#резюме
Доброго времени суток!
Меня зовут Александр.
В данный момент нахожусь в активном поиске проектов.
Рассматриваю фуллтайм/фриланс/удаленка.
В приоритете рассматриваю Motion Design, но готов обсудить любые предложения.
Пакет софта: After Effects (с большим количеством plug-in), 3ds Max, Corona, V-ray, Unreal Engine 5, Marvelous Design, Photoshop, Corel Draw.
Быстро учусь, усидчив, терпелив, лояльно отношусь к критике. Имею опыт работы на фрилансе в производстве рекламы. Опыт более 20 лет. Постоянно прокачиваю скил. Место проживания - Саратов.
Портфолио:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLCrBgvNE_e5bVB4ndM4lGQFfufPGdjg93
Связь со мной:
telegram: @AlexDotss
email: ad_tiger@list.ru
Доброго времени суток!
Меня зовут Александр.
В данный момент нахожусь в активном поиске проектов.
Рассматриваю фуллтайм/фриланс/удаленка.
В приоритете рассматриваю Motion Design, но готов обсудить любые предложения.
Пакет софта: After Effects (с большим количеством plug-in), 3ds Max, Corona, V-ray, Unreal Engine 5, Marvelous Design, Photoshop, Corel Draw.
Быстро учусь, усидчив, терпелив, лояльно отношусь к критике. Имею опыт работы на фрилансе в производстве рекламы. Опыт более 20 лет. Постоянно прокачиваю скил. Место проживания - Саратов.
Портфолио:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLCrBgvNE_e5bVB4ndM4lGQFfufPGdjg93
Связь со мной:
telegram: @AlexDotss
email: ad_tiger@list.ru
#резюме #дизайн #gamedev #casual #2d art
Формат работы: удаленная работа
Занятость: Полная занятость, Частичная занятость
⭕️Контакты:
🔸Город: Казань
🔸Почта: wexxwork@gmail.com
🔸Telegram: @denwexx
🔸LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/denwexx/
✅Компетенции:
Основные:
✔️ Procreate
✔️ Adobe (Photoshop, Illustrator, Premiere, After Effects)
Минорные:
✔️ Blender
✔️ TVPaint Animation
✔️ SketchUp
✅Примеры работ:
https://www.artstation.com/denwexx
📌Опыт работы: 1 год
📌 Английский уровня: Intermediate
🔥 Обо мне:
Создал проекты в казуальной стилистике для портфолио с ментором из Playrix.
Имею опыт работы в качестве преподавателя в школе 2d рисования и анимации.
Прошел курсы в Smirnov school (cg basics, character basics, sketching)
Формат работы: удаленная работа
Занятость: Полная занятость, Частичная занятость
⭕️Контакты:
🔸Город: Казань
🔸Почта: wexxwork@gmail.com
🔸Telegram: @denwexx
🔸LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/denwexx/
✅Компетенции:
Основные:
✔️ Procreate
✔️ Adobe (Photoshop, Illustrator, Premiere, After Effects)
Минорные:
✔️ Blender
✔️ TVPaint Animation
✔️ SketchUp
✅Примеры работ:
https://www.artstation.com/denwexx
📌Опыт работы: 1 год
📌 Английский уровня: Intermediate
🔥 Обо мне:
Создал проекты в казуальной стилистике для портфолио с ментором из Playrix.
Имею опыт работы в качестве преподавателя в школе 2d рисования и анимации.
Прошел курсы в Smirnov school (cg basics, character basics, sketching)
ArtStation
Denwexx (Denis Davletov)
2d artist - open to work
#резюме
Junior Game UI Artist
Я дисциплинированный и амбициозный. Работаю на качество без контроля со стороны.
Самостоятельно ставлю себе задачи, исходя из нужд и целей проекта, выбираю инструменты, оцениваю сроки и укладываюсь в них.
Быстро обучаюсь и осваиваю навыки.
Навыки:
— Формирование и поддержание стилистики интерфейса проекта;
— Конструирование мокапов интерфейсов (UX);
— Поиск референсных решений в других играх;
— Отрисовка UI;
— Подготовка ресурсов для верстки Unity;
— Уверенное владение Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и Figma;
— Встраивание UI в Unity
— Владение художественными навыками (перспектива, цвет, анатомия, объём и т.д)
Behance: https://www.behance.net/danya_popenya
Телеграм: @Danya90657
Junior Game UI Artist
Я дисциплинированный и амбициозный. Работаю на качество без контроля со стороны.
Самостоятельно ставлю себе задачи, исходя из нужд и целей проекта, выбираю инструменты, оцениваю сроки и укладываюсь в них.
Быстро обучаюсь и осваиваю навыки.
Навыки:
— Формирование и поддержание стилистики интерфейса проекта;
— Конструирование мокапов интерфейсов (UX);
— Поиск референсных решений в других играх;
— Отрисовка UI;
— Подготовка ресурсов для верстки Unity;
— Уверенное владение Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и Figma;
— Встраивание UI в Unity
— Владение художественными навыками (перспектива, цвет, анатомия, объём и т.д)
Behance: https://www.behance.net/danya_popenya
Телеграм: @Danya90657
Cinematic director #резюме
Здравствуйте, меня зовут Филипп, я Cinematic director.
Сейчас перехожу на создание 3D фильмов, трейлеров, кат-сцен. Нахожусь в поиске удаленной работы с полной или частичной занятостью.
Опыт работы в видео-продакшенах более 10 лет. 4 года в роли лида и арт дира.
Примеры работ в 3D можно найти здесь:
https://www.artstation.com/trolltunga
Навыки:
- Написание сценария;
- Создание раскадровки;
- Создание полного превиза;
- Расстановка света;
- Расстановка камер;
- Построение задач для всех этапов медиа производства (пре-продакшн, продакшн и постр-продакшн команд);
- Монтаж готовых роликов
- Моушн дизайн
- Композитинг
Навыки работы в программах:
Unreal Engine 5; Blender; Adobe after effects; Adobe preimere pro, Adobe Audition, Adobe photoshop;
Контакты:
Telegram: https://news.1rj.ru/str/trolltunga
Mail: bfglizard@mail.ru
https://www.linkedin.com/in/trolltunga/
Здравствуйте, меня зовут Филипп, я Cinematic director.
Сейчас перехожу на создание 3D фильмов, трейлеров, кат-сцен. Нахожусь в поиске удаленной работы с полной или частичной занятостью.
Опыт работы в видео-продакшенах более 10 лет. 4 года в роли лида и арт дира.
Примеры работ в 3D можно найти здесь:
https://www.artstation.com/trolltunga
Навыки:
- Написание сценария;
- Создание раскадровки;
- Создание полного превиза;
- Расстановка света;
- Расстановка камер;
- Построение задач для всех этапов медиа производства (пре-продакшн, продакшн и постр-продакшн команд);
- Монтаж готовых роликов
- Моушн дизайн
- Композитинг
Навыки работы в программах:
Unreal Engine 5; Blender; Adobe after effects; Adobe preimere pro, Adobe Audition, Adobe photoshop;
Контакты:
Telegram: https://news.1rj.ru/str/trolltunga
Mail: bfglizard@mail.ru
https://www.linkedin.com/in/trolltunga/
ArtStation
Filipp Laishev
cinematic director, cinematic artist
Доброго времени суток!
Меня зовут Александр. Ищу удаленную работу/стажировку по вакансии 3D Artist(Junior)в GameDev.
Опыт в 3D 1,5 года(включая прохождение курсов).
Есть небольшой опыт работы над некоммерческим проектом(создание оружия).
Hавыки:
- high/low poly моделирование в Blenber.
- UV в Blender, RizomUV.
- Запекание карт в Marmoset/Substance Painter.
- PBR текстурирование в Substance Painter.
- Рендер в Marmoset
- Есть базовое понимание скульптинга в ZBrush.
- Знаком с Substance 3D Designer и Quixel Mixer.
- Есть базовое представления ригга и анимации в Blender.
- Так же могу портировать модели в Unity/UE .
Готов работать за минимальную оплату, только бы получать опыт и иметь вектор развития.
Портфолио:
https://alexandr_gorynoff.artstation.com/
Контакты
ТГ: @Waldgan
Email: alexandr.gorynoff453307@yandex.ru
Discord: Occams Razor#6426
Меня зовут Александр. Ищу удаленную работу/стажировку по вакансии 3D Artist(Junior)в GameDev.
Опыт в 3D 1,5 года(включая прохождение курсов).
Есть небольшой опыт работы над некоммерческим проектом(создание оружия).
Hавыки:
- high/low poly моделирование в Blenber.
- UV в Blender, RizomUV.
- Запекание карт в Marmoset/Substance Painter.
- PBR текстурирование в Substance Painter.
- Рендер в Marmoset
- Есть базовое понимание скульптинга в ZBrush.
- Знаком с Substance 3D Designer и Quixel Mixer.
- Есть базовое представления ригга и анимации в Blender.
- Так же могу портировать модели в Unity/UE .
Готов работать за минимальную оплату, только бы получать опыт и иметь вектор развития.
Портфолио:
https://alexandr_gorynoff.artstation.com/
Контакты
ТГ: @Waldgan
Email: alexandr.gorynoff453307@yandex.ru
Discord: Occams Razor#6426
Alexandr Goryunoff
3D artist\Open to work
#резюме
Друзья, всем привет)
В настоящий момент я в поисках новых карьерных возможностей. Рассматриваю вакансии Senior Recruiter/IT-Recruiter. Рассматриваю удаленную работу, full-time.
Так же рассматриваю фриланс в направлении gamedev / it.
Ищу проекты в качестве фриланс-рекрутера в направлении Gamedev/IT.
В gamedev опыт работы около 5 лет. Наиболее сильна в направлении ART, GD, PM, Analyst.
Буду рада, благодарна за рекомендации контактов, кто как раз сейчас в поиске рекрутеров.
Желаю всем прекрасного дня)
Линк - https://www.linkedin.com/in/olga-goncharova-937a96117/
ТГ- http://t.me/gon5olya
Друзья, всем привет)
В настоящий момент я в поисках новых карьерных возможностей. Рассматриваю вакансии Senior Recruiter/IT-Recruiter. Рассматриваю удаленную работу, full-time.
Так же рассматриваю фриланс в направлении gamedev / it.
Ищу проекты в качестве фриланс-рекрутера в направлении Gamedev/IT.
В gamedev опыт работы около 5 лет. Наиболее сильна в направлении ART, GD, PM, Analyst.
Буду рада, благодарна за рекомендации контактов, кто как раз сейчас в поиске рекрутеров.
Желаю всем прекрасного дня)
Линк - https://www.linkedin.com/in/olga-goncharova-937a96117/
ТГ- http://t.me/gon5olya
Telegram
Olya
HR generalist https://www.linkedin.com/in/olga-goncharova/
#резюме
Всем здравствуйте!
Меня зовут Борис, мне 21.
Ищу работу в качестве 3D Character Artist
Я работаю в Zbrush, Substnace Painter, Maya, Photoshop и marmoset.
Опыт работы: создание персонажей на фрилансе
Hard skills:
-Sculpting
- Low/High Poly Modeling
- UV-Unwraping
- Rigging(базовые знания)
- PBR Texturing
Soft skills:
-работа в команде
-адекватное отношение к фидбеку
-организованность
-высокий уровень отвественности
Портфолио: https://www.artstation.com/pimsoje
Контакты:
Телефон: +7(911) 206 50 28
Email: pimsoje@gmail.com
Telegram: @kartoshaaaa_a
Всем здравствуйте!
Меня зовут Борис, мне 21.
Ищу работу в качестве 3D Character Artist
Я работаю в Zbrush, Substnace Painter, Maya, Photoshop и marmoset.
Опыт работы: создание персонажей на фрилансе
Hard skills:
-Sculpting
- Low/High Poly Modeling
- UV-Unwraping
- Rigging(базовые знания)
- PBR Texturing
Soft skills:
-работа в команде
-адекватное отношение к фидбеку
-организованность
-высокий уровень отвественности
Портфолио: https://www.artstation.com/pimsoje
Контакты:
Телефон: +7(911) 206 50 28
Email: pimsoje@gmail.com
Telegram: @kartoshaaaa_a
ArtStation
Boris Ivanov
3D Сharacter Artist @Saber Interactive
CV_Julia_Komissarova.pdf
139.1 KB
#резюме #CV #3D #game
Всем привет!
Меня зовут Юлия. Я ищу удаленную работу на позиции "3D Artist" в gamedev индустрии.
У меня есть коммерческий опыт работы на позиции "Industrial Designer", а также есть опыт работы над фриланс-проектами, в том числе в сфере игр.
Основное моё направление - props & environment.
✅ Hard skills:
- Hi/low poly моделирование
- UV развёртка/ атласы
- Запекания карт (Marmoset/Substance)
- PBR текстурирование
- Скульптинг
- Анимация объектов/камеры/ базовый риг
- Рендеринг (Blender eevee/cycles, Substance, Marmoset)
✅ Software:
Blender (основная), 3ds Max, Substance Painter, Marmoset toolbag 4, Adobe (Ph, Il, ID, AE). Также я активно изучаю Unreal Engine, Maya.
✅ Soft skills:
- Высшее художественное образование
- Ответственность и аккуратность
- Обучаемость
- Опыт работы в команде
✅Courses:
- 'Maya from Zero to Pro' от Skillbox
- 'Animation in Maya from Zero to Pro' от Skillbox
Моё портфолио :
https://www.artstation.com/julia_komissarova
Для меня важно развиваться и получать полезный и интересный опыт.
✅Контакты:
- Почта: jk.juliakomissarova@gmail.com
- Телеграм: @menti_7
- Телефон: +48 571 787 350 🇵🇱
Буду рада, если вы свяжитесь со мной.
Спасибо!
Всем привет!
Меня зовут Юлия. Я ищу удаленную работу на позиции "3D Artist" в gamedev индустрии.
У меня есть коммерческий опыт работы на позиции "Industrial Designer", а также есть опыт работы над фриланс-проектами, в том числе в сфере игр.
Основное моё направление - props & environment.
✅ Hard skills:
- Hi/low poly моделирование
- UV развёртка/ атласы
- Запекания карт (Marmoset/Substance)
- PBR текстурирование
- Скульптинг
- Анимация объектов/камеры/ базовый риг
- Рендеринг (Blender eevee/cycles, Substance, Marmoset)
✅ Software:
Blender (основная), 3ds Max, Substance Painter, Marmoset toolbag 4, Adobe (Ph, Il, ID, AE). Также я активно изучаю Unreal Engine, Maya.
✅ Soft skills:
- Высшее художественное образование
- Ответственность и аккуратность
- Обучаемость
- Опыт работы в команде
✅Courses:
- 'Maya from Zero to Pro' от Skillbox
- 'Animation in Maya from Zero to Pro' от Skillbox
Моё портфолио :
https://www.artstation.com/julia_komissarova
Для меня важно развиваться и получать полезный и интересный опыт.
✅Контакты:
- Почта: jk.juliakomissarova@gmail.com
- Телеграм: @menti_7
- Телефон: +48 571 787 350 🇵🇱
Буду рада, если вы свяжитесь со мной.
Спасибо!
MerkulovVD_resume.pdf
155.7 KB
#резюме
Добрый день!
Меня зовут Владислав, я нахожусь в поиске работы.
Опыт: 3 года. В основном управление небольшими игровыми проектами(позиции GD, PM), делал прототипы игр на Unity 3D, сейчас занимаюсь гейм-дизайном в паблишере, отсматриваю проекты для продвижения и публикации, а также придумываю им мету.
Формат: Удаленка/релокация/нужна помощь в легализации в стране назначения в случае релокации
ЗП: 800-1100$
Ищу позицию PM, GD, C# Junior Developer
О себе:
Мне 21 год, временно проживаю в Ташкенте.
Резюме прикладываю
Телеграм: @quazzze
Email: vdmerkulov17@gmail.com
Добрый день!
Меня зовут Владислав, я нахожусь в поиске работы.
Опыт: 3 года. В основном управление небольшими игровыми проектами(позиции GD, PM), делал прототипы игр на Unity 3D, сейчас занимаюсь гейм-дизайном в паблишере, отсматриваю проекты для продвижения и публикации, а также придумываю им мету.
Формат: Удаленка/релокация/нужна помощь в легализации в стране назначения в случае релокации
ЗП: 800-1100$
Ищу позицию PM, GD, C# Junior Developer
О себе:
Мне 21 год, временно проживаю в Ташкенте.
Резюме прикладываю
Телеграм: @quazzze
Email: vdmerkulov17@gmail.com
#резюме
Всем привет! Меня зовут Илья, я композитор и саунд дизайнер. Представляю команду Volkov studio, вот уже 8 лет озвучиваем игры, промо ролики, мультипликацию. Сотрудничаем с дикторами и актерами озвучания. Занимаемся имплементацией и отстройкой звука. Делаем тестовое!
-Вам не нужно ждать две недели своей очереди
-Музыка идеально кольцуется в loop
-Она оригинальная и пишется под ваш проект
-Мы тестируем игру, проходим путь игрока
-Профессиональные актеры-дикторы помогут оживить персонажей
-Не делаем лишних звуков
-Работаем с физическими и с юридическими лицами
портфолио:
www.youtube.com/c/VolkovStudio/videos
www.soundcloud.com/vierarmig
Email: vierarmig@gmail.com
Skype/Telegram: vierarmig
Discord: Volkovstudio#4000
http://ru.volkovstudio.com/
Всем привет! Меня зовут Илья, я композитор и саунд дизайнер. Представляю команду Volkov studio, вот уже 8 лет озвучиваем игры, промо ролики, мультипликацию. Сотрудничаем с дикторами и актерами озвучания. Занимаемся имплементацией и отстройкой звука. Делаем тестовое!
-Вам не нужно ждать две недели своей очереди
-Музыка идеально кольцуется в loop
-Она оригинальная и пишется под ваш проект
-Мы тестируем игру, проходим путь игрока
-Профессиональные актеры-дикторы помогут оживить персонажей
-Не делаем лишних звуков
-Работаем с физическими и с юридическими лицами
портфолио:
www.youtube.com/c/VolkovStudio/videos
www.soundcloud.com/vierarmig
Email: vierarmig@gmail.com
Skype/Telegram: vierarmig
Discord: Volkovstudio#4000
http://ru.volkovstudio.com/
SoundCloud
Vierarmig (Music and sound design)
http://volkovstudio.com
E-mail: vierarmig@gmail.com
Skype: vierarmig
Dear listeners! I would like to introduce my music to you. If you want to give me an order I would like to write music for your pr
E-mail: vierarmig@gmail.com
Skype: vierarmig
Dear listeners! I would like to introduce my music to you. If you want to give me an order I would like to write music for your pr
Denis Kuzmin resume 2022 v3.pdf
174.4 KB
#резюме
Всем доброго времени суток!
Ищу работу Unity/C# разработчиком, полный рабочий день, удалённо или в Ереване (перебрался сюда лишь недавно).
Опыт программирования более 15 лет, с Unity знаком ещё со времён 3-й версии. В последние годы сидел на фрилансе, до этого был опыт работы в игровой студии в жанре visual novel/puzzle (PC/Mobile).
Подробности в резюме (в приложенном файле или по ссылкам)
https://hh.ru/resume/dc2b1bc3ff027e4c310039ed1f345979564c4a
https://www.linkedin.com/in/denis-kuzmin/
Телеграм: @griever_gf
Email: radical.griever@gmail.com
Всем доброго времени суток!
Ищу работу Unity/C# разработчиком, полный рабочий день, удалённо или в Ереване (перебрался сюда лишь недавно).
Опыт программирования более 15 лет, с Unity знаком ещё со времён 3-й версии. В последние годы сидел на фрилансе, до этого был опыт работы в игровой студии в жанре visual novel/puzzle (PC/Mobile).
Подробности в резюме (в приложенном файле или по ссылкам)
https://hh.ru/resume/dc2b1bc3ff027e4c310039ed1f345979564c4a
https://www.linkedin.com/in/denis-kuzmin/
Телеграм: @griever_gf
Email: radical.griever@gmail.com
#резюме
Junior/Intern Unity Developer
Всем привет, меня зовут Артём, мне 18, 3 года назад начал изучать Unity без использования каких-либо курсов, создавая простые проекты (ну то есть практикой занимался). Кроме Unity еще немного пишу на dotnet.
Имею опыт работы с ПО: Blender, Photoshop, Krita.
Проекты делал на платформы: Windows, Linux (моя основная ОС), Android.
Контакты:
Telegram: @ketronix_dev;
Email:
Phone:
Мои репозитории: GitLab; GitHub
Junior/Intern Unity Developer
Всем привет, меня зовут Артём, мне 18, 3 года назад начал изучать Unity без использования каких-либо курсов, создавая простые проекты (ну то есть практикой занимался). Кроме Unity еще немного пишу на dotnet.
Имею опыт работы с ПО: Blender, Photoshop, Krita.
Проекты делал на платформы: Windows, Linux (моя основная ОС), Android.
Контакты:
Telegram: @ketronix_dev;
Email:
ketronix2@gmail.com;Phone:
+380 68 44 90 631; +380 93 18 69 885;Мои репозитории: GitLab; GitHub
GitLab
Artem Dadashjants · GitLab
GramaMD_3DArtist_resume.pdf
206.2 KB
#резюме
Здравствуйте!
Меня зовут Михаил, я нахожусь в Санкт-Петербурге. Ищу вакансии 3D Artist/Texture Artist в gamedev. Имею опыт работы в мобильной игровой разработке на должности Technical Artist. Работаю в Zbrush, Blender, Substance Painter, Photoshop и Marmoset, знаком с Unity. Навыки: скульптинг, полигональное моделирование, ретопология, работа с UV, запекание текстур, PBR и hand-paint текстурирование
Наиболее интересны мне прокты связанные со стилизацией и hand-paint'ом, можно сказать что я ими горю)
Несколько подробнее и структурированно информация обо мне в файле с резюме, его прикрепляю к сообщению. Так же прикрепляю несколько рендеров из портфолио
Портфолио: https://www.artstation.com/mihail_grama
Контакты:
mihail_grama@mail.ru
+7 953 141 94 25
Здравствуйте!
Меня зовут Михаил, я нахожусь в Санкт-Петербурге. Ищу вакансии 3D Artist/Texture Artist в gamedev. Имею опыт работы в мобильной игровой разработке на должности Technical Artist. Работаю в Zbrush, Blender, Substance Painter, Photoshop и Marmoset, знаком с Unity. Навыки: скульптинг, полигональное моделирование, ретопология, работа с UV, запекание текстур, PBR и hand-paint текстурирование
Наиболее интересны мне прокты связанные со стилизацией и hand-paint'ом, можно сказать что я ими горю)
Несколько подробнее и структурированно информация обо мне в файле с резюме, его прикрепляю к сообщению. Так же прикрепляю несколько рендеров из портфолио
Портфолио: https://www.artstation.com/mihail_grama
Контакты:
mihail_grama@mail.ru
+7 953 141 94 25
Можно ли найти работу в IT после курсов?
С ростом популярности этой сферы данный вопрос становится всё более острым и жизненным.
Какой бы не была конкуренция, самое важное — это знать, КАК правильно искать работу. И тогда офферы не заставят себя ждать.
8 специалистов из IT-индустрии собрались вместе, чтобы рассказать:
🔺Как создать продающее портфолио?
🔺Как должно выглядеть резюме?
🔺Как вести себя на собеседовании?
🔺Как выполнять тестовые задания?
14 октября стартует марафон по трудоустройству, после которого 8 из 10 человек находят работу.
Ты можешь так же — регистрируйся по ссылке ➡️ https://clck.ru/32cJet
С ростом популярности этой сферы данный вопрос становится всё более острым и жизненным.
Какой бы не была конкуренция, самое важное — это знать, КАК правильно искать работу. И тогда офферы не заставят себя ждать.
8 специалистов из IT-индустрии собрались вместе, чтобы рассказать:
🔺Как создать продающее портфолио?
🔺Как должно выглядеть резюме?
🔺Как вести себя на собеседовании?
🔺Как выполнять тестовые задания?
14 октября стартует марафон по трудоустройству, после которого 8 из 10 человек находят работу.
Ты можешь так же — регистрируйся по ссылке ➡️ https://clck.ru/32cJet
#резюме
Здравствуйте!
Меня зовут Василина. Я нахожусь в поисках работы на позицию Junior 3D Artist/Character Artist/ Props Artist.
Опыт работы:
создание персонажей на фрилансе
Навыки:
Hard skills:
- Hi/low poly моделирование
- UV развёртка
- Запекания карт (Marmoset)
- PBR текстурирование
- Скульптинг
- базовый риг
- Рендеринг (Blender eevee/cycles, Marmoset, Vray)
- Рисование от руки в digital и на бумаге.
- Текстурирование объектов, hand paint, stylized, realism
- Ретопология
Software:
Blender (основная), Zbrush, 3DCoat, Substance Painter, Marmoset toolbag
4, Photoshop, Krita, CorelDraw. Также я активно изучаю Unreal Engine, Maya.
Soft skills:
- Ответственность и аккуратность
- Обучаемость
- Опыт работы в команде
Приоритет полная занятость, удаленная форма работы или офис с релокацией
Портфолио: https://www.artstation.com/azurekrol
Контакты:
ТГ: @AzureKrol
Почта: vassaqeen@gmail.com
Здравствуйте!
Меня зовут Василина. Я нахожусь в поисках работы на позицию Junior 3D Artist/Character Artist/ Props Artist.
Опыт работы:
создание персонажей на фрилансе
Навыки:
Hard skills:
- Hi/low poly моделирование
- UV развёртка
- Запекания карт (Marmoset)
- PBR текстурирование
- Скульптинг
- базовый риг
- Рендеринг (Blender eevee/cycles, Marmoset, Vray)
- Рисование от руки в digital и на бумаге.
- Текстурирование объектов, hand paint, stylized, realism
- Ретопология
Software:
Blender (основная), Zbrush, 3DCoat, Substance Painter, Marmoset toolbag
4, Photoshop, Krita, CorelDraw. Также я активно изучаю Unreal Engine, Maya.
Soft skills:
- Ответственность и аккуратность
- Обучаемость
- Опыт работы в команде
Приоритет полная занятость, удаленная форма работы или офис с релокацией
Портфолио: https://www.artstation.com/azurekrol
Контакты:
ТГ: @AzureKrol
Почта: vassaqeen@gmail.com
ArtStation
Vasilina Koroleva
3d Character Artist
#резюме
Здравствуйте!
Меня зовут Вячеслав. Я нахожусь в поисках работы на позицию Junior 3D Character Artist
Опыт работы:
создание персонажей на фрилансе под 3д печать / геймреди
Навыки:
Hard skills:
- Hi/low poly моделирование
- UV развёртка
- Запекания карт (Marmoset,Substance Painter)
- PBR текстурирование
- Скульптинг
- базовый риг
- Рендеринг (Unreal Engine, Marmoset)
- Ретопология
Software:
Blender (основная), Zbrush, Substance Painter, Marmoset toolbag
4, Активно изучаю Unreal Engine, Maya.Marvelous designer
Soft skills:
- Ответственность и аккуратность
- Обучаемость
- Опыт работы в команде
Приоритет полная занятость, удаленная форма работы так же рассматриваю офис с релокацией
Портфолио: https://www.artstation.com/mephisto666
Контакты:
ТГ: @mephhisto666
Почта: vyacheslav.zakharovzaharov@yandex.ru
Здравствуйте!
Меня зовут Вячеслав. Я нахожусь в поисках работы на позицию Junior 3D Character Artist
Опыт работы:
создание персонажей на фрилансе под 3д печать / геймреди
Навыки:
Hard skills:
- Hi/low poly моделирование
- UV развёртка
- Запекания карт (Marmoset,Substance Painter)
- PBR текстурирование
- Скульптинг
- базовый риг
- Рендеринг (Unreal Engine, Marmoset)
- Ретопология
Software:
Blender (основная), Zbrush, Substance Painter, Marmoset toolbag
4, Активно изучаю Unreal Engine, Maya.Marvelous designer
Soft skills:
- Ответственность и аккуратность
- Обучаемость
- Опыт работы в команде
Приоритет полная занятость, удаленная форма работы так же рассматриваю офис с релокацией
Портфолио: https://www.artstation.com/mephisto666
Контакты:
ТГ: @mephhisto666
Почта: vyacheslav.zakharovzaharov@yandex.ru
ArtStation
Vyacheslav Zakharov
character artist
#резюме
3D Artist / Game design.
👤О себе:
• Добрый день! Меня зовут Игорь Браун. В последние 2 года проходил обучение на 3D Artist и Game Design. Выполнял заказы на фрилансе и работал над собственными проектами.
• Для меня важен опыт работы, готов к бесплатной стажировке и релокации.
Формат работы: удалённо или в офисе.
Занятость: полная
💼Навыки:
•Low/High Poly Modeling
•UV-Unwraping
• Rigging(базовые знания)
• Texturing в Substance Painter
•Умение работать по концептам
•Разработка документации для проекта (CD, GDD)
•Rendering
•Готов выполнить тестовое задание
🔧Программы:
•Blender 3D
•Substance painter
•Zbrush
•Unity
•Unreal Engine
📚Курсы:
XYZ Shcool (Game Design, Базовый курс "Blender 3D")
🔷Контакты :
🔹Город: Краснодар
🔹Telegram: https://news.1rj.ru/str/B1ack_Cumin
🔹Почта: igor.braun9@mail.ru
🖌️Мой Artstation :
https://black_cumin.artstation.com/
3D Artist / Game design.
👤О себе:
• Добрый день! Меня зовут Игорь Браун. В последние 2 года проходил обучение на 3D Artist и Game Design. Выполнял заказы на фрилансе и работал над собственными проектами.
• Для меня важен опыт работы, готов к бесплатной стажировке и релокации.
Формат работы: удалённо или в офисе.
Занятость: полная
💼Навыки:
•Low/High Poly Modeling
•UV-Unwraping
• Rigging(базовые знания)
• Texturing в Substance Painter
•Умение работать по концептам
•Разработка документации для проекта (CD, GDD)
•Rendering
•Готов выполнить тестовое задание
🔧Программы:
•Blender 3D
•Substance painter
•Zbrush
•Unity
•Unreal Engine
📚Курсы:
XYZ Shcool (Game Design, Базовый курс "Blender 3D")
🔷Контакты :
🔹Город: Краснодар
🔹Telegram: https://news.1rj.ru/str/B1ack_Cumin
🔹Почта: igor.braun9@mail.ru
🖌️Мой Artstation :
https://black_cumin.artstation.com/
Telegram
Igor Braun
IvanovVladCV.pdf
94.5 KB
#резюме
Unreal Engine Developer (C++/Blueprint)
Всем привет! Меня зовут Влад и я имею совокупный работы программистом более 5 лет: сначала работал в Data Science, но в последние 3.5 года делал игровую логику на UE4/5. Успел поработать в Wargaming, My.Games, а сейчас имею должность Team Lead UE Developer в EPAM.
Ищу проект на парт-тайм в качестве Technical Artist / Tool Developer на Unreal Engine. Хочу погрузиться в рендер, в затаскивание новых фичей (вроде симуляции одежды или волос), оптимизацию под необычную платформу (switch/mobile) или подключения новых фич из UE5.
Все это делаю не ради денег, а ради материала для конференций: я по профессии решаю проблемы и сложности других людей, но мне сложно выдумать самому тему для разработки. Надеюсь у вас такая проблема найдётся!
По всем вопросам и за более детальным резюме, прошу в личку: @fateful_one
Unreal Engine Developer (C++/Blueprint)
Всем привет! Меня зовут Влад и я имею совокупный работы программистом более 5 лет: сначала работал в Data Science, но в последние 3.5 года делал игровую логику на UE4/5. Успел поработать в Wargaming, My.Games, а сейчас имею должность Team Lead UE Developer в EPAM.
Ищу проект на парт-тайм в качестве Technical Artist / Tool Developer на Unreal Engine. Хочу погрузиться в рендер, в затаскивание новых фичей (вроде симуляции одежды или волос), оптимизацию под необычную платформу (switch/mobile) или подключения новых фич из UE5.
Все это делаю не ради денег, а ради материала для конференций: я по профессии решаю проблемы и сложности других людей, но мне сложно выдумать самому тему для разработки. Надеюсь у вас такая проблема найдётся!
По всем вопросам и за более детальным резюме, прошу в личку: @fateful_one
#резюме
Здравствуйте!
10 лет в 3д
работа в анимационной студии "Мельница"
инди проекты в составе международных команд
— https://decimated.net/
мобильные проекты
преимущественно: сай-фай тематика, окружение, массивные локации, техника
портфолио:
https://www.artstation.com/prplbyztr
тг:
@prplbyztr
Здравствуйте!
10 лет в 3д
работа в анимационной студии "Мельница"
инди проекты в составе международных команд
— https://decimated.net/
мобильные проекты
преимущественно: сай-фай тематика, окружение, массивные локации, техника
портфолио:
https://www.artstation.com/prplbyztr
тг:
@prplbyztr