В то время Берроуз переехал в небольшой городок к северу от Хьюстона в Техасе, купил там ферму и выращивал между грядок люцерны небольшую плантацию конопли. Впрочем, фермер из Берроуза вышел неважный, вспоминает Джек Керуак. Возможно, потому, что он кололся героином трижды в день. В конце концов им заинтересовалась полиция. Неясно – то ли из-за его странной плантации, то ли из-за странных типов, которые постоянно слонялись вокруг фермы. А может, из-за его привычки по нескольку часов в день палить из пистолета в стену амбара.
Тем не менее, продолжает Керуак, Уильяма Берроуза очень уважали за научный подход к изучению веществ. В то время Берроуз работал над теорией неврологической географии, разделяя кору головного мозга на сферы божественного и сферы дьявольского. "Моя работа и моё понимание веществ намного улучшились, – писал Берроуз в письме Тимоти Лири. – Широкое использование псилоцибина могло бы привести к значительному увеличению производительности труда". Его письмо завершалось просьбой прислать ещё грибов.
Тем не менее, продолжает Керуак, Уильяма Берроуза очень уважали за научный подход к изучению веществ. В то время Берроуз работал над теорией неврологической географии, разделяя кору головного мозга на сферы божественного и сферы дьявольского. "Моя работа и моё понимание веществ намного улучшились, – писал Берроуз в письме Тимоти Лири. – Широкое использование псилоцибина могло бы привести к значительному увеличению производительности труда". Его письмо завершалось просьбой прислать ещё грибов.
❤🔥36🔥14😁14👍13🫡6❤4💋2👏1🤮1
В эфире моя еженедельная рубрика "Труп выходного дня". Каждое воскресенье я выкладываю здесь произведения искусства, связанные с патологоанатомическим, либо анатомическим сюжетом. Наш сегодняшний гость – американский художник Джейсон Фрини. На протяжении многих лет он исследует "внутренний мир" героев разных популярных мультфильмов. После проведения нескольких персональных выставок Фрини объединился с сингапурской компанией по производству игрушек MightyJaxx и поставил производство препарированных анимационных персонажей на поток.Каждый раз, видя подобное, дети впадают в восторг, а взрослые одобрительно кивают головами. Обнимаю вас этими трупами!
🔥53👍7❤6😁4
Бонус для ценителей биомедицинской темы. Фелисьен Ропс "Экспериментальная медицина", 1854 г. Офорт. В своё время Ропс получил широкую известность в Европе, в основном благодаря своему мастерству в области глубокой печати. Его творениями восхищались такие гении декадентской школы, как Бодлер и Гюисманс. Восхитимся же его работой и мы!
😭20🙊14🤣9🔥8😱5🤯4🤮3👍2🥰2👏1🌚1
и кевин спейси трогал нас за жопу
своей игрой
но будто наяву
и досмотрев сезон
в слезах писали мы доносы
о том что кевин растревожил в нас
и как сорвал немую пелену
забвения
ты помнишь
как мы гуляли в шушенском лесу
и добрый ленин трогал нас за жопу
я мог и полоснуть сказал ильич
и мы застыли мертвыми столбами
и позабыли кто мы и откуда
пока не увидали на экране
как спейси повернулся к нам спиной
и захотелось нам его потрогать
на миг мы захлебнулись тишиной
и в тишине мы услыхали шепот
он говорил что главным из искусств
для нас по прежнему является кино
так детских травм верша круговорот
от ленина до кевина крепчает
единство времени и места
и если в кейсе спейси мы находим
свою утраченную идентичность
то видим что была невелика потеря
а впрочем кевин жив и будет жить
ильич в гробу на месяц гулко выть
а мы лелеять травмы и страданья
/Михаил Сон/
своей игрой
но будто наяву
и досмотрев сезон
в слезах писали мы доносы
о том что кевин растревожил в нас
и как сорвал немую пелену
забвения
ты помнишь
как мы гуляли в шушенском лесу
и добрый ленин трогал нас за жопу
я мог и полоснуть сказал ильич
и мы застыли мертвыми столбами
и позабыли кто мы и откуда
пока не увидали на экране
как спейси повернулся к нам спиной
и захотелось нам его потрогать
на миг мы захлебнулись тишиной
и в тишине мы услыхали шепот
он говорил что главным из искусств
для нас по прежнему является кино
так детских травм верша круговорот
от ленина до кевина крепчает
единство времени и места
и если в кейсе спейси мы находим
свою утраченную идентичность
то видим что была невелика потеря
а впрочем кевин жив и будет жить
ильич в гробу на месяц гулко выть
а мы лелеять травмы и страданья
/Михаил Сон/
❤20😁14🙏4🫡3👍1🤔1
Вниманию студентов и коллег. Учимся правильно формулировать своё резюме:
– Не тупой, а тщательно продумывающий решение вопросов;
– Не выпендрёжник, а проявляющий инициативу;
– Не подлиза, а сторонник эффективных коммуникаций с коллегами;
– Не ёбанутый, а креативный;
– Не трус, а обладатель развитого эмоционального интеллекта;
– Не душнила, а человек с высоким уровнем критического мышления.
– Не тупой, а тщательно продумывающий решение вопросов;
– Не выпендрёжник, а проявляющий инициативу;
– Не подлиза, а сторонник эффективных коммуникаций с коллегами;
– Не ёбанутый, а креативный;
– Не трус, а обладатель развитого эмоционального интеллекта;
– Не душнила, а человек с высоким уровнем критического мышления.
👍48😁22😇13🔥4👀3❤1🤷1
В своих работах французский философ Бернар Стиглер рассматривает случайные события и условия, при которых эти события могут стать необходимостью, благодаря чему человек может продолжить свою жизнь. Стиглер называет эти случайные события квазипричиной. Например, болезнь - это квазипричина, по которой Ницше стал философом. По законам природы сам факт болезни - это не причина тому, чтобы стать философом: большинство людей с психическими заболеваниями ими не становятся. В то же время для Ницше болезнь стала преобразующей силой, формирующей своеобразие его мысли. Другими словами, Ницше утверждает свою болезнь в качестве квазипричины для того, чтобы спросить: "Почему я так умён?" и "Почему я пишу такие хорошие книги?" Любое случайное событие (хромота, одиночество, релокация, плохая погода, магнитные бури и т.д.) может быть утверждено в качестве квазипричины своего собствнного своеобразия и положено в основу ответа "Почему я судьба". В конце концов, важна не эта квазипричина, а то, как именно при помощи этой квазипричины вы будете продолжать своё существование.
👍31❤11🔥11😁1🤔1👌1💯1
“За ужином Лакан и Леонтьев хранили молчание. Когда за столом заговорили о Гагарине, Лакан заявил: “Космонавтов не бывает”. Расценив это как выпад против СССР, Леонтьев стал горячо доказывать, что полет Гагарина – не вымысел, а достоверный факт. Лакан пояснил свою мысль: “Космонавтов не бывает потому, что не существует космоса. Космос – это форма духа”. Он не стал разъяснять, что сам термин “космос” принадлежит к докоперниканской науке и обозначает гармоническую систему мира, то есть является понятием средневековой метафизики. Именно поэтому полеты в “космосе” невозможны. На Леонтьева столь непонятные речи произвели негативное впечатление, и сотрудничество не сложилось.” (А.Дьяков. Жак Лакан. Фигура философа)
😁69👍27❤17🔥5💯5
На фото слева: Илья Зданевич. Однострочные стихи-листовки, Тифлис, ок. 1918 г. На фото справа: Пабло Пикассо стрижёт Илью Зданевича, Лазурный берег, 1947 г.
Илья Зданевич любил гулять по Парижу в бурке, с посохом и водить на поводке своих кошек. Одна из его жён была ̆̆̆̆̆-- нигерийская принцесса, приехавшая на учебу в Сорбонну.
По воспоминаниям его последней жены, Зданевич умер также авангардно, как и жил. Однажды она услышала шум на кухне. Поднявшись посмотреть, что случилось, она увидела разбитый чайник и своего мужа, который неподвижно застыл у стены с пустыми руками. Илья Зданевич умер стоя.
Илья Зданевич любил гулять по Парижу в бурке, с посохом и водить на поводке своих кошек. Одна из его жён была ̆̆̆̆̆-- нигерийская принцесса, приехавшая на учебу в Сорбонну.
По воспоминаниям его последней жены, Зданевич умер также авангардно, как и жил. Однажды она услышала шум на кухне. Поднявшись посмотреть, что случилось, она увидела разбитый чайник и своего мужа, который неподвижно застыл у стены с пустыми руками. Илья Зданевич умер стоя.
🔥44🫡13👍5❤4😱4🙏2
Deep media studies. Слайд из учебного диафильма "История карандаша" (Москва, 1954 г.). Немного истории, технологий и повседневного колониализма в предметах, окружающих советского ребёнка в быту и школе. Весь диафильм можно посмотреть здесь. Из коллекции Отраслевого канцелярского музея.
👍33❤6💘3👎1🤮1🤡1
Forwarded from Идите вы все нахуй (Max)
Какие только способы не придумывают для сохранения энергии. Я уже писал про гравитационый, гидро-, термо- даже пневмо- аккумулятор.
Но ребята из 🇰🇷 Южной Кореи зашли дальше всех. В своей статье в журнале ACS Applied Materials & Interfaces они описывают создание суперконденсатора из переработанного куриного жира. Sic! И я проверил статья не первоапрельская.
Углеродные наночастицы, полученные из сожженоного куриного жира и смоченные в растворе тиомочевины (h-CNOs), были собраны в отрицательный электрод асимметричного суперконденсатора (положительный MnCo2S4), и они продемонстрировали (по мнению авторов) превосходную емкость, долговечность и плотность энергии.
Ребята, ну вы что творите? Зачем? Когда роботы захватят мир, они по вашей же технологии, но не из куриного, а из вашего жира будут себе конденсаторы делать!
Но ребята из 🇰🇷 Южной Кореи зашли дальше всех. В своей статье в журнале ACS Applied Materials & Interfaces они описывают создание суперконденсатора из переработанного куриного жира. Sic! И я проверил статья не первоапрельская.
Углеродные наночастицы, полученные из сожженоного куриного жира и смоченные в растворе тиомочевины (h-CNOs), были собраны в отрицательный электрод асимметричного суперконденсатора (положительный MnCo2S4), и они продемонстрировали (по мнению авторов) превосходную емкость, долговечность и плотность энергии.
Ребята, ну вы что творите? Зачем? Когда роботы захватят мир, они по вашей же технологии, но не из куриного, а из вашего жира будут себе конденсаторы делать!
😁32👍9❤2🔥2😱2💯1
Наткнулся на дневниковую запись, которую сделал когда-то по результатам дискуссии в Третьяковке (?). Повторяю, ибо не устарело:
Вчера слушал выступления коллег-художников, а ныне преподавателей – практиков современного искусства. Они пытались объяснить аудитории, как их произведения стали ̶о̶т̶н̶о̶с̶и̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶ популярными (и почему институции дали за них ̶о̶т̶н̶о̶с̶и̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶ много денег). Объяснения у них не сильно получались, но художники точно помнили, что именно они для этого делали. Этот опыт они и транслировали слушателям, дополняя свои примеры ссылками на Хёрста, Абрамович и Элиассона.
Алгоритм действий звучал примерно так: надо сплясать гопака, повернуться на юг, хлопнуть три раза в ладоши – и галерея Тейт переведет на ваш счет миллион фунтов стерлингов. В обсуждении этих волшебных, если не сказать магических, моментов постоянно присутствовал мотив: «Ребята, бля, хуй знает как, но это работает». Предполагалось, что после этих откровений креативная часть аудитории тут же отправится повторять успех Хёрста, Абрамович и Элиассона. Финальному определению позавидовали бы боги кибернетики: современное искусство – это набор определённых действий, внутренний механизм которых никому, включая их авторов, не ясен. В режиме реального времени видел, как взрывался мозг у искусствоведов.
Не знаю, зачем я это написал. Наверное захотелось зафиксировать победу эмпирических методов познания.
Вчера слушал выступления коллег-художников, а ныне преподавателей – практиков современного искусства. Они пытались объяснить аудитории, как их произведения стали ̶о̶т̶н̶о̶с̶и̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶ популярными (и почему институции дали за них ̶о̶т̶н̶о̶с̶и̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶ много денег). Объяснения у них не сильно получались, но художники точно помнили, что именно они для этого делали. Этот опыт они и транслировали слушателям, дополняя свои примеры ссылками на Хёрста, Абрамович и Элиассона.
Алгоритм действий звучал примерно так: надо сплясать гопака, повернуться на юг, хлопнуть три раза в ладоши – и галерея Тейт переведет на ваш счет миллион фунтов стерлингов. В обсуждении этих волшебных, если не сказать магических, моментов постоянно присутствовал мотив: «Ребята, бля, хуй знает как, но это работает». Предполагалось, что после этих откровений креативная часть аудитории тут же отправится повторять успех Хёрста, Абрамович и Элиассона. Финальному определению позавидовали бы боги кибернетики: современное искусство – это набор определённых действий, внутренний механизм которых никому, включая их авторов, не ясен. В режиме реального времени видел, как взрывался мозг у искусствоведов.
Не знаю, зачем я это написал. Наверное захотелось зафиксировать победу эмпирических методов познания.
😁59🤣27👍15❤13🔥6👏3