Гудков – Telegram
Гудков
15.1K subscribers
1.74K photos
406 videos
7 files
2.12K links
Download Telegram
Прямо сейчас – в час ночи – следователи везут Юлию Галямину на обыск в ее квартиру, откуда только недавно уже украли всю технику.

У Юли провели сегодня обыск на даче, потом допрашивали весь вечер по "дадинской" статье, предъявили обвинение и взяли подписку о невыезде.

Вот мы дожили и до ночных обысков. Поправки работают!
Мы все слышали о журналисте «Медиазоны» Давиде Френкеле, которому на голосовании по поправкам в Питере полицейские сломали руку, прямо на избирательном участке. Он пытался зафиксировать нарушения – его зафиксировали в ответ, а потом ещё оштрафовали. Дело против полицейских суд возбуждать отказался.

Да, мы все слышали об этом, но не слышали другого: что сотрудники школы, наблюдавшие, как журналисту ломали руку, сказали в суде, что он сам виноват.

Сергей Пархоменко вчера поименно, на материале «Новой газеты», в «Сути событий» назвал всех добровольных помощников полиции. «Вот есть конкретный человек совершенно, ее зовут Москалева Кристина Олеговна, учитель иностранного языка гимназии 190. Она в своих показаниях сообщила, что она не видела, как Френкель падал, как ему ломали руку, но она точно знает, что он не выполнял законные требования полиции.

Есть человек по имени Алексей Петрович Дейчук, учитель истории и обществознания гимназии №190 той же самой. Дело происходило в этой самой гимназии. Большинство людей в этой избирательной комиссии были учителями этой самой гимназии 190.

Этот самый Дейчук, победитель конкурса по патриотическому воспитанию «Растим патриотов России», лауреат всяких конкурсов по правовому просвещению и образованию детей и подростков сообщает в своих показаниях, что «Френкель начал падать вместе с сотрудником полиции, схватив одного из сотрудников и начал кричать, что ему сломали руку».

Но мы же видели это видео. Вот когда человек пишет это, он думает, что все ослепли кругом или он просто думает, что, поскольку он в этой ситуации выступает на стороне начальства, но ему за вранье ничего не будет. «Сообщаю, — пишет этот самый Дейчук, — что сотрудники полиции не крутили данном гражданину руки». А мы видели, как они сломали ему руку. И он видел, и все видели, кто смотрел это видео.

Есть еще Ирина Сергеевна Петрицкая, заведующая библиотекой гимназии 190. Награждена знаком «За гуманизацию и образование», автор статей «Толерантность и доброта», а также «Роль чтения научно-популярной литературы». Она сообщает, что «журналист начал вести себя неадекватно и выкрикивал какие-то лозунги».

Вообще-то, когда его ломали руку, он выкрикивал. мы даже слышали, что он выкрикивал, когда ему ломали руку. это были не лозунги. ему руку в этот момент ломали.

Еще есть Валентина Ландышко — не знаю, к сожалению, отчества, и не знаю, где ударение — может быть, Ла́ндышко, может быть Ландышко́, — документовед гимназии №190. я не знаю, что такое документовед, но формально ее должность такая: документовед. сообщила, что «он осуществил вмешательство в работу комиссию», этот самый френкель в тот момент, когда ему ломали руку».

А вот «Новая газета», со всеми подробностями: https://novayagazeta-ru.turbopages.org/s/novayagazeta.ru/articles/2020/07/30/86456-uroki-zhizni

Там есть просто потрясающие детали. Например, на личном сайте Кристины Москалевой написан лозунг «Каждому свое». Тот самый, с ворот Бухенвальда. 

Кажется, такого не может быть, такого даже в мрачной сатире не напишут. Но это не сатира, а жизнь. Жизнь, буквально цитирующая Довлатова: мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов?

Вот они написали: учитель истории, заведующая библиотекой, документовед. Самые обычные люди. Самые обычные подлецы.

Пока у них есть возможность только лгать в суде. Но попроси их о доносе – сделают. Это та самая банальность зла. Утром женщина выдает школьнику сказки Пушкина, а вечером – так же механически, как заполняет формуляр, – пишет лжесвидетельские показания. Потому что так проще. Путь наименьшего сопротивления. 

Бактерии не ошибаются, да.
Меньше трёх месяцев назад Дума принимала закон о недопуске на выборы осуждённых по «дадинской статье».

Я тогда писал об этом, ещё не зная, что это коснется Юлии Галяминой, но понимая принцип. И понимание, увы, не подвело. Против Юли возбудили 212.1 – а до выборов ещё больше года.

***

...власть лишает своих политических противников шанса сменить ее мирным путём.

Приведу несколько примеров, кому теперь больше нельзя. Судимые за:

нарушение правил проведения митингов,
фальсификации на выборах,
призывы к терроризму,
убийство в состоянии аффекта,
надругательство над телами умерших,
распространение фейков,
угрозы судье,
реабилитацию нацизма,
ведение агрессивной войны,
мошенничество,
незаконную добычу диких животных.

Ну и так далее, там список длинный.

Вот так и выглядит мутная вода. Замаскировать политические репрессии надругательством над трупами. Ясное дело, что нет никакой связи между ним и невозможностью избираться. У нас вторая в стране партия уже сто лет над трупом измывается – и ничего.

Да и Путину никто не запретит вечно править, несмотря на агрессивные войны. Главное – другое. Теперь любого можно будет отлучить от выборов, обвинив хоть в нарушениях на митингах, хоть в фейке.

А все остальное – мишура.

И подождите, дайте срок: мы ещё увидим, как этот незаметный закон заработает. Тогда-то и вспомним, что в мае 20-го года главной проблемой были маски в метро.
О деле «Нового величия»... И тут вы бросаете читать. Потому что я опять об этом, скучно. Но дайте себе труд дочитать сейчас – почти в последний раз.

...о деле «Нового величия» сказано уже все, что можно сказать. Приведены все логические доводы, разобран весь механизм провокации, отправивший в тюрьму ради амбиций психически больного человека ни в чем не повинных людей. Но логика не работает. Она не заставляет достаточное число людей встать и прийти к чёртову Люблинскому суду. Потому что диван мягок, там тепло, а в суде только лающие до рвоты приставы – и не факт, что получится хотя бы попасть внутрь.

Логика не работает, вы не приходите – а 6 августа уже приговор. И можно будет выдохнуть: отсиделись, отмолчались, забыли.

Давайте не про логику. Не про законы. Даже не про режим. Давайте о людях. У подсудимых «Нового величия» за эти два года появилось множество друзей. Прекрасных девушек и юношей, которые познакомились с ними, когда те уже оказались в СИЗО. Познакомились сначала по переписке. Стали ходить на суды. Потом – когда девушки вышли из-за решетки – встретились уже как с близкими людьми, а парням продолжают писать.

Каково это – дружить вот так, заочно? Иметь силы поддерживать тех, у кого практически нет надежды. И в последнюю.минуту все ещё пытаться изменить ситуацию, отменить казнь.

Просто прочитайте письмо Насти Кашкиной, одной из тех, кто вот так, заочно, познакомился с ребятами из «Нового величия». Я все равно не смогу написать ни лучше, ни искреннее. Возможно, это письмо убедит вас приехать на приговор.
https://telegra.ph/Pismo-druzyam-v-SIZO-08-01

6 августа, 12.00, Люблинский районный суд. А потом будет поздно.

Ивент: https://www.facebook.com/events/320804795630788/
Нерадостный, но важный анонс.

5 августа, в среду, в 10.00, во Втором Кассационном суде будет обжалован приговор фигуранту московского дела Эдуарду Малышевскому, моему прошлогоднему сокамернику. Сам он будет по видеосвязи из колонии, защищает его адвокат «Агоры» Александр Альдаев.

Напомню, что Эдуард осуждён на 2,9 года колонии за невыносимые страдания полицая, на шлем которого без малейших следов упало окно автозака. Упало в тот самый момент, когда «сотрудник» махал дубинкой на Тверской. Он удивился и продолжил.

Приходите в суд (Верейская, 29с34): там теперь встречаются все приличные люди.
В Свердловской области жители делают важное дело - требуют почти невозможного: до 11 сентября собирают 10 тысяч подписей (а лучше больше) за возвращение прямых выборов мэров городов. По закону тогда депутаты будут обязаны рассмотреть.

Надо:

собрать – раз;

пройти проверку – два;

убедить потом местных депутатов проголосовать за законопроект – три;

расширить практику на всю Россию – четыре.

Понятно, что редкая птица долетит до середины Днепра и редкая народная инициатива уйдет дальше второго этапа, но грех не поддержать.

Вся нужная информация здесь: https://www.facebook.com/vernemvybory/

Поддержите хорошее дело. Кто не пробовал – у того не получалось.
Как правильно написал Рыклин, тех, кто дрался с ментами, вскоре отпустили. Те, кто выходил на мирные пикеты, до сих пор за решеткой. Ну и на что они намекают? https://youtu.be/OdK_VEK7Ldw
«Здравствуйте. Меня, как и Светлану Прокопьеву, обвиняют в оправдании терроризма. Местные власти мне отомстили за то, что в прошлом году я выступала против их бандитизма. Скоро выездной военный суд».

Такое сообщение в фейсбуке я получил в минувшую субботу от 36-летней жительницы Воронежа Надежды Беловой. И в нем все правда – до последнего слова. Статья 205.2, часть 2, до 7 лет за одну строчку в Сети. Прочитайте историю до конца – это касается каждого.

2019 год, 80-тысячное село Новая Усмань под Воронежем. Власти региона в тесном союзе с местным депутатом, владельцем городских маршруток, решают заработать и запретить прямые автобусы село-город. Предполагается высаживать людей на окраинах, чтобы они платили за проезд по городу уже в правильный карман.

Надежда не хочет мириться с этим и организует сбор подписей: 4200 человек поддерживают ее инициативу. Власти объявляют отмену прямых маршрутов неудачной шуткой. Но это не конец, а только начало.

За Надеждой начинает следить ФСБ: может быть, потому что глава Новой Усмани, Маслов, «из органов», а может, просто так: ведь женщина, собравшая 4 тысячи подписей, очевидно, представляет опасность для государства.

ФСБ получает доступ ко всем соцсетям Надежды и находит ее комментарий в «Лентаче» под новостью о взрыве у архангельского ФСБ: парафраз путинских слов про «мы в рай, а они сдохнут». Этот комментарий, о котором Надежда даже не помнила, и становится «оправданием терроризма».

Надежду (а у нее несовершеннолетний сын) отправляют в СИЗО, подсаживают к ней «наседку», унижают (в частности, раздевают догола и заставляют приседать). Никто из ее односельчан не помогает ей: «Если привлекли, то, значит, есть за что, за какие слова, ведь им там виднее». Следователи издеваются: «Да кому ты нужна, хватит строить из себя звезду. Никому ты не нужна».

А вот здесь негодяи ошиблись. Интервью у Надежды взяли Sota.Vision: https://telegra.ph/Rossiya-ot-menya-otkazalas-YA-ne-grazhdanin--ya-terrorist-Novoe-delo-ob-opravdanii-terrorizma-08-03

О Надежде на «Свободе» написала Светлана Прокопьева: https://www.svoboda.org/a/30646805.html

Еще были материалы «Дождя», «Настоящего времени» – но этого мало, а суд – в следующий понедельник. При этом Надежда уже сейчас в «списке террористов» Росфинмониторинга.

Я очень надеюсь, что остальные СМИ напишут о ее истории и приедут в Воронеж через понедельник, 17 августа. Потому что – мы знаем это – посадить за слова могут каждого из нас.
Как воспользоваться положением и отправить своего ребенка учиться за госсчет? Легко
➡️ http://bit.ly/30kycwF

Накануне нового учебного года мы решили изучить, как родственники высокопоставленных чиновников отправляются на учебу от госструктур в самые престижные вузы по целевому набору.

Что мы узнали?

🔹 При целевом наборе практически не нужно ни с кем конкурировать, поэтому поступить в престижный вуз могут абитуриенты, которые не прошли бы по общему конкурсу.

🔹За редким исключением, именно так и происходит: дети высокопоставленных чиновников не набирают нужных баллов для поступления. Но им и не нужно, они идут в вуз от госорганизации, в которой работал или работает их родственник.

🔹После выпуска целевик должен три года трудиться в госструктуре, которая отправила его учиться. Но случается, что дети чиновников после вуза работать в эту структуру не идут.

Дети разных высокопоставленных чиновников -- от сына начальника управделами президента РФ до сына бывшего завхоза МЧС — поступили в вузы именно таким образом.

🚩 Почему это важно?

Процедура целевого набора сейчас непрозрачна и может провоцировать коррупцию и несправедливость.

Расследование подготовлено вместе с @ti_russia, @novaya_pishet и студенческим журналом @doxajournal.
Не получится! Не получится отработать на нас технологии цветных революций! – машет с трибуны руками диктатор. Как приклеился к ней – так не оторвать.

Не дождетесь! Не дождетесь возвращения к старой Конституции! – вспоминает он «лихие 90-е». В той Конституции у него было меньше полномочий.

И запомните: даже если меня не будет, останутся армия, спецслужбы! – грозит узурпатор, прозрачно намекая, что за него отомстят.

Это сейчас в Минске, предвыборная речь Лукашенко, если что. Сначала про надои – а потом про главное, не дающее спать.

Владимир Григорьевич, Александр Владимирович – какая разница, если суть одна? «Нам тут тоже очень надоел герпес, который сидит на троне, как базилевс», – написал сегодня Евгений Шестаков. В точку.

Держим кулаки за белорусов. У них получится. И мы сможем.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Суд в Минске не стал отменять арест Виталия Шклярова. При этом обвинение ему так и не предъявлено. В связи с этим я хочу сказать: кто меня читает в Белоруссии – у вас там Лукашенко совсем двинулся?

Шкляров – агент Кремля?! Он даже не гражданин России и участвовал в оппозиционных кампаниях, в том числе помогал мне на выборах в Госдуму.

Человек, который приехал с сыном к своей маме – и собирался несколько дней спустя отправиться ко мне в гости. Так теперь выглядит подготовка революции?

Ау, КГБ или кто там, вагнеровцы – это Пригожин, Пригожин мочит меня, Шкляров - мой друг и работал со мной. Что общего у ежа с ужом? – Вот то же самое у Шклярова с Пригожиным: ничего.

Отпустите невиновного: у вас и так хватает проблем, не усугубляйте положение. Оставьте моего друга в покое!
Сегодня 5 августа: через 2 дня от избирательной комиссии Архангельской области мы услышим, что «кандидат от Шиеса» Олег Мандрыкин не зарегистрирован на выборах губернатора.

Бывает же такое: врио Цыбульский собрал подписи мундепов без единой помарки – умница какой. А Мандрыкин – все перепутал, неправильно оформил, да еще и два десятка подписей у него дублирующие: мундепы подписывались и за него, и за кого-нибудь еще.

Нельзя таким людям идти на выборы, Путин не велит.

Если оставить иронию, а ничего смешного в ситуации нет, то перед нами узурпация власти. Что такое сбор подписей мундепов – я сам прекрасно знаю по мэрской кампании в Москве: собрать их невозможно, но Олег это сделал. И теперь власти осталось только идти на откровенную уголовщину.

Она и раньше шла на нее: эти подписи крали, отказывались заверять, мешали доставке в областной центр. Но когда все это не помогло – просто тупо включили самый главный фильтр: административный. Неважно, поддерживает народ или нет, неважно, какие там подписи, голоса – важно только, разрешат тебя в администрации президента или нет.

Надеюсь, что Архангельск понимает: или он сам разрешит себе своего кандидата – или всю область запретят и завалят мусором. Любое отступление сейчас – это поражение.
И еще немного предвыборных новостей (и про оперу тоже). В Новосибирске оппозиционные кандидаты – Сергей Бойко и Александра Попова – установили агитационные кубы. Получили разрешение в избиркоме, все по закону. Пришла полиция, срезала плакаты и завела дело как за несанкционированный митинг: до 10 суток ареста.

Потому что лозунг «Поставь подпись против мэра и единоросов» нужно было согласовывать… У мэра.

Вы спросите, при чем тут опера? Санкцию на возбуждение дела против зарегистрированных кандидатов дал и.о. прокурора Новосибирска Игорь Стасюлис: он очень возбуждался в процессе по «развратной» постановке «Тангейзера».

А в общем, все логично. Если сажают за попытку участия в выборах, то как не посадить за агитацию на них?
Пока я еду в Люблинский суд, на приговор «Новому величию», смотрю новости: Россельхознадзор с гордостью (гордостью, мать их!) сообщает, что за 5 лет залил отбеливателем, раздавил тракторами, закопал в землю и просто сжег 36 тысяч тонн «санкционной» еды.

В стране с 20 миллионами нищих (сейчас число, конечно, выросло). В стране, где средняя зарплата – дай бог, 500 долларов. Где… Да можно подумать, никто не знает, «где». Все знают – и те, кто давят, сжигают, закапывают – тем более.

Зато Дмитрий Патрушев – министр сельского хозяйства. Однофамилец, случайное совпадение? Нет, родной сын «секретаря Совета безопасности», путинского дружка, всюду ищущего врагов и предателей, поехавшего от ненависти к цивилизованному миру.

Сегодня в «Российской газете» у папы с сыном семейный подряд. Один рассказывает про либералов, вызвавших Первую мировую войну, другой – про то, как классно жить с запрещенкой, как рвануло сельское хозяйство. Так рвануло, что в том же Хабаровске помидоры по 600 рублей.

Но все это – только фон. Фон для Люблинского суда, где сегодня с хрустом, со смаком, с чавканьем будут жрать жизни невиновных людей. Это вам не санкционка, это можно. Это – людоедство.
Forwarded from SOTA
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Дмитрий Гудков заявил, что, сам отсидев в прошлом году 36 суток, знает: за решеткой делать нечего. Он надеется на то, что подсудимых отпустят хотя бы с условным сроком.