых ярких и светлых моментов в их нелегком труде. А еще хочется поблагодарить Стрижей за популяризацию авиационных профессий и любви к Отечеству среди подрастающего поколения. Ведь невозможно остаться в стороне, наблюдая акробатику этих рыцарей неба, как управляют они юркими МиГами, сплоченными в едином строю и скользящими по небосводу в едином порыве силы и красоты.
Фото: Александр Мартынов, Евгений Волков.
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #агвпстрижи #миг29 #др
❤️ ❗️ ❗️ ❗️ ❗️ 😍
@SWIFTSAEROBATICTEAM
В далёком 1983 году 234 ГИАП стал литерным в освоении нового истребителя 4-го поколения МиГ-29. Первыми новый самолет осваивали летчики из Подмосковной Кубинки.
Летом 1984 года первый «ромб» из четырех строевых МиГ–29 впервые продемонстрировал комплекс фигур высшего группового пилотажа. Тогда еще группа не имела своего названия. «Стрижи» официально закрепилось за ней только 6 мая 1991 года, но это не мешало группе выполнять головокружительный пилотаж, восхищая специалистов авиационной отрасли и неискушенных зрителей.
И вот наши герои и их боевые самолеты в специальной демонстративной окраске уже завсегдатаи многочисленных авиационных показов, праздников, авиасалонов и авиашоу - как Российских, так и международных. И количество их сосчитать просто невозможно.
Одиночный и парный пилотаж, пилотаж в составе групп из четырёх, шести и даже девяти однотипных и разнотипных самолетов. Выполнение всего комплекса фигур высшего пилотажа на минимальных дистанциях и интервалах, на предельно малой высоте и в стратосфере. Всё это умеют самые лучшие летчики страны – «Стрижи»!
А подарком Стрижам ко Дню Рождения стало поступление нового типа авиационной техники - многофункциональных авиационных комплексов МиГ-29СМТ и МиГ-29УБМ, которые обладают расширенными боевыми возможностями (а «Стрижи» летают именно на боевых истребителях). Самолёты уже получили фирменную окраску «Стрижей» и в ближайшее время примут участие в авиационных показах в разных городах нашей необъятной Родины.
Пожелаем же этой замечательной, всеми любимой пилотажной группе самых ярких и светлых моментов в их нелегком труде. А еще хочется поблагодарить Стрижей за популяризацию авиационных профессий и любви к Отечеству среди подрастающего поколения. Ведь невозможно остаться в стороне, наблюдая акробатику этих рыцарей неба, как управляют они юркими МиГами, сплоченными в едином строю и скользящими по небосводу в едином порыве силы и красоты.
Фото: Александр Мартынов, Евгений Волков.
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #агвпстрижи #миг29 #др
@SWIFTSAEROBATICTEAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥16👍5