Пришла щекотать вам нервишки!
Традиционное "Смотрим на тех, кому гораздо хуже, когда самим не прям чтобы сладенько"
Началось ещё вчера с популярного нынче испанского "В никуда", но это я вам советовать не буду ;)
Хотя если ищите КЕНО под пиво и чипсы (и чтобы сюжет такой УХ СМОТРИ ЧЕ) — можете и посмореть, че)Там беременная женщина в контейнере с контейнерами дрейфует!
А я принесла КИНО от Дэнни Бойла (на игле вам о чем-нибудь говорит) про выживание в течение 127 часов. Фильм 127 часов называется, кстати
Если любите выживалки — ДА
Щекотать нервишки — ДА
СТИЛЬ, который раздаёт Бойл — YESSSS
Джеймс Франко в роли РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩЕГО Арона Ральстона умничка-золотце (я что-то почувствовала), а момент с кучей газировки (увидите - поймёте) я/мы в похмелье (но Арону чуть тяжелее приходится)
Зачёт в топе личных рекомендаций.
Я видела фильм и не люблю подвергать себя опасности. И вы посмотрите !
Берегите себя и своих близких, а так же постарайтесь не застревать в пещерах...🤺
Традиционное "Смотрим на тех, кому гораздо хуже, когда самим не прям чтобы сладенько"
Началось ещё вчера с популярного нынче испанского "В никуда", но это я вам советовать не буду ;)
Хотя если ищите КЕНО под пиво и чипсы (и чтобы сюжет такой УХ СМОТРИ ЧЕ) — можете и посмореть, че)
А я принесла КИНО от Дэнни Бойла (на игле вам о чем-нибудь говорит) про выживание в течение 127 часов. Фильм 127 часов называется, кстати
Если любите выживалки — ДА
Щекотать нервишки — ДА
СТИЛЬ, который раздаёт Бойл — YESSSS
Джеймс Франко в роли РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩЕГО Арона Ральстона умничка-золотце (я что-то почувствовала), а момент с кучей газировки (увидите - поймёте) я/мы в похмелье (но Арону чуть тяжелее приходится)
Зачёт в топе личных рекомендаций.
Я видела фильм и не люблю подвергать себя опасности. И вы посмотрите !
Берегите себя и своих близких, а так же постарайтесь не застревать в пещерах...
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🗿4❤2👍2
я видела "Пожары" Дени Вилнёва
С тех пор, как я бросила запойно смотреть кино —я стала сильно избирательнее. Несколько лет назад днями напролёт смотрела самое важное, стараясь обогнать всех своих знакомых и претендуя на какую-то экспертность (я же смотрю по три фильма в день!!!)
Когда это прошло — появился вкус, неспешность, погружение. Кино стало или времяпрепровождением или особенным опытом, когда я точно чувствую, какой опыт мне нужен сегодня (примерно как и с вином, кстати)
Так вот, Пожары — опыт погружения, сопереживания, контакта с окружающим миром (что шире собственного, личного мира) и вообще напоминание о судьбах, что ли. История человека никогда не заканчивается смертью и всегда остаются следы. Личные истории, вплетённые в контекст среды, в которой мы находимся и обстоятельства, сломляющие, но всегда есть шанс не покориться.
Я не буду рассуждать как сделано это кино (к слову, потрясающе, благо кто такой Дени Вильнёв последние пару лет все точно в курсе) и к чему здесь Radiohead (очевидно, к месту, как когда выпил бутылку вина и просишь Алису выкрутить Creep на 10). Просто скажу для тех, кому всё ещё важно моё мнение. Это кино аккуратно сравниваю с "Иди и смотри" по шкале «однажды НУЖНО посмотреть», когда вы почувствуете внутри достаточно силы, чтобы узнать ещё одну (не)человеческую историю. Не просто, чтобы вырыдать это кино, а чтобы не забывать, что такое человек.
Узнать в одиночестве, чтобы выдохнуть собственные горести, встряхнуться на следующий день и пойти жить, стараясь не покоряться даже самым тяжелым временам.
Такой опыт, ну а синопсис можете на КП прочитать
С тех пор, как я бросила запойно смотреть кино —я стала сильно избирательнее. Несколько лет назад днями напролёт смотрела самое важное, стараясь обогнать всех своих знакомых и претендуя на какую-то экспертность (я же смотрю по три фильма в день!!!)
Когда это прошло — появился вкус, неспешность, погружение. Кино стало или времяпрепровождением или особенным опытом, когда я точно чувствую, какой опыт мне нужен сегодня (примерно как и с вином, кстати)
Так вот, Пожары — опыт погружения, сопереживания, контакта с окружающим миром (что шире собственного, личного мира) и вообще напоминание о судьбах, что ли. История человека никогда не заканчивается смертью и всегда остаются следы. Личные истории, вплетённые в контекст среды, в которой мы находимся и обстоятельства, сломляющие, но всегда есть шанс не покориться.
Я не буду рассуждать как сделано это кино (к слову, потрясающе, благо кто такой Дени Вильнёв последние пару лет все точно в курсе) и к чему здесь Radiohead (очевидно, к месту, как когда выпил бутылку вина и просишь Алису выкрутить Creep на 10). Просто скажу для тех, кому всё ещё важно моё мнение. Это кино аккуратно сравниваю с "Иди и смотри" по шкале «однажды НУЖНО посмотреть», когда вы почувствуете внутри достаточно силы, чтобы узнать ещё одну (не)человеческую историю. Не просто, чтобы вырыдать это кино, а чтобы не забывать, что такое человек.
Узнать в одиночестве, чтобы выдохнуть собственные горести, встряхнуться на следующий день и пойти жить, стараясь не покоряться даже самым тяжелым временам.
Такой опыт, ну а синопсис можете на КП прочитать
🔥7❤1💔1👀1
Кому вечернюю порцию поплакать?
Лейдис и мужчины с большим сердцем, устраиваемся поудобнее! У нас тут Сандра Буллок и Киану Ривз под песню Пола Маккартни "This Never Happened Before", которую я, к слову, обожаю!
"Дом у озера" 2006 года, который я бы НИ-КОГ-ДА не посмотрела, если бы не увидела фото этого, собственно, дома в одном из киноквизов (по причине не особого доверия к фильмам с такими постерами хихик). А дом он не то что У озера, он прям В (фото прилагаю). И вот в этот момент мне захотелось узнать кто в домике живёт.
Давайте чутка по сюжету! Сандрочка и Кианочка почти что случайно вступают в романическую переписку, НО с одним мааааленьким нюансом — их разделяет два года. Ну вот так! Пока он живет в 2004, она в 2006 (или типа того). Сразу попрошу не докапываться до логических несостыковочек, у нас тут ЛЮБОВЬ сквозь время и пространство!
Что здорово? Получилась романтическая жизнеутверждающая история про TRUE LOVE и да, в жизни иногда нужно подождать. Знаете, эта история про не сдавайся и не смиряйся (всё будет хо-ро-шо)!
Слёзовыжимательно — да! Но нашим утомленным сердцам порой этого и надо. Утвердиться, что даже если приходится ждать — результат может быть превыше всего. Главное не забывать жить и позволять вещам происходить с тобой, if you know what i mean!
Так что лейдис, хватайте бокал вина/мужчину/подружку/кота или просто платочек и вперёд, останавливать момент под песню "This Never Happened Before"
Ну или песню хоть послушайте, че вы!
А я видела фильм "Дом у озера"
Лейдис и мужчины с большим сердцем, устраиваемся поудобнее! У нас тут Сандра Буллок и Киану Ривз под песню Пола Маккартни "This Never Happened Before", которую я, к слову, обожаю!
"Дом у озера" 2006 года, который я бы НИ-КОГ-ДА не посмотрела, если бы не увидела фото этого, собственно, дома в одном из киноквизов (по причине не особого доверия к фильмам с такими постерами хихик). А дом он не то что У озера, он прям В (фото прилагаю). И вот в этот момент мне захотелось узнать кто в домике живёт.
Давайте чутка по сюжету! Сандрочка и Кианочка почти что случайно вступают в романическую переписку, НО с одним мааааленьким нюансом — их разделяет два года. Ну вот так! Пока он живет в 2004, она в 2006 (или типа того). Сразу попрошу не докапываться до логических несостыковочек, у нас тут ЛЮБОВЬ сквозь время и пространство!
Что здорово? Получилась романтическая жизнеутверждающая история про TRUE LOVE и да, в жизни иногда нужно подождать. Знаете, эта история про не сдавайся и не смиряйся (всё будет хо-ро-шо)!
Слёзовыжимательно — да! Но нашим утомленным сердцам порой этого и надо. Утвердиться, что даже если приходится ждать — результат может быть превыше всего. Главное не забывать жить и позволять вещам происходить с тобой, if you know what i mean!
Так что лейдис, хватайте бокал вина/мужчину/подружку/кота или просто платочек и вперёд, останавливать момент под песню "This Never Happened Before"
Ну или песню хоть послушайте, че вы!
А я видела фильм "Дом у озера"
🤩3
Я видела фильм Мегалополис и я люблю люблю люблю его
Вне времени и пространства (если время еще вообще существует), вне тем и истины, обо всём, про Новый Рим, love, власть, творца, творца и власть (и всё таки, кто убил Марка?), утопию, антиутопию, Готем Сити и Гитлера, наркотики, арбалет, Шайа ЛаБафа в женском платье, Майли Сайрус, Дисней и Обри Плазу, которая теряет стыд, словно Эмма Стоун у Лантимоса (ладно, не прям ТАК). Про Юлию, Цезаря и Цицерона, в конце концов
Фильм, которому непонятно КАК ставить оценку (но я поставила), THE КИНО, THE CINEMA. Наконец-то начиная от братьев Люмьер мы дошли ДО НЕГО — Копполовского Мегалополиса
Я люблю люблю БОЛЬШОЕ КИНО. У Мегалополиса нет правил, кроме одного — смотреть В КИНО строго обязательно.
Не давай ему оценку, не суди да не судим будешь, просто прими существование этого КИНО, потому что теперь оно навсегда в нашем мире (если понятие "всегда" всё ещё существует)
пы.сы. смотреть в кино, чтобы не пропустить и примету Времени, тоже вписывающихся в этот Нью-Йорский Новый Рим (кто-то слишком много думал про Римскую империю?) — заблюренные и даже одну вырезанную цену
Я счастлива, что Коппола продал часть свой винодельни, чтобы подарить нам (мне) Мегалополис
Ведь я люблю люблю люблю его.
Но смотреть ли его — решайте сами. Возьмите своё время в свои руки.
А я видела Megalopolis by F.F.Coppola
Вне времени и пространства (если время еще вообще существует), вне тем и истины, обо всём, про Новый Рим, love, власть, творца, творца и власть (и всё таки, кто убил Марка?), утопию, антиутопию, Готем Сити и Гитлера, наркотики, арбалет, Шайа ЛаБафа в женском платье, Майли Сайрус, Дисней и Обри Плазу, которая теряет стыд, словно Эмма Стоун у Лантимоса (ладно, не прям ТАК). Про Юлию, Цезаря и Цицерона, в конце концов
Фильм, которому непонятно КАК ставить оценку (но я поставила), THE КИНО, THE CINEMA. Наконец-то начиная от братьев Люмьер мы дошли ДО НЕГО — Копполовского Мегалополиса
Я люблю люблю БОЛЬШОЕ КИНО. У Мегалополиса нет правил, кроме одного — смотреть В КИНО строго обязательно.
Не давай ему оценку, не суди да не судим будешь, просто прими существование этого КИНО, потому что теперь оно навсегда в нашем мире (если понятие "всегда" всё ещё существует)
пы.сы. смотреть в кино, чтобы не пропустить и примету Времени, тоже вписывающихся в этот Нью-Йорский Новый Рим (кто-то слишком много думал про Римскую империю?) — заблюренные и даже одну вырезанную цену
Я счастлива, что Коппола продал часть свой винодельни, чтобы подарить нам (мне) Мегалополис
Ведь я люблю люблю люблю его.
Но смотреть ли его — решайте сами. Возьмите своё время в свои руки.
А я видела Megalopolis by F.F.Coppola
❤10🤮1💯1
Если вы собираетесь посмотреть только один Оскаровский мюзикл — пусть это будет "Злая"
Ну во-первых, что это за год был такой, что в номинации ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ сразу ДВА мюзикла (и одна Анора). К слову, мюзиклы я люблю + уважаю
Во-вторых, Эмилии Перес (это мюзикл, который не "Злая")) я поставила зелененьку оценку на КП, НО пусть это будет ваш выбор, добровольный. Я во время просмотра посидела некоторое время с лицом лица
В-третьих, и Злую и Эмилию Перес я посмотрела в один день — ВЧЕРА, so, я знаю, о чем говорю. Так почему выбираем "Злая: Сказка о ведьме Запада"?
Ну потому что это кайфовое кееенооо)) Камон, Ариана Гранде учится в Алфее, Мишель Йео играет Фарагонду (подмигиваю девчонкам и реально крутым мальчишкам) и не знаю, как вы, а я в детстве реально перлась от песни "мы в город изумрудный идём дорогой трудной". Один мой знакомый вкидывал, что фильм вообще не для русского (вперед) зрителя, так как страна ОЗ не наш культурный код. Хз, меня дорога из желтого кирпича ведёт вполне в конкретное место.
Песни — кайф (Popular, You're gonna be popular прям трушный Дисней)! Картинка красивая! Такое всё скааазочнооее, мюзиклшное (есть такое слово?) ну кра-со-та. Не вдаваясь в подробности сюжета (мораль, выбор персонажей, бла бла бла) это МЮЗИКЛ с плюс вайбом! Чтобы забыть про свою работу дурацкую, долги по кредитке или что там вас гложет. А ещё там есть говорящий козёл, озвученный Тирионом Ланнистером (я знаю, что ЕГО зовут Питер Динклейдж)
Такая розовая сахарная вата, но разве ж это плохо? Жизнь одна, кайфуйте, смотрите мюзикл с Арианой Гранде.
Эмилия Перес на вашей совести, решайте сами, раз вы такие взрослые!
А я видела Злую, которая сказка о Ведьме Запада
Ну во-первых, что это за год был такой, что в номинации ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ сразу ДВА мюзикла (
Во-вторых, Эмилии Перес (это мюзикл, который не "Злая")) я поставила зелененьку оценку на КП, НО пусть это будет ваш выбор, добровольный. Я во время просмотра посидела некоторое время с лицом лица
В-третьих, и Злую и Эмилию Перес я посмотрела в один день — ВЧЕРА, so, я знаю, о чем говорю. Так почему выбираем "Злая: Сказка о ведьме Запада"?
Ну потому что это кайфовое кееенооо)) Камон, Ариана Гранде учится в Алфее, Мишель Йео играет Фарагонду (подмигиваю девчонкам и реально крутым мальчишкам) и не знаю, как вы, а я в детстве реально перлась от песни "мы в город изумрудный идём дорогой трудной". Один мой знакомый вкидывал, что фильм вообще не для русского (
Песни — кайф (Popular, You're gonna be popular прям трушный Дисней)! Картинка красивая! Такое всё скааазочнооее, мюзиклшное (есть такое слово?) ну кра-со-та. Не вдаваясь в подробности сюжета (мораль, выбор персонажей, бла бла бла) это МЮЗИКЛ с плюс вайбом! Чтобы забыть про свою работу дурацкую, долги по кредитке или что там вас гложет. А ещё там есть говорящий козёл, озвученный Тирионом Ланнистером (я знаю, что ЕГО зовут Питер Динклейдж)
Такая розовая сахарная вата, но разве ж это плохо? Жизнь одна, кайфуйте, смотрите мюзикл с Арианой Гранде.
Эмилия Перес на вашей совести, решайте сами, раз вы такие взрослые!
А я видела Злую, которая сказка о Ведьме Запада
🔥5❤1
Привет, дорогие подписчики.
Пока доставала из канала текст про "Пожары", чтобы продолжить нести Вильнёва в массы, поняла, что есть новое КИНО для вас.
Посмотрела нового Альмодовара — "Комната по соседству". Посмотрела к счастью в кинотеатре и ощутила всю мощь. Когда начинаются финальные титры, а в тебе что-то сдвинулось. Буквально на миллиметр, но, вероятно, навсегда. Новый Альмодовар взрослый, глубокий, вдумчивый и с идеальным актёрским кастом. Королева Тильда Суинтон, моя икона Джулианна Мур иИрвинг Джон Туртурро.
Новый Альмодовар красивый до безумия: в цветах, в одежде, в красной помаде, в музыке. Такой красивый, что через секунду в зале снова зажжется свет, ведь сеанс окончен, а зал сидит затая дыхание.
Новый Альмодовар тихий и уверенный в выбранных темах: уход, близость, доверие. Без истерик, без гниения, почти что подконтрольно. Символично, спокойно, красиво.
Новый Альмодовар — это сама жизнь. Жизнь и в глазах других, может быть. В очерках, записных книжках, конечная.
Кино с большим сердцем и с большой буквы.
И я так счастлива, что видела этот фильм.
Пока доставала из канала текст про "Пожары", чтобы продолжить нести Вильнёва в массы, поняла, что есть новое КИНО для вас.
Посмотрела нового Альмодовара — "Комната по соседству". Посмотрела к счастью в кинотеатре и ощутила всю мощь. Когда начинаются финальные титры, а в тебе что-то сдвинулось. Буквально на миллиметр, но, вероятно, навсегда. Новый Альмодовар взрослый, глубокий, вдумчивый и с идеальным актёрским кастом. Королева Тильда Суинтон, моя икона Джулианна Мур и
Новый Альмодовар красивый до безумия: в цветах, в одежде, в красной помаде, в музыке. Такой красивый, что через секунду в зале снова зажжется свет, ведь сеанс окончен, а зал сидит затая дыхание.
Новый Альмодовар тихий и уверенный в выбранных темах: уход, близость, доверие. Без истерик, без гниения, почти что подконтрольно. Символично, спокойно, красиво.
Новый Альмодовар — это сама жизнь. Жизнь и в глазах других, может быть. В очерках, записных книжках, конечная.
Кино с большим сердцем и с большой буквы.
И я так счастлива, что видела этот фильм.
❤🔥4❤1👍1🔥1
Пересмотрела "Лето" Кирилла Серебренникова
Письмо к ушедшей эпохе из (уже) ушедшей эпохи. А казалось бы, всего-то 2018 год. Рома Зверь в роли Майка Науменко — основателя Зоопарка, да и смотрителя, по совместительству. Поёт своим голосом, но вокальный вайб схож (а я после просмотра включилась в исследование творчества группы Зоопарк)
Моя любимая песня "Лето" — ныне удаленная из Яндекс музыки именно в киношном исполнении, но отпечатанная на сердце — звучит под первую встречу Майка, Виктора Цоя и Наташи, жены Майка. Лето как раз про них, настоящих, в Ленинграде 80х. И это, наверное, мой любимый тип кино — люди и время, люди в конкретном времени, реальные люди и (ир)реальные события. Не все события Лета были на самом деле. Об ирреальном вам расскажет Скептик, а вы расслабьтесь.
Фильм пронизан музыкой (конечно). Гарин и гиперболоиды (ещё до того, как сократиться до двух слогов КИНО), Зоопарк, Игги Поп, Блонди, Боуи и молодой БГ в исполнении Никиты Ефремова. Кто-то звучит, кто-то вдохновляет.
Родные лица: например Лия Ахеджакова приберёт бутылки после шумного квартирника, а Александр Баширов устроит разнос в электричке. Ну и осколки Гоголь Центра — уже ушедшая эпоха со знакомыми чертами.
Лето Серебренникова — бунтарское, смешное, пьяное, черно-белое, с яркими деталями.
Родное, прошедшее, невосполнимое, желанное.
Молодое. Киношное. Ки-но.
Я видела (ночь) Лето.
Письмо к ушедшей эпохе из (уже) ушедшей эпохи. А казалось бы, всего-то 2018 год. Рома Зверь в роли Майка Науменко — основателя Зоопарка, да и смотрителя, по совместительству. Поёт своим голосом, но вокальный вайб схож (а я после просмотра включилась в исследование творчества группы Зоопарк)
Моя любимая песня "Лето" — ныне удаленная из Яндекс музыки именно в киношном исполнении, но отпечатанная на сердце — звучит под первую встречу Майка, Виктора Цоя и Наташи, жены Майка. Лето как раз про них, настоящих, в Ленинграде 80х. И это, наверное, мой любимый тип кино — люди и время, люди в конкретном времени, реальные люди и (ир)реальные события. Не все события Лета были на самом деле. Об ирреальном вам расскажет Скептик, а вы расслабьтесь.
Фильм пронизан музыкой (конечно). Гарин и гиперболоиды (ещё до того, как сократиться до двух слогов КИНО), Зоопарк, Игги Поп, Блонди, Боуи и молодой БГ в исполнении Никиты Ефремова. Кто-то звучит, кто-то вдохновляет.
Родные лица: например Лия Ахеджакова приберёт бутылки после шумного квартирника, а Александр Баширов устроит разнос в электричке. Ну и осколки Гоголь Центра — уже ушедшая эпоха со знакомыми чертами.
Лето Серебренникова — бунтарское, смешное, пьяное, черно-белое, с яркими деталями.
Родное, прошедшее, невосполнимое, желанное.
Молодое. Киношное. Ки-но.
Я видела (ночь) Лето.
🔥6🥰1