В каталог архитектурных решений социальных объектов от Мособлархитектуры вошёл в том числе и проект Центра реабилитации для слепо-глухой молодёжи «Маяк» по проекту ATRIUM.
https://atrium.ru/project/centr-adaptacii-slepogluhih-molodyh-lyudej-mayak
https://atrium.ru/project/centr-adaptacii-slepogluhih-molodyh-lyudej-mayak
❤3
Forwarded from Archi.ru
Архитекторы АБ ATRIUM спроектировали три здания для сети частных школ Quantum STEM в трех разных городах. Одно из них – в Астане – уже построено, причем очень быстро, прямо-таки за 9 месяцев: школа начала работать осенью 2021. Нам это здание нравится не только потому, что заказчики и архитекторы оказались в данном случае солидарны в своей приверженности современной архитектуре, а контекстуальные отсылки здесь если и присутствуют, то на уровне фактур и нюансов: двускатная кровля одного из корпусов, фактура дерева, «кирпичная» плитка…
Здание интересно тем, что в его общественном атриуме – коммуникационно-пространственном «узле», – не один, а целых два амфитеатра плюс одна винтовая лестница. Над вторым амфитеатром натянут батут, там можно попрыгать на трехэтажной высоте. Поднявшись внутри, можно выйти в уровне 2 этажа во двор, полюбоваться окрестностями с высоты холма, притом что Астана – город степной и ровный, как стол. Холм искусственный. Словом, здесь довольно много разных идей из области объемно-пространственных «головоломок», поиска разнообразия путей движения по школьному зданию – всё как любят Вера Бутко и Антон Надточий.
Подробнее в нашем материале.
PS в конце февраля архитекторы ATRIUM обещают показать наконец общественности книгу о проектировании образовательных пространств, над которой они работают последние два-три года.
#объект #школа
Здание интересно тем, что в его общественном атриуме – коммуникационно-пространственном «узле», – не один, а целых два амфитеатра плюс одна винтовая лестница. Над вторым амфитеатром натянут батут, там можно попрыгать на трехэтажной высоте. Поднявшись внутри, можно выйти в уровне 2 этажа во двор, полюбоваться окрестностями с высоты холма, притом что Астана – город степной и ровный, как стол. Холм искусственный. Словом, здесь довольно много разных идей из области объемно-пространственных «головоломок», поиска разнообразия путей движения по школьному зданию – всё как любят Вера Бутко и Антон Надточий.
Подробнее в нашем материале.
PS в конце февраля архитекторы ATRIUM обещают показать наконец общественности книгу о проектировании образовательных пространств, над которой они работают последние два-три года.
#объект #школа
👍10⚡1🔥1
В Москве на территории ЗИЛ ЮГ появится новый детский сад на 270 мест по проекту ATRIUM.
Детский сад играет значимую роль в развитии каждого ребенка, поэтому было важно спроектировать интересное детям пространство — привлечь их внимание и включить воображение, создать новые, неожиданные сценарии для их игр, общения и занятий на открытом воздухе.
Геометрия здания строится на контрасте с окружающей высотной застройкой в новом районе ЗИЛа. Детский сад сразу выделяется на общем фоне. Традиционный силуэт скатной кровли привносит более комфортный масштаб, а консольные выносы и сложная геометрия верхних уровней добавляют элемент игры: развивают пространственный интеллект ребенка, прививают новые эстетические навыки, обогащают мировоззрение.
узнать подробнее о проекте можно по ссылке
Детский сад играет значимую роль в развитии каждого ребенка, поэтому было важно спроектировать интересное детям пространство — привлечь их внимание и включить воображение, создать новые, неожиданные сценарии для их игр, общения и занятий на открытом воздухе.
Геометрия здания строится на контрасте с окружающей высотной застройкой в новом районе ЗИЛа. Детский сад сразу выделяется на общем фоне. Традиционный силуэт скатной кровли привносит более комфортный масштаб, а консольные выносы и сложная геометрия верхних уровней добавляют элемент игры: развивают пространственный интеллект ребенка, прививают новые эстетические навыки, обогащают мировоззрение.
узнать подробнее о проекте можно по ссылке
🔥14👍1
27 февраля в 10:00 приглашаем вас на мультидисциплинарную конференцию «Архитектура развития», посвященную новым образовательным и архитектурным подходам к созданию современных школ! В конференции примут участие представители государственных департаментов, педагоги, методисты и девелоперы, а также будет презентовано новое исследование архитектурной мастерской ATRIUM, которое обобщило более чем 25-летний опыт бюро в проектировании образовательных пространств.
Полная программа и регистрация на мероприятие по ссылке Дата и время: 27 февраля 2023, 10:00–14:00
Место: Дом на Брестской, 2-я Брестская, 6
Онлайн-трансляция конференции будет доступна на канале ATRIUM
Информация об исследовании «Архитектура развития. методология проектирования современных школ» и форма его заказа доступны на сайте издания Генеральный партнер мероприятия «Новые Горизонты»
Полная программа и регистрация на мероприятие по ссылке Дата и время: 27 февраля 2023, 10:00–14:00
Место: Дом на Брестской, 2-я Брестская, 6
Онлайн-трансляция конференции будет доступна на канале ATRIUM
Информация об исследовании «Архитектура развития. методология проектирования современных школ» и форма его заказа доступны на сайте издания Генеральный партнер мероприятия «Новые Горизонты»
👍15
Уже через несколько минут начинается междисциплинарная конференция "Архитектура развития".
Подключайтесь к трансляции по ссылке!
https://vks.dgp.mos.ru/c/MSI_IK
*Обратите внимание, что старая ссылка на трансляцию на youtube не будет доступна. После завершения трансляции мы отдельно поделимся записью.
Подключайтесь к трансляции по ссылке!
https://vks.dgp.mos.ru/c/MSI_IK
*Обратите внимание, что старая ссылка на трансляцию на youtube не будет доступна. После завершения трансляции мы отдельно поделимся записью.
👍10
Программа мероприятия
10:30-11:00 Презентация исследования «Архитектура развития». Как спроектировать лучшую школу
- Антон Надточий, руководитель бюро ATRIUM
Модератор: Юлия Шишалова, главный редактор «Проект Россия»
11:00–12:15 Школа будущего: идеология, технологии и перспективы
- Елена Иванова, заведующая лабораторией образовательных структур МГПУ
- Николай Панкратов, генеральный директор RYBAKOV PLAYSCHOOL
- Гай Имз, генеральный директор и председатель Совета по экологическому строительству в России (RuGBC)
- Елизавета Мартынова, СEO агентства по развитию человеческого капитала через девелоперские проекты Trend Hunter Russia, лидер образовательной платформы Smart District и автор цикла мероприятий, посвященных проектированию единой цифровой среды и стандартов Smart-инфраструктуры, поддержанного Правительством Москвы
- Александр Гулин, директор ОАНО «Частная школа "Снегири"»
Модератор: Елизавета Мартынова
12:45–14:00 Кому и зачем нужны другие школы: почему государству и девелоперу выгодны инвестиции в образование
- Алиса Денисова, исполнительный директор Бизнес-блока ВЭБ.РФ, генеральный директор ГК «ПроШкола»
- Александра Корнеева, Начальник Дирекции по строительству Департамента Образования и Науки г. Москвы
- Дмитрий Садков, начальник мастерской проектирования комплексного благоустройства ГБУ «ГлавАПУ», соавтор методических рекомендаций по проектированию школ
- Юлия Чернец, директор дирекции «Социальные объекты» ГК «А101»
- Анна Букина, руководитель Управления СКБ, дирекция по региональному развитию ГК «ПИК»
- Ильдар Нафиков, основатель и председатель совета директоров Heritage Education Group
- Антон Надточий, руководитель бюро ATRIUM
Модератор: Сергей Георгиевский, соучредитель Агентства стратегического развития «ЦЕНТР»
10:30-11:00 Презентация исследования «Архитектура развития». Как спроектировать лучшую школу
- Антон Надточий, руководитель бюро ATRIUM
Модератор: Юлия Шишалова, главный редактор «Проект Россия»
11:00–12:15 Школа будущего: идеология, технологии и перспективы
- Елена Иванова, заведующая лабораторией образовательных структур МГПУ
- Николай Панкратов, генеральный директор RYBAKOV PLAYSCHOOL
- Гай Имз, генеральный директор и председатель Совета по экологическому строительству в России (RuGBC)
- Елизавета Мартынова, СEO агентства по развитию человеческого капитала через девелоперские проекты Trend Hunter Russia, лидер образовательной платформы Smart District и автор цикла мероприятий, посвященных проектированию единой цифровой среды и стандартов Smart-инфраструктуры, поддержанного Правительством Москвы
- Александр Гулин, директор ОАНО «Частная школа "Снегири"»
Модератор: Елизавета Мартынова
12:45–14:00 Кому и зачем нужны другие школы: почему государству и девелоперу выгодны инвестиции в образование
- Алиса Денисова, исполнительный директор Бизнес-блока ВЭБ.РФ, генеральный директор ГК «ПроШкола»
- Александра Корнеева, Начальник Дирекции по строительству Департамента Образования и Науки г. Москвы
- Дмитрий Садков, начальник мастерской проектирования комплексного благоустройства ГБУ «ГлавАПУ», соавтор методических рекомендаций по проектированию школ
- Юлия Чернец, директор дирекции «Социальные объекты» ГК «А101»
- Анна Букина, руководитель Управления СКБ, дирекция по региональному развитию ГК «ПИК»
- Ильдар Нафиков, основатель и председатель совета директоров Heritage Education Group
- Антон Надточий, руководитель бюро ATRIUM
Модератор: Сергей Георгиевский, соучредитель Агентства стратегического развития «ЦЕНТР»
🔥5
Forwarded from Блог Денисовой Алисы (Alisa Denisova)
Надточий на презентации говорит, что в исследовании подчеркивают несколько ключевых мыслей:
1. Школа должна быть готова к детям с любым типом интеллекта по Говарду Гарднеру.
Важны места раскрытия талантов школьников.
2. Школы укрупняются, а следовательно востребован формат из сети объектов, связанных переходами.
3. Школы пора вписывать в ландшафт и природный контекст.
4. Роль современной школы в городе — это смысловой центр района.
1. Школа должна быть готова к детям с любым типом интеллекта по Говарду Гарднеру.
Важны места раскрытия талантов школьников.
2. Школы укрупняются, а следовательно востребован формат из сети объектов, связанных переходами.
3. Школы пора вписывать в ландшафт и природный контекст.
4. Роль современной школы в городе — это смысловой центр района.
👍8🔥3