В Музейном комплексе Верхней Пышмы завершили наружную реставрацию уникальной экскурсионной подводной лодки «Нептун». Она получила красивую бело-синюю ливрею. Экспонат прибыл на Урал в конце сентября прошлого годаhttps://www.e1.ru/text/gorod/2025/09/22/76040135/
Е1.ру
В музее Верхней Пышмы восстановили уникальную подводную лодку для туристов. Показываем, как она выглядит
Год назад «Нептун» был в печальном состоянии
👍14🔥1
Forwarded from MilitaryRussia.Ru
🗓️ 7️⃣0️⃣ лет назад, на стапеле цеха № 42 ССЗ № 402 в г.Молотовск заложена, как ПЕРВАЯ в СССР атомная крейсерская подводная лодка.
👍24❤6👏6🤮1🫡1
Forwarded from Тихоокеанский флот
Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Якутск» Тихоокеанского флота заключили договор о сотрудничестве с администрацией г. Якутск.
Документ в столице республики подписали глава города Евгений Григорьев и командир подводной лодки капитан 3 ранга Сергей Писарев.
Евгений Григорьев выразил уверенность, что новый договор станет основой для эффективного взаимодействия, особенно в области патриотического воспитания молодёжи.
Сергей Писарев, в свою очередь, отметил, что носить имя города – это не только честь, но и большая ответственность для всего экипажа.
«Якустк» – крайняя из шести дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 «Варшавянка», заказанных для Тихоокеанского флота. «Якутск» построена на Адмиралтейских верфях в г. Санкт-Петербурге и принята в состав Тихоокеанского флота в июне 2025 года.
На вооружении подлодок данного проекта находятся торпеды, а также ударный ракетный комплекс «Калибр».
⚓️ t.me/TOF_VMF
Документ в столице республики подписали глава города Евгений Григорьев и командир подводной лодки капитан 3 ранга Сергей Писарев.
Евгений Григорьев выразил уверенность, что новый договор станет основой для эффективного взаимодействия, особенно в области патриотического воспитания молодёжи.
Сергей Писарев, в свою очередь, отметил, что носить имя города – это не только честь, но и большая ответственность для всего экипажа.
«Якустк» – крайняя из шести дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 «Варшавянка», заказанных для Тихоокеанского флота. «Якутск» построена на Адмиралтейских верфях в г. Санкт-Петербурге и принята в состав Тихоокеанского флота в июне 2025 года.
На вооружении подлодок данного проекта находятся торпеды, а также ударный ракетный комплекс «Калибр».
⚓️ t.me/TOF_VMF
👍18❤4👏2
Актриса из фильма "Одиночное плавание" (1985г., Мосфильм, режиссер Туманишвили М.) - ДЭПЛ Б-380 проекта 641Б.
Историческая справка Б-380 -
http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/dts/641b/B-380/B-380.htm
Историческая справка Б-380 -
http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/dts/641b/B-380/B-380.htm
🔥25❤14👍10🥰2
Forwarded from Тихоокеанский флот
Дизель-электрическая подводная лодка Тихоокеанского флота «Комсомольск-на-Амуре» вышла в море для отработки учебных задач.
В соответствии с планом боевой подготовки экипаж ПЛ «Комсомольск-на-Амуре» выполнил глубоководное погружение на 90 метров в морском полигоне Японского моря.
При погружении экипаж проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблем на больших глубинах.
Глубоководное погружение подводной лодки обеспечивали экипажи спасательного судна «Игорь Белоусов» и большого противолодочного корабля «Адмирал Трибуц».
⚓️ t.me/TOF_VMF
В соответствии с планом боевой подготовки экипаж ПЛ «Комсомольск-на-Амуре» выполнил глубоководное погружение на 90 метров в морском полигоне Японского моря.
При погружении экипаж проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблем на больших глубинах.
Глубоководное погружение подводной лодки обеспечивали экипажи спасательного судна «Игорь Белоусов» и большого противолодочного корабля «Адмирал Трибуц».
⚓️ t.me/TOF_VMF
🔥16❤3
Forwarded from Летопись Тихоокеанского флота
Гравиметрия или научные подводные лодки Тихоокеанского флота
4 октября 1957 года впервые в истории человечества в СССР был запущен искусственный спутник земли. При выполнении баллистических расчётов выяснилось, что имевшихся сведений о параметрах гравитационного поля Земли недостаточно для расчетов орбит спутников и баллистических ракет. И если воздушные измерения не потребовали каких-либо новшеств, то для открытых удаленных районов Атлантического, Тихого и Индийского океанов требуемую точность гравиметрических измерений, на тот момент, можно было достичь только с помощью маятниковых наблюдений с подводных лодок.
Для этого несколько подлодок ТОФ проекта 641 были переоборудованы на «Дальзаводе» в научные. Всего в 1969-1983 годах было совершено 9 походов этих подлодок совместно с учеными и военными гидрографами ТОФ.
⚓️ t.me/TOF_history
4 октября 1957 года впервые в истории человечества в СССР был запущен искусственный спутник земли. При выполнении баллистических расчётов выяснилось, что имевшихся сведений о параметрах гравитационного поля Земли недостаточно для расчетов орбит спутников и баллистических ракет. И если воздушные измерения не потребовали каких-либо новшеств, то для открытых удаленных районов Атлантического, Тихого и Индийского океанов требуемую точность гравиметрических измерений, на тот момент, можно было достичь только с помощью маятниковых наблюдений с подводных лодок.
Для этого несколько подлодок ТОФ проекта 641 были переоборудованы на «Дальзаводе» в научные. Всего в 1969-1983 годах было совершено 9 походов этих подлодок совместно с учеными и военными гидрографами ТОФ.
⚓️ t.me/TOF_history
👍25❤3
Forwarded from PortNews.ru
«ПортНьюс», об этом в ходе конференции RAO/CIS Offshore 2025 заявил президент Курчатовского института Михаил Ковальчук. По его словам, идею по созданию подводного танкера предложил вице-президент АН СССР и РАН академик Евгений Велихов.
«Сегодня это стало реальностью, уже есть поручение президента соответствующее. Мы с главой Газпрома обратились к руководителю страны, и он нас активно поддержал. У нас полная поддержка... все двигается очень неплохо. Это может стать национальным решением транспортного вопроса», — рассказал глава Курчатовского института.
🛠Как сообщалось ранее, проектирование атомного подводного газовоза для транспортировки СПГ с российских арктических проектов выполняет конструкторское бюро «Малахит», которое специализируется на разработке подводных лодок. Длина судна должна составить около 360 м (укладывается в длину самого большого причала порта Сабетта); ширина — около 70 м; высота — около 30 м; осадка — 12‒13 м; суммарная мощность гребных двигателей — 90 МВт; грузовместимость — 170‒180 тыс. куб. м, скорость судна подо льдом — 17 узлов. Как рассказывал начальник сектора перспективного проектирования «Малахита» Дмитрий Сидоренков, судно может быть встроено в действующую инфраструктуру арктических СПГ-проектов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13🤣12🤔5
Forwarded from Тихоокеанский флот
В память кораблестроителей...
В Комсомольске-на-Амуре Командующий Тихоокеанским флотом адмирал Виктор Лиина и Заместитель главнокомандующего Военно-Морским Флотом вице-адмирал Игорь Мухаметшин в сопровождении руководителей Амурского судостроительного завода ОСК возложили цветы к монументу, отдав дань уважения амурским корабелам и всем, кто участвовал в строительстве подводного флота на дальневосточных рубежах Родины.
Монумент в честь создателей подводного флота был открыт 11 сентября в городском парке «Судостроитель» имени В. Костенко. Инициаторами его появления были ветераны предприятия, а исполнителями – работники трижды орденоносного Амурского судостроительного завода ОСК.
За почти 90 лет своей деятельности АСЗ ОСК построил, испытал и передал ВМФ почти 100 боевых подводных кораблей. Часть тех подводных лодок до сих пор в строю ВМФ.
⚓️ t.me/TOF_VMF
В Комсомольске-на-Амуре Командующий Тихоокеанским флотом адмирал Виктор Лиина и Заместитель главнокомандующего Военно-Морским Флотом вице-адмирал Игорь Мухаметшин в сопровождении руководителей Амурского судостроительного завода ОСК возложили цветы к монументу, отдав дань уважения амурским корабелам и всем, кто участвовал в строительстве подводного флота на дальневосточных рубежах Родины.
Монумент в честь создателей подводного флота был открыт 11 сентября в городском парке «Судостроитель» имени В. Костенко. Инициаторами его появления были ветераны предприятия, а исполнителями – работники трижды орденоносного Амурского судостроительного завода ОСК.
За почти 90 лет своей деятельности АСЗ ОСК построил, испытал и передал ВМФ почти 100 боевых подводных кораблей. Часть тех подводных лодок до сих пор в строю ВМФ.
⚓️ t.me/TOF_VMF
❤13
Forwarded from Минобороны России
#ВэтотДень отмечается День командира надводного, подводного и воздушного корабля ВМФ России
🤝 Главнокомандующий Военно-Морским Флотом России адмирал Александр Моисеев поздравил подчинённых с Днем командира надводного, подводного и воздушного корабля.
🔹 Подписаться на канал
🔹 Мы в МАХ
«Товарищи! 8 октября в Военно-Морском Флоте отмечается День командира надводного, подводного и воздушного корабля. Этот праздник установлен в ознаменование успешных действий Русской эскадры и линейного корабля «Азов» по разгрому турецкого флота в Наваринском сражении 1827 года.
Во все времена командиры выполняли особую роль в подготовке личного состава и материальной части своих кораблей к выполнению поставленных задач, несли высочайший уровень ответственности за порученное им дело. Сегодня, надводными кораблями, атомными и дизель-электрическими подводными лодками, воздушными судами командуют современные офицеры, которых отличают высокая ответственность, глубочайший профессионализм, способность молниеносно принимать грамотные решения.
В настоящее время офицеры-командиры Военно-Морского Флота в едином строю с вверенными экипажами эффективно, героически выполняют задачи в ходе специальной военной операции. Корабли действуют как в составе группировок сил флота, так и одиночно практически во всех районах Мирового океана. Абсолютное большинство командиров ВМФ имеют опыт ведения боевых действий, управления экипажами кораблей в ходе несения боевой службы в ближней и дальней морских зонах, в арктических широтах, опыт применения кораблей, подводных лодок, воздушных судов в ходе стратегических, командно-штабных учений, испытаний новейших систем вооружений.
Неизменной и главной чертой профессиональной деятельности и личности командира остается и будет оставаться – забота о людях и умение своим примером мобилизовать подчинённых на выполнение задач любой сложности. Ежедневный кропотливый ратный труд командиров и их экипажей обеспечивает рост мощи и авторитета Военно-Морского Флота, что несомненно является гарантом надежной защиты национальных интересов России в Мировом океане.
Поздравляю вас с праздником, желаю крепкого флотского здоровья, счастья и благополучия Вам и Вашим близким, дальнейших успехов в деятельности во благо нашей Великой Родины – России и её Военно-Морского Флота!».
ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ ВМФ РОССИИ
АДМИРАЛ АЛЕКСАНДР МОИСЕЕВ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍18🫡7🥴1
Forwarded from Тихоокеанский флот
Дизель-электрическая подводная лодка «Комсомольск-на-Амуре» Тихоокеанского флота выполнила торпедные стрельбы в заливе Петра Великого.
Морякам-подводникам, несмотря на активные действия противолодочных сил, удалось скрытно войти в район, обнаружить отряд кораблей и с выгодной позиции успешно атаковать двумя практическими торпедами. Стрельба выполнялась залпом с максимально возможной глубины применения торпедного оружия. Осложняло выполнение задачи для подводников нахождение над акваторией противолодочных самолетов Ил-38 Тихоокеанского флота, которые вели поиск подводных лодок в заданном районе. Экипаж подтвердил уверенные практические навыки использования всего спектра вооружения и потенциала подводной лодки во время ведения морского боя.
В состав отряда кораблей условного противника входили большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев», малые противолодочные корабли «Метель» и «Советская Гавань».
Мероприятие проводилось в соответствии с планом боевой подготовки сил флота.
⚓️ t.me/TOF_VMF
Морякам-подводникам, несмотря на активные действия противолодочных сил, удалось скрытно войти в район, обнаружить отряд кораблей и с выгодной позиции успешно атаковать двумя практическими торпедами. Стрельба выполнялась залпом с максимально возможной глубины применения торпедного оружия. Осложняло выполнение задачи для подводников нахождение над акваторией противолодочных самолетов Ил-38 Тихоокеанского флота, которые вели поиск подводных лодок в заданном районе. Экипаж подтвердил уверенные практические навыки использования всего спектра вооружения и потенциала подводной лодки во время ведения морского боя.
В состав отряда кораблей условного противника входили большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев», малые противолодочные корабли «Метель» и «Советская Гавань».
Мероприятие проводилось в соответствии с планом боевой подготовки сил флота.
⚓️ t.me/TOF_VMF
👍19❤7
Forwarded from Oleg
foto.sevmash.ru
"Мультимедийная виртуальная фотовыставка "Мы провожаем в море корабли..."
👍8❤2
Forwarded from Фонд «Люди моря»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#Бессмертный_флот: роковая ошибка и большая трагедия – гибель подводной лодки Л-16
11 октября 1942 года в Тихом океане вследствие рокового стечения обстоятельств погибла подводная лодка Л-16, переходившая с Дальнего Востока на Север. Новый сюжет проекта «Бессмертный флот» Фонда «Люди моря» рассказывает об этой страшной трагедии Тихоокеанского флота.
24 сентября 1942 года Л-16 вместе с подлодкой Л-15 начали переход из Петропавловска-Камчатского на Север в целях усиления подводных сил Северного флота, которые в 1942 году при действиях на вражеских коммуникациях понесли существенные потери.
Командование Л-15 осуществлял капитан-лейтенант Василий Комаров. Л-16 шла головной под командованием капитан-лейтенанта Дмитрия Гусарова.
1 октября 1942 года подлодки пришвартовались к пирсу военно-морской базы США Датч-Харбор, куда советские командиры нанесли визит. От американской стороны поступило требование, согласно которому Л-15 и Л-16 должны были следовать до Сан-Франциско в надводном положении. Несмотря на риск, 5 октября подлодки вышли из Датч-Харбора, соблюдая требования союзника.
Ночью 11 октября 1942 года на переходе в Сан-Франциско, подводная лодка Л-16 внезапно взорвалась и с дифферентом на корму 45 градусов менее чем за минуту затонула.
Это произошло на глазах у членов экипажа Л-15, находившихся на мостике. Сигнальщики подлодки обнаружили поблизости два перископа, артиллеристы успели выпустить несколько снарядов.
Гибель Л-16 стала неожиданностью и большой трагедией для советского подплава.
После войны ответственность за произошедшее взял на себя командир японской подводной лодки I-25 Мейдзи Тагами. Субмарина возвращалась из района ведения боевых действий у побережья Америки и, обнаружив подводные лодки, выстрелила по ним, считая корабли американскими. Радиостанция в Токио 27–28 декабря 1942 года сообщала о потоплении одной из американских подлодок. Судя по времени и месту атаки, это могла быть только Л-16. Ошибка японского командира стоила жизней 56 советских моряков-подводников.
Поиск Л-16 не проводился с момента ее гибели из-за больших глубин и удаленности от берегов. Экипаж подлодки остался на вечной боевой вахте на глубине 4800 метров.
Проект «Бессмертный флот» реализуется Фондом «Люди моря» в целях увековечивания памяти славных побед и героической гибели судов и кораблей российского и советского флотов. Помимо видеороликов специалисты Фонда формируют на базе ГИС-портала «Россия – от моря до моря» исторические справки и подборки медиафайлов. Информация размещена в разделе «Места боевой славы».
Проект поддержали многочисленные партнеры, в числе которых морская инженерная компания «Фертоинг», Филиал Музея-заповедника «Музей Мирового океана» в Санкт-Петербурге – «Ледокол «Красин», Морской совет при Правительстве Санкт‑Петербурга, Клуб подводного поиска «Восток», Военно-исторический музей Тихоокеанского флота МО РФ, Флотилия юных моряков «Восток» им. С.А. Бевза, Ассоциация общественных организаций ветеранов ВМФ, Музей истории подводных сил России им. А.И. Маринеско и Санкт-Петербургский клуб моряков-подводников и ветеранов ВМФ.
11 октября 1942 года в Тихом океане вследствие рокового стечения обстоятельств погибла подводная лодка Л-16, переходившая с Дальнего Востока на Север. Новый сюжет проекта «Бессмертный флот» Фонда «Люди моря» рассказывает об этой страшной трагедии Тихоокеанского флота.
24 сентября 1942 года Л-16 вместе с подлодкой Л-15 начали переход из Петропавловска-Камчатского на Север в целях усиления подводных сил Северного флота, которые в 1942 году при действиях на вражеских коммуникациях понесли существенные потери.
Командование Л-15 осуществлял капитан-лейтенант Василий Комаров. Л-16 шла головной под командованием капитан-лейтенанта Дмитрия Гусарова.
1 октября 1942 года подлодки пришвартовались к пирсу военно-морской базы США Датч-Харбор, куда советские командиры нанесли визит. От американской стороны поступило требование, согласно которому Л-15 и Л-16 должны были следовать до Сан-Франциско в надводном положении. Несмотря на риск, 5 октября подлодки вышли из Датч-Харбора, соблюдая требования союзника.
Ночью 11 октября 1942 года на переходе в Сан-Франциско, подводная лодка Л-16 внезапно взорвалась и с дифферентом на корму 45 градусов менее чем за минуту затонула.
Это произошло на глазах у членов экипажа Л-15, находившихся на мостике. Сигнальщики подлодки обнаружили поблизости два перископа, артиллеристы успели выпустить несколько снарядов.
Гибель Л-16 стала неожиданностью и большой трагедией для советского подплава.
После войны ответственность за произошедшее взял на себя командир японской подводной лодки I-25 Мейдзи Тагами. Субмарина возвращалась из района ведения боевых действий у побережья Америки и, обнаружив подводные лодки, выстрелила по ним, считая корабли американскими. Радиостанция в Токио 27–28 декабря 1942 года сообщала о потоплении одной из американских подлодок. Судя по времени и месту атаки, это могла быть только Л-16. Ошибка японского командира стоила жизней 56 советских моряков-подводников.
Поиск Л-16 не проводился с момента ее гибели из-за больших глубин и удаленности от берегов. Экипаж подлодки остался на вечной боевой вахте на глубине 4800 метров.
Проект «Бессмертный флот» реализуется Фондом «Люди моря» в целях увековечивания памяти славных побед и героической гибели судов и кораблей российского и советского флотов. Помимо видеороликов специалисты Фонда формируют на базе ГИС-портала «Россия – от моря до моря» исторические справки и подборки медиафайлов. Информация размещена в разделе «Места боевой славы».
Проект поддержали многочисленные партнеры, в числе которых морская инженерная компания «Фертоинг», Филиал Музея-заповедника «Музей Мирового океана» в Санкт-Петербурге – «Ледокол «Красин», Морской совет при Правительстве Санкт‑Петербурга, Клуб подводного поиска «Восток», Военно-исторический музей Тихоокеанского флота МО РФ, Флотилия юных моряков «Восток» им. С.А. Бевза, Ассоциация общественных организаций ветеранов ВМФ, Музей истории подводных сил России им. А.И. Маринеско и Санкт-Петербургский клуб моряков-подводников и ветеранов ВМФ.
❤9🙏8👍6🫡4🕊3🔥1
Forwarded from Colonelcassad
Фейк: Российская подводная лодка Б-261 «Новороссийск» экстренно всплыла у побережья Франции из-за неисправности. Об этом пишут украинские паблики со ссылкой на морское командование НАТО.
Правда: Подводная лодка «Новороссийск» совершает плановый межфлотский переход из бассейна Средиземного моря, где она выполняла задачи в рамках постоянного оперативного соединения ВМФ России.
В соответствии с международными правилами судоходства, проход подводных лодок через пролив Ла-Манш должен осуществляться исключительно в надводном положении. Именно выполнение этих норм и стало причиной всплытия подлодки.
Показательно, что в сообщении морского командования НАТО, на которое ссылаются украинские фейкометы, не было ни слова о поломке. Также характерен акцент киевской пропаганды на том, что субмарина вооружена крылатыми ракетами «Калибр» и якобы угрожает европейским страна. Это укладывается в общий тренд западной и украинской пропаганды на демонизацию России и приписывания ей планов по захвату Европы.
@warfakes
Правда: Подводная лодка «Новороссийск» совершает плановый межфлотский переход из бассейна Средиземного моря, где она выполняла задачи в рамках постоянного оперативного соединения ВМФ России.
В соответствии с международными правилами судоходства, проход подводных лодок через пролив Ла-Манш должен осуществляться исключительно в надводном положении. Именно выполнение этих норм и стало причиной всплытия подлодки.
Показательно, что в сообщении морского командования НАТО, на которое ссылаются украинские фейкометы, не было ни слова о поломке. Также характерен акцент киевской пропаганды на том, что субмарина вооружена крылатыми ракетами «Калибр» и якобы угрожает европейским страна. Это укладывается в общий тренд западной и украинской пропаганды на демонизацию России и приписывания ей планов по захвату Европы.
@warfakes
👍23🔥7❤2🫡2🤩1
Forwarded from Colonelcassad
Американский музей флота отмечает юбилей флота США изображением ракетного крейсера "Варяг".
Нефиг там искать нужный корабль, берем первую картинку в Google по тэгу "cruiser". 😀
Нефиг там искать нужный корабль, берем первую картинку в Google по тэгу "cruiser". 😀
😁37👏4
Forwarded from Минобороны России
В Балтийском высшем военно-морском училище состоится День открытых дверей. Приглашаются юноши и девушки, родители выпускников.
В училище реализуется многоуровневая система подготовки высококвалифицированных военных кадров для Военно-Морского Флота Российской Федерации.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9❤3
Forwarded from РБК. Новости. Главное
Правительство заложило в федеральный бюджет на 2026 – 2028 годы средства на утилизацию советских атомных подводных лодок К-27 и К-159. На 2026 год запланирована подготовка к подъему подлодок, работы начнутся в 2027 году.
К-27 захоронена в Карском море, к востоку от архипелага Новая Земля, в 1981 году по решению советских властей. К-159 затонула во время шторма в Баренцевом море, к северо-западу от острова Кильдин, в 2003 году, когда ее буксировали на утилизацию. Подъем этих кораблей с их последующей утилизацией обсуждается уже больше двадцати лет — металл подлодок на глубине подвергается коррозии, что может привести к попаданию радиации в воды арктических морей. Но до настоящего момента федеральные власти не могли найти денег на эти работы.
🐚 Читать РБК в Telegram
К-27 захоронена в Карском море, к востоку от архипелага Новая Земля, в 1981 году по решению советских властей. К-159 затонула во время шторма в Баренцевом море, к северо-западу от острова Кильдин, в 2003 году, когда ее буксировали на утилизацию. Подъем этих кораблей с их последующей утилизацией обсуждается уже больше двадцати лет — металл подлодок на глубине подвергается коррозии, что может привести к попаданию радиации в воды арктических морей. Но до настоящего момента федеральные власти не могли найти денег на эти работы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11👍5
Forwarded from Фото флота Олега Кулешова
Вот вы говорите, что в 90-е и 2000-е подлодки распиливали на иголки. Вранье!
Резина от гидроакустического покрытия уходила на стадионы, на дачи и в тренажерные залы, а ракетные шахты.. ну сами видите. Так что, не только иголки😄
Это ведь ракетные шахты? Не сверял по фото, но кажется, что это они. Мост расположен на территории одного из СНТ под Северодвинском.
Подписывайтесь на Фото Флота
Резина от гидроакустического покрытия уходила на стадионы, на дачи и в тренажерные залы, а ракетные шахты.. ну сами видите. Так что, не только иголки😄
Это ведь ракетные шахты? Не сверял по фото, но кажется, что это они. Мост расположен на территории одного из СНТ под Северодвинском.
Подписывайтесь на Фото Флота
😁18👍4❤1
Forwarded from Тихоокеанский флот
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Их забрало море...
На Тихоокеанском флоте почтили память экипажа дизельной подводной лодки «С-178».
В 44-ю годовщину со дня гибели подлодки состоялся траурный митинг, на котором выступил заместитель командующего Тихоокеанским флотом по военно-политической работе контр-адмирал Дмитрий Артёмов.
К братской могиле подводников были возложены венки и цветы, зачитан поимённый список экипажа «С-178».
Памятник экипажу «С-178» создан по инициативе подводников и установлен на Морском кладбище города Владивостока у места захоронения погибших подводников. В братской могиле захоронено 16 моряков-подводников.
⚓️ t.me/TOF_VMF
На Тихоокеанском флоте почтили память экипажа дизельной подводной лодки «С-178».
В 44-ю годовщину со дня гибели подлодки состоялся траурный митинг, на котором выступил заместитель командующего Тихоокеанским флотом по военно-политической работе контр-адмирал Дмитрий Артёмов.
К братской могиле подводников были возложены венки и цветы, зачитан поимённый список экипажа «С-178».
Дизельная средняя подводная лодка "С-178" погибла 21 октября 1981 года в результате столкновения с РФС «Рефрижератор-13». В день катастрофы подводная лодка под командованием капитана 3 ранга Маранго В. А. возвращалась в базу после двухдневного выхода в море. Спасательные работы по поднятию экипажа проводились в течение нескольких дней. Всего в ходе аварии погибло 32 человека.
Памятник экипажу «С-178» создан по инициативе подводников и установлен на Морском кладбище города Владивостока у места захоронения погибших подводников. В братской могиле захоронено 16 моряков-подводников.
⚓️ t.me/TOF_VMF
🫡20🙏8👍3❤1