Сәлем, жаным
Работая над брендом Voice of ala, мы впервые столкнулись с задачей — создать визуальную систему, где всё говорит на казахском языке.
Вписывая фразы на казахском в принт на футболке для нас было важно, чтобы каждый элемент должен был быть понятен и органичен для локального контекста.
Мы узнали, как звучит любовь на казахском! Такой опыт делает бренд живым и настоящим, а нас — еще внимательнее к деталям, которые создают общую картину.
Вы можете заказать у нас дизайн для вашего продукта: для работы с нами напишите онлайн-менеджеру → @bluemanager и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
В нашем Инстаграме (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ) показали новые коллекции бренда.
Работая над брендом Voice of ala, мы впервые столкнулись с задачей — создать визуальную систему, где всё говорит на казахском языке.
Вписывая фразы на казахском в принт на футболке для нас было важно, чтобы каждый элемент должен был быть понятен и органичен для локального контекста.
Мы спрашивали у основательниц бренда, как звучат те или иные слова, уточняли нюансы написания, перевод и употребление выражений, искали шрифты с поддержкой казахской кириллицы, адаптировали композиции и верстку под особенности языка.
Это был не просто проект, а погружение — в речь, в культурный код, в звучание.
Мы узнали, как звучит любовь на казахском! Такой опыт делает бренд живым и настоящим, а нас — еще внимательнее к деталям, которые создают общую картину.
Вы можете заказать у нас дизайн для вашего продукта: для работы с нами напишите онлайн-менеджеру → @bluemanager и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
В нашем Инстаграме (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ) показали новые коллекции бренда.
❤11 5 3
Искали голос города и нашли имя бренда
Одним из начальных этапов работы с Voice of ala, было создание нейминга для бренда одежды. Название Voice of ala — это сокращенный вариант фразы Голос Алматы.
В результате длительного анализа рынка, выбора итогового варианта было выбрано это название — как отражение голоса города, впитанного в ткани, улицы и ритм жизни Алматы. Итогом работы стало названию, которое не только визуально и фонетически резонировало, но и несло в себе глубокий образ. Это последний открытый слог, который уходит в это звучание именно тем голосом, который разносится по степи. Основная метафора была передать это движение бесконечного пространства этих степей и кочевной жизни, передвижения, перемещения, передвижения на конях.
Название города Алмата происходит от слова «алма» (яблоко), так как этот регион считается родиной знаменитых диких яблонь Сиверса. Именно от них, согласно генетическим исследованиям, произошли многие современные сорта. В процессе работы было важно сохранить этот образ и сделать его частью визуального кода бренда.
Вы можете заказать у нас разработку нейминга для вашего продукта: для работы с нами напишите онлайн-менеджеру → @bluemanager и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
В нашем Инстаграме (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ) показали новые коллекции бренда.
Одним из начальных этапов работы с Voice of ala, было создание нейминга для бренда одежды. Название Voice of ala — это сокращенный вариант фразы Голос Алматы.
В результате длительного анализа рынка, выбора итогового варианта было выбрано это название — как отражение голоса города, впитанного в ткани, улицы и ритм жизни Алматы. Итогом работы стало названию, которое не только визуально и фонетически резонировало, но и несло в себе глубокий образ. Это последний открытый слог, который уходит в это звучание именно тем голосом, который разносится по степи. Основная метафора была передать это движение бесконечного пространства этих степей и кочевной жизни, передвижения, перемещения, передвижения на конях.
Название города Алмата происходит от слова «алма» (яблоко), так как этот регион считается родиной знаменитых диких яблонь Сиверса. Именно от них, согласно генетическим исследованиям, произошли многие современные сорта. В процессе работы было важно сохранить этот образ и сделать его частью визуального кода бренда.
В работе над созданием нейминга для вашего продукта мы используем ассоциативный ряд, связанный с культурным кодом, историей проекта и его местом расположения. Мы анализируем рынок и создаём вариации, которые затем проходят фонетическую проверку с отсечением негативных конотаций, а также оцениваются с точки зрения звучания и написания. Кроме того, наша студия предлагает дополнительную услугу по регистрации товарного знака.
Вы можете заказать у нас разработку нейминга для вашего продукта: для работы с нами напишите онлайн-менеджеру → @bluemanager и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
В нашем Инстаграме (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ) показали новые коллекции бренда.
❤11 5 4
Герои коллаборации Voice of Ala и Del Papa
Кроме работы над созданием авторских иллюстраций, был разработан мерч для коллаборации двух крупных казахских компаний. Летом 2024 года детский бренд Voice of Ala объединился с сетью итальянских пиццерий Del Papa, чтобы выпустить совместную коллекцию.
Работа над создание иллюстраций идет с нуля — от первых набросков от руки до финальной цифровой отрисовки. Это микс разных техник и подходов, чтобы добиться уникального стиля и сохранить ту самую «живую» энергетику, которую невозможно подделать.
Вы можете заказать у нас разработку мерча для вашего продукта: для работы с нами напишите онлайн-менеджеру → @bluemanager и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
В нашем Инстаграме (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ) продолжаем показывать проекты студии.
Кроме работы над созданием авторских иллюстраций, был разработан мерч для коллаборации двух крупных казахских компаний. Летом 2024 года детский бренд Voice of Ala объединился с сетью итальянских пиццерий Del Papa, чтобы выпустить совместную коллекцию.
Главные герои коллаборации — овощи-маскоты. Уникальные персонажи поселились на коробках для пиццы, детских рюкзаках, кружках и мерче. Весёлые, живые, с характером — они быстро стали любимцами детей и добавили проекту ту самую теплоту, с которой хочется дружить.
Работа над создание иллюстраций идет с нуля — от первых набросков от руки до финальной цифровой отрисовки. Это микс разных техник и подходов, чтобы добиться уникального стиля и сохранить ту самую «живую» энергетику, которую невозможно подделать.
Вы можете заказать у нас разработку мерча для вашего продукта: для работы с нами напишите онлайн-менеджеру → @bluemanager и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
В нашем Инстаграме (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ) продолжаем показывать проекты студии.
Из папки с идеями: то, что нарисовали, но еще не выпустили
Не все концепции, придуманные для коллекций, доходят до производства. Но хотелось бы, чтобы они не затерялись в файлах. Сегодня показываем наброски, которые пока остались на экране, но стали важной частью процесса и вдохновили нас на другие решения.
В работе над этой концепцией были использованы знаковые места Алматы — мы нарисовали их так, как сделали бы это дети, просто, ярко и узнаваемо.
Вы можете заказать у нас разработку принтов для вашего продукта: для работы с нами напишите онлайн-менеджеру → @bluemanager и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
В нашем Инстаграме (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ) показали этапы работы над созданием айдентики бренда.
Не все концепции, придуманные для коллекций, доходят до производства. Но хотелось бы, чтобы они не затерялись в файлах. Сегодня показываем наброски, которые пока остались на экране, но стали важной частью процесса и вдохновили нас на другие решения.
В работе над этой концепцией были использованы знаковые места Алматы — мы нарисовали их так, как сделали бы это дети, просто, ярко и узнаваемо.
Вы можете заказать у нас разработку принтов для вашего продукта: для работы с нами напишите онлайн-менеджеру → @bluemanager и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
В нашем Инстаграме (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ) показали этапы работы над созданием айдентики бренда.
❤8 5🔥4
BEFREE: CO-CREATE
Наш кейс для Befree выиграл конкурс и был реализован во всех магазинах по России.
Продолжаем показывать и рассказывать про конкурсные проекты. Сегодня — концепция принтов от основателя студии Владиславы Малыниной.
Где купить футболку?
My Kyzya
Ozon → ссылка
В нашем Инстаграме (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ) показываем проекты студии.
Наш кейс для Befree выиграл конкурс и был реализован во всех магазинах по России.
Продолжаем показывать и рассказывать про конкурсные проекты. Сегодня — концепция принтов от основателя студии Владиславы Малыниной.
MY CHILDHOOD — воспоминания о детстве сквозь призму зрелого возраста, когда остаются только формы и образы, окрашенные в один цвет. Когда мы взрослеем, мы забываем краски тех дней и смотрим на прошлое через опыт, превращая простые детские эмоции в сложный взрослый ретроспективный опыт. Появляются новые воспоминания, окрашенные в более тёмные тона, и именно в этом их уникальность.
Где купить футболку?
My Kyzya
Ozon → ссылка
В нашем Инстаграме (соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской в РФ) показываем проекты студии.