БУРЛОВ – Telegram
БУРЛОВ
2.26K subscribers
2.64K photos
958 videos
16 files
2.05K links
Привет всем! Это мой авторский канал.
Здесь публикуется независимая субъективная точка зрения, основной целью является противодействие коррупции во власти.
тел. 8-902-1-68-77-87
Download Telegram
Forwarded from Степной Дозор (hunnu)
Делегация Бурятии во главе с Алексеем Цыденовым на 3-м российско-корейском форуме межрегионального сотрудничества. 03.11.2021
Земляки, в 2019 году делегация Республики Бурятия также посещала Корею, об этом можно почитать здесь:
https://asiarussia.ru/articles/22735/
Прошло три года, кто нибудь видит результат этой поездки?

Вот и в 2021 году правительство Бурятии снова за бюджетные деньги из бурятского нищего бюджета,в Сеуле, как вы считаете, будет результат?
Ответ Бато Очирова, относительно проектов корейских инвесторов по строительству курорта мирового уровня компанией Гео групп:
Уважаемый Артём, на мой взгляд, бурятско-корейские взаимоотношения важны в любом его проявлении.

Важно, что Артём Бурлов не забывает про инициативы Geo Group, которая в эти дни работает с бурятской делегацией в Корее. В своём логистическом центре г. Чханвон Geo Group проведёт одно мероприятие с участием бурятской администрации, руководства города и крупного бизнеса г. Пусан и провинции Кеннам. Мистер Ву считает, что Бурятии необходимы качественные связи с корейским полуостровом. И он для налаживания этих самых связей делает всё возможное.

Не менее важно, что руководство Бурятии нацелено на углубление отношений с Кореей.

Но самое важное это то, что бурятские мингранты в Корее ежегодно отправляют в Бурятию (своим семьям) сопоставимый с доходной частью бюджета республики объём денег.

Что касается строительства курорта на Байкале то и в этом направлении процесс не остановился. Безусловно, есть трудности из-за ковидных ограничений. Всё таки Geo Group иностранная компания и ему очень сложно проводить строительство в другой стране.
Тем не менее, мы прошли несколько стадий проектной работы и должны приступить к следующей фазе.
Вместо того, чтобы отправить этого прохиндея в СИЗО, возбудить уголовное дело по признакам коррупции, мы из нищего бюджета нашей Бурятии золотой парашют???

Земляки, очнитесь!!! Наш народ, нас, наше общество втаптывают в грязь!!!
Какое министерство в правительстве Бурятии не возьми, обязательно будет какой то скандал, коррупция, уголовные дела, кадровый кризис.
Ради эксперимента,пишите в комментариях любое министерство, сто процентов в каждом либо я, либо подписчики смогут указать на факты коррупции!!!
Forwarded from РосСкандал
🔥💰💼«ГОРЕЛ НА РАБОТЕ»: В БУРЯТИИ СО СКАНДАЛОМ УВОЛЕННОМУ МИНИСТРУ ВЫПЛАТЯТ МИЛЛИОН

Министра образования Бурятии Баира Жалсанова уволили за «утрату доверия» после обысков и открытия уголовного дела по факту хищения бюджетных средств в особо крупном размере.
❗️А пока идёт следствие, Жалсанов… кормится из бюджета! Скоро ему выплатят 1,1 млн! Якобы «горел» на работе — «пахал» годами без отпуска…
📣Депутаты Хурала возмутились! Говорят, педагоги в школах обязаны отгулять отпуск и компенсации им не положены, а «коррупционному» экс-министру — целый лям выложи..!
☝️😂Просто педагоги ничего не тырят из бюджета и недостаточно «горят» на работе! Чего тут непонятного..?

РосСкандал
⚡️⚡️⚡️В министерстве культуры РБ очередной, уже традиционный для этого ведомства, коррупционный скандал!!!
Связан он с конкурсом на создание оперы к 100 летию РБ.
Суть дела подробно изложили у себя на странице в фб театровед Туяна Будаева, журналисты, профессиональное сообщество. В чем суть объективно описал и композитор из Москвы Олег Пайбердин:

"С ПОДОБНЫХ ВЕЩЕЙ НАЧИНАЕТСЯ РАЗРУШЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ.
Читаю паблики о том, что композитор из Петербурга выиграла конкурс на создание национальной оперы для Бурятии. Хороше же? Но, выяснилось, что эту оперу композитор написала в 2016 году, это была другая опера, композитор поменяла имена героев и выдала старую оперу за специально написанную для Бурятии, получила за это оплату. В нынешний век информации ничего не скроешь. Ничего не имею против композитора из Питера, но, если бы я был жителем Бурятии, то мне было бы досадно, что мне подсунули не специально написанную оперу, а просто старую оперу с измененными именами героев. Причем, опера должна была быть на бурятском языке, а тут будет на русском, потому что это же не специально написанная опера по бурятскому сюжету. В пабликах говорят, что в жюри были петербургские композиторы, которые выбрали петербургского композитора с ранее написанной оперой, за которую она получила премию от Губернатора Санкт-Петербурга. Что можно сказать на это? Только одно - ПОЗОРИЩЕ."
P.S. При этом, в финал (в тройку) попал бурятский композитор, которого просто завернули. Обидно за бурятского композитора.
PP.SS. Чудики даже не понимают, что из таких вещей выстраивается отношение к российской власти в целом на местах. А потом будут искать причину, почему у людей из регионов такое отношение к столицам. Вообще-то, с подобных вещей начинается разрушение государственности.

🔴 Позор емонакову и дагаевой!!!

Эти два деятеля опозорили весь бурятский народ на всю страну!!!! И не один раз, фактов десятки!!
Также как жамбалова, горе министра образования РБ, их давно нужно в СИЗО отправить и возбудить уголовные дела!!!

Относительно скандала с конкурсом на создание оперы на 100 летние РБ могу сказать, что так обосраться, простите за выражение, иначе не скажешь, на всю страну способны только Дагаева и Емонаков.

Надеюсь новый руководитель социального блока правительства РБ, Альхеев Иван Александрович наведёт порядок в этом коррупционном ведомстве!!! Разгонит эту шушару
Хотя, если честно, то и такой надежды осталось мало(((
Участники скандального конкурса на создание оперы на 100 летие Бурятии готовят коллективный иск.

🔴 Из комментариев в фб:

Мы ( участники конкурса) готовим коллективный иск об опротестовании результатов конкурса в связи с выявившимися фактами о подлоге, переделке и самоплагиате. Будем подавать во вторник, если результаты конкурса не отменят. Я считаю, что конкурс надо продлить ещё на полгода, потому что сама тема мифа о Хоридой мэргэне для национальной оперы не так плоха. Плохо, что под видом бурятского мифа нам подсунули продукт другой национальной культуры. Может кто и напишет новую оперу по этой теме. Основной момент, рождение 11 сыновей, основателей хоринских родов пропущен, лебедь в мифе не сама бросила свои крылья и решила жить в тёплой юрте))). То есть либретто должен написать человек - знаток национальных мифов. Музыку тоже должен написать бурятский композитор. В этом и смысл конкурса, показать, что с 1959 года национальная музыкальная культура состоялась и нам не нужны более Книпперы, чтобы создавать свою национальную оперу. А тут расписались в бессилии, призвали варягов)))

🔴 В свою очередь пресс служба оскандалившигося театра оперы и балета (кстати там новый директор из коррупционной ОПГ дагаевой- дылыков, но о нем позже) созывает пресс конференцию в понедельник:
Владимир Иринчеев:

"Добрый день. В ближайший понедельник (8 ноября, 14:00) театр проведет пресс-конференцию по этой теме. В социальных сетях театра будет прямой эфир. Информация: https://uuopera.ru/press-konferenciya-po-itogam-konkursa/

Земляки!!!
Готовим вопросы к коррупционерам из минкульта
Если что, то я озвучу все вопросы этим позорникам, так что пишите вопросы в комментариях
Зарегистрирован на прессуху театра оперы и балета, в понедельник в 14-00!!!
Земляки, пишите вопросы относительно деятельности театра, минкульта, скандала с оперой, я задам все вопросы очно!
Общество возмущено дагаевскими проделками!
Forwarded from Buryat Global (VLAD 🚩)
(Орфография и пунктуация автора сохранена )

Скажете, где я была раньше со своими претензиями к либретто «Сказки о крыльях»?
Ждала финала. Была уверена, что эта вещь не получит шанса стать нашей новой национальной оперой, поэтому и не спешила сотрясать воздух.
Понимая, что и в «Бальжин хатан» и в «Сказке о крыльях» кто-то сильно кровно заинтересован, ничем другим их попадание в тройку лидеров объяснить невозможно, я все же думала, что на победителя будут продавливать «Бальжин хатан».
Не скажу, что я полностью в восторге от либретто «Эреэхэн». Конечно, оно самое профессиональное, самое культурное. Кроме того, весь текст его основан на пьесе Базара Барадина, трагедии «Ехэ удаган-абжаа» «Великая шаманка - сестрица», написанной в 1921 году. Разумеется, даже в переводе на русский язык в этих текстах слышен образ мыслей бурят, склад и строй бурятской речи, ее эстетика и поэтика (о, эти удивительные моменты, когда по тому, как разворачивается высказывание персонажа, ты понимаешь, как этот народ ходит, двигается, жестикулирует!). Отчетливо видны смысловые посылы, система образов, как самого либретто, так и в целом, свойственное народу метафорическое осмысление всего окружающего. И, разумеется, очевидна в этом либретто основная идея произведения – сила в объединении ради мира и процветания, в цельности натуры, в самопожертвовании без самооплакивания. Как нам нужно перестать уже страдать по поводу того, какие буряты бедные, какие буряты жертвы, какие буряты сироты! Как хорошо в этом смысле выстроил Баир Дондоков фрагменты из пьесы Барадина - логично, стройно, внятно. И какое теплое чувство Веры в народ, в его силу и мудрость, в его будущее, в текстах Барадина. Именно теплое. Какую спокойную силу, свет, и опору несет посыл его текстов - мы не разрозненные родовые общины, мы - Народ.
Конечно, в сценах мало действия, мало обострений, сглажена катастрофа, катарсис «забалтывается» юороолами). Но с этим либретто можно работать над настоящим художественным произведением. Настоящей Новой национальной оперой.
По сумме данных именно «Эреэхэн» надо было выбирать. Сошлось все: тема, идея, композитор, он же автор либретто, владеет бурятским словесным и музыкальным языком, обладает опытом работы с театральными постановками, наконец, для нашей национальной театральной идентичности (не укорененной в национальной культуре) какой уникальный шанс увидеть на сцене пьесу Барадина, пьесу, созданную в 1921 году! Ведь именно в 20-е годы прошлого века появились первые пьесы и постановки на бурятском языке, для бурят, о бурятах. Но уже с 28-29 -го годов их стерли из нашей общенародной памяти, и официальная история национального театра началась с 1932 го года.
Ох, даже то, что если бы 31 октября, на следующий день после дня памяти жертв политических репрессий, Барадину вот так вернули Имя и Место в бурятской культуре - какой это был бы сюжет!...
Но жюри решило иначе.
И снова вопрос к учредителю и организатору конкурса. Как так составлялись составы Экспертного совета по оценке либретто и музыкального жюри, что в первом не было ни одного литератора и специалистов по бурятскому фольклору и истории, а во втором НИ ОДНОГО специалиста по бурятской музыке?!

С полным текстом автора можно ознакомиться по ссылке :
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=4945453882134003&id=100000083207558
Скоро все коррупционеры будут сидеть тихо и скромно, по крайней мере: зампред мишенин, Жаргал Цыбиков, Анастасия Кузовлева, кто ещё?
Forwarded from Виктор
Мне тут рассказали как жамбалову сидиться. Тихий зэк, вежливый, приземлился. Соседи по колонии с ним почти не общаются, работает сборщиком яиц на птичье дворе)))
В друзьях только Иванов, кажется, осуждённый энергетик, который миллионов 800 тиснул.
Вот так.
Куда не плюнь, везде какая то лажа!
Если обнаружится, что Дамдинцурунов плагиатор, то он сложит мандат депутата Госдумы РФ?
Forwarded from Сила в правде
Ещё один клиент Диссернета?

Свежеиспеченный депутат-единоросс Вячеслав Дамдинцурунов в 2010-м году защитил кандидатскую в московском университете МВД РФ.
В официальной биографии депутата сказано, что (цитирую) "по данным Российской государственной библиотеки (РГБ), его диссертация была посвящена обучению военнослужащих демпфирующим приземлениям средствами специальной физической подготовки".
Однако в электронной базе данных РГБ никаких упоминаний о диссертации Дамдинцурунова нет. Отсутствует и автореферат.

В российской электронной библиотеке elibrary.ru отсутствуют какие-либо упоминания об авторе (ни статей, ни научных работ, без которых защититься невозможно).
Написал запрос в университет МВД и РГБ. Будем наблюдать.
ахаха, все правительство Бурятии надо туда на экскурсию сводить, чтобы планировали свою дальнейшую жизнь)))
Со Зверевым фэйк, прошу прощения не проверил)
А что, так можно было, обзвонить все СМИ и настоятельно рекомендовать не писать об этом инциденте???
Обратимся с этим вопросом к уважаемым журналистам, так ли это?))) Татьяна Никитина,Евгения Балтатарова, Анна Зуева, как вы считаете, правильно ли это?)
Forwarded from БурКОПсоюз
Грандиозный скандал в бурятской культуре: в конкурсе на создание бурятской национальной оперы, приуроченном к столетию этой самой оперы, победил эскиз "Сказка о крыльях" петербургского композитора Светланы Нестеровой. Но оказалось, что этот эскиз как две капли воды похож на оперу этого же композитора "Поди туда, не знаю куда", уже поставленную в Питере в 2016 году. Автор просто поменяла имена главных героев старой оперы - стрельца Андрея, Марьи-царевны на имена героев бурятских легенд - Хоридой-мэргэна и Хун-шубуун, и выиграла конкурс с гонораром в 20 миллионов рублей!

Специалисты, слушавшие и первую оперу и конкурсный проект говорят, что и музыка там идентична, а мотивы бурятских легенд просматриваются весьма условно. К слову, председателем жюри конкурса (с правом двух голосов) был Григорий Корчмар - председатель правления Санкт-Петербургского союза композиторов, в котором состоит и победительница конкурса Светлана Нестерова! Ещё один член жюри - главный дирижер бурятского театра оперы и балета Георгий Албегов - недавний выпускник консерватории, доцентом которой является победительница конкурса.

Оскорбленные таким исходом конкурса представители общественности требуют отмены его результатов и даже готовы подать об этом коллективный иск. Перепуганный Минкульт Бурятии готовит на понедельник пресс-конференцию по итогам конкурса, а министр Соелма Дагаева, как пишут, обзвонила все СМИ с настоятельной просьбой не писать об этом дурно пахнущем инциденте. Высказала свою позицию и победитель конкурса Светлана Нестерова написав в комментариях, что если материал переработан более, чем на 5% - это уже не плагиат, а в конкурсном проекте "переработано всё", и вообще она готова отказаться от дальнейшей работы с оперой и глубоко разочарована подобными нападками и клеветой.

У нас в связи с этой некрасивой ситуацией напрашивается только один вопрос: бурятская музыкальная культура что, настолько истощена, что не осталось ни одного композитора, способного написать достойную оперу и музыку к ней? Без нотки национализма отметим, что конкурс приурочен к столетию бурятской оперы, а значит было бы неплохо именно местным композиторам показать, на что они способны. Если же таковых просто нет, или они продемонстрировали на конкурсе объективно низкий уровень мастерства, то остается только поздравить наших чиновников от культуры с её окончательным развалом.
Соелма Баяртуевна, на выход!
Либо Емонакова долой!)
Forwarded from baltatarova (Евгения)
Скандал в министерстве культуры. Конкурс на создание оперы к 100-летию республики Бурятия обернулся по словам некоторых представителей бурятской общественности не иначе как позорищем. Напомню, что новый глава Бурятии Алексей Цыденов вскоре после избрания провозгласил, что республика будет отсчитывать свое рождение с 1923 года, соответственно, будет праздновать столетний юбилей в 2023 году. Не совсем понятно почему, ну да ладно, у каждого бурятского главы должен быть свой значимый юбилей, на который Москва даст большие деньги.
Так вот, в рамках празднования юбилея было решено создать нечто монументально культурное, то, что останется в веках как наше национальное культурное наследие. Был объявлен конкурс на 20 миллионов рублей, в котором выиграла композиторка из Петербурга Светлана Нестерова. На суд жюри, в котором, кстати, не было ни одного специалиста по бурятской культуре или языку, было представлено не новое и специально написанное произведение, а ранее созданное по мотивам русского фольклора и переделанное. По словам экспертов,там чуть ли не просто имена с русских на бурятские изменены. В 2016 году Светлана Нестерова с этим произведением даже получила премию губернатора Санкт-Петербурга.
И, несмотря на то, что среди конкурсантов были и бурятские драматурги и композиторы,предлагавшие аутентичный и глубоко проработанный материал, который был бы более уместен к 100-летию республики, победила Светлана Нестерова с самоплагиатом, основанном на русской сказке.
К сказке у экспертов тоже есть претензии. И хоть первая нацональная опера Бурятии Энхэ Булат Батор это тоже в общем-то сказка, но это сказка не о любви, а об эпическом герое, который олицетворяет собой самодостаточность и независимость бурятского народа. Я думаю,что в подсознании многих людей,даже весьма далеких от высокого искусства, опера к 100-летию Бурятии, как и сам юбилей должны отражать эти категории, должны затрагивать серьезные вопросы самоопределения и государственности.
Любой руководитель и близко не подошел бы к такой теме, как государственность этнического меньшинства, если бы только у него не было бы цели намеренно развить общественную дискуссию на эту тему и идти до конца в противостоянии с Кремлем, который в общем-то до сих пор считает республику своей колонией. Тут скорее банальная глупость Алексея Цыденова, который просто не понимает, что юбилеи это не просто юбилеи, а оперы это не просто оперы, когда дело касается Бурятии.
Но даже, если не замечать существенных противоречий в самой сути празднования юбилея, бурятские чиновники умудрились накосячить с конкурсом и оскорбить бурятский народ задолго до празднования произведением, к которому не приложили руку буряты, и которое уже было в употребелении. Так и хочется воскликнуть - второсортному народу второсортный товар!
Специалисты могут возразить. Бурятская опера неразрывно связана с традициями русского высокого искусства. Она была буквально на нем создана. Найти специалистов, которые могут создать оперное произведение с нуля, не то что в Бурятии трудно, их и в России мало. Ок. Тогда зачем вообще опера? Неужели нельзя было заказать пьесу Бурдраму или постановку шоу театру Байкал? Или объединить их? Уж в этом искусстве у нас все точно свое и есть специалисты.
Минкульт Бурятии назначил на 8 ноября пресс- конференцию, но я не представляю, что они могут сказать. Фарш не прокрутить обратно, поэтому на ближайшие два года мы с подачи наших недальновидных, а может быть и весьма хитрых властей получили пищу для размышлений. Бурятская общественность уже собирается подавать в суд и оспаривать результаты конкурса.
Достойно Василия Макаровича!