Сервис по замеру скорости интернета Speedtest признали угрозой безопасности России. Роскомнадзор заблокировал его на всей территории страны (Интерфакс).
😁52🤣52😱13🗿13👍5🤡4❤2👏2
Немного вам новостей из центра Европы. В Берлине перед судом предстал 48-летний мужчина, укравший 17 банок клубничного варенья и 2 плюшевые ягоды из киоска "Karls Erdbeerhof" в Пренцлауэр-Берге. Убегая, он ранил продавца камнем в лицо и пытался скрыться на территории Pflegeheim, но его нашли в мусорке по наводке бабушки. Теперь ему грозит не менее 3 лет тюрьмы. Разгул криминала, который даже представить себе невозможно!
Berliner Kurier
Prozess-Beginn: War dieser Dieb nur auf süße Früchtchen aus?
Erst soll der Angeklagte sich die Taschen mit Marmelade gefüllt haben. Danach schlug er brutal zu.
😁56🍓55🤣7👍4🤡1😡1
Монастыринг набирает популярность среди россиян. Всё больше граждан, в особенности зумеров, выбирают аналоговое трудничество в монастырях - работу за еду и ночлег. Также растут поездки в малые города, где меньше суеты - Серпухов, Рыбинск, Сортавалу. Монастыринг - детокс и идеальная резиденция для технологических художников. Ваш падре.
😁100❤47🙏22💯14😇8🤡6👍5🤔4👏3
Forwarded from ЕЖ
В Калининграде закрывается филиал Пушкинского музея
Балтийский филиал Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина прекратит свою работу с 1 августа 2025 года. Ранее планировалось, что филиал на проспекте Победы, 5а, в Калининграде закроется с 1 января 2026 года, как Уральский и Северо-Кавказский филиалы.
Балтийский филиал ГМИИ им. Пушкина был сформирован на базе регионального филиала Государственного центра современного искусства, пишет РБК Калининград.
Платформа X (ru)|Платформa Х (eng)|BlueSky|WhatsApp
Балтийский филиал Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина прекратит свою работу с 1 августа 2025 года. Ранее планировалось, что филиал на проспекте Победы, 5а, в Калининграде закроется с 1 января 2026 года, как Уральский и Северо-Кавказский филиалы.
В мае этого года ГМИИ им. А.С. Пушкина сообщал, что несмотря на то что филиалы закрываются, музей продолжает партнерство с ведущими проектами. Отмечалось, что решение о сокращении регионов присутствия было вызвано пересмотром стратегии развития ГМИИ и созданием новой институции по работе с современным искусством на базе Пушкинского музея.
Балтийский филиал ГМИИ им. Пушкина был сформирован на базе регионального филиала Государственного центра современного искусства, пишет РБК Калининград.
Платформа X (ru)|Платформa Х (eng)|BlueSky|WhatsApp
😢62😭36💔16❤1👍1🕊1
Forwarded from Балтийский филиал Пушкинского музея
Дорогие друзья, коллеги, партнеры, спонсоры, представители СМИ, любители и ценители искусства!
Вынуждены сообщить, что команда Балтийского филиала ГМИИ им. А.С. Пушкина (ГЦСИ Калининград) сегодня, 31 июля 2025 года, прекращает свою деятельность. Долгая, яркая и непростая история самого западного филиала ГЦСИ (1997–2016), затем – в составе РОСИЗО (2017–2019) и филиала ГМИИ (2020–2025) для нас закончена.
ГЦСИ как проект, придуманный и воплощенный Леонидом Бажановым, пережил ряд трансформаций, но мы всегда оставались верны настоящему искусству, ради которого и создавался наш Центр.
В ноябре Балтийскому филиалу Пушкинского музея – единственной в Калининграде и одной из первых в стране государственных институций в области современного искусства, исполнилось бы 28 лет. За это время нами проведены более 800 выставочных, просветительских, исследовательских и фестивальных проектов – российских и международных, благодаря которым отечественное современное искусство получило признание и осмысление в мировом художественном контексте. Проекты, созданные в Калининграде, были представлены в 20 городах России и 17 странах мира. Выпущено более 40 печатных изданий – антологий, арт-гидов, сборников, каталогов. Три проекта филиала стали лауреатами российской государственной премии за достижения в области современного искусства «Инновация».
Вынуждены сообщить, что команда Балтийского филиала ГМИИ им. А.С. Пушкина (ГЦСИ Калининград) сегодня, 31 июля 2025 года, прекращает свою деятельность. Долгая, яркая и непростая история самого западного филиала ГЦСИ (1997–2016), затем – в составе РОСИЗО (2017–2019) и филиала ГМИИ (2020–2025) для нас закончена.
ГЦСИ как проект, придуманный и воплощенный Леонидом Бажановым, пережил ряд трансформаций, но мы всегда оставались верны настоящему искусству, ради которого и создавался наш Центр.
В ноябре Балтийскому филиалу Пушкинского музея – единственной в Калининграде и одной из первых в стране государственных институций в области современного искусства, исполнилось бы 28 лет. За это время нами проведены более 800 выставочных, просветительских, исследовательских и фестивальных проектов – российских и международных, благодаря которым отечественное современное искусство получило признание и осмысление в мировом художественном контексте. Проекты, созданные в Калининграде, были представлены в 20 городах России и 17 странах мира. Выпущено более 40 печатных изданий – антологий, арт-гидов, сборников, каталогов. Три проекта филиала стали лауреатами российской государственной премии за достижения в области современного искусства «Инновация».
💔102😭28😢8❤4🔥1🕊1
Forwarded from Балтийский филиал Пушкинского музея
Дорогие калининградцы и гости нашего города! Спасибо за смелость открывать для себя новое. Мы ценим любую вашу реакцию, эмоцию, переживание. Благодарим и за то, что вы делились этим с нами.
Дорогие коллеги из музеев, галерей, театров, библиотек и других культурных учреждений! Ваши профессиональная солидарность, готовность к сотрудничеству и поддержка были неоценимы на этом пути. Мы рады, что в 2020 году стали частью Пушкинского музея и с благодарностью будем вспоминать всех, кто верил в нас и работал вместе с нами в эти непростые времена!
Дорогие любители современного искусства! Ваши преданность, глубокий интерес и критический взгляд были для нас маяком. Спасибо вам за доверие, готовность погружаться в сложные темы, за вашу страсть.
Дорогие друзья, коллеги, художники! Мы благодарны вам за дружбу и доверие, за талант, которым вы щедро делились с нами. Мы рады, что филиал стал альма матер для многих значимых представителей творческой сферы города и страны.
Мы благодарны всем и каждому, кто посещал наши выставки, концерты, лекции, мастер-классы на Проспекте Победы, 5А и в других городских пространствах. Наше наследие – это не только архив проектов, но и тысячи личных встреч, диалогов, открытий, которые мы совершили вместе с вами.
И, конечно, наша особая благодарность сотрудникам Балтийского филиала – с самых первых наших проектов в 1997 году и до настоящего времени. Вы – одни из лучших профессионалов, команда мечты!
Да, Балтийский филиал ГМИИ прекращает деятельность, но мы продолжим заниматься тем, чему посвятили более 30 лет своей жизни, – современным искусством. Надеемся, что очень скоро увидимся снова. До новых встреч!
Ваш Балтийский филиал
Дорогие коллеги из музеев, галерей, театров, библиотек и других культурных учреждений! Ваши профессиональная солидарность, готовность к сотрудничеству и поддержка были неоценимы на этом пути. Мы рады, что в 2020 году стали частью Пушкинского музея и с благодарностью будем вспоминать всех, кто верил в нас и работал вместе с нами в эти непростые времена!
Дорогие любители современного искусства! Ваши преданность, глубокий интерес и критический взгляд были для нас маяком. Спасибо вам за доверие, готовность погружаться в сложные темы, за вашу страсть.
Дорогие друзья, коллеги, художники! Мы благодарны вам за дружбу и доверие, за талант, которым вы щедро делились с нами. Мы рады, что филиал стал альма матер для многих значимых представителей творческой сферы города и страны.
Мы благодарны всем и каждому, кто посещал наши выставки, концерты, лекции, мастер-классы на Проспекте Победы, 5А и в других городских пространствах. Наше наследие – это не только архив проектов, но и тысячи личных встреч, диалогов, открытий, которые мы совершили вместе с вами.
И, конечно, наша особая благодарность сотрудникам Балтийского филиала – с самых первых наших проектов в 1997 году и до настоящего времени. Вы – одни из лучших профессионалов, команда мечты!
Да, Балтийский филиал ГМИИ прекращает деятельность, но мы продолжим заниматься тем, чему посвятили более 30 лет своей жизни, – современным искусством. Надеемся, что очень скоро увидимся снова. До новых встреч!
Ваш Балтийский филиал
💔144❤16🥰3🤮1
Digital лаборатория “Цифровой след города” от Анны Титовец
16-17 августа, Музей криптографии
БЕСПЛАТНО, для участия необходимо подать заявку до 11 августа, 16+
Для кого: для художников, урбанистов, исследователей и всех интересующихся городской средой, ее цифровым измерением и искусством.
Что будет: На авторском воркшопе, разработанном медиахудожницей и независимым куратором Анной Титовец, участники не только изучат цифровой след города, но и вместе создадут GPS-арт, состоящий из кода, а также узнают, как можно по-другому навигировать и интерпретировать город.
Подробнее с расписанием программы можно познакомиться по ссылке.
16-17 августа, Музей криптографии
БЕСПЛАТНО, для участия необходимо подать заявку до 11 августа, 16+
Для кого: для художников, урбанистов, исследователей и всех интересующихся городской средой, ее цифровым измерением и искусством.
Что будет: На авторском воркшопе, разработанном медиахудожницей и независимым куратором Анной Титовец, участники не только изучат цифровой след города, но и вместе создадут GPS-арт, состоящий из кода, а также узнают, как можно по-другому навигировать и интерпретировать город.
Подробнее с расписанием программы можно познакомиться по ссылке.
🔥26❤9👏5🌚2👀1
Я думаю, что все мы заодно и что идеи равно принадлежат всем нам. Вот, скажем, два изобретателя в одно и то же время изобретают одну и ту же штуку. Вряд ли они оказывали влияния друг на друга, скорее они оба оказались под влиянием ситуации, подсказавшей идею. Так что, думаю, дело не во влиянии, а в том, что мы просто оказываемся в ситуации, в которой оказываются и другие люди. И преимущества этой ситуации в том, что она допускает огромное количество вариаций.
(Джон Кейдж, интервью Ричу Костелянцу, 1979)
(Джон Кейдж, интервью Ричу Костелянцу, 1979)
❤75👍23💯12🤔6🤡2🥰1
Коллеги нашли в книге Олега Хархордина. Протопоп Аввакум четко осознавал, что контроль за системой определяется созданием информационного цикла, получившего название "фидбек", или обратная связь. Поэтому философию, с её способностью производить оценку суждения на множестве позиций, именовал "внешней блядью". Красиво!
😁60🔥28❤15👏5👍3✍1
Via Андрей Константинов:
В Марианской впадине и по соседству (на дне Курило-Камчатского желоба и в западной части Алеутского желоба) китайский подводный аппарат с учеными обнаружил самую глубоководную колонию животных из известных. Она огромна - охватывает расстояние 2500 км на глубинах от 5800 м до 9533 м. И очень разнообразна: даже в самой глубокой ее части, на глубине почти 10 км, обнаружены тысячи многощетинковых червей, живущих в известковых трубках, и двустворчатых моллюсков, а еще там водятся ракообразные, морские черви, морские огурцы, пернатые морские лилии и другие беспозвоночные.
Их жизнь проходит в полной тьме и основана исключительно на хемосинтезе. Вместо Солнца источником энергии этой экосистемы служит метан, просачивающийся через трещины в морском дне, сформированном осадками, - этот метан производится микробиологическим путем из отложенного органического вещества, на что указывает изотопный анализ. Метаном и сероводородом питаются другие микробы, которыми питаются более крупные существа.
В Марианской впадине и по соседству (на дне Курило-Камчатского желоба и в западной части Алеутского желоба) китайский подводный аппарат с учеными обнаружил самую глубоководную колонию животных из известных. Она огромна - охватывает расстояние 2500 км на глубинах от 5800 м до 9533 м. И очень разнообразна: даже в самой глубокой ее части, на глубине почти 10 км, обнаружены тысячи многощетинковых червей, живущих в известковых трубках, и двустворчатых моллюсков, а еще там водятся ракообразные, морские черви, морские огурцы, пернатые морские лилии и другие беспозвоночные.
Их жизнь проходит в полной тьме и основана исключительно на хемосинтезе. Вместо Солнца источником энергии этой экосистемы служит метан, просачивающийся через трещины в морском дне, сформированном осадками, - этот метан производится микробиологическим путем из отложенного органического вещества, на что указывает изотопный анализ. Метаном и сероводородом питаются другие микробы, которыми питаются более крупные существа.
❤85🔥63👍14🥰9🤔4
Из истории российского био-арта. В начале перестройки на Хрюшу ополчились советские мусульмане, написав гневное письмо в правительство: “Уберите из кадра свинину. Наша религия не позволяет есть нечистое мясо...” На что редактор программы Людмила Ермилина неизменно отвечала: “В Коране сказано, что свиней есть нельзя, а смотреть на них Аллах вовсе не запрещает.”
😁131❤44🔥21👍11😍3
В эфире моя еженедельная рубрика "Труп выходного дня". Каждое воскресенье я публикую произведения искусства с анатомическим или патологоанатомическим сюжетом. Однако сегодня это будет случай из реальной жизни, который имеет все шансы быть признанным в качестве произведения концептуального искусства. Во времена Великой французской революции общественным обвинителем Революционного трибунала был Антуан Фукье-Тенвиль. Он отправил на гильотину большое количество людей, пока жернова террора не смололи его самого. В 1795 году он был арестован и приговорён к гильотинированию. При этом на бланке, содержавшем приказ о казни Фукье-Тенвиля, стояла его же собственная подпись. PROFIT! Дело в том, что в бытность свою обвинителем он заготовил впрок большое количество таких бланков и заранее их подписал. А его преемники, видимо, решили не расточать бумагу попусту. Ведь революция должна быть экономной. Обнимаю вас этим трупом!
🔥75😁45❤39✍17😱10👍6🌚3
Читаю дневники поэта Вадима Шершеневича. Он вспоминает, что когда Маяковский лежал в гробу, возле него суетился некий литературный критик по фамилии Малышев. Он обмахивал платочком ботинки покойника и кричал на сторожа, чтобы он скорее закрыл окно: "Разве не видишь, что он может запылиться!" Размышляю о критиках и думаю о том , что смерть большого человека никогда не обходится без пошлости.
❤37💔21👍8👌6🤔4
В швейцарском городе Лугано украли памятник создателю биткоина Сатоши Накамото. Это произведение искусства, созданное художницей Валентиной Пикозци, представляло собой визуальную иллюзию, символизирующую, как Накамото исчез из поля зрения общественности. Организаторы проекта предложили 0,1 BTC за информацию о пропаже, однако вскоре статую нашли выброшенной в озеро, возле которого она и была установлена. Уход из поля зрения общественности с помощью самой общественности нынче выглядит так.
😁85🔥34❤14👍8🥰5🤬4😢3🤔2