Я художник, я так вижу – Telegram
Я художник, я так вижу
3.48K subscribers
4.59K photos
6 videos
15 files
329 links
Художник поясняет про искусство и живопись
Поддержи нас — пригласи своих друзей 🙂 https://news.1rj.ru/str/+Zbx__omgrFI3OWY6

По рекламе: @artsees или @artmariyaprime
Купить рекламу: https://telega.in/c/artistsees
Download Telegram
Так выглядит Зависимость по мнению художника эпохи модерна


«Чувство зависимости»
Саша Шнайдер

@ArtistSees
🔥13👍7👀21
Этюд самой знаковой картины эпохи модерна

В 1863 году Эдуард Мане скандализировал мир искусства — он представил большую законченную версию этой композиции (сейчас находится в музее Орсэ, Париж).

Она шокировала тем, что на ней в натуральную величину были изображены две почти обнаженные женщины рядом с полностью одетыми мужчинами в современной одежде. Хотя изначально Мане черпал вдохновение в обнаженных натурщицах эпохи Возрождения, он отказался от завесы мифологии и написал неидеализированные женские фигуры, одна из которых смотрит на зрителя прямым взглядом.

Как и в большинстве эскизов, одни участки прорисованы слабо, другие – более полно. Вероятно, эскиз был написан в качестве вспомогательного материала при создании большого полотна, работа над которым заняла более года.

Этюд для картины "Обед на траве"
Эдуард Мане, 1863

@ArtistSees х #разбор
13🔥8
Думаю, люди гораздо чаще убивают тех, кого любят, чем тех, кого ненавидят. Возможно, потому что только тот, кого любишь, способен сделать твою жизнь по-настоящему невыносимой


Агата Кристи



«Выстрел в темноте»
Том Ловелл

@ArtistSees х #цитата
🔥135👍3
«Завтрак на траве» — скандал в мире искусства

В настоящее время находится в музее в Орсе в Париже. Уменьшенную, более раннюю версию можно увидеть в галерее Курто, Лондон.

На переднем плане картины изображены на пикнике обнаженная женщина и купающаяся девушка на заднем плане с двумя полностью одетыми мужчинами в сельской местности. Картина была отклонена Парижским Салоном 1863 года, где вызвала общественный резонанс и споры.

Эта картина предназначалась для Парижского салона, однако её вместе с тремя тысячами других полотен жюри не допустило к выставке. Все эти картины были выставлены на так называемом Салоне отверженных
5👍4🔥3
Стиль картины порывает с академическими традициями того времени. Резкий «фотографический» свет устраняет полутона. Мане не пытался скрыть мазки кисти, и картина поэтому в некоторых местах выглядит неоконченной. Нагота в «Завтраке на траве» очень отличается от мягких и безупречных фигур Александра Кабанеля и Ж. О. Д. Энгра.

Выбор сюжета картины — двое полностью одетых мужчин с нагой женщиной на природе — вызвал полное непонимание и обвинения в декадентстве и плохом вкусе. Публика была возмущена не только сюжетом, но и тем, как обнажённая женщина бесстыдно смотрит прямо на зрителя.

Критик Л. Этьенн писал:

«Какая-то голая уличная девка бесстыдно расположилась между двумя франтами в галстуках и городских костюмах. У них вид школьников на каникулах, подражающих кутежам взрослых, и я тщетно пытаюсь понять, в чём же смысл этой непристойной загадки»


«Завтрак на траве»
Эдуард Мане, 1863

@ArtistSees х #разбор
👍84
«Белые пионы»
Эдуард Мане. 1864

@ArtistSees
21👍9
«Зимний пейзаж»
Юзеф Рапацкий, 1909
Национальный музей в Варшаве

@ArtistSees
❤‍🔥18👍6😍3
Увидеть близких, по которым скучаешь, — это лучший подарок, который можно получить.

На самом деле эту картину можно было назвать «Воссоединение семьи Роквелл», потому что на ней изображена вся семья художника.

Главный герой сюжета — сын Нормана Роквелла Джарвис. Он приехал домой из колледжа на рождественские каникулы.

Джарвиса крепко обнимает его мать, Мэри Барстоу Роквелл.

Рыжий паренёк в клечатой рубашке — это сын Роквелла, Томас, или Томми. Мальчик в очках в левом краю картины — Питер Роквелл, младший сын.

Конечно же, Норман Роквелл не изменил своей традиции и изобразил на картине самого себя, курящего свою фирменную трубку.

В левом верхнем углу — коллега-иллюстратор в Saturday Evening Post и хороший друг Роквелла Мид Шеффер. Перед Шеффером — бабушка Мозес.

Рыжеволосая девушка позади Питера — дочь Мида Шеффера, Пэтти. Блондинка между Джарвисом и Норманом — другая дочь Шеффера, Ли.
❤‍🔥10👍8
Девочка, улыбающаяся и машущая рукой прямо за Мэри, — Мэри Атертон , дочь другого друга-иллюстратора Роквелла Джека Атертона .

В правом дальнем углу мы можем увидеть рождественскую ёлку Роквелла.

Картина «Домой на Рождество» впервые появилась в качестве иллюстрации на обложке американского еженедельного издания Saturday Evening Post 25 декабря 1948 года. Позже она также появлялась в других журналах, а так же нескольких книгах.

«Домой на Рождество»
Норман Роквелл, 1948 год

@ArtistSees х #разбор
9👍9❤‍🔥1
Уильям Этти — английский живописец и рисовальщик, последователь романтического академизма.

@ArtistSees x #подборка
13👍1
Кто написал эту легендарную фреску об изгнании из рая?
Anonymous Quiz
40%
Сандро Боттичелли
35%
Томмазо Мазаччо
25%
Джотто ди Бондоне
4👍3
А у вас также происходит украшение ёлки? 🫠

«Украшение ёлки»
Джордж Хьюз , 1949 год

@ArtistSees x #пятничное
5👍2❤‍🔥1🔥1