27, в понедельник, пошла днем на Деловую программу, мы ее делали впервые и, похоже, она действительно полезная, всем нужна и интересна. Там было 4 панели: 1 Метавселенные, 2 Искусственный интеллект. - На них я не была, но говорят, что в зале была толпа народу и трансляцию тоже смотрело много народу и было ужасно интересно. Так что буду обязательно смотреть запись. Я пришла на 3 часть - Образование и анимация. Народу было меньше, но было просто отлично, жалко, что все должны были уложиться в 8 минут, я бы послушала подольше. Мне кажется, образованию можно целый день отдать. И 4 панель -реклама и анимация, вел Миша Петрик. Было сказано много интересного, хотя было ощущение, что режиссеры пока в растерянности и либо хотят арта, не понимая что делать с рекламой и запросами заказчика, или наоборот, в гробу видели арт. Самый опытный там был от нас Суреш Эрият, он как-то умеет строить баланс. Вечером поехали с Сурешем, который заболел в нашем холоде и дожде, в гости к Кате Соколовой восстанавливаться.
❤8
28 у меня был день встреч с друзьями, а еще я сходила в галерее Art&Brut на маленькую выставку питерского художника, за которым давно наблюдаю по фб - Саши Браулова, который делает "документальную вышивку". Очень классная, концептуальная, остроумная выставка называется "Подуй, пожалуйста, и в мою сторону". Вспомнила, что был мультфильм, сделанный на детских мастер-классах Юры Богуславского и Васи Чиркова вот так же про ветер, дыхание и пр. Каталог у выставки был только сетевой вот тут https://disk.yandex.ru/d/4xJbi2vcuqUnBQ
Яндекс Диск
Подуй, пожалуйста, и в мою сторону. Каталог работ
Посмотреть и скачать с Яндекс Диска
Сегодня, 29 ноября были опять встречи и музей. Пошли в Мультимедиа арт музей на посмертную выставку Ани Желудь "Вдох выдох". Выставка очень хорошая, кажется трагической и какой-то прямо отчаянной до слез. Все эти пустые бесплотные вещи из толстой металлической проволоки, картины-тексты прямо как крик о помощи, бесконечные серые гаражи и бидоны. Но кроме этой там было еще несколько выставок и все стоящие - Андрея Гросицкого "Опознанный объект", тоже вещи, но в отличие от Ани - супер материальные объемные картины, гигантские краны, мясорубки, тюбики. Еще Владимир Григ "Спасибо вам, что были снами" - в основном картины, вышитые стеклярусом с античными классическими фонами ч\б, а на них всякие разноцветные вышитые персонажи детских книжек. Все немного безумное, эффектное и наверняка дорогое. Еще "Фундаментальный лексикон. Современное российское искусство из коллекции Фонда Синара" - все сплошь классики - Шелковский, Кабаков, Звездочетов, Новиков и др. все хорошее. Еще выставка "Детективные истории из жизни музейного хранителя. Эпизод второй" про атрибуцию фотографий. Тут был советский период не такой интересный, а первый я видела про дореволюционное время, был интереснее. И последняя выставка внизу, уже фотографии, но особенно там интересные истории. "Иван Филатов. История села Ижевское. 1890-е – 1930-е годы" - про гигантское село, почти городок на 12 тыс человек, которые все вместе выкупили себя из крепости за тридцать лет до освобождения крестьян и имели свое самоуправление и пр., и богатели, и образовывались, пока советская власть все там не сломала. Фотки потом
😭12❤2
Пока я живу без ВПН, пишу все тут. Сегодня день памяти жертв политических репрессий. Я всегда ходила к камню на Лубянке читать имена жертв, а когда не было возможности, брала имена и читала их сама в рамках "Возвращения имен". Все эти бумажки с именами у меня хранятся. Сейчас у меня новых имен в руках нет, но я скажу о своих. Про папиного папу, которого всегда называю в этот день: Годер Моисей Натанович, расстрелян в 1937м году. Папина мама - Ходакова Мария Ильинична, репрессирована, прошла лагеря, но выжила, Мамин папа - Доброчаев Александр Ефимович - репрессирован, прошел лагеря, но выжил. Их всех давно нет. Вечная память
💔34😢17🕊16❤4
Сегодня (30), наконец, сходила в ММОМА на выставку Ирины Затуловской "Жизнь". Кстати, всем, с кем заранее договаривалась о встрече и говорила, что, мол, давай встречаться на какой-то выставке, все говорили: Давай на Затуловской. И вот. Выставка совершенно чудесная. Все эти как бы наивные картинки в сочетании с очень тактильными материалами - деревяшками, тряпками, камнями, ржавыми железными листами и пр., а еще вышивкой хочется смотреть и пересматривать. Выставка большая, но совершенно соразмерная человеку - можно пройти раз внимательно, а потом еще пробежаться. И еще замечательные книжки, и черепки-ракушки. И какое-то от нее остается радостное чувство, хоть герои многие грустные. Основные картинки потом. А после этого пошла в театр Шалом, который теперь в бывшем ЦиМе на спектакль Пети Шерешевского "Натан Мудрый", подробности потом напишу в театральном канале, но было интересно, хоть и несколько чрезмерно.
❤12
Кто не обратил внимания, напоминаю: лекция Суреша Эрията у нас сегодня не в живую, а онлайн (он, бедный, в нашем холоде заболел и мы его позавчера отправили домой в Индию). Зато увидеть ее смогут все. Сегодня в 17.00, вот ссылка на трансляцию https://vk.com/video-10950868_456240759 и можно там задавать вопросы
VK Видео
Лекция «Рисованные истории» режиссёра Суреша Эрията (Индия) | XIX БФМ
На лекции режиссёр, основатель Studio Eeksaurus, победитель многих анимационных фестивалей Суреш Эрият рассказал о своём творческом пути, истории создания анимационной студии и работе над анимационными фильмами, сюжеты для которых он находил в путешествиях.…
❤🔥9🙏3🔥1
Кто хотел повидаться, я сегодня в Третьяковке в 19.00 на национальном конкурсе #4 представляю режиссеров
🤝8❤1
Симпатично сегодня прошел показ 5 программы, не скажу, что народу было битком, но люди были и реагировали очень эмоционально, хлопали, вопили на титрах, а на "Михалыче" почему-то все титры прохлопали в такт музыке, только что в пляс не пустились. Чудеса
❤23👍5🔥2
Сегодня пошла на лекцию Игоря Олейникова про его иллюстрации. Он, конечно, удивительный, придумывает какие-то невероятные собственные сюжеты, всматриваясь в сказки, которые иллюстрирует и задавая самые неожиданные вопросы. И все наполняется живыми и чаще всего страшноватыми подробностями. Вот про золотую рыбку : старик со старухой жили явно на северном море, в нищете, небось пьющие были. Корыта уже не было, так что грязные, вонючие. А рыбка менялась от раза к разу. Сначала корюшка золотая, потом рассердилась и стала вроде карпа (или камбалы?), а закончила золотой акулой. В "Чучело-мяучило на трубе сидело" - трубы сначала газовые, нефтяные, а в конце и канализационные. Самая позитивная, хоть и страшная, "гуси-лебеди", в стиле начала ХХ века. И мальчик там не ходячий, дцп, а в конце злоключений даже на ножки встает, хоть путешествие длилось так долго, что родители постарели. А потом пошла на "Гамлета" на Таганку
🔥13❤2