Так выглядит Зависимость по мнению художника эпохи модерна
«Чувство зависимости»
Саша Шнайдер
@ArtistSees
«Чувство зависимости»
Саша Шнайдер
@ArtistSees
🔥13👍7👀2❤1
Этюд самой знаковой картины эпохи модерна
В 1863 году Эдуард Мане скандализировал мир искусства — он представил большую законченную версию этой композиции (сейчас находится в музее Орсэ, Париж).
Она шокировала тем, что на ней в натуральную величину были изображены две почти обнаженные женщины рядом с полностью одетыми мужчинами в современной одежде. Хотя изначально Мане черпал вдохновение в обнаженных натурщицах эпохи Возрождения, он отказался от завесы мифологии и написал неидеализированные женские фигуры, одна из которых смотрит на зрителя прямым взглядом.
Как и в большинстве эскизов, одни участки прорисованы слабо, другие – более полно. Вероятно, эскиз был написан в качестве вспомогательного материала при создании большого полотна, работа над которым заняла более года.
Этюд для картины "Обед на траве"
Эдуард Мане, 1863
@ArtistSees х #разбор
В 1863 году Эдуард Мане скандализировал мир искусства — он представил большую законченную версию этой композиции (сейчас находится в музее Орсэ, Париж).
Она шокировала тем, что на ней в натуральную величину были изображены две почти обнаженные женщины рядом с полностью одетыми мужчинами в современной одежде. Хотя изначально Мане черпал вдохновение в обнаженных натурщицах эпохи Возрождения, он отказался от завесы мифологии и написал неидеализированные женские фигуры, одна из которых смотрит на зрителя прямым взглядом.
Как и в большинстве эскизов, одни участки прорисованы слабо, другие – более полно. Вероятно, эскиз был написан в качестве вспомогательного материала при создании большого полотна, работа над которым заняла более года.
Этюд для картины "Обед на траве"
Эдуард Мане, 1863
@ArtistSees х #разбор
❤13🔥8
Думаю, люди гораздо чаще убивают тех, кого любят, чем тех, кого ненавидят. Возможно, потому что только тот, кого любишь, способен сделать твою жизнь по-настоящему невыносимой
Агата Кристи
«Выстрел в темноте»
Том Ловелл
@ArtistSees х #цитата
🔥13❤5👍3
«Завтрак на траве» — скандал в мире искусства
В настоящее время находится в музее в Орсе в Париже. Уменьшенную, более раннюю версию можно увидеть в галерее Курто, Лондон.
На переднем плане картины изображены на пикнике обнаженная женщина и купающаяся девушка на заднем плане с двумя полностью одетыми мужчинами в сельской местности. Картина была отклонена Парижским Салоном 1863 года, где вызвала общественный резонанс и споры.
Эта картина предназначалась для Парижского салона, однако её вместе с тремя тысячами других полотен жюри не допустило к выставке. Все эти картины были выставлены на так называемом Салоне отверженных
В настоящее время находится в музее в Орсе в Париже. Уменьшенную, более раннюю версию можно увидеть в галерее Курто, Лондон.
На переднем плане картины изображены на пикнике обнаженная женщина и купающаяся девушка на заднем плане с двумя полностью одетыми мужчинами в сельской местности. Картина была отклонена Парижским Салоном 1863 года, где вызвала общественный резонанс и споры.
Эта картина предназначалась для Парижского салона, однако её вместе с тремя тысячами других полотен жюри не допустило к выставке. Все эти картины были выставлены на так называемом Салоне отверженных
❤5👍4🔥3
Стиль картины порывает с академическими традициями того времени. Резкий «фотографический» свет устраняет полутона. Мане не пытался скрыть мазки кисти, и картина поэтому в некоторых местах выглядит неоконченной. Нагота в «Завтраке на траве» очень отличается от мягких и безупречных фигур Александра Кабанеля и Ж. О. Д. Энгра.
Выбор сюжета картины — двое полностью одетых мужчин с нагой женщиной на природе — вызвал полное непонимание и обвинения в декадентстве и плохом вкусе. Публика была возмущена не только сюжетом, но и тем, как обнажённая женщина бесстыдно смотрит прямо на зрителя.
Критик Л. Этьенн писал:
«Завтрак на траве»
Эдуард Мане, 1863
@ArtistSees х #разбор
Выбор сюжета картины — двое полностью одетых мужчин с нагой женщиной на природе — вызвал полное непонимание и обвинения в декадентстве и плохом вкусе. Публика была возмущена не только сюжетом, но и тем, как обнажённая женщина бесстыдно смотрит прямо на зрителя.
Критик Л. Этьенн писал:
«Какая-то голая уличная девка бесстыдно расположилась между двумя франтами в галстуках и городских костюмах. У них вид школьников на каникулах, подражающих кутежам взрослых, и я тщетно пытаюсь понять, в чём же смысл этой непристойной загадки»
«Завтрак на траве»
Эдуард Мане, 1863
@ArtistSees х #разбор
👍8❤4
👍12❤3❤🔥1
Увидеть близких, по которым скучаешь, — это лучший подарок, который можно получить.
На самом деле эту картину можно было назвать «Воссоединение семьи Роквелл», потому что на ней изображена вся семья художника.
Главный герой сюжета — сын Нормана Роквелла Джарвис. Он приехал домой из колледжа на рождественские каникулы.
Джарвиса крепко обнимает его мать, Мэри Барстоу Роквелл.
Рыжий паренёк в клечатой рубашке — это сын Роквелла, Томас, или Томми. Мальчик в очках в левом краю картины — Питер Роквелл, младший сын.
Конечно же, Норман Роквелл не изменил своей традиции и изобразил на картине самого себя, курящего свою фирменную трубку.
В левом верхнем углу — коллега-иллюстратор в Saturday Evening Post и хороший друг Роквелла Мид Шеффер. Перед Шеффером — бабушка Мозес.
Рыжеволосая девушка позади Питера — дочь Мида Шеффера, Пэтти. Блондинка между Джарвисом и Норманом — другая дочь Шеффера, Ли.
На самом деле эту картину можно было назвать «Воссоединение семьи Роквелл», потому что на ней изображена вся семья художника.
Главный герой сюжета — сын Нормана Роквелла Джарвис. Он приехал домой из колледжа на рождественские каникулы.
Джарвиса крепко обнимает его мать, Мэри Барстоу Роквелл.
Рыжий паренёк в клечатой рубашке — это сын Роквелла, Томас, или Томми. Мальчик в очках в левом краю картины — Питер Роквелл, младший сын.
Конечно же, Норман Роквелл не изменил своей традиции и изобразил на картине самого себя, курящего свою фирменную трубку.
В левом верхнем углу — коллега-иллюстратор в Saturday Evening Post и хороший друг Роквелла Мид Шеффер. Перед Шеффером — бабушка Мозес.
Рыжеволосая девушка позади Питера — дочь Мида Шеффера, Пэтти. Блондинка между Джарвисом и Норманом — другая дочь Шеффера, Ли.
❤🔥10👍8
Девочка, улыбающаяся и машущая рукой прямо за Мэри, — Мэри Атертон , дочь другого друга-иллюстратора Роквелла Джека Атертона .
В правом дальнем углу мы можем увидеть рождественскую ёлку Роквелла.
Картина «Домой на Рождество» впервые появилась в качестве иллюстрации на обложке американского еженедельного издания Saturday Evening Post 25 декабря 1948 года. Позже она также появлялась в других журналах, а так же нескольких книгах.
«Домой на Рождество»
Норман Роквелл, 1948 год
@ArtistSees х #разбор
В правом дальнем углу мы можем увидеть рождественскую ёлку Роквелла.
Картина «Домой на Рождество» впервые появилась в качестве иллюстрации на обложке американского еженедельного издания Saturday Evening Post 25 декабря 1948 года. Позже она также появлялась в других журналах, а так же нескольких книгах.
«Домой на Рождество»
Норман Роквелл, 1948 год
@ArtistSees х #разбор
❤9👍9❤🔥1
Уильям Этти — английский живописец и рисовальщик, последователь романтического академизма.
@ArtistSees x #подборка
@ArtistSees x #подборка
❤13👍1
Кто автор этого натюрморта?
Anonymous Quiz
45%
Ян Давидс де Хем
30%
Ян Брейгель Старший
25%
Питер Пауль Рубенс
❤7👍3
Кто написал эту легендарную фреску об изгнании из рая?
Anonymous Quiz
40%
Сандро Боттичелли
35%
Томмазо Мазаччо
25%
Джотто ди Бондоне
❤4👍3
А у вас также происходит украшение ёлки? 🫠
«Украшение ёлки»
Джордж Хьюз , 1949 год
@ArtistSees x #пятничное
«Украшение ёлки»
Джордж Хьюз , 1949 год
@ArtistSees x #пятничное
❤5👍2❤🔥1🔥1