Chevelle SS 502 - это мощная версия классического американского масл-кара Chevelle от Chevrolet, оснащенная 502-кубическим дюймовым (8.2-литровым) топливовпрысковым V8 двигателем. Эта модификация Chevelle SS является примером restomod, где оригинальный автомобиль был модернизирован с использованием современных компонентов и технологий для улучшения производительности, управляемости и комфорта.
Вот некоторые характеристики Chevelle SS 502:
- Двигатель: 502-кубический дюймовый топливовпрысковый V8, который обеспечивает громадную мощность и производительность.
- Трансмиссия: Современная 4L60E автоматическая коробка передач с функцией овердрайва.
- Подвеска: Производительная подвеска, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой и управляемость.
- Интерьер: Обновленный интерьер с кожаными акцентами, консолью и современными удобствами, такими как система климат-контроля Vintage Air и стереосистема Autosound.
- Экстерьер: Автомобиль часто имеет красивую краску и может включать дополнительные модификации, такие как выхлопные трубы с регулируемыми заслонками и центрально-закрепленные колеса.
Chevelle SS 502 является идеальным выбором для тех, кто ищет классический внешний вид масл-кара с производительностью и комфортом современного автомобиля. Эти автомобили популярны среди коллекционеров и энтузиастов, которые ценят мощность и стиль классических американских масл-каров.
Вот некоторые характеристики Chevelle SS 502:
- Двигатель: 502-кубический дюймовый топливовпрысковый V8, который обеспечивает громадную мощность и производительность.
- Трансмиссия: Современная 4L60E автоматическая коробка передач с функцией овердрайва.
- Подвеска: Производительная подвеска, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой и управляемость.
- Интерьер: Обновленный интерьер с кожаными акцентами, консолью и современными удобствами, такими как система климат-контроля Vintage Air и стереосистема Autosound.
- Экстерьер: Автомобиль часто имеет красивую краску и может включать дополнительные модификации, такие как выхлопные трубы с регулируемыми заслонками и центрально-закрепленные колеса.
Chevelle SS 502 является идеальным выбором для тех, кто ищет классический внешний вид масл-кара с производительностью и комфортом современного автомобиля. Эти автомобили популярны среди коллекционеров и энтузиастов, которые ценят мощность и стиль классических американских масл-каров.
Pontiac Firebird - это американский автомобиль, который был произведен и выпущен компанией Pontiac с 1967 по 2002 годы. Он был разработан как "пони-кар" для конкуренции с Ford Mustang и был представлен 23 февраля 1967 года, через пять месяцев после того, как подразделение Chevrolet GM выпустило платформенно-совместимый Camaro.
Вот некоторые особенности Pontiac Firebird:
- Дизайн: Firebird имел характерные черты "пони-кара", такие как спортивный компактный дизайн для масс, способный перевозить четырех человек, длинный капот, короткая задняя часть и "открытый рот" стиля.
- Производительность: В разные годы производства Firebird предлагался с различными двигателями, включая V8 объемом 6.6 литра (400 кубических дюймов), который мог развивать мощность до 325 лошадиных сил при 4800 об/мин и крутящий момент 410 фунт-фут при 3400 об/мин. Время разгона от 0 до 60 миль/ч составляло 5,7 секунды, а максимальная скорость достигала 116 миль/ч.
- Модификации: Firebird выпускался в нескольких модификациях, включая базовую модель, Formula, Trans Am и другие специальные выпуски.
- Инновации: Модели третьего поколения Firebird (1982-1992) были более стройными и гладкими, легче и менее громоздкими, чем предыдущие, и получили выгоду от того, что Pontiac эксперт Джон Ганнелл описал как "космическую инженерию".
Pontiac Firebird оставался в производстве на протяжении 35 лет и четырех поколений, став чрезвычайно успешным американским автомобилем и культовой классикой автомобильной индустрии.
Вот некоторые особенности Pontiac Firebird:
- Дизайн: Firebird имел характерные черты "пони-кара", такие как спортивный компактный дизайн для масс, способный перевозить четырех человек, длинный капот, короткая задняя часть и "открытый рот" стиля.
- Производительность: В разные годы производства Firebird предлагался с различными двигателями, включая V8 объемом 6.6 литра (400 кубических дюймов), который мог развивать мощность до 325 лошадиных сил при 4800 об/мин и крутящий момент 410 фунт-фут при 3400 об/мин. Время разгона от 0 до 60 миль/ч составляло 5,7 секунды, а максимальная скорость достигала 116 миль/ч.
- Модификации: Firebird выпускался в нескольких модификациях, включая базовую модель, Formula, Trans Am и другие специальные выпуски.
- Инновации: Модели третьего поколения Firebird (1982-1992) были более стройными и гладкими, легче и менее громоздкими, чем предыдущие, и получили выгоду от того, что Pontiac эксперт Джон Ганнелл описал как "космическую инженерию".
Pontiac Firebird оставался в производстве на протяжении 35 лет и четырех поколений, став чрезвычайно успешным американским автомобилем и культовой классикой автомобильной индустрии.
Hispano-Suiza - это исторический бренд автомобилей, основанный в Барселоне в 1904 году Дамианом Матеу и Марком Биркигтом. Компания была гордостью испанского автомобилестроения и на протяжении многих лет находилась в собственности четырех поколений семьи Сукэ Матеу.
Одной из самых известных моделей Hispano-Suiza является H6, роскошный автомобиль, который в основном производился во Франции. H6 был представлен на Парижском автосалоне в 1919 году и производился в различных версиях до начала 1930-х годов. Этот автомобиль отличался высоким качеством изготовления, роскошью и инновационными техническими решениями, такими как мощный двигатель и передовые тормозные системы.
Hispano-Suiza также была известна своими достижениями в авиационной промышленности, производя двигатели для самолетов, что отражено в символе компании - аисте.
Компания постоянно адаптировалась и развивалась, сохраняя динамизм и инновационный подход. В марте 2022 года Hispano-Suiza доставила свою первую единицу в США, которая была представлена на уникальном автошоу Concours в Амелии, Флорида.
Сегодня Hispano-Suiza возрождает свое наследие, предлагая новые роскошные автомобили, которые сочетают в себе классический дизайн и современные технологии.
Одной из самых известных моделей Hispano-Suiza является H6, роскошный автомобиль, который в основном производился во Франции. H6 был представлен на Парижском автосалоне в 1919 году и производился в различных версиях до начала 1930-х годов. Этот автомобиль отличался высоким качеством изготовления, роскошью и инновационными техническими решениями, такими как мощный двигатель и передовые тормозные системы.
Hispano-Suiza также была известна своими достижениями в авиационной промышленности, производя двигатели для самолетов, что отражено в символе компании - аисте.
Компания постоянно адаптировалась и развивалась, сохраняя динамизм и инновационный подход. В марте 2022 года Hispano-Suiza доставила свою первую единицу в США, которая была представлена на уникальном автошоу Concours в Амелии, Флорида.
Сегодня Hispano-Suiza возрождает свое наследие, предлагая новые роскошные автомобили, которые сочетают в себе классический дизайн и современные технологии.
1937 Delahaye 135 Competition - это выдающийся пример французского автомобилестроения, сочетающий в себе роскошь, стиль и производительность. Этот автомобиль стал известен благодаря своему успеху в гонках и уникальному дизайну.
Вот некоторые особенности 1937 Delahaye 135 Competition:
- Кузов: Автомобиль имел полностью алюминиевый кузов, построенный на короткой гоночной шасси длиной 2.70 метра.
- Интерьер: В салоне использовалась темно-красная кожа и ковры от Hermès, известной французской компании, славящейся изготовлением изысканных экипажей.
- Дизайн: Стройный и элегантный, автомобиль выглядел движущимся даже на стоянке. Он имел полностью закрытые передние и задние крылья.
- Производительность: Delahaye 135 был успешным гоночным автомобилем в конце 1930-х годов, выиграв Монте-Карло Ралли в 1937 году и 24 часа Ле Мана в 1938 году.
- Двигатель: Модель оснащалась рядным шестицилиндровым двигателем с толкателями, базовая колесная база составляла 116 дюймов, а вес - 2840 фунтов.
1937 Delahaye 135 Competition Court Torpedo Roadster, созданный Figoni et Falaschi, был продан за 6,600,000 долларов и является примером высокой ценности и уникальности этой модели.
Delahaye 135 Competition остается одним из самых желанных и ценных классических автомобилей за его красоту, историческое значение и гоночное наследие.
Вот некоторые особенности 1937 Delahaye 135 Competition:
- Кузов: Автомобиль имел полностью алюминиевый кузов, построенный на короткой гоночной шасси длиной 2.70 метра.
- Интерьер: В салоне использовалась темно-красная кожа и ковры от Hermès, известной французской компании, славящейся изготовлением изысканных экипажей.
- Дизайн: Стройный и элегантный, автомобиль выглядел движущимся даже на стоянке. Он имел полностью закрытые передние и задние крылья.
- Производительность: Delahaye 135 был успешным гоночным автомобилем в конце 1930-х годов, выиграв Монте-Карло Ралли в 1937 году и 24 часа Ле Мана в 1938 году.
- Двигатель: Модель оснащалась рядным шестицилиндровым двигателем с толкателями, базовая колесная база составляла 116 дюймов, а вес - 2840 фунтов.
1937 Delahaye 135 Competition Court Torpedo Roadster, созданный Figoni et Falaschi, был продан за 6,600,000 долларов и является примером высокой ценности и уникальности этой модели.
Delahaye 135 Competition остается одним из самых желанных и ценных классических автомобилей за его красоту, историческое значение и гоночное наследие.
Porsche Wingho - это уникальный проект, основанный на Porsche 911, который был разработан и построен компанией Wingho Auto Classique Inc. Основой для создания Wingho Spexter послужил Porsche 911SC Targa 1981 года выпуска. Большая часть оригинальной обшивки была удалена и заменена новыми элементами из кевлара и стекловолокна, при этом сохранена колесная база 911.
Вот некоторые особенности Porsche Wingho:
- Дизайн: Wingho Spexter отличается сенсационными линиями, аэродинамикой и волнующим дизайном. Это открытый спидстер с низким ветровым стеклом, который представляет собой концепт Porsche Speedster, перенесенный в следующий век.
- Двигатель: Wingho Spexter оснащен тем же двигателем, что и Porsche 911 Carrera Targa, 3.2-литровый оппозитный шестицилиндровый агрегат мощностью 207 лошадиных сил.
- Цвет: Изначально Spexter был представлен в цвете Pearl White, но позже был перекрашен в традиционный серебристый металлик Porsche.
- История: Wingho Spexter прожил бережную жизнь с момента своего расцвета в конце 80-х годов, проехав всего около 100 км по дорогам.
Этот автомобиль является произведением искусства на колесах и отражает индивидуальный подход к дизайну и производительности, который выходит за рамки стандартных моделей Porsche.
Вот некоторые особенности Porsche Wingho:
- Дизайн: Wingho Spexter отличается сенсационными линиями, аэродинамикой и волнующим дизайном. Это открытый спидстер с низким ветровым стеклом, который представляет собой концепт Porsche Speedster, перенесенный в следующий век.
- Двигатель: Wingho Spexter оснащен тем же двигателем, что и Porsche 911 Carrera Targa, 3.2-литровый оппозитный шестицилиндровый агрегат мощностью 207 лошадиных сил.
- Цвет: Изначально Spexter был представлен в цвете Pearl White, но позже был перекрашен в традиционный серебристый металлик Porsche.
- История: Wingho Spexter прожил бережную жизнь с момента своего расцвета в конце 80-х годов, проехав всего около 100 км по дорогам.
Этот автомобиль является произведением искусства на колесах и отражает индивидуальный подход к дизайну и производительности, который выходит за рамки стандартных моделей Porsche.
1935 Avions Voisin Type C25 Aérodyne - это шедевр дизайна в стиле ар-деко и одно из самых инновационных автомобильных творений своего времени. Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне в 1934 году и представлял собой видение Габриэля Вуазена, пионера авиации и производителя, на "автомобиль будущего".
Вот некоторые особенности 1935 Avions Voisin Type C25 Aérodyne:
- Дизайн: C25 Aérodyne демонстрировал акцент Вуазена на легкость конструкции с использованием сплавов, включая аэродинамический дизайн, который был вдохновлен авиацией.
- Кузов: Автомобиль имел инновационный и передовой дизайн кузова, вдохновленный аэродинамикой.
- Шасси: Механически продвинутое шасси с пневматической системой, которая опиралась на двухцилиндровый всасывающий двигатель, установленный в багажнике.
- Крыша: Операция верха была медленной, но почти бесшумной.
- Двигатель: Автомобиль был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с рукавными клапанами мощностью 95 лошадиных сил и объемом 2994 кубических сантиметров.
- Трансмиссия: Двухступенчатая электромагнитная коробка передач.
- Подвеска: Твердая передняя ось и живая задняя ось с полуэллиптическими листовыми рессорами.
Только восемь экземпляров C25 Aérodyne были построены, и сегодня известно только о четырех существующих. Один из автомобилей был продан на аукционе в Pebble Beach, Калифорния, 18 августа 2013 года за 1,925,000 долларов США.
1935 Voisin C25 Aérodyne олицетворяет движение ар-деко 1930-х годов с его сине-серым окрашенным экстерьером, автоматизированной откидной крышей, обтекаемыми крыльями и высоким уровнем роскоши и инноваций.
Вот некоторые особенности 1935 Avions Voisin Type C25 Aérodyne:
- Дизайн: C25 Aérodyne демонстрировал акцент Вуазена на легкость конструкции с использованием сплавов, включая аэродинамический дизайн, который был вдохновлен авиацией.
- Кузов: Автомобиль имел инновационный и передовой дизайн кузова, вдохновленный аэродинамикой.
- Шасси: Механически продвинутое шасси с пневматической системой, которая опиралась на двухцилиндровый всасывающий двигатель, установленный в багажнике.
- Крыша: Операция верха была медленной, но почти бесшумной.
- Двигатель: Автомобиль был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с рукавными клапанами мощностью 95 лошадиных сил и объемом 2994 кубических сантиметров.
- Трансмиссия: Двухступенчатая электромагнитная коробка передач.
- Подвеска: Твердая передняя ось и живая задняя ось с полуэллиптическими листовыми рессорами.
Только восемь экземпляров C25 Aérodyne были построены, и сегодня известно только о четырех существующих. Один из автомобилей был продан на аукционе в Pebble Beach, Калифорния, 18 августа 2013 года за 1,925,000 долларов США.
1935 Voisin C25 Aérodyne олицетворяет движение ар-деко 1930-х годов с его сине-серым окрашенным экстерьером, автоматизированной откидной крышей, обтекаемыми крыльями и высоким уровнем роскоши и инноваций.
McLaren P1 GTR - это высокопроизводительный гиперкар, созданный для трека и представляющий собой еще более экстремальную версию уже мощного McLaren P1. Это автомобиль, который сочетает в себе передовые технологии, инновационный дизайн и непревзойденную производительность.
Вот некоторые особенности McLaren P1 GTR:
- Двигатель: P1 GTR оснащен гибридной силовой установкой с центрально расположенным двигателем V8 с двойным турбонаддувом и 735 кВт аккумуляторной батареей. Вместе они обеспечивают мощность в 986 лошадиных сил (999 л.с.).
- Вес: С массой в 3,175 фунтов (около 1440 кг), он является одним из самых легких суперкаров, что обеспечивает исключительно быстрое ускорение.
- Подвеска: Автомобиль имеет фиксированную высоту посадки на гоночной подвеске и оснащен 19-дюймовыми спортивными сплавными колесами.
- Аэродинамика: Заднее крыло расположено над центрально установленным выхлопом, что улучшает аэродинамические характеристики.
- Производительность: Максимальная скорость составляет 350 км/ч (217 миль/ч), разгон от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) занимает 2.8 секунды, а от 0 до 200 км/ч (124 миль/ч) - 6.8 секунды.
- Трансмиссия: 7-ступенчатая двухсцепная коробка передач.
McLaren P1 GTR был разработан как самое продвинутое оружие для трека, с двигателем объемом 3.8 литра, мощностью 986 лошадиных сил и крутящим моментом 719 фунт-фут (1000 Нм).
Этот гиперкар является воплощением инженерного мастерства McLaren и представляет собой один из самых продвинутых и мощных автомобилей, когда-либо созданных для трека.
Вот некоторые особенности McLaren P1 GTR:
- Двигатель: P1 GTR оснащен гибридной силовой установкой с центрально расположенным двигателем V8 с двойным турбонаддувом и 735 кВт аккумуляторной батареей. Вместе они обеспечивают мощность в 986 лошадиных сил (999 л.с.).
- Вес: С массой в 3,175 фунтов (около 1440 кг), он является одним из самых легких суперкаров, что обеспечивает исключительно быстрое ускорение.
- Подвеска: Автомобиль имеет фиксированную высоту посадки на гоночной подвеске и оснащен 19-дюймовыми спортивными сплавными колесами.
- Аэродинамика: Заднее крыло расположено над центрально установленным выхлопом, что улучшает аэродинамические характеристики.
- Производительность: Максимальная скорость составляет 350 км/ч (217 миль/ч), разгон от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) занимает 2.8 секунды, а от 0 до 200 км/ч (124 миль/ч) - 6.8 секунды.
- Трансмиссия: 7-ступенчатая двухсцепная коробка передач.
McLaren P1 GTR был разработан как самое продвинутое оружие для трека, с двигателем объемом 3.8 литра, мощностью 986 лошадиных сил и крутящим моментом 719 фунт-фут (1000 Нм).
Этот гиперкар является воплощением инженерного мастерства McLaren и представляет собой один из самых продвинутых и мощных автомобилей, когда-либо созданных для трека.
Dodge Viper - это спортивный автомобиль, который был произведен компанией Dodge, подразделением американского автопроизводителя FCA US LLC, с 1992 по 2017 год. Это двухместный спорткар, выпускавшийся в купе и кабриолете. Viper известен своим впечатляющим дизайном и молниеносным ускорением, способным достигать от 0 до 60 миль в час всего за низкие 3 секунды.
Вот некоторые особенности Dodge Viper:
- Двигатель: В последней модели 2017 года Viper SRT Coupe был оснащен 8.4-литровым V10 двигателем, который развивал мощность 645 лошадиных сил при 6200 об/мин.
- Производительность: Купе могло разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4.2 секунды и проходить четверть мили за 12.2 секунды.
- Дизайн: Viper отличался агрессивным и заметным дизайном с низким профилем, большими воздухозаборниками и мускулистыми линиями.
- История: Идея Viper возникла у тогдашнего президента Chrysler Боба Лутца, который хотел, чтобы бренд создал свой собственный спортивный автомобиль.
Dodge Viper остается одним из самых знаковых американских спортивных автомобилей и продолжает привлекать внимание коллекционеров и поклонников спортивных автомобилей.
Вот некоторые особенности Dodge Viper:
- Двигатель: В последней модели 2017 года Viper SRT Coupe был оснащен 8.4-литровым V10 двигателем, который развивал мощность 645 лошадиных сил при 6200 об/мин.
- Производительность: Купе могло разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4.2 секунды и проходить четверть мили за 12.2 секунды.
- Дизайн: Viper отличался агрессивным и заметным дизайном с низким профилем, большими воздухозаборниками и мускулистыми линиями.
- История: Идея Viper возникла у тогдашнего президента Chrysler Боба Лутца, который хотел, чтобы бренд создал свой собственный спортивный автомобиль.
Dodge Viper остается одним из самых знаковых американских спортивных автомобилей и продолжает привлекать внимание коллекционеров и поклонников спортивных автомобилей.
Ford Falcon - это линейка автомобилей, которая была произведена Ford с 1960 по 1970 годы. Falcon был одним из первых компактных автомобилей, представленных крупными американскими автопроизводителями, и имел огромный коммерческий успех, часто превосходя своих конкурентов по продажам.
Вот некоторые особенности Ford Falcon:
- Кузова: Falcon предлагался в различных кузовах, включая седаны, универсалы, купе и пикапы (Ranchero).
- Двигатели: В линейке двигателей были представлены варианты от базовых шестицилиндровых до мощных V8.
- Модификации: С течением времени Falcon эволюционировал, проходя через четыре фазы изменения кузова, с 1963 по 1965 годы считаются наиболее востребованными среди коллекционеров.
- Экономичность: Изначально Falcon был задуман как экономичный автомобиль и предлагался по доступной цене.
- Производство: Falcon был огромным коммерческим успехом для Ford, особенно в начальные годы выпуска.
- Варианты: Включал такие модели, как Falcon Deluxe, Falcon Futura и Falcon Sprint, последняя из которых была ориентирована на более спортивные характеристики.
- Мировой успех: Кроме Северной Америки, Falcon также выпускался в Австралии и Аргентине, где он продолжал свое производство и после 1970 года.
Ford Falcon остается популярным среди любителей классических автомобилей и часто используется в качестве базы для реставрации и создания хот-родов.
Вот некоторые особенности Ford Falcon:
- Кузова: Falcon предлагался в различных кузовах, включая седаны, универсалы, купе и пикапы (Ranchero).
- Двигатели: В линейке двигателей были представлены варианты от базовых шестицилиндровых до мощных V8.
- Модификации: С течением времени Falcon эволюционировал, проходя через четыре фазы изменения кузова, с 1963 по 1965 годы считаются наиболее востребованными среди коллекционеров.
- Экономичность: Изначально Falcon был задуман как экономичный автомобиль и предлагался по доступной цене.
- Производство: Falcon был огромным коммерческим успехом для Ford, особенно в начальные годы выпуска.
- Варианты: Включал такие модели, как Falcon Deluxe, Falcon Futura и Falcon Sprint, последняя из которых была ориентирована на более спортивные характеристики.
- Мировой успех: Кроме Северной Америки, Falcon также выпускался в Австралии и Аргентине, где он продолжал свое производство и после 1970 года.
Ford Falcon остается популярным среди любителей классических автомобилей и часто используется в качестве базы для реставрации и создания хот-родов.
CF1 Roadster - это современный кастомный автомобиль, созданный с учетом дизайна классического Chevrolet Corvette 1953 года. Этот автомобиль был разработан и построен компанией Kindig-It Design, известной своими высококачественными рестомодами и кастомными проектами.
Вот некоторые особенности CF1 Roadster:
- Кузов: Изготовлен из углеродного волокна, что обеспечивает низкий вес кузова всего в 291 фунт, а общий вес автомобиля составляет около 3000 фунтов.
- Дизайн: В CF1 Roadster можно увидеть измененные колесные арки, переработанную решетку радиатора и рамку ветрового стекла.
- Двигатель: В некоторых версиях используется мощный LS7 V8 от Lingenfelter, который обеспечивает высокую производительность.
- Интерьер: Салон автомобиля отличается высококачественной кожаной отделкой и современными удобствами, сочетая классический стиль с современной эргономикой.
- Эксклюзивность: CF1 Roadster является ограниченным изданием и каждый экземпляр имеет уникальные характеристики.
CF1 Roadster предлагает сочетание классического дизайна с современными технологиями и материалами, что делает его желанным автомобилем для коллекционеров и энтузиастов.
Вот некоторые особенности CF1 Roadster:
- Кузов: Изготовлен из углеродного волокна, что обеспечивает низкий вес кузова всего в 291 фунт, а общий вес автомобиля составляет около 3000 фунтов.
- Дизайн: В CF1 Roadster можно увидеть измененные колесные арки, переработанную решетку радиатора и рамку ветрового стекла.
- Двигатель: В некоторых версиях используется мощный LS7 V8 от Lingenfelter, который обеспечивает высокую производительность.
- Интерьер: Салон автомобиля отличается высококачественной кожаной отделкой и современными удобствами, сочетая классический стиль с современной эргономикой.
- Эксклюзивность: CF1 Roadster является ограниченным изданием и каждый экземпляр имеет уникальные характеристики.
CF1 Roadster предлагает сочетание классического дизайна с современными технологиями и материалами, что делает его желанным автомобилем для коллекционеров и энтузиастов.
1938 Hispano-Suiza - это роскошный автомобиль, который был произведен испанским автопроизводителем Hispano-Suiza. Одной из самых знаменитых моделей этого года является Hispano-Suiza H6B Dubonnet "Xenia", одноэкземплярный автомобиль, созданный для французского пилота и гонщика Андре Дюбонне.
Вот некоторые особенности 1938 Hispano-Suiza H6B Dubonnet "Xenia":
- Дизайн: Автомобиль имел уникальный и футуристический дизайн, разработанный с использованием каплевидных форм и скульптурной кабины. Он был построен на шасси Hispano Suiza H6C и имел высокий клиренс.
- Подвеска: "Xenia" оснащалась сигнатурной системой подвески hyperflex, разработанной Дюбонне, что предлагало водителям завораживающее ощущение управления.
- Интерьер: Салон был выполнен в роскошном стиле, с высококачественными материалами и вниманием к деталям.
- Двигатель: В некоторых моделях использовался мощный двигатель J12, который был самым большим и дорогим автомобилем, произведенным Hispano-Suiza во Франции с 1931 по 1938 год.
- Эксклюзивность: "Xenia" была личным автомобилем Дюбонне и остается уникальным автомобилем, который отражает наследие Hispano-Suiza.
1938 Hispano-Suiza H6B Dubonnet "Xenia" остается одним из самых уникальных и впечатляющих автомобилей своего времени и до сих пор привлекает внимание коллекционеров и любителей автомобильной истории.
Вот некоторые особенности 1938 Hispano-Suiza H6B Dubonnet "Xenia":
- Дизайн: Автомобиль имел уникальный и футуристический дизайн, разработанный с использованием каплевидных форм и скульптурной кабины. Он был построен на шасси Hispano Suiza H6C и имел высокий клиренс.
- Подвеска: "Xenia" оснащалась сигнатурной системой подвески hyperflex, разработанной Дюбонне, что предлагало водителям завораживающее ощущение управления.
- Интерьер: Салон был выполнен в роскошном стиле, с высококачественными материалами и вниманием к деталям.
- Двигатель: В некоторых моделях использовался мощный двигатель J12, который был самым большим и дорогим автомобилем, произведенным Hispano-Suiza во Франции с 1931 по 1938 год.
- Эксклюзивность: "Xenia" была личным автомобилем Дюбонне и остается уникальным автомобилем, который отражает наследие Hispano-Suiza.
1938 Hispano-Suiza H6B Dubonnet "Xenia" остается одним из самых уникальных и впечатляющих автомобилей своего времени и до сих пор привлекает внимание коллекционеров и любителей автомобильной истории.