Коэффициент Gini - показатель степени различных вариантов распределения данных.
Если построить распределение дохода людей — по нему можно оценить степень расслоения общества.
Еще его используют для оценки качества предсказательных моделей в машинном обучении и распределения продуктовых метрик.
И кстати, вот пример подсчета показателя Gini в BigQuery.
via @BigQuery
Если построить распределение дохода людей — по нему можно оценить степень расслоения общества.
Еще его используют для оценки качества предсказательных моделей в машинном обучении и распределения продуктовых метрик.
И кстати, вот пример подсчета показателя Gini в BigQuery.
via @BigQuery
@ProductAnalytics - Шпаргалка продуктового аналитика, актуальные материалы из закладок аналитиков.
via @BigQuery
via @BigQuery
Шаблон SQL-запроса для визуализации распределения метрик по дням недели и времени суток на примере публичных данных Firebase.
via @BigQuery
via @BigQuery
Вчера Дмитрий Осиюк (автор канала @WebAnalyst),
Андрей Осипов (автор канала @beardsanalytics),
Антон Липский и Дмитрий Булах в Шоу веб-аналитиков обсудили направления развития и ограничения, с которыми сейчас сталкиваются аналитики.
via @BigQuery
Андрей Осипов (автор канала @beardsanalytics),
Антон Липский и Дмитрий Булах в Шоу веб-аналитиков обсудили направления развития и ограничения, с которыми сейчас сталкиваются аналитики.
via @BigQuery
YouTube
Шоу веб-аналитиков 2019!
Одни из лучших веб-аналитиков Украины — в роли видео-блогеров расскажут как выпутаться из самых сложных ситуаций и ограничений в веб-аналитике!
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Google представил новый бесплатный курс по оптимизации конверсии на мобильных устройствах — http://bit.ly/2MU3lPm.
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Работа с несколькими вложенными полями в таблицах BigQuery.
Полезные кейсы использования функции UNNEST от Todd Kerpelman (часть 2, en).
via @BigQuery
Полезные кейсы использования функции UNNEST от Todd Kerpelman (часть 2, en).
via @BigQuery
Готовое решение для визуализации структуры аудитории в зависимости от времени жизни в продукте с шаблоном SQL-запроса и интерактивным дашбордом.
via @BigQuery
via @BigQuery
Автоматизации аналитических задач с помощью Telegram-бота, Python и Google BigQuery (en).
via @BigQuery
via @BigQuery
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Google Analytics представил новый API —
User Activity API, который позволяет получать информацию об активности конкретного посетителя сайта. Данные сгруппированы по сеансам, каждый из которых содержит свой идентификатор, перечень хитов, которые в него попали, подробные данные об источниках (в том числе ключевые слова по google / cpc) и много других параметров.
via @WebAnalyst
User Activity API, который позволяет получать информацию об активности конкретного посетителя сайта. Данные сгруппированы по сеансам, каждый из которых содержит свой идентификатор, перечень хитов, которые в него попали, подробные данные об источниках (в том числе ключевые слова по google / cpc) и много других параметров.
via @WebAnalyst
Grafana - opensource решение для визуализации данных и постройки дашбордов в веб-интерфейсе.
В сети появился плагин для BigQuery, который может работать со вложенными полями и табличным партиционированием.
Оценить продукт можно в Grafana Demo на официальном сайте.
via @BigQuery
В сети появился плагин для BigQuery, который может работать со вложенными полями и табличным партиционированием.
Оценить продукт можно в Grafana Demo на официальном сайте.
via @BigQuery
Пример кода для построения матриц корреляции в виде тепловой карты при помощи R и BigQuery.
via @BigQuery
via @BigQuery
Шаблоны SQL-запросов для работы со схемой стандартного экспорта данных GA 360 в BigQuery от Bounteous (ex. LunaMetrics)
via @BigQuery
via @BigQuery
Forwarded from MarkeTech
Воронка продаж — хороший инструмент для исследования зон роста как в маркетинге, так и в продукте. Павел Левчук рассказал о недостатках класических воронок и почему ее модификации в виде графов или матриц позволят вам найти намного больше инсайтов.
via @MarkeTech
via @MarkeTech
YouTube
Growth Funnels vs Growth Graphs & Matrices | Paul Levchuk at Secrets of Growth
Get your free executive summary of 2019 Marketing Benchmark Report: https://growthmarketingstage.com/marketing-benchmark-report
Paul is a Head of Data at Preply.com. Also, he led Growth Hacking team at Depositphotos and used to be a CMO for GoVitall.
At…
Paul is a Head of Data at Preply.com. Also, he led Growth Hacking team at Depositphotos and used to be a CMO for GoVitall.
At…