Forwarded from DIGITAL RAIN
Образовательная программа DIGITAL RAIN. День первый:
➡️ 12:00 — 13:00, Новая сцена
Секция 1.
💡 Эффект Красной Королевы: тренды в мире технологического искусства
Участники:
🟣 Лиза Савина — куратор и продюсер проектов в области культуры, арт-критик, соучредитель Фонда культурных инициатив Sparta, куратор направления «Искусство и технологии» в VyksaAir, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ. Преподаватель школы Masters.
🟣 Дмитрий Масаидов — междисциплинарный художник, робохореограф, программист и преподаватель. Сооснователь студии креативного инжиниринга и робототехники Robohall.
🟣 Мария Кобякова — медиахудожник, арт-директор интерактивной студии hptx, основные направления: CG/Metaverse/VR/AR.
🟣 Алексей Шульгин — Цифровой художник, куратор, преподаватель. Один из пионеров медиа-арта в России, со-основатель галереи «Электробутик» и «Электромузей».Куратор, преподаватель медиаарт в школе им. Родченко.
➡️ 13:00 — 14:00, Медиацентр
Секция 2.
💡 Линза для Цифрового дождя: инструкция к Фестивалю
🟣 Анастасия Брюханова (Anastasia Blur), Селена Волконская — кураторы Фестиваля Digital Rain
➡️ 14:00 — 15:30, Новая сцена
Секция 3.
Космос возможностей: мир мультимедиа и его герои
Участники дискуссии:
🟣 Глеб Матюшин - сооснователь студии Smartlight и фестиваля DIGITAL RAIN
🟣 Геворг Арзуманян - сооснователь Smartlight и фестиваля DIGITAL RAIN
🟣 Олег Костенко - Директор департамента рекреации и тематических парков курорта Мрия
🟣 Рашид Османов - CEO студии formate, основатель и куратор фестиваля НУР
🟣 Андрей Михайловский - автор идеи и продюсер фестиваля "Просвет", Куратор фестиваля "Город Света" 2024
🟣 Евгений Тимащук - Генеральный продюсер, сооснователь компании LYM
🤖 Модератор: Евгений Степанов - евангелист новых медиа, директор по развитию Smartlight и DIGITAL RAIN
➡️ 15:30 — 16:30, Медиацентр
Секция 4.
Смысл медиа: фундаментальные основы цифрового искусства
🟣 Михаил Степанов - кандидат философских наук, доцент, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбГУПТД, редактор «Международного журнала исследований культуры».
🟣 Полина Колозариди – исследовательница, директриса центра цифровых гуманитарных исследований университета ИТМО, старший научный сотрудник Европейского университета в Санкт-Петербурге.
🟣 Дмитрий Булатов - художник, теоретик искусства и куратор, организатор выставочных и издательских проектов в области art&science и новых медиа.
➡️ Зарегестрироваться на первый день образовательной программы
#образование@digitalrain_art
#digitalrain25
Секция 1.
«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее» — Алиса в стране чудес. В мире технологического искусства происходит не только гонка разработки и освоения новых технических средств, но и идей, освоения новых художественных территорий и форматов.
Участники:
Секция 2.
Кураторы Фестиваля Digital Rain представят тему этого года — «Потоки», расскажут о фокусе, с которым нужно смотреть на работы участников, и о магии возможностей нового петербургского Фестиваля.
Секция 3.
Космос возможностей: мир мультимедиа и его герои
Сфера мультимедиа в России с каждым годом становится все шире и крепче, появляются законы и правила, новые художники и студии. Это модное пространство идей, лучей, света, звука и интерактива привлекает технологические компании для коллабораций, а музеи для долгосрочного сотрудничества. Какие законы и правила существуют и какое развитие ждет в перспективе — об этих и других актуальных вопросах сферы поговорят участники секции.
Участники дискуссии:
Секция 4.
Смысл медиа: фундаментальные основы цифрового искусства
Любая идея без концептуальной базы как ствол без корней, поэтому важно «зрить в этот корень» и погружаться в мир философии и теории в поисках опоры и вдохновляющих образов. Медиатеоретики и философы в рамках секции обсудят важные фокусы понимания медиа и его развития
#образование@digitalrain_art
#digitalrain25
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15❤14🙏2😎2
Немного о парадоксах самоощущения. По данным американского экономиста и демографа Ричарда Истерлина, у жителей Европы и США ощущение счастья связано с двумя вещами – образованием и браком. Образованные и женатые люди более счастливы и удовлетворены своей жизнью. Опросы, проведенные российскими социологами, обнаруживают обратную связь. В России более образованные люди меньше удовлетворены своей жизнью. И состоящие в браке, между прочим, тоже. Если у вас есть пара дипломов или докторская степень, а в дополнение к этому вы еще и женаты (замужем), то заботливый Господь создал для вас Россию, чтоб не скучали!
😁130❤36😨12😭9👍4🔥1
Forwarded from АРТГИД
Выявлено самое раннее известное использование синего минерального пигмента в Европе
Эксперты изучили его следы, обнаруженные на каменном артефакте возрастом около 13 тыс. лет в палеолитическом поселении Мюльхайм-Дитесхайм в Германии. Исследователи определили, что это азурит, который до сих пор не встречался в палеолитическом искусстве Европы. Ранее считалось, что в эту эпоху использовались преимущественно красные и черные пигменты.
Вероятно, камень, на котором обнаружены следы азурита, служил своего рода палитрой для смешивания синих пигментов. Открытие также предполагает, что синие минеральные пигменты использовались для украшения тела или окрашивания тканей, что практически не оставляет археологических следов.
Эксперты изучили его следы, обнаруженные на каменном артефакте возрастом около 13 тыс. лет в палеолитическом поселении Мюльхайм-Дитесхайм в Германии. Исследователи определили, что это азурит, который до сих пор не встречался в палеолитическом искусстве Европы. Ранее считалось, что в эту эпоху использовались преимущественно красные и черные пигменты.
Вероятно, камень, на котором обнаружены следы азурита, служил своего рода палитрой для смешивания синих пигментов. Открытие также предполагает, что синие минеральные пигменты использовались для украшения тела или окрашивания тканей, что практически не оставляет археологических следов.
❤50🔥24👍15❤🔥5🐳5
Вниманию друзей и коллег, работающих в области технологического искусства. Центр “ИНАРТ” совместно с Пермской государственной художественной галереей, Пермским Политехом и компанией xWeld объявляют конкурс междисциплинарных проектов в области искусства, науки и технологий. Тема конкурса – "Правила беспорядка".
По итогам конкурсного отбора будут выбраны три научно-художественных проекта, каждый из которых получит финансирование в размере 260 000 рублей. Победители посетят резиденцию в Перми для сбора материалов и работы в лабораториях Пермского Политеха. Завершением станет коллективная выставка и научная конференция.
Программу и выставку будет курировать Дмитрий Булатов – художник, теоретик искусства, организатор проектов в области Art&Science и новых медиа.
Дедлайн подачи заявок: 15 ноября 2025 года.
Итоги конкурса будут объявлены 20 декабря 2025 года.
Узнать больше о программе и подать заявку можно здесь.
По итогам конкурсного отбора будут выбраны три научно-художественных проекта, каждый из которых получит финансирование в размере 260 000 рублей. Победители посетят резиденцию в Перми для сбора материалов и работы в лабораториях Пермского Политеха. Завершением станет коллективная выставка и научная конференция.
Программу и выставку будет курировать Дмитрий Булатов – художник, теоретик искусства, организатор проектов в области Art&Science и новых медиа.
Дедлайн подачи заявок: 15 ноября 2025 года.
Итоги конкурса будут объявлены 20 декабря 2025 года.
Узнать больше о программе и подать заявку можно здесь.
❤52👍11
В своё время, нaблюдaя зa кoллeгaми, рaбoтaющими в oблaсти art&science, выдeлил для сeбя три нaибoлee рaспрoстрaнённых психoлoгичeских типa.
Пeрвый и сaмый рaсхoжий клaсс aвтoрoв – "бритaнский учeный" (тм). Этo языкaстый и зубaстый aнтимeйнстрим, прeдстaвитeли кoтoрoгo aктуaлизируют кoнтркультурный пoтeнциaл нaуки и тeхнoлoгий. Идeя зaключaeтся в тoм, чтoбы былo прeoдoлeниe "культурнoгo", нo в нaучнo-тeхнoлoгичeских прaктикaх, в нaучнo-тeхнoлoгичeскoм oпытe.
Aнтипoдoм "бритaнскoгo учeнoгo" являeтся "сумрaчный тeвтoнский гeний" (тм). Этo худoжник, дoвoдящий дo выпoлнeния кaкиe-тo oгрoмныe и тщaтeльнo прoрaбoтaнныe, нo сoвeршeннo oтoрвaнныe oт рeaльнoсти плaны. Oбычнo этот пeрсoнaж трудится в нeдoступных для прoстых смeртных лaбoрaтoриях, резиденциях или институтах, гдe и культивирует свoи гaллюцинaции.
Трeтий пoдвид – "шушaрa фрaнцузскoгo прoизвoдствa" – вo мнoжeствe прeдстaвлeн нa выстaвкaх современного тeхнoлoгичeскoгo искусствa. Глaвнoe дoстoинствo его рaбoт в тoм, чтo oни сoдeржaт рeсурс пoнтoв для кoнструирoвaния всячeскoгo "нe кaк всe" – нo тoлькo для хипстеров, нe знaющих истoрии искусствa. Инaчe гoвoря, шушaры вызывaют интeрeс, нe имeя вoзмoжнoсти "имeть знaчeниe" зa прeдeлaми "здeсь и сeйчaс".
Есть, правда, ещё один типaж – "рoссийская сeпулька". Но эта загадочная подгруппа aвтoрoв ещё oжидaeт свoeгo исслeдoвaтeля. Oсoбeннoсть сeпулeк зaключaeтся в тoм, чтo их сущнoсть никoму тoчнo нe извeстнa, чтo, в свoю oчeрeдь, сильнo зaтрудняeт кoммуникaцию с ними.
Пeрвый и сaмый рaсхoжий клaсс aвтoрoв – "бритaнский учeный" (тм). Этo языкaстый и зубaстый aнтимeйнстрим, прeдстaвитeли кoтoрoгo aктуaлизируют кoнтркультурный пoтeнциaл нaуки и тeхнoлoгий. Идeя зaключaeтся в тoм, чтoбы былo прeoдoлeниe "культурнoгo", нo в нaучнo-тeхнoлoгичeских прaктикaх, в нaучнo-тeхнoлoгичeскoм oпытe.
Aнтипoдoм "бритaнскoгo учeнoгo" являeтся "сумрaчный тeвтoнский гeний" (тм). Этo худoжник, дoвoдящий дo выпoлнeния кaкиe-тo oгрoмныe и тщaтeльнo прoрaбoтaнныe, нo сoвeршeннo oтoрвaнныe oт рeaльнoсти плaны. Oбычнo этот пeрсoнaж трудится в нeдoступных для прoстых смeртных лaбoрaтoриях, резиденциях или институтах, гдe и культивирует свoи гaллюцинaции.
Трeтий пoдвид – "шушaрa фрaнцузскoгo прoизвoдствa" – вo мнoжeствe прeдстaвлeн нa выстaвкaх современного тeхнoлoгичeскoгo искусствa. Глaвнoe дoстoинствo его рaбoт в тoм, чтo oни сoдeржaт рeсурс пoнтoв для кoнструирoвaния всячeскoгo "нe кaк всe" – нo тoлькo для хипстеров, нe знaющих истoрии искусствa. Инaчe гoвoря, шушaры вызывaют интeрeс, нe имeя вoзмoжнoсти "имeть знaчeниe" зa прeдeлaми "здeсь и сeйчaс".
Есть, правда, ещё один типaж – "рoссийская сeпулька". Но эта загадочная подгруппа aвтoрoв ещё oжидaeт свoeгo исслeдoвaтeля. Oсoбeннoсть сeпулeк зaключaeтся в тoм, чтo их сущнoсть никoму тoчнo нe извeстнa, чтo, в свoю oчeрeдь, сильнo зaтрудняeт кoммуникaцию с ними.
😁88❤21👻10👏9💘5🔥4
Из истории ольфакторного искусства. Питер де Купере на протяжении многих лет работает на стыке искусства, науки и технологий, исследуя мир запахов. Помимо ароматических скульптур и инсталляций, он создает ароматы, основанные на обонятельных образах интимных пространств человека. На фото – его скульптура Девы Марии, выполненная совместно с мюнхенской парфюмерной лабораторией из замороженной освящённой воды и вагинального пота. Зрителям предлагалось приблизиться к Марии и вдохнуть её аромат, переживая связь между женственностью, духовностью и телесностью. Таяние скульптуры длилось около двух часов, после чего посетителям было разрешено прикоснуться к растаявшей фигуре и “унести” аромат Девы Марии с собой. Художник утверждал, что работа над извлечением и фиксацией подобного интимного запаха заняла у него несколько лет лабораторных экспериментов.
На фото: Питер де Купере. "The Deflowering", 2014. Ароматический перформанс со скульптурой Девы Марии. Из коллекции Музея современного искусства (MUHKA), Антверпен.
На фото: Питер де Купере. "The Deflowering", 2014. Ароматический перформанс со скульптурой Девы Марии. Из коллекции Музея современного искусства (MUHKA), Антверпен.
❤45👀33🍓8💊6🤔3🤡2🙏1💅1
Ещё одна подрывная книга, которая со вчерашнего дня находится в списке печатных изданий, запрещенных к распространению в Беларуси. Мариона Толоза Систере "Тайная жизнь пуков и отрыжки". Из аннотации: "Газы постоянно входят в наше тело и выходят из него, иногда без разрешения. Одни газы попадают внутрь нас, когда мы едим или пьём, а другие производятся бактериями во время переваривания пищи. Добро пожаловать на увлекательную газовую фабрику нашего тела!" Министерство информации РБ сообщает, что это "издание способно нанести вред национальным интересам Республики Беларусь".
😁137💩24😱17🙈12❤7🔥6💯4🐳2👌1😈1😭1
Проститутку-милфу экстренно госпитализировали после секса с зумером-синефилом. Молодой парень из Питера решил повторить душераздирающую сцену из фильма Гаспара Ноэ "Любовь" и заняться сексом на стеклянном столе. Однако стол не выдержал и развалился, дама получила производственные колото-резаные раны. Как мы помним, слоган фильма: "Мы заставим мужчин возбудиться, а девушек плакать". Молодой человек отделался легким испугом.
🙉65😱39😁29😭13🔥7🍾7😡7❤6👍1🐳1