Forwarded from Проект Россия | prorus.ru
Как построить лучшую школу? Оказывается, ответ на этот вопрос вполне себе существует!
И даже 278 страниц ответов: архитектурная мастерская ATRIUM в сотрудничестве с нашим издательством «Проект Россия» представили книгу-исследование о проектировании современных образовательных пространств.
И это не просто методические рекомендации или пошаговые инструкции: задача исследования — объяснить, как и почему эффективность обучения в школе зависит от ее физических характеристик и как именно можно улучшить свойства вновь создаваемых образовательных пространств.
Публикуем подробное содержание книги и одну из глав — об интеграции школы в город.
И конечно, книгу можно заказать прямо сейчас!
#сделановПР #архитектураразвития
И даже 278 страниц ответов: архитектурная мастерская ATRIUM в сотрудничестве с нашим издательством «Проект Россия» представили книгу-исследование о проектировании современных образовательных пространств.
И это не просто методические рекомендации или пошаговые инструкции: задача исследования — объяснить, как и почему эффективность обучения в школе зависит от ее физических характеристик и как именно можно улучшить свойства вновь создаваемых образовательных пространств.
Публикуем подробное содержание книги и одну из глав — об интеграции школы в город.
И конечно, книгу можно заказать прямо сейчас!
#сделановПР #архитектураразвития
❤14👍7🥰1
Проект Россия | prorus.ru
Как построить лучшую школу? Оказывается, ответ на этот вопрос вполне себе существует! И даже 278 страниц ответов: архитектурная мастерская ATRIUM в сотрудничестве с нашим издательством «Проект Россия» представили книгу-исследование о проектировании современных…
На сайте издательства Проект Россия опубликована глава об интеграции школы в городскую среду!
Если вы еще не приобрели книгу и не прочитали ее, то это лучший способ глубоко познакомиться с ее материалами.
Если вы еще не приобрели книгу и не прочитали ее, то это лучший способ глубоко познакомиться с ее материалами.
👍4
«Если раньше была цель — добиться, чтобы у максимального количества учеников были хорошие знания и оценки, то сейчас школа — это не только про уровень образования. Учебное заведение стало местом социального развития человека».
Так считает Анастасия Галуткина, главный архитектор образовательных проектов мастерской ATRIUM. Подробнее о том, как создавать современные школы вы можете узнать в новой статье издания «Мел» или послушать полную запись радиопередачи с главным редактором издания на радио «Говорит Москва» в эфире программы «Радиошкола».
Так считает Анастасия Галуткина, главный архитектор образовательных проектов мастерской ATRIUM. Подробнее о том, как создавать современные школы вы можете узнать в новой статье издания «Мел» или послушать полную запись радиопередачи с главным редактором издания на радио «Говорит Москва» в эфире программы «Радиошкола».
❤12
Forwarded from Archi.ru
Архитекторы OMA разработали деревянную модульную систему для сборных школьных зданий в Амстердаме: это позволит оперативно ликвидировать недостачу образовательных учреждений, оставшись при этом в рамках экономики замкнутого цикла. Рассказываем здесь
#проект #OMA #модульныешколы
#проект #OMA #модульныешколы
👏7👍3❤1
Сегодня в Москве в Гостином Дворе открылась выставка АрхМосква 2023! Мероприятие пройдет с 24 по 27 мая, вход свободный. В этом году очень большая часть экспозиции и лекционной программы посвящена социальным проектам.
26 мая в 18:00 в павильоне «Умное» пройдет круглый стол о проектировании современных образовательных пространств.
Спикерами сессии станут:
Модератор: Юлия Шишалова, главный редактор Проект Россия
В течение всех дней вы сможете купить книгу «Архитектура развития. Методология проектирования современных школ» на стенде издательства «Проект Россия».
До встречи!
26 мая в 18:00 в павильоне «Умное» пройдет круглый стол о проектировании современных образовательных пространств.
Спикерами сессии станут:
• Илья Машков, председатель правления Ассоциации проектировщиков Московской области, сооснователь архитектурной мастерской «Мезон-проект»• Антон Надточий, руководитель бюро ATRIUM• Дмитрий Агарков, руководитель отдела маркетинга продукта компании "Брусника"• Марина Битянова, директор Центра психолого-педагогических инноваций «Точка Пси»Модератор: Юлия Шишалова, главный редактор Проект Россия
В течение всех дней вы сможете купить книгу «Архитектура развития. Методология проектирования современных школ» на стенде издательства «Проект Россия».
До встречи!
👍5❤3
Forwarded from Проект Россия | prorus.ru
Не так давно мы писали про «Архитектуру развития» — наш большой совместный исследовательский проект о современных образовательных пространствах с компанией ATRIUM.
26 мая будем презентовать 278-страничную книгу-исследование на #архмосква2023: в 18:00 в павильоне «Умное» (а где же еще) прозвучит не только рассказ об основных результатах исследования, но и мнения сторонних экспертов, которые каждый со своей стороны борются за качество современных школ: от имени правительственных структур, как успешный девелопер или как психолог-педагог.
Ждем неравнодушных (а таковыми должны быть примерно все, потому что от качества образования зависит наше будущее).
К слову, параллельно будут объявлять результаты первой в истории АРХ Москвы книжной премии: исследование уже попало в шорт-лист!
26 мая будем презентовать 278-страничную книгу-исследование на #архмосква2023: в 18:00 в павильоне «Умное» (а где же еще) прозвучит не только рассказ об основных результатах исследования, но и мнения сторонних экспертов, которые каждый со своей стороны борются за качество современных школ: от имени правительственных структур, как успешный девелопер или как психолог-педагог.
Ждем неравнодушных (а таковыми должны быть примерно все, потому что от качества образования зависит наше будущее).
К слову, параллельно будут объявлять результаты первой в истории АРХ Москвы книжной премии: исследование уже попало в шорт-лист!
❤8
Приглашаем вас 27 мая в 13.30-14.30 на презентацию архитектурного фестиваля «Открытый город» на выставке Архмосква.
ЗАЛ «ГОРОД»
Тема фестиваля «Открытый город» в 2023 году – «Ре-Формация социального».
Куратор программы фестиваля – архитектурная мастерская ATRIUM – предлагает молодому поколению амбициозно взглянуть на роль социальной архитектуры в формировании качества городской жизни и разработать широкий инструментарий архитектурных интервенций.
Архитектурные бюро, участники фестиваля, представят идеи своих воркшопов и обсудят, как архитектура может или должна влиять и реагировать на новые трактовки устоявшихся понятий о городских социальных сервисах и социальной инфраструктуре.
Участники:
Антон Надточий, ATRIUM
Андрей Асадов, ASADOV
Александр Порошкин, MAP architects
Александр Стариков, Syntaxis
Александр Салов, ARCHSLON
Александр Аляев, IND architects
Борис Воскобойников,VOX architects
Виталий Лутц / Ирина Лобанова, Институт Генплана Москвы
Сергей Марков, Бюро А4
Юлия Жаркова, «Культура света»
Восьмой сезон фестиваля «Открытый город» продлится с мая по ноябрь и завершится итоговой выставкой и конференцией в Музее архитектуры им.А.В.Щусева 15-19 ноября 2023 г.
Организатор: Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, Коммуникационное агентство «Правила общения»
ЗАЛ «ГОРОД»
Тема фестиваля «Открытый город» в 2023 году – «Ре-Формация социального».
Куратор программы фестиваля – архитектурная мастерская ATRIUM – предлагает молодому поколению амбициозно взглянуть на роль социальной архитектуры в формировании качества городской жизни и разработать широкий инструментарий архитектурных интервенций.
Архитектурные бюро, участники фестиваля, представят идеи своих воркшопов и обсудят, как архитектура может или должна влиять и реагировать на новые трактовки устоявшихся понятий о городских социальных сервисах и социальной инфраструктуре.
Участники:
Антон Надточий, ATRIUM
Андрей Асадов, ASADOV
Александр Порошкин, MAP architects
Александр Стариков, Syntaxis
Александр Салов, ARCHSLON
Александр Аляев, IND architects
Борис Воскобойников,VOX architects
Виталий Лутц / Ирина Лобанова, Институт Генплана Москвы
Сергей Марков, Бюро А4
Юлия Жаркова, «Культура света»
Восьмой сезон фестиваля «Открытый город» продлится с мая по ноябрь и завершится итоговой выставкой и конференцией в Музее архитектуры им.А.В.Щусева 15-19 ноября 2023 г.
Организатор: Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, Коммуникационное агентство «Правила общения»
❤3
Forwarded from Ежедневник архитектора
📸 Введено в эксплуатацию новое здание Бауманской инженерной школы № 1580 в проекте «Символ»
Школа на 1 225 детей площадью свыше 16 700 кв.м станет одним из самых больших образовательных учреждений в районе Лефортово.
В 2021 г. проект, разработанный мастерской ATRIUM, получил престижную архитектурную премию Москвы за «Лучшее архитектурно-градостроительное решение объекта социальной инфраструктуры».
@EdArchitecture @Donstroymsk
Школа на 1 225 детей площадью свыше 16 700 кв.м станет одним из самых больших образовательных учреждений в районе Лефортово.
В 2021 г. проект, разработанный мастерской ATRIUM, получил престижную архитектурную премию Москвы за «Лучшее архитектурно-градостроительное решение объекта социальной инфраструктуры».
@EdArchitecture @Donstroymsk
👍14❤4
SberUniversity - EdTech в России 1Q2023.pdf
4.1 MB
Виртуальная реальность для эффективного образования и другие тренды рынка EdTech в России и мире
На днях СберУниверситет поделился очередным обзором рынка EdTech, где можно о узнать об актуальных технологиях, трендах и перспективах развития сферы в 2023 году. Из интересного:
• Обучающиеся проявляют интерес к разнообразным форматам обучения: офлайн и гибридному вариантам. Последний может также дополняться созданием виртуальных образовательных пространств — и это стало одним из трендов, которые сильнее всего повлияли на EdTech в 2022 году.
• В 2023 году технологии VR будут развиваться активнее и будут претендовать на то, чтобы стать полноценным инструментом образования. Появляются приложения для учебных занятий в группах и другие решения, которые позволят сделать обучение с помощью VR популярнее. Платформы с виртуальной реальностью станут использовать не только игроки индустрии EdTech, но и бизнес для повышения квалификации своих сотрудников.
• Качественно спроектированное физическое пространство способствует улучшению soft skills, но и иммерсивная среда может также продуктивно влиять на развитие таких навыков. Особенно это поможет в ситуации, когда людям необходимо иметь возможность включаться в образовательный процесс удаленно.
Мы не раз обсуждали тему использования VR/AR-технологий для проектирования образовательных пространств в рамках публичных выступлений. А в нашей книге-исследовании «Архитектура развития. Методология проектирования современных школ» есть даже отдельная глава, посвященная разработке образовательной среды в виртуальной реальности. Собранные подходы и инструменты могут быть полезны для создания учебных пространств в метавселенных, поскольку их эргономика практически не отличается от физических.
Мы считаем, что дискуссия о том, как новые форматы образования влияют на совершенствование образовательной среды, будет становится все актуальнее. Также будут появляться новые идеи и решения. А у вас был опыт проектирования учебных пространств в метавселенных?
На днях СберУниверситет поделился очередным обзором рынка EdTech, где можно о узнать об актуальных технологиях, трендах и перспективах развития сферы в 2023 году. Из интересного:
• Обучающиеся проявляют интерес к разнообразным форматам обучения: офлайн и гибридному вариантам. Последний может также дополняться созданием виртуальных образовательных пространств — и это стало одним из трендов, которые сильнее всего повлияли на EdTech в 2022 году.
• В 2023 году технологии VR будут развиваться активнее и будут претендовать на то, чтобы стать полноценным инструментом образования. Появляются приложения для учебных занятий в группах и другие решения, которые позволят сделать обучение с помощью VR популярнее. Платформы с виртуальной реальностью станут использовать не только игроки индустрии EdTech, но и бизнес для повышения квалификации своих сотрудников.
• Качественно спроектированное физическое пространство способствует улучшению soft skills, но и иммерсивная среда может также продуктивно влиять на развитие таких навыков. Особенно это поможет в ситуации, когда людям необходимо иметь возможность включаться в образовательный процесс удаленно.
Мы не раз обсуждали тему использования VR/AR-технологий для проектирования образовательных пространств в рамках публичных выступлений. А в нашей книге-исследовании «Архитектура развития. Методология проектирования современных школ» есть даже отдельная глава, посвященная разработке образовательной среды в виртуальной реальности. Собранные подходы и инструменты могут быть полезны для создания учебных пространств в метавселенных, поскольку их эргономика практически не отличается от физических.
Мы считаем, что дискуссия о том, как новые форматы образования влияют на совершенствование образовательной среды, будет становится все актуальнее. Также будут появляться новые идеи и решения. А у вас был опыт проектирования учебных пространств в метавселенных?
❤1
Forwarded from Проект Россия | prorus.ru
В честь #деньзащитыдетей публикуем один из объектов #100лучшихПР2023: детский сад в ЖК «Символ» от бюро ATRIUM. Тем более, что буквально вчера стало известно, что введена на эксплуатацию еще и школа — на территории того же ЖК и от тех же архитекторов.
Инновационный проект уже успел получить архитектурную премию мэра Москвы, и 1 сентября Бауманская инженерная школа, которая здесь разместится, откроет двери для первых учеников.
Грамотный подход к архитектуре — один из важнейших факторов в формировании личности ребенка. Пространство, построенное с учетом актуальной педагогической теории, побуждает детей к общению друг с другом, создает благоприятные условия для игр и развития, воспитывает чувство прекрасного. Именно такую среду в новом детском саду (а в новой школе — тем более) попытались создать архитекторы бюро ATRIUM.
Инновационный проект уже успел получить архитектурную премию мэра Москвы, и 1 сентября Бауманская инженерная школа, которая здесь разместится, откроет двери для первых учеников.
Грамотный подход к архитектуре — один из важнейших факторов в формировании личности ребенка. Пространство, построенное с учетом актуальной педагогической теории, побуждает детей к общению друг с другом, создает благоприятные условия для игр и развития, воспитывает чувство прекрасного. Именно такую среду в новом детском саду (а в новой школе — тем более) попытались создать архитекторы бюро ATRIUM.
❤6
Forwarded from Проект Россия | prorus.ru
Продолжая тему #деньзащитыдетей, хотим еще раз вернуться к важности темы образования. Лучшей защиты, чем помочь нашим детям вырасти гармоничными и стрессоустойчивыми личностями, нацеленными на успех и благополучие, и желать нельзя.
И так сложилось, что драйвером необходимых изменений в образовании сейчас выступает архитектура: в инновационных учебных пространствах возникают новые педагогические практики.
Мы тоже внесли свой вклад, выпустив вместе с бюро ATRIUM книгу-исследование «Архитектура развития», о котором мы уже писали. И очень рады, что на книжной премии — первой в истории выставки #архмосква2023 — наш вклад оценили как «Лучшее учебное издание по архитектуре».
Архитекторы ATRIUM — и мы вместе с ними — правда верят, что методическое руководство поможет всем проектировать лучшие школы, а значит — сделать уверенный шаг к лучшему будущему.
Напомним, книгу можно заказать на сайте
И так сложилось, что драйвером необходимых изменений в образовании сейчас выступает архитектура: в инновационных учебных пространствах возникают новые педагогические практики.
Мы тоже внесли свой вклад, выпустив вместе с бюро ATRIUM книгу-исследование «Архитектура развития», о котором мы уже писали. И очень рады, что на книжной премии — первой в истории выставки #архмосква2023 — наш вклад оценили как «Лучшее учебное издание по архитектуре».
Архитекторы ATRIUM — и мы вместе с ними — правда верят, что методическое руководство поможет всем проектировать лучшие школы, а значит — сделать уверенный шаг к лучшему будущему.
Напомним, книгу можно заказать на сайте
👍5❤3