Power BI Design – Telegram
Power BI Design
13.3K subscribers
326 photos
47 videos
19 files
171 links
Руки растут из Jobы, а хочется красоты в отчётах Power Bi?
Ты заходи, здесь UXUIтельные советы от @BISupplyBA

https://knd.gov.ru/license?id=673d98b7b7aeb106ce09e9fc&registryType=bloggersPermission
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
😊 Градиентный фон-сигнализатор достижения KPI.

Если нужен вау эффект, вы можете использовать градиент для смягчения ярких цветов на темном фоне (и на светлом тоже, конечно).

Для повторения, вам потребуется всего три простых шага:

1️⃣Создайте фигуру с закруглением и через FX поменяйте цвет заливки по условию. Положите фигуру на задний план.
2️⃣ Создайте в любом редакторе (Adobe Illustrator, Power Point) фигуру с аналогичными высотой, шириной и закруглением углов.
Наложите градиент слева 100% заполнение фоновым цветом, справа 20% от фонового цвета. Положите как изображение поверх предыдущей фигуры и подгоните размеры вручную.
3️⃣Наложите поверх фигуры и изображения:
--- текстовое поле с названием метрики,
--- многострочную карточку с метрикой для выравнивания по левому краю,
--- график линию с отключенными осями и названием.

Подходит для RS May 2022+

👉🏻PBIX во вложении👈🏻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥86👍227
Я все еще рисую варианты воронок. Выходит огнёво 🔥
И да, это Power BI =)
🔥73🤔24👍138🤮4👀1
Есть идея записать целый плейлист видео по работе с закладками:

+ основы скоростной работы (как меньше страдать с ними)
+ вложенная многоуровневая навигация
+ переключение типов графиков
+ кнопки "вернуть как было до шаловливых пальцев юзера"
+ выпадающее меню
+ подход к визуализации как к виджетам
+ формирование единого окна аналитики вместо лонгбордов

И многое другое =)

😊Меня очень мотивирует ваша поддержка лайками. Наберём 500?)
527🔥67👍60🐳8💯74🤩31
Воронки в Power BI силами стандартных визуальных элементов.

Я постаралась для вас разработать 6 вариантов исполнения воронок для разных целей аналитики:
1) Карточки и фигуры
2) Ленточная диаграмма и карточки 🙂 Мой фаворит.
3) Матрица и условное форматирование
4) Линейчатая диаграмма с накоплением
5) Линейный график и карточки
6) Линейчатая диаграмма с накоплением со включенными лентами ( этот способ только для облака) и карточками.

Каждый способ хорош по-своему и использует разное количество магии DAX вычислений и трудозатрат.

// вот что со мной делает ваша поддержка - хочется делать крутые вещи. Спасибо вам, что читаете 😘

RS May 23 +
👉🏻PBIX во вложении👈🏻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥21932👍12😍51🆒1
Пилю новый пост и мечтаю о таком мониторе. Жаль, что в квартиру не влезет 😂

P. S. : а какие мониторы у вас?
🔥55😁156👍6
Всем привет, мои хорошие!

Ищу примеры интересных визуализаций по АВС.(можно даже не в pbi, просто картинки из любых систем). Если есть, киньте в комменты. 😘
👍11👏2
📢 Срочные новости!

🔸 Внезапный мастер-класс от Power bi Design :

Тема: Power BI & Figma - невозможная красота
Когда: 17.04 (сегодня) , в 19:00 по мск
Ограничения: 20 мест
Где: скину ссылку в комменты за 5 минут

Вы получите практические знания как сотворить отчёт с кастомной графикой. Я же прошу только честной негативной и позитивной связи взамен. Мне это важно.

🔹Вебинар от Analytic Workspace

Тема: Вся правда о переходе с Power BI на AW BI. Мифы и реальность
Когда: 18.04 (завтра) в 15:00 по мск
Зарегистрироваться на эфир: https://analyticworkspace.ru/awbi-powerbi

Участие бесплатное, в процессе эфира можно будет задавать свои вопросы.

Вы увидите как перенести реальный отчет с Power BI на AW BI по шагам, а также получите Чек-лист перехода - в подарок!
🔥201👍1🥰1
Коллеги, кто был на внезапном мастер-классе!
с нетерпением жду критики! Подсветите мне мои ошибки и недочеты. Все ли было понятно?
И ключевое - а теперь сможете также? =)
4👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
📈 Примеры визуализаций и метрик для отчетов в Power BI.

Ребята из команды CloudReports выложили на свой сайт целый ворох интересных отчетов (вообще, они занимаются автоматизированными интеграциями GBQ + CRM / учетные системы / рекламные системы).

Думаю, что вы сможете найти в их коллекции что-то полезное для себя. А может и попробовать их сервис.

В ближайшее время сделаю редизайн одного из этих отчетов и покажу вам как можно вкуснее показывать данные с wow эффектом =)

Посмотреть коллекцию: https://cloudreports.ru/reports

// буду рада, если вы в комментариях дадите экспертную оценку их дизайну =) За лучшие комменты подарю записи со своего курса 😘
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍35🔥175🦄1
Интересный подход к созданию toggle button с помощью навигатора закладок:

https://youtube.com/shorts/Xr1s_iJcJfM?si=xpmGLWXfSishgLjg
🔥42👍8💅3
KPI и выполнение планов.

📅 Матрица
1. Создаем таблицу перечисления от 0 до 100 с шагом в 10 (0,10,20,...100)
2. Пишем меру плана, чтобы при превышении плана все равно возвращалось 100%:
MIN(
DIVIDE(
SUM('План факт'[Факт]),
SUM('План факт'[План])
),
1
)

3. В матрицу в строки кладем наше измерение с машинками, а в столбцы перечисление из п.1. В значения кладем меру:
IF(
SELECTEDVALUE('100%'[Сумма для меры]), --если выбран столбец
IF(
SUM('100%'[Сумма для меры])<=[% Plan]*100, --пока значение плана больше или равно столбцу
0.01, -- ставь 1%
0 -- иначе ставь 0
),
[% Plan] -- для итого выведи сумму плана
)

4. Выполняем закраску значений и фона ячеек по градиенту. Серый для минимального, розовый для максимального.

📈 Нормированная гистограмма
1. В ось У кладем измерение Машинок. В ось Х кладем две меры сразу - меру плана и эту:
1 - Percentage = 1 - [% Plan] 

2. Настраиваем закраску - план розовым, вторая мера серым
3. Идем в пункт настройки визуала "Анализ" ( это такая лупа справа вверху) и делаем 9 констант: 0.1, 0.2, ..., 0.9.
4. Каждую константу красим в цвет фона, сплошная линия, прозрачность 0%

После всего - радуемся!
👉🏻PBIX в комментариях👈🏻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6824👍173🐳1🤝1
Forwarded from Dax Pro Solutions
🔍 Поиск сочетаний товаров в чеке может помочь магазину оптимизировать свой ассортимент, управлять запасами, разрабатывать маркетинговые стратегии и повышать общую эффективность продаж. Кроме того, анализ может помочь выявить тенденции и предпочтения потребителей.

Порядок анализа:
Выбираем товары --> Получаем список отобранных товаров --> Выводим чеки, в которых есть такое сочетание товаров.

Ход решения:
1. Создаем усеченный дубликат справочника продуктов, который будет содержать только ключ и название. Эта таблица будет служить нам фильтром-слайсером.
2. Создаем неактивную связь 1—>* к таблице продаж.
3. Пишем меру, которая будет подсчитывать сумму всех чеков (которые содержат товары, выбранные в слайсере ) и выводит общую сумму чека при помощи комбинации функций CALCULATETABLE (), FILTER (), GROUPBY(), COUNTX(), USERRELATIONSHIP(), REMOVEFILTERS ()

В заключение скажу, что при тестировании на средних данных (десятки миллионов строк и несколько миллионов уникальных чеков), мера отрабатывает даже в области PRO с ее ограничениями по производительности (их можно найти в документации к продукту).

🤜🏻PBIX в комментариях🤛🏻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥30👍199❤‍🔥1👏1
7000, ура! 😎
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
71🔥45👍15🎉13👏1🐳1