Две новости требуют обратить на себя внимание:
1. Пришли из ФСБ за подписчиком оппозиционного канала (второе подобное сообщение за неделю)
2. Верховный суд Индии решил поиграть с Телеграмом в Роскомнадзор и требует раскрыть данные админов некоторых каналов.
Коротко: Телеграм создает у пользователей ложное чувство безопасности.
Что Телеграм не раскрывает российским спецслужбам данные пользователей – держится на честном слове Дурова и его старых обидах за отъем Вконтакте. Ваши ip-адреса и другие метаданные пишутся и хранятся на серверах Телеграма. Поэтому, соединяйтесь через Tor, запускайте приложение только в отдельной среде/отдельном устройстве, используйте виртуальные или левые симки для регистрации аккаунта. Да, Телеграм имеет репутацию “площадки информационной свободы”, но просто назовите цену (это могут быть не только деньги). Прецеденты были:
- сворачивание истории с TON и возврат денег инвесторам (комиссия США по ценным бумагам погрозила пальчиком Дурову)
- удаление бота “Умного голосования” (вероятно, заложники из числа сотрудников компании или родственников)
ФСБ ловит подписчиков оппозиционных каналов не потому что они что-то могут взломать, а из-за небрежности людей. В 2022м году, в россии странно видеть во многих профилях не скрытые номера российских телефонов. Еще пол беды, если вы доверяете каналу, на который подписаны, но в комментариях, в публичных группах ваши профили видны не только админам, но всем участникам группы.
Кроме того, Телеграм умеет показывать “общие группы” с пользователем, чей профиль вы просматриваете. Вы можете не писать ничего “такого” в комментариях, ничего не рассказывать о себе, скрыть телефон в профиле, но участие с того же аккаунта в других группах, где вы “не говорите о политике” и чувствуете себя в безопасности, выдает вас с головой.
Самая мякотка в том, что фсб-шникам даже не надо сидеть в комментариях – api Телеграма позволяет выкачивать открытые чаты и группы.
Хорошая новость – от такой слежки проще скрыться, чем от записи метаданных самим Телеграмом. Заведите отдельную симку специально для “политических” чатов, настройки приватности аккаунта поставьте на максимум, отключите синхронизацию контактов между аккаунтами, СКРОЙТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА и ничего в этих чатах о себе не рассказывайте. И никого не добавляйте в контакты этого аккаунта, потому что “контакты” могут найти вас по номеру.
1. Пришли из ФСБ за подписчиком оппозиционного канала (второе подобное сообщение за неделю)
2. Верховный суд Индии решил поиграть с Телеграмом в Роскомнадзор и требует раскрыть данные админов некоторых каналов.
Коротко: Телеграм создает у пользователей ложное чувство безопасности.
Что Телеграм не раскрывает российским спецслужбам данные пользователей – держится на честном слове Дурова и его старых обидах за отъем Вконтакте. Ваши ip-адреса и другие метаданные пишутся и хранятся на серверах Телеграма. Поэтому, соединяйтесь через Tor, запускайте приложение только в отдельной среде/отдельном устройстве, используйте виртуальные или левые симки для регистрации аккаунта. Да, Телеграм имеет репутацию “площадки информационной свободы”, но просто назовите цену (это могут быть не только деньги). Прецеденты были:
- сворачивание истории с TON и возврат денег инвесторам (комиссия США по ценным бумагам погрозила пальчиком Дурову)
- удаление бота “Умного голосования” (вероятно, заложники из числа сотрудников компании или родственников)
ФСБ ловит подписчиков оппозиционных каналов не потому что они что-то могут взломать, а из-за небрежности людей. В 2022м году, в россии странно видеть во многих профилях не скрытые номера российских телефонов. Еще пол беды, если вы доверяете каналу, на который подписаны, но в комментариях, в публичных группах ваши профили видны не только админам, но всем участникам группы.
Кроме того, Телеграм умеет показывать “общие группы” с пользователем, чей профиль вы просматриваете. Вы можете не писать ничего “такого” в комментариях, ничего не рассказывать о себе, скрыть телефон в профиле, но участие с того же аккаунта в других группах, где вы “не говорите о политике” и чувствуете себя в безопасности, выдает вас с головой.
Самая мякотка в том, что фсб-шникам даже не надо сидеть в комментариях – api Телеграма позволяет выкачивать открытые чаты и группы.
Хорошая новость – от такой слежки проще скрыться, чем от записи метаданных самим Телеграмом. Заведите отдельную симку специально для “политических” чатов, настройки приватности аккаунта поставьте на максимум, отключите синхронизацию контактов между аккаунтами, СКРОЙТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА и ничего в этих чатах о себе не рассказывайте. И никого не добавляйте в контакты этого аккаунта, потому что “контакты” могут найти вас по номеру.
👍24😁2😱2🤡1
Полевая разведка сообщает, что около одного из окружных штабов минобороны рф ходят срочники в выкладке будто на марш-бросок под обстрелом собрались и машут стволами автоматов куда попало. Не стоят в карауле у выходов из здания, не патрулируют периметр, а хаотично ходят туда-сюда. И “охрана” в таком режиме, как минимум, с мая.. Сегодня к ним добавились другие срочники, без снаряжения, которые бегают с лопатами и убирают снег. У “охранников” – летний камуфляж на фоне немаленьких уже сугробов.
Интересно, автоматы – просто без патронов или это макеты? Пишут, что более вероятно второе, судя по небрежности махания стволами. А “охранники” на самом деле ждут, когда “снегоуборщики” закончат сгребать снег в сугробы и начнут их красить в зеленый. Поэтому не караулят и не патрулируют. Они, на самом деле, ждут, когда закончатся инженерные работы по организации скрытных долговременных огневых точек, чтобы занять свои места в засадах по периметру и начать лепить боеприпасы.
Интересно, автоматы – просто без патронов или это макеты? Пишут, что более вероятно второе, судя по небрежности махания стволами. А “охранники” на самом деле ждут, когда “снегоуборщики” закончат сгребать снег в сугробы и начнут их красить в зеленый. Поэтому не караулят и не патрулируют. Они, на самом деле, ждут, когда закончатся инженерные работы по организации скрытных долговременных огневых точек, чтобы занять свои места в засадах по периметру и начать лепить боеприпасы.
👍14🌚1
С Урала прислали охренительную историю о камерах видеонаблюдения, которые заботятся о нашей безопасности.
Коротко: под предлогом покупки машины, трое убийц заманили на встречу молодую девушку, ее машину с документами забрали, девушку зарезали и бросили в колодец. Один из убийц до этого угнал арендованную машину из другого города и месяц ездил на ней по Екатеринбургу, на тех же номерах, попадал на камеры гибдд и получал штрафы. Полиция Челябинска, где была украдена машина, месяц забивала на заявление владельца и не объявляла машину в розыск. Только когда похититель уже в составе банды стал грабителем и убийцей, полиция начала шевелиться. Убийство при этом случилось еще в октябре 2019го. Суды закончились в мае этого года, убийцам дали от 16 до 20 лет. Подробно гуглите “убийство Ксении Каторгиной”. И сравните со скоростью реакции на “политические” дела, как здорово в них помогает видеонаблюдение.
Выйти с плакатом “нет войне” или угнать машину. Одно – страшное преступление, другое подождет, пока полиция почешется, потому что нет общественной опасности. Не перепутайте!
Коротко: под предлогом покупки машины, трое убийц заманили на встречу молодую девушку, ее машину с документами забрали, девушку зарезали и бросили в колодец. Один из убийц до этого угнал арендованную машину из другого города и месяц ездил на ней по Екатеринбургу, на тех же номерах, попадал на камеры гибдд и получал штрафы. Полиция Челябинска, где была украдена машина, месяц забивала на заявление владельца и не объявляла машину в розыск. Только когда похититель уже в составе банды стал грабителем и убийцей, полиция начала шевелиться. Убийство при этом случилось еще в октябре 2019го. Суды закончились в мае этого года, убийцам дали от 16 до 20 лет. Подробно гуглите “убийство Ксении Каторгиной”. И сравните со скоростью реакции на “политические” дела, как здорово в них помогает видеонаблюдение.
Выйти с плакатом “нет войне” или угнать машину. Одно – страшное преступление, другое подождет, пока полиция почешется, потому что нет общественной опасности. Не перепутайте!
🤬40👍4🤯2👀1
Короткое объявление
Скоро – новогодние праздники, длинные каникулы, которые можно провести плодотворно. А как новый год встретишь, так его и проведешь.
Покупайте бенгальские огни, петарды (только не пневматические или пружинные), фейерверки, жидкости для разжигания (углей в мангале, ага). Пригодятся.
Скоро – новогодние праздники, длинные каникулы, которые можно провести плодотворно. А как новый год встретишь, так его и проведешь.
Покупайте бенгальские огни, петарды (только не пневматические или пружинные), фейерверки, жидкости для разжигания (углей в мангале, ага). Пригодятся.
👍23🔥5🤯1
Чем мы на самом деле занимаемся?
“Мы” – не только кто связан с “Черным мостом”, но Сопротивление в целом. Кто постит рецепты “коктейлей”, воюет в Украине, собирает на адвокатов, донатит партизанам и ВСУ, делает антивоенную агитацию, делает любое дело против путинского фашизма.
Мы собираем головоломку, пазл. Чем-то загадка похожа на “драконий покер”, чем-то – на шкатулку Ле Маршана. Части загадки могут иметь свою волю и планы, могут быть алгоритмами, механизмами, предметами или законами природы. На правильно собранном пазле написан ответ на вопрос “почему в россии нет восстания”. А все мы – части головоломки (но не весь ответ).
“Мы” – не только кто связан с “Черным мостом”, но Сопротивление в целом. Кто постит рецепты “коктейлей”, воюет в Украине, собирает на адвокатов, донатит партизанам и ВСУ, делает антивоенную агитацию, делает любое дело против путинского фашизма.
Мы собираем головоломку, пазл. Чем-то загадка похожа на “драконий покер”, чем-то – на шкатулку Ле Маршана. Части загадки могут иметь свою волю и планы, могут быть алгоритмами, механизмами, предметами или законами природы. На правильно собранном пазле написан ответ на вопрос “почему в россии нет восстания”. А все мы – части головоломки (но не весь ответ).
❤30👍10🤡2
Было бы смешно наблюдать за “экспертами” по “финансовым рынкам”, если бы не было так грустно. Они продолжают обвинять децентрализованный крипторынок и криптовалюты во всех смертных грехах, не замечая, что проблемы децентрализованного крипторынка происходят из-за централизации.
Если вы не следите за новостями оттуда, централизованная биржа криптовалют Binance “положила” централизованную биржу криптовалют FTX. Дело началось с заявления главы Binance о продаже нативных токенов (“акций”) FTX, в которых сама FTX хранила значительный капитал, обменивала эти токены на другие криптовалюты и кредитовала другие проекты. Новость вызвала падение цены “акций”. Поскольку, как принято на “правильных централизованных” финансовых рынках, все были друг другу должны, падение цены актива привело к невозможности платить по кредитам, цепочке банкротств и падению рынка по принципу домино. Кто следит, знает еще о нескольких нюансах ситуации, но они не влияют на ситуацию, по нашему мнению.
Более понятный пример “централизация vs децентрализация”: сверхцентрализованная путинская россия со “второй армией мира” и демократическая Украина с гражданским обществом и теробороной. Будь Украина “мини-россией”, такой же коррумпированной и централизованной, уже не было бы никакой Украины.
(украинцы, кто критикует и кусает свою власть за коррупцию и недемократичность, вы не представляете насколько вы правильно все делаете и не представляете в каком дерьме мы тут в россии из-за отсутствия демократии и реальной борьбы с коррупцией)
Что, сука, характерно, децентрализацию ругают те, кто зарабатывает на централизации. Речь не только про россию, но центробанк рф тут прямо заявил, что децентрализованные криптовалюты представляют угрозу, если станут повседневным средством расчетов. Обыденные, повседневные расчеты – это не “ск меф гаш, заходи через тор” на стене вашей хрущевки. Это молоко в продуктовом через дорогу, бензин на заправке, “соточка на мобилу”. Невозможность центробанка залезть в ваш карман и пошарить там жирными пальчиками, отщипнуть свой кусок от ста рублей на счет мобильного телефона – это угроза, понимаете? Но не вам угроза, а тем, кто сидит у вас на шее и требует за это деньги. Угроза благополучию тех, кто привык ничего не делать и силой заставлять вас платить.
Регуляция может работать и на децентрализованном рынке, но исправлять проблемы централизации централизованной регуляцией – это как тушить огонь бензином (кто пробовал, тот почувствует аналогию). Да, это возможно, но есть нюансы. Горит не сам бензин, а его пары в смеси с окислителем. Нужно много бензина, больше чем огня и залить быстро, чтобы не успел испариться и нагреться до температуры возгорания. А если у вас большой пожар? Или много бензина, но льете медленно или не в то место?
Центробанки и “жирные коты” поумнее, типа SEC, выступают за “криптовалюты центрбанков” (CBDC), смысл которых в том, чтобы перевести обычные бумажки на блокчейн и на этом остановить инновации. Это форма борьбы с децентрализованными криптовалютами по принципу “если не можешь победить, возглавь”.
Деньги граждан должны быть свободны. В противовес политике KYC/AML (know your client/anti-money laundering) мы объявляем правильной политику NYB/KMA (not your business/kiss my ass). Особенно это актуально в россии, потому что мы тут “новая нефть”, которую будут доить в связи падением сырьевых доходов. Но, остальному миру тоже пригодится.
Если вы не следите за новостями оттуда, централизованная биржа криптовалют Binance “положила” централизованную биржу криптовалют FTX. Дело началось с заявления главы Binance о продаже нативных токенов (“акций”) FTX, в которых сама FTX хранила значительный капитал, обменивала эти токены на другие криптовалюты и кредитовала другие проекты. Новость вызвала падение цены “акций”. Поскольку, как принято на “правильных централизованных” финансовых рынках, все были друг другу должны, падение цены актива привело к невозможности платить по кредитам, цепочке банкротств и падению рынка по принципу домино. Кто следит, знает еще о нескольких нюансах ситуации, но они не влияют на ситуацию, по нашему мнению.
Более понятный пример “централизация vs децентрализация”: сверхцентрализованная путинская россия со “второй армией мира” и демократическая Украина с гражданским обществом и теробороной. Будь Украина “мини-россией”, такой же коррумпированной и централизованной, уже не было бы никакой Украины.
(украинцы, кто критикует и кусает свою власть за коррупцию и недемократичность, вы не представляете насколько вы правильно все делаете и не представляете в каком дерьме мы тут в россии из-за отсутствия демократии и реальной борьбы с коррупцией)
Что, сука, характерно, децентрализацию ругают те, кто зарабатывает на централизации. Речь не только про россию, но центробанк рф тут прямо заявил, что децентрализованные криптовалюты представляют угрозу, если станут повседневным средством расчетов. Обыденные, повседневные расчеты – это не “ск меф гаш, заходи через тор” на стене вашей хрущевки. Это молоко в продуктовом через дорогу, бензин на заправке, “соточка на мобилу”. Невозможность центробанка залезть в ваш карман и пошарить там жирными пальчиками, отщипнуть свой кусок от ста рублей на счет мобильного телефона – это угроза, понимаете? Но не вам угроза, а тем, кто сидит у вас на шее и требует за это деньги. Угроза благополучию тех, кто привык ничего не делать и силой заставлять вас платить.
Регуляция может работать и на децентрализованном рынке, но исправлять проблемы централизации централизованной регуляцией – это как тушить огонь бензином (кто пробовал, тот почувствует аналогию). Да, это возможно, но есть нюансы. Горит не сам бензин, а его пары в смеси с окислителем. Нужно много бензина, больше чем огня и залить быстро, чтобы не успел испариться и нагреться до температуры возгорания. А если у вас большой пожар? Или много бензина, но льете медленно или не в то место?
Центробанки и “жирные коты” поумнее, типа SEC, выступают за “криптовалюты центрбанков” (CBDC), смысл которых в том, чтобы перевести обычные бумажки на блокчейн и на этом остановить инновации. Это форма борьбы с децентрализованными криптовалютами по принципу “если не можешь победить, возглавь”.
Деньги граждан должны быть свободны. В противовес политике KYC/AML (know your client/anti-money laundering) мы объявляем правильной политику NYB/KMA (not your business/kiss my ass). Особенно это актуально в россии, потому что мы тут “новая нефть”, которую будут доить в связи падением сырьевых доходов. Но, остальному миру тоже пригодится.
👍18👎1🔥1👀1
Чтобы послать центробанки и сделать запас денег, в который никто не сможет залезть, купите флешку на 8-16 гигабайт и поставьте Tails. В этой операционной системе, которая защищает вашу анонимность, предустановлен кошелек Electrum для Биткоина. Флешка с Tails – это готовый “аппаратный кошелек” для криптовалют. Если любите Монеро, как мы, никаких проблем – качаете официальный клиент Монеро, сохраняете в постоянном хранилище Tails, готово. Создайте бэкапы секретных ключей и сохраните в облако, на случай проблем с флешкой (не пренебрегайте советом!). Обменник криптовалюты ищите здесь https://www.bestchange.com/ (не реклама, просто годный агрегатор обменников). Есть региональные https://www.bestchange.ru и https://www.bestchange.ua Биткоин - самая ликвидная криптовалюта, Монеро - самая анонимная.
Если хотите обсудить это, пишите в комментарии. Только сначала проверьте свой профиль Телеграма на безопасность.
Если хотите обсудить это, пишите в комментарии. Только сначала проверьте свой профиль Телеграма на безопасность.
👍3🤡3
Почему у нас все еще открыты комментарии к постам, хотя ФСБ очень старается реабилитироваться за провал предвоенной разведки в Украине и теперь пытается сажать кого попало за что угодно? Да вот из-за таких дискуссий, как в комментариях к этому посту. https://news.1rj.ru/str/BlackBridgeSupport/85 Публикуем чтобы не потерялись полезные мысли.
Михаил, [10/31/22 1:47 PM]
Дискуссионный вопрос в части доказывания доходов и расходов чиновников и приравненных к ним лиц в новой Республике .
20 статья международной конвенции о противодействию отмывания доходов, добытых преступным путем ( которой как черт ладана боится все ОПГ Озеро) - весьма действенный механизм. В Америке и Европе он работает ( сериал- "Во все тяжкие" прекрасно показывает эту сторону).
С переводом на цифровые рельсы-согласен. Но и тут есть большие вопросы, которые нужно проработать. Огромное поле деятельности для хакеров и мошенников. Если переводить весь "бюджет" на крипту, то вопросы кибербезопасности- краеугольные.
Михаил, [10/31/22 1:54 PM]
В добавок - возникает сложность с определением зп "бюджетников". Крипта имеет свойство "качелей". А это негативно скажется на устойчивости баланса системы.
Размышляя на эту тему, полагаю возможным создания крипты ДЕР ( денежная еденица Республике) 😂 😂 😂 да, да, ассоциацию с "деревянным" понимаю. Название не столь принципиально. Более важна гарантированность ее устойчивости (более или менее). А это обеспечить может только макрообразование, в виде государства
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [10/31/22 2:00 PM]
Все валюты имеют качели по отношению к чему-то. В случае централизованных денег, эти качели еще и качают не в твоих интересах.
Борьба с отмыванием это 1) самоуспокоение - "мы боремся" 2) отъем доходов от уже совершенных преступлений. Это подмена борьбы с собственно преступлениями и преступниками
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [10/31/22 2:01 PM]
В крипте главное - взаимное признание контрагентами в качестве средства расчетов и децентрализованность, хранение в распределенном реестре
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [10/31/22 2:24 PM]
Ближайшая аналогия "борьбе с отмыванием" в мире вещей - досмотровый контроль и рамки детекторов в метро, например. Мешает он только тем, кто ничего не собирался нарушать. Кому надо пронести что-то - пронесет, нам уж поверьте.
Anatoly Stolbov, [10/31/22 5:27 PM]
Я бы не сказал что «борьба с отмыванием денег» это успокоительный театр. На западе законы успешно применяются и сажают преступников.
Anatoly Stolbov, [10/31/22 5:33 PM]
Ещё такой вопрос. Если деньги и доход граждан совершенно не прозрачен, как с этого платить налоги? Как честно делить между гражданами и бизнесом оплату общественных благ и социальных гарантий? Прозрачность системы доходов имеет много плюсов, самый яркий пример - Норвегия.
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [10/31/22 10:44 PM]
Если вдуматься, налоги штука неоднозначная. С нас снимают часть доходов потому что кто-то так решил, и это не ты сам.
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [10/31/22 10:46 PM]
Более справедливым выглядит модель донатов или подписки, когда платеж - осознанное целенаправленное действие. И это действие можно не делать, если предоставляемый сервис не удовлетворяет запросам.
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [10/31/22 10:49 PM]
Борьба с отмыванием - это борьба с доходами от престулпений. Если преступление без дохода, то можно не бороться? Опять же, возмем в пример Бучу - какой доход от пыток и убийства гражданских на подвале? Денежного дохода - никакого, система AML бесполезна.
Михаил, [10/31/22 1:47 PM]
Дискуссионный вопрос в части доказывания доходов и расходов чиновников и приравненных к ним лиц в новой Республике .
20 статья международной конвенции о противодействию отмывания доходов, добытых преступным путем ( которой как черт ладана боится все ОПГ Озеро) - весьма действенный механизм. В Америке и Европе он работает ( сериал- "Во все тяжкие" прекрасно показывает эту сторону).
С переводом на цифровые рельсы-согласен. Но и тут есть большие вопросы, которые нужно проработать. Огромное поле деятельности для хакеров и мошенников. Если переводить весь "бюджет" на крипту, то вопросы кибербезопасности- краеугольные.
Михаил, [10/31/22 1:54 PM]
В добавок - возникает сложность с определением зп "бюджетников". Крипта имеет свойство "качелей". А это негативно скажется на устойчивости баланса системы.
Размышляя на эту тему, полагаю возможным создания крипты ДЕР ( денежная еденица Республике) 😂 😂 😂 да, да, ассоциацию с "деревянным" понимаю. Название не столь принципиально. Более важна гарантированность ее устойчивости (более или менее). А это обеспечить может только макрообразование, в виде государства
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [10/31/22 2:00 PM]
Все валюты имеют качели по отношению к чему-то. В случае централизованных денег, эти качели еще и качают не в твоих интересах.
Борьба с отмыванием это 1) самоуспокоение - "мы боремся" 2) отъем доходов от уже совершенных преступлений. Это подмена борьбы с собственно преступлениями и преступниками
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [10/31/22 2:01 PM]
В крипте главное - взаимное признание контрагентами в качестве средства расчетов и децентрализованность, хранение в распределенном реестре
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [10/31/22 2:24 PM]
Ближайшая аналогия "борьбе с отмыванием" в мире вещей - досмотровый контроль и рамки детекторов в метро, например. Мешает он только тем, кто ничего не собирался нарушать. Кому надо пронести что-то - пронесет, нам уж поверьте.
Anatoly Stolbov, [10/31/22 5:27 PM]
Я бы не сказал что «борьба с отмыванием денег» это успокоительный театр. На западе законы успешно применяются и сажают преступников.
Anatoly Stolbov, [10/31/22 5:33 PM]
Ещё такой вопрос. Если деньги и доход граждан совершенно не прозрачен, как с этого платить налоги? Как честно делить между гражданами и бизнесом оплату общественных благ и социальных гарантий? Прозрачность системы доходов имеет много плюсов, самый яркий пример - Норвегия.
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [10/31/22 10:44 PM]
Если вдуматься, налоги штука неоднозначная. С нас снимают часть доходов потому что кто-то так решил, и это не ты сам.
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [10/31/22 10:46 PM]
Более справедливым выглядит модель донатов или подписки, когда платеж - осознанное целенаправленное действие. И это действие можно не делать, если предоставляемый сервис не удовлетворяет запросам.
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [10/31/22 10:49 PM]
Борьба с отмыванием - это борьба с доходами от престулпений. Если преступление без дохода, то можно не бороться? Опять же, возмем в пример Бучу - какой доход от пыток и убийства гражданских на подвале? Денежного дохода - никакого, система AML бесполезна.
👍6❤1💩1
Михаил, [10/31/22 11:17 PM]
Это невозможно в принципе, поскольку является утопией. Есть фундаментальные основы государства, которые на донаты невозможно содержать: общее, базовое образование, базовая медицина, пожарная служба, армия и тп. Нынешняя тн судебная власть, тн правоохранительные органы, которые помимо бюджета прекрасно проедают "донаты", тому прекрасный пример.
Фундаментальнвя наука. Она конечно может осуществляться в рамках системы грантов, но это большая зависимость от грантодателей. И для этого нужно иметь сформированное гражданское общество с вековой историей и экономикой. Это базовые принципы построения государства. Иначе это первобытная община, нежизнесплсобная в принципе
Михаил, [10/31/22 11:36 PM]
Государство - это сложный механизм. И в условиях гражданской войны является "хрустальной вазой". Понятно, что сейчас смешно и наивно рассуждать о будущем устройстве "прекрасной будущей.. ", но это на самом деле важный аспект, если хотим сократить срок махровой тьмы беззакония и разгула преступности. Ну и позволяет немного отвлечься от текущего трешака. Поэтому, давайте и на такие темы иногда рассуждать..
Михаил, [10/31/22 11:44 PM]
Современная юриспруденция разделяет преступления на кластеры. Это облегчает применение необходимого инструментария для их раскрытия и определения круга доказывания. Если мешать все в кучу-эир становится монолитной проблемой. А она не решаема. Для решения проблемы ее нужно разбить на задачи, которые вполне себе решаемы.
Михаил, [10/31/22 11:50 PM]
Когда рухнет Мордор, а это произойдет скоро, важно предложить сообществу граждан ( не путать с жителями) новой страны варианты возможных моделей развития. По сути, нужно закладывать фундаментальные основы новой Конституции ( по аналогии с американской, со всеми ее поправками, о которые ломают зубы неолибералы). И это нужно делать очегь быстро. Иначе "хрустальная ваза" разлетится на мелкие осколки, воюющие друг с другом
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [10/31/22 11:51 PM]
Именно так
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [10/31/22 11:53 PM]
Признак утопии - отрицание одного из реальных устремлений общества. В нашем предложении это что?
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [10/31/22 11:55 PM]
На какие кластеры?
Михаил, [11/1/22 12:05 AM]
Это более современное, "сленговое" название институтов, разделов уголовного права. Преступления против личности. Преступления в сфере экономики. Преступдения против государства и систеиы управления. И мой ныне любимый (глава 34 УК РФ) - преступления против мира и человеческой цивилизации. Это разные институты / кластеры. И их "состав " подлежащий расследованию различен. Их нельзя расследовать используя один инструментарий. И люди, которые должны будут это делать, существовать на донаты не могут. Точнее могут, но это будет пиздец похлеще нынешнего
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 12:07 AM]
Пизедц, обсуловленный каким противоречием?
Михаил, [11/1/22 12:10 AM]
Это легко. Предлагаемая вами концепция-это реплика средневекового новгородского вече. А лно в свою очередь-состязание софистов, демагогов и популистов, которые вместе задавят рационалистов. К власти придут толпы клонов Жириновского, Путина и Зюганова, которые спекулируя на чувствах униженных проигрышем в этой войне, приведут к власти нового типуна-хитлера.
Современная конструкция государства- весьма слржная штука. Вече с ним не справится
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 12:12 AM]
Стоп, не это. Утопия предполагает, что общество избавилось от некого "порока". От какого в данном случае?
Михаил, [11/1/22 12:13 AM]
Еще проще. Это можно почерпнуть и из современности : "А что, тут еще и з/ п полагается??? А я думал, что Родина мне дала пистолет/полосатую палку и крутись как можешь" 😂 😂 😂
Сотрудник ГИБДД, зарабатывающий за "смену" миллион - полтора, будкт готов работать "бесплатно". Илм за донат в 1 ДЕР. Но это будет Сомали
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 12:16 AM]
"Родина мне дала ПМ, Ксюху и резиновую палку, который этот черт с кухонным ножем отобрал". Не.
Это невозможно в принципе, поскольку является утопией. Есть фундаментальные основы государства, которые на донаты невозможно содержать: общее, базовое образование, базовая медицина, пожарная служба, армия и тп. Нынешняя тн судебная власть, тн правоохранительные органы, которые помимо бюджета прекрасно проедают "донаты", тому прекрасный пример.
Фундаментальнвя наука. Она конечно может осуществляться в рамках системы грантов, но это большая зависимость от грантодателей. И для этого нужно иметь сформированное гражданское общество с вековой историей и экономикой. Это базовые принципы построения государства. Иначе это первобытная община, нежизнесплсобная в принципе
Михаил, [10/31/22 11:36 PM]
Государство - это сложный механизм. И в условиях гражданской войны является "хрустальной вазой". Понятно, что сейчас смешно и наивно рассуждать о будущем устройстве "прекрасной будущей.. ", но это на самом деле важный аспект, если хотим сократить срок махровой тьмы беззакония и разгула преступности. Ну и позволяет немного отвлечься от текущего трешака. Поэтому, давайте и на такие темы иногда рассуждать..
Михаил, [10/31/22 11:44 PM]
Современная юриспруденция разделяет преступления на кластеры. Это облегчает применение необходимого инструментария для их раскрытия и определения круга доказывания. Если мешать все в кучу-эир становится монолитной проблемой. А она не решаема. Для решения проблемы ее нужно разбить на задачи, которые вполне себе решаемы.
Михаил, [10/31/22 11:50 PM]
Когда рухнет Мордор, а это произойдет скоро, важно предложить сообществу граждан ( не путать с жителями) новой страны варианты возможных моделей развития. По сути, нужно закладывать фундаментальные основы новой Конституции ( по аналогии с американской, со всеми ее поправками, о которые ломают зубы неолибералы). И это нужно делать очегь быстро. Иначе "хрустальная ваза" разлетится на мелкие осколки, воюющие друг с другом
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [10/31/22 11:51 PM]
Именно так
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [10/31/22 11:53 PM]
Признак утопии - отрицание одного из реальных устремлений общества. В нашем предложении это что?
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [10/31/22 11:55 PM]
На какие кластеры?
Михаил, [11/1/22 12:05 AM]
Это более современное, "сленговое" название институтов, разделов уголовного права. Преступления против личности. Преступления в сфере экономики. Преступдения против государства и систеиы управления. И мой ныне любимый (глава 34 УК РФ) - преступления против мира и человеческой цивилизации. Это разные институты / кластеры. И их "состав " подлежащий расследованию различен. Их нельзя расследовать используя один инструментарий. И люди, которые должны будут это делать, существовать на донаты не могут. Точнее могут, но это будет пиздец похлеще нынешнего
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 12:07 AM]
Пизедц, обсуловленный каким противоречием?
Михаил, [11/1/22 12:10 AM]
Это легко. Предлагаемая вами концепция-это реплика средневекового новгородского вече. А лно в свою очередь-состязание софистов, демагогов и популистов, которые вместе задавят рационалистов. К власти придут толпы клонов Жириновского, Путина и Зюганова, которые спекулируя на чувствах униженных проигрышем в этой войне, приведут к власти нового типуна-хитлера.
Современная конструкция государства- весьма слржная штука. Вече с ним не справится
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 12:12 AM]
Стоп, не это. Утопия предполагает, что общество избавилось от некого "порока". От какого в данном случае?
Михаил, [11/1/22 12:13 AM]
Еще проще. Это можно почерпнуть и из современности : "А что, тут еще и з/ п полагается??? А я думал, что Родина мне дала пистолет/полосатую палку и крутись как можешь" 😂 😂 😂
Сотрудник ГИБДД, зарабатывающий за "смену" миллион - полтора, будкт готов работать "бесплатно". Илм за донат в 1 ДЕР. Но это будет Сомали
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 12:16 AM]
"Родина мне дала ПМ, Ксюху и резиновую палку, который этот черт с кухонным ножем отобрал". Не.
👍7🤮1
Михаил, [11/1/22 12:16 AM]
😂😂😂 "общество избавилось от некоего" порока "" - это и есть утопия. СССР на этом погорел.
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 12:17 AM]
Это был вопрос, а не утверждение.
Михаил, [11/1/22 12:17 AM]
Война банд будет. Кто у кого что отобрал, тот и прав. "Безумный Макс 4"
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 12:18 AM]
Это, скорее, первый "Безумный Макс".
Михаил, [11/1/22 12:21 AM]
Если бы был механизм, позволяющий избавить общество от некоего порока, то мы бы давно жили в прекрасном и идеальном обществе. Без пороков. Но, увы, это невозможно. Это серьезный философский вопрос. Без пороков, войн и тп невозможно было бы развитие цивилизации. Как это не печально осознавать. Мы тупо выродились бы, в этом "прекрасном далеко "
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 12:22 AM]
Блт, не в этом вопрос. Вы подразумеваете некое идеальное состояние. Какое?
Михаил, [11/1/22 12:22 AM]
Это первый этап после падения Мордора. И увы, его не избежать. Для сокращения периода этого этапа и нужна внятная концепция.
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 12:26 AM]
Есть 4 пункта.
Михаил, [11/1/22 12:35 AM]
Я говорю о том, что идеальных состояний не существует в природе. К ним можно стремиться, но это недостижимый идеал. Стада дебилов, которые сейчас дружно zигуют, никуда не денутся. Вот физически. Малый прлцент самоутилизируется ТАМ. Остальные припрутся в эту самую "прекрасную Россию будущего" и будут качать права: "тварь ли я дрожащая или право имею? ". Под эти стада выползут клоны Жирика, Зюзи и Типуна. И : "шидо-млчало, начинай сначала". Увы, приходится констатировать, что минимум 70% населения земли (а то и 90), это "паства" ( гугл в помощь). И людям проще жить в очерченном загончике (правовом поле). Но чтобы избежать постоянного мордобоя, важно заложить фундамент этого общества. Как сдедали это отцы основатели США. Причём, на мой субъективный взгляд, заложившие этот фундамент обязаны будут уйти из подитики, дабы избежать соблазна " собирать донаты"
Михаил, [11/1/22 12:36 AM]
Было бы интересно всех их узнать. Поделитесь?
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 12:52 AM]
Право на восстание, гражданский суд, дееспособность, свобода денег.
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 12:59 AM]
Наши 4 предложения именно на это направлены. "Черный мост" конечен во времени и пространстве.
Михаил, [11/1/22 1:02 AM]
Варианты возможные принимаются к обсуждению?
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 1:04 AM]
Аргументированную публичную дискуссию поддерживаем. Практические вопросы - фпочту.
Михаил, [11/1/22 1:18 AM]
Право на восстание.
1. Это я так понимаю, классическая вторая поправка США,-право на ношение оружия. Для граждан. Поддерживаю.
Но тут требуются уточнения. Дьявол кроется в деталях, как известно. Глядя на нынешнее безумие, полагаю возможным ставить вопрос о разделении понятия гражданин и житель. Статус гражданина стоит заслужить службой обществу. Если ты паразит, то довольствуйся статусом жителя. Для паствы статус жителя вполне уместен. И пусть уорутся. Из за этого стада стало возможно это безумие.
2. Реализация. Современная Конституция, я имею ввиду 1993 годв ( пеньковые поправки даже не читал, это нелегитимный фейк), опосредованно и так предполагает возможность вооруженного восстания (опосредованно). И чо? Помогло это? Нет. Поэтому требует доработки деталей. Нужен институт граждан-защитников ( о них позже)
Т. е, недостаточно закрепить право, должен быть конкретный механизм. Проработанный, исключающий узурпацию власти и построение "вертикалм"
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 1:23 AM]
Концептуально, все верно. И даже более чем. Это направление 8, если писать в почту.
Михаил, [11/1/22 1:28 AM]
Дополнил пункт.
Если можно пройдусь по всем пунктам для общественного обсуждения. Вдруг, кто подключится..
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 1:41 AM]
Да, конечно, пишите.
😂😂😂 "общество избавилось от некоего" порока "" - это и есть утопия. СССР на этом погорел.
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 12:17 AM]
Это был вопрос, а не утверждение.
Михаил, [11/1/22 12:17 AM]
Война банд будет. Кто у кого что отобрал, тот и прав. "Безумный Макс 4"
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 12:18 AM]
Это, скорее, первый "Безумный Макс".
Михаил, [11/1/22 12:21 AM]
Если бы был механизм, позволяющий избавить общество от некоего порока, то мы бы давно жили в прекрасном и идеальном обществе. Без пороков. Но, увы, это невозможно. Это серьезный философский вопрос. Без пороков, войн и тп невозможно было бы развитие цивилизации. Как это не печально осознавать. Мы тупо выродились бы, в этом "прекрасном далеко "
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 12:22 AM]
Блт, не в этом вопрос. Вы подразумеваете некое идеальное состояние. Какое?
Михаил, [11/1/22 12:22 AM]
Это первый этап после падения Мордора. И увы, его не избежать. Для сокращения периода этого этапа и нужна внятная концепция.
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 12:26 AM]
Есть 4 пункта.
Михаил, [11/1/22 12:35 AM]
Я говорю о том, что идеальных состояний не существует в природе. К ним можно стремиться, но это недостижимый идеал. Стада дебилов, которые сейчас дружно zигуют, никуда не денутся. Вот физически. Малый прлцент самоутилизируется ТАМ. Остальные припрутся в эту самую "прекрасную Россию будущего" и будут качать права: "тварь ли я дрожащая или право имею? ". Под эти стада выползут клоны Жирика, Зюзи и Типуна. И : "шидо-млчало, начинай сначала". Увы, приходится констатировать, что минимум 70% населения земли (а то и 90), это "паства" ( гугл в помощь). И людям проще жить в очерченном загончике (правовом поле). Но чтобы избежать постоянного мордобоя, важно заложить фундамент этого общества. Как сдедали это отцы основатели США. Причём, на мой субъективный взгляд, заложившие этот фундамент обязаны будут уйти из подитики, дабы избежать соблазна " собирать донаты"
Михаил, [11/1/22 12:36 AM]
Было бы интересно всех их узнать. Поделитесь?
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 12:52 AM]
Право на восстание, гражданский суд, дееспособность, свобода денег.
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 12:59 AM]
Наши 4 предложения именно на это направлены. "Черный мост" конечен во времени и пространстве.
Михаил, [11/1/22 1:02 AM]
Варианты возможные принимаются к обсуждению?
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 1:04 AM]
Аргументированную публичную дискуссию поддерживаем. Практические вопросы - фпочту.
Михаил, [11/1/22 1:18 AM]
Право на восстание.
1. Это я так понимаю, классическая вторая поправка США,-право на ношение оружия. Для граждан. Поддерживаю.
Но тут требуются уточнения. Дьявол кроется в деталях, как известно. Глядя на нынешнее безумие, полагаю возможным ставить вопрос о разделении понятия гражданин и житель. Статус гражданина стоит заслужить службой обществу. Если ты паразит, то довольствуйся статусом жителя. Для паствы статус жителя вполне уместен. И пусть уорутся. Из за этого стада стало возможно это безумие.
2. Реализация. Современная Конституция, я имею ввиду 1993 годв ( пеньковые поправки даже не читал, это нелегитимный фейк), опосредованно и так предполагает возможность вооруженного восстания (опосредованно). И чо? Помогло это? Нет. Поэтому требует доработки деталей. Нужен институт граждан-защитников ( о них позже)
Т. е, недостаточно закрепить право, должен быть конкретный механизм. Проработанный, исключающий узурпацию власти и построение "вертикалм"
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 1:23 AM]
Концептуально, все верно. И даже более чем. Это направление 8, если писать в почту.
Михаил, [11/1/22 1:28 AM]
Дополнил пункт.
Если можно пройдусь по всем пунктам для общественного обсуждения. Вдруг, кто подключится..
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 1:41 AM]
Да, конечно, пишите.
👍4💩2
Anatoly Stolbov, [11/1/22 4:56 AM]
В работающем государстве решают граждане (их представители в виде парламента) на что и как хотят расходовать налоги. Наша проблема тут не в том что налоги это не справедливо, а в том что в современной россии не работают институты. Систематичное финансирование общественных нужд имеет смысл - инфраструктура, зравоохраниение, солидароность и поддержка нуждающихся, это все важные вещи которые требуют постоянного и предстказуемого источника дохода. Единственное что бы я изменил в налогах - они должны стать открытыми. Каждый видит сколько он лично вкладывает на общественные блага. То есть никакого НДС включенного в ценнтик, никаких выплат подоходного налога работадателям, все выплаты лично сам. Когда каждый активный гражданин будет видеть что 40-60% своих доходов он так или иначе отправляет на общественные расходы, интерес к результату и активность будут совершенно иными.
Anatoly Stolbov, [11/1/22 5:13 AM]
Не принимаю аргумент. Если лекарство не является панацеей, это не повод его выкидывать из аптечки. Прозрачность денежных операций и доходов сама по себе иммет смысл. Прозрачность соответсвует концепции денег и богатства в здоровом обществе, где деньги есть резутат труда и отплаты принесенной пользы. Если ты заработал принося пользу людям или тебе досталось по наследству от честных родителей - зачем это скрывать? Напротив, если ты "обманул систему" и обагатился за чужой счет, вредительством, мотивация скрывать доходы и богатво совершенно понятна. Главное условие - институты должны работать..
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 1:28 PM]
Может быть множество ситуаций, когда человек не хочет, чтобы кто попало совал нос в его честно заработанные деньги и расходы. Хотя бы потому, что не хочет становиться объектом преступного отъема этих денег.
Михаил, [11/1/22 2:09 PM]
Государство - это всегда общественный договор. Я плачу налоги, государство обеспечивает защиту и комфортные условия жмзни ( нормальные государства, не Мордор). И для доверия нужна прозрачность и возможность контроля, дабы избежать злоупотреблений.
В преступном обществе- да, есть риск рейдерства и Ваше замечание справедливо
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 2:42 PM]
Причиной скрывать деньги может быть не только госрейдерство, но и банальный криминал. "Прозрачность перед государством" регулярно приводит к утечкам информации, не только в россии. А дальше злоумышленника ограничивает только фантазия.
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 2:44 PM]
Причиной скрывать расходы может быть нежелание становиться объектом травли из-за законных, но стигматизирующих действий. Пример - обращение в службу психологической поддержки, приобретение антидепрессантов. Законно? Да. Может вызвать общественное порицание? Запросто.
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 2:45 PM]
Да и вобще, идея доказывать чистоту свох доходов и расходов противоречит презумпции невиновности.
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 2:46 PM]
Поэтому, сначала - доказательство и обвинение в преступлении, потом - вопросы к доходам и расходам. Не наоборот.
Михаил, [11/1/22 2:52 PM]
При таком подходе не удастся построить государство. Даже карликовое, выстроенное из осколков империи. Пенсионеры, сироты, неимущие- они тоже на донаты должны существовать? На волне голодных бунтов придут популисты и: шило-мочало...
И вопрос налоговой политики - это не вопрос уголовного права. Это вопрос взаимного доверия, с пресловутой оскоминой: я-налогоплательщик. Давай ка, отчитывайся передо мной, чиновник
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 3:25 PM]
Это довольно странные отношения доверия, когда сначала у тебя безальтернативно отбирают часть денег, а потом ты типа имеешь право спросить с чиновника отчет.
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 3:27 PM]
Чиновник, при этом, может не уметь работать, воровать, плевать на отчетность, но перестать платить или вернуть деньги за плохую работу нельзя - только заменить чиновника.
В работающем государстве решают граждане (их представители в виде парламента) на что и как хотят расходовать налоги. Наша проблема тут не в том что налоги это не справедливо, а в том что в современной россии не работают институты. Систематичное финансирование общественных нужд имеет смысл - инфраструктура, зравоохраниение, солидароность и поддержка нуждающихся, это все важные вещи которые требуют постоянного и предстказуемого источника дохода. Единственное что бы я изменил в налогах - они должны стать открытыми. Каждый видит сколько он лично вкладывает на общественные блага. То есть никакого НДС включенного в ценнтик, никаких выплат подоходного налога работадателям, все выплаты лично сам. Когда каждый активный гражданин будет видеть что 40-60% своих доходов он так или иначе отправляет на общественные расходы, интерес к результату и активность будут совершенно иными.
Anatoly Stolbov, [11/1/22 5:13 AM]
Не принимаю аргумент. Если лекарство не является панацеей, это не повод его выкидывать из аптечки. Прозрачность денежных операций и доходов сама по себе иммет смысл. Прозрачность соответсвует концепции денег и богатства в здоровом обществе, где деньги есть резутат труда и отплаты принесенной пользы. Если ты заработал принося пользу людям или тебе досталось по наследству от честных родителей - зачем это скрывать? Напротив, если ты "обманул систему" и обагатился за чужой счет, вредительством, мотивация скрывать доходы и богатво совершенно понятна. Главное условие - институты должны работать..
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 1:28 PM]
Может быть множество ситуаций, когда человек не хочет, чтобы кто попало совал нос в его честно заработанные деньги и расходы. Хотя бы потому, что не хочет становиться объектом преступного отъема этих денег.
Михаил, [11/1/22 2:09 PM]
Государство - это всегда общественный договор. Я плачу налоги, государство обеспечивает защиту и комфортные условия жмзни ( нормальные государства, не Мордор). И для доверия нужна прозрачность и возможность контроля, дабы избежать злоупотреблений.
В преступном обществе- да, есть риск рейдерства и Ваше замечание справедливо
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 2:42 PM]
Причиной скрывать деньги может быть не только госрейдерство, но и банальный криминал. "Прозрачность перед государством" регулярно приводит к утечкам информации, не только в россии. А дальше злоумышленника ограничивает только фантазия.
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 2:44 PM]
Причиной скрывать расходы может быть нежелание становиться объектом травли из-за законных, но стигматизирующих действий. Пример - обращение в службу психологической поддержки, приобретение антидепрессантов. Законно? Да. Может вызвать общественное порицание? Запросто.
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 2:45 PM]
Да и вобще, идея доказывать чистоту свох доходов и расходов противоречит презумпции невиновности.
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 2:46 PM]
Поэтому, сначала - доказательство и обвинение в преступлении, потом - вопросы к доходам и расходам. Не наоборот.
Михаил, [11/1/22 2:52 PM]
При таком подходе не удастся построить государство. Даже карликовое, выстроенное из осколков империи. Пенсионеры, сироты, неимущие- они тоже на донаты должны существовать? На волне голодных бунтов придут популисты и: шило-мочало...
И вопрос налоговой политики - это не вопрос уголовного права. Это вопрос взаимного доверия, с пресловутой оскоминой: я-налогоплательщик. Давай ка, отчитывайся передо мной, чиновник
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 3:25 PM]
Это довольно странные отношения доверия, когда сначала у тебя безальтернативно отбирают часть денег, а потом ты типа имеешь право спросить с чиновника отчет.
РПД "Черный мост" поддержка Chat, [11/1/22 3:27 PM]
Чиновник, при этом, может не уметь работать, воровать, плевать на отчетность, но перестать платить или вернуть деньги за плохую работу нельзя - только заменить чиновника.
👍5🤮1
Михаил, [11/1/22 3:31 PM]
Вопрос построения отношений должен быть основан на предварительном договоре. Нельзя создать предпоиятие по принципу: сначала платите мне дивиденты, а толькл потом я так и быть внесу свой вклад в уставной капитал создаваемого общества. Иначе это будет полная анархия под управлением преступников, у которых только одна норма права-сила.
Это банальная логика. Прежде чем что то создать, нужно вложиться. Любой предприниматель вам об этом скажет. Процесс созидания очень сложен, риски большие, а вероятность благополучного исхода, крайне низкая
Anatoly Stolbov, [11/1/22 9:50 PM]
На практике скандинавских стран прозрачность снижает в том числе и криминал, но в первую очередь фактически искореняет коррупцию. Причём речь идёт о прозрачности не перед «государством», а перед обществом в целом. Любой имеет возможность посмотреть доход соседа или коллег. Тут уместно аппелировать к высказыванию @Michaelspb888, что государство это общественный договор, способ договориться большому количеству людей о совместной жизнедеятельности на одном пространстве. Рассмотрение государства как источника власти и управления людьми - это с одной стороны неприятное культурное наследие 70ти лет совка и 20ти лет путинизма.. с другой стороны к сожалению трезвая реальность сегодняшнего дня с которой предстоит еще побороться.
Ida Kramer, [11/14/22 7:49 PM]
В той же Америке есть ещё один интересный момент - у них налоги зависят от штата и их размер четко коррелирует с развитостью инфраструктуры, доходом и прочими плюшками. И у каждого есть выбор, где и как жить и сколько платить. Молод и здоров - велкам ту Флорида, собираешься рожать/на пенсию - Калифорния ванлав, и т.п.
Лично мне такая система нравится и кажется справедливой. Хорошо бы и для "нормальной России будущего" придумать нечто подобное.
Вопрос построения отношений должен быть основан на предварительном договоре. Нельзя создать предпоиятие по принципу: сначала платите мне дивиденты, а толькл потом я так и быть внесу свой вклад в уставной капитал создаваемого общества. Иначе это будет полная анархия под управлением преступников, у которых только одна норма права-сила.
Это банальная логика. Прежде чем что то создать, нужно вложиться. Любой предприниматель вам об этом скажет. Процесс созидания очень сложен, риски большие, а вероятность благополучного исхода, крайне низкая
Anatoly Stolbov, [11/1/22 9:50 PM]
На практике скандинавских стран прозрачность снижает в том числе и криминал, но в первую очередь фактически искореняет коррупцию. Причём речь идёт о прозрачности не перед «государством», а перед обществом в целом. Любой имеет возможность посмотреть доход соседа или коллег. Тут уместно аппелировать к высказыванию @Michaelspb888, что государство это общественный договор, способ договориться большому количеству людей о совместной жизнедеятельности на одном пространстве. Рассмотрение государства как источника власти и управления людьми - это с одной стороны неприятное культурное наследие 70ти лет совка и 20ти лет путинизма.. с другой стороны к сожалению трезвая реальность сегодняшнего дня с которой предстоит еще побороться.
Ida Kramer, [11/14/22 7:49 PM]
В той же Америке есть ещё один интересный момент - у них налоги зависят от штата и их размер четко коррелирует с развитостью инфраструктуры, доходом и прочими плюшками. И у каждого есть выбор, где и как жить и сколько платить. Молод и здоров - велкам ту Флорида, собираешься рожать/на пенсию - Калифорния ванлав, и т.п.
Лично мне такая система нравится и кажется справедливой. Хорошо бы и для "нормальной России будущего" придумать нечто подобное.
👍8❤1🤯1
Forwarded from Потомок Каина
РПД "Чёрный мост" упомянул мою публикацию. лестно, спасибо!
если кто-то ещё о них не слышал, "Чёрный мост" — это радикальные анархо-террористы, которые делают для России больше, чем все патрийные леваки вместе взятые. вместо того, чтобы ждать исторически-материалистических предпосылок, ребята предлагают патризанское действие в одиночку или небольшими аффинити-группами, давая подробнейшие инструкции, четкие объекты для атак, финансирование затрат и даже оплату работы. бессмысленно говорить, как сильно продвижению военных действий и диктатуре мешают регулярные поджоги военкоматов, полицейских участков, урн для голосования, и остальные всевозможные саботажи режима.
я думаю, что это лучшее лицо российского анархизма (хотя анархистами они сами себя категорично не называют). советую как минимум — заглянуть к ним, а как максимум — присоединиться к децентрализованной борьбе против фашизма.
основной канал, к которому потерян доступ: https://news.1rj.ru/str/blackbridge
второй — но на момент более основной — канал: https://news.1rj.ru/str/BlackBridgeSupport
если кто-то ещё о них не слышал, "Чёрный мост" — это радикальные анархо-террористы, которые делают для России больше, чем все патрийные леваки вместе взятые. вместо того, чтобы ждать исторически-материалистических предпосылок, ребята предлагают патризанское действие в одиночку или небольшими аффинити-группами, давая подробнейшие инструкции, четкие объекты для атак, финансирование затрат и даже оплату работы. бессмысленно говорить, как сильно продвижению военных действий и диктатуре мешают регулярные поджоги военкоматов, полицейских участков, урн для голосования, и остальные всевозможные саботажи режима.
я думаю, что это лучшее лицо российского анархизма (хотя анархистами они сами себя категорично не называют). советую как минимум — заглянуть к ним, а как максимум — присоединиться к децентрализованной борьбе против фашизма.
основной канал, к которому потерян доступ: https://news.1rj.ru/str/blackbridge
второй — но на момент более основной — канал: https://news.1rj.ru/str/BlackBridgeSupport
👍9🤯2🔥1
Мы*, на самом деле*, белые* и пушистые*, желаем всем* мира и добра. Оставайтесь на связи, покупайте фейерверки.
👍4😁4🤯3❤1
Forwarded from Анархия+
Безопасность организации – это не только анонимность и юридическая защита. Добрая часть управления рисками направлена на создание благоприятной для организации среды. Принятие в обществе. Устрашение противника (как в гангстерских фильмах).
Текст про комплексную стратегию безопасности из трёх подходов.
https://telegra.ph/APD-12-03
Текст про комплексную стратегию безопасности из трёх подходов.
https://telegra.ph/APD-12-03
Telegraph
Безопасность активистов во враждебной среде: треугольник APD
Модель для управления рисками НКО в зонах конфликта Пособия по безопасности для активистов обычно понимают обеспечение безопасности, как средства сохранить анонимность или получить юридическую защиту. Но безопасность можно понимать шире. Это любые способы…
👍7💩2
Запредельно умные (для нас) Анархия+ написали длинный и весьма познавательный материал про безопасность организации, почитайте.
Дополним. Нельзя взломать или компрометировать организацию, если нет никакой организации. Все участники “Черного моста” – обычные люди, которые ходят по земле. Но, возми любого – это средний россиянин, который ни в чем не участвует и овощит перед телевизором (телевизор, правда, давно не работает или его вовсе нет, или не в россии этот человек, или вовсе его никогда не существовало, или ну вы поняли). Нет никакого Сопротивления. Если вы это читаете, вы и есть Сопротивление.
Шутку на эту тему пошутим. Потом.
Дополним. Нельзя взломать или компрометировать организацию, если нет никакой организации. Все участники “Черного моста” – обычные люди, которые ходят по земле. Но, возми любого – это средний россиянин, который ни в чем не участвует и овощит перед телевизором (телевизор, правда, давно не работает или его вовсе нет, или не в россии этот человек, или вовсе его никогда не существовало, или ну вы поняли). Нет никакого Сопротивления. Если вы это читаете, вы и есть Сопротивление.
Шутку на эту тему пошутим. Потом.
👍19💩3🔥2
К разговору “а что это вы такое делаете”. Сейчас мы создаем “ударопрочную и взрывозащищенную” структуру оппозиции, готовую к насильственной борьбе, то есть Сопротивление.
Почему нельзя было подготовиться заранее? Вспомните себя год-два назад, почитайте, например, про “параноидальный ZeroTrust” и представьте свою реакцию. Представили? Вот.
В “сытые и спокойные” годы, российская оппозиция занималась легальной публичной политической борьбой, строила вертикальные прозрачные структуры, которые вовлекали людей в политику, позволяли привлекать ресурсы, координировать действия, озвучивать "голос народа" на митингах и других мирных акциях. Проблема в том, что режим только играл в легальность. В час Хэ все публичные структуры были уничтожены, все лидеры были устранены именно из-за своей публичности. В частности, по этому в россии нет восстания – нет и не могло появиться структур, которые могли бы повести людей в бой.
Если вы это читаете, вы и есть Сопротивление. Вливайтесь.
Почему нельзя было подготовиться заранее? Вспомните себя год-два назад, почитайте, например, про “параноидальный ZeroTrust” и представьте свою реакцию. Представили? Вот.
В “сытые и спокойные” годы, российская оппозиция занималась легальной публичной политической борьбой, строила вертикальные прозрачные структуры, которые вовлекали людей в политику, позволяли привлекать ресурсы, координировать действия, озвучивать "голос народа" на митингах и других мирных акциях. Проблема в том, что режим только играл в легальность. В час Хэ все публичные структуры были уничтожены, все лидеры были устранены именно из-за своей публичности. В частности, по этому в россии нет восстания – нет и не могло появиться структур, которые могли бы повести людей в бой.
Если вы это читаете, вы и есть Сопротивление. Вливайтесь.
👍33👎1💩1
По направлению 6 – хакеры – нужно проверить на практике метод отключения камер видеонаблюдения в сети wi-fi. Инструкция – короткая, задача – непростая. Придется подружиться и повозиться с Kali Linux, включить на максимум паранойю, чтобы не попасться за “хулиганством”.
Если вы думали с чего начать участие в Сопротивлении и борьбу с режимом, возможно, это оно. Пишите на почту в описании канала.
Если вы думали с чего начать участие в Сопротивлении и борьбу с режимом, возможно, это оно. Пишите на почту в описании канала.
👍20🤮3
Это первый пост “международного Черного моста”. Но не того, который несет разумное и доброе, объясняя загранице политико-культурные особенности на территории россии. Другого.
Недавно или давно “уехавшие русские”, кто сейчас в Южной Европе, близко к северному побережью Средиземного моря и разделяет идеи Сопротивления, отзовитесь на почту. Нужны несколько дополнительных пар рук, хорошо (но не обязательно) если в этих руках будет руль автомобиля. Ничего незаконного (на данный момент), даже по европейским меркам, но важно не обнаружить себя.
Подписчики и сочувствующие, если у вас есть уважаемые знакомые из указанного региона, перешлите им ссылку на пост.
Недавно или давно “уехавшие русские”, кто сейчас в Южной Европе, близко к северному побережью Средиземного моря и разделяет идеи Сопротивления, отзовитесь на почту. Нужны несколько дополнительных пар рук, хорошо (но не обязательно) если в этих руках будет руль автомобиля. Ничего незаконного (на данный момент), даже по европейским меркам, но важно не обнаружить себя.
Подписчики и сочувствующие, если у вас есть уважаемые знакомые из указанного региона, перешлите им ссылку на пост.
👍15🔥1🤮1
Коучи жизненного успеха, которые до 24.02.2022 советовали выйти из зоны комфорта, теперь советуют “делать что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть”. Мы следуем обоим советам.
Инженер/ка КБЧМ пишет об экспериментах с альтернативным загустителем для “коктейля”.
92й автомобильный бензин, растворитель 651, ксилол, резиновый клей, подобран кусок автопокрышки, доска. Температура около -10. Пропорции растворителей с резиновым клеем – 1:1 или 4:6.
1 к 1 во всех случая прогорал слишком быстро. Вариант с ксилолом бесполезен. Смесь бензина и клея 4 к 6 имеет бонус к урону по автопокрышке. 2 мл за 20-50 секунд зажгли резину, очаг сохранялся 5-7 минут. Через 1-2 минуты появился характерый запах горящей резины, протектор сильно прогорел. Деревянная доска от 2 мл смеси получила ожог около 4 см в диаметре, с углублением. Липнет к поверхностям лучше, чем растворенный в скипидаре полистирол. Та же пропорция с растворителем 651 дает похожий результат, но пламя холоднее и менее интенсивное, липнет хуже. Сам резиновый клей тоже горит, но не спеша, как свеча. В чистом виде переливать в емкости очень неудобно, лучше с добавкой. Состав клея: натуральный каучук, канифоль, органический растворитель. Тест закончился когда стало совсем холодно.
Пока не раскрыты свойства в пропорции 3:7, другие возможные растворители из ближайшего хозмага, как состав липнет и как взаимодействует с пластиком (окнами пвх, например), с окрашенной древесиной и прочее. Отдельный вопрос – окислитель для смеси, который обеспечит горение без доступа воздуха. Если вам интересно, пишите на почту – КБЧМ всегда радо новым инженерам.
Поддержать интересные эксперименты и серийное кустарное производство кастомных лакокрасочных материалов можно криптой: https://news.1rj.ru/str/BlackBridgeSupport/7
Инженер/ка КБЧМ пишет об экспериментах с альтернативным загустителем для “коктейля”.
92й автомобильный бензин, растворитель 651, ксилол, резиновый клей, подобран кусок автопокрышки, доска. Температура около -10. Пропорции растворителей с резиновым клеем – 1:1 или 4:6.
1 к 1 во всех случая прогорал слишком быстро. Вариант с ксилолом бесполезен. Смесь бензина и клея 4 к 6 имеет бонус к урону по автопокрышке. 2 мл за 20-50 секунд зажгли резину, очаг сохранялся 5-7 минут. Через 1-2 минуты появился характерый запах горящей резины, протектор сильно прогорел. Деревянная доска от 2 мл смеси получила ожог около 4 см в диаметре, с углублением. Липнет к поверхностям лучше, чем растворенный в скипидаре полистирол. Та же пропорция с растворителем 651 дает похожий результат, но пламя холоднее и менее интенсивное, липнет хуже. Сам резиновый клей тоже горит, но не спеша, как свеча. В чистом виде переливать в емкости очень неудобно, лучше с добавкой. Состав клея: натуральный каучук, канифоль, органический растворитель. Тест закончился когда стало совсем холодно.
Пока не раскрыты свойства в пропорции 3:7, другие возможные растворители из ближайшего хозмага, как состав липнет и как взаимодействует с пластиком (окнами пвх, например), с окрашенной древесиной и прочее. Отдельный вопрос – окислитель для смеси, который обеспечит горение без доступа воздуха. Если вам интересно, пишите на почту – КБЧМ всегда радо новым инженерам.
Поддержать интересные эксперименты и серийное кустарное производство кастомных лакокрасочных материалов можно криптой: https://news.1rj.ru/str/BlackBridgeSupport/7
👍17🤡3