Каким должен быть идеальный проект школы?
Как бюро, спроектировавшее более 30-ти проектов школ, мы всегда задавались вопросом, каким должно быть идеальное здание образовательного учреждения? Ответ заключается в том, что единого подхода нет. Проекты объединяют общие принципы, такие как многофункциональность и доступность среды, визуальные связи. Однако, в то же время важно ориентироваться на контекст, так в каждом регионе есть свои культурные ценности, доступные технологии, образовательные программы. Уникальный подход к каждому проекту также продиктован особенностями ландшафта и окружающей застройкой.
Как бюро, спроектировавшее более 30-ти проектов школ, мы всегда задавались вопросом, каким должно быть идеальное здание образовательного учреждения? Ответ заключается в том, что единого подхода нет. Проекты объединяют общие принципы, такие как многофункциональность и доступность среды, визуальные связи. Однако, в то же время важно ориентироваться на контекст, так в каждом регионе есть свои культурные ценности, доступные технологии, образовательные программы. Уникальный подход к каждому проекту также продиктован особенностями ландшафта и окружающей застройкой.
❤23👍5
Forwarded from АРХ МОСКВА
Сегодня в рубрике #оПОЛЬЗЕ мы попросили высказаться одного из основателей бюро Atrium, нашего самого солидного юбиляра этого года. Бюро в этом году исполняется 30 лет со дня основания, и объект от юбиляра вы обязательно увидите при входе на выставку АРХ МОСКВА.
Итак, Антон Надточий, бюро Atrium:
«Триада Витрувия была сформулирована много веков назад. Наверное, нельзя сказать, что она устарела — архитектор во все века решает одни и те же задачи. При этом, как в древние века, так и сейчас огромное количество зданий строится в принципе без Архитектора, только с участием конструкторов, технологов и других, как говорят, проектировщиков.
Польза (функциональность) и Прочность — это сегодня просто вопросы профессионализма. Но архитектуру, на наш взгляд, делает Архитектурой именно красота, красота в широком понимании этого слова. Искусство производить эмоциональное воздействие, передавать визуальные образы и смыслы, провоцировать более пристальное внимание зрителя - всё это и входит в современное понятие Красоты.
Здание должно быть функциональным и прочным, но мы как архитекторы работаем именно над красотой. Для нас польза архитектуры — прежде всего в её красоте».
Итак, Антон Надточий, бюро Atrium:
«Триада Витрувия была сформулирована много веков назад. Наверное, нельзя сказать, что она устарела — архитектор во все века решает одни и те же задачи. При этом, как в древние века, так и сейчас огромное количество зданий строится в принципе без Архитектора, только с участием конструкторов, технологов и других, как говорят, проектировщиков.
Польза (функциональность) и Прочность — это сегодня просто вопросы профессионализма. Но архитектуру, на наш взгляд, делает Архитектурой именно красота, красота в широком понимании этого слова. Искусство производить эмоциональное воздействие, передавать визуальные образы и смыслы, провоцировать более пристальное внимание зрителя - всё это и входит в современное понятие Красоты.
Здание должно быть функциональным и прочным, но мы как архитекторы работаем именно над красотой. Для нас польза архитектуры — прежде всего в её красоте».
❤6
Forwarded from Школа МАРШ
«Любовь — это, с одной стороны, эмпатия. Открытость и приятие мира, расположенность к миру во всех смыслах этого слова. Когда моя любовь уже обрела вполне взрослую форму, я сформулировал, что любовь — это когда весело и нежно. Архитектура должна быть весёлой и нежной», — поделился в интервью основатель МАРШ, архитектор Евгений Асс
В честь праздника любви делимся небольшой подборкой про известные архитектурные пары 💕
Не всех смогли включить в подборку, но будьте уверены — любви в архитектуре много✨
В честь праздника любви делимся небольшой подборкой про известные архитектурные пары 💕
Не всех смогли включить в подборку, но будьте уверены — любви в архитектуре много✨
❤9
Forwarded from Archi.ru
Архитекторы АБ ATRIUM, большие мастера в проектировании школ и образовательных пространств, и даже теоретики такого проектирования, с 22 марта ведут курс «Проектирование школы будущего» в МАРШ. Три месяца он-лайн обучения плюс два очных четырехдневных воркшопа в начале и в конце курса.
Обучение взаимодействию с современными педагогическими методиками, эффективному проектированию, общению с заказчиками, составлению брифов и другим важным вещам.
Заявки принимают до 15 марта.
👉 О курсе на Архи.ру
👨🎓 О курсе на сайте МАРШ
👉 Паблик ATRIUM об архитектуре образования: @EdArchitecture
#МАРШ #образование #школы
Обучение взаимодействию с современными педагогическими методиками, эффективному проектированию, общению с заказчиками, составлению брифов и другим важным вещам.
Заявки принимают до 15 марта.
👉 О курсе на Архи.ру
👨🎓 О курсе на сайте МАРШ
👉 Паблик ATRIUM об архитектуре образования: @EdArchitecture
#МАРШ #образование #школы
❤5
Forwarded from Школа МАРШ
📚 Школа будущего — это не обязательно голограммы вместо меловой доски (хотя почему бы и нет?)
Мы спросили Сергея Надточего, архитектора, партнера и арт-директора мастерской ATRIUM и куратора курса «Проектирование школы будущего», какими должны быть современные проекты образовательных учреждений.
Смотрим карточки >>>
А до старта самого курса остался ровно месяц 🔥
Присоединяйтесь и создавайте самые невероятные проекты современных школ с акцентом на функциональность, инклюзивность и уникальность — заявки принимаются до 15 марта.
Подать заявку: march.ru
Мы спросили Сергея Надточего, архитектора, партнера и арт-директора мастерской ATRIUM и куратора курса «Проектирование школы будущего», какими должны быть современные проекты образовательных учреждений.
Смотрим карточки >>>
А до старта самого курса остался ровно месяц 🔥
Присоединяйтесь и создавайте самые невероятные проекты современных школ с акцентом на функциональность, инклюзивность и уникальность — заявки принимаются до 15 марта.
Подать заявку: march.ru
🔥4
Приглашаем на дискуссию "История проектирования школ в контексте развития общества, технологий и образования"!
Для того, чтобы лучше разбираться в том, как проектируются современные школы, нужно хорошо понимать, каким образом они создавались раньше.
Что мотивировало создание советских школ-гигантов, и почему они так сильно отличаются от дореволюционной школьной архитектуры? Как социальные, экономические и культурные изменения в обществе влияют на проектирование образовательных пространств?
Об этом расскажет исполнительный директор бизнес-блока ВЭБ.РФ и генеральный директор ООО «ПроШкола» Алиса Денисова в своей лекции, предзнаменующей старт образовательной программы “Проектирование школы будущего”.
Куратор программы и арт-директор архитектурной мастерской ATRIUM Сергей Надточий вместе с директором Архитектурной школы МАРШ Никитой Токаревым зададут ей самые интересующие вопросы для плодотворной дискуссии.
• 27 февраля в 19:00
• Онлайн формат (по предварительной регистрации)
Для того, чтобы лучше разбираться в том, как проектируются современные школы, нужно хорошо понимать, каким образом они создавались раньше.
Что мотивировало создание советских школ-гигантов, и почему они так сильно отличаются от дореволюционной школьной архитектуры? Как социальные, экономические и культурные изменения в обществе влияют на проектирование образовательных пространств?
Об этом расскажет исполнительный директор бизнес-блока ВЭБ.РФ и генеральный директор ООО «ПроШкола» Алиса Денисова в своей лекции, предзнаменующей старт образовательной программы “Проектирование школы будущего”.
Куратор программы и арт-директор архитектурной мастерской ATRIUM Сергей Надточий вместе с директором Архитектурной школы МАРШ Никитой Токаревым зададут ей самые интересующие вопросы для плодотворной дискуссии.
• 27 февраля в 19:00
• Онлайн формат (по предварительной регистрации)
❤6👍1
Напоминаем, что завтра в 19:00 пройдет дискуссия на тему "История проектирования школ в контексте развития общества, технологий и образования"!
Приглашаем присоединиться в онлайн-формате по предварительной регистрации
Приглашаем присоединиться в онлайн-формате по предварительной регистрации
❤3
Forwarded from Блог Денисовой Алисы
Через 10 минут стартую лекцию Знать историю или забыть как страшный сон
https://march.ru/about/events/296626/
https://march.ru/about/events/296626/
march.ru
: 01.01.1970
【 】. - ☝Время проведения: 01.01.1970.- ⏩.
Новая_российская_школа_предуниверсарии.pdf
3.9 MB
📖Книга «Новая российская школа: предуниверсарии», подготовлена Лабораторией управления школой совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ
========
1000% рекомендация на выходные
========
1000% рекомендация на выходные
👍6🔥2