Гудков – Telegram
Гудков
15.1K subscribers
1.74K photos
406 videos
7 files
2.12K links
Download Telegram
СПИСОК РАЙОНОВ

Алтуфьевский  

Бескудниковский  

Бибирево  

Бирюлево Восточное  

Бирюлево Западное  

Братеево  

Бутырский  

Вешняки  

Внуково  

Внуковское  

Вороновское  

Воскресенское  

Восточное Дегунино  

Восточное Измайлово  

Восточный  

Выхино-Жулебино  

Гольяново  

Десеновское  

Дмитровский  

Западное Дегунино  

Зябликово  

Ивановское  

Капотня  

Киевский  

Клёновское  

Кокошкино  

Коптево  

Косино-Ухтомский  

Котловка  

Краснопахорское  

Крюково  

Кузьминки  

Лианозово  

Люблино  

Марушкинское  

Марфино  

Марьино  

Матушкино  

Метрогородок  

Михайлово-Ярцевское  

Молжаниновский  

Москворечье-Сабурово  

Московский  

Мосрентген  

Нагатино-Садовники  

Нагатинский Затон  

Нагорный  

Некрасовка  

Нижегородский  

Ново-Переделкино  

Новогиреево  

Новокосино  

Новофёдоровское  

Обручевский  

Орехово-Борисово Северное  

Орехово-Борисово Южное  

Очаково-Матвеевское  

Первомайское  

Перово  

Роговское  

Рязановское  

Рязанский  

Савелки  

Свиблово  

Северное Бутово  

Северный  

Силино  

Соколиная гора  

Сокольники  

Солнцево  

Сосенское  

Старое Крюково  

Строгино  

Текстильщики  

Филимонковское  

Царицыно  

Чертаново Северное  

Чертаново Центральное  

Чертаново Южное  

Щаповское  

Щербинка  

Южное Бутово  

Южное Медведково  

Южнопортовый  

Ярославский  

Ясенево
Forwarded from Медиазона
⚡️ Суд арестовал карельского историка Юрия Дмитриева
Все-таки в мэрии побаиваются этих выборов. И муниципальный фильтр у них в руках, и дачное голосование, и пропаганда в каждом вагоне метро, даже кандидат Кузнецов-Красовский в дело пущен, а все равно – опасаются. Поэтому каждый день я узнаю о себе из Сети много удивительного: контракт с Пригожиным продолжает действовать, и его тролли трудятся не покладая рук. 

Вчера дотянулись даже до TJournala: расчехлили спавший с прошлого года аккаунт, зарегистрировали (за деньги, кстати) кучу новых, чтобы вбросить фейк о том, что «Гудков выступал за повышение пенсий». 

После этого со ссылками на ими самими опубликованную на TJ статью подключили все свои ресурсы, проплатили «Комсомолку», Стешина, навоняли в телеграме: мол, посмотрите, какой у вас Гудков двуличный. TJ по этому случаю сам провел расследование и ботов забанил, но дорого внимание. https://tjournal.ru/72901-pereobulis-v-novye-boty-i-druzhno-poshli-s-tj-k-chertu

Однако дальше – больше. Те же тролли умудрились снять двух проституток, привезти их к моему дому (кстати, откуда адресок?), поставить перед шлагбаумом и снять видео о моральном облике кандидата в мэры. Ссылку давать не буду, извините, но прекрасен сам факт.

Выхлоп у всех этих усилий примерно нулевой, однако бюджеты, бюджеты! Ведь не из своих же денег Собянин оплачивает все это «медиапродвижение». Наши налоги идут не только на плитку!
20 лет у власти без последствий для психики не проходят. Патриотизм перекинулся уже и на спинной мозг.
У Совета Федерации безупречный вкус. Он всегда отмечает самые лучшие СМИ. И требует их закрыть, вставляет палки в колеса и объявляет врагами фюрера и Рейха. 

На этот раз Совфед наградил своим вниманием DW, "Дойче велле". 

«DW перешла уже все границы журналистской этики и культуры доведения информации до своих слушателей и читателей, размещённые ими публикации явно носят оскорбительный характер», — отметил член комиссии СФ по информполитике Игорь Морозов.

Это - признание. Может быть, за материалы о вагнеровцах. Может быть, за объективные статьи о нашей политике - хотя, наверное, за все вместе.

Я сам уже привык, что DW есть на любом значимом политическом мероприятии. С радостью даю им комментарии (Елена Барышева, респект!). И, как говорит Жириновский на "Эхе", "знаю, что вы ничего не исказите".

А что честно писать о России могут сейчас в основном зарубежные СМИ - так это заслуга власти, добившейся не только цензуры, но и самоцензуры. СМИ зарубежные, но журналисты - наши. И хотя бы этим постом, но я хочу их поддержать.
Здравствуй, лето, Новый год. С сегодняшнего дня:

повышены тарифы ЖКХ;

всю нашу переписку хранят и читают полгода ("пакет Яровой");

бюджетникам блокируют любые зарплатные карты, вынуждая переходить на "Мир". Он, правда, за границей не работает, но и наши люди в булочную на такси не ездят, им зачем?

В общем, счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет. Избежали объятий государства на работе? Перешли на заблокированный Телеграм? - От квартплаты на отвертитесь.

Сколько там, говорите, на выборах получил основной кандидат? Вот и пришел черед реализации его программы - это так, для разминки.
Сегодня последний день сбора подписей для муниципального фильтра. И на этой марафонской дистанции из демократов я сейчас остался в одиночестве: впрочем, до финишной ленточки в виде выборов все так же далеко, как пару месяцев назад. Что на сегодня: как я и говорил, 60 подписей. Потолок.

За последние несколько дней я лично обзвонил несколько сотен депутатов от «Единой России». Двое даже пообещали мне подписи – но один отказался в последний момент. Даже если и не было приказа не давать с самого верху, то такие команды или рекомендации шли по линии ведомств, префектур, управ. Просто в выстроенной Собяниным системе отсутствие приказа – это и есть приказ. Промолчи – попадешь в первачи, помните такую песенку? Вот все и молчат.

Еще 5 подписей от ЕР у меня появились после встречи в Мосгордуме – но эти 5 в тех районах, где подписи уже были и так.

Что дальше? – Этот вопрос сейчас задают мне журналисты. А надо не мне. Звонить лучше в мэрию, где «конфигурацию выборов» сейчас определяет Собянин, и в управление внутренней политики АП, где этим же занят Кириенко. Вот эти два человека знают, что дальше.

Может быть, посидев всю ночь, они разошлют указание срочно выдать полсотни подписей, как в 2013 году Навальному. Блажен, кто верует.

Мне же сейчас остается только дополнить картину несколькими штрихами. По заявлению Сергея Митрохина. Зря он говорит, будто Гудков собирал по несколько подписей в районах: наоборот, я призывал давать «лишние» подписи» другим оппозиционным кандидатам. Да, у меня есть письменные обещания 116 депутатов о поддержке – но я ими не пользовался.

Второе – на завтра, на будущее. Я пойду к 2 часам во МГИК и отнесу туда все те подписи, что мы собрали. Для нас каждая из них стоила по 1100 рублей: услуги нотариуса, которые нужно было оплачивать с избирательного счета: ровно поэтому я не мог собирать подписи с прошлого сентября. А вот подписи депутатов ЕР для других кандидатов обходились у нотариусов всего в 100 рублей – бланки с этими суммами сами депутаты выкладывали у себя в соцсетях.

И пока последнее: я прошел эту дорожку до конца, до самых запертых дверей. Это было честно по отношению ко всем вам. Что дальше – давайте дождёмся завтрашнего дня. Продолжение следует.
Только что позвонил знакомый в одной из префектур. Как минимум в ряд управ поступила команда срочно собрать подписи за 4 кандидатов.

Трое – КПРФ (Кумин), СР (Свиридов), Дегтярев (ЛДПР) и… Вот это и – главная новость.

Депутат Мосгордумы Михаил Балакин, основной акционер СУ-155.

У меня все.
Быть посланным на три буквы Аркадием Бабченко – неожиданно. Я провинился тем, что порадовался вчерашней победе сборной. Ну что ж, давайте по гамбургскому счету. Указывать обратный адрес не буду, но не ответить не могу.

Николай Гаврилович Чернышевский любил повторять: «Чем хуже – тем лучше». Это означало, что чем хуже живет Россия, тем лучше для революционеров: буря, скоро грянет буря. XX век показал, в чем ошибался Чернышевский. Революция, безусловно, случилась, но, во-первых, не принесла России (и даже самим революционерам) счастья, а во-вторых, произошла вовсе не из-за последовательного ухудшения жизни.

Аркадий Бабченко и те, кто думает так же, как он, согласны с Чернышевским. России везде и всюду нужно проигрывать: в футболе – так в футболе, в экономике – так в экономике (санкций! надо больше санкций!). И только при условии такого тотального поражения в России сменится режим, или, при более радикальном подходе, страна распадется на отдельные области и перестанет представлять угрозу для окружающего мира.

Для эмигранта, порвавшего с Россией, эта позиция объяснима. Хотя при всей ее эмоциональности, логику найти в ней все равно нельзя. Вон, КНДР уже которое десятилетие проигрывает по всем фронтам, люди едят траву с газонов – и что, помогло смене режима?

Нужно четко различать: есть вещи, которые бьют по режиму – это персональные санкции, списки Магнитского и т.д. А есть – которые по стране. И приветствовать вторые нельзя, только если не желаешь зла всем своим друзьям, близким и самому себе.

И собственно о футболе. Конечно, режим использует победу для пропаганды. Не эту, так другую. А что, есть вещи, которые нельзя использовать? Что, не был обернут на пользу коллективному Путину даже допинговый скандал? У всех нас должны быть поводы для радости. И вчерашний матч – один из них, вчерашняя праздничная Москва (даже со всеми заборами) была прекрасна и свободна.

Это позволяет забыть о голодовке Сенцова, о политзаключенных, о пенсиях, налогах и т.д? – Нет. Но даже в концлагерях люди искали поводы для радости – а нам сейчас сурово пытаются запретить и это.

Простите, нет. В борьбе за лучшее будущее важно не потерять человечность, способность радоваться – иначе легко превратиться в очередных ульяновых и джугашвили. Чем позиция «неправильно празднуете» отличается иначе от позиции «неправильно скорбите»? Ничем.

При этом я понимаю, что на этот счёт могут быть разные точки зрения. И их можно спокойно и уважительно высказывать. Можно вести даже диалог на эту тему – как с Виктором Шендеровичем. А можно – крыть друг друга матом и сжигать мосты. Но это, извините, без меня. Нельзя изменить Россию, бурча себе под нос «будьте вы все прокляты». И чем громче это бурчание – тем меньше шансов на перемены.
Сегодня в 5 вечера – на «Эхе». Главная тема – конечно, выборы без выбора, но и о том, как правильно болеть на футболе, поговорим. Свои темы кидайте в комментарии.
Сергей Митрохин второй раз за день обвиняет меня в том, что я мешал ему пройти муниципальный фильтр.

«Дмитрий Гудков мне возражает. Он говорит, что 116 подписей, о которых он заявил в Мосгордуме на собрании мундепов, дескать, не были заверены, а он их хотел дать другим оппозиционным кандидатам. К сожалению, этого важного добавления я тогда от него не услышал. И конкретных предложений от него не получил. У меня не сложилось впечатления, что он собирается дать свои вторые подписи другим оппозиционным кандидатам. Скорее наоборот. Были районы, где не один, а минимум двое мундепов говорили мне и моим представителям, что подписали обязательство отдать подписи за Гудкова. Это означает, что данные обязательства брались им не только с целью его поддержки, но и блокировки конкурентов».

Давайте, Сергей Сергеевич, окончательно расставим все точки над всеми буквами.

1. На муниципальном съезде в начале июня в присутствии 300 человек (из них полторы сотни депутатов) я четко ответил на вопрос Ильи Бера «что делать, если в районе несколько подписей за Гудкова?» Ответ был прост: мне нужна только одна подпись, все остальные я рекомендую давать другим кандидатам. В первую очередь, Яшину и Митрохину.

2. Обратите внимание: рекомендую. А не приказываю. Депутаты не мои крепостные. Собственно, один из них вам в комментариях и пишет, что хотел подпись оставить, но ваши же сборщики не потрудились до него доехать.

3. Несколько подписей от района не только не нужны, но и дороги, учитывая затраты на нотариуса. А если вам где-то подписи не были даны – может быть, проблема во внутрияблочном конфликте, а не в «длинной руке Гудкова»?
Поехали за подписями мундепов))
«Коррупция убивает»: мысль не новая, но вот ее наглядное московское подтверждение. Помните, как в Москве уволили главврача 6й больницы Анатолия Махсона? Он выступил против оптовых закупок лекарств от рака городом. Объяснял, что так выйдет хуже, дороже – и поплатился постом. Мы потом с ним встречались, он мне все это популярно объяснял. Казалось бы, история закончилась.

Но вот сейчас – ее развитие. Пациентке 62-й больницы нужно современное лекарство от рака. Раньше больницы сама взяла бы и купила. Но теперь документы уходят наверх и там зависают, а женщину лечат старым, менее эффективным, зато более дешевым средством.

Где тут коррупция? Просто лекарство, которое закупает город оптом, на 30% дороже, чем оно же в рознице.

Конечно, можно найти конкретных виноватых. Но проблема останется, потому что виновата система, виновата выстроенная в Москве «вертикаль», «централизация», в который коррупционер всегда спрячется за цепочкой исполнителей.

И да, я очень надеюсь, что нужное лекарство все же будет оперативно куплено – и по нормальной цене. Вся история подробно: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1773242489424070&id=100002150089078
Константин Добрынин анализирует громкую инициативу депутатов Журавлева-Шаргунова по «умягчению» 282 УК РФ (экстремизм). Если коротко: они хотели убрать наказание за лайки и репосты, но написали все так криво, что вышло еще хуже. Сейчас вас не могут наказать за закрытые публикации. А по законопроекту Журавлева-Шаргунова – смогут.

Это история прежде всего о непрофессионализме. Уверен, что Шаргунов присоединился, не разобравшись. Конечно, можно не знать юридические тонкости – но важно иметь рядом специалиста, который разбирается. Когда я работал в Думе, такой специалист у меня был – Александр Соловьев (потом лидер «Открытой России», сейчас он в руководстве «Партии перемен»).

Кроме того, думским Комитетом по конституционному законодательству и госстроительству руководил Владимир Плигин. Да, единоросс, но профессионал! Он бы первый указал мне на грубую ошибку, если бы я принес такой документ.

Но ни меня, ни Плигина в Госдуме сейчас нет. И качество законов (что людоедских, что самых обычных) ухудшается день ото дня. Даже не из-за чьей-то злой воли, а из-за общей деградации власти.

Что и требовалось доказать: монополия к этому всегда приводит. https://www.facebook.com/konstantin.dobrynin/posts/1088236247982278
Только что я сдал подписи депутатов в Мосгоризбирком. 76 нотариально заверенных подписей из 63 районов. Почти все подписи от ЕР - из тех районов, где у меня уже есть поддержка от независимых депутатов. Их не хватает. Чудо не произошло. Собянин решил не пускать меня на выборы мэра Москвы.

Честно говоря, иллюзий не испытывал, но привык всегда идти до конца. Единственная политическая сила, способная противостоять мэрии, - это мы. Муниципальные выборы в Москве всем все показали. Теперь с нами не только несколько сотен депутатов, но и выстроенная сеть из десятков тысяч сторонников и армия наблюдателей.

Решение мэрии - это в первую очередь неуважение к москвичам, у которых будет «богатый» выбор между застройщиком, карманной «парламентской оппозицией» и Собяниным. 

Москва теперь безо всяких оговорок - самый настоящий султанат. Я считаю эти выборы нелигитимными и не признаю их результаты.

История, тем не менее, идет вперед. Мы не сдаёмся и начинаем готовиться к выборам в Мосгордуму, где нет никаких фильтров, оппозиции куда легче договориться, а власти труднее помешать.

Спасибо всем, кто помогал и поддерживал все эти полтора года: мы продолжаем.